Тут все споры по поводу калина гавно - калина нигавно.
Моей первой машиной(сравнительно недавно) была калина. Владел я ей с 3его по 4й год ее так сказать езды. Что случалось с ней за год(11 месяцев, пробег с 79000 до 80000км, если точно):
-Предохранитель прикуривателя постоянно сгорал при вставлении в него устройств.
-Выходил из строя ЭБУ.
-Литрами выливался антифриз
-Вентилятор охлаждения двигателя срабатывал через раз
-Сгорал предохранитель ЭУР'а + печки
-Переставали работать дворники
-Пошли трещинами почти новые свечи, когда долго пытались ее завести во время ремонта
-Стеклоподъемник водителя выходил из строя.
Причины всего этого заключались собственно в:
а)Прикуриватель - болезнь калин. Слишком короткий, пролетает искра - предохранитель горит. Решение: Ставим прикуриватель от десятки(или не от нее, я уже точно не помню). Либо тройник в прикуриватель, переделываем его питание, что бы работал только от зажигания и не трогаем вообще. По цене решение вышло - куча предохранителей по 5 рублей сначала, потом вариант с тройником, в сумме рублей 600(Предохранители + прикуриватель + тройник).
б)ЭБУ находится прямо под печкой и на него все вытекает и его клинит. Ремонт вышел аж 2 раза по 5к. Решение - выносим его в салон в ноги переднему пассажиру, под вещевую нишу на двусторонний скотч например. Не эстетично - зато экономия.
в)Антифриз лился в следствии протекания помпы, которая, пропуская антифриз, им самим разъела ремень генератора и ГРМ почти в 0, заметили в последний момент. + Деньги потрачены на поиски причины протекания и Н-ное кол - во литров антифриза(в тч после установки новой помпы надо было его залить порядка 5 литров). В сумме помпа и все вытекающие обошлись в 2-3 тысячи + неудобства.
г)Вентилятор не срабатывал, потому что пропеллер там весь закис и видимо пускать его в бой уже было тяжело. Полагаю из за этого реле перегревалось(а в руках его нельзя было продержать и полутора секунд) и перегорало. В сумме вышло порядка 2 тысяч + поломанный старый вентилятор в процессе починки.
д)Предохранитель сгорал после дождя, скорее из за собственной невнимательности, но может и не из за очень удачного расположения мотора печки. Сливное отверстие под капотом(которое прямо напротив водителя), засорилось, там скопилась вода и коротнуло печку. Цена - 5 руб на предохранитель и почистить отверстие от грязи.
е)Один дворник чудесным образом открутился от своего крепежного места и, так сказать, заблокировался. Нашел гайку валяющейся опять же сливной нише(или как она там называется правильно), прикрутил покрепче. Цена 0 руб, 5 мин времени.
ж)Свечи пошли трещинами, а причина так и не ясна. Был мороз, много пытались завести машину. Кстати не заводилась из за ЭБУ, до этого были исправны, проверяли. 200 руб на новые свечи.
з)Стеклоподъемники калин тоже - болезнь. Если нажать на водительской двери опускание или поднимание пассажирского стекла, одновременно с тем, когда пассажир сделает тоже самое - все. В тот же момент или скоро перестанет работать подъем водительского стекла. Причем не важно в каком положении. Вина - блок стеклоподъемников скорее всего коряво устроен. Кстати в магазинах всегда висел ценник "Блок управления стеклоподъемниками ВАЗ - 1118" над пустым местом. Приходилось искать. Цена 2-3 блока по 900 рублей + в итоге заклеенная кнопка пассажира.
Ну и конечно же запомнилось, как закипел в пробке летом, в дикую жару. Да все бы ничего, кипение еще можно понять. Только я потом ехал с включенной на полной печкой, для охлаждения, из - за того, что вентилятор не срабатывал и антифриз выкипал, так еще и с закрытым окном, которое собственно у меня не открывалось из - за стеклоподъемника. 
Степень сырости моей одежды наверно можно не озвучивать
Упомнил наверняка не все, текста много, но мало ли кому это будет интересно почитать. Может калины и много поливают грязью, но свои косяки у них тоже безусловно есть, и думаю еще будут. В этом сообщении я не критикую машину, а описываю то - что встретил сам. Потому что ей, как первой машине, я благодарен за бесценный опыт. И не только вождения, но еще как пособия по устройству автомобиля и замене некоторых его узлов.
Всем спасибо.
Это сообщение отредактировал ДжеймсКот - 23.10.2011 - 21:36