Автоботаник - будьте осторожны ! Акулы авторемонта, Сказ о том, как один мужик вызволял авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Еxplorer
6.03.2012 - 20:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 872
Цитата (autobotanik @ 6.03.2012 - 17:54)
срываясь на писк выдавливается первый крик

Представил.... Точно Гайдай, не меньше...

Это сообщение отредактировал Еxplorer - 6.03.2012 - 20:46
 
[^]
DEЯPY
6.03.2012 - 20:46
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 32
Смешали, блять, дурака с дорогой... Анатолий вот и получился biggrin.gif
 
[^]
Ejiks
6.03.2012 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2433
В сервисе одном приехал сказочный долбоеб, типа анатолия, капиталка движка. Пользоваться щупом и следить за собственностью религия не позволяет.
Сделали, при оплате начал жаться, цена была сразу оглашена.
Писал кипятком доказывал что гдето у когото что то дешевле, думал что торгуется.
Ради сохранения нервов сделали скидку и отпустили дурака с его тарантасом. Дурак покатался, намотал пару тысяч километров, и молча в суд обратился за некачественно оказанные услуги, якобы в цилиндре он обнаружил забытый болт.
Впоследствии все нормально решилось, дураков у нас полно.
 
[^]
Polkovnik
6.03.2012 - 21:04
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 1447
Почему то представил его )))

"ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА МОЙ ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!!!"

Автоботаник - будьте осторожны ! Акулы авторемонта
 
[^]
FlexBoo
6.03.2012 - 21:05
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.07
Сообщений: 556
Я думаю, в письме клиентам надо перед текстом "Ждем Вас!" добавить строчку: "Уважаемые клиенты, просим Вас перед приездом заблаговременно согласовать по телефону дату и время Вашего прибытия для Вашего удобства!" и потом "Ждем Вас!". Это необходимо указать для самых непонятливых. как у Задорнова про американцев, когда он рассказывал про инструкцию к микроволновке, где "не использовать для сушки кошек")))) видать были случаи...)))
 
[^]
ruslanika
6.03.2012 - 21:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 20
с креосами автора знаком (в наш манагерский век - труд достойный уважения) но что-то мне подсказывает, что как обычно в любом конфликте не бывает пушисто-белой стороны
а дабы избегать таких ситуёвин, есть простые правила:
- сразу оговаривать потолки цен (минимальную и возможную)
- оговорить срок (как начала работ так и окончания), "ждем" в данном случае ваш косяк, но если и происходит косяк то как минимум не кормить завтраками даже видя как клиент мечтает самообмануться услышав это магическое слово завтра
- напомнить/дать гарантию - эт тоже магически действует
Просто исходя из того, что такого рода ремесло (как впрочем и большинство иного) делается в тени, - налоги, чеки, организационная форма, трудовые и т.п., то как следствие яростной мсти нерадивого клиента и отсутствие философского подхода к онному могут быть мыторства по различным инстанциям, в том числе и принимать их в гости.
кстати привод жены мог иметь прицел на дальнейшие свидетельские показания, что в принципе выглядит "стратегически", ну а если эт реально группа поддержки, то реально грустно шо до такого его довели smile.gif

Это сообщение отредактировал ruslanika - 6.03.2012 - 21:17
 
[^]
Sanhes93
6.03.2012 - 21:15
23
Статус: Offline


Это, вам не это!

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 193
эх господа. семь лет как сертифицированный сервисный инженер, и тринадцать как занимаюсь электроникой, всяких видел, и таких тоже, особенно бесили цыгане и лица горской наружности, особо памятный случай с жк ящиком внутри которого нашел записку от предыдущего сервиса с надписью: "Владелец мудак и хочет халявы, гони его нах"
Бро, забей, будет и на нашей улице праздник :-), зеленки нет, отдал бы всю.
 
[^]
снегобомж
6.03.2012 - 21:15
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 55
Много эксперементировал на своих нервах в поисках удачного сервиса. И когда нашел, обрел душевное равновесие. К качественному месту ремонта прикипаешь навсегда.
Читая Автоботаника, почему-то верится в его исключительную порядочность. Грамотный и юморной слог, ну и результаты работ впечатляющие.
 
[^]
Yarecc
6.03.2012 - 21:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 137
Автор необычайно терпеливый человек. Искренние сочувствие. До боли всё знакомо, лишь небольшие вариации.
Мой одноклассник почти двадцать лет владеет подобным бизнесом, тоже человек редкого терпения и интеллигентности, и работяги у него такие же, отзывчивые и добрые люди (по его уверениям). Однако, лично видел клиентов, гнущих пальцы в начале и демонстрирующих свою невъебенность, вылетающих за ворота и имеющих, после "консультациий" со специалистами, вид далеко не презентабельный. Видел и других клиентов, привозивших по окончании ремонта их авто, дорогой алкоголь и всякие презенты малярам-жестянщикам за качественно выполненную работу в порядке особой благодарности.
 
[^]
Trambon
6.03.2012 - 21:33
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 45
Сам по работе сталкиваюсь со многими людьми, и бывает что порой находятся недовольные, но скажу вам, ТС, что высеры одного человека никогда не испортят Вашу репутацию, и в его поведении есть также и польза, чем больше Ваша фирма будет на слуху, тем чаще будут к вам обращаться. Пусть даже и прет только негатив от него.
А спорить с ним и доказывать на форумах свою правоту - только трата времени, поставил бы плюс, только их еще нет у меня.
Ага, еще время показало - даже недовольные клиенты возвращаются, если Вы специалист.
 
[^]
Каспер
6.03.2012 - 22:02
8
Статус: Offline


аццкое привидение

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2300
Цитата (BartSimp @ 6.03.2012 - 18:25)
еще раз убеждаюсь что лучше лишний раз задокументировать любые изменения желательно с подписью заказчика чтобы потом не было таких анатолиев.

+100500 bravo.gif
Любое малейшее изменение в стоимости, проекте, последовательности работ обязательно расписывается на фирменном бланке, с кучей утверждающих подписей и мокрой печатью, оплата производится поэтапно (не знаю, насколько это применимо в автобизнесе), поскольку под конец работ долбоёб- заказчик будет вынашивать идею всех кинуть на полную сумму в 87% случаев.
Пол-работы нельзя показывать дураку и заказчику- правило 100%, шабашили мы с другом по ремонтам, стоим на стремянках, потолок грунтуем под декор.штукатурку, хозяйка попалась очень активная, постоянно пыталась "контролировать процесс"- блядь, ну как же это напрягает: а что вот сейчас вы делаете? Ой, а мне не нравится! (Блядь, мы шпаклюем поверхность111), а почему так пыльно и грязно, в педераче про ремонт было не так...

Когда оттуда ушли с деньгами- сильно напились rulez.gif

Просто этому Анатолию не хватало внимания со стороны окружающих, Автоботаник, обнял бы ты его, если тебе не лень lol.gif

Это сообщение отредактировал Каспер - 6.03.2012 - 22:05
 
[^]
hackercabaka
6.03.2012 - 22:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.09
Сообщений: 224
ПлакалЪ !! bravo.gif bravo.gif bravo.gif Ну автоботаник ну даешь) завтра позеленю =) Знаете дело свое, молодцы, терпения Вам, клиенты они такие клиенты =)
 
[^]
EXUDHbIU
6.03.2012 - 22:19
4
Статус: Offline


.

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1151
Похожая история, но в другой специальности. Приобрел мой товарисч квартиру и начал искать людей, которые сделают ему ремонт. Пробежался по известным фирмам, те сделали ему эскизы примерного дизайна комнат, без размеров, и озвучили цену за работу в 260 тыров. Нашему герою это показалось очень дорого, поэтому он нашел бригаду узбекских работяг и по бумажкам эскизов с прошлой конторы объяснил свои желания. Ценник ему озвучили около 180 тыров. Далее. Он приобрел дорогущие двери, обои и паркет, в комнате ему исполнили конструкцию из гипрока с подсветкой, оклеили, положили паркет и установили двери. Все это время он контролировал работу и ни словом не обмолвился о качестве выполняемых работ. После окончания работ он прошелся по квартире, доебался до сколов плитки на срезах (кто клал плитку, знает, что без сколов ее разрезать нереально, ни плиткорезом, ни алмазным диском с водой.), доебался, что конструкция из гипрока не ответила его ожиданиям, попросил переклеить обои за счет работников и много-много говна еще было.

В итоге деньги он заплатил, и работники немедленно исчезли. Резюме: кроилово ведет к попадалову, всегда, и это закон.
 
[^]
lau
6.03.2012 - 23:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.10
Сообщений: 177
У "Анатолия" из жопы растёт вторая пара рук,,
Он ими пользуется редко,, и лишь для помощи жене.

Каждый из нас наверняка сталкивался с ушатом гамна,
вылитого кем-либо в отзывах на выполненную нами работу.
Главное, чтобы таких гамнометальщиков было мало и
большинство отзывов было положительных. Так и в этот раз-
наверняка многих терзают смутные сомненья в адекватности клиента. Не перевелись ещё мудаки на земле Русской- ладно ещё ночью в разведку один на склад металлолома пошёл, но принести малыша в кузовной цех на несколько часов- это выходит за грани разума.
Автоботанику респект и поменьше таких "Анатолиев" на профессиональном пути.
 
[^]
Harley
7.03.2012 - 00:20
0
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
Я тоже так и не понял нафига на момент предполагаемои приемки УАЗа он припер семью? Даже еслиб забрал машину- салона то нет! не посадишь и не повезешь! Это уже клиника.
 
[^]
Tarasevich
7.03.2012 - 00:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 777
Автоботанику от меня всегда зеленка!
 
[^]
Blink832
7.03.2012 - 00:38
0
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Чё та у него баба хорошо им вертит судя по всему. Зная характер программистов, такие люди отучаются анализировать что происходит в реальном мире... Накапали на мозги, путём повторения несколько раз на дню одного и того же, что надо придраться, или проверить косяк, и понеслась душа в рай. Хотя сам по себе, если один, вообще х*** положит или тачку продаст после аварии сразу же за копьё. Сам такими заскоками начинаю страдать, и не знаю пока чо делать (это как с девушкой начал жить, хотя попытки выипать мозг с её стороны всегда жёстко пресекаю. А может дерьмовая работа на меня так влияет. Как встречаться начал - работу заодно поменял для больших денег)...

ПыСы не пишите "Мы Вас ждём". Пишите "Мы будем рады Вас принять как только освободимся" Я бы это тоже так бы сначала трактовал бы, до разговора лично.

Это сообщение отредактировал Blink832 - 7.03.2012 - 00:44
 
[^]
Leragorbunov
7.03.2012 - 01:03
4
Статус: Offline


педоразд

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 161
Некий Анатолий зарегестрирован на сайте www.auto.ru под ником EKLMN. Решил зарегестрироваться и поискать что он помимо пишет помимо этой темы.

Бля, да он еще и эстонец! faceoff.gif а я сижу и гадаю, толи он упоротый в сервис приезжает, толи вообще не пойму что с ним! gigi.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал Leragorbunov - 7.03.2012 - 01:05

Автоботаник - будьте осторожны ! Акулы авторемонта
 
[^]
Costas48
7.03.2012 - 01:16
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 286
искренне сочувствую. попадаются ведь такие мудаки которые из за лишних 10 тыс. рублей удавятся (эт при затратах то в районе 100ки) что поделаешь, а тут еще и яркий пример истеричного зануды\подкаблучника (за каким хером жену и мальца тащить в сервис!).

ваша сердобольность и желание заработать сыграло с вами злобную шутку, сразу б сказали извините но машину сможем принять только через пару недель или как вариант за.бать его по каждой мелочи что б рад был деньги отдать и даже не смотреть на машину.
против таких помогают только их же методы)

беру слова обратно.. это ж ппц, почитал ваши ссылки... так он ведь идиот!

Это сообщение отредактировал Costas48 - 7.03.2012 - 01:19
 
[^]
Cках
7.03.2012 - 01:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.01.10
Сообщений: 783
Топик-стартер, не расстраивайся, плохой опыт - тоже опыт. cool.gif
 
[^]
pskovman
7.03.2012 - 01:37
24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 447
случай у меня - перестала вдруг заводиться машинка - притянули на галстуке в ремонт по движкам - день на диагностику - звонят - у вас там серьёзные проблемы с ГРМ, надо менять то, то, то и то, короче, говорю, сколько? - около 6кр - ладно, хер с вами, делайте - оставил им все телефоны - домашний, мобильный, и рабочий...
звонок через 3 дня - готово - забирайте - отлично, говорю, сколько в итоге? - 11853рубля - ???
ну понимаете - пришлось менять слишком много, да ещё свечи и масло и высоковольтные провода у вас никакие были - (??? - менял недавно) - говорю вы там совсем охуели? - я с вами так не договаривался - я вам зачем все телефоны оставлял???
пришёл к ним и говорю - я с вами договаривался на 6кр - вот они - больше не заплачу ни копейки - этот хер говорит - пойду к директору - может сделает вам скидку - пока он ходил я увидел свой ключ на гвоздике - забрал его...
приходит - нет, никакой скидки вам сделать не можем...
я вышел, сел в машину и уехал...
 
[^]
BORDEAUX
7.03.2012 - 01:57
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 177
Цитата (inetsolomon @ 6.03.2012 - 16:17)
Цитата (Вольный @ 6.03.2012 - 18:16)
Цитата (caxapoff @ 6.03.2012 - 18:10)
autobotanik у вас есть его ФИО и телефон? Слейте его фото с вконтакта и не поленитесь, зарегайте его на всех сайтах гейзнакомств. А то он походу дела не в курсе что п*дар xD

Как то не по мужски это.

Правильно! Не надо уподобляться анатолиям всяким.

Если не помужски, то пусть это сделает женщина idea.gif
 
[^]
Улиточка
7.03.2012 - 02:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 27
У автоботаника конечно руки растут из того места откуда надо, но знаете ли, ставьте хоть какие-то метки dont.gif а то потом такие личности как анатолий пишут: не бит не крашен первый владелец.
было бы хорошо, еслиб такие заведения ставили метку в оговоренном месте.
 
[^]
snoobot
7.03.2012 - 02:21
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.09
Сообщений: 477
вижу непрофессионализм в общении автора с клиентом
русский бизнес в полный рост, склоки скандалы, как в первый раз
в сочетании с уверенностью в своей правоте

клиент не вполне адекватен, но в рамках

и такое с мастерами происходит регулярно, всё ходят и ходят по кругу
 
[^]
Broot
7.03.2012 - 02:34
3
Статус: Offline


без статуса

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 319
прочитала все, у тут и по ссылкам. и могу сказать, что прекрасно понимаю, что это обидно, когда ты прикладываешь усилия, чтоб удовлетворить геморного клиента, а в ответ получаешь ушат говна. Но такое случается и я искренне рада, что с тобой это случилось впервые =) Не буду рассказывать примеров из жизни, их тут и без меня достаточно рассказали. Скажу только, что у меня их есть несколько в жизни, так как я работала юристом в россии, а у брата был автосервис, правда занимались не кузовными работами, а ремонтом дизельных двигателей. Ну не суть. Так вот о чем я, есть такая категория людей, которых я называю "экономичные мудаки". Есть возможность придраться к качеству работ - класс! придрались, получили скидку, сэкономили бабла, не получилось придраться к качеству работ - всегда можно придраться к чему-то другому. Например к сроку выполнения работ, не важно, что виноват в сроках сам. И как ни жаль, очень часто так случается, что такие экономичные мудаки после того, как не получилось отжать при приеме работ денег - идут в суд. Уж больно резанули его "упущенные возможности" слух. На всякий случай имей это в виду и постарайся заранее подстраховаться, желательно письменно, по всем пунктам, которые Анатоле указал.
и удачи тебе, и клиентов, которые являются полной противоположностью хозяину этого авто:)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 125637
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх