Как Ремонтничег Ниву собирал, сумбурное описание процесса постройки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ремонтничег
5.08.2013 - 14:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 1615
Ух, спасибо большое!!!! Столько приятных слов.... я вдохновлен дальше. Если найду живую шишигу то буду делать что-то похожее
http://www.sever66.ru/?cid=2162

но с другим мотором.
 
[^]
maks920200
5.08.2013 - 14:09
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 147
Покажи её старому хозяину, ЯП ох*ел на его месте.
Провода от лебедки почему не спрятал?
 
[^]
Ремонтничег
5.08.2013 - 14:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 1615
Цитата (arealoffroad @ 5.08.2013 - 14:06)
Заебись,чо! Но пару конструктивных на мой взгляд просчетов всеж есть..
Перенеси блок управления лебедкой под капот,на бампере он долго не проживет.
АКБ помощнее ставить,лебеда много жрет.
Колонки в дверях тоже не жильцы,машын то для бездора и грязными сапогами они быстро убьются,по красней мере можно защищенные,такие как на яхты ставят влепить.
зеркала ставь складывающиеся,а то в лесу быстро оторвешь,расходный материал.
А так петрушку за прямые руки.

Бездор и соревнования не планировались, максимум - отвезти далеко в лес прицеп с квадроциклом.
АКБ уже новая 75Ач
колонки защищенные для яхт отличаются только белым цветом. Бумага пропитана, влаги не боится.
Зеркала складывающиеся!
Спасибо!

Добавлено в 14:11
Цитата (maks920200 @ 5.08.2013 - 14:09)
Покажи её старому хозяину, ЯП ох*ел на его месте.
Провода от лебедки почему не спрятал?

Он ох***ел когда приехал на новой своей ниве смотреть свою старую)))

Провода от лебедки в ОЧЕНЬ мощной и жесткой оплетке, и так не гнутся, в гофре бы вообще не проложить.

Это сообщение отредактировал Ремонтничег - 5.08.2013 - 14:10
 
[^]
bader
5.08.2013 - 14:11
3
Статус: Offline


Weld or die

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 2312
красава agree.gif огромная работа проделана
 
[^]
dimonkin86
5.08.2013 - 14:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 346
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_.../journal/76816/

дададададда Zloys :) Петруху кучей высылаю :)
 
[^]
XuleMyao
5.08.2013 - 14:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 55
автыр, ты теперь мой герой! так чётко все сделал. жаль у меня столько свободного времени нет, тоже бы занялся
 
[^]
skomoroh58
5.08.2013 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19961
"чому я не сокил, чому не летаю?"
завидую ТС. к голове ещё и руки.
жил бы на материке, забрал бы.
 
[^]
Граф
5.08.2013 - 14:27
2
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11081
Ремонтничег бро ты пиздец заморочился!
Но результат выше всяких похвал bravo.gif
 
[^]
SagaraKurtz7
5.08.2013 - 14:29
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: -5
Мне поначалу показалось что он из нивы киа соренто собрал)
 
[^]
Ремонтничег
5.08.2013 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 1615
SagaraKurtz7
это если в обратном порядке)
 
[^]
Ремонтничег
5.08.2013 - 14:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 1615
Я еще и квадриком заморочился, купил обычный стоковый гриззли 660

Как Ремонтничег Ниву собирал
 
[^]
Ремонтничег
5.08.2013 - 14:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 1615
а получилось вот что (мой с лопатой, и я рядом с ним)

Как Ремонтничег Ниву собирал
 
[^]
Iditepolem
5.08.2013 - 14:34
6
Статус: Offline


Баур-сак

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 738
конечно прямые руки это здорово,но катались на нивах И -
редуктор вечно шумит, этого не исправить
бак на 42 л, при расходе по горам лесам 15-18 в ср. на 100 км
стеклоподъемники зимой замерзнут - 146%
колонки ниже ватер линии бесполезны
если для реального оффроад кузов надо усилить (задние сиденья в топку, все равно бесполезны)
вечно открывающийся бардачок
вечно падающий козырек
кстати непонятно зачем опять делали подкрылки , там опять гнить будет все, помогает только время от времени промазка мазутом
скорость максимальная 110 км/ч на 5 скорости при 4000 оборотах,
короче легче купить бэушного ипонцаматьиго и кататься спокойно
вот шишига весчь
газ 66 тоже гемморой, легче сразу в бтр или бмп микроволновку и кофеварку ставить тюнинх готов
п.с. на наших машинах все время что то летит, то пятаки запаиваются, там клема, тут панель, тут пилять поплавок, даже домкрат родной ну вот нах не нужен
купи новый кузов и собери сам называется, отмучились с сов.автопромом

Это сообщение отредактировал Iditepolem - 5.08.2013 - 14:39
 
[^]
BelBES
5.08.2013 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Пейзажи случаем не Сормово 5-й микрорайон?)
А тюнинг очень крут) Сам давно слюни пускаю на подготовленные Нивы, но боязно на отечественный автопром пересаживаться)
 
[^]
Ремонтничег
5.08.2013 - 14:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 1615
Iditepolem со всем соглашусь, кроме подкрылков, их просто нет, нанесены "жидкие" подкрылки.
еще раз скажу, что машина делалась больше для города, но и чтобы не бояться съехать с дороги в куда-попало, не чтобы заебаться, а чтобы преодолеть)
для реального оффроада есть квадрик, он под это заточен и подточен!


Добавлено в 14:40
BelBES
Дзержинск это!

Как Ремонтничег Ниву собирал
 
[^]
Iditepolem
5.08.2013 - 14:42
1
Статус: Offline


Баур-сак

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 738
Ремотничег - тебе жму руку - двумя руками, мне б такое терпение и знание своего дела и - Э горы ыдыте сюда =)
 
[^]
Ремонтничег
5.08.2013 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 1615
Iditepolem
спасибо!
 
[^]
Sunray
5.08.2013 - 15:01
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10280
хы...новая нива стоит 266-300 тыс...

ну а за прямоту рук всегда зелень!
 
[^]
buriy
5.08.2013 - 15:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 93
Автору респект, классный нив
 
[^]
ТриТанкиста
5.08.2013 - 15:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 4248
Сделать такое из новой Нивы- было бы гораздо приятней! Свежую машину полностью разобрать, качественно прогрунтовать, покрасить, хороший антикор, шумку и лет 10 горя не знать. Работа выполнена великолепная, но уставший кузов даст о себе скоро знать. За Ниву респект!
 
[^]
alexandrs011
5.08.2013 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 1801
За Ниву огромный + !! а кто же ее за 300 тыщ купил то??
 
[^]
vasissuariy
5.08.2013 - 15:18
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
Цитата (Sunray @ 5.08.2013 - 16:01)
хы...новая нива стоит 266-300 тыс...

ну а за прямоту рук всегда зелень!

Эта - гораздо лучше новой... Только не увидел, что с лонжеронами? Самое слабое место (в моей уж точно)...
 
[^]
megaromkin
5.08.2013 - 15:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 74
Странный ремонт на самом деле.. Или машина делалась ДЛЯ ВИДУ, а не для говен? Не понимаю зачем ставить почти никакие АТ-шные шины, при этом вешать лебедку. Надо было сразу брать мудричи! Ну за руки + однозначно
 
[^]
iolon
5.08.2013 - 15:33
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 99
Ремонтничег,

отличная работа! Спасибо за обзор!

Я вырос в семье, в которой всегда были Нивы - еще с самой первой, до последней на инжекторе и с ГУР. Нива хороша первые лет 3-5. А потом она начинает сыпаться...

А потом я ездил пару лет на Suzuki Jimny (2008 г.в.).

Так вот, были бы такие прямые руки, как у тебя, и немного капитала - зарядил бы именно Jimny. Вот это машина! Отличный, почти дикий внедорожник на раме. Легкий, маневренный. Совершенно не шумный на трассе. И надо то будет - усилить, задрать, шноркель, лебедка, резина. И будет не машина - а просто бульдозер по факту, и великолепный комфорт внутри.

Это сообщение отредактировал iolon - 5.08.2013 - 15:38

Как Ремонтничег Ниву собирал
 
[^]
OTMOPO3OK
5.08.2013 - 16:03
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
Цитата (Ремонтничег @ 5.08.2013 - 11:00)
Приехал домой, проехал первые 100 км, и от души вкусив грохот, вой, стуки, вибрацию и запах бензина, загнал в гараж на безжалостную диагностику, и тут началось:
1. Замена тормозных дисков
2. Замена цепи и башмаков
3. Регулировка клапанов
4. Замена прокладки кл.крышки
5. Замена реактивных тяг
6. Замена прокладки выпускного коллектора
7. Ремонт дренажной системы топливного бака.
8. Регулировка передних ступичных подшипников.
Из широких штанин была извлечена небольшая сумма денег (и правда небольшая), и благополучно была потрачена на запасные части.

Спустя 3 вечера Нива выехала из гаража практически не гремя, не стуча, не вибрируя и без лишних посторонних запахов и звуков. Поставил на учет, и, вроде бы поехал. Но как (это после многих лет владения новыми и чуть-чуть б/у), руль на маленькой скорости не крутится, салон гремит, снаружи полно рыжиков, и много других ахтунгов))))). Загнал Ниву обратно в гараж, купил бутылку водки, закуску, пригласил друга, взял с собой интернеты чтобы почитать, и к утру 2-го дня и к концу 4 бутылки водки было принято из Нивы сделать автомобиль как для достаточно комфортной езды по городу, так и для "говен" без страха и упрека, но чтоб не зае*?:*?:ся, а преодолеть.
И тут понеслась в голову информация, много, с профильных "нивовских" форумов, с интернет-магазинов, теория, практика (ловил на улице Нивоводов на больших колесах с целью расспросить что и как. В итоге борьбы с жабой, хотелками, и обитателями форумов было решено с Нивом сделать следующее:
1. Полная разборка
2. Установка ГУР
3. Покупка и перенос на место запаски генератора на 115А
4. Замена главных пар обоих редукторов на 4.3 включая новые валы со ступицами на 24 шлица
5. Установка ШРУСовых карданов
6. Легкий лифт
7. Новые пружины (родные)
8. Новые амортизаторы (каяба газ энд джаст)
9. Усиленные бампера с лебедкой T-Max 8500 на переднем бампере
10. Фаркоп
11. Колеса 235/75 R15 BF Goodrich A/T на дисках с 40-м вылетом
12. Резка арок, установка расширителей
13. Силовые пороги
14. Кузов очищаем от ржавчины, дыры латаем, зачищаем, грунтуем, готовим к покраске
15. Красим в черный цвет, сверху пятна камуфляжа, белые и серые, сверху 3 слоя лака
16. Кузов обрабатываем мастикой
17. Изнутри клеим 100% поверхностей шумовиброизоляцией
18. Сидения (передние стояли иномарочные) обтягиваем искусственной кожей
19. Ставим жесткий потолок с козырьком
20. На пол ковровое покрытие
21. Снаружи ставим родные фары производства Hella
22. Ставим шноркель
23. Дабы разгрузить родную проводку тащим в салон кабель 16 квадратов, от него запитываем музыку, сигналку, рацию, все прикуриватели, стеклоподъемники
24. Ставим простенькую (Пионер) магнитолу, в передние двери 16-ую акустику, под сидение маленький активный сабик
25. Ставим простенькую сигналку с автозапуском.
Уфф, большой список получился.

Сорента стоит 8-10 штук баксов, интересно сколько денег пришлось отдать за весь фарш для Нивы?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93101
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх