Nissan GT-R R32: высокотехнологичная 25лет ракета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AkDi
13.11.2014 - 16:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 1243
Цитата (Narkozzz @ 14.11.2014 - 00:16)
Predatel
Цитата
а так вот глянь, как более дешевые авто(причем в разы) обходят своих намного более дорогих коллег по цеху. Особенно результаты бмв м5 доставляют!


Для кого-то машина - это скорость, и похер, что внутри как на телеге сидишь (а 99% японских авто именно такие внутри), а кто-то любит комфорт. Когда в машине есть "системы для даунов", делающие вождение приятным и легким. Электростеклоподъемник тоже можно назвать "системой для даунов" или ремень безопасности. Ваш посыл понятен - прогресс говно, потому что за три копейки можно взять корыто, с разгоном до 100 за 6 сек.
Что касается Дефендера - он как бы тоже дохуя стоит, а комфорт как в телеге.

Да ты чё? А мужики-то и не знают. Пойду корефану расскажу, пусть в своем крауне посидит, поплачет, а другой порыдает горючими слезами сидя в цельсиоре, третий так вообще повесится в своем центури.
 
[^]
ИвановИванИв
13.11.2014 - 16:30
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 784
Цитата (AkDi @ 13.11.2014 - 16:25)
Цитата (ИвановИванИв @ 14.11.2014 - 00:01)
И поршей и ферарей и прочих ламбо меньше не будет вовсе не по тому что ГРТ плох а по причине того что ГТР как и Супра как RX7 как и NSX это простые японопомойки.

NSX японопомойка??? Да это легендарная тачка, их осталось всего-ничего, и стоят они не малых денег.

И что ? Согласен, это легенда и стоит много и осталось мало но это теперь. А почему она не стала легендой при жизни ? Почему не обрела коммерческого успеха ? Потому что Хонда, я не говорю что Хонда плохо но я говорю что Хонда не Феррари :( увы.
 
[^]
Predatel
13.11.2014 - 16:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2014 - 16:16)
Predatel
Цитата
а так вот глянь, как более дешевые авто(причем в разы) обходят своих намного более дорогих коллег по цеху. Особенно результаты бмв м5 доставляют!


Для кого-то машина - это скорость, и похер, что внутри как на телеге сидишь (а 99% японских авто именно такие внутри), а кто-то любит комфорт. Когда в машине есть "системы для даунов", делающие вождение приятным и легким. Электростеклоподъемник тоже можно назвать "системой для даунов" или ремень безопасности. Ваш посыл понятен - прогресс говно, потому что за три копейки можно взять корыто, с разгоном до 100 за 6 сек.
Что касается Дефендера - он как бы тоже дохуя стоит, а комфорт как в телеге.

Ваш посыл вообще убог до невозможности "Дороже-лучше". Показал, что нихуя не верно, так сразу "там массажер простаты не встроен". Ебать.... Тогда круче авто моего хорошего друга в мире автомобиля просто нет и все твои мерсы/бмв/бугатти-все унылейшее говно и хлам несусветный. Вот примерно такой агрегат у него в гараже стоит(см картинку), живет он давно за пределами РФ. Там и душ и сральник и холодильник и 3 кровати двуспальных, Бугатти, роллс-ройс, бентли-говно, кемпер 4ever!

Пздц... Сравниваем спортивные авто, и аргументом стало наличие массажера простаты, ну да, ну да.... В Феррари Ензо наверное пздц как комфортно! Аж ногу на ногу можно положить за рулем!

Это сообщение отредактировал Predatel - 13.11.2014 - 16:32

Nissan GT-R R32: высокотехнологичная 25лет ракета
 
[^]
Sman67
13.11.2014 - 16:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 105
Цитата (2x7 @ 13.11.2014 - 16:04)
Почему вы так не любите свой автомобиль? У меня в ТАЗу подкапотное чище.

Видно,что авто используется ежедневно.Не всегда есть время и возможность для ухода.Как есть, так и сфотано.Честно.
Немного по себе сужу...
 
[^]
AkDi
13.11.2014 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 1243
Цитата (ИвановИванИв @ 14.11.2014 - 00:30)
И что ? Согласен, это легенда и стоит много и осталось мало но это теперь. А почему она не стала легендой при жизни ? Почему не обрела коммерческого успеха ? Потому что Хонда, я не говорю что Хонда плохо но я говорю что Хонда не Феррари :( увы.

А легендами при жизни и не становятся, да и хоронить NSX рано, авто желанно многими. А кто-то, возможно, даже дрочит втихушку на эти "дъявольские рожки" сзади. Почему это "увы"? Хонда это Хонда, а Феррари это Феррари. Если мне предложили выбирать между Honda NSX и какой-нибудь Ferrari, я бы выбрал первую.
 
[^]
xomyak73
13.11.2014 - 16:34
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 462
Это один из последних настоящих породистых Ниссанов. После поглощения Ниссана лягушатниками из рено, в большинстве своём ниссан превратился в унылое говно на платформе В0, так ещё и за достаточно большие деньги. Из истинных японцев именно дух, технологичность, и всё что любят в чисто японских авто ИМХО остались только у Субару. А жаль... Даже моя любимая Мазда теперь превратилась в унылый форд ((( rip.gif
 
[^]
Sman67
13.11.2014 - 16:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 105
Не стОит обожествлять Феррари.Полное отсутствие шумоизоляции и небрежное оформление сборки кузова заставляют усомниться в соответствии качества и стоимости.
Водитель в Феррари является лишь придатком к Двигателю.Такова была политика Энцо Феррари.
Двигател - бесподобен.Особенно звук выхлопа на разгоне.
 
[^]
Predatel
13.11.2014 - 16:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (ИвановИванИв @ 13.11.2014 - 16:27)
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2014 - 16:16)
Для кого-то машина - это скорость, и похер, что внутри как на телеге сидишь (а 99% японских авто именно такие внутри), а кто-то любит комфорт. Когда в машине есть "системы для даунов", делающие вождение приятным и легким. Электростеклоподъемник тоже можно назвать "системой для даунов" или ремень безопасности. Ваш посыл понятен - прогресс говно, потому что за три копейки можно взять корыто, с разгоном до 100 за 6 сек.
Что касается Дефендера - он как бы тоже дохуя стоит, а комфорт как в телеге.

Дело не в том, что прогресс говно :) а в том что сегодняшние автомобили, напичканные по самую крышу всякими плюшками, не имеют того ресурса. Современные автомобили, безусловно, удобнее в эксплуатации н весь их ресурс сводится к гарантийному сроку. И их эксплуатация становится лотереей. Старые машины делали инженеры, современные делают мененджеры вот и всё.

Вы немного не правы. Та же Тойота на ресурсе так уж явно не экономит. Тот же Land Cruiser на б/ушном рынке зачастую стоит дороже своих более именитых конкурентов из Европы, хотя при покупке новым Кукурузер стоит явно дешевле. А всему причина-надежность. Камри-такой же неубиваемый мастодонт, есть еще у тойоты Тундра, Прадик. А так надежные авто вымирают, на ум приходят американки, да австралийские форды... Да и американки сейчас нацелены на европейский рынок и год от года настоящих машин все меньше... А виной тут только быдлопотребитель, которому разгон до 100 за 6 сек, расход топлива 5 литров, чтоб в поворот ввинчивалась, как болид Ф1, чтоб конфорт, как в люксе Хилтона, чтоб еще ТО было дешевым и стоила дешево! Получайте! Все так и есть, только через 3 года "машина" превращается в тыкву.
 
[^]
piratx
13.11.2014 - 16:43
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 14
Цитата (125rus @ 13.11.2014 - 14:06)
Цитата (piratx @ 13.11.2014 - 13:49)
Цитата (ddm2003 @ 13.11.2014 - 11:46)
Впрочем, не будем запугивать владельцев разнообразных M, S, RS и AMG: в наших широтах настоящий Nissan GT-R встречается в разы реже, нежели вышеуказанные модификации в "аутентичном" виде, а не просто с купленными на рынке наклейками…

Для справки, AMG уже давно от 500 лс начинается. Если мало, то Carlsson
начинается от 700 лс
http://www.carlsson-russia.ru/mercedes-s-class-tuning.html.
Мало? Тогда берем brabus, уже от 800 л.с. (битурбо). Если попросишь, сделают и 1000 лс.

ага, за 12000 уе...

Дело не в сумме. На 1 ноль больше. В данном случае ТС находясь в состоянии экстаза, вводит в заблуждение читателей. Такие же начинают минусить. Абсолютно не против данной машины, а против таких преувеличений. Это же не художественный рассказ, где можно использовать такого рода аллегории.
 
[^]
Predatel
13.11.2014 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (xomyak73 @ 13.11.2014 - 16:34)
Это один из последних настоящих породистых Ниссанов. После поглощения Ниссана лягушатниками из рено, в большинстве своём ниссан превратился в унылое говно на платформе В0, так ещё и за достаточно большие деньги. Из истинных японцев именно дух, технологичность, и всё что любят в чисто японских авто ИМХО остались только у Субару. А жаль... Даже моя любимая Мазда теперь превратилась в унылый форд ((( rip.gif

хуже, мой друг. Форд так не сыпется...А последние модели так вообще на корейцев похожи, как по дизайну, так и по начинке. Да и толщина железа вообще доставляет...
Мазда под фордом сделала такие авто как 6мпс и 3мпс, а потом форд продал мазду и понеслась... Чем дальше тем хуевее...
 
[^]
Beerik
13.11.2014 - 16:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1131
Как же вы задолбали!!! После фразы "Если когда-нибудь на трассе ваш BMW, "как стоячий", обгонит невзрачный праворульный Nissan" хочется послать всю идеологию бавародрочества и японодрочерства в далекую дорогу. Ну надоело уже слушать байти от одних и других. Сколько можно кидаться тапками в друг друга. Вот почему нельзя просто расказать о хорошей машине на которой вы афтор катаете свое тело. зачем эти понты. Вот честно только благодаря подобным статьям я ненавижу японский и баварский автопром.

Это сообщение отредактировал Beerik - 13.11.2014 - 16:54
 
[^]
Bada
13.11.2014 - 16:54
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 294
Цитата (Subaru700 @ 13.11.2014 - 11:52)
Машина - зеер гут.. Но для фотосесии она какая то "неухоженная" что ли...
Под капотом - тока что гнезда птичьего нет... shit.gif

Вот так примерно у нормальных ГэТэРов под капотом:
Правда под этим капотом over 600 Hp и ценник несколько повыше, но кто в теме - тот и по фотке оценит smile.gif

Тот кто в теме оценивает. То что кто то прогулялся баллоном краски под капотом, не говорит об уходе за машиной. Пример - во дворе три клоуна раскидали колеса и красят суппорта в красный - круть? А пороги дырявые dont.gif
 
[^]
ИвановИванИв
13.11.2014 - 16:54
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 784
Цитата (AkDi @ 13.11.2014 - 16:34)
Цитата (ИвановИванИв @ 14.11.2014 - 00:30)
И что ? Согласен, это легенда и стоит много и осталось мало но это теперь. А почему она не стала легендой при жизни ? Почему не обрела коммерческого успеха ? Потому что Хонда, я не говорю что Хонда плохо но я говорю что Хонда не Феррари :( увы.

А легендами при жизни и не становятся, да и хоронить NSX рано, авто желанно многими. А кто-то, возможно, даже дрочит втихушку на эти "дъявольские рожки" сзади. Почему это "увы"? Хонда это Хонда, а Феррари это Феррари. Если мне предложили выбирать между Honda NSX и какой-нибудь Ferrari, я бы выбрал первую.

Каждому своё :) я не превозношу Феррари или опускаю Хонду, Хонда замечательные автомобили у самого их было три штуки. Я пытаюсь сказать что в мире суперкаров очень важно наличие породы и "легендарности" марки это вовсе не значит что раз Феррари то сразу круто до усрачки, например Модена то еще барахло и на вторичном рынке стоит сущие копейки, не в пример NSXу. Но с коммерческой точки зрения гораздо более успешный проект. Я уверен, что появись тот же NSX в своё время под личиной той же Феррари или Ламбо сейчас на него бы надрачивали бы миллионы а не только знающие люди и всё по причине того что "магия" бренда :)
 
[^]
timelap
13.11.2014 - 16:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2796
Цитата
высокотехнологичная 25лет ракета


- Wat?

ЕГЭ доставляет ;)

---
Все Гэтэры отличные! Но, на вкус и цвет.
 
[^]
Vitalichz
13.11.2014 - 17:02
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (Srr @ 13.11.2014 - 15:11)
По нынешним временам 5.9 до ста уже не котируется, поэтому в стоке может соревноваться с фабиями рс и подобными хэтчбеками. Никакие нормальные бмв ауди и мерседес ему не догнать, тем более со стоковой отсечкой на 180.

Разница в том, что этот 25-ти летний ГТР покажет эти 5.9 прямо сегодня и прямо на этой дороге, на самом обычном асфальте. А фабия рс гоняет 5.9 только в розовых мечтах её инженеров.
Сам владею Z32, по паспорту 5.9. Поставил впуск Apexi Power Intake, колы Tein 9/8, выпуск от турбин Trust, 2-х дисковая керамика OS Giken, резина 245/275 и сделал небольшое облегчение, почти не влияющее на комфорт.
Получил 4.7 до 100.
А фабию надо качать на пол-ляма что бы она свои родные секунды поехала
 
[^]
Vitalichz
13.11.2014 - 17:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (BIOSBIOS @ 13.11.2014 - 12:49)
Тоже внесу свои 5 копек. Если кто думает что стоковый скай проедет стоковые RS/М - я вас умоляю. Не проедет он ни как тем более на скоростях за 150 - слишком мало момента у японца. Про доработанные промолчим.

Но дело в другом взять 2.6Т 280 л.с. - что это такое я знаю, ездил на r34 со снятыми огшраничениями и 317 л.с. :
да - валит
да - рулится
нет - комфорта
нет - экономии (расход около 20-25 литров даже в спокойном режиме)
нет - нормального убранство в салоне - чуть лучше чем в наших ТАЗах, по сравнению после того как сесть с тойже мазды6, пассата и т.п.

Сравнить r34/33 с какой-нибудь ауди А7 3.0 TFSI где и так после чипа 100км/ч едет за 5.5-5.7 секунд, или последними БМВ аля 328/528, где всего-то 2.0т, но едет на уровне 6.5-7 секунд нельзя.

Потому что скай - это ведро, по сравнению с современными автомобилями. Так же как переделанный корч из 21083 по сравнению с маздой6 MPS, камри V6 и т.п.

Таких экспертов я всегда спрашиваю об одном: А что за таинственные ограничители надо убрать, что бы получить из 280-ти аж 317-ть лошадей???
И, как я понимаю, сняли и сразу на диностенд, который показал 317лс. Правильно?
 
[^]
ChopChop
13.11.2014 - 17:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
Цитата (Vitalichz @ 13.11.2014 - 17:14)
Цитата (BIOSBIOS @ 13.11.2014 - 12:49)
Тоже внесу свои 5 копек. Если кто думает что стоковый скай проедет стоковые RS/М - я вас умоляю. Не проедет он ни как тем более на скоростях за 150 - слишком мало момента у японца. Про доработанные промолчим.

Но дело в другом взять 2.6Т 280 л.с. - что это такое я знаю, ездил на r34 со снятыми огшраничениями и 317 л.с. :
да - валит
да - рулится
нет - комфорта
нет - экономии (расход около 20-25 литров даже в спокойном режиме)
нет - нормального убранство в салоне - чуть лучше чем в наших ТАЗах, по сравнению после того как сесть с тойже мазды6, пассата и т.п.

Сравнить r34/33 с какой-нибудь ауди А7 3.0 TFSI где и так после чипа 100км/ч едет за 5.5-5.7 секунд, или последними БМВ аля 328/528, где всего-то 2.0т, но едет на уровне 6.5-7 секунд нельзя.

Потому что скай - это ведро, по сравнению с современными автомобилями. Так же как переделанный корч из 21083 по сравнению с маздой6 MPS, камри V6 и т.п.

Таких экспертов я всегда спрашиваю об одном: А что за таинственные ограничители надо убрать, что бы получить из 280-ти аж 317-ть лошадей???
И, как я понимаю, сняли и сразу на диностенд, который показал 317лс. Правильно?

мозги перепрошиваются и делов
 
[^]
Narkozzz
13.11.2014 - 17:24
-4
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Vitalichz
Цитата
Получил 4.7 до 100


По айфону замерял? gigi.gif
 
[^]
ChopChop
13.11.2014 - 17:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2014 - 16:16)
Predatel
Цитата
а так вот глянь, как более дешевые авто(причем в разы) обходят своих намного более дорогих коллег по цеху. Особенно результаты бмв м5 доставляют!


Для кого-то машина - это скорость, и похер, что внутри как на телеге сидишь (а 99% японских авто именно такие внутри), а кто-то любит комфорт. Когда в машине есть "системы для даунов", делающие вождение приятным и легким. Электростеклоподъемник тоже можно назвать "системой для даунов" или ремень безопасности. Ваш посыл понятен - прогресс говно, потому что за три копейки можно взять корыто, с разгоном до 100 за 6 сек.
Что касается Дефендера - он как бы тоже дохуя стоит, а комфорт как в телеге.

советую в марке или чайнике посидеть (про 4-х местные скаи не скажу:) ) ни в какое сравнение их комфорт с современными автомобилями не идет. ну и все электропримочки у них были:) япошки для внутреннего рынка никогда не жалели опций

Это сообщение отредактировал ChopChop - 13.11.2014 - 17:30
 
[^]
Sirt
13.11.2014 - 17:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.11
Сообщений: 106
Brabus, AMG, и т.д.... это уже тюнинг ателье. И если уж о них говорить, давайте звать GTRa GODZILLY, а не сток модификации!
 
[^]
Vitalichz
13.11.2014 - 17:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2014 - 17:24)
Vitalichz
Цитата
Получил 4.7 до 100


По айфону замерял? gigi.gif

Слушай, я вот даже расписал что и где стоит, вещи которые перечислены - действительно работают, это проверенные бренды.
Вопрос: при чём здесь айфон?
 
[^]
Narkozzz
13.11.2014 - 17:33
-2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
ChopChop
Цитата
советую в марке или чайнике посидеть (про 4-х местные скаи не скажу:) ) ни в какое сравнение их комфорт с современными автомобилями не идет.


Больше комфорта, чем в S-классе? Вентилируемые сидения, массаж, панорамная крыша?
 
[^]
ChopChop
13.11.2014 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2014 - 17:33)
ChopChop
Цитата
советую в марке или чайнике посидеть (про 4-х местные скаи не скажу:) ) ни в какое сравнение их комфорт с современными автомобилями не идет.


Больше комфорта, чем в S-классе? Вентилируемые сидения, массаж, панорамная крыша?

панорамная крыша не элемент комфорта:) машина классом ниже таки:) комфорт выше упомянутого вами логана или любой другой современной машины за те же деньги (или даже относительно современной) они превзойдут с легкостью:) марк если что альтернатива бмв 34-й (если мы о 90м) и уверяю что он ни в чем не уступает ей=)
п.с. как по мне так в марке комфортнее чем в 60-м вольваке

п.п.с. массажа в креслах нет нигде (слишком индивидуально это) - это слово для завлекалова:) там моторчики которые не позволяют затечь мышцам в дальней дороге и только. ну а вентилируемых сидений на тот момент еще не было:)
 
[^]
Vitalichz
13.11.2014 - 17:41
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (ChopChop @ 13.11.2014 - 17:22)
Цитата (Vitalichz @ 13.11.2014 - 17:14)
Цитата (BIOSBIOS @ 13.11.2014 - 12:49)
Тоже внесу свои 5 копек. Если кто думает что стоковый скай проедет стоковые RS/М - я вас умоляю. Не проедет он ни как тем более на скоростях за 150 - слишком мало момента у японца. Про доработанные промолчим.

Но дело в другом взять 2.6Т 280 л.с. - что это такое я знаю, ездил на r34 со снятыми огшраничениями и 317 л.с. :
да - валит
да - рулится
нет - комфорта
нет - экономии (расход около 20-25 литров даже в спокойном режиме)
нет - нормального убранство в салоне - чуть лучше чем в наших ТАЗах, по сравнению после того как сесть с тойже мазды6, пассата и т.п.

Сравнить r34/33 с какой-нибудь ауди А7 3.0 TFSI где и так после чипа 100км/ч едет за 5.5-5.7 секунд, или последними БМВ аля 328/528, где всего-то 2.0т, но едет на уровне 6.5-7 секунд нельзя.

Потому что скай - это ведро, по сравнению с современными автомобилями. Так же как переделанный корч из 21083 по сравнению с маздой6 MPS, камри V6 и т.п.

Таких экспертов я всегда спрашиваю об одном: А что за таинственные ограничители надо убрать, что бы получить из 280-ти аж 317-ть лошадей???
И, как я понимаю, сняли и сразу на диностенд, который показал 317лс. Правильно?

мозги перепрошиваются и делов

Я знаю что Ниссановские мозги шьются, меня всегда настораживает фраза "сняли ограничители и получили ХХХл.с."
Просто если шить - дак шить под определённый конфиг, сделать бустап - это тоже явно не "снять ограничитель", можно убрать ограничение по скорости или по оборотам, но это явно не +37лс.
И второй момент: сделали крайне бюджетный тюнинг и тут же поехали мериться на диностенд, пофиг что замер на стенде обошелся почти столько же, как и сам тюнинг. Да и что там мерить, если почти ничего не поменялось?
 
[^]
Narkozzz
13.11.2014 - 17:41
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
ChopChop
Цитата
панорамная крыша не элемент комфорта:)


А что это? Элемент управления? Двигательная установка?

Цитата
комфорт выше упомянутого вами логана или любой другой современной машины за те же деньги (или даже относительно современной) они превзойдут с легкостью:)


Сколько там они стоили, когда новыми были? Мы же стоимость авто сравниваем, а не цену, за которую владелец избавляется от вторчермета.

Цитата
ну а вентилируемых сидений на тот момент еще не было:)

Значит новые хорошие машины все же лучше старых.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42837
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх