Лада показала свое новое лицо

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лоргар
31.08.2012 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1380
Я все понимаю, но почему-то видя Хладу мне кажется что это гибрид кашкая с джуке...
 
[^]
ASK1980
31.08.2012 - 23:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 738
РЕБЯТА, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВТОВАЗОМ. У меня 5 000 из 17 000 гул в машине стоит. 4 поездки в сервис не дали абсолютно ни чего, кроме облегчения на 20 000 рублей. Шеви нива. Вожу бережно. Машины- гавно, сервис- гавно. Утверждаю как владелец. Пол миллиона просто выкинуто коту под хвост.
 
[^]
Gutti
31.08.2012 - 23:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 86


А вот и качество сборки. 0.16 смотрим внимательно !!!
 
[^]
neomoto
1.09.2012 - 01:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.10.09
Сообщений: 103
Цитата (Gutti @ 31.08.2012 - 23:59)

А вот и качество сборки. 0.16 смотрим внимательно !!!

Это по сути макет, а не авто, как можно судить о качестве сборки автомобиля по макету, который кстати, делался в Италии, в той же компании, которая делала макеты Ford Evos, Alfa Romeo 4C.
Вот ссылка про то как делали X-ray.
 
[^]
Shoopa
1.09.2012 - 01:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 267
Не вру и врать не буду, чересчур сталкивался. Это машины от дьявола. Покупайте, наслаждайтесь.
 
[^]
Akronix
1.09.2012 - 01:11
1
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Мда двух дверный внедорожник/кроссовер у меня всегда ассоциировался с высоким статусом, ибо машина обычно дорогая, круто выглядит и не практичная. Так сказать не на каждый день. Но статус "лада" не уверен , что сможет многих впечатлить.

Электромобиль 150км запас хода это стандарт. (вообщем то сейчас 100 миль или 160км) Но, это уже не первое упоминание о нем, и когда он выйдет, с какими параметрами пока не известно. Но естественно самый главный цена! В связи с тем , что во всех странах где электромобили продвигают, существует государственная программа по дотациям на данное авто. Логично предположить, что тяжело сделать конкурентно способную цену.
Так что ладе прийдется либо переплюнуть весь мир (в том числе Китай) по цене автомобиля, либо эти электролады будут дотироваться из бюджета. Прикиньте сами какой вариант тут наиболее фантастический.

Остальные пару вариантов машин, вроде как ничего выглядят , ну и ничего особенного. Если бы хотя бы такими были после конвеера.
 
[^]
AGREEgat
1.09.2012 - 01:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 25
Блин, ну и нахрена трёхдверный внедорожник то сдался? sad.gif
 
[^]
joka
1.09.2012 - 01:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 20
исчадия лада
 
[^]
Talisinlip
1.09.2012 - 01:46
0
Статус: Offline


Созидатель

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 334
Страшно подумать сколько ЭТО будет стоить, если вазовцы всякую хуету типа гранты продают по пол ляма.
 
[^]
Googgi11
1.09.2012 - 01:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Ну а толку то. Концепт сейчас последний дурак может сделать. А особо криворукий может вообще целиком у спец фирм заказать. Как в данном случае. Где от "производителя" только шильдик сделанный в Китае у субподрядчика.

Ладно когда ещё концепты делают дизайнерские ателье при производителях, а потом их собирают на производственной базе. И люди чётко осознают, что часть решений они увидят на следующем поколении.

Но тут и дизайнер приглашённый. И фирма сборщик левая. И концепт мы этот больше никогда не увидим.

Это сообщение отредактировал Googgi11 - 1.09.2012 - 01:55
 
[^]
ChatMaster
1.09.2012 - 02:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 306
Цитата (Vladigger @ 31.08.2012 - 16:43)
Цитата (Administration @ 31.08.2012 - 18:29)
На автомобиле будут устанавливатьсяновые 8-клапановые двигатели объемом 1,6 литров. 

ЕБАНЫЙ КОМПРЕССОР...
8-клапанник в 21 веке...
это ж позор...
японцы еще в 80 годах перешли на 16 и DOHC...

да и электромобили в такси тот еще маразм.
у них дневной пробег в несколько раз выше, чем 150 км, как им работать то ?

Насчёт 8 клапанов - это зря. 2 клапана на цилиндр ещё долго будут актуальны на простых и дешёвых моделях.

А вот насчёт электро-такси - согласен. Но всё решает стоимость эксплуатации. На крайняк можно иметь автопарк в двух экземплярах: пока одна катается, вторая стоит на зарядке.

Добавлено в 02:46
Цитата (Green4x @ 31.08.2012 - 16:54)
Цитата (evg489 @ 31.08.2012 - 15:52)
я , конечно, понимаю, что это ваз и все такое прочее, но электромобиль меня реально заинтересовал как вторая машина в семью, если будет нормальный ценник - есть смысл записаться на тест драйв

Приус купить вам религия не позволяет ?

Приус - НЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ!

Добавлено в 02:51
Цитата (DeathSergei @ 31.08.2012 - 17:35)
"Максимальная скорость – 197 километров в час"
Объясните нахуй это нужно? У нас нет автобанов, так зачем они хвастаются максималкой? Чтобы четкие ребята соревновались?
Так то конечно круто, что развиваются, но когда дело дойдет до сборки, все будет немного иначе, как всегда...

чем больше максималка, тем лучше (как правило) машина едет на адекватных скоростях.

А об автобанах задуматься вам давно пора. Ну или просто о нормальных дорогах.
 
[^]
ChatMaster
1.09.2012 - 02:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 306
Цитата (tigfinger @ 31.08.2012 - 17:46)
Цитата (Вальрих @ 31.08.2012 - 16:40)
Ау, народ, ну хорош уже по привычке-то сpать на всё наше. Да, счастливые владельцы Лады пересаживаются на иномарки ©. Да, сам год как на ино. Но ведь так надеяться-то хочется, что и наши машины когда-нибудь станут красивыми и .... 6ля, да пусть хотя-бы красивыми. И разными, что-бы выбирать было не из вот этих двух, вот этих трех и Нива. Качественными как япы или немцы они конечно не будут, но хоть какой-то сдвиг. Вон классику уже не выпускают - маленький шаг для завода и огромный шаг для автонародонаселения. Акции Автовазовские у Рено и у Ниссана - тоже чем не повод для надежды. И дисигнер вон заморский. Хотя был Хиггинс, Адвокат опять-же..... тфу! Нет чёрным мыслям! Будет у нас красивый надёжный авто! Будет! Темницы рухнут, и свобода нас встретит с Ладою у входа, богатыри не вы!

Добавлено в 16:41
надо водички попить...

Меня вот совершенно не напрягает качество и надежность данных авто - за свои деньги вполне нормальный вариант, и ремонтопригодность отличная, что реально заставляет плохо относится к автопрому, так это отсутствие безопастности вообще напроч, кузова при ударе как фольга сминаются, неужели сложно усилить кузов,чтобы пассажирская зона не деформировалась??? Сколько раз видел дтп с уч ем вазиков и не переставал поражатся. Въехали в жопу так пол салона нет, передом стукнулась так водилу торпедой зажало. НЕЛЬЗЯ ТАК народные авто делать нельзя!!!!!

Ну... 4 года назад в мой Пассат начала девяностых лёёгонько так врезался Берлинго. В зад. Кузов повело до средней стойки.

Пару лет назад видел Опель Вектру после удара в зад. До средней стойки вообще ничего не осталось.

Новые машины тоже удар в зад не держат совершенно.

Я не оправдываю автоваз, у них и с фронтальной и с боковой безопасностью ненамного лучше китайцев и вторых Гольфов... Но сзади не так всё и грустно на общем фоне.
 
[^]
airmagic
1.09.2012 - 03:09
0
Статус: Offline


Позитив

Регистрация: 21.04.12
Сообщений: 734
LADA XRAY - ЗАЧЕТНАЯ!!! up.gif ОСТАЛЬНЫЕ - В ТОПКУ!!!
 
[^]
ChatMaster
1.09.2012 - 03:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 306
Цитата (RusVer @ 31.08.2012 - 20:04)
Смотрите на мир открытыми глазами. Рено-Ниссан сделают из АвтоВАЗа сборочное производство своих low-level моделей, может быть с небольшим тюнингом в угоду нашим верховным правителям. Уйдет на это лет пять. А еще через лет 10 народ забудет как выглядит "шестерка". Все идет к этому, не верю в то, что у нас появятся отечественные разработки мирового уровня. По крайней мере, в течение ближайших 5 лет.

АвтоВАЗ будет на том же положении, что и DACIA. Т.е. просто бренд и просто производственные мощности.

Наверное это и неплохо, раз не умеют сами нормально проектировать а главное - доводить свои разработки до состояния хорошего продукта для потребителя. Рено и Ниссан конечно не самые лучшие конструкторские школы, но ВАЗу с рождения не повезло в том, что "донором спермы" выступил ФИАТ.

То, что у вас продаётся как Рено Логан, во всей Европе - DACIA LOGAN. Но несмотря на брэнд и производство в Румынии, разрабатывала машину полностью компания Рено. Причём именно под брэнд DACIA, даже кое-какие фамильные черты с предыдущими моделями имеются.

Если так же и с АвтоВАЗом будет (пусть и на платформе Логана) - я не против. К тому же, у ВАЗа по сути есть только две платформы: 2101 и 2108. Все заднеприводники на первой платформе, все переднеприводники - на второй.

Можно конечно выделить отдельно нивы-шнивы, но это, по сути, ответвление и расширение платформы 2101.

Для новых моделей нужна новая платформа. А сами вряд ли осилят. Так что...
 
[^]
blinych
1.09.2012 - 03:57
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 483
аварии с участием жигулей видел кто ?!
...так вот нахуй они пошли , пешком лучше !

Это сообщение отредактировал blinych - 1.09.2012 - 03:57
 
[^]
biowolf
1.09.2012 - 04:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.11
Сообщений: 0
Все призывают что хватит обсирать наш автопром, а я предлагаю дождаться когда помимо внешности мы сможем оценить надежность этих автомобилей - именно это самый главный показать, а не внешность которой так все восхищаются (стоит признать - не безосновательно).
 
[^]
Xard
1.09.2012 - 05:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.10
Сообщений: 251
Не хотел вмешиваться в диспут, но не удержался...)))
ИМХО: Не поспоришь, все модели "Автоваза" - прошлый век. Качество как самого автомобиля, так и качество его сборки безобразное. Если в новую иномарку вы несколько лет кроме бензина и расходных материалов больше ничего не будете добавлять, то во всех автомобилях "Автоваза", за очень редким исключением, в течение гарантийного срока вы замените большую половину деталей. То что тут выкладывают как бы его новые модели, такие "вкусные" с виду, это ни что иное как банальная показуха на фоне полного провала. О качестве автомобиля нужно судить не по красоте кузова на выставке, а только полной его обкатки и оценки независимыми специалистами, типа, TOPGEAR. Искренне надеюсь, что с новыми хозяевами, что то на производстве наладится, но это будут по сути уже не автомобили "Автоваза", это останется просто брендом...
Сужу довольно объективно, так как сам владелец Нивы Шевроле. Прекрасно понимая, что моя машина не идет в никакое сравнение с иностранными аналогами, своей машиной в доволен, ни на какой другой я бы с такой легкостью не гонял по бездорожью по непролазной тайге и брал в брод речки. Уже несколько раз топил, практически переворачивал, но после сушки и небольшого ремонта она опять на ходу...

Анекдот вспомнился:
Японца возвращающегося из России назад домой спрашивают:
- Что Вам больше всего понравилось в России?
- Дети, дети и еще раз дети...
- А почему именно дети?
- А потому, что то, что Вы делаете руками у Вас получается хуёво...

Это сообщение отредактировал Xard - 1.09.2012 - 05:52
 
[^]
TVAR
1.09.2012 - 06:39
0
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16433
Цитата (HEXAMU3M @ 31.08.2012 - 18:49)
Электромобили в РФ не будут массово эксплуатироваться. Не хватит электроэнергетических ресурсов. Если все ночью будут заряжать тачки - всем электросетям начнется пиздец. Электромобили шляпа - тупиковая ветвь развития по сути дела. Их существование возможно при развитой ядерной энергетике. А так - Газ наше ВСИО.

Такое мог сказать только человек не имеющий отношения к энергетике)))))
 
[^]
Sunray
1.09.2012 - 06:46
1
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10280
уже были "новые машины" они штампуют одни концепт-кары и нехера не выпускают, где млять ока 2 столько дизайнов для нее сделали самый бы достойный автомобиль был стоит не много и сделан красиво..так нет же засрали, ладно гранту выпустили более менее самая доступная сейчас машина простому народу....

да пока у нас от автоваза сплошное дерьмо, запах после того как обосрались долго еще уходить будет, но стараются же может что и выйдет

если бы они тогда "те" машины выпустили что показывали на выставках уже бы было по-другому всё.

а так ребята, на разработку гранты потратили 75 млрд из бюджета государства......
 
[^]
nnstepan
1.09.2012 - 07:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 481
Ё мобиль от лады?
 
[^]
levvvv
1.09.2012 - 07:16
3
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 3023
Вы в Рено Дастере сидели? Вот это точно - говно. Но стоит ссука -650 рублей, с "веслами" на окна и уебищным салоном. Кашкай, блять, стоит уже почти лям, но тоже -говно по сути, подвеска, движок, вариатор.... А по трассе - Вазовские 10 лего обходят, без напряга. Так что нехуй обсирать "Ваз". За эти деньги - нормальная машина, не для выебона , а для работы...
 
[^]
gendal
1.09.2012 - 07:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 28
Увидел первые фотки, аж испугался, думал у НАС умом тронулись, а потом ниже смотрю гранточка, электрический монстрик, салончик убогенький....уф отпустило.... всё впорядке........
 
[^]
ippa1976
1.09.2012 - 07:22
0
Статус: Offline


Дурила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 213
xray это типа мини infiniti fx, оооочень оригинальный дизайн, зато в ногу с модой
 
[^]
liam
1.09.2012 - 07:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.08
Сообщений: 1856
Осталось линию наладить... Качественно...
 
[^]
versuss
1.09.2012 - 07:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.09
Сообщений: 145
Цитата (DeathSergei @ 31.08.2012 - 16:35)
"Максимальная скорость – 197 километров в час"
Объясните нахуй это нужно? У нас нет автобанов, так зачем они хвастаются максималкой? Чтобы четкие ребята соревновались?
Так то конечно круто, что развиваются, но когда дело дойдет до сборки, все будет немного иначе, как всегда...

Максимальная скорость - это расчетная скорость на бумаге. Там учитываются кучи всяких параметров и получают эту самую цифру 197 километров в час.
Теперь немного теории:
Для количественной характеристики аэродинамического сопротивления инженеры используют следующую зависимость:
Fх=Cх х P х V2 х Fmid/2,
где:
Р — плотность воздуха;
V — скорость относительного движения воздуха и машины;
FMID — площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);
Cх — коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).
Обратите внимание, что скорость в формуле стоит в квадрате, а это значит: при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз! Поэтому при движении автомобиля в городском потоке аэродинамическое сопротивление автомобиля мало, на трассе же его значение достигает больших величин.А что говорить о гоночных болидах, движущихся со скоростями 300 км/час. В таких условиях практически вся вырабатываемая двигателем мощность тратится на преодоление сопротивления воздуха. Причем за каждый лишний км/ч прироста максимальной скорости автомобиля приходится платить существенным увеличением его мощности или снижением Cх.
Так, например, работая над увеличением скоростных возможностей болидов, участвующих в кольцевых гонках Nascar, инженеры выяснили, что для увеличения максимальной скорости на 8 км/ч потребуется прирост мощности двигателя в 62 кВт! Или уменьшение Сх на 15%.

По теме: всегда думал что вазы делают для перевозки картошки с дачи. А эти ниче так понравились, особенно концепт, если его пустят в производство то респект вазовцам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42058
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх