Выбор авто, осмотр кузова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Асинхраль
26.04.2011 - 19:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.10
Сообщений: 34
Про эмблемки - не совсем верно. У меня на машине пацанва отодрала. Хорошо по КАСКО отремонтили, а так отдавать пару-тройку тыщ за тоненький кусочек пластика... жаба точно задавит smile.gif
 
[^]
Primus525
26.04.2011 - 19:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Спасибо, кэп!!!

Особенный цимес был бы, если б перед этим постом была тема от Автоботаника, кто они довольно-таки хорошо(наверное) машины зазорят и красят))

И все эти советы имеют смысл, если покупается машина не старше 3-х лет. А то умиляет желание некоторых купить 10-тилетнее ведро с родными деталями и в родной краске))

А вообще - главное, чтоб не полный хлам был, и машина в душу запала. Нравится - бери! Харощий машын, ара!))))))))

Это сообщение отредактировал Primus525 - 26.04.2011 - 19:49
 
[^]
Rawen
26.04.2011 - 19:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 523
Цитата (наизнанку @ 25.04.2011 - 21:57)
а двигло с ходовкой не надо проверять? blink.gif

Да на какой??!!
Автор просто поставит во дворе и будет любоваться, а то что там двигателя нет, его не волнует нисколько, он же не ездить её купил rulez.gif

Это сообщение отредактировал Rawen - 26.04.2011 - 19:52
 
[^]
Stomdoc
26.04.2011 - 19:54
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 140
Ето все видно если мастер криворукий машину чинил biggrin.gif
А если рукастый зделает то куй хто узнает что с тачкой было.
P.S. Я в 2009 в кувет на новом гольфе ушол и по пути дерево остановило. Вобшем морды на авто небыло, крыша вздулась, правая задняя четверьть помята.
Нашол через знакомых рукастого мужика, пригнал германии такойже гольф порезали и слипили мой. Потом барыгам на базаре за 20штук зелени впарил как небит и некрашен)

 
[^]
Толстый27RUS
26.04.2011 - 20:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.09
Сообщений: 113
Primus525 ,походу люди забывают,что загадочные измерители слоя краски и не менее загадочные дилеры есть не везде....а телеги берут на авторынках или через обьявления..smile.gif..и чаще всего старше 6 лет точно..
 
[^]
savromat
26.04.2011 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 2320
Цитата
3.Так-же желательно обращать внимание на стекла, на каждом стекле имеется отметка о годе выпуска.На всех стеклах она должна быть одинаковой ,как исключение может быть лобовое стекло , которое могли быть заменено по причине сколов или трещин , но этот момент лучше узнать у продавца.Русский автопром к этому не относится ,так как несколько раз встречал автомобили имеющеи одно или два стекла отличающиеся годом выпуска, прямо с автосалона.

Выбор авто

Да у меня такая. Есть и логическое объяснение. Т.К. Сошла с конвейера к примеру в январе 07 года, а половина стёкол ещё 06 года.
 
[^]
паццак
26.04.2011 - 20:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Толстый27RUS @ 26.04.2011 - 21:02)
Primus525 ,походу люди забывают,что загадочные измерители слоя краски и не менее загадочные дилеры есть не везде....а телеги берут на авторынках или через обьявления..smile.gif..и чаще всего старше 6 лет точно..

Ну с таким подходом вообще волноваться не о чем. Помню одно ведро за 15 тыс рублей продали.
А если берешь штук за 10 баксов , то неплохо бы проверить, чтобы еще на десятку не попасть, и не рвать потом на заднице волосы.
Потом как правили продавцы правленных и крашенных утопленников сильно не любят проверки с соскакивают с темы. Типа нет времени.
Под любым предлогом не едет в сервис- однозначно подшаманенная помоечка.
 
[^]
Primus525
26.04.2011 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Толстый27RUS @ 26.04.2011 - 21:02)
Primus525 ,походу люди забывают,что загадочные измерители слоя краски и не менее загадочные дилеры есть не везде....а телеги берут на авторынках или через обьявления..smile.gif..и чаще всего старше 6 лет точно..

Я все свои машины покупал у "левых" людей по объявам. Частенько попадался вариант только на 15-20 машине, охреневал ездить по разным концам смотреть.

Потом забил и стал ко всему проще относиться. Нравится - беру. И пох, что капот не в зазорах, видно, что в узел не завязывалась - и то хорошо)


правда, если друзья просят с ними поехать посмотреть - там другой разговор)
 
[^]
steallth
26.04.2011 - 20:27
1
Статус: Offline


макаронник

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 865
Ну это все хорошо, но напоминает книжки из серии "Для чайников", потому как:

Сетки в бампере или фальшрадиаторной решетке - не есть признак проблемы, а чаще бывает либо элементом внешнего украшательства (в случает разных идиотов), либо необходимой защитой подкапотного пространства от нашего вселенского говнища-грязищи... сам автор в итоге, что как то нелогично, пишет о том, что бампер - не кузовня ...а сетки вместо пластмассок - кузовня??

Стекла и их обозначения: косвенно конечно, могут указать на какие либо траблы, но, как верно замечено выше - проблема может быть не в машине и её прошлом, а в том, что на складе автопроизводителя закончились те или иные стекла, и потому боковые могут быть того же года, что и машина в целом, а лобовик либо заднее либо вместе - нет, либо наоборот, да и, стекла вообще - имеют свойство биться, и причем, не всегда и необязательно вместе с элементом кузова.... у меня, в свое время, после покупки машины, недели не прошло, как соседский мальчуган 4ех лет, пытаясь попасть в фонарь засадил камень аккурат в заднее стекло - итог - его замена, больше ничего не пострадало.....

про шильды - тоже далеко не показатель, особенно в наше странное время, когда настоящие "парни" пытаются этим маневром скрыть происхождение своего Фокуса или Цывика (обязательного) чОрного, для того чтобы показаться покруче и понепонятней для идиотов и белокурых бестий ... этот фактор (водятла) больше скажется на ресурсе подвески и двигателя, нежели на кузовне.. (как вариант)

трещины ЛКП - в последнее время не редкость, виной чему те же самые непростые условия эксплуатации авто - все те же реагенты, грязища, плохие автомойки, и, как это не странно - плохие дороги, которые при определенных условиях вполне могут изогнуть определенную часть кузова так (хоть и на долю секунды) что где либо появится трещина лака (как минимум)....


Я бы (по кузовне, ибо так отмечено в посте) обращал внимание на:

- несоответствие цвета ЛКП того или иного элемента всем остальным
- "шагрень"
- сдернутые болты крепления капота, дверей, крышки багажника (на них повреждена заводска краска, либо они облиты немного отличающейся по цвету - не есть гуд - как минимум был демонтаж детали, как макс - замена, перекраска = былые удары...)
- проблемы днища, порогов (вмятины, излишняя обработка черным антикором (для относительно свежих экземпляров, не старше 4-ех лет))
- лишние наклейки в виде "пятен", "капель" и тому подобной фигни
- различную толщину ЛКП (проверяется микрометром - для лучшего выбранного БУ варианта - не грех потратиться либо на чела, у которого есть, либо на сам прибор)

...ну это если вкратце... но после всего этого есть еще и двигатель, и подвеска, и главное - юридическая чистота....
 
[^]
Primus525
26.04.2011 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (steallth @ 26.04.2011 - 21:27)
- несоответствие цвета ЛКП того или иного элемента всем остальным
- "шагрень"
- сдернутые болты крепления капота, дверей, крышки багажника (на них повреждена заводска краска, либо они облиты немного отличающейся по цвету - не есть гуд - как минимум был демонтаж детали, как макс - замена, перекраска = былые удары...)
- проблемы днища, порогов (вмятины, излишняя обработка черным антикором (для относительно свежих экземпляров, не старше 4-ех лет))
- лишние наклейки в виде "пятен", "капель" и тому подобной фигни
- различную толщину ЛКП (проверяется микрометром - для лучшего выбранного БУ варианта - не грех потратиться либо на чела, у которого есть, либо на сам прибор)

Два вопроса.

1. Можно подробнее про шагрень?
2. Легкий удар в крыло и капот и их замена предпочтительнее развязанного автоботаником узла и облитого целиком?

smile.gif
 
[^]
Толстый27RUS
26.04.2011 - 20:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.09
Сообщений: 113
steallth ,по моему замена детали лучше,чем демонтаж,три слоя шпатлевки(так у нас китайцы лепят,даже ребра на элементах кузова),и на место..smile.gif...А по большому счету,машина с рук - лоторейка:повезло-не повезло..smile.gif
 
[^]
steallth
26.04.2011 - 20:42
1
Статус: Offline


макаронник

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 865
Цитата (Primus525 @ 26.04.2011 - 21:32)
Два вопроса.

1. Можно подробнее про шагрень?
2. Легкий удар в крыло и капот и их замена предпочтительнее развязанного автоботаником узла и облитого целиком?

smile.gif

1. Шагрень - заметный глазу дефект ЛКП, особенно если смотреть сбоку - чаще всего происходит при "гаражном" да и любом другом виде окрашивания, кроме заводского - заключается в несильной, но заметной бугристости/зернистости укладки краски (причем, что простой - не металлика, что пигмента с лаком) - кому шибко интересно - велкам ту гугль...

2. Предпочтительнее легкий удар, в том случае, если ЛКП не повреждено, но есть небольшая вмятина, дефект, который можно аккуратно выколотить взад... тогда и красить ничего не придется (правда совсем в 0 поверхность не выйдет, но ЛКП проживет дольше, нежели шпакля-грунт-краска).... а полностью облитый "узел", выправленный хоть кем - через год, max полтора зацветет и сгниет... такие машины долго не держат и сливают как раз тем, кто почитав такие вот посты начинает думать, что познал Великую тайну, как купить 2-ух годовалую иномарку дешевле на 10%, и попить пива с друганами....

Насчет замены детали - да, это неплохо - но вопрос - какая это деталь - если это дверь, переднее крыло, бампер, фальшрадиаторная решетка, капот - то да...а если же это порог, крыша, задние крылья, телевизоры, лонжероны (т.е. несущие части) - то лучше от таких вариантов отказаться... хотя - на годик, другой может и хватит, если недавно "лечено", но надолго я бы не брал - это уже авто-инвалид...

Это сообщение отредактировал steallth - 26.04.2011 - 20:45
 
[^]
Primus525
26.04.2011 - 20:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (steallth @ 26.04.2011 - 21:42)
1. Шагрень - заметный глазу дефект ЛКП, особенно если смотреть сбоку - чаще всего происходит при "гаражном" да и любом другом виде окрашивания, кроме заводского - заключается в несильной, но заметной бугристости/зернистости укладки краски (причем, что простой - не металлика, что пигмента с лаком) - кому шибко интересно - велкам ту гугль...


Сэр, я Вам открою страшную тайну: на новой с завода машине шагрень тоже присутствует, и еще какая.

А вот после "гаражной" покраски в 5 слоев лака и с аццкой полировкой, шагрени практически нет)
 
[^]
наизнанку
26.04.2011 - 20:52
0
Статус: Offline


Драматический псих

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: -3
Цитата (steallth @ 26.04.2011 - 21:42)
.... а полностью облитый "узел", выправленный хоть кем - через год, max полтора зацветет и сгниет...

да ерунда это, ничего не сгниет через полтора года
 
[^]
steallth
26.04.2011 - 20:53
1
Статус: Offline


макаронник

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 865
да я прекрасно знаю, что она есть и после завода, но вот, со временем, заводское ЛКП выгорает, заполировывается и подвергается разного рода воздействиям, после же перекраски "в камере" - новый слой всегда заметнее, и таже самая шагрень проступает куда сильнее... как отличительная черта восстановленного элемента - одна из наиболее заметных...

равно как и её отсутствие, на том или ином участке, если она (хоть не сильная) прослеживается на большей части кузова... (это про случай про переполировку - хотя это редкость, т.к. даже под заполированным лаком, пигмент, положенный немного грубо никак не изменит своего рельефа)...
 
[^]
Толстый27RUS
26.04.2011 - 20:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.09
Сообщений: 113
steallth
Primus525
чего закипели то..smile.gif) я свою мицу месяц искал,но нашел небитую(сам удивляюсь,все до последней клепочки на месте),хоть ей уже 10 лет..тут же не откровения гуру,а просто советы..как более-менее оценить машину"на глаз":)
 
[^]
steallth
26.04.2011 - 20:59
1
Статус: Offline


макаронник

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 865
Цитата (наизнанку @ 26.04.2011 - 21:52)
да ерунда это, ничего не сгниет через полтора года


ну, дело то житейское... опять таки - зависит от того, что за элемент пришпандоривали - но чаще всего там ни цинковки, ни антиокислительной обработки... да и металл говно - так что сгниет только так... видел неоднократно -да и сколько по этому поводу ссылок в разного роде литературе... те же BMW, Mercedes годов 2003-2005 должны быть конфетки, даже с нашим всем пробегом - а посмотришь, что на рынках (где лучше бы вообще не покупать), что на автору всяких - большая часть машин с "пошедшими" крыльями, порогами ... неспроста это явно - все от "доброй" кузовни в гаражиках...

да и устойчивость кузова той же "десятки-приоры" куда выше классики, если сравнить их, только что выехавшими из дверей завода - тоже ведь не просто так... а технологии применяемые на автопроизводствах врядли станут, хотя бы окупаемыми на "сервисах" и станциях ТО...
 
[^]
Primus525
26.04.2011 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (steallth @ 26.04.2011 - 21:53)
да я прекрасно знаю, что она есть и после завода, но вот, со временем, заводское ЛКП выгорает, заполировывается и подвергается разного рода воздействиям, после же перекраски "в камере" - новый слой всегда заметнее, и таже самая шагрень проступает куда сильнее... как отличительная черта восстановленного элемента - одна из наиболее заметных...

Это другое дело.

Но вот когда, опять же, смотришь машину 2-3 лет от роду (где вероятность того, что она"небитая" достаточно велика, целых процентов 25, наверное))), стой вот и гадай, то ли заводская, то ли гаражная.

иногда получается увидеть, что шагрень маленько разная (при условии, что в цвет практически попали, что совсем редко бывает), иногда нет.

один хрен, настоящий маляр и жестянщик сразу все увидит. я вот так не умею "влёт", мне присмотреться надо sad.gif
 
[^]
as1024
26.04.2011 - 21:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 251
Ну в принципе много правильного, да и не очень, тоже.
Про полностью окрашенный капот - ерунда, ибо с внутренней стороны его красить специально не будут, как и двери.
Еще про год выпуска и первую постановку на учет: в Германии считается важной вторая дата и поэтому она везде указывается в объявлениях, например EZ 05.2004, EZ значит Erstzulassung - первая постановка на учет. У меня это, что интересно, неправильно: в техпаспорте стоит 2003(год выпуска, постановка на учет 2004) пробивал по ВИНу, разбирал салон для шумки - стоит везде 2004 (наклейки с точной датой и временем), и вообще по модельному году соответствует.
Про немецкий километраж смею уверить, что всякое бывает: есть коллеги, которые на работу ездят по 50км в один конец - вот там пробеги, у меня наоборот мало - 3км, т.е пробег в день 6 км. Хотя люблю иногда покататься, но годовой пробег авто не превышает 12-13ткм. Есть также еще дедок-легенда: у него как раз большой Мерседес Е-класса с мотором больше 3х литров 1997 года выпуска, со смешным пробегом около 50ткм (в конце 2010 смотрел - был всего 46ткм)). Так что такие все таки есть!!

Это сообщение отредактировал as1024 - 26.04.2011 - 21:23
 
[^]
наизнанку
26.04.2011 - 21:03
0
Статус: Offline


Драматический псих

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: -3
steallth
а я не в литературе, а на улице видел - купят крыло или капот, поставят, и ездят пару лет с некрашенным
ржавеет, да, но не сгнивает за год-полтора
не пугай людей
как тут уже говорилось - 90% машин битые в той или иной степени
что, все сгнили через год после ремонта?

Это сообщение отредактировал наизнанку - 26.04.2011 - 21:03
 
[^]
Primus525
26.04.2011 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (as1024 @ 26.04.2011 - 22:02)
Про немецкий километраж смею уверить, что всякое бывает: есть коллеги, которые на работу ездят по 50км в один конец - вот там пробеги, у меня наоборот мало - 3км, т.е пробег в день 6 км. Хотя люблю иногда покататься, но годовой пробег авто не превышает 12-13ткм. Есть также еще дедок-легенда: у него как раз большой Мерседес Е-класса с мотором больше 3х литров 1997 года выпуска, со смешным пробегом около 50ткм (в конце 2010 смотрел - был всего 46ткм)). Так что такие все таки есть!!

Проще всегда для себя сразу решить при выборе - пробег у машины будет 30 тысяч в год. Т.е. если ты покупаешь пятилетнюю машину, сразу ориентируйся тысяч на 150. И если, вдруг, он окажется меньше и 100% реальным - это будет приятная неожиданность.

А вообще, пробег фигня, при желании за 10 тысяч машину можно ушатать в хлам, а можно 200 тысяч наездить, и она как живая будет smile.gif
 
[^]
Ruslan01
26.04.2011 - 21:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.10
Сообщений: 19
Цитата (Emerald @ 26.04.2011 - 18:52)
Ruslan01
который сказал, что 360 - это много, и на этом общение с продавцом было быстренько свернуто.

Ну да, нормальная толшина около 80микрон, не больше.. Меньше 60 это уже голый грунт
 
[^]
Primus525
26.04.2011 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Да, забыл добавить. Сей текст не стоит читать, если собираешься покупать подержанный ТАЗ.

Ибо там наоборот - ровненькие детали и красивые зазоры настораживают, явно рука мастера машину потрогала))
 
[^]
steallth
26.04.2011 - 21:09
1
Статус: Offline


макаронник

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 865
Цитата (наизнанку @ 26.04.2011 - 22:03)
steallth
а я не в литературе, а на улице видел - купят крыло или капот, поставят, и ездят пару лет с некрашенным
ржавеет, да, но не сгнивает за год-полтора
не пугай людей
как тут уже говорилось - 90% машин битые в той или иной степени
что, все сгнили через год после ремонта?

ну, ок, признаю - выразился неверно, просто для меня, лично, любая ржа на кузове - недопустимое зло... естественно, что до дыры надо наверное, лет 5 прокатать с грунтованным просто напросто капотом - но зачем вообще так поступать...хотя это другой вопрос...

но - если это касается, к примеру, порогов, либо заднего крыла - тут все ускоряется пескоструем, нашей зимней химиотерапией и значимостью этих элементов...

а вообще - всем удачи в выборе БУшек - главное - не ушедшяя геометрия, не сварка из двух кусков (привет Прибалтосы), не утопленник, не запоротые движки ну и отсутствие "креста" (гибели кого либо) на выбираемом экземпляре... все остальное лечится, при наличии либо материальной возможности, либо рук...
 
[^]
Emerald
26.04.2011 - 21:13
0
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
Сильно сомневаюсь, что весь комплекс называемых мер вообще применим к машинам возрастом 6+ лет.

Мне даже сложно представить, сколько времени займет поиск подходяшего варианта, чтобы не было никаких нареканий и раз уж о том речь, нареканий по состоянию ЛКП. А ведь с этого все только начинается - далее следует выяснить, как обстоят дела с агрегатами. В теории может быть, такую еще найдешь. Если времени вагон и терпение до небес.

Может быть стереотип у меня такой, но 9-10 летние машины просто даже искать не надо по этому критерию. Нет смысла. Так?
Если да, то какие критерии должны быть для таких возрастных машин, сразу проверка геометрии, не было ли серьезной аварии?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56534
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх