Различия типов коробок передач. Ликбез.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Swamperr
5.09.2022 - 09:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (suhoi @ 5.09.2022 - 09:01)
Цитата (Peasant67 @ 5.09.2022 - 08:20)
Есть другой взгляд на классификацию КПП.
Стоимость ремонта. Рано или поздно все попадают на это и вот тут будут "сюрпризы".
1.МКПП - ремонт максимум до 50тыр в нынешних ценах.
2.Вариатор - было 120-150 тыс. Сейчас под 200.
3.АКПП за 200тыр р.
Цены ориентировочные, в нашей местности. На истину в последней инстанции не претендую. Но повод задуматься есть.
ПыСы. В рассказы про АКПП которые ходят по 30 лет и по миллиону км не верю

МКПП я в гараже за сутки переберу.
АКПП--только специализированный центр с необходимым оборудованием и

А какое спецоборудование нужно для разборки АКПП?
 
[^]
bornsleepy
5.09.2022 - 09:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.16
Сообщений: 280
Для себя решил, только гидротрансформаторная.
Дсг, да прикольно, шустро зараза, но ремонт, ояебал маму того создателя этого коробаса.

Вариаторы однозначно в хуй, ни прицеп ни прицепить, ничего.

Мешалка - иногда, когда вариантов нет. Совсем. А ехать надо, ну там каршеринг или прокат. Для себя - нет.
 
[^]
mishgansp
5.09.2022 - 09:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8801
Покупайте лисапед

Различия типов коробок передач. Ликбез.
 
[^]
megozavrik
5.09.2022 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 6081
Классический гидроавтомат отнимает много мощности двигателя, вот что нужно знать в первую очередь любителям погонять. Дсг не в пример лучше, совмещает достоинства автомата и механики. Механика много проще и дешевле и тянет даже на слабом движке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mishgansp
5.09.2022 - 09:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8801
Цитата (Swamperr @ 5.09.2022 - 09:09)
Цитата (suhoi @ 5.09.2022 - 09:01)
Цитата (Peasant67 @ 5.09.2022 - 08:20)
Есть другой взгляд на классификацию КПП.
Стоимость ремонта. Рано или поздно все попадают на это и вот тут будут "сюрпризы".
1.МКПП - ремонт максимум до 50тыр в нынешних ценах.
2.Вариатор - было 120-150 тыс. Сейчас под 200.
3.АКПП за 200тыр р.
Цены ориентировочные, в нашей местности. На истину в последней инстанции не претендую. Но повод задуматься есть.
ПыСы. В рассказы про АКПП которые ходят по 30 лет и по миллиону км не верю

МКПП я в гараже за сутки переберу.
АКПП--только специализированный центр с необходимым оборудованием и

А какое спецоборудование нужно для разборки АКПП?

кореш в гараже акпп перебирает. Но, по идее, нужен стенд для проверки гидромозга

Это сообщение отредактировал mishgansp - 5.09.2022 - 09:21
 
[^]
Шушпан2580
5.09.2022 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (mishgansp @ 5.09.2022 - 09:21)
Покупайте лисапед

Ну нахер. Адская машина. Жопа едет - ноги идут moderator.gif
 
[^]
mishgansp
5.09.2022 - 09:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8801
Цитата (vooox @ 5.09.2022 - 08:41)
У механической КПП есть один не очевидный плюс. Она немного нагружает мозг. Когда для управления авто используются две руки и две ноги, пусть и "на автомате", это задействует мозг сильнее, чем езда на АКПП. Мнение исключительно моё, пруфов не будет.

да не. Едешь не задумываясь. Ну если ты не новичок
 
[^]
bundas
5.09.2022 - 09:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 467
Цитата (Volgovod @ 4.09.2022 - 20:37)


Пакеты круглых колец (могут ли быть кольца квадратными?)) прижимающихся друг к другу внутри коробки передач.

Будешь удивлен,ТС, но жесткий ДИСК - прямоугольной формы sm_biggrin.gif
За пост - пертухи пучок!

Это сообщение отредактировал bundas - 5.09.2022 - 09:30

Различия типов коробок передач. Ликбез.
 
[^]
Former64
5.09.2022 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3994
Цитата (Swamperr @ 5.09.2022 - 09:09)
Цитата (suhoi @ 5.09.2022 - 09:01)
Цитата (Peasant67 @ 5.09.2022 - 08:20)
Есть другой взгляд на классификацию КПП.
Стоимость ремонта. Рано или поздно все попадают на это и вот тут будут "сюрпризы".
1.МКПП - ремонт максимум до 50тыр в нынешних ценах.
2.Вариатор - было 120-150 тыс. Сейчас под 200.
3.АКПП за 200тыр р.
Цены ориентировочные, в нашей местности. На истину в последней инстанции не претендую. Но повод задуматься есть.
ПыСы. В рассказы про АКПП которые ходят по 30 лет и по миллиону км не верю

МКПП я в гараже за сутки переберу.
АКПП--только специализированный центр с необходимым оборудованием и

А какое спецоборудование нужно для разборки АКПП?

ГТР сам точно не починишь, придётся отдавать в ремонт.
Гидроплита тоже, довольно сложный элемент,
Выпрессовка втулок, шлифовка плиты маслонасоса итд.
Вот, для пруфа.
Классика АКПП - 4L60E GM


И пожалуй, самое сложное - на некоторых АКПП нужно поработать с прошивкой.
Нужен дилерский сканер, нужен опыт.
Да и АКПП агрегат тяжёлый.

Я вот к примеру уже в одну харю снять и поставить не могу.
Не то, что АКПП, раздатку снять уже тяжко.
 
[^]
Andrxx
5.09.2022 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата
Я вообще не механ)))

Я конечно с уважением отношусь к проделанному, но зачем ты хочешь просвещать в том, в чём сам не специалист?
ЗЫ: есть ещё планетарка с элетромоторами. Это Приус. Там трущихся пар (фрикционных) вообще нет.
 
[^]
GhosT333
5.09.2022 - 09:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8457
Ох уж эти сказки о вариаторах
Еще и "не получила распространения"🤣
И ресурс 150 000 ресурс и не ремонтируют
Статье лет 30 ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TopGanKote
5.09.2022 - 09:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 3032
Почитал и понял что автор вообще нуб в том о чем пишет . Но пафосом и "ликбезом" конечно повеселил . Обычный колхозан ни когда не имевший автомобилей ни с автоматами ни с вариаторамм

Один момент , за 25 лет у меня было пара десятков авто с АКПП и с вариаторами . АКПП это самый беспроблемный узел в японских авто . Вариаторы можно ставить на второе место , а вот механика ...

Блин много можно писать . Но зачем . Мифы эти про плохой автомат и хорошую механику очень устойчивы среди идиотов , так что пох , пусть верят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
5.09.2022 - 09:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8457
Цитата (megozavrik @ 05.09.2022 - 09:21)
Классический гидроавтомат отнимает много мощности двигателя, вот что нужно знать в первую очередь любителям погонять. Дсг не в пример лучше, совмещает достоинства автомата и механики. Механика много проще и дешевле и тянет даже на слабом движке.

Именно потому что видимо гидроавтомат отнимает много мощности всё рекорды России в драге поставлены на автоматах, спортсмены же идиоты не понимают что теряют мощность на этом)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
5.09.2022 - 09:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8457
Цитата (bornsleepy @ 05.09.2022 - 09:13)
Для себя решил, только гидротрансформаторная.
Дсг, да прикольно, шустро зараза, но ремонт, ояебал маму того создателя этого коробаса.

Вариаторы однозначно в хуй, ни прицеп ни прицепить, ничего.

Мешалка - иногда, когда вариантов нет. Совсем. А ехать надо, ну там каршеринг или прокат. Для себя - нет.

Почему не прицепить прицеп?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шушпан2580
5.09.2022 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (Former64 @ 5.09.2022 - 09:31)
Цитата (Swamperr @ 5.09.2022 - 09:09)
Цитата (suhoi @ 5.09.2022 - 09:01)
Цитата (Peasant67 @ 5.09.2022 - 08:20)
Есть другой взгляд на классификацию КПП.
Стоимость ремонта. Рано или поздно все попадают на это и вот тут будут "сюрпризы".
1.МКПП - ремонт максимум до 50тыр в нынешних ценах.
2.Вариатор - было 120-150 тыс. Сейчас под 200.
3.АКПП за 200тыр р.
Цены ориентировочные, в нашей местности. На истину в последней инстанции не претендую. Но повод задуматься есть.
ПыСы. В рассказы про АКПП которые ходят по 30 лет и по миллиону км не верю

МКПП я в гараже за сутки переберу.
АКПП--только специализированный центр с необходимым оборудованием и

А какое спецоборудование нужно для разборки АКПП?

ГТР сам точно не починишь, придётся отдавать в ремонт.
Гидроплита тоже, довольно сложный элемент,
Выпрессовка втулок, шлифовка плиты маслонасоса итд.
Вот, для пруфа.
Классика АКПП - 4L60E GM


И пожалуй, самое сложное - на некоторых АКПП нужно поработать с прошивкой.
Нужен дилерский сканер, нужен опыт.
Да и АКПП агрегат тяжёлый.

Я вот к примеру уже в одну харю снять и поставить не могу.
Не то, что АКПП, раздатку снять уже тяжко.

От этого видоса (бегло глянул) аж в квартире маслом запахло :) Спс большое - позже весь посмотрю
А вообще эти трансмиссии насколько ремонтнопригодны? Я как то думал, что максимум - это крупноузловой ремонт. Или там так не прокатит?
Если что - обычную механику перебирал неоднократно, а вот в АКПП не лазил, так что прошу простить за наивность.

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 5.09.2022 - 09:41
 
[^]
GhosT333
5.09.2022 - 09:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8457
Цитата (suhoi @ 05.09.2022 - 08:57)
По моим дорогам ни один автомат не выдержит.Только механика!

И еще вопрос--читал что на внедорожники автомат ставят.Смысл?????

А в чем проблема?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OTMOPO3OK
5.09.2022 - 09:54
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20941
Была у меня Mitsubishi Carisma 1,8 GDI 1997-года, гидротрансформатор, расход примерно 10 литров, проездил на ней до 170 тысяч, масло не менял, пинков и проблем не наблюдалось. Потом купил BMW E91 318i 2008-го, тоже гидротрансформатор, последний год наблюдались пинки, замена масла вместе с поддоном(фильтр встроен в него) стоила в Германии 500-700 евро, забил хер и продал машину. Сейчас Тигуан с DSG DQ500, два сцепления в масляной ванне, пробег 60 тыс, проблем не возникало. После гидротрансформатора робот конечно сразу чувствуется, но тут просто привыкнуть надо, некоторые жалуются на рывки, но у меня такого не наблюдается.
 
[^]
vlad59
5.09.2022 - 10:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 416
Цитата (bundas @ 5.09.2022 - 11:29)
Цитата (Volgovod @ 4.09.2022 - 20:37)


Пакеты круглых колец (могут ли быть кольца квадратными?)) прижимающихся друг к другу внутри коробки передач.

Будешь удивлен,ТС, но жесткий ДИСК - прямоугольной формы sm_biggrin.gif
За пост - пертухи пучок!

Внутри он круглый
 
[^]
DJKashei
5.09.2022 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 1042
Цитата (Andrxx @ 5.09.2022 - 09:31)
Цитата
Я вообще не механ)))

Я конечно с уважением отношусь к проделанному, но зачем ты хочешь просвещать в том, в чём сам не специалист?
ЗЫ: есть ещё планетарка с элетромоторами. Это Приус. Там трущихся пар (фрикционных) вообще нет.

Добавлю электротрансмиссию на последовательных гибридах. ДВС крутит гену, а колеса крутит электромотор. Момент ровный, от оборотов не зависит, сам электромотор - штука достаточно простая, если не было косяков при проектировании/сборке, то машина уйдет на чермет с рабочей трансмиссией.
 
[^]
DimDimbl4
5.09.2022 - 10:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 239
Цитата (Xelly @ 4.09.2022 - 23:32)
Цитата (Cannic @ 4.09.2022 - 22:43)
Автор, про ДСГ ты не знаешь ничего:) они сначала были надежными, потом с сухим сцеплением ненадежными, а сейчас с мокрым опять стали надежными.

Кстати да. Какой критерий ненадежности? У меня просто у друга Ауди 249 коней с чипом до 320. В хвост и в гриву гоняет, скорость 200 крейсерская, ошейник на 250 км/ч снят. Уже 2 года ездит, пробег больше 50 тысяч км и как то не планирует коробка "вотпрямщас" сломаться. Если с такой эксплуатацией спокойно ходит, то я очень сомневаюсь про байки в 80 тысяч и ДСГ в помойку.

Ауди 2.0 tfsi 225лс, s-tronic, откатал 170 тыс уже, часто в довольно жестких режимах, резкие старты, букс на льду, тфу-тфу все мягко четко

Это сообщение отредактировал DimDimbl4 - 5.09.2022 - 10:34
 
[^]
ujovochka
5.09.2022 - 10:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1304
Цитата (Proff251082 @ 04.09.2022 - 20:44)
У меня Гольф 2, простая гидравлическая АКПП. Машине 34 года, масло не менял ни разу. Пробег тысяч 800. Не буксует, не пинается, ломаться не собирается. Что я делаю не так?

Конкретно что не так не скажу. Но есть подозрение, что всё-таки что-то делаешь не так, раз ездишь на автомобиле которому 34года.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mehanik75
5.09.2022 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2313
Цитата (Dryg @ 4.09.2022 - 21:14)
Цитата
Грубо говоря диск с стираемыми накладками, прилегающий к диску стальному (корзина)
Обеспечивает соединение/разъединение двигателя и коробки передач, при переключении передач.
Если не рассоединить их - передачу не переключишь.

Когда-то на шестёрке, уже в движении, подгоняя обороты двигателя, замечательно переключал, не выжимая сцепления.

Это способ, когда сцепление не срабатывает при нажатии на педаль, в основном когда вилке кердык. Машина на дороге встала и надо ее до места ремонта докатить своими силами, вот и приходилось заводиться на передаче и далее момент подбирать при переключении, при полной остановке все по новой и так пока не доедешь до места.
Если автомат накернется, все только эвакуатор или буксир.
 
[^]
ujovochka
5.09.2022 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1304
Цитата (Mehanik75 @ 05.09.2022 - 10:40)
Это способ, когда сцепление не срабатывает при нажатии на педаль, в основном когда вилке кердык. Машина на дороге встала и надо ее до места ремонта докатить своими силами, вот и приходилось заводиться на передаче и далее момент подбирать при переключении, при полной остановке все по новой и так пока не доедешь до места.
Если автомат накернется, все только эвакуатор или буксир.

У автоматов есть аварийные режимы. У меня на мазде6 наебывался автомат. Просто переходил в аварийный режим и на третей передаче ездил. Я километров 500 в таком режиме проехал пока подбирал сервис для ремонта

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Македо
5.09.2022 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 4658
Только что проехался по ремонтникам коробок. Потеет коробка снизу, слегка за бордюр зацепился. Хонда шаттл, один умник насчитал ремонта на 45 000 сом ( 34 000 рублей) . Второй 15 000 сом ( 12 000 рублей) плюс масло( сцука говорит заливаем какой то российсский декстрон pray.gif в хонду декстрон) Мой знакомый мастер болеет, придется ждать его выздоровления. Сука , хондовское масло Z 1 у нас 4500 сом стоит ( 3400 рублей) 4 литра.

Это сообщение отредактировал Македо - 5.09.2022 - 10:55
 
[^]
Bormolun
5.09.2022 - 10:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 658
Цитата (Cannic @ 04.09.2022 - 22:43)
Автор, про ДСГ ты не знаешь ничего:) они сначала были надежными, потом с сухим сцеплением ненадежными, а сейчас с мокрым опять стали надежными.

С сухим сцеплением, если ездить с мозгами, вполне себе надёжная DSG7. У моей пробег уже 329ткм, мехатроник развалился на 305ткм. Шкода А5FL 1.4TSI 2011г.в.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38883
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх