Самые громкие провалы российского автопрома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ganpowder
29.05.2014 - 12:32
2
Статус: Offline


веселый перевозчик

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 1460
Цитата (jh7 @ 29.05.2014 - 05:53)
Цитата (LEXX6000 @ 28.05.2014 - 22:50)
31105 Волга была бы как кость в горле за  300 000 руб, это 5 метровый заднеприводный седан, тогда как западные аналоги  были в 5-8 раз дороже, я говорю про классические заднеприводные 5 метровые седаны. Кто то очень постарался чтоб проект не пошел!

если бы качество было как у японцев они бы пошли. менять коробку по 3 раза в год, это слишком.

Да и японцы нынче не те ! Миром правит копрономика - не выгодно делать надежные вещи !

Самые громкие провалы российского автопрома
 
[^]
electrician
29.05.2014 - 12:39
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата
ГАЗ-3111, 1998

видел такую. испугался! страшная что пиздец! похожа на жабу мутанта огромных размеров! всегда поражался убожеству наших дизайнеров! ну как можно такое сделать? оно же страшное! что? не видят что ли? неужели во всей стране не осталось художников! но последняя находка наших дизайнеров, брови на жопе у гранты, меня просто добила! уже ничего не жду лучшего!

Это сообщение отредактировал electrician - 29.05.2014 - 12:40

Самые громкие провалы российского автопрома
 
[^]
russ84
29.05.2014 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 2118
А ШНИВА это успех или провал?

Скоро будет новый мотор,дизайн меняют...Но жрет и орет.... cool.gif

Это сообщение отредактировал russ84 - 29.05.2014 - 12:45
 
[^]
Pafnuti
29.05.2014 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20802
Не спиздить толком не скопировать.
 
[^]
Убиватор
29.05.2014 - 13:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 0
Цитата (ЭСПЕРО @ 28.05.2014 - 22:49)
Цитата (AndySP @ 29.05.2014 - 01:38)
7-Е МЕСТО
ГАЗ-3111, 1998

Один из самых многообещающих проектов конца 1990-х. На него возлагали надежды и заводчане, и поклонники марки. Совершенно новый кузов, заметно переработанные подвески, впрысковые моторы ЗМЗ, в перспективе – дизель. Параллельно, кстати, показывали передне- и полноприводные образцы ГАЗ-3103 и -3104. «Волгу» ГАЗ-3111 даже начали выпускать малой серией. Но в машинах было много недоработок. Государственные структуры отнеслись к новинке с недоверием. Кроме того, за те деньги, что просили за «Волгу», можно было купить вполне приличный импортный автомобиль, пусть и размерами поменьше. Что и делали рядовые потребители.

эту живьем видел, что для моего города "Барнаул" большая редкость, кста гдето читал что в Германии у нее даже клуб поклонников есть pray.gif

В своё время работал продавцом в магазине автозапчастей, так вот кузовные детали на 3111 стоили как на новый мерседес, для сравнения дверь на 2110 2000-2500 тыс. руб., на 3111 20-22 тыс. руб.., капот вообще заоблачные 30 тыс. с чем то, сейчас не на каждую иномарку столько стоят.
 
[^]
Гонобобель
29.05.2014 - 13:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 4056
Где Маруся?

Это сообщение отредактировал Гонобобель - 29.05.2014 - 13:26

Самые громкие провалы российского автопрома
 
[^]
wolf412
29.05.2014 - 13:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (russ84 @ 29.05.2014 - 11:44)
А ШНИВА это успех или провал?

Скоро будет новый мотор,дизайн меняют...Но жрет и орет.... cool.gif

Зато и проползает там, где лишь УАЗки с Нивами. А о сравнению с "Тайгой" намного комфортее.
 
[^]
rushrek
29.05.2014 - 13:43
2
Статус: Online


Помогу позеленеть и потолстеть.

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 982
Ну, не такой уж большой провал, но написать об этом стоит.

ЛАДА "ТАРЗАН".

В 1997 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АвтоВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля Нива (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, т.е. дисковые. В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов, появились накладки на арки колес, задавшие новую форму крыльям и размерами арки, и новые бамперы. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два - управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.



Самые громкие провалы российского автопрома
 
[^]
Kosta555
29.05.2014 - 13:45
0
Статус: Offline


Kosta555

Регистрация: 17.05.10
Сообщений: 3992
Цитата (ЭСПЕРО @ 28.05.2014 - 21:49)
Цитата (AndySP @ 29.05.2014 - 01:38)
7-Е МЕСТО
ГАЗ-3111, 1998

Один из самых многообещающих проектов конца 1990-х. На него возлагали надежды и заводчане, и поклонники марки. Совершенно новый кузов, заметно переработанные подвески, впрысковые моторы ЗМЗ, в перспективе – дизель. Параллельно, кстати, показывали передне- и полноприводные образцы ГАЗ-3103 и -3104. «Волгу» ГАЗ-3111 даже начали выпускать малой серией. Но в машинах было много недоработок. Государственные структуры отнеслись к новинке с недоверием. Кроме того, за те деньги, что просили за «Волгу», можно было купить вполне приличный импортный автомобиль, пусть и размерами поменьше. Что и делали рядовые потребители.

эту живьем видел, что для моего города "Барнаул" большая редкость, кста гдето читал что в Германии у нее даже клуб поклонников есть pray.gif

Тоже читал это, немцы очень любят эту модель волги, и даже ездили к руководству Газа чтобы наладить производство, но что то не срослось.
 
[^]
7thGuest
29.05.2014 - 13:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 90
Цитата (russ84 @ 29.05.2014 - 13:44)
А ШНИВА  это успех или провал?

Скоро будет новый мотор,дизайн меняют...Но жрет и орет.... cool.gif

Считаю, что Успех. По продажам видно.
Город/Говна, в более-менее приличной обёртке, с просторным салоном, с постоянным полным.. Нет альтернатив по цене в данной категории. Да, не быстро, громко, багажник от дюймовочки, агрегаты отвратного качества, ломается часто и не угадаешь где в след. раз.
Но, стартовая цена + копеечная стоимость запчастей, думаю, это то, что ввело меня в заблуждение перед покупкой.
Владею с 2006, покупал новую. Вот если бы не то из чего она собрана, цены бы ей не было! Хотя и так нет ей цены. Перелистывал тут папочку с заказ-нарядами и прочими расходами на свою Коровушку за прошедшие годы, так она уж в несколько раз дороже стала в первой трети папочки, досчитывать не стал, ибо понятно.
Но продажи то не падают! : )
 
[^]
rushrek
29.05.2014 - 13:48
-1
Статус: Online


Помогу позеленеть и потолстеть.

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 982
Еще экземпляр, выехавший с нашего города в небольшом количестве.

ВАЗ 21108 "ПРЕМЬЕР"

Удлиненный вариант автомобиля, сохранивший превосходные ездовые характеристики и комфортабельность базового «седана» LADA 110.

Удлинение кузова на 170 миллиметров в районе задней двери ощутимо увеличило размер проема и обеспечило повышенное удобство при посадке и высадке для пассажиров заднего ряда сидений. Одновременно, благодаря увеличенному расстоянию между рядами сидений, задние пассажиры будут чувствовать себя значительно комфортнее при езде.

LADA 1108 «Премьер» с успехом может быть использован в качестве служебного автомобиля, такси, а при дополнительном оснащении — и в качестве представительского автомобиля повышенной комфортности.



Самые громкие провалы российского автопрома
 
[^]
Ganpowder
29.05.2014 - 13:49
2
Статус: Offline


веселый перевозчик

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 1460
Наташку забыли - Лада Наташа rulez.gif

Это сообщение отредактировал Ganpowder - 29.05.2014 - 13:50

Самые громкие провалы российского автопрома
 
[^]
Feuerrader
29.05.2014 - 13:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 287

Видео от БТД про 3111.
 
[^]
Ganpowder
29.05.2014 - 13:56
0
Статус: Offline


веселый перевозчик

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 1460
еще Наташа

Самые громкие провалы российского автопрома
 
[^]
CubeZer0
29.05.2014 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1623
ЗИЛ-4102 - норм) Сурово выглядит
 
[^]
Axtamap
29.05.2014 - 14:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 0
Цитата (Гонобобель @ 29.05.2014 - 14:25)
Где Маруся?

официально прекратила свое существование как компания. разорилась карочь. осталась только команда в ф-1 и то по сути она не российская
 
[^]
T34rus
29.05.2014 - 15:00
1
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
Цитата (EchoRIN @ 28.05.2014 - 22:47)
Зил самый прикольный. Я бы даже сейчас бы взял такого.

ЗиЛу подсовременнить решетку и облагородить бампер и вперед. Машина актуальна. От такой машины (по крайней мере внешне на фото) веет роскошью
 
[^]
MrEvil
29.05.2014 - 16:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
"Самые громкие провалы российского автопрома"

Проще перечислить удачи, пальцев одной руки хватит с запасом! faceoff.gif
 
[^]
Souschili
29.05.2014 - 16:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 864
Это один большой провал .
 
[^]
nd811
29.05.2014 - 16:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 472
Ну пиздец!
Ну-ка, скажи мне, ТС, в чем именно провал Альбеи? Что именно в ней хуже, чем у одноклассников (Логан и Акцент)?
5 лет езжу - из неисправностей только замена трапеции стеклоочистителей и прогорел резонатор. И багажник 515 литров - у кого есть больше в этом классе? И расход по трассе 4,5 литра (не пизжу!). И клиренс 16см. И едет ОЧЕНЬ неплохо для своих 77 кобыл. И ездит их до хуя. И сервис заебись развит.
 
[^]
Mart1z
29.05.2014 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1552
Цитата (Гонобобель @ 29.05.2014 - 14:25)
Где Маруся?

А что маруся народный авто? Они штампуют авто для более обеспеченных граждан и насколько мне известно вполне успешно.
 
[^]
BlacktopLoop
29.05.2014 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
ЯП сайбер взял, крутой аппарат.
А вот 3111 еще тогда от 500тыс до мульена стоил - это охуели совсем. Газель тогда и сейчас стоит дешевле. Был даже вариант 3111 с салоном из красного дерева, вот только нахера нужно простому обувателю такой салон.
 
[^]
mix68ru
29.05.2014 - 16:54
0
Статус: Offline


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 4379
папа ездит на Виве,только положительные эмоции.Если не цена её в своё время,был бы бестселлер для молодёжи,похоронив приоры и калины.
 
[^]
grigori80
29.05.2014 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.11
Сообщений: 1322
тоже сайбер хотел б/у в том году как первый автомобиль купить (только в том январе сдал на права), но как-то не сложилось
 
[^]
Gровер
29.05.2014 - 17:31
-1
Статус: Offline


Siberian man

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 246
Цитата (BlacktopLoop @ 29.05.2014 - 17:52)
ЯП сайбер взял, крутой аппарат.

Ога!Особенно его чудесный оригинальный АКБ с боковыми клеммами,и офигенное место его установки.

Самые громкие провалы российского автопрома
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71434
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх