Зимняя резина: шипы или липучка.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
veditor01
14.10.2014 - 15:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 751
тоже на всем ездил по Мск. Шипы в Мск лишнее. Одно "клацанье" Хорошая липучка от Хакки (пусть и Российской) то что надо в Мск. Тока главное всё таки голова а не шипылипучки... адекватно оценивать свою и чужую скорость и состояние дороги (поворота) Не зевать. И да минует Вас Уважаемые ЯПовцы автолюбители -профессионалы проклятый "день жестянщика"...
 
[^]
Hrumsa
14.10.2014 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (Garik499 @ 14.10.2014 - 16:30)
Цитата (Hrumsa @ 14.10.2014 - 16:13)

Добавлено в 15:20
Цитата (Garik499 @ 14.10.2014 - 16:04)
А я как "познакомился" 9 лет назад с Хаккапелитой, так теперь только ее и обуваю, хорошая резина

ИМХО: лучшая из Хаккапеллит была "четверка".
Сейчас ее "Нордмэном" сделали.
Состав резины другой, шип другой. Да и качество тоже другое: за один сезон несколько шипов "потерял".

За прошлую зиму 1 шип потерял. Хаккапелита 7

Я про "нордмэн" писал.
А с Хаккапелитой знаком давно. Еще с "Хакка-10".
На "семерке" поездить не довелось. Остальные "юзал" все.
 
[^]
critd
14.10.2014 - 15:54
1
Статус: Offline


Казуальное быдло

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 616
Я без шипов из гаража хер выйду, вечно снега по крышу, а под ним галимый лед

Это сообщение отредактировал critd - 14.10.2014 - 15:54
 
[^]
zielot
14.10.2014 - 16:46
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 271
Господа! Скажу банальность, но самое главное, чтобы резина зимой была ЗИМНЯЯ!!!! :) И пофиг, шипы или нет. Тут у каждого свои вкусы, условия езды, опыт и предпочтения.

Вот как влияет температура на поведение фрикционных и шипованных колес:
http://www.zr.ru/content/articles/16906-te..._kazus_gradusa/
Коротко: от 0 до -10 рулят шипы, ниже -10 нешипованные вне конкуренции


Был еще где-то тест шин "фрикцион" против "шипов" до и после пробега в сколько-то тысяч км. Сейчас найти не могу, но общий смысл такой: поведение фрикциона после пробега не поменялось, т.е. примерно тормозили так же, как и новые после обкатки. Тормозные же свойства шипованных колес заметно снизились благодаря потере шипов и снижению их остроты. Но все равно были несколько лучше тормозных свойств нешипованной резины. Ежли найду, выложу.
 
[^]
Путька
14.10.2014 - 17:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 988
15 лет за рулем. Сибирь. Только шипы! Хотя живу в центре Новосибирска, дороги регулярно посыпаются. Но даже 2-3 дней в году, когда погодные условия таковы, что ни одна служба не поспевает за сюрпризами, оно того стоит.
 
[^]
подкавыресты
14.10.2014 - 17:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 706
Одну зиму отъездил на шинах FALKEN Eurowinter HS439 (липучка) б/у 1 год шли с машиной, на следующую зиму купил MARANGONI 4 Ice E+ (шипы), больше понравились FALKEN, тишина, управляемость на дорого (снег, лед, асфальт), длинна тормозного пути, а на самом деле на вкус и цвет .... ну и конечно же климатическая зона
ps: чуть не забыл про финансы)
 
[^]
Abra123
14.10.2014 - 19:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 0
нах липучка???на заднем приводе проездил на липучке…выкинул..купил шипы и в ус теперь не дую…а на липучке бывало и толкали...
 
[^]
amozg
14.10.2014 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 1040
Только шипы и только европейских фирм. Наиболее адекватное поведение на дороге. При -30 резина не работает, берет только "рисунком" протектора или шипами! Липучка расчитана на Европу, их погоду и качество дорог.
 
[^]
Verten
14.10.2014 - 20:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 230
Цитата (OcBaJlbD @ 14.10.2014 - 16:00)
у липы есь одно неоспоримое преимущество. Если для зимы она отходила свой век, ее хватит на пару летних сезонов))

Да хрен там,у меня знакомый в прошлом году,в марте,потеплело до +15,на "липучке"три машины собрал,тормозил загодя,рассказывал,машина тупо плыла и ничего нельзя было сделать,а летом было бы вообще пиздец
 
[^]
crossman
14.10.2014 - 21:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 72
Скажу я вам после первой поездки на KAMA FLAME - я вроде не успел испугаться, а тип на "бэхе" мимо которого я проехал с вывернутыми в его сторону колесами на "ниве" возможно поседел. Так что к любой резине нужно еще и голову применять.
 
[^]
Pigrams
14.10.2014 - 21:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1054
А на мой взгляд, резину надо выбирать "под задачи".
Я вот в центре столицы нашей живу, тут зимой снега не бывает. Каша мерзкая из снега и реагентов в минус 20 бывает, не менее мерзкая каша по весне, когда температура скачет с минуса до плюса. За город я не езжу, сугробы вижу только по телевизору в Новостях. Во дворах у нас та же песня - все засыпано реагентами и в минус 30 у нас чистый асфальт и красивые просоленные лужи. Ну и зачем мне шиповка? Я спокойно катаюсь на нешипованной всю зиму без малейших проблем.
А вот муж мой за город часто мотается, иногда в другие города, в Москве по всяким базам, промзонам днями-ночами шарится, ему без хорошей шиповки никак.


Добавлено в 22:02
Цитата (Verten @ 14.10.2014 - 21:03)
Цитата (OcBaJlbD @ 14.10.2014 - 16:00)
у липы есь одно неоспоримое преимущество. Если для зимы она отходила свой век, ее хватит на пару летних сезонов))

Да хрен там,у меня знакомый в прошлом году,в марте,потеплело до +15,на "липучке"три машины собрал,тормозил загодя,рассказывал,машина тупо плыла и ничего нельзя было сделать,а летом было бы вообще пиздец

Да ну вас... Я в этом году переобулась только в конце мая. Так вышло. Май жаркий был, аж под 30 градусов. Разницы особой в торможении нет. И "липучка" у меня достаточно бюджетная, далеко не передовые мировые бренды.
 
[^]
flymen
14.10.2014 - 22:50
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 41
Цитата (kernelinux @ 14.10.2014 - 14:43)
В РФ исключительно ШИПЫ, климат не для липучек. Только по говномоскве с реагентами ездить, во дворах уже можно поднаебаться.

Пиздёшь. Липучка китайская, 5 лет без переобувки, около 120000(сто двадцать тысяч) пробег по Москве, резина стёрта наполовину.
 
[^]
lem02
14.10.2014 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 2543
спор брони и снаряда...
 
[^]
Виноградов
14.10.2014 - 23:15
0
Статус: Offline


Язвительный романтик

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1038
Дешевый кордиант на шипах - 6 сезонов откатал комплект. Вылетело 3 или 4 шипа с 4х колес. В этом году поставил такие же 2 колеса (2 в прошлом сезоне) - просто уже резина "устала", микротрещины, да и корд пошел.
Это я к чему - ездить надо аккуратно. А езжу я очень много.
 
[^]
komcomojika
15.10.2014 - 02:01
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 123
Очень много аварий в зимний период происходит не на голом льду, а на снежной каше.При торможении под колесами образуется прослойка из жидкой снежно-ледяной каши и наличие или отсутствие шипов никак не скажется на способности вашего автомобиля резко остановиться.Для таких условий важнейшим качеством покрышек становится рисунок протектора и способность к самоочищению покрышек.Забитый снегом рисунок протектора в данном случае будет ничем не лучше лысой летней резины.
По личному опыту вождения в городе Санкт-Петербурге, Лен области и Финляндии могу сказать следущее-универсального ответа на вопрос: какие покрышки лучше? -нет. Для определенных условий какие-то будут оптимальнее какие-то нет.
Для жителей крупных мегаполисов,где дороги постоянно обрабатывают реагентами и на дорогах в большинстве случаев зимой снежная каша или асфальт-шипованая резина бесполезна.
Очень много людей впадут в ярость доказывая что бывают дни когда на дорогах в мегаполисе бывает чистый лёд и ради этих 2-3 дней в году они согласны полировать шипами асфальт,углубляя в нем колейность и расплачиваясь худшим торможением автомобиля на асфальте(сцепление металлического шипа с асфальтом несколько хуже чем просто резины с ним же) Судить этих людей не берусь.
А для финляндии с её почти полным отсутствием асфальтого покрытия зимой(все покрыто коркой льда)- шипы да вещь нужная и очень полезная,но в конечном итоге только здравый смысл и контроль за поведением машины на дороге станут благоприятными факторами способными уберечь вас от аварии по вашей вине в зимний период.
От себя лично-когда вижу изменение состояние дорожного полотна и не уверен в сцепных свойствах резины-убедившись в отсутствии впереди и сзади идущего транспорта резко торможу,что бы проверить как себя ведет машина. очень помогает. рекомендую =)
 
[^]
Джорджий
15.10.2014 - 04:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 361
vvkl
Цитата
Спидвейная жи

я вставил сначала раллийную, хотел добавить еще - получилось заменил)
сути не меняет)
 
[^]
saniga
15.10.2014 - 04:55
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 145
Всё зависит от водителя..можно и на летней резине всю зиму проездить
без аварий..
 
[^]
Scaglietti
15.10.2014 - 08:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 214
Цитата (MADBegb @ 14.10.2014 - 14:00)
Самые лучшие шинные тесты, на мой взгляд проводит Авторевю. Доверяю им уже много лет.

Своё мнение нужно иметь, на своём опыте. Да и условия разные. У журналюг шины одной размерности, у читателей другой. Не факт что при разных размерностях шинные характеристики одинаковые будут.

Сам езжу на нешиповке и с задним приводом, более семи лет. Хреново тогда, когда на улице теплее чем -15 и на голом льду на подъёмах. Остальное примерно одинаково, + шума меньше на чистом асфальте. Даже в моём провинциальном городе зимой часто бывает чистый асфальт.
 
[^]
Деда73
15.10.2014 - 08:36
1
Статус: Offline


Пессимистичный оптимист

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2106
Цитата (AngelGT @ 14.10.2014 - 15:54)
Волгоград, этой зимой дороги чистили пару раз в крупный снегопад, на горках образуется накат, так как не сыпят вообше ничего, так что шипы и только.

ЗЫ ситуация из жизни, еду еду не быстро км 20, и тут бац впереди встали, я проворонил, в последний момент педаль в пол, на асфальте каша снежная сантиметров 5 не меньше, и слышу как шипы асфальт дерут, только за счет них остановился, сантиметров 10 до бампера было, никакая липучка не спасла бы.

На вкус и цвет фломастеры разные. Шесть сезонов откатал в Волгограде на нешиповке (Ёкогама, АйсГуард20, не филлипины - японская). И в каше, и на льду, и на асфальте - что вкопанная. В этот сезон нужно менять - только Ёкогама.
Кста, последнюю зиму у нас практически не чистили дороги. За зиму снег выпадал раза 4-5 (но сразу много) - город и пригород были парализованы в эти дни.
 
[^]
FEDOREM
26.10.2014 - 19:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 312
Зажрались . Я первый снег на летней откатал , думал дело швах будет . Ничего ехал уверенно но без фанатизма . В горку на льду только остановился спецом и не смог тронуться . С разгончика поехал нормально . Правда резина новая была и давление на очко ниже нормы .
До этого ездил две зимы на липучке , ни разу не прибегал к посторонней помощи . Но на каще чуть не выкинуло в повороте на встречку . Вернее выкинуло но авария не случилась благодаря встречному водителю , мой авто был неуправляем .
Сейчас взял шиповку и протектор позубастей . Задачи поменялись до этого часто на межгород ездил . Сейчас на дачу прийдется ездить часто .
 
[^]
fin4
26.10.2014 - 23:30
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Питер. Чистят ,льют химию . Иногда вовремя ,чаще - с опозданием .
Шипы . Шипы . Шипы , по той простой причине , что если последовать поговорке
-..."если вам пистолет может пригодиться раз в жизни ,носить его следует постоянно" ... то это поможет вам сохранить куеву кучу денег в экстремальной ситуации . Мне шипы помогали каждую зиму два-три раза ,поэтому я на зиму обуваю именно их . И , соответственно , по Питеру - всем советую .
 
[^]
hatepeople
26.10.2014 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 1006
в большом городе шипы нафиг не нужны.
ибо ездишь либо по каше либо по снегу.
3 сезон катаюсь на липучке, оч доволен.

всем остальным шипы маст хэв.
 
[^]
Рипыч
26.10.2014 - 23:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 4060
Только 7 Хакка, только шипы)
 
[^]
stinga
26.10.2014 - 23:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 633
А у меня HAKKAPELITA R и по шипам я не тоскую)
 
[^]
VasilleK
26.10.2014 - 23:45
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 0
Если мы хотим, чтобы у нас увеличивалось количество дорог с нормальным покрытием - шипы надо запрещать. Просто запрещать и все. Чтобы на дорогах не было авто на шиповке.

Это для нас обойдется снижением средней скорости зимой, но при этом мы получим быстрый рост количества новых автодорог, т.к. срок службы покрытия увеличится до 3-5 лет. Сейчас шипами на трассах съедают верхнюю часть покрытия два раза за сезон.

PS: да, для увеличения строительства новых дорог в России и армянскую диаспору было бы полезно от дорожных денег отодвинуть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84996
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх