Как победить тонировку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tatarin814
18.12.2013 - 15:32
0
Статус: Offline


Рукажоп

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 176
Цитата (logos2022 @ 18.12.2013 - 12:15)
Парни приезжайте в Татарстан.У нас давно нет ни тонировки ни ксена незаконного.штраф просрочил буравить начал поймали и в кутузку на 15 суток.Занижена машина?запилил пружины сразу на штрафстоянку.Камеры через 200 метров.Красота и благодать блин.На таз бампера и руль нестандартные поставить нельзя сразу закроют.

Это где конкретно??? В Казани например,после универсиады, сразу все затонировались, да и "опущенных навалом" а ксенона хоть отбавляй, особенно на 14ых моделях в противотуманки втыкают. слепит похлеще фар.
 
[^]
osmin
18.12.2013 - 15:33
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 281
Снимают тонировку чтобы холопы были как в аквариуме, всегда на виду..по этой же причине запрещают оружие.Но когда стопаки тонируют убивал бы...

Это сообщение отредактировал osmin - 18.12.2013 - 15:34
 
[^]
Andrusen
18.12.2013 - 15:37
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 65
Ну, минусите меня полностью, я тонирована вся, кроме лобового.
Конечно понятно, что это не надолго, но я еще так покатаюсь

Солнце не напрягает, неадекватные личности тоже меньше, чем если бы была не тонированная.
А отмени запрет, так я думаю сервисы омилиардерились бы!

devil.gif

Это сообщение отредактировал Andrusen - 18.12.2013 - 15:38
 
[^]
chester16ru
18.12.2013 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Тонировка нужна в двух случаях: для оперативной работы или для перевозки свидетелей (по закону) и второй случай, когда водитель прыщавый дрищ лет 20 (в 20 лет я тоже за тонировку был, сейчас мне качели с пиздюком полицаем не нужны, время дороже).

Для минусеров с мнением о защите от солнца и содержимого салона: ездил 1,5 года в ноль укатаный, прохладнее не было, а без тонировки за все остальные 8,5 лет вождения ничего не спиздили. gigi.gif

Был в дубае, где тачки дороже, содержимое салона вкуснее, климат в 100500 тяжлее. Тонировка на одной из десяти. Ебать арабы лохи, им же так тонировка "необходима" lol.gif




п.с. Официально заявляю, что не против минусеров дрищей на закатанных девятосах. shum_lol.gif Вы блять как педоЭдварды с сумерек. Вас не видно, да и охуенно ;)

Это сообщение отредактировал chester16ru - 18.12.2013 - 15:49
 
[^]
plotnick
18.12.2013 - 15:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 2971
Я не понимаю этих претензий к тонировке.

1. Не видно сквозь машину.

Ну и что, что невидно? А сквозь газель, автобус, камаз видно? Значит едь так, чтобы было видно. Не умеешь - не едь. Мне вот почему-то тонировка на машинах меньше всего мешает обзорности. Гораздо больше мешают заборчики на разделительной полосе, заботливо установленные властями, чтобы пешики через дорогу не бегали. Но в результате, для смотрящего вперед водителя решетчатый заборчик сливается в один сплошной заслон, за которым не видно ничего. В том числе тех самых пешеходов, которые хотят перейти по переходу.

2. Лицо должно быть видно.

С чего вдруг лицо должно быть видно? Ну а если солнце светит, как поступать? Я надеваю темные очки. Всё. Меня уже не опознать. Закрывшись тонировкой я могу никого не стесняться. Петь, в носу ковырять, одежду поправлять. Однажды я помочился в машине в бутылку, потому что не мог найти общественного туалета поблизости, а ссать в подъезде неприучен. Сделать я это смог только благодаря тонировке задних стекол и собственной гибкости. Закрывшись тонировкой я могу показать неприличный жест водителю-наглецу не провоцируя при этом конфликтную ситуацию. Снял мимолетно раздражение и поехал дальше.

В заключение конечно упомняу, что стелко с тонировкой хуже бьется. Такую машину сложнее обворовать выбив стекло. Летящие камни имеют меньше шансов попасть в салон.
 
[^]
that77
18.12.2013 - 15:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 746
Очень хорошо описал ситуацию пользователь на Автоклубе, Вадим CJ

Мы все являемся участниками дорожного движения. копченые, некопченые, да еще и пешеходы.. Действия каждого участника ДД касаются всех остальных так как например от того, что сделает соседняя машина может зависеть и твоя жизнь... Таким образом, если кто-то один начинает опасно вести себя на дороге - то в опасность попадает не только он, а и другие участники ДД. Тут нет возражений ? Есть ? Ну хорошо - если один из участников ДД пьян согласны что для остальных риск возрастает ? хорошо...

Значит никто не будет возражать что нельзя разрешать управлять т.с. в состоянии алкогольного опьянения ? (я не говорю об идиотских изменениях "0 промилле" - это просто издевательство ибо противоречит как понятию об опьянении так и физиологии человека). И в данном случае никого не будет волновать что водитель "трезвый чуствует себя хуже", "мне пьяному удобнее" или "да я когда пьяный у меня реакция улучшается" - ибо все знают что это самообман и опьянение водителя это однозначная предпосылка для совершения в этом состоянии ДТП в результате которого могут пострадать ни в чем не повинные люди.. И бесполезно говорить "да вы просто не пробовали ездить пьяным - попробуйте вам понравится" - ибо тут идиотизм утверждения очевиден.

Теперь рассмотрим другую ситуацию. Стекло задерживает 85-95% света. То есть уровень освещения на глазах водителя упал в 6-20 раз. Также будет видно ? нуну... давайте посмотрим на физиологию человека...
Глаз хорошо видит в определенном диапазоне освещенности. Слишком яркий и слишком темный свет снижает остроту зрения. Когда слишком ярко - затемнение полезно. Тонировка или темные очки одеваем и видим лучше... НО! острота зрения также снижается при малой освещенности. При определенной освещенности глаз перестает различать цвета.

Когда вы перемещаетесь по дороге в темноте (я не говорю о движении по ярко освещенной трассе) - уровень освещенности уже находится на пограничной зоне - каждый кто ездил по трассе ночью знает, что если нет разметки и встречного транспорта то приходится конкретно напрягать глаза чтобы видеть обочину дороги. Для чего ставят ксенон или просто "лампочки поярче" ? Для того, чтобы лучше освещалась дорога и увеличивалось расстояние, на котором ты можешь рассмотреть дорогу - для того, чтобы было время среагировать (машина-то едет по трассе, причем быстро - даже 90кмч - это 1.5 км в минуту - это 25 метров в секунду!)- если ты увидел препятствие на расстоянии 50 метров - у тебя 2 секунды в запасе... а если только с 25 метров - то одна...

Причем зависимость тут практически элементраная - дальность на которой видно препятствие тем больше, чем выше яркость света... то есть твоя безопасность тем выше чем ярче у тебя лампочки (вопрос ослепления встречных пока не рассматриваем... к нему вернемся потом). Скажете "это касается только водителя - снижая уровень света он вредит только себе - он же типа в препятствие врежется..." - ну хорошо... если препятствие - это бетонный блок... А если это человек который за каким-то хреном прется пешком по трассе ? Тогда кто пострадает ?

Вопрос номер один - как вы отнесетесь к человеку, который перед поездкой на дальнобой, где он будет ночью ехать по трассе заменит свои лампочки в 100 ватт на 25-ваттные ? Вы как минимум посчитаете его идиотом...

Но... фактически тонировка делает то же самое - нет особой разницы поставить послабже лампочки - тогда глаза увидят менее освещенную дорогу - либо при тех же лампочках поставить перед глазами заслонку, через которую пройдет только малая часть света - эффект будет точно тот же самый - в глаза попадает меньше света от освещенного фарами препятствия - и таким образом, дистанция обнаружения уменьшится...

Кроме того, глаз умеет работать с определенным "динамическим диапазоном" яркостей... Ну для понятности - если в темной комнате влючен телевизор с яркой картинкой то вы плохо видите неосвещенные вещи в той же комнате - потому как глаза настраиваются на яркий экран телевизора - но когда вы его выключите и пройдет какое-то время то вы начинаете видеть остальные предметы...

Точно то же самое происходит и на водительском месте.. у вас перед глазами приборная панель, освещение которой меняется в определенных пределах, а также магнитола, яркость панели которой часто вообще не регулируется. Так что "верхняя" граница "рабочего диапазона" глаза уже есть... и если бы в совершенно темной машине через какое-то время вы еще могли видеть то, что происходит за ее пределами почти также как без тонировки (но с учетом того что сказано ранее о минимальном "рабочем" освещении!) то с учетом "засветки" содержимым приборной панели глаз уже не может так полностью перестроиться в режим "ваще темно" - потому как в самом деле не темно ему... у него есть засветка... В этом плане кстати безопаснее ездить ночью в темных очках, чем с тонировкой - так как в этом случае снизится также и уровень "засветки" - и именно диапазон яркостей останется прежним... Правда в этом случае каждый кто увидит водителя в солнечных очках ночью поймет что он придурок и никто не посчитает крутым

Понятно, что можно впендюрить ксенон и компенсировать затемнение... но при этом вы начинаете слепить встречных водителей и ... правильно - этим опять же повышаете риск для других участников ДД.

Таким образом - помоему доступным языком показано, что как бы вы не считали что "от тонировки видимость ничуть не ухудшается" - но законы физики и физиологии человека тем не менее точно также непреложны как закон сохранения энергии - создавая искуственно затемнение - а пленка именно только это и делает - задерживает бОльшую часть света - вы однозначно снижаете видимость и повышаете опасность своего транспортного средства для всех остальных участников дорожного движения - и именно поэтому этот вопрос касается всех. Вот пристегнуты вы или нет - всем пофик, кроме ГИБ2Д - ибо их "имеют" в том числе и за параметр "кол-во ДТП со смертельным исходом" - (ремень снижает риск умереть в ДТП) - но всем остальным пофиг на ваш ремень потому что он снижает риск только для вас. А вот тонировка - вам удобнее но остальным возрастает риск. А значит это не пофик.

Возражать "да ты не пробовал ты не знаешь" - даже пытаться не стоит по двум причинам:
1 - была у меня вкруг тонировка на одной из машин. В итоге снял нафик именно по причине что ночью в темных дворах не видно нихрена кто бы что ни говорил.
2 - у меня и сейчас тонирована задняя полусфера и я могу в любой момент сравнить видимость в переднем и заднем боковом стекле. И даже последние дни специально смотрю... так вот днем - да отлично видно. Ночью на ярко освещенной дороге нормуль. Но во дворе в заднем видно супер отвратно. В чистом переднем - темно, но все видно - а в заднем половины объектов не видно - хотя там всего-то 30% пленка... чушь о том, что "в 30% - плохо видно, а в 5-15% отлично" - ясно что тоже нести не стоит.
3 - никакие понты не отменяют действия законов физики и физиологии человека - по аналогии с опъянением - тебе только кажется что в птяном виде ты и водишь лучше и поешь как баскофф... это свмообман. Стало в условиях и так малого освещения света в 20 раз меньше - острота зрения упала. Иначе быть не может ибо так устроен мир.
4 - говорить "со лба снять и все" - тоже глупо... лень сейчас еще портянку писать но в самом деле это еще опаснее чем "вкург"... потому как из-за контраста яркостей реальная способность видеть в боковом стекле падает еще сильнее...

Ну и наконец...
Если бы тонировка была безвредна - почему тогда ВО ВСЕЙ ЕВРОПЕ ЗАПРЕЩЕНА ТОНИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУСФЕРЫ ? Они что не так устроены ? Или у русских глаза круче чем у остальных ?
Почему через границу в Финку например просто не пропускают тонированых ? И причем никого не волнует что "мне так удобнее" - нельзя и все... И никого не волнует "у меня тонировка сделала в салоне за 50 тыр" - раз окна пропускают недостаточно света - значит нельзя и все...

До кучи... была еще тема "да как так можно - все на меня пялятся"... Это вообще нездорово - комплекс неполноценности называется... Так давайте идите дальше - вы же выйдете из машины и на вас все пялиться будут... Неприятно ? Носи паранджу!

Ну и напоследок повторю свое предложение - давайте соберемся и померяем на каком расстоянии в тонированной и нетонированной тачке видно одинокого пешехода на неосвещенной трассе ? А также (надо подумать как) оценим насколько хорошо видно происходящее в боковом стекле если "лоб" чистый а "бок" нет в условиях сумерек... И если окажется что в самом деле тонированные в сумерках видят хуже то они растонируются ?

прим: Не надо только отвечать "во какой бред" - есть что возразить возражайте по существу... докажите что мои доводы несостоятельны ?

Кстати еще одна мысль... сколько раз говорили что "да когда было чтобы из-за тонировки сбивали...." А откуда есть уверенность что это редко ? В базе ГИБ2Д НЕТ такого поля "тонировка"... а тот, кто разбился или сбил пешика потому что не заметил его - тот сейчас или лежит или сидит... Кто следующий в могилу или на отсидку ради понтов ездить в зажаренном корыте ?







Ксенон именно по теме...

Поясню почему. Просьба не привязываться к конкретным цифрам - просто попытаюсь объяснить почему именно это все взаимосвязано.

любой свет - настроенный или нет - имеет некоторый ослепляющий эффект ибо так или иначе - но даже ближний свет частично попадает в глаза встречного транспорта и создает "засветку" глазу, заставляя его "подстроиться" под повышенный уровень света - и таким образом, глаза встречного водителя начинают хуже видеть слабо освещенные предметы. На ближнем свете встречному водителю "достается" путь (не знаю сколько точно - но оценим грубо) 1/10 потока (понятно я говорю не о полном потоке света от фары), на дальнем - 9/10. (некоторая часть светового пучка выходит за границы "основного" пучка, который в режиме ближнего наклонен немного вниз).

Что происходит если снабжаем машину лампами с потоком света в разы превышающим "обычный" ? Правильно - ровно точно также увеличивается и рассеяный поток, увеличивая ослепление встречного транспорта и в итоге ослепление от ближнего света приближается уже к ослеплению от дальнего света стандартных ламп...

И это даже на качественно настроенном ксеноне... ситуация с колхозным ксеноном значительно хуже...

Ну а если вспомнить, что одним из основных любителей тонировки являются пилоты зажареных ведер типа 08-09-10, для которых заводского ксенона не существует вообще и весь их ксенон - это однозначно колхозный - то налицо цепочка событий







Тонировка без «лба».

Проведите маленький эксперимент... ночью зайдите в освещенную комнату и через некоторое время выключите свет.. сначала вы ничего не видите - просто темнота - потом начинаете различать предметы - а через некоторое время уже вполне себе видите - обычной городской засветки (от окон соседних домов и т.п.) достаточно чтобы в общем-то все видеть....
второй шаг - когда уже привыкнете к темноте включите свет. Сначала вам слишком ярко - если уже совсем привыкли к темноте то сначала возможно даже зажмуритесь... - и нормально комфорттно видеть все вы станете тоже не сразу... несколько секунд вам неприятно...
Что показал этот эксперимент ? Какое-то время при изменении яркости освещения четкость зрения снижается - по истечении нескольких секунд все возвращается...

Теперь что происходит на дороге если машина тонирована "без лба" ? Причем в отличие от тонировки "по кругу" - это имеет место всегда - как днем так и в темноте...

Водитель постоянно переводит взгляд с направления перед собой на боковые окна (зеркала и контроль того, что происходит рядом с машиной). Оговорюсь заранее - если вы считаете что вам НЕ надо постоянно контролировать происходящее сбоков и сзади (смотреть в зеркала) - то это говорит только о вас как о плохом и опасном водителе... водитель должен ВСЕГДА быть в курсе что происходит вокруг. Меня кстати эта привычка постоянно контролировать происходящее не раз спасала от очень больших неприятностей...

Так вот ваши глаза постоянно переводятся из зоны с полной освещенностью на зону в которой освещенность в 6 или 20 раз меньше... выше я уже говорил о том, что глаз эффективен только в некотором динамическом диапазоне - вне его глаз видит то уже не так четко... поэтому каждый раз при переводе взгляда первое время (в зависимости от освещенности, степени тонировки и индивидуальных качеств - от долей секунды до нескольких секунд) - вы видете ХУЖЕ. Вы видете, да но с несколько худшей четкостью.

А как человек замечает предмет ? Если грубо представить эту картину - то глаз это нечто типа видеокамеры, на дне глазного яблока находится "растр" - светочуствительные пиксели... Мозг обрабатывает эту картинку замечая по-разному освещенные "пиксели" и разделяя их по "объектам", которые уже и воспринимаются сознанием... Притом он сначала выделяет самые контрастные объекты, затем объекты менее контрастро выделяющиеся ... Если в данный момент ваш глаз еще не совсем адаптиовался к новым условиям освещения - то часть объектов будут "определены" чуть позже... Ну грубо - (я не претендую на точность цифр - я говорю о смысле события) - когда глаз адаптирован к данному уровню освещения - то картина мира будет распознана через 0.1 секунды - а если он еще не адаптирован то за 0.5 или 1 секунду, а то и больше (в самом деле зависит от "дельты" освещенности - но изменение светового потока в 6 или 20 раз - это МНОГО).

О чем это говорит ? О том, что если в автомобиле тонированы боковые, но не переднее стекло то при нормальном движении каждый раз когда вы переводите взгляд со лба на бок у вас есть промежуток времени, в течение которого ваше сознание еще не распознало часть объектов окружающей обстановки... А ведь вы движетесь и быстро... это доли секунды - это много...

Кто-то сейчас возразит - "а не мешают ли тебе встречные - ведь типа они тебя освещают и у тебя есть время когда ты плохо видишь" - возражение сие глупо, ибо то же самое происходит и с "тонированными", да ? То есть считаем грубо, что частота изменения светового потока связанная со внешним миром она одинакова для всех... Но тонировка "без лба" добавляет к этой частоте еще ноанс...

Пусть риск, связанный с непостоянным световым потоком снаружи равен Х, риск связанный с необходимостью глаза менять свои "настройки" при переводе взгляда с тонированых боковин на лоб равен Y и он больше нуля (ибо уже показано что есть периоды времени с пониженым качеством зрения связанные именно с этим. взаимосвязь "плохо видишь если ведешь машину - повышаешь риск" помоему доказывать не надо)...

т.е.
Х>0
Y>0
следовательно
X+Y > X
Так ?

Ну собственно что и следовало доказать.
Вождение автомобиля с разном тонировкой лба и бока БОЛЕЕ опасно чем вождение автомобиля БЕЗ тонировки.

Ну а так как круговая тонировка как говорилось уже ранее реально опасна ТОЛЬКО в условиях плохой освещенности (думаю что на ярком солнце наоборот - вкруг тонированная машина безопаснее), а разная тонировка лба и бока опасна всегда - то тонировка "без лба" пожалуй даже опаснее чем сплошная... хотя тут сложно оценить "в общем" так как "без лба" по крайней мере видит впереди...

Ну и последнее - для нелюбителей смотреть в зеркала...
Очень немаловажный фактор безопасности - это "боковое" зрение - когда ты смотришь вперед но краем глаза замечаешь "что-то не то" в боковом стекле - обращаешь на это внимание и в конце концов избегаешь неприятности... "что-то не то" - эо может быть невесть откуда взявшийся пешик или скутер или машина без фар или чего угодно...

Но вот в чем дело - глаз все равно видит в определенном яркостном диапазоне - и предметы вне этого диапазона им "разюираются" в последнюю очередь.. как я уже говорил он сначала выделяет "основные" объекты, а потому уже все остальные... Так вот темное (относительно "лба") боковое стекло для глаза - "черное стекло" (я сейчас говорю о боковом зрении - то есть когда вы смотрите вперед) - а вот детали (что через это боковое видно) глаз разберет в последнюю очередь... если вообще займется этим...

В итоге получается что один из важнейших инструментов безопасности - боковое зрение - в машине с разной тонировкой начинает работать хуже - или вообще исключается - зависит от плотности тонировки и индивидуальных особенностей...

Таким образом - вождение машины с тонировкой "без лба" представляет собой бОльшую опасность, чем вождение машины БЕЗ тонировки..

Ну а так как выше уже было показано, что эта самая опасность касается всех участников дорожного движения - то нанося такую тонировку вы подвергаете опасности совершенно посторонних вам людей...

Напоминаю - не надо отвечать в плане "оглупости", "демагогия" - возражения есть ? давайте по существу...

Опять же повторю предложение
Почему бы не собраться и не померять расстояние обнаружения пешехода на плохо освещенной дороге и скорость обнаружения боковой помехи при разной тонировке ?

Было бы интересно - собираться человек так по несколько с каждой стороны... Я думаю, можно было бы сделать ставки - если окажется что с тонировкой видно не хуже - то например участвующие "нетонированные" по тыру денег платят ("тонированные" могут или пропить бабло или оставить на оплату штрафов), а если окажется "хуже" то они снимают тонировку (до ГОСТа).












Ну теперь к теме вопроса...

Ранее в паре моих последних больших постов было описано ЧЕМ именно тонирование передних стекол опасно - в чем состоит повышение опасности такой машины для сторонних людей... Хочу уточнить - не надо говорить что "да нетонированные еще хуже вытворяют" - ибо на качество вождения влияет много факторов.. один водитель опаснее другого - это понятно - но оценивать надо здраво - один и тот же водитель если его поставить в условия, повышающие опасность становится опаснее чем без этих условий...
Если водитель и так опасен да еще и посадить его в тонированную машину он станет еще опаснее - это очевидно.

Так вот - любители тонировки....

как ранее было показано тонирование повышает шанс совершить ДТП ввиду того, что ухудшилась обзорность либо информативность полученной картинки.. особенно в тяжелых условиях (темное время суток).

Вы скажете - "фигня если что отвечу" ?

ну-ну...

предположим ситуацию - гипотетическую...
вы езеде ночью и вдруг сбиваете невесть откуда взявшегося пешика.. он шел в неположеном месте... пешику кранты...
теперь 2 варианта :
1 - вы едете на нетонированной машине с положенной скоростью.. ГИБ2Д выносит постановление "пешик сам виноват - водитель правил не нарушал - типа действие непреодолимой силы ввиду невозможности остановить авто"...
2 - ты едете на тонированном не по ГОСТу авто... ГИБ2Д выносит другое постановление - "водитель ехал на авто со стеклами светопропускание которых не соответствовало ГОСТу - так что когда увидел то уже не мог остановиться, пешик был в неположенном месте" - то есть смерить пешика это уже НЕ ЕГО вина а как минимум обоюдка...

Вообще понятно, что вождение это риск в любом случае... И каждый из нас так или иначе имеет шанс завалить педестрианца - но вероятность этого тем выше, чем меньше мы соблюдаем правила... В том числе и требование перемещаться на исправном автомобиле... то есть - исправность рулевого, положенная скорость и ... то, как хорошо мы видим дорогу...

ПРиходилось уже слышать "ну собью человека - отсижу не вопрос"... (ну куда ты денешься)...

Для не совсем серъезно относящихся к такому развитию событий могу описать что это значит...

совершить по своей ДТП со смертельным исходом - это может привести на нары.. А это НЕ ТОЛЬКО пяток лет потерянных и проведенных в не самых приятным местах...
это :
- вы эти пяток лет проведете отнюдь не в комании офисных друзей - а в таком коллективе, в котором "гламурные мальчики" очень быстро превращаются в "совсем не гламурных девочек".. Кстати не в курсе кто занимается санитарной обработкой очков и полов в камере ?
- вы будете эти годы вовсе не бумажки за столом перекладывать
- эти пяток лет там надо еще суметь прожить... поверьте если вы в своей жизни ничего тяжелее авторучки и ноутбука не поднимали, да еще и гордитесь что отмазались от армии чтобы вас там деды не побили - вам на зоне будет крайне непросто.. (ну там правда всем непросто...)
- ну и самое главное с того момента как на суде прозвучало "признать виновным" ваша прежняя жизнь закончилась.... судимость, да еще и с реальным сроком это охрененный волчий билет на всю жизнь...
- хрен вы устроитесь потом на приличную работу - скорее всего остальная ваша трудовая деятельность будет посвящена сальникам, торговле, баранке...
- галочка "да" в поле "судимость" заявки на кредит говорит о том, что ваши щансы резко снизились...
- галочка "судим" в заявке на визу в большинство стран никак не является рекомендательным письмом - им знаете ли своего криминала хватает - а будут ли они разбираться что ты сидел за ДТП а не за воровство ... хз...

Короче - вся ваша дальнейшая жизнь скорее всего пойдет совсем по другому сценарию.. и притом по значительно менее привлекательному, чем вы хотели...


А вот теперь собственно, вопрос ради которого все это написано..

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ - СТОЯТ ЛИ эти непонятные понты ехать в тонированной наглухо тачке того, чтобы хоть не несколько процентов увеличить шанс ТАКОГО развития вашей жизни ?

Помните, что жизнь это НИ РАЗУ не компьютерная игра - взять сохранение или переустановить ее нелья... У всех нас есть одна и только одна попытка - потом ничего не изменишь и не переиграешь...

Так оцените ЧЕМ вы рискуете. Неважно понимаете ли вы что риск есть - то, что повышение опасности оно есть и обусловлено именно законами физики и физиологии человека - ваша личная оценка тут вообще ни при чем - повышение опасности объективно...
Оцените ЧЕМ рискуете и подумайте - а стоит ли оно того...









Ну и напоследок ....

Данный текст ориентирован в основном на молодых "гонщиков", так как одним из них было замечено, что "против тонировки в основном старье по 45 которые ничего не понимают"

Почему так распространено среди младшего поколения водителей "зажарить по кругу", "настроенный выпуск (он же пердак)" и прочее и прочее...

Существует такое явление как изменение отношения к жизни с возрастом.. Все наверное наслышаны (и не только) про "подростковый максимализм" и тому подобное ? Так вот - одна из черт человека в молодом возрасте - это неумение адекватно оценивать последствия своих действий... Ну точнее даже они чисто логически понимают, что если они сделают то-то и то-то то произойдет вот то-то.. но посмотреть дальше и оценить долгосрочные последствия - уже не получается...

Я ни в коем случае не хочу высмеять молодежь - такое явление просто существует - умение в полной мере оценивать последствия приходит с возрастом... сам такой же был - и это в самом деле нормально.. В связи с этим приходится периодически рассказывать малдшему поколению к чему может привести его поведение... (правда редко удается донести до их сознания...)...`
 
[^]
VeTeR163
18.12.2013 - 15:42
3
Статус: Offline


Вовлеку кого угодно во что угодно

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 2017
Цитата (Негодяй85 @ 18.12.2013 - 16:29)
ПРОТИВ ТОНИРОВКИ!!!!
1) еду в потоке сзади и нихера не видно, а так Я реагирую на стопы не только соседней машины, а той которая дальше. (тоже самое если поворот или другой манёвр)
2) на тонированных машинах водилы как-то резко борзеют... и ведь правда, не видно же кто там и сколько их
3) Где гарантия что внутри не бандюганы/террористы или просто человека связанного не везут???
4) ночью как-то ехал с товарищем на его тонированной бибике, это Я вам скажу ещё "тот" кайф...а если учесть что тонировку очень любят всякие овцеёбы, а водят они очень специфически, то ночью вероятность, что тебе в жопу въедут очень возрастает....
5) на счёт краж, это бред... ну кому надо бить машину из-за навигатора за 3тыс руб? а вот как раз если там не видно что есть, то разобьют с надеждой поживиться....ну и ТД и ТП.....

зы. вобщем Я не понимаю этих любителей интимного одиночества, теперь шторки стали клепать...что полнейший пи#дец!!! faceoff.gif трахаться что ли негде? так по глубже в лесок заезжайте))))

зыы. ну и естественно достали ксеноновые фары mad.gif

1) БРЕД! в потоке едут не только легковые жоповозки,есть еще автобусы,грузовики и даже трактора блядь dont.gif
2) к тонировке не имеет ровно ни какого отношения,быдло оно и на мопеде - быдло!
3) БРЕД даже не комментируется
4) 99% вероятность того,что у вашего "товарища" авто закатан китайским говном под названием "тонировочная пленка"
5) на счет краж это не бред! Бред это Вы написали,наркоши и прочие личности не гнушаются ни чем,что увидят то и тащат. А вот вероятность того,если они НЕ увидели в салоне чего либо,то соваться им туда резона мало,вдруг там и правда ничего нет. А когда видят тот же навигатор за 3к они даже думать не будут,спиздят 100%!

Я за тонировку*(кроме лобового стекла) НО чтобы занимались тонированием специалисты,качественными материалами,а не дядя Вася в гараже под пивко dont.gif
 
[^]
TonyBeer
18.12.2013 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5702
1. "во-первых, тонировка очень часто мешает лично мне смотреть через машину, стоящую справа или слева, если выезжаю на главную дорогу с второстепенной. Попросту невозможно увидеть, есть ли помеха или нет, а это сильно повышает вероятность ДТП;"

Мне тоже мешает, но по такому принципу, надо запретить все грузовые машины, т.к. за ними тоже ни хера не видно.

2. По-моему, тонировать лобовые стекла нельзя по причине нанесения вреда здоровью глаз. Когда человек постоянно ездит в машине и недополучает необходимого солнечного (дневного) света, то зрение портится. (Врачи поправьте меня если я неправ.)
 
[^]
Ратислав
18.12.2013 - 15:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Цитата (Негодяй85 @ 18.12.2013 - 15:29)
ПРОТИВ ТОНИРОВКИ!!!!
1) еду в потоке сзади и нихера не видно, а так Я реагирую на стопы не только соседней машины, а той которая дальше. (тоже самое если поворот или другой манёвр)
2) на тонированных машинах водилы как-то резко борзеют... и ведь правда, не видно же кто там и сколько их
3) Где гарантия что внутри не бандюганы/террористы или просто человека связанного не везут???
4) ночью как-то ехал с товарищем на его тонированной бибике, это Я вам скажу ещё "тот" кайф...а если учесть что тонировку очень любят всякие овцеёбы, а водят они очень специфически, то ночью вероятность, что тебе в жопу въедут очень возрастает....
5) на счёт краж, это бред... ну кому надо бить машину из-за навигатора за 3тыс руб? а вот как раз если там не видно что есть, то разобьют с надеждой поживиться....ну и ТД и ТП.....

зы. вобщем Я не понимаю этих любителей интимного одиночества, теперь шторки стали клепать...что полнейший пи#дец!!! faceoff.gif трахаться что ли негде? так по глубже в лесок заезжайте))))

зыы. ну и естественно достали ксеноновые фары mad.gif

1)А как ты за грузовиками, джипами и автобусами ездишь? Держи дистанцию.
2)Т.е. культура вождения связана с тонировкой? )))
3)Где гарантия что у тебя дома нет террористов-бандитов? Сними занавески и открой двери нараспашку!
4)После тонированной машины в аквариуме в солнечный день ехать тот еще "кайф" - жарит, слепит и тд
5)Ви таки не поверите, но бьют с завидной регулярностью. Как раз именно нетонированные, т.к. тонированные стекла за счет пленки бьются хуже.

Шторки это да, катафалки пздц
 
[^]
zksystem
18.12.2013 - 15:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 323
ТС, а КамАЗ тебе не мешает посмотреть налево при выезде с второстепенной дороги? Что за ахинею ты несешь про "посмотреть" через машину? Да, передние стекла незаконно тонировать, а вот задние - как люди хотят, так и тонируют.

Это сообщение отредактировал zksystem - 18.12.2013 - 15:48
 
[^]
antonshalin
18.12.2013 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1316
Не пойму что все докапались до этой тонировки, ну разрешили бы использовать слабенькую, а тех кто пятеркой закатывается уже бы дрючили, в турции например разрешено закатываться слабой тонировкой хоть по кругу и народ не наглеет а использует эту возможность защищаясь от солнечного света.


а вообще согласен с теми кто тут писал про говноксенон, вот это действительно опасность на дороге в ночное время, ибо ослепляет так, что можно уехать с концами... сам планирую использовать силиконовую сьемную тонировку в летнее время с пропусканием света скажем 15-20.

PS Автор, нефиг смотреть через машины, по твоей логике тогда надо все микроавтобусы и каблучки запрещать у которых стекол нету, а то ты бедняга некомфортно себя на дороге чувствуешь... бред какой то ваще.

Это сообщение отредактировал antonshalin - 18.12.2013 - 15:51
 
[^]
clash42
18.12.2013 - 15:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 15
вывод такой - у кого передние окошки в тонировке либо быдло, либо чурка на приоре. имхо
 
[^]
nomas
18.12.2013 - 15:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 74
Всегда был за запрет тонировки (кроме лобового стекла). Несмотря ни на что ездил и продолжаю ездить с тонировкой: на одном авто стоит сетка, на другом съемная силиконовая. Ни разу не оштрафовали, максимум снимал и через пару метров отъехав, тут же одевал
 
[^]
Mep3
18.12.2013 - 15:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 4985
а мне наоборот с тонировкой лучше видно, считаю кто не хочет с ней ездить пускай без нее и наоборот.
 
[^]
AllesI
18.12.2013 - 16:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 5429
Все это хорошо. Наверное. Но все-таки ,мне кажется, что тонировка не первая по очередности проблема, которой стоит так серьезно заниматься.

Это сообщение отредактировал AllesI - 18.12.2013 - 16:04
 
[^]
logos2022
18.12.2013 - 16:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 124
Цитата (tatarin814 @ 18.12.2013 - 16:32)
Это где конкретно??? В Казани например,после универсиады, сразу все затонировались, да и "опущенных навалом" а ксенона хоть отбавляй, особенно на 14ых моделях в противотуманки втыкают. слепит похлеще фар.

В Альметьевске.Даже татнефтевские джипы растонировали.Да и в казани такая же фигня.Между рейдами народ тонируется.Там народу больше мусоров меньше
 
[^]
opl34
18.12.2013 - 16:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 986
Цитата (Ебулятор @ 18.12.2013 - 11:47)
Кореспондент испоганил ментам целый день. Он им теперь должен! lol.gif

Еле нашли не тонированную в хлам патрульную машину. )))
 
[^]
Трахтурист
18.12.2013 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7964
Судя по названию , я думал - это руководство к действию ...
 
[^]
Ghost1326
18.12.2013 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 4891
Цитата (Коляш @ 18.12.2013 - 12:24)
сам растнирован . считаю тонировку делом каждого да и не влияет оно на безопасность как многие пишут.

Задолбали со своей тонировкой доебываться. Али, проблем других нет??????? Ебальники себе "растонируют" пусть сначала.
 
[^]
funmotokot
18.12.2013 - 16:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 545
Если у человека сломана нога, больные почки, и пневмония, а он тратит все деньги на стилиста, то этот человек долбоеб.\

Если в стране хреновое образование, коррупция, и медицина в жопе, а власть усердно борется с тонировкой, то это ебанутая власть


Да и какое зло в этой тонировке? Победят ее или нет, кто от этого выиграет?

Допустим даже, что нужно с ней бороться, но прежде чем наводить косметику, нужно вылечить более серьезные болезни.
 
[^]
Негодяй85
18.12.2013 - 16:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 729
Цитата (Ратислав @ 18.12.2013 - 16:46)
Цитата (Негодяй85 @ 18.12.2013 - 15:29)
ПРОТИВ ТОНИРОВКИ!!!!
1) еду в потоке сзади и нихера не видно, а так Я реагирую на стопы не только соседней машины, а той которая дальше. (тоже самое если поворот или другой манёвр)
2) на тонированных машинах водилы как-то резко борзеют... и ведь правда, не видно же кто там и сколько их
3) Где гарантия что внутри не бандюганы/террористы или просто человека связанного не везут???
4) ночью как-то ехал с товарищем на его тонированной бибике, это Я вам скажу ещё "тот" кайф...а если учесть что тонировку очень любят всякие овцеёбы, а водят они очень специфически, то ночью вероятность, что тебе в жопу въедут очень возрастает....
5) на счёт краж, это бред... ну кому надо бить машину из-за навигатора за 3тыс руб? а вот как раз если там не видно что есть, то разобьют с надеждой поживиться....ну и ТД и ТП.....

зы. вобщем Я не понимаю этих любителей интимного одиночества, теперь шторки стали клепать...что полнейший пи#дец!!!  faceoff.gif  трахаться что ли негде? так по глубже в лесок заезжайте))))

зыы. ну и естественно достали ксеноновые фары  mad.gif

1)А как ты за грузовиками, джипами и автобусами ездишь? Держи дистанцию.
2)Т.е. культура вождения связана с тонировкой? )))
3)Где гарантия что у тебя дома нет террористов-бандитов? Сними занавески и открой двери нараспашку!
4)После тонированной машины в аквариуме в солнечный день ехать тот еще "кайф" - жарит, слепит и тд
5)Ви таки не поверите, но бьют с завидной регулярностью. Как раз именно нетонированные, т.к. тонированные стекла за счет пленки бьются хуже.

Шторки это да, катафалки пздц

1) а много фур, тракторов и автобусов на Мкаде в крайне левом ряду?=)? Ведь именно там скорость 120-140 км и резко тормозить ещё то удовольствие!
2)как показала моя практика ДА, тонированные машины как-то любят хамить, пользуясь тем, что не особо видно кто там и вобще...
3) после того, как у нас спокойно проехал автобус гружённый террористами и захватили НордОст, Я вобще за то, что бы всех видели!!!
4) у меня хороший кандей, мне на оборот прохладно, а от солнца хорошие очки...
5) таки не верю, а вобще если на долго покидаю машину, то убираю ценные вещи в бардачок!

зы. опять таки, в Европе (в солнечных странах например) Я не видел НИ ОДНОЙ тонированной машины.... так может проблема не в солнце, а в головах???!!!
 
[^]
shirik
18.12.2013 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1179
Цитата (Spremuta @ 18.12.2013 - 10:40)
Цитата (Vurun @ 18.12.2013 - 12:14)
Первый раз слышу, чтобы на заводе тонировали переднюю полусферу.

У меня с завода тонированы в слабо-зелёный все боковые стекла.

реноша была, с аналогичною фигнёю, в России меня не трогали.
 
[^]
PapaStyle
18.12.2013 - 16:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 0
Я вам так скажу:
Сначала надо было запретить ксенон, а потом уже тонировку.
Через тонировку долбаебы слепят, а без неё ваще пздц.
 
[^]
midnighter
18.12.2013 - 16:40
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 548
меня удивляют новое веяние моды - шторки в салоне на передних боковых окнах. Ассоциация одна - похоронная машина. А они считают себя акуенно крутыми!!!!
 
[^]
Dekado
18.12.2013 - 16:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (that77 @ 18.12.2013 - 15:39)
Теперь рассмотрим другую ситуацию. Стекло задерживает 85-95% света. То есть уровень освещения на глазах водителя упал в 6-20 раз. Также будет видно ?

да откуда же вы дебилы лезете?
в какие 20 раз?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70655
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх