Самые громкие провалы российского автопрома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dayton701
29.05.2014 - 10:13
0
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Цитата (OneginForte @ 29.05.2014 - 11:07)
Альбеа убила дилерская сеть, точнее отношения дилеров к потребителю. Та же баня про Добло. Дорогой и не грамотный сервис. Дорогие оригинальные запчасти, с временем ожидания 1-2 месяца. Кузовных деталей нет, время ожидания пол года. В итоге машины остались, а дилерской сети нет.

И это при том, что конкуренты как минимум ничуть не хуже, а то и лучше.
Как то итальянцы безалаберно в самом деле, на "отъебись" решили вместе с солерсом на нашем рынке действовать.
Такая же хуйня с Альфой - сколько раз не пытались торговать и снова понову...Ценник космос и говносервис. У них там своя атмосфера.
 
[^]
Coolage
29.05.2014 - 10:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 783
Кинешму за штуку баксов бы взял. Покрасил бы в желтый цвет и назвал "Губка Боб".
 
[^]
Wynd
29.05.2014 - 10:22
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 64
Реклама - двигатель торговли ©

Самые громкие провалы российского автопрома
 
[^]
Ev1LTw1N
29.05.2014 - 10:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 11
Цитата (dayton701 @ 29.05.2014 - 11:13)
Цитата (OneginForte @ 29.05.2014 - 11:07)
Альбеа убила дилерская сеть, точнее отношения дилеров к потребителю. Та же баня про Добло. Дорогой и не грамотный сервис. Дорогие оригинальные запчасти, с временем ожидания 1-2 месяца. Кузовных деталей нет, время ожидания пол года. В итоге машины остались, а дилерской сети нет.

И это при том, что конкуренты как минимум ничуть не хуже, а то и лучше.
Как то итальянцы безалаберно в самом деле, на "отъебись" решили вместе с солерсом на нашем рынке действовать.
Такая же хуйня с Альфой - сколько раз не пытались торговать и снова понову...Ценник космос и говносервис. У них там своя атмосфера.

У родителей Альбеа. Вполне себе живучая машина. Диллерская сеть,в данный момент времени не страдают поиском оффициалов для обслуживания. Хотя,когда столкнулись с необходимостью замены железа (мама слегка разбила машинку) были трудности в поисках разборок. На сколько я понял,в расцвет продаж этого автомобиля наштамповали кучу неоригинального железа,которое в итоги и было установлено. В общем машина живучая и не требующая крупных вложений,по моему мнению smile.gif
 
[^]
MessirShaman
29.05.2014 - 10:27
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 376
Самый громкий провал- ВЕСЬ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ

Это сообщение отредактировал MessirShaman - 29.05.2014 - 10:27
 
[^]
Neonn
29.05.2014 - 10:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.08
Сообщений: 162
Кстати,кто то Vega сейчас юзает?как с з/ч а то купить может=)
 
[^]
nopopse
29.05.2014 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 1728
А EL Lada уже вспоминали?


Самые громкие провалы российского автопрома
 
[^]
Lukich
29.05.2014 - 10:29
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 540
На последней фотке "90 лет ГОНу"
Самая краткая и правдивая характеристика комуняцкого режима.

Это сообщение отредактировал Lukich - 29.05.2014 - 10:30
 
[^]
sukhov2000
29.05.2014 - 10:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3889
а Донинвест Орион и Орион Универсал ?

Добавлено в 10:41
В конце 1990-х годов финансово-промышленная группа «Донинвест» решила заняться сборкой корейских автомобилей Daewoo под собственной маркой. (До этого компания уже успела посотрудничать с корейцами, выпуская в Ростове-на-Дону модели Nexia и Espero). Одним из автомобилей под новым брендом стал «Донинвест Орион», представлявший собой копию модели Daewoo Nubira. Первая партия машин была собрана в Ростове-на-Дону, а затем производство перенесли в Таганрог, на только что запущенный завод ТагАЗ.

«Донинвест Орион» предлагался покупателям с кузовами седан и универсал с одним из двух бензиновых двигателей: объемом 1,6 литра (106 л. с.) или двухлитровым мощностью 133 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

Успешной реализации проекта помешал кризис 1998 года и последовавшие за ним падение спроса и сложное финансовое положение «Донинвеста». В 2000 году сборка «Орионов» была прекращена.
 
[^]
radiostep
29.05.2014 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 6363
Цитата (Polkovnik @ 28.05.2014 - 21:46)
Где Е мобиль то ? По мне так это первое место в этом рейтинге.

Дак это был развод, который удался. Можно и отпраздновать с Макаром и сучками на Сейшелах
 
[^]
vlah28
29.05.2014 - 11:03
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 751
Забыли TAGAZ AQUILA, Таганрогский автомобильный завод. Выглядит очень неплохо, но качество сборки так себе цена около 460 т.р.
 
[^]
vlah28
29.05.2014 - 11:03
5
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 751
TAGAZ AQUILA

Самые громкие провалы российского автопрома
 
[^]
Strelok16
29.05.2014 - 11:17
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.10
Сообщений: 51
На fiat albea папка сейчас ездит, я его опробовал. Мне понравился авто за такую цену. 400 тыс. руб. в средней комплектации. А с учетом наших дорог, то и клиренс выше, чем у того логана.
 
[^]
critd
29.05.2014 - 11:21
0
Статус: Offline


Казуальное быдло

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 616
Albea как-то сомнения вызывает, аппарат в свои деньги охуителен, кореш катает на таком 2008 года, купил за 215 тыщ, внутри места полно, клиренс как у паркетника, расход бенза 6 ЛИТРОВ!! Внутри ничего не гремит не брякает, несмотря на свои 1,4 достаточно бодр на трассе, если не забит под завязку конечно.
 
[^]
mgnkn
29.05.2014 - 11:21
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 0
В 80-90х годах в нашем доме жил начальник испытательного отдела ГАЗ, и 3104, 04, 05 в разных модификациях постоянно во дворе стояли. Особенно когда они только появились, иномарок в горьком не было, с ними было модно фотографироваться, у родителей наверное еще фотки лежат :)
3111 хотели вместо 31029 запускать, даже у главной проходной ГАЗ стояла на постаменте со счетчиком дней до серии, но что то не срослось, вроде из-за Дерипаски или еще какого то упыря. Хотя по мне уж больно помпезно выглядит. Тут у джигитов есть 2 или 3 машинки - чорные, ессно, а хрому там - аж слепит, все как им нравится :)
Сайбер тоже неплохая машина была, только цену загнули дикую, пожлобствовали. Хотя под конец продавали около 500, народ в драку лез за ними. Хотя по сведениям, на складах еще полно машинокомплектов, так что может еще будут делать.
 
[^]
drtrawkin
29.05.2014 - 11:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 126
№7 Волга просто изумительный автомобиль, повезло одно время покататься.
Действительно удачный авто был, почему в серию не пошёл не понимаю

Самые громкие провалы российского автопрома
 
[^]
Snookie
29.05.2014 - 11:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 308
Strelok16
critd

Сейчас Albea стала конкурентоспособной, но в 2007-2009 об этом и речи не было. Она была дороже логана, тагазовского акцента, и на 2 головы дороже ланоса! За что? Да ни за что по сути.

Это сообщение отредактировал Snookie - 29.05.2014 - 11:45
 
[^]
ksa723
29.05.2014 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1723
AndySP
скажи честно, с краба перетащил?
 
[^]
Zuke
29.05.2014 - 11:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5756
АЗЛК со своими князьями сами яму вырыли себе, менеджмент ни к черту. КИнешма это издевательство на д людьми, камера пыток.
 
[^]
7thGuest
29.05.2014 - 11:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 90
Вот о несбыточном "МИШКЕ" до сих пор сожалею. В своё время оф. сайт с предзаказом каждый день мониторил. Увы.
И по сей день хочется недорогую малолитражку с высоким клиренсом.
Может кто подскажет альтернативу?
 
[^]
bad1611
29.05.2014 - 12:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 121
7-Е МЕСТО
ГАЗ-3111, 1998
Больше похожа на волгу 3110 на перекаченную стероидами
 
[^]
Cheka
29.05.2014 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3210
была еще волга 3115 в начале 2000-х годов, вполне современная, но сделали только одну машину и забросили проект.
уаз 3165 - новая буханка, именно на ней первой среди уазовских моделей появился сервопривод переключения раздатки, который только сейчас на патриот ставить стали. машина пережила рестайлинг, даже не выйдя в серию. и забыта нахер. хорошо хоть вспомнили про разрабатывающийся одновременно с симбой пикап и его в серию пустили.
 
[^]
demokrator
29.05.2014 - 12:26
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 217
ТАЗИК он и в Африке тазик, только Рос автопром дорогой тазик!
 
[^]
Ganpowder
29.05.2014 - 12:26
3
Статус: Offline


веселый перевозчик

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 1460
Цитата (Rinat1978 @ 28.05.2014 - 23:19)
Был такой директор на заводе АЗЛК-Асатрян(это же надо поставить директора армянина)И все,завод пошел вниз.С его высказываниями-москвич,автомобиль для богатых!!И понеслась-калита,долгорукий.Цена.на уровне мерседеса.А движок москичевский,а если с реновским движком,то цена просто в космос улетала.Вот так и развалили азлк.....жалко......
А какие были разработки,та же яуза.нет ведь,похерили...

Ну дык этот армяшка не забывал каждый месяц "заносить" в мэрию дипломатик с баксами для мэра в кепке !Его человек он и был. Не до завода ему было,про свой карман только думал ! А могли бы мы получить вот такой интересный джипчик российского производства,но дело дальше прототипа не пошло !

Самые громкие провалы российского автопрома
 
[^]
Kund
29.05.2014 - 12:30
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 32
Сайберы: не "Был даже вариант с мотором 2,4 л и «автоматом»", а они почти все с ними шли, все движки 2,4 л, а механики совсем мало было. Конструкция моторов и коробки старые, но оч. надёжные. Езжу на таком (фото приложил). Салон кожа, две подушки, штатный усилок, подогрев зеркал, стекла, попы; ГУР, АБС, трекшн-контрол, ставится своими руками круиз контроль, климат (вместо кондёра). Заводская шумка какая-никакая. 152 л.с. реальных - 143 по паспорту. Поставил ГБО - расход 12 л/100 км газа. Запчасти найти можно - есть доноры, есть Америка, в Питере и Москве фирмы - без проблем. Да, дороже, чем на ВАЗ, но и понадёжнее.. Альтернативы среди рус. автопрома не вижу. Взял за 250 т.р. 2009 год, +вложил 50 т.р. Кузов оцинкован. Какой бы я ещё D-класс взял за такие деньги? И какого бы он был года?
так что если кто раздумывает брать этот "провальный" автомобиль, мой отзыв и профильные форумы Вам в помощь! bow.gif

Самые громкие провалы российского автопрома
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71434
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх