Nissan GT-R R32: высокотехнологичная 25лет ракета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Narkozzz
13.11.2014 - 18:38
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Vitalichz

Ну вы прям мне глаза на МБ открыли, оказывается Черри Фора, на которой я отъездил 45 тыщ км и продал другу, который до сих пор ездит и которая покупалась за 400 тыр - качественнее авто бизнесс-класса от МБ. Все чудесатее и чудесатее...
 
[^]
piratx
13.11.2014 - 18:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 14
Цитата (Sirt @ 13.11.2014 - 17:27)
Brabus, AMG, и т.д.... это уже тюнинг ателье. И если уж о них говорить, давайте звать GTRa GODZILLY, а не сток модификации!

Ну нормально? ТС первый и сравнивает с R, S, AMG, М. И обрати внимание, статья описывает, между прочим, тюнинг тоже. Но я уже понял, что мое первое замечание как то неадекватно трактуется.
 
[^]
Vitalichz
13.11.2014 - 18:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2014 - 18:38)
Vitalichz

Ну вы прям мне глаза на МБ открыли, оказывается Черри Фора, на которой я отъездил 45 тыщ км и продал другу, который до сих пор ездит и которая покупалась за 400 тыр - качественнее авто бизнесс-класса от МБ. Все чудесатее и чудесатее...

Это не только МБ, 90% производителей с многолетней историей.
Вот вам про БМВ, немного эмоционально, но в целом всё правда:

Без обид и ярлыков, с Чери Форой - думаю не более чем совпадение.

Это сообщение отредактировал Vitalichz - 13.11.2014 - 18:45
 
[^]
Narkozzz
13.11.2014 - 18:47
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Vitalichz
Цитата
Без обид и ярлыков, с Чери Форой - думаю не более чем совпадение.


Да нет, с ней были проблемы (благо гарантия работала идеально), но двиг в отличном состоянии. И сервисмены говорили, что раньше 100тыщ проблем не будет.
 
[^]
ChopChop
13.11.2014 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
Цитата (Vitalichz @ 13.11.2014 - 18:44)
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2014 - 18:38)
Vitalichz

Ну вы прям мне глаза на МБ открыли, оказывается Черри Фора, на которой я отъездил 45 тыщ км и продал другу, который до сих пор ездит и которая покупалась за 400 тыр - качественнее авто бизнесс-класса от МБ. Все чудесатее и чудесатее...

Это не только МБ, 90% производителей с многолетней историей.
Вот вам про БМВ, немного эмоционально, но в целом всё правда:

Без обид и ярлыков, с Чери Форой - думаю не более чем совпадение.

)) на 8-й минуте весело:) посмеялся

Narkozzz
какие, однако, разные ресурсы:) япы без капиталки ездят по 500к, а тут до 100, а потом как повезет

Это сообщение отредактировал ChopChop - 13.11.2014 - 18:53
 
[^]
Narkozzz
13.11.2014 - 18:56
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
ChopChop
Цитата

какие, однако, разные ресурсы:) япы без капиталки ездят по 500к, а тут до 100, а потом как повезет


Так япы стоят больше миллиона, а эта тачка стоила 400к. Как бы за что купил, то и получил. Я ни на одной машине больше 100тыщ ездить не планирую. Я и до 100 не планировал, но раз уж стройку затеял, то пока поезжу на своей октавии.

Это сообщение отредактировал Narkozzz - 13.11.2014 - 18:56
 
[^]
Забайкалец
13.11.2014 - 18:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 26
Мне вот интересно. Если взять место жительства спорщиков в топике, выяснится что за "японцев" люди живут от Урала до Владика, а за "европейцев" западники? Сам как восточник , конечно за Ниссан)
 
[^]
ChopChop
13.11.2014 - 19:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2014 - 18:56)
ChopChop
Цитата

какие, однако, разные ресурсы:) япы без капиталки ездят по 500к, а тут до 100, а потом как повезет


Так япы стоят больше миллиона, а эта тачка стоила 400к. Как бы за что купил, то и получил. Я ни на одной машине больше 100тыщ ездить не планирую. Я и до 100 не планировал, но раз уж стройку затеял, то пока поезжу на своей октавии.

мы сейчас про япов которые уже отъездили 500-600к, т.е. автомобили 20-25 лет. и уверен они переживут и китайца и октавию

Забайкалец
нерезиновая, к сожалению%)

Это сообщение отредактировал ChopChop - 13.11.2014 - 19:01
 
[^]
cosmo
13.11.2014 - 19:03
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (ChopChop @ 13.11.2014 - 18:19)
Цитата (Vitalichz @ 13.11.2014 - 18:11)
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2014 - 17:52)
ChopChop
Цитата
а двигатели ездят до сих пор. как кстати и дизели 190х и 124х.


Скажите, какой в этом практический смысл для покупателя нового автомобиля, знать, что его двигатель провозит еще десяток владельцев? Вы же для себя берете, а после себя - хоть потоп.

В недавнем прошлом работал на СТО MB, что-то годов с 2011-12, "потоп" стал наступать немного раньше, чем авто приобретает 2-го владельца...
И когда видишь что у надёжного, красивого и почти нового MB к 30-ти тысячам просто тупо съело звёзды грм, а цепь стала чуть не вдвое длинее, возникает вопрос: а есть ли смысл отсчитать бабла, а потом ещё и мучаться???
Не забуду слова одного клиента: "Кожа с подогревом это комфорт? Комфорт это когда я выхожу с утра в -20, прыгаю в обмёрзшую машину и трясусь в ней 10 минут от холода, а этажом ниже меня сосед заводит из окна свою старую японку с автозапуска и кофе пьёт. Вот ему КОМФОРТНО..."

есть знакомый который в ваг сервисе работает - тоже много расскажет про надежность современных аудосов и фв.

А можно контакт знакомого...очень хочу поинтересоваться про а6 с вариатором? чего ждать? когда? сижу и очкую
 
[^]
Narkozzz
13.11.2014 - 19:06
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
ChopChop
Цитата
мы сейчас про япов которые уже отъездили 500-600к, т.е. автомобили 20-25 лет. и уверен они переживут и китайца и октавию


Простите, но садясь в автомобиль мне не хотелось бы устраиваться поудобнее в продавленный за 25 лет след жоп предыдущих владельцев.
 
[^]
shtepa
13.11.2014 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата (Saveliy @ 13.11.2014 - 13:46)
А сколько вам при езде в городе нужно л.с.? А сколько нужно по трассе? Из моего личного опыта машины больше 200 л.с. это дурость в наших Российских реалиях. По трассе в принципе больше 140 крейсерски не пойдешь. Выше уже напрягает, то кочка то колея... А про город так нечего говорить, быстрее доехать до следующего светофора или до следующего затора?
Динамика, комфорт, управляемость это главное! Посадка, внешний вид уже по хотелкам у всех они разные.

P.S. Как часто вы боком (в заносе) по городу ездите? Я только зимой вижу таких на старых жигулях, Либо на площадке дурачатся, либо уже ловят машину на дороге.

потому что у вас не было авто выше 200 сил. За пределами опыта, так сказать.
я считаю, что выше 400 - ну, немного перебор))
 
[^]
ChopChop
13.11.2014 - 19:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2014 - 19:06)
ChopChop
Цитата
мы сейчас про япов которые уже отъездили 500-600к, т.е. автомобили 20-25 лет. и уверен они переживут и китайца и октавию


Простите, но садясь в автомобиль мне не хотелось бы устраиваться поудобнее в продавленный за 25 лет след жоп предыдущих владельцев.

путаете мягкое и соленое) мы говорим о надежности, а вы о новизне ( не технической, а фактической) - ну поставите себе новые кресла или перетянуть можно старые за совсем скромные деньги.
 
[^]
DobryKotopes
13.11.2014 - 19:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 124
Цитата (cosmo @ 13.11.2014 - 15:11)
Цитата (СанСаныч911 @ 13.11.2014 - 14:57)
Цитата (cosmo @ 13.11.2014 - 13:38)
Сколько понабежало товарищей с БМВ головного мозга. Раскудахтались!
Да я, а меня...фу противно
Как владельцы айфонов, ей богу:
- как узнать, что у мущщины бмв?
- он вам об этом скажет сразу после слова "привет!"

Все мерины обвешаны значками "амг", ибо пакет стайлинга.
Ауди - С-лайн.
БМВ - М-стайл...
Но реальное отношение к спорту имеет 1-2% из продаваемых машин.

Вот я тебя поддерживаю. Но. уважаемые владельцы БМВ, Ауди и прочих Мерседесов, давайте будем объективными и сравним немецкую тройку тех годов выпуска и данный R-32, он на уровне, если не выше. И если вы тут кричите про АМГ, РС, Брабус и про Мки, тогда давайте возьмем их современника ГТ-Р и посмотрим кто кого, думаю время на Северной Петле которое он показал много о чем говорит.

Ндааа...печаль-беда...
Рядом с последним ГТРом даже феррари с ламбо выглядят слабовато.
Как дорогие понтовозки.
А гтр - честная быстрая колесница.

Цитата (cosmo @ 13.11.2014 - 15:11)
Цитата (СанСаныч911 @ 13.11.2014 - 14:57)
Цитата (cosmo @ 13.11.2014 - 13:38)
Сколько понабежало товарищей с БМВ головного мозга. Раскудахтались!
Да я, а меня...фу противно
Как владельцы айфонов, ей богу:
- как узнать, что у мущщины бмв?
- он вам об этом скажет сразу после слова "привет!"

Все мерины обвешаны значками "амг", ибо пакет стайлинга.
Ауди - С-лайн.
БМВ - М-стайл...
Но реальное отношение к спорту имеет 1-2% из продаваемых машин.

Вот я тебя поддерживаю. Но. уважаемые владельцы БМВ, Ауди и прочих Мерседесов, давайте будем объективными и сравним немецкую тройку тех годов выпуска и данный R-32, он на уровне, если не выше. И если вы тут кричите про АМГ, РС, Брабус и про Мки, тогда давайте возьмем их современника ГТ-Р и посмотрим кто кого, думаю время на Северной Петле которое он показал много о чем говорит.

Ндааа...печаль-беда...
Рядом с последним ГТРом даже феррари с ламбо выглядят слабовато.
Как дорогие понтовозки.
А гтр - честная быстрая колесница.

Кстати, о том как на новейшей GTR уделал Феррари по скорости прохождения углов и маневренности показано в TopGear. Сказано было типа "машина стоимостью как феррари едет лучше чем феррари" как то так было. Сезон этого TopGear не помню, может кто найдет. Сам ниссановод, правда простая Максимка трех литровая.
А это моя мечта видел в Тае

Не могу выложить фото, чето формат не поддерживает

Это сообщение отредактировал DobryKotopes - 13.11.2014 - 19:16
 
[^]
shtepa
13.11.2014 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата (bugagash @ 13.11.2014 - 18:25)
Цитата
А в МБ нельзя автозапуск поставить или что?


Можно, только шанс того что он зальет свечи уже при -20 очень большой, а при -30 равен уже 100%.
Наблюдал подобное не раз.

вебасто в помощь ..какие свечи, какой автозапуск?
 
[^]
124
13.11.2014 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
туда надо рб26дет sm_biggrin.gif rulez.gif
 
[^]
Vitalichz
13.11.2014 - 19:20
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (shtepa @ 13.11.2014 - 19:17)
Цитата (bugagash @ 13.11.2014 - 18:25)
Цитата
А в МБ нельзя автозапуск поставить или что?


Можно, только шанс того что он зальет свечи уже при -20 очень большой, а при -30 равен уже 100%.
Наблюдал подобное не раз.

вебасто в помощь ..какие свечи, какой автозапуск?

Классная штука, когда до работы 3-5 км, вебасто высасывает аккумуляторы один за другим.
 
[^]
shtepa
13.11.2014 - 19:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата
лассная штука, когда до работы 3-5 км, вебасто высасывает аккумуляторы один за другим.

3 км пешком надо ходить )))
 
[^]
Vitalichz
13.11.2014 - 19:23
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (124 @ 13.11.2014 - 19:18)
туда надо рб26дет sm_biggrin.gif rulez.gif

нет! только его :)


Nissan GT-R R32: высокотехнологичная 25лет ракета
 
[^]
SeryogaRUS
13.11.2014 - 19:34
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 217
Оо, классный аппарат! Привет тебе от 25ти летнего Крауна. Тоже не обделенный технической начинкой аппарат))



Nissan GT-R R32: высокотехнологичная 25лет ракета
 
[^]
Week
13.11.2014 - 19:59
0
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (ChopChop @ 13.11.2014 - 19:12)
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2014 - 19:06)
ChopChop
Цитата
мы сейчас про япов которые уже отъездили 500-600к, т.е. автомобили 20-25 лет. и уверен они переживут и китайца и октавию


Простите, но садясь в автомобиль мне не хотелось бы устраиваться поудобнее в продавленный за 25 лет след жоп предыдущих владельцев.

путаете мягкое и соленое) мы говорим о надежности, а вы о новизне ( не технической, а фактической) - ну поставите себе новые кресла или перетянуть можно старые за совсем скромные деньги.

раннер 92 года, 330т км - менять не собираюсь, всем доволен.
 
[^]
nikitinds
13.11.2014 - 20:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 482
ИМХО,на любителя.
У меня W140 S500,лучшего и желать не надо.
 
[^]
Arhymag
13.11.2014 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
мечта всех стритсракеров нашей необъятной страны и предмет гордости настоящих японоводов! Шедевр японской инженерной мысли - как в такой отсек впихнуть рядную шестерку, трансмиссию и коробку передач, которая, кстати, располагается на задней оси! dont.gif
 
[^]
Sky72ru
13.11.2014 - 20:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 480
Взято с википедии.
Цитата
Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.

Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory,победа) с 17" колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.
 
[^]
MDJHD
13.11.2014 - 21:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 87
Машинка класс, мечта! Но покупать бы не стал, хоть сейчас и дешево. И Поршик не покупал бы, даже если бы средства позволяли alik.gif А с товарищем Narkozzz'ом спорить бесполезно, так как он один из местных троллей, почитайте другие топики, где он выступает и покажите мне хоть один его пост, где он открыто признает, что он не прав lupa.gif
 
[^]
Gladj
13.11.2014 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4922
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2014 - 15:24)
ChopChop
Цитата
современные от мерседеса до таза это ведра рассчитанные на 3 года эксплуатации и в утиль, сделанные маркетологами.


Ну при наличии возможностей ни один человек не станет на одной машине 25 лет ездить, так что вы рассуждаете исключительно с финансовой точки зрения, а она к обсуждению самих автомобилей отношения не имеет.

Сталин на Паккарде ездил 20 лет, потому как ему очень оная нравилась. Да куча людей есть, которая ездит на одной и той же машине просто потому что она нравится и позволяет на себе столько времени кататься.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42838
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх