КрАЗ-257 – легендарный советский грузовик с кабиной на деревянном каркасе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ezhi
4.04.2023 - 12:31
13
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 9.10.15
Сообщений: 93
Хорошая машина. Я так думаю!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

КрАЗ-257 – легендарный советский грузовик с кабиной на деревянном каркасе
 
[^]
dennica3
4.04.2023 - 12:33
6
Статус: Offline


Ситхов Иван Иванович

Регистрация: 15.01.21
Сообщений: 1164
Цитата
Знакомый водила рассказывал, как еще при союзе ехал на нем 200км.
Вроде по трассе, но относительно извилистой.
Доехал потный, мокрый, заебаный, просто вывалился из кабины и спал часа четыре. Уровень комфорта у КРАЗов зашкаливал и ни шел ни в какое сравнение с теми же Уралами и прочими.

отец такой с Кременчуга в Москву гнал своим ходом, потом на другом с Ленинграда в Москву топливо возил, фото выше я выкладывал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кузмичь
4.04.2023 - 12:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7293
Помню такие в Шерегеше. И еще Татры "криволапые". И Магирусы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WhiskIn
4.04.2023 - 12:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10492
Цитата (Angeleyes1 @ 4.04.2023 - 12:17)
Знакомый купил такой давно. Потихоньку привел в идеал. Сейчас возит уголь. Фасует продает. Прибавка к мизерной пенсии у него нехилая. Летом лес возит на пилорамы.
Этот краз еще внуков его кормить будет...

Горючку он с мизерной пенсии покупает?
 
[^]
Dinver
4.04.2023 - 12:42
11
Статус: Offline


Свин

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 1910
Сразу видосик вспоминается gigi.gif
 
[^]
severniyuser2
4.04.2023 - 12:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Молодец ТС, Побольше бы таких тем hi.gif
И народ в коментах правды жизни добавит, интересно читать
 
[^]
Пришибеев
4.04.2023 - 12:47
15
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1554
biggrin.gif О, Краз опять! Хороший авто, для своего времени тем паче. По сути это были два тяжеловоза которые и строили СССР. Краз и Маз.. Зилы и Газы были в "легкой" весовой категории.. Камаз уже позже появился, но тоже внес огромный вклад.

До этого ещё был Маз 200, тоже трудяга, но у него был двухтактный движок который мог пойти в разнос работая на масляных парах (преподаватель в автошколе рассказывал что так погибли не мало шоферов)

Не, не взирая на футорки, автомобиль был хороший! Я на таком работал в Мостостроительном управлении, строили автомобильные мосты в Сибири.

КрАЗ-257 – легендарный советский грузовик с кабиной на деревянном каркасе
 
[^]
NiVeR
4.04.2023 - 12:48
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.18
Сообщений: 88
Цитата (Пришибеев @ 04.04.2023 - 12:47)
О, Краз опять! Хороший авто, для своего времени тем паче. По сути это были два тяжеловоза которые и строили СССР. Краз и Маз.. Зилы и Газы были в "легкой" весовой категории.. Камаз уже позже появился, но тоже внес огромный вклад.

До этого ещё был Маз 200, тоже трудяга, но у него был двухтактный движок который мог пойти в разнос работая на масляных парах (преподаватель в автошколе рассказывал что так погибли не мало шоферов)

Не, не взирая на футорки, автомобиль был хороший! Я на таком работал в Мостостроительном управлении, строили автомобильные мосты в Сибири.

Ага у нас на Урале тоже их в качестве балковозов использовали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maugli
4.04.2023 - 12:48
7
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Цитата (combatunit @ 4.04.2023 - 12:16)
Мой дядя работал на всех советских грузовиках. О КрАЗе отзывался ещё хуже, чем о Колхиде.
А самый любимым у него ЗиЛ был.

После КрАЗа на ЗИЛ как на легковушку садишься. Работал на лесовозе два года, на правой руке шишку такую набил, что бутылки ребром ладони разбивал.
 
[^]
technoservis
4.04.2023 - 12:58
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.09.19
Сообщений: 1647
Помню-помню, в Дилижан такой КрАз гнали своим ходом...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пришибеев
4.04.2023 - 12:59
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1554
Цитата (Dinver @ 4.04.2023 - 12:42)
Сразу видосик вспоминается  gigi.gif

У него возможно сцепление ведет, или в коробке синхроны сносились вкрай. Видали? Движок заглушил, передачу воткнул и завел.

Кстати на Кразе порожняком можно было запросто тронуться с 5й передачи.

Ещё добавлю: в 238 движок, вместо воды можно было запросто залить солярку без последствий. А вот пару раз пришлось заливать солярку в камазовский 740 (негде было взять воды) и после этого через 300 км солярка разъедала резинки и шла в поддон. После этого карячился ремонт неслабый, менять прокладки под головками, вытаскивать гильзы из блока. В СССР такой ремонт был неприятен, но некритичен, сейчас такое пробьет не хилую дыру в бюджете..

Это сообщение отредактировал Пришибеев - 4.04.2023 - 13:10
 
[^]
Elvins
4.04.2023 - 13:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 353
ЯМЗ двигатель там стоит.
Как то с папой залезли плунжерную пару глянуть в НВД. Папа говорит заводи, движок в разнос бежит, батя ушанку и шарф в воздухан засунул чтоб заглушить, больше их он не видел. Я подбежал и резиновые шланг на подачу дизеля сорвал, а так бы наш 255й мог как "Саюз" на орбиту выйти)


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Geval555
4.04.2023 - 13:01
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.22
Сообщений: 2236
Как то выпивал со знакомым в 80е ещё . Вот он на Кразе работал ...Других грузовиков вообще не признавал . Особенно Мазы и КамАЗы всякие . Говорил : "Да херня это а не машины ! Морды нет совсем ! А у моего цельных 2 метра жизни спереди !"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dennica3
4.04.2023 - 13:01
2
Статус: Offline


Ситхов Иван Иванович

Регистрация: 15.01.21
Сообщений: 1164
Цитата
О, Краз опять! Хороший авто, для своего времени тем паче. По сути это были два тяжеловоза которые и строили СССР. Краз и Маз.. Зилы и Газы были в "легкой" весовой категории.. Камаз уже позже появился, но тоже внес огромный вклад.

До этого ещё был Маз 200, тоже трудяга, но у него был двухтактный движок который мог пойти в разнос работая на масляных парах (преподаватель в автошколе рассказывал что так погибли не мало шоферов)

Не, не взирая на футорки, автомобиль был хороший! Я на таком работал в Мостостроительном управлении, строили автомобильные мосты в Сибири.

двухтактные моторы пробыли всего десять лет с 1947 по 58 год, потом вышел ямз 236 и 238 которые до сих пор делают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlikShishkin
4.04.2023 - 13:03
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.23
Сообщений: 534
Цитата (AlexanderYar @ 4.04.2023 - 11:39)
Кабина в движении уютно поскрипывала и по отзывам водителей была достаточно теплой.

Я хз, как вы за рёвом двигателя слышали поскрипывание кабины..
 
[^]
spyrt
4.04.2023 - 13:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 292
Батя на седельном тягаче работал лет пятнадцать,станции в Тверь тягал на испытания.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlikShishkin
4.04.2023 - 13:06
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.23
Сообщений: 534
Цитата (Патриккей @ 4.04.2023 - 11:40)
Легендарный...Это какие легенды ходили о нём в народе?

Мой знакомый водитель КрАЗа говаривал: - Лучше 10 лет в тюрьме отсидеть, чем на КрАЗе отработать.
Вот такую легенду слышал..
 
[^]
BattlePorQ
4.04.2023 - 13:07
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (dennica3 @ 4.04.2023 - 13:01)
двухтактные моторы пробыли всего десять лет с 1947 по 58 год, потом вышел ямз 236 и 238 которые до сих пор делают

Да, ЯМЗ-238 появился в 1958, но на КрАЗы их начали ставить только в 1965.
 
[^]
goga25
4.04.2023 - 13:08
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.10
Сообщений: 1688
Двухтактный дизель звучит так натужно


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Котяра117
4.04.2023 - 13:11
16
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 3035
В 80-х служил в Якутии.
Приказ, перегнать " лапотника" КрАЗ 255б, с какими-то , очень нужным механизмом ,в горы, Джугджур, если кто в курсе.
Из Якутска , по зимнику.
В кабине я, капитан и страшный прапорщик, ветеран.
В сопровождении "Урал" с кунгом и механиком , с кучей ЗИП, и прицеп-цистерна одноосная с дизтопливом.
Вот это был трэш.
Нет, Кразюка не подвёл , ни одной серьёзной поломки, так, мелочи, стеклоочиститель , помню стал , пару трубок на тормозах по порвало .
Но! Кабину утепляли , со всех сторон обшили войлоком, радикулитку за спинку всунули, а всё равно, когда на улице -45°С, внутри ехали в ватниках, унтах и шапках.
Выдувало тепло и всё.
Но, довезли , доехали.
Чисто по механике и ходовым качествам, для тех условий, этому рычащему динозавру не было равных.
Правда.

P.S. А часть пути, около 100 км, пришлось ещё тащить "Урал" с прицепом, до тёплого гаража , у него сцепление накрылось.
 
[^]
chiefmp
4.04.2023 - 13:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (dennica3 @ 4.04.2023 - 13:01)
двухтактные моторы пробыли всего десять  лет с 1947 по 58 год, потом вышел ямз 236 и 238 которые до сих пор делают

Давно не производят..
Я неделю назад пытался движки ЯМЗ-238М2 на такого зверя найти.

Это сообщение отредактировал chiefmp - 4.04.2023 - 13:15

КрАЗ-257 – легендарный советский грузовик с кабиной на деревянном каркасе
 
[^]
civitator
4.04.2023 - 13:15
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 509
Цитата (gizphone @ 4.04.2023 - 11:28)
Советские грузовики марки КрАЗ..

..в 1991г после службы в СА пришёл в местную автобазу на курсы категории В,С. Чтобы учиться бесплатно, подписал контракт: после получения ВУ отработаю водителем не менее года! Получил права В,С и дали мне машину - КрАЗ-256Б, на тот момент мне было 22 года, а КрАЗу - 27 лет! Неделю ездиешь, неделю на ремонте, каких только поломок не возникало на дороге: и кузов самопроизвольно поднимался, и отрывало карданы вместе с подвесным подшипником - всё своими ручками пролез-прощупал кроме "раздатки! ..запчастей нет, какие нужны запчасти, механик отправлял за ними на "кладбище" КрАЗов, зато я с напарником машину изучили за год как свои 5 пальцев! Что тут скажешь, машина хорошая, неприхотливая, одно слово - карьерный самосвал! Только тёплые воспоминания!..

Это сообщение отредактировал civitator - 4.04.2023 - 13:28
 
[^]
Выгодно
4.04.2023 - 13:22
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 1107
Цитата (Колбасофф @ 04.04.2023 - 11:43)
Практически любой советский грузовик не имел ничего общего с комфортом.

Впрочем, как и пассажирские автобусы: Лаз, ЛиАЗ , Паз

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shtoozer
4.04.2023 - 13:25
12
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 346
Цитата (Elvins @ 04.04.2023 - 13:00)
ЯМЗ двигатель там стоит.
Как то с папой залезли плунжерную пару глянуть в НВД. Папа говорит заводи, движок в разнос бежит, батя ушанку и шарф в воздухан засунул чтоб заглушить, больше их он не видел. Я подбежал и резиновые шланг на подачу дизеля сорвал, а так бы наш 255й мог как "Саюз" на орбиту выйти)

Когда дизель в разнос пошёл ему пофиг и на тнвд и на шланги - он на масле работает. Только воздухан затыкать, что батя и сделал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlikShishkin
4.04.2023 - 13:26
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.23
Сообщений: 534
Цитата (mike68 @ 4.04.2023 - 11:50)
ТЗшки на аэродроме такие трудились. 80 тонн таскали. С двух мамок две эскадрильи вылетали.

Топливозаправщик ТЗ-22. Соответственно 22 тонны. Не путать с ТЗ-60.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24438
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх