«Водителей грузовиков не хватает, а новички ездят всё хуже»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TOS1
10.09.2022 - 11:45
10
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (serg2773 @ 10.09.2022 - 07:01)
Из всей колонны у нас в компании профессиональных водителей процентов 30. Большинство из них люди старше 50 лет. На ремзоне появляются только тогда, когда не могут устранить неисправность самостоятельно, требуется компьютер для диагностики или специнструмент типа ямы. Вот они зарабатывают. У них не бывает пережогов, но соляркой барыжат. Умеют потому что. Молодёжь приходящая не умеет расцепиться самостоятельно. С кадрами лютый треш. Человек может уехать в Мурманск, не взяв с собой минимального набора инструмента. Позвонить с трассы и спрашивать как ему поменять ремень на скании с помощью открывалки и мясорубки. Ибо больше у него ничего с собой нет.

Водитель должен водить автомобиль, а не ремонтировать его. Для ремонта есть специально обученные люди.
Если поломка на трассе, то либо эвакуатор и до сервиса либо опять таки специально обученные люди и ремонт на месте.
Задача водителя - управлять автомобилем за деньги и доставить груз из точки А в точку Б в целости и сохранности. Все остальное - не должно волновать водителя.
 
[^]
Mifis
10.09.2022 - 12:10
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 137
Цитата (serg2773 @ 10.09.2022 - 07:01)
Из всей колонны у нас в компании профессиональных водителей процентов 30. Большинство из них люди старше 50 лет. На ремзоне появляются только тогда, когда не могут устранить неисправность самостоятельно, требуется компьютер для диагностики или специнструмент типа ямы. Вот они зарабатывают. У них не бывает пережогов, но соляркой барыжат. Умеют потому что. Молодёжь приходящая не умеет расцепиться самостоятельно. С кадрами лютый треш. Человек может уехать в Мурманск, не взяв с собой минимального набора инструмента. Позвонить с трассы и спрашивать как ему поменять ремень на скании с помощью открывалки и мясорубки. Ибо больше у него ничего с собой нет.

Хм... А почему ремень на Скании полетел? Может, потому что на обслуге хозяин денег сэкономил? А водиле он доплатил за замену ремня? Нет? Так нафига водиле это надо? Ему платят чтоб он груз довез, а не драндулет ремонтировал из которого хозяин последние соки выжимает.
Вот смотри, есть кассирша в Пятёрочке/Магните/Дикси, работает на кассе и в середине смены касса сдохла, ей с отверткой и паяльником лезть чинить? Или специально обученного человека ждать? И чем эта ситуация от ситуации на дороге отличается?
 
[^]
одиночка44
10.09.2022 - 12:11
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1004
Цитата (TOS1 @ 10.09.2022 - 11:45)
Цитата (serg2773 @ 10.09.2022 - 07:01)
Из всей колонны у нас в компании профессиональных водителей процентов 30. Большинство из них люди старше 50 лет. На ремзоне появляются только тогда, когда не могут устранить неисправность самостоятельно, требуется компьютер для диагностики или специнструмент типа ямы. Вот они зарабатывают. У них не бывает пережогов, но соляркой барыжат. Умеют потому что. Молодёжь приходящая не умеет расцепиться самостоятельно. С кадрами лютый треш. Человек может уехать в Мурманск, не взяв с собой минимального набора инструмента. Позвонить с трассы и спрашивать как ему поменять ремень на скании с помощью открывалки и мясорубки. Ибо больше у него ничего с собой нет.

Водитель должен водить автомобиль, а не ремонтировать его. Для ремонта есть специально обученные люди.
Если поломка на трассе, то либо эвакуатор и до сервиса либо опять таки специально обученные люди и ремонт на месте.
Задача водителя - управлять автомобилем за деньги и доставить груз из точки А в точку Б в целости и сохранности. Все остальное - не должно волновать водителя.

Так то оно так, но есть ньюансы. Типа лопнувшего шланга или ремня, или оборванного провода и пропавшей зарядки. То есть того что водитель самостоятельно может устранить сам, без привлечения спецназа.
 
[^]
xor256
10.09.2022 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.21
Сообщений: 1357
очередной результат прорыва за 20 лет faceoff.gif
 
[^]
win78
10.09.2022 - 12:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 948
Цитата (Терр @ 10.09.2022 - 02:50)
Через 10 лет вполне возможно, что дальнобои совсем не понадобятся, грузовики сами ездить будут, без водителей.

только не у нас

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TOS1
10.09.2022 - 12:32
2
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (одиночка44 @ 10.09.2022 - 12:11)
Цитата (TOS1 @ 10.09.2022 - 11:45)
Цитата (serg2773 @ 10.09.2022 - 07:01)
Из всей колонны у нас в компании профессиональных водителей процентов 30. Большинство из них люди старше 50 лет. На ремзоне появляются только тогда, когда не могут устранить неисправность самостоятельно, требуется компьютер для диагностики или специнструмент типа ямы. Вот они зарабатывают. У них не бывает пережогов, но соляркой барыжат. Умеют потому что. Молодёжь приходящая не умеет расцепиться самостоятельно. С кадрами лютый треш. Человек может уехать в Мурманск, не взяв с собой минимального набора инструмента. Позвонить с трассы и спрашивать как ему поменять ремень на скании с помощью открывалки и мясорубки. Ибо больше у него ничего с собой нет.

Водитель должен водить автомобиль, а не ремонтировать его. Для ремонта есть специально обученные люди.
Если поломка на трассе, то либо эвакуатор и до сервиса либо опять таки специально обученные люди и ремонт на месте.
Задача водителя - управлять автомобилем за деньги и доставить груз из точки А в точку Б в целости и сохранности. Все остальное - не должно волновать водителя.

Так то оно так, но есть ньюансы. Типа лопнувшего шланга или ремня, или оборванного провода и пропавшей зарядки. То есть того что водитель самостоятельно может устранить сам, без привлечения спецназа.

А зачем водителю все это делать? Пусть хозяин вызывает техпомощь и оплачивает ее.
 
[^]
Koive
10.09.2022 - 12:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 5239
Цитата (TOS1 @ 10.09.2022 - 02:07)
Уже через 10 лет в России станет некому сидеть за рулем грузовых машин.

особенно если предложат управлять камазами и прочими уралами)
 
[^]
Македо
10.09.2022 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 4658
Цитата (Sergei07 @ 10.09.2022 - 02:22)
Это значит что у нас добавится водителей-профессионалов из средней азии, которые купили права, а ездить не купили...

В Бишкеке огромная проблема купить категорию Е . Желающих очень много, все намыливаются в Европу. Около 3 штук евро говорят обещают. Для Киргизии огромные деньги.
 
[^]
alex1506
10.09.2022 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 8494
Цитата (Виконт @ 10.09.2022 - 08:31)
У знакомого есть небольшое производство и фура , досталась по случаю, и вот ушел водитель , уже возраст, а условия были нормальные, когда по делам фирмы - зарплата, в остальное время водила мог или сам груз искать или владелец авто по своим каналам заказчиков подкидывал и прибыль 50/50. Ремонт на водиле, дорогие узлы, резина оговариваются отдельно

Начал искать водилу, предложили одного молодого, ну тот вроде и ездит нормально и в машине разбирается, даже сел с ним сгоняли в соседнюю область, но водила не учел одного, в ангаре и видео и в кондейке видео с аудио, и разоткровенничался новенький с кем то по телефону что уже нашел на две недели заказов, и самые жирные чисто себе на карман сделает. Когда приехал с отчетом, все красиво , до копейки, вот только когда ему показали все его путешествия по gps трекеру, загрустил. деньги конечно отдал, и тому кто рекомендовал пришлось услышать кучу приятных слов, опять же город маленький, слава впереди бежит

Вот это поворот. У многих разрыв шаблонов, что у нас самые приличные люди в Правительстве сидят. Потому что подавляющая масса граждан - даже не скоты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fedel
10.09.2022 - 12:35
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.06.22
Сообщений: 111
То ли дело крепостное право,да? Обучил и никуда водитель не денется, а если что сразу на конюшню, под розги, как в России, "которую мы потеряли".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Македо
10.09.2022 - 12:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 4658
ПТУ стране нужны, а не финансово -юридические колледжи.

Это сообщение отредактировал Македо - 10.09.2022 - 12:36
 
[^]
ivanex
10.09.2022 - 12:36
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 1809
Цитата
На ЯПе очень любят вспоминать времена СССР. Ну, так вот и вспомните, как получали категорию "Е" во времена СССР. Тоже, только через стаж на категории "С". И это правильно.

Про зарплату в стотыщ, это правильно. Но пусть и расскажет, как водил "обувают" по штрафам и прочему. Дураков просто всё меньше, и меньше....

Хватит на СССР дрочить. Тогда только летчиков готовили нормально. Все остальные - конченые долбодятлы, с 60-х годов и по сей день одних дебилов высирают и пускают за руль. Шо РФ, шо СССР.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
klafin
10.09.2022 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1874
Престижность или нет в профессии водителя да и не только водителя определяется уровнем зарплаты и условиями труда и если у водителей будет хорошая зарплата плюс будут соблюдаться условия труда и к тому же будут хорошие дороги, то от водителей придется отбиваться, а на данный момент народ просто умнеет и способен посчитать все плюсы и минусы и что остается в итоге.
 
[^]
СерыйКрым
10.09.2022 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.18
Сообщений: 1513
Спрос на большегрузы только возрастет, так как наша грузовые авиа перевозки обдрыстались жидко из за санкций.
 
[^]
Gengrigoryev
10.09.2022 - 12:40
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.19
Сообщений: 678
А чего вы хотите, если президент ассоциации водителей не знает законодательства?
Категорию СЕ можно получить в 19 лет, после года наличия категории С, полученной в 18.
 
[^]
одиночка44
10.09.2022 - 12:40
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1004
Цитата
А зачем водителю все это делать?

Затем что-бы не куковать сутки в ожидании техпомощи, да еще зимой, из-за оборванного провода или ремня. Это опять же потерянное время, а значит потерянные деньги, водителя деньги.
 
[^]
шумасброд
10.09.2022 - 12:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4393
Цитата (TOS1 @ 10.09.2022 - 11:45)
Водитель должен водить автомобиль, а не ремонтировать его. Для ремонта есть специально обученные люди.
Если поломка на трассе, то либо эвакуатор и до сервиса либо опять таки специально обученные люди и ремонт на месте.
Задача водителя - управлять автомобилем за деньги и доставить груз из точки А в точку Б в целости и сохранности. Все остальное - не должно волновать водителя.

Но есть один нюанс,что Россия-это не Европа,где населённые пункты через каждые 5-10 км и мобильна связь с техпомощью есть везде.Да,что там говорить,когда в России полно трасс,где заправки в лучшем случае попадаются через 100 км.И если сломался где-нибудь на трассе,особенно зимой,то фактически вся надежда только на себя самого,так как пока будешь ждать помощь,то околеешь от холода.
 
[^]
Yakeros
10.09.2022 - 12:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5433
Цитата (Sergei07 @ 10.09.2022 - 02:22)
Это значит что у нас добавится водителей-профессионалов из средней азии, которые купили права, а ездить не купили...

Они уже в медицину проникли.
 
[^]
Gengrigoryev
10.09.2022 - 12:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.19
Сообщений: 678
Цитата (MrsManson @ 10.09.2022 - 06:30)
Цитата (Gruppman @ 10.09.2022 - 06:16)
На ЯПе очень любят вспоминать времена СССР. Ну, так вот и вспомните, как получали категорию "Е" во времена СССР. Тоже, только через стаж на категории "С". И это правильно.

Про зарплату в стотыщ, это правильно. Но пусть и расскажет, как водил "обувают" по штрафам и прочему. Дураков просто всё меньше, и меньше....

Сейчас так же в Красноярске. Сын 4 года назад получал В и С (учился два курса подряд и сдавал по порядку), сказали, для прицепа/полуприцепа ( Е) нужен стаж на С не меньше 3 лет. С ним вместе сдавали на прицеп довольно взрослые дядьки, с опытом грузовика лет по 10, некоторые по три раза пересдавали. Строго очень принимают.

Нае... обманули. Один год стажа по категории С (просто наличия, работать по ней не нужно)

Это сообщение отредактировал Gengrigoryev - 10.09.2022 - 12:46

«Водителей грузовиков не хватает, а новички ездят всё хуже»
 
[^]
Lumberjack19
10.09.2022 - 12:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.22
Сообщений: 263
Цитата (ESS007 @ 10.09.2022 - 02:14)
Вроде и возить то уже нечего, а их всё не хватает.

Майонез

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Евгений64
10.09.2022 - 12:44
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 211
В 2020 году ещё остался без работы, отучился на категорию "С", всё сдал сам. Итого 2 года мотаюсь по частникам на Камазах, жечть конечно, с з/п кидают и прочие ништяки. И нифига в контору не устроишься, все бля хотят опыт 3-5 лет. Где сука его взять, если сами без него не берут. Объявления висят годами, а эти утырки пальцы гнут. Не алкаш, не наркоман, работать хочу, но таковы реалии. Уроды.

Это сообщение отредактировал Евгений64 - 10.09.2022 - 12:46
 
[^]
kwazzi
10.09.2022 - 12:44
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (serg2773 @ 10.09.2022 - 07:01)
Из всей колонны у нас в компании профессиональных водителей процентов 30. Большинство из них люди старше 50 лет. На ремзоне появляются только тогда, когда не могут устранить неисправность самостоятельно, требуется компьютер для диагностики или специнструмент типа ямы. Вот они зарабатывают. У них не бывает пережогов, но соляркой барыжат. Умеют потому что. Молодёжь приходящая не умеет расцепиться самостоятельно. С кадрами лютый треш. Человек может уехать в Мурманск, не взяв с собой минимального набора инструмента. Позвонить с трассы и спрашивать как ему поменять ремень на скании с помощью открывалки и мясорубки. Ибо больше у него ничего с собой нет.

пиздец подход со стороны работодателя. Водила должен.
Это ты отправляешь машину в путь, в муманск. Это ты должен подготовить машину. Это ты должен полодить в машину инструмент и все необходимые расходники и зип с инструкциями. И даже ёбанную спецовку по сезону ты должен положить в машину. Ты должен плясать от радости, чо водила сам устранил неисправность и дать ему премию от сэкономленных денег от сервиса
А водила возьмет свои личные вещи и будет рулить И в случае поломки машины может еще эвакуатор встретить. Всё. Никуя больше водила не должен.
А то блять раскатят губу, то водила еще и свой инструмент должен иметь и знания по технике с умением слесарить.. а платят только за рулежку. Еще потом удивляются, что никто не идет.
 
[^]
alex1506
10.09.2022 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 8494
Цитата (TOS1 @ 10.09.2022 - 12:32)
А зачем водителю все это делать? Пусть хозяин вызывает техпомощь и оплачивает ее.

Конечно, незачем. Водила может найти себе работу в фирме «Супермегакарго», ездить в смокинге и цилиндре и получать по 100 тыщ. в день. А на этой бричке будет ездить готовый менять ремни и покрышки без «спецназа».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
diksik
10.09.2022 - 12:45
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.19
Сообщений: 52
Учиться следует, а не покупать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bush007
10.09.2022 - 12:46
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 611
Цитата (одиночка44 @ 10.09.2022 - 12:40)
Цитата
А зачем водителю все это делать?

Затем что-бы не куковать сутки в ожидании техпомощи, да еще зимой, из-за оборванного провода или ремня. Это опять же потерянное время, а значит потерянные деньги, водителя деньги.

рассказывать дядька один.
Ранее едешь - стоит газон на обочине, в руке ремень оборванный..
- остановишься обязательно, ремень из-за спинки сидения достанешь и дашь коллеге...
Сейчас же - стоит газель, в руке бутылка двухлитровая (бензину просит) - так нуево нахер, не остановишься..
а уж ночью то - тем более, жизнь дороже.

Ну так, просто воспоминания.

Это сообщение отредактировал bush007 - 10.09.2022 - 12:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30928
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх