100 лет назад ЗиЛ собрал предсерийный образец грузовика АМО Ф 15

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serion
3.11.2024 - 11:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 3853
Цитата (combatunit @ 02.11.2024 - 16:47)
Блин, а ведь совершенно возможно собрать машину начала ХХ века в гараже. Но хер её поставишь на учёт.
Думаю, это сильно тормозит целый пласт автомобилестроения.

Есть канал на трубе "Машинаторы" так его создатель именно по этой причине уехал в штаты

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
свинка
3.11.2024 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7049
Цитата
Где ура-патриоты, что мешает воссоздать такой грузовик на аккумуляторах и электротяге 34 лошадей?

А чем прославились контр-патриоты, чтобы так брезгливо обвинения кидать? Я кроме тоскливого пиздежа за вами ничего не помню.

А, не, ё-мобиль ещё. Достойный анамнез.

Это сообщение отредактировал свинка - 3.11.2024 - 11:27
 
[^]
dradzver
3.11.2024 - 11:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.22
Сообщений: 2727
Цитата (kkrokod @ 02.11.2024 - 18:34)
Не надо смеяться над советскими самоделками.
Это сейчас в магазе и на Алишке купить можно любой инструмент и любую деталь.
А в советское время - вон, посмотри в кино "Иван Васильевич меняет профессию" как Шурик по спекулянтам бегал.

Над этими поделками можно было только плакать. Все на оборонку уходило, для населения только хуй с солью, а для партийных отдельные дачи и техника маде ин ненаше. Даже для заготовки и производства консерв закупали коптильни в Финляндии, ебаный стыд, коптильни! И начинать втирать про величие инженерной мысли в совке нехуй, все спиженно, скопировано криво, все станки и сборочные линии покупали по всему миру.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
merzawchik
3.11.2024 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.24
Сообщений: 4380
А 100 лет спустя его кто-то оптимизировал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Karhu50
3.11.2024 - 13:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 775
Цитата (mavrik177 @ 2.11.2024 - 17:10)
Цитата (VicBeard @ 02.11.2024 - 17:05)
И через 100 лет:

Ну и нормуль, туда ему и дорога. Ибо нехуй в 50-х разработали 130 и ехали на нем 50 ебучих лет - больше ведь нихера не сделали. А нахуя? Оборонка же обеспечит заказами и похуй что это древнее прожорливое говно мамонта устарело еще в 70-х годах.

С делом справлялся! Да цена бенза была 3коп. за литр для атп. lol.gif
 
[^]
SerYoga72
3.11.2024 - 13:55
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 976
Цитата (timurrus @ 03.11.2024 - 10:17)
Да, всё было! Но только в музее! Штучно выходило в народ, от чего то дико охуевал и сразу вставал в очередь, посмотреть на Ленина! Помню, как батя отдал 500₽ за дрель, году в 86м… Дохуя чего ссср в народ выпускал, что народ на радостях дачи и квартиры менял на видики 😂😂😂

За дрель отдал 500 рублей в 1986 году?? Это вместе с банкетом на 100 человек? В 1986 году за 500 рублей Вашему отцу всю квартиру бы рассверлили бы в решето))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SerYoga72
3.11.2024 - 13:59
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 976
Цитата (dradzver @ 03.11.2024 - 11:42)
Над этими поделками можно было только плакать. Все на оборонку уходило, для населения только хуй с солью, а для партийных отдельные дачи и техника маде ин ненаше. Даже для заготовки и производства консерв закупали коптильни в Финляндии, ебаный стыд, коптильни! И начинать втирать про величие инженерной мысли в совке нехуй, все спиженно, скопировано криво, все станки и сборочные линии покупали по всему миру.

Да все уже знают за 35 лет, что в совке незрена ничего небыло, а что было, то на благопристойном Западе спизжено... Вы нам лучше расскажите про успехи РФ за жти годы, сколько электро инструмента у нас производится, сколько шурупов.... Только блт без Китая, а именно россицскими инженерами и рабочими.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nice79
3.11.2024 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (timurrus @ 3.11.2024 - 10:27)
Цитата (Nice79 @ 03.11.2024 - 10:14)
Если вы обратите внимание, то на селе так же предпочитают и отечественную технику, тот же Ростсельмаш, который тоже напичкан электроникой.

Потому что бабок нет на клас и фент! В современной россии нихуя не делают, а мтз полнейшее говно! Ростельмаш делает поделки, из далека напоминающие сельхоз технику, но это жигули, в мире сельхозтехники! Вот и берут, потому что опять вьебали утильсбор, а работать надо! Мтз82 стоил 665000, а сейчас стоит под 3 ляма! Заебись, правда?! Трактор по цене квартиры! А когда у тебя скотина есть, которой надо сено заготавливать, без техники никак! А теперь посчитаем: Корова «голштинка» 100 тыщ за голову, трактор более менее, конечно б/у - лям, косилка б/у 100, грабли б/у 100, пресс-подборщик б/у 300… А, блять.., Сарай еще надо построить, еще 200… А теперь внимание, вопрос!!! Как при таких ценах может появиться отечественное молоко и масло???

Claas и Fendt - это другая ценовая ниша, если что.
Насчёт РСМ вы не правы. Это не поделки, а вполне годная техника. 85% российского рынка и 15% мирового - это не хуй собачий.
 
[^]
Digaz
3.11.2024 - 14:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 6247
Цитата (MrClever @ 2.11.2024 - 16:45)
Наши сейчас и такой собрать не смогут без импортных комплектующих

Так и тогда не в состоянии сами собрать были - все слизали с фиата - FIAT 15 Ter
 
[^]
nebond007
3.11.2024 - 14:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.22
Сообщений: 87
Цитата (combatunit @ 02.11.2024 - 16:47)
Блин, а ведь совершенно возможно собрать машину начала ХХ века в гараже. Но хер её поставишь на учёт.
Думаю, это сильно тормозит целый пласт автомобилестроения.

А кто тогда Весты по 2+млн покупать будет? ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
3.11.2024 - 17:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15821
Цитата (плезанс @ 2.11.2024 - 18:41)
Производилась недолго и немного. С 1924 по 1931 год было произведено округленно 6 000 экземпляров. То есть примерно 3 машины в день.

Через два года после окончания гражданской войны страна смогла выпустить свой грузовой автомобиль. Хотя это Фиат, но из отечественных деталей
 
[^]
AGS17
3.11.2024 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15821
Цитата (Digaz @ 3.11.2024 - 16:15)
Цитата (MrClever @ 2.11.2024 - 16:45)
Наши сейчас и такой собрать не смогут без импортных комплектующих

Так и тогда не в состоянии сами собрать были - все слизали с фиата - FIAT 15 Ter

Думаешь сейчас не так? Например, Daewoo Nexia
 
[^]
AGS17
3.11.2024 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15821
Цитата (dradzver @ 3.11.2024 - 13:42)
И начинать втирать про величие инженерной мысли в совке нехуй, все спиженно, скопировано криво, все станки и сборочные линии покупали по всему миру.

Если не дай бог Китай присоединится к санкциям, то ты сможешь сравнить с нынешним величием
 
[^]
timurrus
3.11.2024 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5703
Цитата (BattlePorQ @ 03.11.2024 - 10:32)
Но при этом в обозначениях моделей Land Cruiser начиная с BJ пятидесятых годов и до нынешних J300 буква J - это именно сокращение от Jeep )

Да похуй, что они там обозначают, могут даже штанину говном мазать!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
prieshletz
3.11.2024 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
сто лет назад это был не зил а "Первый Государственный Автомобильный Завод имени инженера Ферреро ", до этого АМО, после ЗИС.

Это сообщение отредактировал prieshletz - 3.11.2024 - 17:53
 
[^]
mad94
3.11.2024 - 17:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3467
Цитата (Digaz @ 3.11.2024 - 14:15)
Цитата (MrClever @ 2.11.2024 - 16:45)
Наши сейчас и такой собрать не смогут без импортных комплектующих

Так и тогда не в состоянии сами собрать были - все слизали с фиата - FIAT 15 Ter

Что значит слизали?
Лицензия была куплена официально.
Даже машину назвали так чтобы было понятно кто прототип - АМО Ф-15.
 
[^]
pablomur
3.11.2024 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8499
Цитата (beisel @ 3.11.2024 - 10:31)
Цитата (txcwst @ 2.11.2024 - 17:59)
Цитата (Resident114 @ 02.11.2024 - 17:15)
Я тебя удивлю,в СССР собирали автомобили самостоятельно,и регистрировали их.
Про это много писали в том же "Моделист-Конструктор".
Организовывались слеты самодельщиков.
Это все было,,да и мнего чего другого,пока нас не освободили от гнета и тирании КПСС.

А потом увидел немецкие каталоги кастомных деталей и машин, тюнинга и апгрэйда. Это целая вселенная была, сотни тысяч фанатов, десятки фирм по производству любых тюненых деталей от пожвески до двигла.

а потом ты проснулся..когда узнал ,что такое в немецком параграф21?
и сколько денежков надоивремени этоблегализоватькаждуй хреньизтогокаталога
и сколько нерв у тебя отнимут бесконечные проверки на дорогах

Китовые наборы- гораздо меньшая мозгоебка чем у нас, особенно в США.
У нас- просто по беспределу проще, если продавать не надо.
 
[^]
AGS17
3.11.2024 - 21:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15821
Цитата (Japper @ 2.11.2024 - 22:29)
Цитата (krylov @ 2.11.2024 - 17:16)
нимножка


Закупленных братьями Рябушинскими 1500 комплектов грузовиков FIAT-15ter в Турине хватило на загрузку сборочными операциями завода в Москве до 1919 года, когда были выпущены последние 108 машин российско-итальянского производства. Зачастую в комплектах для сборки не хватало деталей, часть ломалась, выходила из строя, и на производственных площадках АМО делали новые детали на замену. После окончания комплектов для сборки завод фактически перешел на ремонт грузовиков Уайт, который было гораздо больше чем Фиатов, к тому же они были более изношены, чем относительно новые итальянские машины. После ремонта, а фактически производства 131 машины, которые смело можно называть Уайт-АМО, на заводе решили замахнуться на большее, начать реальное производство собственных грузовиков. Идею, с выпуском серийных Уайт-Амо, как был этого не хотелось, отклонили, на АМО все сохранившиеся оборудование было ориентировано под типовой размер меньший чем у среднетоннажного Уайта. И поэтому вернулись обратно к идее налаживания выпуска ФИАТ-15тер на базе имевшегося у завода оборудования. Завод предварительно переименовали в Завод АМО имени Пьетро Ферреро, итальянского боевика и профсоюзного деятеля в Турине, зверски убитого в 1922 году. Первый грузовик нового типа был готов в ночь на 1 ноября 1924 года.


https://dzen.ru/a/XvroZ_BDA2f8-Xij

Местные совкодроты не любят такую информацию. У ТС в старпосте об этом тоже ни слова.

Как видишь, большевики не угандошили то, что начали Рябушинские. А могли на месте АМО торгово-развлекательный центр построить
 
[^]
воха7
3.11.2024 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14580
Цитата (Resident114 @ 2.11.2024 - 17:15)
Цитата (combatunit @ 2.11.2024 - 16:47)
Блин, а ведь совершенно возможно собрать машину начала ХХ века в гараже. Но хер её поставишь на учёт.
Думаю, это сильно тормозит целый пласт автомобилестроения.

Я тебя удивлю,в СССР собирали автомобили самостоятельно,и регистрировали их.
Про это много писали в том же "Моделист-Конструктор".
Организовывались слеты самодельщиков.
Это все было,,да и мнего чего другого,пока нас не освободили от гнета и тирании КПСС. gigi.gif

В СССР без выполнения требований по компоновке, как и сегодня, хрен вы на учет поставите.
Если автомобиль изготовленный в индивидуальном порядке не соответствует стандартам и ГОСТам СССР, хрен вы получите разрешение.
Разница между советскими и современными требованиями, в увеличении требований на основе современных требований к автомобилестроению.
 
[^]
WhiskIn
3.11.2024 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10350
Цитата (Resident114 @ 3.11.2024 - 05:13)
Я бы и сейчас от АМО 1915года не отказался,но полуторка Газ АА предпочтительнее.В любом случае у этих машин есть огромное преимущество перед современными-в них нет сраной паскудной электроники и они ремонтопригодны,в селе им работа нашлась бы.
Доработать или заменить поршни,а то и двигатели,карбюраторы и-алга.Бензин понажористее,само собой.
Почему сейчас не производятся простые,надежные и ремонтопригодные в поле машины-да простой ответ.
Капитализм.Ты должен постоянно покупать запчасти,причем именно у производителя.

Ты знаешь, какой у нее расход топлива? В трубу вылетишь, её заправляя dont.gif
 
[^]
Revelender
4.11.2024 - 03:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 5418
и спустя сто лет разобрали сам ЗИЛ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
плезанс
4.11.2024 - 05:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34741
Цитата (Revelender @ 4.11.2024 - 06:16)
и спустя сто лет разобрали сам ЗИЛ

Это было логично и предсказуемо.
 
[^]
pvs13
4.11.2024 - 06:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.24
Сообщений: 1333
Цитата (txcwst @ 2.11.2024 - 19:21)
Цитата (kkrokod @ 02.11.2024 - 18:34)
Не надо смеяться над советскими самоделками.
Это сейчас в магазе и на Алишке купить можно любой инструмент и любую деталь.
А в советское время - вон, посмотри в кино "Иван Васильевич меняет профессию" как Шурик по спекулянтам бегал.

Я это знаю. В плановой марксистской экономике было наглухо, абсолютно запрещено иметь на руках средства производства. Поэтому не существует советских перфораторов, болгарок, циркулярок и пр и пр на 220в. Только пневмо, от огромного компрессора. Кто ковры сам вешал молотком и шлямбуром, тот знает. А люди рукастые были, что умудрялись даже там что-то сделать, кто бы спорил. Я помню слёзы бати, когда он западнонемецкий перф приволок из ГДР контрабасом, под полом рэфсекции. Плановая экономика наглухо уёбищное изобретение, и было очевидно даже самым упертым баранам, что в 70е ей пиздец пришел.

До 1956 года 8% ВВП давали артели. В нашей семье была стиральная машина производства артели Красный металлист, то есть выпуска до 1956 года. Году примерно в 1985 сливная трубка резиновая истлела, полез менять и увидел металлическую пластинку с надписями.
Это плановая марксисская экономика?
 
[^]
pvs13
4.11.2024 - 06:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.24
Сообщений: 1333
Цитата (AGS17 @ 3.11.2024 - 21:53)
Цитата (Japper @ 2.11.2024 - 22:29)
Цитата (krylov @ 2.11.2024 - 17:16)
нимножка


Закупленных братьями Рябушинскими 1500 комплектов грузовиков FIAT-15ter в Турине хватило на загрузку сборочными операциями завода в Москве до 1919 года, когда были выпущены последние 108 машин российско-итальянского производства. Зачастую в комплектах для сборки не хватало деталей, часть ломалась, выходила из строя, и на производственных площадках АМО делали новые детали на замену. После окончания комплектов для сборки завод фактически перешел на ремонт грузовиков Уайт, который было гораздо больше чем Фиатов, к тому же они были более изношены, чем относительно новые итальянские машины. После ремонта, а фактически производства 131 машины, которые смело можно называть Уайт-АМО, на заводе решили замахнуться на большее, начать реальное производство собственных грузовиков. Идею, с выпуском серийных Уайт-Амо, как был этого не хотелось, отклонили, на АМО все сохранившиеся оборудование было ориентировано под типовой размер меньший чем у среднетоннажного Уайта. И поэтому вернулись обратно к идее налаживания выпуска ФИАТ-15тер на базе имевшегося у завода оборудования. Завод предварительно переименовали в Завод АМО имени Пьетро Ферреро, итальянского боевика и профсоюзного деятеля в Турине, зверски убитого в 1922 году. Первый грузовик нового типа был готов в ночь на 1 ноября 1924 года.


https://dzen.ru/a/XvroZ_BDA2f8-Xij

Местные совкодроты не любят такую информацию. У ТС в старпосте об этом тоже ни слова.

Как видишь, большевики не угандошили то, что начали Рябушинские. А могли на месте АМО торгово-развлекательный центр построить

Большевики не угандошили, более того стали развивать. А потом пришел Хрущев и за 30 лет смогли угандошить не только завод но и всю страну.
 
[^]
плезанс
4.11.2024 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34741
Цитата (pvs13 @ 04.11.2024 - 06:57)
Большевики не угандошили, более того стали развивать. А потом пришел Хрущев и за 30 лет смогли угандошить не только завод но и всю страну.

При Хрущеве как раз ЗиЛ хоть как то развивался и выкатывал разработки. А потом ушли в обьем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16466
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх