«Водителей грузовиков не хватает, а новички ездят всё хуже»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CastIronman8
10.09.2022 - 12:46
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.08.22
Сообщений: 0
Цитата (Gruppman @ 10.09.2022 - 02:16)
На ЯПе очень любят вспоминать времена СССР. Ну, так вот и вспомните, как получали категорию "Е" во времена СССР. Тоже, только через стаж на категории "С". И это правильно.

Про зарплату в стотыщ, это правильно. Но пусть и расскажет, как водил "обувают" по штрафам и прочему. Дураков просто всё меньше, и меньше....

Ага только в СССР это было практически бесплатно по деньгам. А сегодня Е-ку выйдет получить тыс 60.
 
[^]
alex1506
10.09.2022 - 12:47
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 9006
Цитата (klafin @ 10.09.2022 - 12:36)
Престижность или нет в профессии водителя да и не только водителя определяется уровнем зарплаты и условиями труда и если у водителей будет хорошая зарплата плюс будут соблюдаться условия труда и к тому же будут хорошие дороги, то от водителей придется отбиваться, а на данный момент народ просто умнеет и способен посчитать все плюсы и минусы и что остается в итоге.

Престижная работа была в СССР. При капитализме престижной работы нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
silverss77
10.09.2022 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.18
Сообщений: 1349
Работать без зарплаты ( оклада ) за 5 рублей км. Мало кто захочет ! Потом не каждый сможет месяцами не быть дома и жить отшельником !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Buzeval
10.09.2022 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (TOS1 @ 10.09.2022 - 02:36)
Цитата (Gruppman @ 10.09.2022 - 02:16)
На ЯПе очень любят вспоминать времена СССР. Ну, так вот и вспомните, как получали категорию "Е" во времена СССР. Тоже, только через стаж на категории "С". И это правильно.

Про зарплату в стотыщ, это правильно. Но пусть и расскажет, как водил "обувают" по штрафам и прочему. Дураков просто всё меньше, и меньше....

Чем тебе поможет опыт управления "одиночкой" (кат. С) в управлении тягачом с полуприцепом или, что еще хлеще, "одиночкой" с прицепом с поворотным кругом? gigi.gif
Сейчас тоже есть требования - перед тем как идти на курсы на кат. СЕ у тебя должна быть год открыта кат. С. При этом требований к реальному стажу нет.

И, как человек с открытой категорией СЕ, могу сказать что в автошколах не учат ничему кроме как откатать автодром и город. Ни на С не учат ни на СЕ. На СЕ еще сцепку-расцепку покажут. И то потому, что это одно из упражнений на автодроме при сдаче на СЕ. gigi.gif
Всю физику и геометрию управления полуприцепом и прицепом а также их поведение я изучил на одном из каналов на трубе.
Благодаря чему лихо сдал автодром со второго раза. Первый кон из группы 21 человек не сдали автодром 17! Инструктора в ахуе хватались за головы и сильно матерились.
Дело в том, что инспектор принимал экзамены в первый раз и вообще молодой был. Заебал всех линейкой и отправлял на пересдачу из-за сантиметров. Ваш покорный слуга объебался со стоп-линией на 6 см. А до меня чувак на 3, 3 блядь сраных сантиметра поставил прицеп дальше от линии при параллельной парковке.

Учился на СЕ ещё в 90е в Германии ( зангали в автошколу по приезду ), автошколе было похуль на стаж, сначала откатали часы на С, причём с обязательной парковкой задом в ряд к бордюру ( прям как на лехковушке ), потом с прицепом, при этом загоняли в такие улочки, куда любой дальнобой в зравом уме даже не сунется.
Обязательный заезд под контейнер, с прицепом, на полуприцепе заезд задом буквой П, сцепка/расцепка прицеп, полуприцеп, фильмы по крепежу ит.д.
И то после сдачи экзамена ( с первого раза сдал ), с обязательной отработки практики, никто тебя в предприятия брать не хочет, нет опыта, а гдеж его взять то сразу после автошколы ?
Реально почти везде от ворот поворот давали, единственная фирма Hindelang обрадовалась, мол возьём порусскоговорящего, ибо есть туры в Монголию, Китай с рейсом в 4-6 недель brake.gif , были сразу посланны пешим туром )).
В результате так и не сложилось с фуроводством, так подрабатывал возя контейнеры, но там тур с одной. парой перецепок.

«Водителей грузовиков не хватает, а новички ездят всё хуже»
 
[^]
kirakira
10.09.2022 - 12:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 6855
Странно...и кто же это все делает то? Обучение по всем профессиям, закрытие заводов и фабрик...наверно какой то враг в избытке окружающий нашу Родину? Дизелиста нормального или токаря днем с огнём не сыскать...
 
[^]
alex1506
10.09.2022 - 12:48
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 9006
Цитата (kwazzi @ 10.09.2022 - 12:44)
пиздец подход со стороны работодателя. Водила должен.
Это ты отправляешь машину в путь, в муманск. Это ты должен подготовить машину. Это ты должен полодить в машину инструмент и все необходимые расходники и зип с инструкциями. И даже ёбанную спецовку по сезону ты должен положить в машину. Ты должен плясать от радости, чо водила сам устранил неисправность и дать ему премию от сэкономленных денег от сервиса
А водила возьмет свои личные вещи и будет рулить И в случае поломки машины может еще эвакуатор встретить. Всё. Никуя больше водила не должен.
А то блять раскатят губу, то водила еще и свой инструмент должен иметь и знания по технике с умением слесарить.. а платят только за рулежку. Еще потом удивляются, что никто не идет.

Не должен. Не хочет работать этот - будет другой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ENRIQUE
10.09.2022 - 12:49
4
Статус: Online


forever young

Регистрация: 9.12.05
Сообщений: 5461
Цитата (Терр @ 10.09.2022 - 01:50)
Через 10 лет вполне возможно, что дальнобои совсем не понадобятся, грузовики сами ездить будут, без водителей.

Ох уж эти влажные мечталки.
Почему-то даже на ЖД ещё автономные поезда не ввели, хотя казалось бы, ездят по рельсам, и им некуда деваться кроме как вперёд-назад. Но воз и ныне там, в каждой кабине сидят по два дармоеда deg.gif
 
[^]
alex1506
10.09.2022 - 12:49
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 9006
Цитата (kirakira @ 10.09.2022 - 12:48)
Странно...и кто же это все делает то? Обучение по всем профессиям, закрытие заводов и фабрик...наверно какой то враг в избытке окружающий нашу Родину? Дизелиста нормального или токаря днем с огнём не сыскать...

Зато можно найти 100 сортов колбасы. И джинсы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1506
10.09.2022 - 12:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 9006
Цитата (ENRIQUE @ 10.09.2022 - 12:49)
Ох уж эти влажные мечталки.
Почему-то даже на ЖД ещё автономные поезда не ввели, хотя казалось бы, ездят по рельсам, и им некуда деваться кроме как вперёд-назад. Но воз и ныне там, в каждой кабине сидят по два дармоеда

Мир не меняется. Помню, ещё 120 лет назад кучера и коннозаводчики что-то такое говорили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DENVERGUN
10.09.2022 - 12:53
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 496
Цитата (Sergei07 @ 10.09.2022 - 02:22)
Это значит что у нас добавится водителей-профессионалов из средней азии, которые купили права, а ездить не купили...

Их уже и так через одного, куда больше? Езжу часто по трассам, вижу много проффиАналов на дорогах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kwazzi
10.09.2022 - 12:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (одиночка44 @ 10.09.2022 - 12:11)
Цитата (TOS1 @ 10.09.2022 - 11:45)
Цитата (serg2773 @ 10.09.2022 - 07:01)
Из всей колонны у нас в компании профессиональных водителей процентов 30. Большинство из них люди старше 50 лет. На ремзоне появляются только тогда, когда не могут устранить неисправность самостоятельно, требуется компьютер для диагностики или специнструмент типа ямы. Вот они зарабатывают. У них не бывает пережогов, но соляркой барыжат. Умеют потому что. Молодёжь приходящая не умеет расцепиться самостоятельно. С кадрами лютый треш. Человек может уехать в Мурманск, не взяв с собой минимального набора инструмента. Позвонить с трассы и спрашивать как ему поменять ремень на скании с помощью открывалки и мясорубки. Ибо больше у него ничего с собой нет.

Водитель должен водить автомобиль, а не ремонтировать его. Для ремонта есть специально обученные люди.
Если поломка на трассе, то либо эвакуатор и до сервиса либо опять таки специально обученные люди и ремонт на месте.
Задача водителя - управлять автомобилем за деньги и доставить груз из точки А в точку Б в целости и сохранности. Все остальное - не должно волновать водителя.

Так то оно так, но есть ньюансы. Типа лопнувшего шланга или ремня, или оборванного провода и пропавшей зарядки. То есть того что водитель самостоятельно может устранить сам, без привлечения спецназа.

Водитель может конечно. За 100 тысяч рублей. Ты готов их оплатить?
 
[^]
koshelev
10.09.2022 - 12:57
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 6597
Я инженер.. по моей специальности уже не учат - мы мамонты, здесь так же

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kwazzi
10.09.2022 - 12:58
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (alex1506 @ 10.09.2022 - 12:48)
Цитата (kwazzi @ 10.09.2022 - 12:44)
пиздец подход со стороны работодателя. Водила должен.
Это ты отправляешь машину в путь, в муманск. Это ты должен подготовить машину. Это ты должен полодить в машину инструмент и все необходимые расходники и зип с инструкциями. И даже ёбанную спецовку по сезону ты должен положить в машину. Ты должен плясать от радости, чо водила сам устранил неисправность и дать ему премию от сэкономленных денег от сервиса
А водила возьмет свои личные вещи и будет рулить И в случае поломки машины может еще эвакуатор встретить. Всё. Никуя больше водила не должен.
А то блять раскатят губу, то водила еще и свой инструмент должен иметь и знания по технике с умением слесарить.. а платят только за рулежку. Еще потом удивляются, что никто не идет.

Не должен. Не хочет работать этот - будет другой.

тогда что за стоны что не нет водил? раз вы диктуете условия.
 
[^]
одиночка44
10.09.2022 - 12:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1011
Цитата
Помню, ещё 120 лет назад кучера и коннозаводчики что-то такое говорили.

И что? Поменялась только тягловая сила, вместо лошадей появились моторы, а кучера как были так и остались. Просто переименовались, были кучера - стали шофера.
Вон бухгалтера раньше на счетах считали, а теперь на компьютерах, но бухгалтеров меньше не стало, скорее наоборот.
 
[^]
lynx6394
10.09.2022 - 12:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.18
Сообщений: 1330
Цитата (Gruppman @ 10.09.2022 - 02:16)
На ЯПе очень любят вспоминать времена СССР. Ну, так вот и вспомните, как получали категорию "Е" во времена СССР. Тоже, только через стаж на категории "С". И это правильно.

Про зарплату в стотыщ, это правильно. Но пусть и расскажет, как водил "обувают" по штрафам и прочему. Дураков просто всё меньше, и меньше....

Работал на 5 тоннике,еду с липицка,3 раза остановили,на последнем посту в наглую 300 рублей стребовали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одиночка44
10.09.2022 - 13:03
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1011
Цитата
Водитель может конечно. За 100 тысяч рублей. Ты готов их оплатить?

Водитель просящий 100тр за замену ремня долго не проживет. Замерзнет нахер где нибудь при первой небольшой неисправности, или поменяет ремень бесплатно, если жить захочет.
 
[^]
red77
10.09.2022 - 13:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 2163
Мне кажется дольнабоем идут от безысходности ( люди из регионов ) либо это какие то "романтики" .
Я сам работаю водителем фургона , втч езжу межгород (редко,может пару раз в месяц Москва-Смоленск-Москва, так же не редко дневной пробег по Подмосковью 300-350км)
Как это выглядит - я работаю 5/2 , сегодня могу накатать 300 км , заканчиваю в 16:00 , в 00:00 я могу стартануть в Смоленск - раскатать там точек 5 и сразу обратно и завтра на работу , и вот даже при таком ритме - меня уже от работы тошнит , к авто даже подходить не хочется.я хз как люди не вылазят из авто по две недели на вахте,это скука скукотища.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЛеонидС
10.09.2022 - 13:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.19
Сообщений: 98
Цитата (ESS007 @ 10.09.2022 - 02:14)
Вроде и возить то уже нечего, а их всё не хватает.

Если ты живёшь в городе, а тем более в миллионнике, тебя каждый день обслуживает десятки, а может и сотни грузовиков.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stiv44
10.09.2022 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (TOS1 @ 10.09.2022 - 02:07)
Уже через 10 лет в России станет некому сидеть за рулем грузовых машин. Такое мнение высказал президент общественной организации «Водители России» Олег Торош. По его данным, средний возраст водителей грузовиков превышает 52 года, а их нехватка на рынке труда составляет 27%.

С тем, что дефицит кадров стал проблемой, согласен и президент национальной Ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Он рассказал РЖД-Партнеру, что когда после коронавирусной пандемии рынок восстановился, хорошие компании не могли найти приличных водителей на зарплату 100–120 тыс. руб. Претенденты просто не умели ездить!

По мнению О. Тороша, требуется донести информацию о профессии «тем слоям граждан, которые не знают, чем заняться в жизни в прямом смысле слова». Общественник считает, что это – люди, проживающие в селах, отдаленных районах.
«Есть парадокс, мы его проверяли, люди не понимают, что эта работа может обеспечить стабильную зарплату в диапазоне от 80 до 160 тыс. руб.», – говорит «главный водитель России». Обеспокоенность общественника понятна, вот только эту информацию нужно донести не до отдаленных деревень, а до Минтранса, Минпросвещения, которое занимается средним специальным образованием, и ГИБДД.

С 2014 года получение прав на категорию автомобилей с прицепом значительно затруднено. Категорию Е, позволяющую управлять ими, заменили на СЕ. И если Е до тех пор можно было получать с 18 лет в автошколе, армии или колледже, то теперь – только с 21 года при наличии года стажа по категории С.

И вот представим: приезжает парень из деревни после девятого класса школы в автомеханическое училище. Закончит он его в 19 или 20 лет, то есть СЕ получить точно не сможет. Колледжи под это дело благополучно избавились от учебного парка автомобилей с прицепами. В итоге получает деревенский парень свою С, а она, строго говоря, только в деревне и нужна. В городах водителей с этой категорией в десятки раз больше, чем рабочих мест, и никаких 80 тыс. с ней не заработаешь. Нужно ждать, когда исполнится 21 год, и только после этого ехать на переобучение. Оно есть далеко не в каждом городе и, конечно же, не бесплатное. Самый доступный вариант в Москве (Центральная автошкола) – это 2 месяца учебы за 29 тыс. руб. Обучение очное, все это время нужно где-то и на что-то жить. После этого останется заплатить госпошлину 2 тыс. и сдавать экзамен ГИБДД. Но количество практического вождения в такой школе подозрительно маленькое – всего 7 занятий по 45 минут. Чистого времени за рулем – 5 часов 15 минут. Чему можно научиться? А если экзамен не сдан, придется платить за дополнительные занятия.

Только в приличную компанию с таким профобразованием все равно не возьмут. Там попросят сначала сдать свой экзамен, посмотрят на опыт и навыки. В том числе – навыки сцепки, крепления груза, подъезда к погрузочному пандусу. А в компаниях, где на это не смотрят, о приличной зарплате можно не мечтать. К тому же в большинстве случаев ответственность за машину, документы, груз, происшествия и задержки в пути перекладывается на водителя. Убытки вычитаются из его зарплаты.

«У большинства наших компаний достаточно ветхий подвижной состав. Средний возраст автомобиля 21–22 года, и он будет только расти. Новых грузовиков покупают мало. Поэтому от водителя требуется бережное отношение к машине, навыки ремонта, – говорит В. Матягин. – Система подготовки водителей на большегрузный дальнобойный транспорт должна быть выстроена и отработана совместно с государством, а у нас это пущено на самотек. Транспортные компании не имеют мотивации, чтобы вкладывать в обучение водителя. Все хотят взять с рынка уже готового профессионала. А мотивация должна создаваться во взаимодействии с государством и страховщиками. Можно с Финляндии взять пример того, как это делается, хотя саму логику подготовки они когда-то позаимствовали у нас».

В Финляндии для будущего дальнобойщика только на безопасную езду отводится 280 часов практического вождения. Отдельно преподается крепление грузов и езда с ними, экологичное и экономичное вождение. Общий наезд за время обучения – более 360 часов.
Все обучение, включая теорию, стоит €28 тыс., и платит за это не водитель. В его подготовке участвуют три заинтересованных стороны.

Первая – государство. Потому что оно заинтересовано, чтобы не было аварий и жертв на дорогах. Они слишком дорого обходятся. Наше государство теряет на последствиях ДТП, на гибели людей и содержании тех, кто остался инвалидом, несколько процентов ВВП ежегодно. Дешевле было бы нормально научить. «Но у нас сегодня автошколы не несут никакой ответственности за водителя. Они выпускают продукт в виде водителя, но за качество не отвечают, – говорит В. Матягин. – У каждой автошколы должен быть как минимум свой рейтинг. Если ее ученики постоянно попадают в аварии, если их тяжесть высока – такую школу нужно сначала понижать в рейтинге, а затем лишать лицензии. Если же выпускники ездят безаварийно – рейтинг складывается высокий, и операторы перевозок заинтересованы сотрудничать с этой автошколой. Тогда у школ появится стимул не продавать права, а реально готовить людей».

Второй после государства интересант – страховые компании. Они не хотят лишних издержек по авариям. У нас ежегодно растут в цене КАСКО и ОСАГО, а страховщики все равно жалуются, что им невыгодно страховать грузовики.

«Я им задавал вопрос: почему так дорого? А они отвечают, что убытки несут… А вот в Финляндии или Германии убытков нет и цена страховки не растет. Потому что они работают с транспортными компаниями. И безаварийным компаниям делают скидку по страховке. Вот и у нас страховщики должны стимулировать перевозчиков. Нет у тебя аварий – скидка 50%. А перевозчик, в свою очередь, стимулирует автошколу, которая дает ему хороших водителей. Так это делается в мире, и у нас так должно быть», – уверен В. Матягин.

Третий участник нормальной подготовки водителя – транспортная компания. Но у нас даже те, кто могут себе позволить вложить деньги в обучение персонала, подвержены рискам. Они заплатили, инвестировали в человека, а он ушел от них. И задержать его невозможно.

Вроде бы можно привязать обученного за счет фирмы человека контрактом, но если он захочет уйти – просто перестанет выполнять свою работу, и его все равно придется уволить. Никакой защиты для обучающей стороны государством не предусмотрено.

«В марте 2017 года наша ассоциация подняла вопрос дефицита профессиональных водителей на очень серьезный уровень во время встречи с Дмитрием Медведевым, – вспоминает В. Матягин. – Мы говорили об опыте подготовки в ДОСААФ, где молодой водитель перед тем, как прийти на автотранспортное предприятие, получал сотни часов практического вождения. И уже в автоколонне его не отправляли сразу с грузом в рейс, а сажали стажером рядом с опытным наставником. Ему говорили: «Вот КамАЗ разобранный у стенки стоит – собери его. Тогда поедешь сам». Это специально делали, чтобы человек понимал, как работают механизмы, что с ними может произойти в дороге и как тогда поступить. Сейчас всего этого нет, я уже не говорю, что сейчас права некоторые просто покупают… После той встречи председатель правительства дал 12 поручений, среди которых многие касались непосредственно обучения водителей. Но, к сожалению, ничего с тех пор не изменилось. У нас часто поручения руководства, которые должны улучшить положение отраслей и дать положительный эффект, переворачиваются с ног на голову чиновниками на местах».

via

опять люди из отдалунных районов и сел, прямо на разрыв, и на СВО, и в дальнобои их агитируют
 
[^]
Nursaltan
10.09.2022 - 13:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4582
Цитата
средний возраст водителей грузовиков превышает 52 года, а их нехватка на рынке труда составляет 27%.

Напомню, ещё, что водители раньше из-за баранки уходили на пенсию, а теперь на тот свет, т.е. умирать уже начали прямо за рулем, потому что кое кто нам пенсии отменил. И не только водители фур, но и водители автобусов, такси и прочих специальностей, от которых зависят жизни окружающих.
 
[^]
VulpesRus
10.09.2022 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.16
Сообщений: 3816
А кто учить то будет? Всем нужны уже с опытом работы и т.п...
 
[^]
alex1506
10.09.2022 - 13:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 9006
Цитата (kwazzi @ 10.09.2022 - 12:58)
тогда что за стоны что не нет водил? раз вы диктуете условия.

Стонать надо обязательно. Иначе удачи не видать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
medvedik1
10.09.2022 - 13:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.22
Сообщений: 62
Цитата
Через 10 лет вполне возможно, что дальнобои совсем не понадобятся, грузовики сами ездить будут, без водителей.

Не будут,там тысяча нюансов,которые кроме водителя никакой робот не сделает...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kwazzi
10.09.2022 - 13:14
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (одиночка44 @ 10.09.2022 - 13:03)
Цитата
Водитель может конечно. За 100 тысяч рублей. Ты готов их оплатить?

Водитель просящий 100тр за замену ремня долго не проживет. Замерзнет нахер где нибудь при первой небольшой неисправности, или поменяет ремень бесплатно, если жить захочет.

скуяли замерзнет водила? в кабине фен есть. А настоебет так машина закрылась, ключи сейвятся. а сам водила домой хоть на попутках, хоть на рейсах. Хозяин машины пусть бошку ломает то делать с машиной. Делов то.
А по сути работодателю потом еще и иск вкатить за создание опасности для жизни и здоровья. Со статьями из ук рф. Вот тогда быстро дойдет.

Это сообщение отредактировал kwazzi - 10.09.2022 - 13:16
 
[^]
alex1506
10.09.2022 - 13:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 9006
Цитата (одиночка44 @ 10.09.2022 - 12:58)
И что? Поменялась только тягловая сила, вместо лошадей появились моторы, а кучера как были так и остались. Просто переименовались, были кучера - стали шофера.
Вон бухгалтера раньше на счетах считали, а теперь на компьютерах, но бухгалтеров меньше не стало, скорее наоборот.

Ты машину водишь? Ты кучер? Ну и давай проследим эволюцию. Когда вначале ты чуть ли не вышку оканчиваешь и автомобиль чуть ли не сам собираешь, и заканчивая сегодня, когда там руль-две педали, а в флагманах науки и техники за этими приспособлениями можно спать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31033
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх