Почему провалилась последняя настоящая Волга ГАЗ-3115 и что стало с проектом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
werty828
26.12.2025 - 11:44
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.05.21
Сообщений: 1132
Цитата (HappyEnd @ 25.12.2025 - 16:43)
Цитата (Nursaltan @ 25.12.2025 - 02:47)
Сосали бы 10летние немцы у этой Волги, не нагибаясь - это, кстати, одна из причин развала производства.

Ведь не может же человек говорить такое на серьезных щах? Не может ведь?)

Василич вон чо заворачивает на серьезных щах! А этот почему не может?
Врут все, обманывать не надо gigi.gif lol.gif
 
[^]
DrSchnaps
26.12.2025 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 2151
Цитата (Сергей4545 @ 25.12.2025 - 02:47)
Газ 3115 поставлялся в Англию как реекспортный вариант. 280 лошадей. И машина была красивая. Ктото заднюю часть скинул с фото. Машина была красивая. В 2001 году закончили ее делать.

Ты просто на всю голову ебанутый!🤦

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HappyEnd
26.12.2025 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1436
Цитата (dimak3 @ 26.12.2025 - 09:53)
ну Я ездил и на 24, 78г.в., и на 3110, 99г.в. Есть с чем сравнивать: 24 - 78г.в. в разы лучше чем 3110. И ни когда не забудь этот гидроусилитель на 3110, когда руль повернуул в полоборота, а колесы с задержкой внесколько секунд. Подвеска вообще мёртвая даже на новой машине...

3110 так же воняла бензином как 24я?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Meg6pam
26.12.2025 - 11:51
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 492
Цитата (Zlodey339 @ 25.12.2025 - 01:09)
Интерьер и экстерьер так себе.
3110 была топ в свое время.
Двигатель бы ей помощнее и поэкономичнее.


А вообще удивительно, как то во всем мире получается у заводов своевременно менять линии сборки под новые модели, а нашим нужен был аж целый миллиард долларов, не 943 млн 573 тысячи, а равно миллиард.

Что там было топового?
Нижневальный мотор ЗМЗ-402 который не ехал, но жрал 15-20 литров на сотку, и вечно сопливил маслом?
Или шкворня, которые надо было мазать после каждой лужи?
Или, может быть, печка, у которой в первую же зиму регулировки заедало навсегда?

Все её плюсы были в более-менее просторном салоне и рессорной подвеске. Всё. Больше вообще ни одного плюса. Каждую неделю в ней что-то ломалось. КАЖДУЮ! Каждую неделю выходные в гараже.
 
[^]
HappyEnd
26.12.2025 - 11:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1436
Цитата (Eggoftime @ 25.12.2025 - 00:18)
Самая прикольная был 3102.
Я бы и сейчас на такой новой поотжигал.

"Прикольной" она была за отсутствием альтернатив, сейчас ты от нее открестишься после 100 км езды. Хотя нет, есть сейчас упоротые любители, почемуто в 99% в меховых шапках в них ездят) СССР стайл.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RAMIL18
26.12.2025 - 11:58
2
Статус: Offline


Эчпочмак

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 2696
Цитата (Сергей4545 @ 25.12.2025 - 00:05)
Тебе ответить? Разворовали все. А так тогда в те  времена волга еще была конкурентно сплсобна. Целый завод рухнул. Походи у них через заброшенные ангары. И грузовики выпускали нормальные. Все ушло в небытие.

Ты походу сам с дубу рухнул, с канады написываешь что ли?))

Газели штамповали в 3 смены, нахрена им убыточная Волга, которую никто не брал, кроме таксистов...

Грузовики на ГАЗе никогда не переставали делать..

Это сообщение отредактировал RAMIL18 - 26.12.2025 - 11:59
 
[^]
umelets
26.12.2025 - 12:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.08.18
Сообщений: 3255
Цитата
Сразу видно, что на Волге ты не ездил и близко не знаешь этот автомобиль.

Я не ездил, но довелось её пару раз выталкивать из небольших ямок, которые те же жигули спокойно проходили. И скажу я вам , толкать этого монстра - то ещё удовольствие. Вшестером еле вытолкали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stepann
26.12.2025 - 12:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 8120
Цитата (дедкот @ 26.12.2025 - 09:58)
"Волга" - один из символов СССР. Может поэтому дали разворовать всё и закрыть марку ?
Десятки, помню, до Сайбера они клепали - гнили, как уазики, в труху.

Символ чего? Что на них каталилсь партийные боссы? Что доступна была единицам населения? И как только появилась возможность, всте стали пересаживаться на иномарки. Как выше и написали, бюджетный, для небогатых сделанный форд скорпио превосходил волги на голову и качеством и плюшками, а ауди 100 "сигара"? Я уже молчу про топовый "кабан" тех лет. Какая нахрен волга? Она морально устарела уже когда 2410 стали делать, не говоря уже про 31029 dont.gif
 
[^]
subb26
26.12.2025 - 12:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 19078
Цитата (hockob @ 25.12.2025 - 13:03)
Из музея ГАЗ

ну,там много интересного было...

Почему провалилась последняя настоящая Волга ГАЗ-3115 и что стало с проектом
 
[^]
Билликобхэм
26.12.2025 - 12:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 1177
Цитата (Yxxxo @ 26.12.2025 - 11:04)
Цитата (Bris2 @ 25.12.2025 - 01:14)
С 2.3 литров снять 130 л.с.? Это современный мотор?

Ну, если ресурс 2млн км, то почему бы и нет.

Именно.90 процентов не знают,что чем больше объем и меньше мощность-тем больше ресурс.
 
[^]
Билликобхэм
26.12.2025 - 12:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 1177
Цитата (Stepann @ 26.12.2025 - 12:09)
Цитата (дедкот @ 26.12.2025 - 09:58)
"Волга" - один из символов СССР. Может поэтому дали разворовать всё и закрыть марку ?
Десятки, помню, до Сайбера они клепали - гнили, как уазики, в труху.

Символ чего? Что на них каталилсь партийные боссы? Что доступна была единицам населения? И как только появилась возможность, всте стали пересаживаться на иномарки. Как выше и написали, бюджетный, для небогатых сделанный форд скорпио превосходил волги на голову и качеством и плюшками, а ауди 100 "сигара"? Я уже молчу про топовый "кабан" тех лет. Какая нахрен волга? Она морально устарела уже когда 2410 стали делать, не говоря уже про 31029 dont.gif

Вы сравнили Волгу с s-классом мерседес?
 
[^]
Proff251082
26.12.2025 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 5347
Цитата (GPFRT @ 26.12.2025 - 10:02)
Если бы ты ездил на Волге, то тогда знал бы как исправить характерный звон выхлопа, как и остальное...

То есть нельзя просто сесть и по человечески поехать. Обязательно надо превозмогать!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
26.12.2025 - 12:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 5347
Цитата (seteolavidor @ 26.12.2025 - 10:58)
Единственное что пуляло хорошо, это 16-ти клапанный ЗМЗ-406.
Спецы ставили японский автомат, и:
Нас не догонят!

Дорестовый змз406 ещё как-то ехал. 150 сил как никак. После модернизации его порезали до 130 лошадок, и превратили в унылое говно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
26.12.2025 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 5347
Цитата (AlexSkool @ 26.12.2025 - 11:12)
На моем zetec 2.0 16 клапанов

Речь идёт именно о 115-120 сильные версии. Ставились на Сиерры и Скорпы. Зетек уже на Мондео и Фокусах. Другое поколение моторов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aer1971
26.12.2025 - 12:58
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.24
Сообщений: 382
Цитата (Билликобхэм @ 26.12.2025 - 12:32)
Цитата (Stepann @ 26.12.2025 - 12:09)
Цитата (дедкот @ 26.12.2025 - 09:58)
"Волга" - один из символов СССР. Может поэтому дали разворовать всё и закрыть марку ?
Десятки, помню, до Сайбера они клепали - гнили, как уазики, в труху.

Символ чего? Что на них каталилсь партийные боссы? Что доступна была единицам населения? И как только появилась возможность, всте стали пересаживаться на иномарки. Как выше и написали, бюджетный, для небогатых сделанный форд скорпио превосходил волги на голову и качеством и плюшками, а ауди 100 "сигара"? Я уже молчу про топовый "кабан" тех лет. Какая нахрен волга? Она морально устарела уже когда 2410 стали делать, не говоря уже про 31029 dont.gif

Вы сравнили Волгу с s-классом мерседес?

Формально, Stepann, прав - "кабан" - это представительский класс F. И Волга - тоже F, по размерам она вполне в него заходит : у 3102 длинна 495см., и ширина по зеркалам 215 см.

По оснащению, те Волги 31го семейства, что выпскались перед закрытием в 2009 году их производства, тоже были упакованы по полной - кондиционер, климатика, CD магнитола с 8 динамиками, велюровый салон, поясничный подпор, масса электрорегулировок передних кресел, электроприводы всех стёкол и наружных зеркал, подголовники на всех сиденьях, самозатемняющиеся, подогреваемые, внешние зеркала, с повторителями поворотов на них, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, передние противотуманки НА бампере (а не под, как на картинке в теме), ДХО в передних фарах, подсветка багажника, подсветка всех бардачков (2 передних бардачка с ключами), аптечка в заднем бардачке, подогреваемые форсунки всех передних омывателей (фар и лобовика), увеличенные бачки омывателей, свой радиатор для кондиционера, ГУР со своим радиатором, и, даже, лючок для длинномеров, из багажника в салон был (тупо откидывался, задний бардачок, который между сидушками заднего дивана).

У меня была 3102 последнего выпуска - там, помимо вышеперечисленного, было ещё и ABS, и чайковский мост, мотор Chrysler 2.4 PowerTech 16V DOHC с блоком мотором управления Motorola, и короткоходная МКПП 5 ZF. Брал её в салоне, новую, 8 тыр. евро стоила. Мотор масло не жрал, и расход горючки, по городу, для машины такого класса, был вполне приемлемым - около 14 литров на 100, с включёнными кондеем и ДХО.

На Сайберах, кстати, было всё тоже самое в базе, но, на топах, было, ещё + АКПП + кожаный салон + ESP + ещё чтото, не помню. В конторе у нас были Сайберы, гнили также, как и обычные Волги, при этом стоили как нормальная иномарка.

Сайбер - тупиковая ветка развития Волг, я считаю, зря ГАЗ вложился в их производство. НАдо было 31хх семейство развивать, постпенно сменяя 31105 и 3102 на, хотя бы, 3115 - покупатели б точно нашлись на такую машину.
 
[^]
nsklife
26.12.2025 - 12:59
-2
Статус: Online


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 5556
Цитата (Proff251082 @ 26.12.2025 - 16:52)
Цитата (seteolavidor @ 26.12.2025 - 10:58)
Единственное что пуляло хорошо, это 16-ти клапанный ЗМЗ-406.
Спецы ставили японский автомат, и:
Нас не догонят!

Дорестовый змз406 ещё как-то ехал. 150 сил как никак. После модернизации его порезали до 130 лошадок, и превратили в унылое говно.

он сам себя и порезал..это заявлено было 150 а по факту 130 изначально dont.gif это как у шохи было 80 , но потом как то стало 75..рестальльнинг? shum_lol.gif
Цитата
Ранний двигатель имел мощность 150 л.с., из-за чего владельцы платили большой транспортный налог[1], однако с начала 2000 года изменилась методика измерения - стали учитывать потери мощности на вспомогательных агрегатах, как будто бы этот двигатель стоит на автомобиле, а не на лабораторном стенде. По такой методике измерений мощность составила 130 или 131 л.с

дорест и рест у отечественного автопрома ? что то ржачно стало lol.gif

Это сообщение отредактировал nsklife - 26.12.2025 - 13:06
 
[^]
aer1971
26.12.2025 - 13:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.24
Сообщений: 382
Цитата (GPFRT @ 26.12.2025 - 10:02)
Если бы ты ездил на Волге, то тогда знал бы как исправить характерный звон выхлопа, как и остальное...


А мне этот звон нравился ! Очень характерный звук, ни с каким другим его не спутать !
 
[^]
setY
26.12.2025 - 13:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 2145
я как человек, который владел и 21 и 31 волгой, уверен, что сдохло и слава богу, это был автомобиль 50 лет назад, сейчас это ведро с болтами

Это сообщение отредактировал setY - 26.12.2025 - 13:01
 
[^]
aer1971
26.12.2025 - 13:04
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.24
Сообщений: 382
Цитата (nsklife @ 26.12.2025 - 12:59)
Цитата (Proff251082 @ 26.12.2025 - 16:52)
Цитата (seteolavidor @ 26.12.2025 - 10:58)
Единственное что пуляло хорошо, это 16-ти клапанный ЗМЗ-406.
Спецы ставили японский автомат, и:
Нас не догонят!

Дорестовый змз406 ещё как-то ехал. 150 сил как никак. После модернизации его порезали до 130 лошадок, и превратили в унылое говно.

он сам себя и порезал..это заявлено было 150 а по факту 130 dont.gif
Цитата
Ранний двигатель имел мощность 150 л.с., из-за чего владельцы платили большой транспортный налог[1], однако с начала 2000 года изменилась методика измерения - стали учитывать потери мощности на вспомогательных агрегатах, как будто бы этот двигатель стоит на автомобиле, а не на лабораторном стенде. По такой методике измерений мощность составила 130 или 131 л.с

У этого мотора, уже, на тот момент, был электронный блок управления (ЭБУ). Умельцы его перепрошивали, и возвращали, всё те же, 150 заводских кобыл, в стойло. И, точно также, перепрошивали ЭБУ Motorola, управлявшый моторами Chrysler на 3102, Сайберах, Газелях, и Соболях. Так, вместо 137 л.с., получались заводские 152 л.с., всё, как и было задумано, изготовителями этого мотора, изначально.
 
[^]
nsklife
26.12.2025 - 13:09
-1
Статус: Online


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 5556
Цитата (aer1971 @ 26.12.2025 - 17:04)
Цитата (nsklife @ 26.12.2025 - 12:59)
Цитата (Proff251082 @ 26.12.2025 - 16:52)
Цитата (seteolavidor @ 26.12.2025 - 10:58)
Единственное что пуляло хорошо, это 16-ти клапанный ЗМЗ-406.
Спецы ставили японский автомат, и:
Нас не догонят!

Дорестовый змз406 ещё как-то ехал. 150 сил как никак. После модернизации его порезали до 130 лошадок, и превратили в унылое говно.

он сам себя и порезал..это заявлено было 150 а по факту 130 dont.gif
Цитата
Ранний двигатель имел мощность 150 л.с., из-за чего владельцы платили большой транспортный налог[1], однако с начала 2000 года изменилась методика измерения - стали учитывать потери мощности на вспомогательных агрегатах, как будто бы этот двигатель стоит на автомобиле, а не на лабораторном стенде. По такой методике измерений мощность составила 130 или 131 л.с

У этого мотора, уже, на тот момент, был электронный блок управления (ЭБУ). Умельцы его перепрошивали, и возвращали, всё те же, 150 заводских кобыл, в стойло. И, точно также, перепрошивали ЭБУ Motorola, управлявшый моторами Chrysler на 3102, Сайберах, Газелях, и Соболях. Так, вместо 137 л.с., получались заводские 152 л.с., всё, как и было задумано, изготовителями этого мотора, изначально.

ну мы то говорим про сток заводской..так то из 21083 выдавливали 180 л.с.
 
[^]
kotiky
26.12.2025 - 13:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4621
Цитата (Билликобхэм @ 26.12.2025 - 19:30)
Цитата (Yxxxo @ 26.12.2025 - 11:04)
Цитата (Bris2 @ 25.12.2025 - 01:14)
С 2.3 литров снять 130 л.с.? Это современный мотор?

Ну, если ресурс 2млн км, то почему бы и нет.

Именно.90 процентов не знают,что чем больше объем и меньше мощность-тем больше ресурс.

ресурс чего в данном случае?
этого вечно ссущегося маслом и водой уебанства?

пидорастическим партократам западло было запилить хотя бы рядную шестёрку, не говоря уже о дизеле.
а они слепили какую-то индийскую колесницу и погнали тружеников восхищать
 
[^]
kotiky
26.12.2025 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4621
Цитата (setY @ 26.12.2025 - 20:01)
я как человек, который владел и 21 и 31 волгой, уверен, что сдохло и слава богу, это был автомобиль 50 лет назад, сейчас это ведро с болтами

оно и раньше было ведром, хорошим только по сравнению с москвичом.

здравый смысл печально взирал со стороны на этот шедевр членовоза.
 
[^]
aristarch
26.12.2025 - 13:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 609
Ну что тут еще непонятно?
 
[^]
Stepann
26.12.2025 - 13:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 8120
Цитата (Билликобхэм @ 26.12.2025 - 12:32)
Цитата (Stepann @ 26.12.2025 - 12:09)
Цитата (дедкот @ 26.12.2025 - 09:58)
"Волга" - один из символов СССР. Может поэтому дали разворовать всё и закрыть марку ?
Десятки, помню, до Сайбера они клепали - гнили, как уазики, в труху.

Символ чего? Что на них каталилсь партийные боссы? Что доступна была единицам населения? И как только появилась возможность, всте стали пересаживаться на иномарки. Как выше и написали, бюджетный, для небогатых сделанный форд скорпио превосходил волги на голову и качеством и плюшками, а ауди 100 "сигара"? Я уже молчу про топовый "кабан" тех лет. Какая нахрен волга? Она морально устарела уже когда 2410 стали делать, не говоря уже про 31029 dont.gif

Вы сравнили Волгу с s-классом мерседес?

Глупый? По диагонали читал? Я сравнил её с форд скорпио и ауди 100. Уровень кабана начала 90-х нашим производителям и сейчас недостижим. Хотя уже больше 30 лет прошло как 140й увидел свет. За это время китайцы с арбы, тут-тука и мотороллеров пересели на авто, которые уже местами кладут на лопатки и мерседерс и ауди и бээмвэ.... dont.gif
 
[^]
aer1971
26.12.2025 - 13:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.24
Сообщений: 382
Цитата (nsklife @ 26.12.2025 - 13:09)
Цитата (aer1971 @ 26.12.2025 - 17:04)
Цитата (nsklife @ 26.12.2025 - 12:59)
Цитата (Proff251082 @ 26.12.2025 - 16:52)
Цитата (seteolavidor @ 26.12.2025 - 10:58)
Единственное что пуляло хорошо, это 16-ти клапанный ЗМЗ-406.
Спецы ставили японский автомат, и:
Нас не догонят!

Дорестовый змз406 ещё как-то ехал. 150 сил как никак. После модернизации его порезали до 130 лошадок, и превратили в унылое говно.

он сам себя и порезал..это заявлено было 150 а по факту 130 dont.gif
Цитата
Ранний двигатель имел мощность 150 л.с., из-за чего владельцы платили большой транспортный налог[1], однако с начала 2000 года изменилась методика измерения - стали учитывать потери мощности на вспомогательных агрегатах, как будто бы этот двигатель стоит на автомобиле, а не на лабораторном стенде. По такой методике измерений мощность составила 130 или 131 л.с

У этого мотора, уже, на тот момент, был электронный блок управления (ЭБУ). Умельцы его перепрошивали, и возвращали, всё те же, 150 заводских кобыл, в стойло. И, точно также, перепрошивали ЭБУ Motorola, управлявшый моторами Chrysler на 3102, Сайберах, Газелях, и Соболях. Так, вместо 137 л.с., получались заводские 152 л.с., всё, как и было задумано, изготовителями этого мотора, изначально.

ну мы то говорим про сток заводской..так то из 21083 выдавливали 180 л.с.

Именно что, с завода, движи идут задушенными, с не до конца раскрытым потенциалом. Умельцы просто снимали ограничитель, там чип - тюнинга не было. Чип - тюнинг - это вообще другое совсем дело. У американцев есть такая машинка, Dodge PT Cruiser, там точно такой же мотор, PowerTech 16V DOHC, но чип - тюнингованный уже с завода. И с него, с завода, снята моща >200 л. с.

А, вообще, этот мотор Крайслеровский, много куда ставился, кроме Волг и Сайберов - https://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_1.8,...4_and_2.4_Turbo

1995–1998, 2000 Chrysler Cirrus
1995–2006 Chrysler Sebring
1995–2006 Dodge Stratus
1996–2007 Dodge Caravan
1996–2000 Plymouth Voyager
1996–2000 Plymouth Breeze
2001–2010 Chrysler PT Cruiser
2002–2005 Jeep Liberty
2003–2006 Jeep Wrangler
2007–2010 GAZ-31105 Volga
2008–2010 Volga Siber
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21197
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх