100 лет назад ЗиЛ собрал предсерийный образец грузовика АМО Ф 15

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pablomur
3.11.2024 - 09:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8499
Цитата (Resident114 @ 3.11.2024 - 05:13)
Я бы и сейчас от АМО 1915года не отказался,но полуторка Газ АА предпочтительнее.В любом случае у этих машин есть огромное преимущество перед современными-в них нет сраной паскудной электроники и они ремонтопригодны,в селе им работа нашлась бы.
Доработать или заменить поршни,а то и двигатели,карбюраторы и-алга.Бензин понажористее,само собой.
Почему сейчас не производятся простые,надежные и ремонтопригодные в поле машины-да простой ответ.
Капитализм.Ты должен постоянно покупать запчасти,причем именно у производителя.

Нормальный современный дизель- от полляма вообще без вопросов.
Часто у вас электроника сбоит? У меня ни разу за 20 лет и 8 машин с пробегами 100-300.
На селе можно и беспилотники применить.
 
[^]
VitekG
3.11.2024 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (MrClever @ 02.11.2024 - 16:45)
Наши сейчас и такой собрать не смогут без импортных комплектующих

Я думаю, что собрать смогут легко такую. Вопрос зачем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitekG
3.11.2024 - 09:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (pablomur @ 03.11.2024 - 09:34)
Нормальный современный дизель- от полляма вообще без вопросов.
Часто у вас электроника сбоит? У меня ни разу за 20 лет и 8 машин с пробегами 100-300.
На селе можно и беспилотники применить.

Они еще и забывают, что с простотой двигателя идет расход бензина под литр на километр.
Чудес не бывает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Toxa45
3.11.2024 - 09:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.24
Сообщений: 2870
Цитата
Ну и нормуль, туда ему и дорога. Ибо нехуй в 50-х разработали 130 и ехали на нем 50 ебучих лет - больше ведь нихера не сделали.

Во-первых, ЗИЛ-4331 это уже дизель.
Для старта КамАЗа всё подготовили на ЗиЛе, На микроавтобус ЗиЛ-118 весь капиталистический мир облизывался. Огромное количество всего по автомобильной и автобусной тематике было изобретено на ЗиЛе. А ты продолжай аккуратно вращать в голове единственную свою извилину.
 
[^]
ra3vef
3.11.2024 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 1027
не на том ли заводе станок токарный ДИП-300 в розовый цвет покрасили?
 
[^]
SerYoga72
3.11.2024 - 10:00
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 975
Цитата (txcwst @ 02.11.2024 - 19:21)
Я это знаю. В плановой марксистской экономике было наглухо, абсолютно запрещено иметь на руках средства производства. Поэтому не существует советских перфораторов, болгарок, циркулярок и пр и пр на 220в. Только пневмо, от огромного компрессора. Кто ковры сам вешал молотком и шлямбуром, тот знает. А люди рукастые были, что умудрялись даже там что-то сделать, кто бы спорил. Я помню слёзы бати, когда он западнонемецкий перф приволок из ГДР контрабасом, под полом рэфсекции. Плановая экономика наглухо уёбищное изобретение, и было очевидно даже самым упертым баранам, что в 70е ей пиздец пришел.

За то на протяжении 35 лет у нас в стране все стало заебись, как коммунистов прогнали, правда скоро жрать будет нечего, но наши умные руководителя всегда договорятся о поставках всякого "импортного" говна для народа. Как советские рессурсы воровать- так правоприемники, как требовние обеспечить хотя бы прежнюю советскую социальную политику государства - так "совкодрочеры"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ReisiLind
3.11.2024 - 10:02
0
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6010
Мой любимый грузовик. Всех времён и народов.
 
[^]
combatunit
3.11.2024 - 10:05
1
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7869
Цитата (blagorod32 @ 3.11.2024 - 13:32)
Цитата (combatunit @ 03.11.2024 - 07:42)
Но вот почему-то в селе предпочитают иностранную технику, напичканную электроникой. Современный комбайн по сложности что космический корабль. Но вот только один такой космо-комбайн заменяет с десяток простых и надёжных. И удобство работы за ним как в офисе против шахты.

Комбайн должен работать в поле, а не ремонтироваться там в самую горячую пору.

10 обычных- это с какой скоростью по полю двигаеться?

Дело не в скорости, а в качестве работы. Включая комфорт машиниста
 
[^]
ИмяОтчество
3.11.2024 - 10:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.22
Сообщений: 2958
Цитата
Я удивляюсь. 35 кобыл и 1,5т как то везёт. У меня газель 89лс и 1,5т на ней нормально ощущается.

Сравнил! Тут главное - не мощность двигателя, а крутящий момент на ведущие колёса. Ты сравни максимальную скорость, с которой эти полторы тонны может везти твоя Газель и тот самый АМО. Тогда всё поймёшь, если физику в школе не прогуливал. Хотя, если удивляешься, значит прогуливал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ReisiLind
3.11.2024 - 10:10
1
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6010
Цитата (Resident114 @ 3.11.2024 - 05:13)
Я бы и сейчас от АМО 1915года не отказался,но полуторка Газ АА предпочтительнее.В любом случае у этих машин есть огромное преимущество перед современными-в них нет сраной паскудной электроники и они ремонтопригодны,в селе им работа нашлась бы.
Доработать или заменить поршни,а то и двигатели,карбюраторы и-алга.Бензин понажористее,само собой.
Почему сейчас не производятся простые,надежные и ремонтопригодные в поле машины-да простой ответ.
Капитализм.Ты должен постоянно покупать запчасти,причем именно у производителя.

Проводка открытого типа на АМО очень быстро перетиралась. Тормоза тоже требовали постоянного ремонта. Отсутствие зазора между задними скатами колес приводило к очень повышенному износу. Поломки заднего моста тоже частое явление. Холодный воздух в ноги постоянно, а уж про посадку водителя и удобство крутить баранку, которая слишком близко была расположена- отдельная песня.

Надёжным он не был. Как и удобным в ремонте.
 
[^]
Nice79
3.11.2024 - 10:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (txcwst @ 2.11.2024 - 19:21)
Цитата (kkrokod @ 02.11.2024 - 18:34)
Не надо смеяться над советскими самоделками.
Это сейчас в магазе и на Алишке купить можно любой инструмент и любую деталь.
А в советское время - вон, посмотри в кино "Иван Васильевич меняет профессию" как Шурик по спекулянтам бегал.

Я это знаю. В плановой марксистской экономике было наглухо, абсолютно запрещено иметь на руках средства производства. Поэтому не существует советских перфораторов, болгарок, циркулярок и пр и пр на 220в. Только пневмо, от огромного компрессора. Кто ковры сам вешал молотком и шлямбуром, тот знает. А люди рукастые были, что умудрялись даже там что-то сделать, кто бы спорил. Я помню слёзы бати, когда он западнонемецкий перф приволок из ГДР контрабасом, под полом рэфсекции. Плановая экономика наглухо уёбищное изобретение, и было очевидно даже самым упертым баранам, что в 70е ей пиздец пришел.

Что за бред?
В СССР были и перфораторы (тот же ИЭ-4713), и циркулярки.
Просто их было мало по сравнению с обычными ударными дрелями и электролобзиками.
Кстати, у меня был советский электролобзик, выпущенный ещё в лохматых 50-х годах. Помер якорь, я не смог ничего подобного найти на замену
 
[^]
timurrus
3.11.2024 - 10:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5703
Цитата (combatunit @ 02.11.2024 - 17:33)
Не удивишь. Сейчас собери.
Или, хотя бы, экспедиционник поставь на старый тойотовский жып

Тойотовский жып, звучит как пердеж в лужу! Нет у тойоты жипа, есть внедорожник! Жип собирают только америкосы, на заводе крайслер!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nice79
3.11.2024 - 10:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (combatunit @ 3.11.2024 - 07:42)
Цитата (Resident114 @ 3.11.2024 - 09:13)
Я бы и сейчас от АМО 1915года не отказался,но полуторка Газ АА предпочтительнее.В любом случае у этих машин есть огромное преимущество перед современными-в них нет сраной паскудной электроники и они ремонтопригодны,в селе им работа нашлась бы.
Доработать или заменить поршни,а то и  двигатели,карбюраторы и-алга.Бензин понажористее,само собой.
Почему сейчас не производятся простые,надежные и ремонтопригодные в поле машины-да простой ответ.
Капитализм.Ты должен постоянно покупать запчасти,причем именно у производителя.

Но вот почему-то в селе предпочитают иностранную технику, напичканную электроникой. Современный комбайн по сложности что космический корабль. Но вот только один такой космо-комбайн заменяет с десяток простых и надёжных. И удобство работы за ним как в офисе против шахты.

Комбайн должен работать в поле, а не ремонтироваться там в самую горячую пору.

Если вы обратите внимание, то на селе так же предпочитают и отечественную технику, тот же Ростсельмаш, который тоже напичкан электроникой.
 
[^]
timurrus
3.11.2024 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5703
Цитата (Nice79 @ 03.11.2024 - 10:12)
Что за бред?
В СССР были и перфораторы (тот же ИЭ-4713), и циркулярки.
Просто их было мало по сравнению с обычными ударными дрелями и электролобзиками.
Кстати, у меня был советский электролобзик, выпущенный ещё в лохматых 50-х годах. Помер якорь, я не смог ничего подобного найти на замену

Да, всё было! Но только в музее! Штучно выходило в народ, от чего то дико охуевал и сразу вставал в очередь, посмотреть на Ленина! Помню, как батя отдал 500₽ за дрель, году в 86м… Дохуя чего ссср в народ выпускал, что народ на радостях дачи и квартиры менял на видики 😂😂😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beisel
3.11.2024 - 10:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4816
Цитата (плезанс @ 2.11.2024 - 16:41)
В ночь на 1 ноября 1924 года завод ЗиЛ собрал первый предсерийный образец АМО Ф 15. Потом первые предсерийные образцы выкатили на парад 7 ноября.
Грузовик - вариация одноименного грузовика Фиат.

Мощность 35 л. с. при 1400 оборотах в минуту. Грузоподъёмность - классические полторы тонны.

Производилась недолго и немного. С 1924 по 1931 год было произведено округленно 6 000 экземпляров. То есть примерно 3 машины в день.

ептаолтаймер на низкомпрофиле. идицкина надиймах за20слихуем
.се как зумеры с драйва любят.бгг
 
[^]
yapl2018
3.11.2024 - 10:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1144
Цитата (Resident114 @ 3.11.2024 - 04:28)
Цитата (AlexMonro @ 2.11.2024 - 21:42)
Цитата (Meganom @ 2.11.2024 - 21:37)
Как показала нынешняя практика - замечательный был запрет. Не  могли страну разворовывать и распродавать.
Перфораторы и циркулярки, точно были. И сейчас пользуюсь, до сих пор рабочие.
Именно плановая экономика позволила в войне победить и страну восстановить.
Только при Хрущёве все херить начали, включая колхозы и артели.
При нынешнем демократизме - СВО третий год мусолят.

Ну да , перфораторы и циркулярки и СССР были.
Дрели сраной купить нельзя было , только коловороты молдавско/приднестровские лежали в хозяйственном. И всё.

Бредишь,похоже.
А скорее,умышленно врешь,как потерпевший,от советской тирании.
Моему двоюродному брату году так в 1985ом на 12 лет подарили небольшой станочек-циркулярку с рубанком,именно советского производства.
Я тоже такую хотел,но мне не подарили...Печаль до сих пор.
Пришлось купить ленточную пилу и значительно позже.

В те времена электроинструмент это товар для организаций, которые вели стройки и производство. Потому в обычном магазине его не бывало а сразу с заводских складов отправляли на склад организаций.
В крупных городах были службы быта где делали заказ на ремонтные работы.
А шлямбуры в хозяйственных магазинах это инструмент разового применения по принципу повесили ковер и выкинули.
 
[^]
BattlePorQ
3.11.2024 - 10:25
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64234
Цитата (mad94 @ 3.11.2024 - 08:28)
К 1920 году Уайт, хоть и поставленный в производство в 1911 году, был глубоко устаревшим. Литые шины, цепной привод колес, мотор в 22 л.с.
Фиат-15 тер (1913 года) по сравнению с ним был как пришелец из будущего.

В СССР ещё до 1928 года делали, так сказать, наследника White TAD - ярославский Я-3 с агрегатами АМО-Ф15.

100 лет назад ЗиЛ собрал предсерийный образец грузовика АМО Ф 15
 
[^]
Nevius
3.11.2024 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2584
эта фраза вселяла уверенность в будущее
Цитата
В ночь на 1 ноября 1924 года завод ЗиЛ собрал первый предсерийный образец

то есть конструкторы с инженеграми трудились до последнего, упоролись собрать машину любой ценой, даже остаться ночью потрудиться... а ведь в те времена не было всяких там доставок жратвы, такси и прочих прелестей современной жизни, остался вечером - до утра уже будешь
и никакой менеджер типа мелкого начальника и по совместительству сынок бляди из бухгалтерии не смог помешать
 
[^]
timurrus
3.11.2024 - 10:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5703
Цитата (Nice79 @ 03.11.2024 - 10:14)
Если вы обратите внимание, то на селе так же предпочитают и отечественную технику, тот же Ростсельмаш, который тоже напичкан электроникой.

Потому что бабок нет на клас и фент! В современной россии нихуя не делают, а мтз полнейшее говно! Ростельмаш делает поделки, из далека напоминающие сельхоз технику, но это жигули, в мире сельхозтехники! Вот и берут, потому что опять вьебали утильсбор, а работать надо! Мтз82 стоил 665000, а сейчас стоит под 3 ляма! Заебись, правда?! Трактор по цене квартиры! А когда у тебя скотина есть, которой надо сено заготавливать, без техники никак! А теперь посчитаем: Корова «голштинка» 100 тыщ за голову, трактор более менее, конечно б/у - лям, косилка б/у 100, грабли б/у 100, пресс-подборщик б/у 300… А, блять.., Сарай еще надо построить, еще 200… А теперь внимание, вопрос!!! Как при таких ценах может появиться отечественное молоко и масло???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beisel
3.11.2024 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4816
Цитата (txcwst @ 2.11.2024 - 17:59)
Цитата (Resident114 @ 02.11.2024 - 17:15)
Я тебя удивлю,в СССР собирали автомобили самостоятельно,и регистрировали их.
Про это много писали в том же "Моделист-Конструктор".
Организовывались слеты самодельщиков.
Это все было,,да и мнего чего другого,пока нас не освободили от гнета и тирании КПСС.

А потом увидел немецкие каталоги кастомных деталей и машин, тюнинга и апгрэйда. Это целая вселенная была, сотни тысяч фанатов, десятки фирм по производству любых тюненых деталей от пожвески до двигла.

а потом ты проснулся..когда узнал ,что такое в немецком параграф21?
и сколько денежков надоивремени этоблегализоватькаждуй хреньизтогокаталога
и сколько нерв у тебя отнимут бесконечные проверки на дорогах
 
[^]
BattlePorQ
3.11.2024 - 10:32
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64234
Цитата (timurrus @ 3.11.2024 - 10:12)
Тойотовский жып, звучит как пердеж в лужу! Нет у тойоты жипа, есть внедорожник! Жип собирают только америкосы, на заводе крайслер!

Но при этом в обозначениях моделей Land Cruiser начиная с BJ пятидесятых годов и до нынешних J300 буква J - это именно сокращение от Jeep )
 
[^]
marlboro1983
3.11.2024 - 10:36
0
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 6723
Только вот завод строили при РИ
 
[^]
BattlePorQ
3.11.2024 - 10:39
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64234
Цитата (marlboro1983 @ 3.11.2024 - 10:36)
Только вот завод строили при РИ

Начали строить при РИ. Построили уже в СССР.
 
[^]
bigfacker
3.11.2024 - 10:45
1
Статус: Online


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8798
Почему 100 лет назад 34 лошади 1,5 тонны везли, а щас 200 турбированных лошадей везут одну жопу в офис?

Где ура-патриоты, что мешает воссоздать такой грузовик на аккумуляторах и электротяге 34 лошадей?
 
[^]
BattlePorQ
3.11.2024 - 10:57
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64234
Цитата (bigfacker @ 3.11.2024 - 10:45)
Где ура-патриоты, что мешает воссоздать такой грузовик на аккумуляторах и электротяге 34 лошадей?

Да ничего особо и не мешает, делают потихоньку.

100 лет назад ЗиЛ собрал предсерийный образец грузовика АМО Ф 15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16466
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх