Выбор авто, осмотр кузова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PavelLy
26.04.2011 - 15:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 63
еще мне при осмотре кузова помогали обычные поляризованые очки (в моем случае полароид) в светлый день хорошо заметными становятся дефекты покраски, если таковые есть
 
[^]
zenia
26.04.2011 - 15:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 26
Сам живу в Литве могу поделиться кое какой практикой проверки двигателя в полевых условиях.

1. Визуально проверяем подтеки масла и жидкостей, целостность радиатора
2. Заводим, убеждаемся что работает ровно и без перебоев
3. Дожидаемся когда двигатель наберет рабочую температуру (около 90град.)
4. Дальше держим педаль газа около 2000об. и ждем пока включится вентилятор.
5. Включите печку в салоне на полную и убедитесь, что дует горячий воздух без запаха антифриза
6. На работающем двигателе. Осторожно! приоткрываем крышку долива масла и убеждаемся что ничего особенного не произошло (бывает стреляет маслом или дымом smile.gif
7. проверяем патрубки ох. жидкости, на упругость. Должны быть чуть упругими но легко сжимаемыми.
8. Дальше глушим двигатель и смотрим в бачок ох. жидкости. Открутив убеждаемся, что не воняет выхлопными газами. Всуньте палец за крышку бачка и убедитесь, что нет черных пятен.
9. Проверьте масло, должно быть черным без пятен.


 
[^]
Ремонтничег
26.04.2011 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 1615
К дилеру на диагностику лучше не ездить. Вот смотрите, я - продавец, приезжаем с потенциальным покупателем в официальный сервис. (Я предлагал свой, "честный", но клиент отказался чтобы не быть обманутым). Я подхожу к мастеру приемщику, или к механику-диагносту, кладу ему в карман 100 уев и говорю - скажи что все ОК. Поверьте - за 100 доллеров машина будет лучше новой!!! Единственное что сможет увидеть клиент - так это результаты диагностики электронных систем автомобиля, ну плюс сход-развал еще и результаты проверки амортизаторов. Я сам когда в этой теме крутился - был не раз свидетелем таких сделок.
Среднестатический годовой пробег легкового авто (именно легкового) - 30 тысяч километров в год. Если пробег от 20 до 30 - это нормальный пробег. Если 15-20 тысяч, надо смотреть на хозяина (идеальный вообще вариант - если 1 хозяин), я редко брал машины с двумя и более владельцами. Если 5-15 в год - стоит призадуматься, особенно! если владельцев 2 и больше.
Другое дело внедорожники, именно внедорожники а не паркетники, к таким можно отнести паджеры, прадо, кукурузеры и прочие большие машины. На них пробеги легко могут достигать 50 тысяч в год, потому что часто владельцы - либо рыбаки-охотники (а такие любят мотаться по астраханям и карелиям), либо коммерсанты, которые мотаются по городам в поисках заработков))). Исключение конечно составляют машины, которую "не насосала, а подарили")))
Часто при продаже говорят, предположим, что год машины 2009, и мы забываем смотреть в ПТС реальный год, может быть машина 8 года выпуска, а продана в 9-м. Кому-то пофиг, мне, например, важно. Не забываем смотреть ПТС.
Я все же порекомендую не обращать внимания на стекла (с трещинами), фары (сколы, трещины, потертость), сколы на ЛКП (от камней). Это естественные неприятности, от них не убережешься как не крути, и опускать продавца со словами - нуууу, тут стекло лобовое стоит 15000 р., давай торговаться - не стоит и по крайней мере невежливо.

З.Ы. Спрашивайте)

Это сообщение отредактировал Ремонтничег - 26.04.2011 - 15:49
 
[^]
Полотенчик
26.04.2011 - 15:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 868
Цитата (vadimuss5 @ 26.04.2011 - 14:57)
Хрень полная.

1.Весь выбор надо делать так-загоняешь к диллеру марки и делаешь диагностику и усе! Если продавец не согласен -до свиданья!


Немного не соглашусь, я много машин продавал, вот ставиш ьна продажу, позвонило человека 3 и всем надо посмотреть, а ты на работе, к каждому ехать что б к дилеру загнал? Ну нафиг, проще продать тому кто первый купит. На дилера я бы не расчитывал, 1 раз сам напоролся, дилер проморгал замену поршневых колец на движке, второй дилер проморгал замаскированую дырку в днище... так что "хочешь сделать что то хорошо-делай это сам.
 
[^]
Бука
26.04.2011 - 15:55
0
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 81217
Ремонтничег
Цитата
К дилеру на диагностику лучше не ездить

ага. и вообще не проверять

я так же дам сотку и мне все расскажут.

только давай не будем рассказывать о том как ты сможешь у не официалов нормально отдеагностировать автомобиль 2009-11 годов. Я не про железо. Я про электрику.
Твой совет может быть приемлем к автомобилям которые более старых годов выпуска. Там да. Нет смысла тратить деньги у официалов


Добавлено в 15:56
Полотенчик
Цитата
дилер проморгал замену поршневых колец на движке,

тогда что уж говорить о советах выше. Когда предлагается к официалам не ездить потому что можно и самим все выяснить. В гараже.

По мне так лучше 1000-3000 руб истратить чем на "слово" верить продавцу

Это сообщение отредактировал Бука - 26.04.2011 - 15:57
 
[^]
yazaplakal
26.04.2011 - 16:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.11
Сообщений: 18
какая разница угнаная они или без документов главное что она нигде не поцарапаная
 
[^]
Ремонтничег
26.04.2011 - 16:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 1615
Бука

Суть не в этом. Реалии таковы, что дилер (официальный) может работать лишь по проблеме, заменить, найти стук и прочее. Обращаться к дилеру стоит лишь за толковой диагностикой (компьютерной), поскольку там брендовые сканеры.

Я не говорю не ездить к дилерам. Но к ним лучше ездить с проблемой. Тупо посмотреть наличие ошибок может любой гаражный диагност на коленке.
 
[^]
Emerald
26.04.2011 - 16:01
1
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
Жить становится блять, все страшнее.
Попробую с этим бороться.
Полотенчик
О каких звонках мы говорим, ты у дилера сразу оставляешь доверенность на снятие с учета и продажу автомобиля (надо разок поехать к нотариусу) и потом твой телефонный номер не засвечивается ни у одного покупателя - все вопросы и действия производит дилер, на то он и заключил с тобой договор комиссии.

Снятие с учета - тоже мимо тебя. Ты просто едешь один раз по звонку дилеру получить сумму. И ну да, удерживаются 5 или не более 7 процентов за все эти услуги, но поскольку время тоже деньги, а время по такой схеме у человека экономится дохрена, то это того стоит. О сбереженных нервых из-за того, что все мутные типажи-покупатели тоже пройдут мимо тебя, я уже и не говорю.

Считается, что если продает машину дилер, то все проверки по желанию покупающей стороны - за счет этой самой покупающей стороны. Хоть два раза.

Когда я сдавал машину в тот же Обухов на комиссию, они ее сами всю и проверили, чтобы прилепить трафарет "volvo selected" или что-то в этом роде не просто так, красоты ради.

Добавлено в 16:04
И если бы я присунул 100 долларов принимающему сотруднику Обухова со словами, что машине пизда, но я бы хотел, чтобы после диагностики ответ пришел радужный, они бы точно на меня очень обиделись.
 
[^]
ТопоГРАВ
26.04.2011 - 16:04
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Ремонтничег Саня, всё правильно сказал. Мне в этом плане нравится подход компании ДЭКС http://www.deksclub.ru/ к этому вопросу-кто платит за диагностику. тот и читает заключение и подкупить мастера не получится.
Мне с моей машинкой (та же Витарка) можно сказать, повезло-10 лет отроду, пробег 138 тыкм, точно знаю, что не скручен пробег-до России есть американская история, а в России был один хозяин-друг моих друзей-автомехаников.
Удачи при покупке машинок всем.
 
[^]
Shigen
26.04.2011 - 16:04
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Еще хитрость, чтоб убрать с двигателя подтеки на горячую двигатель целиком обрызгивают из баллончика "очистителем тормозов", в итоге движек выглядит грязным не мытым и полностью сухим, эта штука смывает все жирные пятна, следы масла итд, а естественный загар не трогает вот так!
 
[^]
Бука
26.04.2011 - 16:04
0
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 81217
Ремонтничег
ну может я не так понял.
я то как раз предпочел бы при покупке авто иностранного и свежего проехать и истратить лишнюю денюжку. ну хоть чем то себя успокоить.
а лучше вообше у дилера купить (если не новую то с пробегом) ИМХО конечно же ребята

Это сообщение отредактировал Бука - 26.04.2011 - 16:06
 
[^]
Полотенчик
26.04.2011 - 16:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 868
Цитата (Бука @ 26.04.2011 - 16:55)
Ремонтничег
Цитата
К дилеру на диагностику лучше не ездить

ага. и вообще не проверять
я так же дам сотку и мне все расскажут.
Добавлено в 15:56
Полотенчик
Цитата
дилер проморгал замену поршневых колец на движке,

тогда что уж говорить о советах выше. Когда предлагается к официалам не ездить потому что можно и самим все выяснить. В гараже.
По мне так лучше 1000-3000 руб истратить чем на "слово" верить продавцу


тут скорее к вопросу кто как разбирается в машинах. Меня обычно знакомые просят посмотреть что они покупают, а когда я ничего в машинах не понимал, обращался к дилеру и попадал, лучше бы сам нашел знакомого, кто все проверит.

Как то продавал машину, парню из автосервиса, он молодой был, попросил приехать к ним в сервис к старшому... ну тот старшой указал на все косяки которые я пытался скрыть )))))) не официалы, обычный гараж-сервис. Я в афиге был конечно, но что удивительно, мужик сказал, что все это херня, и что мы это за день исправим, покупай.... и чел купил у меня гольфа не торгуясь даже

щас я ездил к дилерам со своим ведерком, там такие клоуны работают, лучше к парям из гаража.

Добавлено в 16:10
Цитата (Emerald @ 26.04.2011 - 17:01)
Полотенчик
О каких звонках мы говорим, ты у дилера сразу оставляешь доверенность на снятие с учета и продажу автомобиля (надо разок поехать к нотариусу) и потом твой телефонный номер не засвечивается ни у одного покупателя - все вопросы и действия производит дилер, на то он и заключил с тобой договор комиссии.




Добавлено в 16:04
И если бы я присунул 100 долларов принимающему сотруднику Обухова со словами, что машине пизда, но я бы хотел, чтобы после диагностики ответ пришел радужный, они бы точно на меня очень обиделись.

может я немножко не в теме, но выше писалось, что человек хочет купить машину сам, то есть по обхявлению позвонить, встретиться с продавцом, поехать к официалам и там произвести диагностику.

перечитайте посты еще раз короче smile.gif

может быть Вам нравится продавать машины через третих лиц платя откуп 10%, но я вот не хочу терять эти лишние, не лишние 30-60 штук. лучше сам продам.

Есть схема трэйд ин, которую возможно Вы имели ввиду, то там можно понять, лень заморачиваться...
Одну и ту же машину, через трэйд-ин предлогали 420, сам продал за 480

А есть просто перекупы, звонят по 50 раз на дню ипредлагают поставить к себе на площадку на продажу, так им ваще пох что продавать smile.gif

Это сообщение отредактировал Полотенчик - 26.04.2011 - 16:21
 
[^]
Emerald
26.04.2011 - 16:21
0
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
Полотенчик
Во-первых, не 10%, а иногда ровно вдвое меньше, но принцип не в сумме, согласен, а в том, как разные люди ценят свое время и нервы. Кто-то и за один процент пройдет через все круги сам.

Никого кстати, не упрекаю в этом. Вопрос выбора.
Что касается мухлевания на предпродажной диагностике, то за всех дилеров говорить не буду, потому как не знаю, но те, с кем имел дело я, на 100 долларов под такое не подпишутся.

Кстати, даже в теории как говорилось, отдать сотню механику. Стоп, товарищи. Мы не видим никакого механика. Все происходит в отделе комиссии.
И вы даже не видите, кто загоняет машину в цех. И сколько людей подкупать - пару сотрудников отдела комиссии и чтобы они еще поделились с диагностами ходовой и прочими и прочими? Не слишком ли сложно для одной машины? )

Нет, я не говорил про трэйд-ин, потому, что я говорил про комиссию ) Думаю, Вы тоже знаете разницу )
И деньги я получаю не сразу, как по трэйд-ин, что обычно, действительно мало и несправедливо, а после продажи машины и удержания комиссионером своих законных 5-7%, что уже ближе к объективной стоимости машины.

Это сообщение отредактировал Emerald - 26.04.2011 - 16:25
 
[^]
andryxanax
26.04.2011 - 16:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 2469
ТопоГРАВ
Продавал машину, покупатель попросил съездить дэкс, так как был абсолютно уверен в машине согласился и посмотрел что делали -
ультразвуком проверили ЛКП, диагностика ходовой, АКПП в моем случае, эндоскопия цилиндров, компьютерная диагностика итд итп

стоило удовольствие для покупателя 3000 рублей и полтора часа работы, получив на руки полную диагностич карту остался очень довольным, и залог оставил в этот же день.


покупал япа, поехал к официалам - 3 часа мозгоебства, 5 тысяч рублей и ничего не понятно, после чего поехал к ребятам с профильного автофорума ..
имхо хуйню официал пишет
 
[^]
Полотенчик
26.04.2011 - 16:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 868
Цитата (Emerald @ 26.04.2011 - 17:21)
Полотенчик
Во-первых, не 10%, а иногда ровно вдвое меньше, но принцип не в сумме, согласен, а в том, как разные люди ценят свое время и нервы. Кто-то и за один процент пройдет через все круги сам.


понял, сдаете на реализацию

Там да, потери меньше, но там то же разводят по полной. Например звонят и говорят: есть клиент, но он хочет на 20 штук меньше чем хотите вы (а сами ему цену зарядили на +20 к этим 20) итого, вы 20 теряете, салон 40 зарабатывает. Кому что конечно, самому продавать, то же работенка еще та smile.gif

Добавлено в 16:26
Цитата (andryxanax @ 26.04.2011 - 17:24)
ТопоГРАВ

покупал япа, поехал к официалам - 3 часа мозгоебства, 5 тысяч рублей и ничего не понятно

вот и я о том же, проще на форум зайти, и попросить ребят посмотреть, кто то да откликнится. или знакомых найти и напрячь.

Это сообщение отредактировал Полотенчик - 26.04.2011 - 16:32
 
[^]
Emerald
26.04.2011 - 16:32
0
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
Цитата (Полотенчик @ 26.04.2011 - 17:25)
Цитата (Emerald @ 26.04.2011 - 17:21)
Полотенчик
Во-первых, не 10%, а иногда ровно вдвое меньше, но принцип не в сумме, согласен, а в том, как разные люди ценят свое время и нервы. Кто-то и за один процент пройдет через все круги сам.


Вы щас сговорите о продаже машины через автосалон (ну там бмв, тойота, мицу) или просто о площадках, на которых пылится 3 десятка машин, типа фирмы по продаже бу машин? такие как РОЛЬФ (Блю фиш)?

Там да, потери меньше, но там то же разводят по полной. Например звонят и говорят: есть клиент, но он хочет на 20 штук меньше чем хотите вы (а сами ему цену зарядили на +20 к этим 20) итого, вы 20 теряете, салон 40 зарабатывает.

Я понял вопрос.
Нет, я говорил именно про дилеров, и привел в пример тот же Обухов на Киевском ш. (не рекламирую, чесслово), с кем я имел дело. Были и другие.

Слышал и такой разговор, конечно же - просьба подвинуться еще на 50тыс. вниз. Пару раз машина уходила сразу, но один раз были нужны деньги, пришлось согласиться.

Я просто в принципе говорю, что такая схема меня устраивает по экономии времени и нервов. В отличии от трэйд-ин, это адекватные стоимости машины деньги. И выдавать рухлядь за кондиционный товар никто не станет, практически в этом уверен, так что и покупатель защищен.

Это сообщение отредактировал Emerald - 26.04.2011 - 16:41
 
[^]
Полотенчик
26.04.2011 - 16:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 868
Ну вот, разобрались smile.gif у меня при смене машины денег в притык, последнее время беру новые из салона (меняю часто, так как быстро надоедают) и 50 штук подвинуться нафиг sad.gif много и жалко денег, к новой еще резину надо зимнюю, каску, осагу... постановка на учет, а сам продаешь, и хватает на все

С бу меньше потерь было бы, но после новых, на бу психологически не могу сесть. Пусть и классом выше. Очень хотелось Е46 или С220, но не стал рисковать взял октавию А5 с пакетами опций но новую

Еще работал в фирме которая машины из штатов перегоняет, так после этого к бу отношение очень предвзятое smile.gif ни одной не было в целом виде, это не выгодно просто.

Это сообщение отредактировал Полотенчик - 26.04.2011 - 16:39
 
[^]
Emerald
26.04.2011 - 16:50
1
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
Полотенчик
Пару раз купив новую машину, уже сложно купить даже немного подержаную - у меня точно так же.

Это как сложно пересесть с машины с большим дорожным просветом на низкую - все мы люди )

Трэйд-ина сторонюсь, как огня. Это ведь по сути как ломбард, те же свинские условия. Ради интереса спрашивал про ту же Вольво - пожалуйста: 900.000 "на месте", тогда как через два месяца с комиссионной площадки дилер реализовал ее за 1.250.000, а свои проценты он еще получил сверх, вне этой суммы.

Так что Ценишь свое время или не ценишь, но проигрывать столько просто стыдно, уже вопрос морали ))
 
[^]
Dimok
26.04.2011 - 17:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 129
Я обычно по фаскам на деталях сужу. При перекраске сделать заводские фаски на деталях невозможно...

P.S. А сам пошел и купил новую машину с салона... cool.gif

Это сообщение отредактировал Dimok - 26.04.2011 - 17:25
 
[^]
Adrenaline
26.04.2011 - 17:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 926
Про вторую фотографию готов поспорить, т.к. могли просесть петли дверей авто(что довольно частое явление) и при замене мог возникнуть конфуз с регулировкой двери.
Т.е. двери это признак вторичный..

Это сообщение отредактировал Adrenaline - 26.04.2011 - 17:32
 
[^]
Ruslan01
26.04.2011 - 17:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.10
Сообщений: 19
Цитата (Emerald @ 25.04.2011 - 20:06)
Пользуйтесь вот такой вот штуковиной:
в яндексе запрос "измеритель толщины лакокрасочного покрытия" - конкретный сайт говорить не буду, чтобы не услышать, что я что-то рекламирую )

И сколько нормальная толщина? Или ты ищешь идеальную толщину по всему периметру?
Я работаю на заводе по выпуску автомобилей. Мы их красим. Что то я не заметил чтобы автомобили были разной толщины по всему кузову
 
[^]
Emerald
26.04.2011 - 17:52
0
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
Ruslan01
Был тут пост с конкретными цифрами, в том числе заводскими. Но про измерение толщины ЛКП перед покупкой не о новых машинах речь.
Речь о том, что если попадается подержаная машина с 360 микрон, есть основания для более тщательной проверки. Мне например, попалась такая машина. Меня сопровождал человек с этим самым измерителем ЛКП, который сказал, что 360 - это много, и на этом общение с продавцом было быстренько свернуто.
Машина сама очень нравилась, но доктор сказал - в морг )

Это сообщение отредактировал Emerald - 26.04.2011 - 17:52
 
[^]
паццак
26.04.2011 - 18:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 0
Цитата (DensMan @ 25.04.2011 - 19:57)
Позеленил! Как раз собираюсь подержанный автомобиль брать.

Сколько раз говорили, нужен толщиномер краски.
Если что то просто перекрашивали уже ловит, а после аварии обязательно шпаклевка идет.
Единственное если дверь царапнули, то не страшно а если порог, то нуегона.

Рекомендую проверять даже новые машины из салона.
Быдлодилеры экономят, нанимают гастеров и те долбят новые тачки только в путь.

PS Ну и диагностика ходовки плюс двигла.
Плюс есть ньюансы.
Форумы так же в руки, допустим на ниссан теана вариатор, срок жизни 150-тык. Стоимость ремонта если очень повезет 100 тык, новый под 200-250.
 
[^]
Harley
26.04.2011 - 18:23
0
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
Лакокрасочное покрытие в основном проверяют в раионе задних арок. Там выправлять металл сложнее всего и выводят полимерными шпаклевками.

А вообще откроите свои глаза, не слушаите что рассказывает продавец, вы ведь не ушами машину покупаете.
 
[^]
Толстый27RUS
26.04.2011 - 18:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.09
Сообщений: 113
Ремонтничег ,молодец ,толково..еще бы посоветовал встать на пару метров позади машины,так,чтобы зеркала "торчали" на одинаковое расстояние,и сразу становятся видны нарушения геометрии..ну и коврик с багажника вытащить,волн на днище быть не должно....распилы режутся по серединам задних стоек и по шву перед задним сиденьем...отковырнуть накладку с боковой стойки из салона дело пяти секунд..шов не спрячешь..зато потам на трассе не порвешься или в аварии...хотя качественно собранный распил будет служить кучу лет...но кому надо его хорошо собирать..а...ну и "телевизор" конечно,т.е.передняя часть,на которой"морда" собирается...деформации и присутствие креплении радиаторов,фар,ну и всякого такого...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56534
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх