Любимец советских разведчиков. Почему на фронте ценили американский бронетранспортер «Скаут»?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
forajump
22.10.2023 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2064
Цитата (62tve @ 22.10.2023 - 10:35)
Это спорный момент. И потому мотострелки на БТР и БМП ездят "НА БРОНЕ", откуда в случае чего можно быстро свалить.

На броне они ездить стали в первую очередь потому, что бронекорпус не защищал от подрыва на мине или самодельных взрывных устройствах в так называемых конфликтах низкой интенсивности с засадной тактикой, для таких войн ни БТР, ни БМП не предназначались (ТТТ к ним — полномасштабная война на европейском ТВД, а не в горах Афганистана/Чечни/Южной Осетии). Располагаясь на броне, было больше шансов выжить при подрыве, так как под жёппой брони банально больше, да еще расстояние существенно больше.
 
[^]
Neftyanoy
22.10.2023 - 14:13
4
Статус: Online


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4482
Цитата (DDD63 @ 22.10.2023 - 11:53)
Цитата (Neftyanoy @ 22.10.2023 - 11:24)
Цитата (DDD63 @ 22.10.2023 - 11:17)
[
Райт-Циклон 2600 "Wright R-2600 (англ.)рус. Cyclone 14 (Twin Cyclone) — двухрядный 14-цилиндровый. Создан в 1935 году как более мощная версия популярного R-1820. Имел двухрядную конструкцию и стал одним из основных авиационных военных двигателей времён ВМВ. Устанавливался, в частности на самолёты Douglas A-20 Havoc, North American B-25 Mitchell, Grumman TBF Avenger, Curtiss SB2C Helldiver и Martin PBM Mariner."

ну и зачем ты мне второй раз подряд копируешь куда ставился циклон?
ты посмотри массово-габаритные показатели, ход поршня, объем, и потом попробуй своим заплывшим салом межушным ганглием осознать КОПИЯ это или нет.

Уважаемый, как бывший авиационный инженер по авиадвигателям, я Вам открою страшную тайну! Практически все советские авиационные двигатели ( особенно поршневые) являются прямыми копиями иностранных. Начиная от мотора М-5 ( в девичестве американского Либерти), мотора М-11 ( стоял на По-2, в девичестве французский Лорен-Дитрих), того-же Ил-2, летавшего на копии БМВ-6, истребителей Як, летавших на копиях Испано-Сюиза-12 и заканчивая реактивными и турбовинтовыми двигателями 50-х годов, в основном базировавшимися на реактивных двигателях Юмо фирмы Юнкерс и Роллс Ройс. Тот же Ту-95 до сих пор летает на моторах НК-12, которые в начале 50-х спроектировали инженеры Юнкерса. Да чего уж там говорить, даже Су-24 летает на двигателях, конструктивные узлы которых скопированы с трофейных двигателей истребителей Фантом, а воздухозаборники истребителя Миг-23 до сих пор имеют ножи для резки тормозных сетей, которые американцы применяли для аварийной посадки Фантомов на авианосцы, эти самые воздухозаборники в Союзе скопировали с Фантома совершенно бездумно, даже количество отверстий в перфорации клиньев совпадает. Вот скажите, нахрен Миг-23 ножи для резки тормозных сеток на авианосце,, это чисто наземная машина?
Кстати... дизельный двигатель В-2 танка Т-34, тоже ведёт свою родословную от немецкого авиационного БМВ-6. Дизелизация авиамоторов была, в то время довольно популярна, тот-же Котален сделал дизельную версию Испано-Сюиза-Y12, лицензию на который тоже купил СССР, вот только не производил, похоже его аппаратура более пришлась ко двору на моторе М-17.

ну штож, я теперь понимаю, почему авиаотрасль Украины ушла в глубокое пике с такими инженерами.
как говорил мой учитель физики, бывают дети - эрудиты, а бывают - ерундиты.
это как раз про вас. знания вроде какие то есть, но осмысление их отсутствует как класс.
попытайтесь хотя бы понять значение слова КОПИЯ, для начала. надеюсь у вас получится. потом можем вернуться к этому разговору.
 
[^]
Bonmotist
22.10.2023 - 14:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 4576
Цитата (parson @ 22.10.2023 - 08:40)
Скауты американские , лейтенанты Алексейчуки хохляцкие ничего из этого не нужно было для победы России на Гитлером. Единственно верная истина для сегодняшних русских. А кто минусит, тот против Путина, который это вешал народу.

Ну как бы России в то время не существовало, как и Путина gigi.gif

А если бы Путин был из сверстников ещё оставшихся в живых отдельных ветеранов, то, безусловно, воевал бы он в те времена под триколором, под командованием Власова.

Это сообщение отредактировал Bonmotist - 22.10.2023 - 14:17
 
[^]
свинка
22.10.2023 - 14:28
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7067
Цитата (VragNaroda @ 22.10.2023 - 13:57)
Тебе уже не раз приводили списки товаров которые производили в РИ. И было этих товаров дохуя, в том числе и военного назначения.

И в тех же темах я приводил доказательства, что абсолютное большинство этих товаров были чужеземного происхождения. Оставшиеся делались здесь на иностранных заводах. Кроме отсталой оборонки. Та своя.
 
[^]
forajump
22.10.2023 - 14:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2064
Цитата (Jangle @ 22.10.2023 - 10:42)
А вот БТР и БМП имеют полностью закрытый корпус.

БТР-40, БТР-152 и БТР-50П тоже сперва были в виде корыта, и только на БТР-40Б, БТР-152К и БТР-152К1, БТР-50ПК под самый конец выпуска сделали бронированную крышу с люками, учтя опыт в Венгерском восстании. Затем и БТР-60П (ГАЗ-49) выпускался корытом, но вот он довольно скоро получил бронекрышу (БТР-60ПA). Уже на всех последующих БТР речи об открытом сверху корпусе не было.
 
[^]
Шикаго
22.10.2023 - 14:40
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 1596
Пидары они все. Что такое 3000. Помощники хуевы. Сидели ждали, если б проигрывали, пошли бы на нас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
62tve
22.10.2023 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7326
Цитата (DDD63 @ 22.10.2023 - 14:53)
Цитата (Neftyanoy @ 22.10.2023 - 11:24)
Цитата (DDD63 @ 22.10.2023 - 11:17)
[
Райт-Циклон 2600 "Wright R-2600 (англ.)рус. Cyclone 14 (Twin Cyclone) — двухрядный 14-цилиндровый. Создан в 1935 году как более мощная версия популярного R-1820. Имел двухрядную конструкцию и стал одним из основных авиационных военных двигателей времён ВМВ. Устанавливался, в частности на самолёты Douglas A-20 Havoc, North American B-25 Mitchell, Grumman TBF Avenger, Curtiss SB2C Helldiver и Martin PBM Mariner."

ну и зачем ты мне второй раз подряд копируешь куда ставился циклон?
ты посмотри массово-габаритные показатели, ход поршня, объем, и потом попробуй своим заплывшим салом межушным ганглием осознать КОПИЯ это или нет.

Уважаемый, как бывший авиационный инженер по авиадвигателям, я Вам открою страшную тайну! Практически все советские авиационные двигатели ( особенно поршневые) являются прямыми копиями иностранных. Начиная от мотора М-5 ( в девичестве американского Либерти), мотора М-11 ( стоял на По-2, в девичестве французский Лорен-Дитрих), того-же Ил-2, летавшего на копии БМВ-6, истребителей Як, летавших на копиях Испано-Сюиза-12 и заканчивая реактивными и турбовинтовыми двигателями 50-х годов, в основном базировавшимися на реактивных двигателях Юмо фирмы Юнкерс и Роллс Ройс. Тот же Ту-95 до сих пор летает на моторах НК-12, которые в начале 50-х спроектировали инженеры Юнкерса. Да чего уж там говорить, даже Су-24 летает на двигателях, конструктивные узлы которых скопированы с трофейных двигателей истребителей Фантом, а воздухозаборники истребителя Миг-23 до сих пор имеют ножи для резки тормозных сетей, которые американцы применяли для аварийной посадки Фантомов на авианосцы, эти самые воздухозаборники в Союзе скопировали с Фантома совершенно бездумно, даже количество отверстий в перфорации клиньев совпадает. Вот скажите, нахрен Миг-23 ножи для резки тормозных сеток на авианосце,, это чисто наземная машина?
Кстати... дизельный двигатель В-2 танка Т-34, тоже ведёт свою родословную от немецкого авиационного БМВ-6. Дизелизация авиамоторов была, в то время довольно популярна, тот-же Котален сделал дизельную версию Испано-Сюиза-Y12, лицензию на который тоже купил СССР, вот только не производил, похоже его аппаратура более пришлась ко двору на моторе М-17.

Ога, а все круглые элементы в них - копия колеса, которое, как всем известно, изобрели туркмены. Причем скопировали бездумно - все круглое. Нет, чтобы сделать элипсом.

Это сообщение отредактировал 62tve - 22.10.2023 - 14:46
 
[^]
DDD63
22.10.2023 - 15:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (slavagru @ 22.10.2023 - 13:46)
Цитата (DDD63 @ 22.10.2023 - 13:38)
Нет, именно эсэсовец его из под виселицы забрал, у одной из моих тёток он квартировал, а её сын-балбес попался немцам когда пытался у них фляжку спирта ( или шнапса)  стянуть, вот она этого эсэса и упросила сына спасти, тот пошел под виселицу и забрал его.

А как упросила? Небось сдала сочувствующих красной армии?

Просто попросила спасти единственного сына-дурака. А про сочувствующих Красной Армии немцы и так знали. У меня, у знакомого, дед, дейтенантом на Финской войне, получил ранение и был списан из армии. Немцы, то что он кадровый военный, прекрасно знали, но как уволеного из армии по здоровью, даже не проверяли. Когда в Винницу вошла Красная армия, про него быстро вспомнили и призвали, дошел до Бердина, артиллерист, капитан... Отец учился в партийной школе Марксизма ленинизма, так им там открыто про всё рассказывали, как будущим хозяевам страны и руководителям над быдлом. По статистике немцы выявляли и уничтожали партизанские и подпольные группы максимум за 3 месяца..
 
[^]
DDD63
22.10.2023 - 15:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Neftyanoy @ 22.10.2023 - 14:13)
Цитата (DDD63 @ 22.10.2023 - 11:53)
Цитата (Neftyanoy @ 22.10.2023 - 11:24)
Цитата (DDD63 @ 22.10.2023 - 11:17)
[
Райт-Циклон 2600 "Wright R-2600 (англ.)рус. Cyclone 14 (Twin Cyclone) — двухрядный 14-цилиндровый. Создан в 1935 году как более мощная версия популярного R-1820. Имел двухрядную конструкцию и стал одним из основных авиационных военных двигателей времён ВМВ. Устанавливался, в частности на самолёты Douglas A-20 Havoc, North American B-25 Mitchell, Grumman TBF Avenger, Curtiss SB2C Helldiver и Martin PBM Mariner."

ну и зачем ты мне второй раз подряд копируешь куда ставился циклон?
ты посмотри массово-габаритные показатели, ход поршня, объем, и потом попробуй своим заплывшим салом межушным ганглием осознать КОПИЯ это или нет.

Уважаемый, как бывший авиационный инженер по авиадвигателям, я Вам открою страшную тайну! Практически все советские авиационные двигатели ( особенно поршневые) являются прямыми копиями иностранных. Начиная от мотора М-5 ( в девичестве американского Либерти), мотора М-11 ( стоял на По-2, в девичестве французский Лорен-Дитрих), того-же Ил-2, летавшего на копии БМВ-6, истребителей Як, летавших на копиях Испано-Сюиза-12 и заканчивая реактивными и турбовинтовыми двигателями 50-х годов, в основном базировавшимися на реактивных двигателях Юмо фирмы Юнкерс и Роллс Ройс. Тот же Ту-95 до сих пор летает на моторах НК-12, которые в начале 50-х спроектировали инженеры Юнкерса. Да чего уж там говорить, даже Су-24 летает на двигателях, конструктивные узлы которых скопированы с трофейных двигателей истребителей Фантом, а воздухозаборники истребителя Миг-23 до сих пор имеют ножи для резки тормозных сетей, которые американцы применяли для аварийной посадки Фантомов на авианосцы, эти самые воздухозаборники в Союзе скопировали с Фантома совершенно бездумно, даже количество отверстий в перфорации клиньев совпадает. Вот скажите, нахрен Миг-23 ножи для резки тормозных сеток на авианосце,, это чисто наземная машина?
Кстати... дизельный двигатель В-2 танка Т-34, тоже ведёт свою родословную от немецкого авиационного БМВ-6. Дизелизация авиамоторов была, в то время довольно популярна, тот-же Котален сделал дизельную версию Испано-Сюиза-Y12, лицензию на который тоже купил СССР, вот только не производил, похоже его аппаратура более пришлась ко двору на моторе М-17.

ну штож, я теперь понимаю, почему авиаотрасль Украины ушла в глубокое пике с такими инженерами.
как говорил мой учитель физики, бывают дети - эрудиты, а бывают - ерундиты.
это как раз про вас. знания вроде какие то есть, но осмысление их отсутствует как класс.
попытайтесь хотя бы понять значение слова КОПИЯ, для начала. надеюсь у вас получится. потом можем вернуться к этому разговору.

Авиаотросль Украины спроектировала китайцам двигатель с тягой в 30 тонн. Россия до сих пор не может сделать двигатель тягой больше 14 тонн ( ПД-14), хотя и эксплуатирует Ан-124 с двигателями Д-18, запорожского производства, с тягой 23 тонны, спроектированный еще 40 лет назад... Даже двигатели для вертолетов Россия, до начала войны, закупала в Запорожье, свой аналог ТВ3-117 так и не смогла довести до ума, даже для питерских моторов лопатки закупали в Украине, а российский его аналог, ТВ7-117, благополучно сгорел вместе Ил-112, вернее послужил причиной его катастрофы...

Это сообщение отредактировал DDD63 - 22.10.2023 - 15:12
 
[^]
forajump
22.10.2023 - 15:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2064
Цитата (LuckyBiker @ 22.10.2023 - 11:14)
А это тогда что?
Ну, БА-64 никогда БТР не был ни в каком понимании, там не предусмотрен десант вообще, только 2 человека экипажа. Строго говоря, M3, как и БА-64 был исключительно разведывательным бронеавтомобилем (англ. scout car — разведывательный автомобиль), да и понятие БТР и ТТТ к нему тогда еще были не устоявшимися, но все же в нем была предусмотрена перевозка десанта, и он стал именно прародителем всех БТР, вместе с полугусеничными M3 и немецкими Sd.Kfz. 250.
На базе БА-64 еще впоследствии разработали БА-64E с расширенным корпусом без крыши и лавками на 6 пехотинцев. Эта модификация была выпущена в количестве 11 экз., прошедших войсковые испытания, но не получила одобрения для массового выпуска. Полугусеничных M2 было получено по ленд лизу 342 шт., полугусеничных M3 вместе с модификациями (M5, M9) — 816 ед. Таким образом, колесный M3 и получается самым массовым БТР (бронеавтомобилем с предусмотренными десантными местами) в Красной Армии.
Цитата (LuckyBiker @ 22.10.2023 - 11:14)
А если говорить о войне вообще
А если говорить не вообще, а по заявленной теме? А то ты так дойдешь и до подсчетов того, что самой массовой техникой за все время в мире был какой-нибудь велосипед.
 
[^]
forajump
22.10.2023 - 15:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2064
Цитата (slavagru @ 22.10.2023 - 11:38)
Ну если виллисы и грузовики пошли в атаку - то уже ничего не поможет...

Так и БТР не должны идти в атаку. Это средство доставки и прикрытия. В атаку идут БМП, прямо в одном порядке с танками, и вот БМП с открытым корпусом я не припомню.
 
[^]
Алешка76
22.10.2023 - 15:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 549
Цитата (AnySkin @ 22.10.2023 - 08:35)
Цитата (KROVLJ @ 22.10.2023 - 08:30)
НЕ было в Красной Армии как таковых бронетранспортёров на вооружении, были танкетки и лёгкие танки и поэтому американские M3 Scout заняли эту нишу.

Не пошедший в серию ЛБ-62 ( советский экспериментальный лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Аббревиатура ЛБ означает «лёгкий бронеавтомобиль»)

Не пошедшиий в серию ЛБ подозрительно напоминает пошедший в серию БА-64.
Это был его прототип?

И в самом деле .
Очень подозрительно ...

moderator.gif

Любимец советских разведчиков. Почему на фронте ценили американский бронетранспортер «Скаут»?
 
[^]
62tve
22.10.2023 - 15:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7326
Цитата (DDD63 @ 22.10.2023 - 18:10)
Цитата (Neftyanoy @ 22.10.2023 - 14:13)
Цитата (DDD63 @ 22.10.2023 - 11:53)
Цитата (Neftyanoy @ 22.10.2023 - 11:24)
Цитата (DDD63 @ 22.10.2023 - 11:17)
[
Райт-Циклон 2600 "Wright R-2600 (англ.)рус. Cyclone 14 (Twin Cyclone) — двухрядный 14-цилиндровый. Создан в 1935 году как более мощная версия популярного R-1820. Имел двухрядную конструкцию и стал одним из основных авиационных военных двигателей времён ВМВ. Устанавливался, в частности на самолёты Douglas A-20 Havoc, North American B-25 Mitchell, Grumman TBF Avenger, Curtiss SB2C Helldiver и Martin PBM Mariner."

ну и зачем ты мне второй раз подряд копируешь куда ставился циклон?
ты посмотри массово-габаритные показатели, ход поршня, объем, и потом попробуй своим заплывшим салом межушным ганглием осознать КОПИЯ это или нет.

Уважаемый, как бывший авиационный инженер по авиадвигателям, я Вам открою страшную тайну! Практически все советские авиационные двигатели ( особенно поршневые) являются прямыми копиями иностранных. Начиная от мотора М-5 ( в девичестве американского Либерти), мотора М-11 ( стоял на По-2, в девичестве французский Лорен-Дитрих), того-же Ил-2, летавшего на копии БМВ-6, истребителей Як, летавших на копиях Испано-Сюиза-12 и заканчивая реактивными и турбовинтовыми двигателями 50-х годов, в основном базировавшимися на реактивных двигателях Юмо фирмы Юнкерс и Роллс Ройс. Тот же Ту-95 до сих пор летает на моторах НК-12, которые в начале 50-х спроектировали инженеры Юнкерса. Да чего уж там говорить, даже Су-24 летает на двигателях, конструктивные узлы которых скопированы с трофейных двигателей истребителей Фантом, а воздухозаборники истребителя Миг-23 до сих пор имеют ножи для резки тормозных сетей, которые американцы применяли для аварийной посадки Фантомов на авианосцы, эти самые воздухозаборники в Союзе скопировали с Фантома совершенно бездумно, даже количество отверстий в перфорации клиньев совпадает. Вот скажите, нахрен Миг-23 ножи для резки тормозных сеток на авианосце,, это чисто наземная машина?
Кстати... дизельный двигатель В-2 танка Т-34, тоже ведёт свою родословную от немецкого авиационного БМВ-6. Дизелизация авиамоторов была, в то время довольно популярна, тот-же Котален сделал дизельную версию Испано-Сюиза-Y12, лицензию на который тоже купил СССР, вот только не производил, похоже его аппаратура более пришлась ко двору на моторе М-17.

ну штож, я теперь понимаю, почему авиаотрасль Украины ушла в глубокое пике с такими инженерами.
как говорил мой учитель физики, бывают дети - эрудиты, а бывают - ерундиты.
это как раз про вас. знания вроде какие то есть, но осмысление их отсутствует как класс.
попытайтесь хотя бы понять значение слова КОПИЯ, для начала. надеюсь у вас получится. потом можем вернуться к этому разговору.

Авиаотросль Украины спроектировала китайцам двигатель с тягой в 30 тонн. Россия до сих пор не может сделать двигатель тягой больше 14 тонн ( ПД-14), хотя и эксплуатирует Ан-124 с двигателями Д-18, запорожского производства, с тягой 23 тонны, спроектированный еще 40 лет назад... Даже двигатели для вертолетов Россия, до начала войны, закупала в Запорожье, свой аналог ТВ3-117 так и не смогла довести до ума, даже для питерских моторов лопатки закупали в Украине, а российский его аналог, ТВ7-117, благополучно сгорел вместе Ил-112, вернее послужил причиной его катастрофы...

Про ПД-35 ты не слышал?
 
[^]
Falstaff69
22.10.2023 - 15:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (adder38 @ 22.10.2023 - 13:32)
Цитата (DDD63 @ 22.10.2023 - 10:43)
Даже одного моего родственника ( на воровстве попался молодой, дурной) эсесовцы отпустили из под виселицы по просьбе родственников.

Это, скорее всего, были не эсэсовцы, а вермахт. Эсэсовцы ещё и родственников повесили бы до кучи. Уж таким они были зверьём.

Когда в 90е подрабатывал соцработником, разговаривал с бабулькой - ее спасли эсэсовцы от калмыкских карателей за арийскую внешность (белокурая с голубыми глазами)- калмыки творили такое, что эсэсовцы нервно курили в сторонке.
Другая бабулька рассказала, как ее с подружкой вешал староста с полицаями за то, что они сказали "когда придут наши - вас повесят". Уже и петлю накинули, а тут пьяные немцы на машине - типа что за фигня? Староста - партизан вешаем. Немцы - а кто приказал? И старосте по морде - типа мы тут решаем, кто партизан и кого вешать и девчонок приказали отпустить. Ну а когда пришли наши - старосту повесили.
 
[^]
62tve
22.10.2023 - 15:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7326
Цитата (Алешка76 @ 22.10.2023 - 18:30)
Цитата (AnySkin @ 22.10.2023 - 08:35)
Цитата (KROVLJ @ 22.10.2023 - 08:30)
НЕ было в Красной Армии как таковых бронетранспортёров на вооружении, были танкетки и лёгкие танки и поэтому американские M3 Scout заняли эту нишу.

Не пошедший в серию ЛБ-62 ( советский экспериментальный лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Аббревиатура ЛБ означает «лёгкий бронеавтомобиль»)

Не пошедшиий в серию ЛБ подозрительно напоминает пошедший в серию БА-64.
Это был его прототип?

И в самом деле .
Очень подозрительно ...

moderator.gif

Подозревай дальше

Любимец советских разведчиков. Почему на фронте ценили американский бронетранспортер «Скаут»?
 
[^]
kes55
22.10.2023 - 15:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.18
Сообщений: 264
Цитата (KROVLJ @ 22.10.2023 - 08:30)
НЕ было в Красной Армии как таковых бронетранспортёров на вооружении, были танкетки и лёгкие танки и поэтому американские M3 Scout заняли эту нишу.

А Ленин?

Любимец советских разведчиков. Почему на фронте ценили американский бронетранспортер «Скаут»?
 
[^]
62tve
22.10.2023 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7326
Цитата (Алешка76 @ 22.10.2023 - 18:30)
Цитата (AnySkin @ 22.10.2023 - 08:35)
Цитата (KROVLJ @ 22.10.2023 - 08:30)
НЕ было в Красной Армии как таковых бронетранспортёров на вооружении, были танкетки и лёгкие танки и поэтому американские M3 Scout заняли эту нишу.

Не пошедший в серию ЛБ-62 ( советский экспериментальный лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Аббревиатура ЛБ означает «лёгкий бронеавтомобиль»)

Не пошедшиий в серию ЛБ подозрительно напоминает пошедший в серию БА-64.
Это был его прототип?

И в самом деле .
Очень подозрительно ...

moderator.gif

и дальше

Любимец советских разведчиков. Почему на фронте ценили американский бронетранспортер «Скаут»?
 
[^]
ЭнрикоПалацо
22.10.2023 - 15:46 [ показать ]
-11
Адвокат1967
22.10.2023 - 15:47
4
Статус: Offline


Последний самурай

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 33159
Цитата (Jangle @ 22.10.2023 - 10:32)
Цитата
Но в дополнение пассажиры машины могли пользоваться ручными пулеметами и другим личным оружием, чему способствовал открытый верх кузова.

Однако в городских боях это преимущество легко переходило в недостаток. Причем фатальный.
В целом познавательно. Спасибо.

А легким бтр и нечего там делать . В городских боях всегда впереди идет пехота , а при встрече с заграждением подтягиваются танки , уничтожают препятствие или огневую точку и снова идет пехота .
 
[^]
forajump
22.10.2023 - 15:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2064
Цитата (62tve @ 22.10.2023 - 11:39)
Странные выводы, для странных людей, которые думают, что в городских боях пехота сидит в БТР и ждет пока ей гранату с крыши закинут, а не зачищает дома перед тем как по улице техника пойдет.

Да просто очередной житель своего собственного манямирка. Они о реальной войне судят по современным кинобоевикам и играм, о том, как люди раньше думали и поступали — строго с позиции того, как поступили бы лично они здесь и сейчас. Нарушение принципа историзма, если по-научному.
 
[^]
bobbax
22.10.2023 - 15:55
2
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18545
Цитата (Шикаго @ 22.10.2023 - 14:40)
Пидары они все. Что такое 3000. Помощники хуевы. Сидели ждали, если б проигрывали, пошли бы на нас.

Ах как долго я тебя ждал))))))))))))))
 
[^]
Horizen8
22.10.2023 - 15:57
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17426
Цитата (LuckyBiker @ 22.10.2023 - 09:14)
Не иначе как Шешок на "космополитен" подписался и теперь копипастит всякую муйню

"M3 Scout стал самым массовым бэтээром в Красной Армии. По программе ленд-лиза Советский Союз получил 3340 таких машин."©
3340 (три тысячи триста сороу!) - на 4 года и х.з. какую длину фронат - массовый?
А это тогда что?
"БА-64 — советский лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Спроектирован в июле — декабре 1941 года на шасси полноприводного легкового автомобиля ГАЗ-64 с использованием довоенных советских наработок по полноприводным бронеавтомобилям нового поколения, а также опыта, полученного при изучении трофейных германских бронеавтомобилей. БА-64 стал первым советским серийным полноприводным бронеавтомобилем, остался единственной машиной этого класса, принятой на вооружение в СССР в годы войны, а также стал последним советским бронеавтомобилем классического типа[сн 1]. Всего в ходе серийного производства БА-64, с апреля 1942 по начало 1946 года, было выпущено 9070 бронеавтомобилей, включая машины на его базе. "© (в 46м было выпущено меньше полусотни)

Вот хз каким местом ты читаешь.
М3 Скаут - это лёгкий не просто лёгкий разведывательный автомобиль, а лёгкая бронемашина, способная исполнять роль лёгкого БТР, то есть бронетранспортера. Туда помимо двух членов экипажа ещё 6 десантников вмешается.
А БА-64 - это просто лёгкий бронеавтомобиль. Никакой другой роли выполнять не способный.

Погугли, в чем разница заключается, коли уж не знаешь.

ПыСы Увидел, что выше этот момент уже отметили.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 22.10.2023 - 16:02
 
[^]
62tve
22.10.2023 - 16:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7326
Цитата (forajump @ 22.10.2023 - 18:53)
Цитата (62tve @ 22.10.2023 - 11:39)
Странные выводы, для странных людей, которые думают, что в городских боях пехота сидит в БТР и ждет пока ей гранату с крыши закинут, а не зачищает дома перед тем как по улице техника пойдет.

Да просто очередной житель своего собственного манямирка. Они о реальной войне судят по современным кинобоевикам и играм, о том, как люди раньше думали и поступали — строго с позиции того, как поступили бы лично они здесь и сейчас. Нарушение принципа историзма, если по-научному.

Они просто экстраполируют опыт Венгрии 1956 на ВМВ. Проблема в том, что в ВМВ РККА вооруженных фашиков в Будапеште с землей бы сравняла, а вот в 1956 армии пришлось стрелять по факту в гражданских и мирняк, хоть и вооруженный, и выкопавший из схронов гранаты, которыми они и закидывали БТР сверху.

Это сообщение отредактировал 62tve - 22.10.2023 - 16:02
 
[^]
forajump
22.10.2023 - 16:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2064
Цитата (DDD63 @ 22.10.2023 - 12:09)
Советский народ должен был верить в то, что немцы массово убивали советских солдат в концлагерях, хотя, по факту немцы, в начале войны, их отпускали домой из плена...

А цветы, апельсины давали с собой на дорогу?
 
[^]
Zozo1
22.10.2023 - 16:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.04.22
Сообщений: 867
Почему протектор в обратную сторону? Кто пояснит?

Любимец советских разведчиков. Почему на фронте ценили американский бронетранспортер «Скаут»?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39211
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх