КрАЗ-257 – легендарный советский грузовик с кабиной на деревянном каркасе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ramzes13
4.04.2023 - 15:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 11007
Цитата
В городе из-за длинного капота не видно малолитражных легковых автомобилей, если подъехать к ним сзади на светофоре. Да и радиус разворота у КрАЗ-257 велик.

Капотная компоновка кабины в плане безопасности – «3 метра жизни».
 
[^]
StepnoyVolk
4.04.2023 - 15:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 660
"Советские водители, работавшие на КрАЗ-257, всегда говорили об этих автомобилях в положительном ключе."

Ну-ну. И за это ласково прозвали "людоед". Обычно подолгу никто на них никто не работал: или спивались, и просились на другую технику.
 
[^]
MrFeNiSt
4.04.2023 - 15:49
5
Статус: Offline


вымороженный

Регистрация: 21.03.10
Сообщений: 395
Довелось в армии на таком поработать, двигатель был ямз 238. Ничего не ломалось, будеть ехать, лишь бы в систему топливную воздух не подсасывало

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimanKH
4.04.2023 - 16:05
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 345
КРАЗы и сейчас прекрасно производятся и линейка модельная широкая, постоянно встречаю их на дорогах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chiefmp
4.04.2023 - 16:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (dimanKH @ 4.04.2023 - 16:05)
КРАЗы и сейчас прекрасно производятся и линейка модельная широкая, постоянно встречаю их на дорогах.

Ну не знаю..В 2013 году разговаривал с коммерческим директором Краза.Тогда ничего не производили.
Занимались расконсервацией и восстановлением машин с хранения.В режиме ремзавода.Может что-то и изменилось,но сомнительно.
 
[^]
best996
4.04.2023 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 8594
Цитата (Liger74 @ 04.04.2023 - 11:42)
petsamo

Это пневмопривод.

Рукоблуд?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimanKH
4.04.2023 - 16:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 345
Цитата (chiefmp @ 04.04.2023 - 16:14)
Ну не знаю..В 2013 году разговаривал с коммерческим директором Краза.Тогда ничего не производили.
Занимались расконсервацией и восстановлением машин с хранения.В режиме ремзавода.Может что-то и изменилось,но сомнительно.

Война и массовое строительство дорог простимулировало производство

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
best996
4.04.2023 - 16:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 8594
Цитата (Александр77 @ 04.04.2023 - 14:56)
В Союзе на северах работали КрАЗ и Татра.
В сравнении: Татра - пять лет эксплуатации и нет машины.
КрАЗ - пять лет и нет водителя.

Сел на КрАЗ - жильё сразу. На Татру - полгода жди.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RobinCruzo
4.04.2023 - 16:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1776
Цитата (NWLWolf @ 4.04.2023 - 14:11)
Помню в детстве, не с кем меня было оставить дома, а детсад не работал, отец взял с собой на работу, целый день перевозили что-то, под конец дня уснул в Кразе, до того умаялчя, что все равно было на звук двигателя.

Да что вы все про звук двигателя... тихо он работает, просто это не сразу понимаешь!
Я в молодости работал и на нем. Как-то раз провалился в лесу в яму и оторвал глушитель. Сварщика не было, и пару дней пришлось работать так. Работали в лесу, отсыпали дорогу вдоль газопровода, от рассвета до заката, по 12 часов. Голова к вечеру была как ведро)) Когда сварщик все-таки освободился и заварил мне глушитель, я понял, - КрАз работает очень тихо, как жигули! lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
gem222
4.04.2023 - 17:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3199
В армейке ездил на 257 (крокодил), после довелось поработать на 256Б. Ну его нахуй, эту легенду. Мотор и КПП хорошие, а вот остальное ...
Постоянно сравнивал Краз с МАЗом. Машины одного периода, аналогичные моторы, одинаковые КПП. Но это - небо и земля. После КрАЗа МАЗ казался иномаркой. А КаМАЗ - вообще сказка.
 
[^]
krylov
4.04.2023 - 18:52
0
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14926
Цитата (Периндоприл @ 4.04.2023 - 13:48)
Цитата (Liger74 @ 4.04.2023 - 13:18)
Периндоприл
Цитата
С началом всяких великих нефте-газовых строек и строительства БАМа, советскому правительству стало ясно, что никакие КрАЗы для надёжной работы в условиях северных, морозных, ебеней и говен не приспособлены.
КамАЗ был очень непонятной и неезженой лошадкой, которая не рассматривалась вообще. Урал - вроде да, но тоже какие-то вопросы вызывал.
И для северов таки нашли "Магирус". В тёплой европейской ФРГ.
Парадокс, бля. На советский север поставлялась землеройная техника, произведённая в очень тёплой Японии и транспорт - в совершенно не холодной Европе...

Много разной техники было, не делали упор на "Магирус". Я жил в Мегионе, Нижневартовского района Тюменской области неподалёку от двух автобаз. Основу десятой автобазы составляли тогда Татры всех модификаций, а двенадцатой как раз Кразы. А так, техники было всякой море.

Кстати - "Татры" тоже. Да.
Но "Татра" всё-таки из соцлагеря родом. А вот то, что за массовым грузовиком для работы в тяжёлых климатических условиях пошли на поклон к идеологическому противнику, как бы намекает...

На БАМе тоже полно было техники советской. И КрАЗ считали проклятием. Котировки "МАЗ"а и "Урала" были сильно выше...Ну, а на "Магирус" практически молились. )))

о...

про Татру можно отдельно опус писать

уникальный авто..

ЯП даже сказал исключительный
 
[^]
Stepann
4.04.2023 - 19:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7470
Цитата (RedMoon123 @ 4.04.2023 - 12:25)
Знакомый водила рассказывал, как еще при союзе ехал на нем 200км.
Вроде по трассе, но относительно извилистой.
Доехал потный, мокрый, заебаный, просто вывалился из кабины и спал часа четыре. Уровень комфорта у КРАЗов зашкаливал и ни шел ни в какое сравнение с теми же Уралами и прочими.

В 90-е полно народу на межгород на них ходили, и спальники мастырили по типу американцев. dont.gif А там отнюдь не 200км. в день хреначили.... brake.gif
 
[^]
minivazik
4.04.2023 - 19:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 11
Цитата (AlikShishkin @ 04.04.2023 - 13:26)
Топливозаправщик ТЗ-22. Соответственно 22 тонны. Не путать с ТЗ-60.

Не 22 тонны, а 22 Куба(вместимость). В тоннах это 17,5 примерно.
В начале 2000х на такой ТЗухе в армии по чкаловскому аэродрому гонял. Хорошее было время...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tarlabnor
4.04.2023 - 19:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 598
Цитата (chiefmp @ 4.04.2023 - 11:44)
У нас как-то заказ с Кубы пришёл на 220 кабин кразовских..

Сдаётся мне - видал я причину этого заказа...

Там часть машин утопили, а часть - раму кабины термиты сожрали.
 
[^]
Dimarik639
4.04.2023 - 19:41
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 658
Работал у меня батя на этом уëбище... Съебал после пару месяцев и сёл на любимый ЗиЛ 130

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Leopold8
4.04.2023 - 19:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.20
Сообщений: 4479
Цитата (petsamo @ 4.04.2023 - 14:38)
Дворники с ручным приводом. В детстве нашел КРАЗ в лесу, настоящий бля, радости моей не было предела, руль крутить (хуй там сил хватило), педали, кнопки, деревянная кабина и дворники, ручку влево вправо гоняешь а там поршень рычаг дворника толкает, с характерным звуком, механизьм ухх hz.gif
Потом какие-то взрослые его нашли, спиздили полностью. cry.gif

какой нахуй ручной, это возможность ручная, а привод пневматический.
причём там плавная регулировка работы дворников была каждого в отдельности, прикольная фишка, а не как эта хуета двухступенчатая которую до сих пор на современные авто ставят dont.gif

Это сообщение отредактировал Leopold8 - 4.04.2023 - 19:50
 
[^]
Nunataaq
4.04.2023 - 19:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.18
Сообщений: 3224
Цитата (minivazik @ 4.04.2023 - 19:36)
Цитата (AlikShishkin @ 04.04.2023 - 13:26)
Топливозаправщик ТЗ-22. Соответственно 22 тонны. Не путать с ТЗ-60.

Не 22 тонны, а 22 Куба(вместимость). В тоннах это 17,5 примерно.
В начале 2000х на такой ТЗухе в армии по чкаловскому аэродрому гонял. Хорошее было время...

Ну, уж скажете тоже. )
На аэродромах ограничение скорости - 30км/ч.

А ТЗ эти я полтора года обслуживал - на срочной службе был ГСМщиком на аэродроме Ленино.
88-90

agree.gif

Это сообщение отредактировал Nunataaq - 4.04.2023 - 19:47
 
[^]
anduha
4.04.2023 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.23
Сообщений: 1676
Цитата (папасемен @ 4.04.2023 - 11:38)
Товарищ ехал пассажиром с Одессы до Полтавы 18 часов. Это 540 км.
Он проклял всё на свете.

По несколько раз в год от Наро-Фоминска до Бугульмы . Три дня-две ночевки и норм , живы . Суровые времена ,хуле :)
Мотор конечно нечто . Летнюю соляру не проебать и похер морозы . Работали на Ардалинском ( кстати , туда и обратно своим ходом ) , утром морозяка , аж металл щелкает , а Кразы заводились с пол-тычка .
Суровая техника . Но все же , нуеенахуй lol.gif
 
[^]
petsamo
4.04.2023 - 19:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 1819
Цитата (Leopold8 @ 4.04.2023 - 19:46)
Цитата (petsamo @ 4.04.2023 - 14:38)
Дворники с ручным приводом. В детстве нашел КРАЗ в лесу, настоящий бля, радости моей не было предела, руль крутить (хуй там сил хватило), педали, кнопки, деревянная кабина и дворники, ручку влево вправо гоняешь а там поршень рычаг дворника толкает, с характерным звуком, механизьм ухх hz.gif
Потом какие-то взрослые его нашли, спиздили полностью. cry.gif

какой нахуй ручной, это возможность ручная, а привод пневматический

О,эстеты прибежали, а флажок который поршень в действие приводит хуем двигать аль руками? Дрель ручная или зубчато передаточная? gigi.gif
 
[^]
Славянск2
4.04.2023 - 19:52
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.23
Сообщений: 605
имел "удовольствие" прокатится на Кразе зимой, мне 18 лет, печка не работает, вместо нее - паяльная лампа на торпедо))) брр
 
[^]
Alex0053
4.04.2023 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13299
Два метра жизни...!©
 
[^]
RomanAntares
4.04.2023 - 20:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 3071
Краз - людоед. Машина не для заботы о здоровье людей.
 
[^]
guide42
4.04.2023 - 20:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.12.20
Сообщений: 817
Цитата (папасемен @ 04.04.2023 - 11:38)
Товарищ ехал пассажиром с Одессы до Полтавы 18 часов. Это 540 км.
Он проклял всё на свете.

На Мазе из Минска до Витебска тоже ещё то удовольствие
. Кишки чуть не выплюнул.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДедаЕж
4.04.2023 - 20:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8917
Цитата (mike68 @ 4.04.2023 - 13:50)
ТЗшки на аэродроме такие трудились. 80 тонн таскали. С двух мамок две эскадрильи вылетали.

Нет, 80 тонн они не таскали. Там полуприцеп ТЗ-22. Отгадай, что означает цифра в названии? gigi.gif
 
[^]
ДедаЕж
4.04.2023 - 20:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8917
Цитата (Сергеевич74 @ 4.04.2023 - 13:55)
Я не ездил на таком, но водители очень нелестно отзывлись о креплении колёс, на футорки.

Да уж, футорки - это проклятье. Они скручивались вместе снаружным колесом. Раскрутить пару гайка-футорка, та ещё ебля. Иногда срезать приходилось сваркой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24438
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх