Различия типов коробок передач. Ликбез.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yaTonop
5.09.2022 - 14:15
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31598
Цитата (RaulDuc @ 4.09.2022 - 21:27)
Ауди, в пробках очень чувствуется, особенно первая-вторая, и как говорил скидывает плохо передачи, только если перевести в спорт режим эта проблема частично уходит, на ZF 4-5 передач скидывает при тапке в пол.

DSG (в моем случае DL, но суть одна) в спортрежиме при обычной городской езде становится адски дерганной, спокойно ехать не получается. Машина все время норовит прыгнуть, ускориться максимально быстро. Спорт, одним словом. В обычном D режиме гораздо комфортнее, лично мне его хватает в 95% случаев. Но для пацанчиков, любящих "наказывать" и вышивать в потоке, S в S-tronic - это прямо мастхэв.
 
[^]
yaTonop
5.09.2022 - 14:17
5
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31598
Цитата (bundas @ 5.09.2022 - 09:29)
Будешь удивлен,ТС, но жесткий ДИСК - прямоугольной формы sm_biggrin.gif
За пост - пертухи пучок!

Будешь удивлен, но "блины" для записи там - таки круглые.

Различия типов коробок передач. Ликбез.
 
[^]
zeloone
5.09.2022 - 14:25
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 366
Цитата (Slavakolbase @ 5.09.2022 - 14:14)
Вариатор - они 2х типов, одни клино ременные Производитель Jatco, ставиться на практически все макри машин, Nissan, Mitsubishi,Renault, Citroen, Peugeot, Dodge, Jeep,Suzuki. Второй тип - цепной вариатор . Называется lineartronic - производитель Subaru. Цепь отличается от ремня значительно большей гибкостью и допускает использование шкивов меньшего радиуса. Таким образом клиноцепной вариатор Lineartronic становится компактнее клиноременного, а максимальное передаточное отношение его, напротив, увеличивается и достигает 6,32 (вследствие увеличения разницы между максимальным и минимальным диаметрами шкивов). При минимальных радиусах изгиба цепь испытывает меньшие внутренние напряжения, чем армированный ремень, части которого при деформации трутся друг о друга. А ведь на эти внутренние напряжения также тратится энергия двигателя. Поэтому клиноцепной вариатор на 5% эффективнее клиноременного. На Subaru вариатор агрегатируется не с привычным мокрым сцеплением, а с гидротрансформатором, который принято ассоциировать с традиционными планетарными автоматами. Как известно, в моменты трогания с места гидротрансформатор способен увеличивать крутящий момент передающий от двигателя в 2-3 раза, обеспечивая плавное начало движения, уверенный старт в гору и комфортное передвижение «ползком» в городских пробках. Во избежание энергетических потерь на скорости свыше 10 км/ч гидротрансформатор полностью блокируется. Момент блокировки гидротрансформатора иногда возможно ощутить не значительным толчком в трансмиссии.Lineartronic отличает компактность и внушительный потенциал передачи крутящего момента — до 350 Нм. Кроме того, этот агрегат эффективнее классических автоматов и обеспечивает более высокий уровень ездового комфорта. Экономия топлива составляет до 10% по сравнению с традиционной 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, и 6-8%, по сравнению с 5-ступенчатой. Учитывая, что даже 1% экономии считается большим достижением.

У Тойоты есть Direct Shift-CVT. Кроме гидротрансформатора есть шестерня первой передачи. Самый неблагоприятный момент у вариатора когда момент(тавтология) максимальный, во время трогания. У тойотовского вариатора в это время вращение конусов передаётся через обычную шестерню, которая отключается при включении "второй передачи".

https://avtoexperts.ru/article/variator-skr...rect-shift-cvt/

Различия типов коробок передач. Ликбез.
 
[^]
Lexx3102
5.09.2022 - 14:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 535
Имхо, оптимально АКПП с 5-6 передачами , если больше - диски фрикционные уже ощутимо тоньше уже - соотв. ресурс ниже, если АКПП 4 - хорошо,но расход топлива ощутимо больше будет....ну и масло менять раз в 50-60 тыщ..а если фильтр есть - каждую вторую замену масла и его менять....а ещё не лишне поставить доп.радиатор акпп....ну и естессно с пониманием относится,что АКПП,это не МКПП, и соотв. в гОвны особо не лазать и КРАЗы на галстуке не таскать.....
 
[^]
Extremadura
5.09.2022 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.05
Сообщений: 1114
Цитата (Proff251082 @ 4.09.2022 - 20:44)
У меня Гольф 2, простая гидравлическая АКПП. Машине 34 года, масло не менял ни разу. Пробег тысяч 800. Не буксует, не пинается, ломаться не собирается. Что я делаю не так?

Это производитель сделал "так".

Ранние коробки Aisin на тойотах не требовали замены масла, но стоило их поставить на Опель и возникла необходимость замены масла каждые 30 тысяч км. Опель не смог до конца "подружить" коробку с мозгами, так как это сделали тойотовцы.

Фактически гидроавтомат действительно может работать без обслуживания, но только при абсолютно точном соответствии электронике особенностям коробки, чего, увы, давно не наблюдается практически на всех авто.

На моем китайце стоит 4-ступчатый айсин, довольно древний. В сервис-книжке вообще не упоминается замена масла в коробке, дилер "рекомендует" каждые 60 тысяч. Частично меняю через 30 - не так уж и дорого. Пока работает, не толкается. Но и Белазы не буксирую)))
 
[^]
artemidy
5.09.2022 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1759
Цитата

Различия типов коробок передач. Ликбез.


Список неполный - PSD от тойоты забыл

http://eahart.com/prius/psd/
 
[^]
солнечный
5.09.2022 - 15:34
0
Статус: Online


компонентный ремонт

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 2993
Цитата (Volgovod @ 4.09.2022 - 21:18)
Ну то уже приколы опытных водителей.
Синхронизируешь обороты и входит как по маслу.
Но для обывателя нафик не интересно

ага. уехал ты на мотоцикле в ебеня порыбалить, а в дороге рвётся трос сцепления...
у ижей, днепров и уралов есть "автовыжим", но нормально его настроить та есчО задачка...
так что переключаться без выжима умели все чуть ни с третьего класса школы.

Это сообщение отредактировал солнечный - 5.09.2022 - 15:37
 
[^]
Cheka
5.09.2022 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3144
робот, когда исправен - очень приятная вещь, особенно погонять. дсг получше повершифта будет, ну может потому, что ваг все же допилил своих роботов. а форд забросил.
для тошнотов лучший выбор - вариатор. плавно и экономично.
гидроавтомат универсален, но тапка в пол его убьет быстрее чем робота, если этот автомат спецом для отжига не предназначен.
робот не любит толкание в пробках, постоянно дрочит 1-2 скорость, чем убивает сцепления и вилки переключения.
по части тягания прицепов и работ буксиром - можно использовать все, но с вариатором осторожнее. естественно разгон поплавнее и коробка перенесет нагрузку без проблем. гидроавтомат даже предпочтительнее, за счет трансформатора он сглаживает рывки и переключается согласно нагрузке. а то, что нельзя буксировать автомобилем с АКПП - бред собачий.
 
[^]
sergatver
5.09.2022 - 15:56
1
Статус: Offline


никто так не умеет жить, как я не умею

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 41152
лучше АЙСИНа пока не видел..вариатор для моего стиля ващщще не вариант
 
[^]
Dith
5.09.2022 - 16:11
0
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
По идее не хватает вывода:
лучше всего электродвигатель, напрямую связанный с ведущим валом:
для него не существует такой необходимости, как редуктор (он-же: коробка передач) - сколько подал энергии, столько оборотов движок и развил.
Как в троллейбусе, если кому иллюстрация нужна)
gigi.gif

Это сообщение отредактировал Dith - 5.09.2022 - 16:12
 
[^]
sew660
5.09.2022 - 16:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 159
Цитата (levix @ 05.09.2022 - 08:39)
Автоматическая коробка - значит переключения передач происходит автоматически, согласитель - основной смысл слова автоматический в этом, а не в том, что там внутри коробки.

Другое дело, что со временем долгого существования классической гидротрансформаторной коробки сложился термин Автомат - АКПП, который подразумевает так называемый "классический" автомат. Но при этом, это совершенно не мешает "неклассическим" автоматам - быть автоматами и так и называться - автоматическая коробка переключения передач.

И как раз - то что функцию подвода/отвода сцепления и выбора/включения передач выполняют актуаторы, а не ЧЕЛОВЕК, делают эту коробку автоматом.

Есть теория автомобиля и классификация коробок переключения передач, которая роботизированные КПП относит к механическим КПП. Я это не придумал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
5.09.2022 - 16:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4615
Цитата (ujovochka @ 05.09.2022 - 10:36)
Конкретно что не так не скажу. Но есть подозрение, что всё-таки что-то делаешь не так, раз ездишь на автомобиле которому 34года.

Ну катайся на одноразовых повозках. Кто ж тебе запрещает?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
5.09.2022 - 16:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4615
Цитата (Serge1980 @ 05.09.2022 - 08:41)
пиздишь много

А ты не прихуел часом?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RaulDuc
5.09.2022 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8503
Цитата (yaTonop @ 5.09.2022 - 14:15)
Цитата (RaulDuc @ 4.09.2022 - 21:27)
Ауди, в пробках очень чувствуется, особенно первая-вторая, и как говорил скидывает плохо передачи, только если перевести в спорт режим эта проблема частично уходит, на ZF 4-5 передач скидывает при тапке в пол.

DSG (в моем случае DL, но суть одна) в спортрежиме при обычной городской езде становится адски дерганной, спокойно ехать не получается. Машина все время норовит прыгнуть, ускориться максимально быстро. Спорт, одним словом. В обычном D режиме гораздо комфортнее, лично мне его хватает в 95% случаев. Но для пацанчиков, любящих "наказывать" и вышивать в потоке, S в S-tronic - это прямо мастхэв.

В спорт режиме обороты двигателя выше и ниже передача,это не комфортно,но я про другое,именно ваговский робот мне не понравился,не такой комфортный как ZF и надо переключать режимы работы коробки,для обгонов.
 
[^]
СерыйКрым
5.09.2022 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.18
Сообщений: 1513
Цитата (Proff251082 @ 4.09.2022 - 20:44)
У меня Гольф 2, простая гидравлическая АКПП. Машине 34 года, масло не менял ни разу. Пробег тысяч 800. Не буксует, не пинается, ломаться не собирается. Что я делаю не так?

У тебя там полторы дохлых лошади. Хули ей будет, да и масло если заменить она уже не поедит никуда. Там работает абразив от выработки.
 
[^]
Proff251082
5.09.2022 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4615
Цитата (СерыйКрым @ 05.09.2022 - 18:44)
У тебя там полторы дохлых лошади. Хули ей будет, да и масло если заменить она уже не поедит никуда. Там работает абразив от выработки.

Ну да, 150 сил всего лишь. А абразива там нет . Масло чистое. Блокировки бублика нет, так что и абразиву взяться неоткуда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BUDDYnator
5.09.2022 - 19:43
0
Статус: Offline


Соучаснег

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 3089
Цитата (Volgovod @ 4.09.2022 - 20:37)
Листая вечерком выходного дня шортсы на ютубе

Чего ты там листал? Тебе ютуб предлагает ролики определённой длины, персонально?-))
 
[^]
Volgovod
5.09.2022 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1542
Цитата (cobakalist @ 4.09.2022 - 20:20)
Цитата (Volgovod @ 4.09.2022 - 21:17)
cobakalist
Включаешь джойстик в положение " едем вперед" и давишь газ, всё.
Педали там две.

Спасибо, понял
Различие с автоматом тока в джойстике?

У любых автоматов отличие от ручных коробок - две педали, и переключать постоянно не нужно.

Ну а сами автоматы уже по разному работают.
У всех них джойстик грубо говоря вперед-назад-нейтраль.
Но в работе они разные.
Однодисковые роботы - самые долгие и задумчивые обычно.
Остальные более менее.
 
[^]
GnumDS
5.09.2022 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1436
Цитата (smilerxxl @ 4.09.2022 - 22:05)
31 января в прошлом году еду мимо турана засевшего в канаве. времени уже часов 8 было. я тормознул спросил что и как помогать или нет. он посмеялся глядя на мой матиз но от помощи не отказался, так я его тросом цепанул газ легонечко нажал и вытащил. рядом стоящий мужик офигел от того что я даже не буксанул а просто взял и вытащил его оттуда. а так бы новый год в канаве бы этой встречал.

Матизом рулил. Не понравилось очень мягкое сцепление. Но, думаю, вопрос привычки - я так, по кварталу прокатился. Кашкай J10 у жены на механике - не очень нравится длинный ход педали сцепления, но в целом норм. Сам на гранте 13 года катаю, тоже на механике - там все четко чувствуется, но мышцу на ноге качать надо, да )))

З.Ы.
Доводилось сидеть за рулем солияриса и лачетти с гидрачами - не понравилось то, что в натяг сложно их двинуть особенно в снежной каше - чуть лишка даванул - и на брюхе сидишь.

Это сообщение отредактировал GnumDS - 5.09.2022 - 20:36
 
[^]
Grigio
5.09.2022 - 20:33
0
Статус: Offline


nn loso

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 140
Ещё есть робот Alfa tct аналог дсг только без косяков))
 
[^]
JamSoot
5.09.2022 - 20:50
2
Статус: Offline


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3380
Цитата (Мамедыч @ 4.09.2022 - 20:50)
Хороший текст. Всё простым языком для простого потребителя. Коротко и ясно. Плюсую.

ну да. только пиздит малеху. в мехкоробке все шестеренки уже замкнуты. гы гы. подключаются валы только
 
[^]
Куркот
5.09.2022 - 20:53
0
Статус: Offline


зелёные сланцы

Регистрация: 16.11.21
Сообщений: 3764
Сегодня ехал на роботе(опелевский), немного лихачил, почти не нарушал, кроме скоростного режима (по обочинам не обгонял на 180). Все норм. Дело привычки, главное понимать динамику робота, чтобы не было этого - паузы по секунде. А так если ездить спокойно то вообще пох... Просто напрягло что автор в 2 словах написал про механику и акпп, а про роботы разродился
 
[^]
RA29112
5.09.2022 - 21:28
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.19
Сообщений: 1115
Судя по количеству орфографических и пунктуационных ошибок, сразу понятно, что человек без среднего образования, но, возможно, с высшим.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bemmby
5.09.2022 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 3582
Пожалуйста, пишите "гидравлические приводы", а не "привода".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wickerman
5.09.2022 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8583
ТС с лопнувшим тросом сцепления не ездил. С перегазовкой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38884
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх