Различия типов коробок передач. Ликбез.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MaxMeD
5.09.2022 - 02:21
-1
Статус: Offline


For the Empire!

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 4783
Очень хорошо расжевано. ЯПпознавательный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Walter08
5.09.2022 - 02:27
6
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Volgovod @ 5.09.2022 - 01:37)
Листая вечерком выходного дня шортсы на ютубе - узрел ролик каких то на мой взгляд "экспертов" по коробкам передач в автомобилях, мол какую выбрать, а если вы ездите 40 км/ч то вам подходит робот (КАКОЙ робот блин?!), если нет, то такую и бла бла бла

Мутная муть в болоте. Информации по факту ноль.

Не понимают о чем говорят.


Решил написать краткий ликбез на эту тему, потому что в комментах к тому видео куча вопросов, а что то , а что это.

Значит люди интересуются в целом, а автор ролика ввиду отсутствия знаний ответить не сможет.


Сразу 2 пояснения.


ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ (сцепление)

Деталь для ручной, либо роботизированной (робот) коробки передач.

Грубо говоря диск с стираемыми накладками, прилегающий к диску стальному (корзина)

Обеспечивает соединение/разъединение двигателя и коробки передач, при переключении передач.

Если не рассоединить их - передачу не переключишь.


Дальше можно не читать.

И "бесщеточный" и "бесколлекторный" пишутся слитно и через С.
 
[^]
КэпЯсенПень
5.09.2022 - 02:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1103
Тут уже писали про планетарку на гибридах- плюсану мнению, что это самое надежное и комфортное из передаточных устройств...
 
[^]
GeocCreepy
5.09.2022 - 04:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.21
Сообщений: 1152
Цитата (Volgovod @ 4.09.2022 - 20:37)

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ (сцепление)


Если не рассоединить их - передачу не переключишь.

вот зачем врешь? как же я тогда ездил с полностью отвалившимся приводом отключения сцепления?

при достаточном навыке и аккуратности, ездить не трогая педаль сцепления проблемы не составляет. беда только с троганием с места и остановкой, при трогании страдает стартер, при остановке нервы...
 
[^]
Дитилин
5.09.2022 - 06:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 2675
Цитата (Dryg @ 04.09.2022 - 21:14)
Когда-то на шестёрке, уже в движении, подгоняя обороты двигателя, замечательно переключал, не выжимая сцепления.

Сейчас так на ларгусе делаю
Только если неспешная езда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bosso4
5.09.2022 - 06:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 2731
Был у меня Фиат -Панда. С гидророботом.
Прикольно! Ровно до момента, когда у вас летит гидроаккумулятор. Который стоит 600 евро.
Заибись.
:(
 
[^]
sam19751
5.09.2022 - 06:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4369
копипаста этак 20 летней давности...
щас уже давно автоматы на больших машинах стоят и таскают не одну тонну.. и похую
 
[^]
Dryusan
5.09.2022 - 07:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 3709
Цитата
б) Различные виды спортивных коробок передач, секвентальные/кулачковые и т.д.

Используется либо в мотоциклах, либо в профессиональной гоночной среде.

Они быстрые шумные с кучей своих заморочек. Специфика, лезть туда не будем.

Ибо в быту на обычном авто не встретим никогда.

Очередное заблуждение !
Не бывает секвентальных кпп.
Это механизм (шифтер) в кпп , а не коробка . Предназначен для переключения последовательного переключения передач .
И шуметь не может. Так как может быть установлен на любой кпп .Шумит (воет) только прямозубая (спортивная ) кпп. В силу своего устройства

Это сообщение отредактировал Dryusan - 5.09.2022 - 07:09
 
[^]
ViktorVasile
5.09.2022 - 07:09
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 181
Цитата
а) КЛАССИЧЕСКАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретена давно, выпускают с серьезными модификациями по сегодняшний день.

Шестеренок внутри по минимуму. Почти отсутствуют.
Основной крутящий момент передается при помощи гидравлической жидкости, клапанов и пакетов фрикционов.


Автор все написал правильно
но немного скорректирую автора, по классическому гидроавтомату, в нем используется в 2 раза больше шестеренок чем в обычной ручной коробке так как передаточное число набирается набором планетарных шестерен (а это как минимум 4 шестеренки на одну передачу), а гидравлика с фрикционами их включает/выключает
 
[^]
saab900044
5.09.2022 - 07:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 190
Все коробки хороши ,пока новые..
А вот если брать б/у от 100.000…то онли автомат или механика
Тем ,кто далеко от столицы и мало денег не советую дсг и повершифт после ста тыщ..можно попасть на круглую сумму
Сам с дсг влетел шкода
Сеструха с повершифтом куга
Ремонт за 200 легко по нынешним ценам

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
5.09.2022 - 07:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (Alexoff @ 04.09.2022 - 20:47)
Каждый оратор гнобит предыдущего и говорит что он умнее)))

Как сантехники прям

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
5.09.2022 - 07:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15890
Цитата (vanonik @ 4.09.2022 - 23:37)
Ну хз, на вариаторе 30 тысяч откатался, пока норм.
На любой коробке надо уметь ездить, тогда она будет работать долго.

У меня две машины с вариатором было. Одну, MMC Colt, бывает встречаю в городе, намотано на ней уже более трёхсот.
Буксировал, буксовал в грязи и в снегу. Поменял только уплотнительные кольца на поршнях шкивов, сами шкивы и ремень в отличном состоянии. Один минус, чтобы фильтр поменять, нужно коробку половинить.
Был ноут праворукий. Там в вариатор вообще никто не заглядывал. Я на нём на юга гонял, на Алтай. Через три года продал человеку из Крыма, а потом авто ушло в Питер. Меняли только шаровые.
 
[^]
vanonik
5.09.2022 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 4798
Цитата (korzkorz @ 4.09.2022 - 21:41)
Цитата (vanonik @ 04.09.2022 - 21:37)
Ну хз, на вариаторе 30 тысяч откатался, пока норм.
На любой коробке надо уметь ездить, тогда она будет работать долго.

Ну да,прицепов не таскай,не буксуй,грей ,что снег плавится вокруг,нахуя он такой нежный нужен.

Рентв насмотрелся?
И ниву таскал на веревке и по снегу буксовал (в перделах разумного).
Всё норм. А с дуру можно и йух сломать.
Для жестких говен нужна и машина другая.
 
[^]
P0PEYE
5.09.2022 - 07:49
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.22
Сообщений: 690
Цитата (Proff251082 @ 4.09.2022 - 20:44)
У меня Гольф 2, простая гидравлическая АКПП. Машине 34 года, масло не менял ни разу. Пробег тысяч 800. Не буксует, не пинается, ломаться не собирается. Что я делаю не так?

Спишь обосравшись??? gigi.gif

За 34 года масло в коробке превратилось бы просто в ничто. Даже если бы твоя машина просто стояла в гараже. Хотя, если ты ее купил в позапрошлом году, то вполне мог и не менять ещё.
 
[^]
smilerxxl
5.09.2022 - 07:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3472
Цитата (Raam @ 4.09.2022 - 22:19)
Цитата (Dryg @ 4.09.2022 - 21:14)
Цитата
Грубо говоря диск с стираемыми накладками, прилегающий к диску стальному (корзина)
Обеспечивает соединение/разъединение двигателя и коробки передач, при переключении передач.
Если не рассоединить их - передачу не переключишь.

Когда-то на шестёрке, уже в движении, подгоняя обороты двигателя, замечательно переключал, не выжимая сцепления.

Однажды на Мерседес Атего в Ленинград поехал, на выезде с МКАД провалилось сцепление.
Доехал до Ленинграда, выгрузился, погрузился в Пушкине, и обратно 1300 верст без сцепления переключал передачи.
И дома уже ремонт.

фи я месяц ездил работая на авто по 8 часов в день без сцепления
 
[^]
ViTaRga
5.09.2022 - 07:51
0
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 1441
Цитата (Proff251082 @ 04.09.2022 - 20:44)
У меня Гольф 2, простая гидравлическая АКПП. Машине 34 года, масло не менял ни разу. Пробег тысяч 800. Не буксует, не пинается, ломаться не собирается. Что я делаю не так?

Сколько у тебя в эксплуатации?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smilerxxl
5.09.2022 - 07:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3472
Цитата (P0PEYE @ 5.09.2022 - 07:49)
Цитата (Proff251082 @ 4.09.2022 - 20:44)
У меня Гольф 2, простая гидравлическая АКПП. Машине 34 года, масло не менял ни разу. Пробег тысяч 800. Не буксует, не пинается, ломаться не собирается. Что я делаю не так?

Спишь обосравшись??? gigi.gif

За 34 года масло в коробке превратилось бы просто в ничто. Даже если бы твоя машина просто стояла в гараже. Хотя, если ты ее купил в позапрошлом году, то вполне мог и не менять ещё.

у меня примерно такая же помойка была только помладше я сомневаюсь что с ней ара предыдущий владелец что то делал. она была вся мертвая кроме акпп
 
[^]
Proff251082
5.09.2022 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4616
Цитата (ViTaRga @ 05.09.2022 - 07:51)
Сколько у тебя в эксплуатации?

8 лет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DimmON777
5.09.2022 - 07:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5862
Есть ещё варианты КПП: машины с тремя педальками и двумя педальками. Всё что нужно знать блондинкам
 
[^]
Magnat163
5.09.2022 - 08:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1070
Я когда очень хотел мицубиси аутлендер брать, много инфы про вариатор перечитал и форумы посетил. Короче штука простая довольно, ремень металлический, да не любит перегревов, но есть радиатор охлаждения и датчики паз, которые попросту отрубят её при перегреве и врубят после охлаждения. В Питере есть контора, которая занимается ремонтом вариков. Очень много видосов пересмотрел, рекорд коробки 400 тыс. На теане был. Масло чаще менять и все. Там есть клапан хтрый, который без разбора не вытащить, он забивается, варик греется.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stealthtm
5.09.2022 - 08:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1986
Цитата (cobakalist @ 4.09.2022 - 21:12)
Я не представляю как ездить на роботе. Чем от автомата отличается? Или от механики? Памажытиии...

Для обычного пользователя от автомата не отличается. Те же две педали.
По принципу действия - механика, где выключает сцепление и переключает передачу за тебя компьютер в тот момент, когба считает необходимым.
 
[^]
Makato8
5.09.2022 - 08:06
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 17.01.21
Сообщений: 199
Турбо Nissan Juke, чипованный и немного доработанный в плане мощности до 240 л.с. Вариатор Jatco 11. Турбина сток. Пробег 196000. Со 170000 вариатор попинывается иногда в пробках по городу. Коплю денег 170к на ремонт вариатора. Там под замену идёт гидроблок, т.н. пакет сцепления и еще всякая мелочь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шушпан2580
5.09.2022 - 08:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (Dryusan @ 5.09.2022 - 07:06)

Очередное заблуждение !
Не бывает  секвентальных   кпп.
Это механизм (шифтер) в кпп  , а не коробка . Предназначен для переключения последовательного переключения передач .
И шуметь  не может. Так как может быть установлен на любой кпп .Шумит (воет) только прямозубая (спортивная ) кпп. В силу своего устройства

Хм... секвентальная - это специфика КПП и не более того, но раз хочется, то ладно: ступенчатая / механическая / вально-шестеренчатая / секвентальная.
Проще жить стало?
А механизм - это отдельная песня, не надо путать теплое с мягким. Можно и сервоприводы поставить (и ставят) на секвентальку.
И таки да, секвенталька гудит - там прямозубые шестерни (бОльший КПД)

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 5.09.2022 - 08:19
 
[^]
ВеняИзОлупки
5.09.2022 - 08:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 548
Цитата (Шушпан2580 @ 04.09.2022 - 21:42)
ТС, не занимайся этим - не твое, при всем уважении
Раз инфы ноль - лови и просвещайся

МКПП


МКПП с двумя сцеплениями


АКПП (где мало шестеренок)


Вариатор

Посмотрел видос про акпп. Вроде и по-русски вещают, но нихуя не понял 😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шушпан2580
5.09.2022 - 08:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (ВеняИзОлупки @ 5.09.2022 - 08:12)

Посмотрел видос про акпп. Вроде и по-русски вещают, но нихуя не понял 😂

Да, немного сложно. На том канале есть 2 видоса - принцип планетарного редуктора и общий принцип АКПП в двухмерке. С них начните.

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 5.09.2022 - 08:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38887
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх