КрАЗ-257 – легендарный советский грузовик с кабиной на деревянном каркасе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
linch3003
4.04.2023 - 14:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.09
Сообщений: 1668
У нас до сих пор сломанные троллейбусы эвакуирует КрАЗ-болотоход.
 
[^]
Периндоприл
4.04.2023 - 14:43
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27609
Цитата (Трамспорт @ 4.04.2023 - 13:15)
Цитата (Периндоприл @ 4.04.2023 - 14:01)
А ещё КрАЗ ооооочень напоминает вот эту вот машинку, родом из США...Повоевавшую в войне, и потрудившуюся в народном хозяйстве СССР после войны.
Что-то думается мне, что конструкторы ярославского автозавода рассматривали "Даймонд" в качестве источника вдохновения.
Не знаю, как там в плане конструктива ( скорее нет - ибо возможности производства в СССР и США были несопоставимы ), но вот концептуально...

У Даймонда амортизаторов не было, двух цилиндров в двигателе не хватало, усилителя руля не было и покрышки с другим рисунком. Совершенно разные машины. И кабина у него не деревянная.

А я где-то сказал, что КрАЗ - это прямая копия "Даймонда" ?
Не надо мне приписывать своих фантазий. )))
 
[^]
Периндоприл
4.04.2023 - 14:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27609
Цитата (Liger74 @ 4.04.2023 - 13:18)
Периндоприл
Цитата
С началом всяких великих нефте-газовых строек и строительства БАМа, советскому правительству стало ясно, что никакие КрАЗы для надёжной работы в условиях северных, морозных, ебеней и говен не приспособлены.
КамАЗ был очень непонятной и неезженой лошадкой, которая не рассматривалась вообще. Урал - вроде да, но тоже какие-то вопросы вызывал.
И для северов таки нашли "Магирус". В тёплой европейской ФРГ.
Парадокс, бля. На советский север поставлялась землеройная техника, произведённая в очень тёплой Японии и транспорт - в совершенно не холодной Европе...

Много разной техники было, не делали упор на "Магирус". Я жил в Мегионе, Нижневартовского района Тюменской области неподалёку от двух автобаз. Основу десятой автобазы составляли тогда Татры всех модификаций, а двенадцатой как раз Кразы. А так, техники было всякой море.

Кстати - "Татры" тоже. Да.
Но "Татра" всё-таки из соцлагеря родом. А вот то, что за массовым грузовиком для работы в тяжёлых климатических условиях пошли на поклон к идеологическому противнику, как бы намекает...

На БАМе тоже полно было техники советской. И КрАЗ считали проклятием. Котировки "МАЗ"а и "Урала" были сильно выше...Ну, а на "Магирус" практически молились. )))
 
[^]
OldNudnik
4.04.2023 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1054
Угу, легендарный, шо весь пипец. Вопрос только в том, какие именно это легенды. В Сибири довелось слышать от старого шофера присказку: Татара - три года работы и пиздец грузовику. КрАЗ - три года работы и пиздец водителю!
 
[^]
BattlePorQ
4.04.2023 - 14:50
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Периндоприл @ 4.04.2023 - 14:01)
Что-то думается мне, что конструкторы ярославского автозавода рассматривали "Даймонд" в качестве источника вдохновения.

"Даймонд Т".
Просто "Даймонд" - это совсем другая контора.

А так, думаю, конструкторы и Mack NR без внимания не оставили.

КрАЗ-257 – легендарный советский грузовик с кабиной на деревянном каркасе
 
[^]
Феорон
4.04.2023 - 14:55
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.22
Сообщений: 9
Татушки с "Нас не догонят" уже были?
 
[^]
Александр77
4.04.2023 - 14:56
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 337
В Союзе на северах работали КрАЗ и Татра.
В сравнении: Татра - пять лет эксплуатации и нет машины.
КрАЗ - пять лет и нет водителя.
 
[^]
sergpan2
4.04.2023 - 14:59
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 163
rulez.gif

КрАЗ-257 – легендарный советский грузовик с кабиной на деревянном каркасе
 
[^]
Yualse
4.04.2023 - 15:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.17
Сообщений: 58
Знатоки, расскажите историю происхождения прозвища "Людоед" у КрАЗа?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
4.04.2023 - 15:03
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Трамспорт @ 4.04.2023 - 14:15)
У Даймонда амортизаторов не было, двух цилиндров в двигателе не хватало

Ну, началось-то всё с шестицилиндрового ЯАЗ-210 )
 
[^]
Периндоприл
4.04.2023 - 15:03
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27609
Цитата (rok88 @ 4.04.2023 - 13:19)
Цитата (Периндоприл @ 4.04.2023 - 14:10)
Цитата (rok88 @ 4.04.2023 - 13:06)
Цитата (Периндоприл @ 4.04.2023 - 14:01)
А ещё КрАЗ ооооочень напоминает вот эту вот машинку, родом из США...Повоевавшую в войне, и потрудившуюся в народном хозяйстве СССР после войны.
Что-то думается мне, что конструкторы ярославского автозавода рассматривали "Даймонд" в качестве источника вдохновения.
Не знаю, как там в плане конструктива ( скорее нет - ибо возможности производства в СССР и США были несопоставимы ), но вот концептуально...

Ну концептульно да.
Колеса круглые. Кабина спереди. Сзади площалка для груза. Фары светят вперед. Лобовое стекло прозрачное.


"Как всегда всё слизали, ничего сами придумать не могли" ©

Зачем хуету такую нести, Коллега?
Поцреануть надо было? Денег за поцреодрочку получаешь?

Я потому что начитался такого что волгу слизали одновременно с форда, шевролета, доджа, опеля и еще немножко с холдена.
А запорожец полная копия Корвейра.

Как человек который повозился с советской техникой, могу сказать что наверное было бы здорово если бы волга была скопирована с шевролета. Но по факту там и дизайн и все прочее полностью свое. А одинаковыми машины смотрятся для тех, кто каждый день видит вокруг солярисы и бмв. После солярисов да, импала и волга - близнецы братья. Но на самом деле, такой дизайн - дух времени. Все машины тогда делались вот примерно так.

Так же и грузовик этот если сравнивать. Ну квадратный капот с прорезями наверное украли, да похож.
Крылья такие полукруглые были тогда на очень много каких грузовиках. начиная с немецких, британских и заканчивая лбьыми другими. Тогда и на легковых то на многих такие же крылья были.
Кабина уже по форме даже отличается.

Наверняка и внутри ничего общего кроме 6 круглых резиновых колес там нету.

Поцреотизм тут углядеть, это я уже не знаю.

В "слизывании" ничего плохого нет. И уж тем более, в использовании концепции . А об использовании компоновочных и дизайнерских решений и говорить нечего вообще.
Умный сделает колесо круглым, как у всех, а дебил будет уродоваться на треугольном, но своём...

Теперь смотрим на фото "Даймонда" и ЯАЗа, ставшего предщественников КрАЗа, с этой, а не идеологической точки зрения.
Есть концепция грузовика большой грузоподъёмности ( которого в СССР на тот момент даже в мечтах не наблюдалось ), есть готовое компоновочное воплощение этой концепции, есть возможности собственной промышленности.
Зачем, упоровшись на "самости", мучаться, создавая что-то с абсолютного нуля, если можно соединить свои возможности и чужой опыт, сэкономив кучу времени и средств?
 
[^]
ypal59
4.04.2023 - 15:03
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.13
Сообщений: 305
Цитата (diegoLunes @ 04.04.2023 - 11:37)
Хорошие грузовики на Украине делали!

В СССР.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Udafff69
4.04.2023 - 15:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 332
Цитата (diegoLunes @ 4.04.2023 - 11:37)
Хорошие грузовики на Украине делали!

Собирали. Делали всем Союзом.
 
[^]
BattlePorQ
4.04.2023 - 15:07
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Периндоприл @ 4.04.2023 - 15:03)
Есть концепция грузовика большой грузоподъёмности ( которого в СССР на тот момент даже в мечтах не наблюдалось )

Наблюдалось даже в реальности, но в незначительном количестве, тем более после войны. И в несколько несовременном виде.

КрАЗ-257 – легендарный советский грузовик с кабиной на деревянном каркасе
 
[^]
Shurik1981
4.04.2023 - 15:10
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 505
У меня батя много лет отработал на самосвале КрАЗ-256Б.
По его отзывам лучшей машины в те времена не было особенно для строительства дорог. Да я и сам учился ездить на нем. Очень много огрех прощает этот автомобиль начинающим водителям.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Периндоприл
4.04.2023 - 15:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27609
Цитата (BattlePorQ @ 4.04.2023 - 13:50)
Цитата (Периндоприл @ 4.04.2023 - 14:01)
Что-то думается мне, что конструкторы ярославского автозавода рассматривали "Даймонд" в качестве источника вдохновения.

"Даймонд Т".
Просто "Даймонд" - это совсем другая контора.

А так, думаю, конструкторы и Mack NR без внимания не оставили.

Ну, я-то чисто по-любительски. )))

Хм...А у этой машинки перед вообще КрАЗовский. ))))
И эти тоже в СССР по лендлизу шли? Я как-то больше про "Даймонды-Т" ( cool.gif ) слышал-читал. Дескать, адски проблемная, но адски грузоподъёмная техника была.
 
[^]
Udafff69
4.04.2023 - 15:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 332
Цитата (hmyakov @ 4.04.2023 - 13:35)
Задрочили уже своей кабиной.

Едет такой водятел, и думает:
- Бля! Я в деревянной кайбине! Какой кошмар! Или наоборот - как здорово! Аааа! Как рулить дальше! Кабина из досок... аааа....

Бля, ребятки. Водите - похрен. Грузовик как грузовик. Навалил в совок песком с гравием - поехал. Я целый месяц отъездил, пока узнал, что кабины деревянная. И? И что?

Нет, диванные фурманы все не успокоятся - кабина, им деревянная. Аж в Вася с Петей в барбершопе цейловатся не могут:
- А кабина то на КрАЗе!
- Да ты что? У меня аж plug выпал и помада обсыпалась!

Так, в этом КрАЗе, еще куча всего -моторчик, колесики, разная херня от моторчики к колесикам вертися и куча железячек и финтифлюшек. Железячек, блин!

Я понимаю еще, вместо кабины навес из листьев ели и фальшивый хер вместо сидухи, можно повскукорекивать. Но нет же!

bravo.gif орнул

Это сообщение отредактировал Udafff69 - 4.04.2023 - 15:13
 
[^]
Shurik1981
4.04.2023 - 15:12
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 505
Цитата (sonos @ 04.04.2023 - 11:40)
Тогда это был СССР. Мотор из Ярославля, колеса с другого завода. и т.д.
Заметил тенденцию...
Если что то производили в РСФСР, то все говорят делали в СССР, если делали в других республиках, то почему то именно их и называют.

Потому что это упоротые титульные нации. Они сами все всегда делали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
4.04.2023 - 15:15
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Периндоприл @ 4.04.2023 - 15:10)
Хм...А у этой машинки перед вообще КрАЗовский. ))))

Это уже колхоз местный. Оригинал прилагаю.
Цитата
И эти тоже в СССР по лендлизу шли?

Порядка тысячи штук.

КрАЗ-257 – легендарный советский грузовик с кабиной на деревянном каркасе
 
[^]
cBarmen
4.04.2023 - 15:16
8
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.09.21
Сообщений: 358
У нас, в Западной Сибири, такие в леспромхозе бегали... лаптежники

Размещено через приложение ЯПлакалъ

КрАЗ-257 – легендарный советский грузовик с кабиной на деревянном каркасе
 
[^]
Периндоприл
4.04.2023 - 15:18
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27609
Цитата (BattlePorQ @ 4.04.2023 - 14:07)
Цитата (Периндоприл @ 4.04.2023 - 15:03)
Есть концепция грузовика большой грузоподъёмности ( которого в СССР на тот момент даже в мечтах не наблюдалось )

Наблюдалось даже в реальности, но в незначительном количестве, тем более после войны. И в несколько несовременном виде.

ЯГ-10?
Всё-таки его никак нельзя считать базой для развития. Он - из начала 30-х. Это если б крупное авиастроение начать базировать не на В-29, а на ТБ-3...
 
[^]
Udafff69
4.04.2023 - 15:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 332
Цитата (lermontov73 @ 4.04.2023 - 14:13)
эта кабина спасла многим водителям жизни когда машина на севере ломалось водители разбирали ее на дрова и грелись до рихода помощи

Ага! Там же дров то кубов двадцать! lol.gif

Это сообщение отредактировал Udafff69 - 4.04.2023 - 15:19
 
[^]
Нивовод
4.04.2023 - 15:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 891
Хорош был незамысловатый дизайн, или точнее отсутствие такового!

КрАЗ-257 – легендарный советский грузовик с кабиной на деревянном каркасе
 
[^]
PAB78
4.04.2023 - 15:26
4
Статус: Offline


born and raised

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3500
Первый раз в КРАЗ болотоход "Техпомощь"батя посадил пожудеть)) в 85 м году, 1й автокомбинат был за 3 мя вокзалами, Басманный пер. д.13. мне было 7 лет тогда.. руль был белого цвета огромный такой как тогда мне показалось..Краз был исполнен в варианте для работы на севере.. да и кабина была реально деревянная..трудно было тогда поверить..но ощущения и даже запах кабины в перемешку с солярой остались до сих пор..))

КрАЗ-257 – легендарный советский грузовик с кабиной на деревянном каркасе
 
[^]
BattlePorQ
4.04.2023 - 15:36
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Периндоприл @ 4.04.2023 - 15:18)
ЯГ-10?
Всё-таки его никак нельзя считать базой для развития. Он - из начала 30-х. Это если б крупное авиастроение начать базировать не на В-29, а на ТБ-3...

Не спорю. Я лишь к тому, что как факт подобная техника присутствовала. Но смысла её учитывать в рамках темы нет никакого.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24438
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх