На дважды автомобильном кончаются коробки автомат

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serg2773
24.04.2022 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4198
Гмп трансмиссия не сложнее паровоза. Что для переднего привода, что для заднего. Амерами в серию запущена была во всех вариантах в 50 годах прошлого века. Что мешает делать свою не понятно. Вещь вполне надежная и неприхотливая.
 
[^]
КОРОВКИН
24.04.2022 - 18:22
1
Статус: Offline


Душнила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 4744
Цитата (DUNAY74 @ 24.04.2022 - 15:31)
Были же наши Акпп, ещё в 60 х годах делали. Куда же делись инженеры, изобретатель, технари от бога?

А какие в СССР в 60 были легковушки с автоматом?
не выставочные экз, а массовые, как Айсин
 
[^]
Anderlecht
24.04.2022 - 18:23
2
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5381
Цитата (лютыйзверь @ 24.04.2022 - 18:09)
Цитата (YuXa @ 24.04.2022 - 17:59)
Цитата (лютыйзверь @ 24.04.2022 - 15:34)
Цитата (DUNAY74 @ 24.04.2022 - 15:31)
Были же наши Акпп, ещё в 60 х  годах делали. Куда же делись инженеры, изобретатель, технари от бога?

АКПП были, а вот заводов их делающих не было. Нахуя если палка дешевле и надёжней? Комфорт для буржуев.

А сейчас то кто мешает делать ? Вроде не 60-е ))

Нет завода такого, чтобы делал. Даже помешать делать, и то некому. Честно говоря, дешевле АвтоВАЗ закрыть, чем новое производство строить. Нет станков, чтобы делать комплектующие, нет масел для данного типа трансмиссии, нет электроники. Нет инженеров и рабочих, которые этим когда-нибудь занимались. Отрасль отсутствует целиком. В штучном виде, для трёх ракетовозов в месяц, сделают. А вот хотябы тысячу штук в месяц - нет.

Остаётся вопрос: Какая выгода россиянам, от закрытия ВАЗ?

Был в деревне колхоз. Решили, что дешевле закрыть. Закрыли.
Вопрос: Что после закрытия делать?
 
[^]
Sabre
24.04.2022 - 18:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 3832
Цитата (serg2773 @ 24.04.2022 - 18:18)
Гмп трансмиссия не сложнее паровоза. Что для переднего привода, что для заднего. Амерами в серию запущена была во всех вариантах в 50 годах прошлого века. Что мешает делать свою не понятно. Вещь вполне надежная и неприхотливая.

Инженеров нет, вот, что мешает.

Выше уже сказали верно, зп управленца 300-500 т.р.
Инженера порядка 40-60 т.р., редко больше. Кто туда пойдет за такие деньги работать? Причем работа тяжёлая, там мозг напрягать реально надо.

Это сообщение отредактировал Sabre - 24.04.2022 - 18:25
 
[^]
Xelly
24.04.2022 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3496
Цитата (cattl @ 24.04.2022 - 17:38)
это откомментирую отдельно. купил в свое время Ситроен Ксару Пикассо. постигла меня обычная как выяснилось позже беда, размолотило подшипники рычагов задней балки. хрен знает за что хвататься, да и некогда. наши СТОшники в один голос нахрен отправляют, на тему пе.зды/елки/кошаков не ремонтирують.

Вообще никакой проблемы. Та же беда что и с Пыжом Партнером. Весьма известная штука. Делов на полдня. Снимается старая балка, ставится новая балка и ездишь дальше 100-200 тысяч километров. Могу порекомендовать сервисы где без проблем сделают в нашем городе. Это я тебе как человек который ездит на французах уже далеко не первый год говорю.
На наших же жигулях ты либо будешь сам перебирать амортизаторы каждые полгода-год ну либо просто покупать новые каждые 30 тысяч километров или чаще. Разница в пробеге до поломки колоссальна.
Под поломкой я подразумеваю не то что машина встала и не едет, а то что какая то деталь не соответствует заводским характеристикам. Появился стук где-то - меняй деталь, потекло где-то - меняй деталь ну и т.д.

Это сообщение отредактировал Xelly - 24.04.2022 - 18:27
 
[^]
лютыйзверь
24.04.2022 - 18:26
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Anderlecht
Каргиллам отдать под вспашку. Больше зёрна будет. С АвтоВАЗом так и сделали. Только вот Рено сливается.
 
[^]
galc
24.04.2022 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2082
Цитата (ЛевДенис @ 24.04.2022 - 18:12)
а как же импортозамещение?

Это популизм, типа не ссыте - всё будет.

Некому делать. Нет элементарного даже низового технического образования. Вот тупо что бы слесарь пришел на производство - и знал с какой стороны к примитивной ленточной пиле подойти, или станку сверлильному, мог сверло заточить и т.п.

Или ЧПУ-шник пришел, и имел какое то понятие о станках лазерной резки. Тупо даже курсов при технаре каком-нибудь нет, что бы отправить туда учиться на месяц по пиздатой государственной программе, сделанной по уму и где есть люди, которые могут уделять этому время - и не ебать этим мозг на производстве.

з.ы. Недельные(в лучшем случае) курсы от поставщиков оборудования не то.

На дважды автомобильном кончаются коробки автомат
 
[^]
Anderlecht
24.04.2022 - 18:29
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5381
Цитата (лютыйзверь @ 24.04.2022 - 18:26)
Anderlecht
Каргиллам отдать под вспашку. Больше зёрна будет. С АвтоВАЗом так и сделали. Только вот Рено сливается.

Как видите, не самый лучший вариант, рассчитывать на зарубежных "Партнёров".
 
[^]
elmarich
24.04.2022 - 18:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 1841
Цитата (asdf007 @ 24.04.2022 - 17:46)
Цитата (elmarich @ 24.04.2022 - 17:45)
Счас вова пиздюлей наладит кому надо и через пару месяцев российская коробка автомат  не хуже будет. Ниче, подождем.

Проблема идиотов типа тебя в том, что но верят, что пиздюлями что-о сделать можно

Проблема у нас что сарказма не понимают долбоебов много
 
[^]
Anderlecht
24.04.2022 - 18:33
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5381
Цитата (galc @ 24.04.2022 - 18:26)
Цитата (ЛевДенис @ 24.04.2022 - 18:12)
а как же импортозамещение?

Это популизм, типа не ссыте - всё будет.

Некому делать. Нет элементарного даже низового технического образования. Вот тупо что бы слесарь пришел на производство - и знал с какой стороны к примитивной ленточной пиле подойти, или станку сверлильному, мог сверло заточить и т.п.

Или ЧПУ-шник пришел, и имел какое то понятие о станках лазерной резки. Тупо даже курсов при технаре каком-нибудь нет, что бы отправить туда учиться на месяц по пиздатой государственной программе, сделанной по уму и где есть люди, которые могут уделять этому время - и не ебать этим мозг на производстве.

з.ы. Недельные(в лучшем случае) курсы от поставщиков оборудования не то.

Это плоды странного советского образования.
В котором шансы детей, различались в разы.
И которая естественно перешла в 90е
 
[^]
ДедаЕж
24.04.2022 - 18:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8904
Цитата (лютыйзверь @ 24.04.2022 - 17:27)
АвтоВАЗ перестаёт выпускать автомобили с автоматической трансмиссией. Их поставляла японская корпорация Jatco, запасы кончаются, новых поставок ближайшие два года не будет.

А на ВАЗе точно были автомобили с честным автоматом? Может там всё-таки вариаторы Jatco устанавливались?

Я честно, не в курсе. Просветите тёмного, кто может.
 
[^]
atmicandr
24.04.2022 - 18:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 3385
Цитата (user2ural @ 24.04.2022 - 15:42)
А где коробки КАТЭ? Всё равно Аурус на стоп поставили! Пусть внедряют на ВАЗ!

А нахрен они нужны, если блоки управления импортные?
 
[^]
noa3
24.04.2022 - 18:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Насчет копирования акпп - выглядит смешно, в лучшем случае простейшие, допотопные варианты 2- 3х ступенчатых акпп прошлого века, правда они явно для двигателей моментом и объемом сильно больше пивных баклажек автоваза.
И это насчет - акпп ауруса коней попридержите - это поделие без гидротрансформатора, где первый фрикцион работает за него - ресурсом никого не балует. Вспоминайте вольво 343 с поликлиновым ремнем в вариаторе - вот его пожалуй могут скопировать ибо со станочным парком и специалистами желающими и могущими на них работать - полный швах. Как с литьем под давлением и формовкой корпусов.
 
[^]
Anderlecht
24.04.2022 - 18:44
2
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5381
Цитата (ДедаЕж @ 24.04.2022 - 18:36)
Цитата (лютыйзверь @ 24.04.2022 - 17:27)
АвтоВАЗ перестаёт выпускать автомобили с автоматической трансмиссией. Их поставляла японская корпорация Jatco, запасы кончаются, новых поставок ближайшие два года не будет.

А на ВАЗе точно были автомобили с честным автоматом? Может там всё-таки вариаторы Jatco устанавливались?

Я честно, не в курсе. Просветите тёмного, кто может.

автоматы Jatco ставили.
 
[^]
Юргинец
24.04.2022 - 18:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 97
Цитата (ДедаЕж @ 24.04.2022 - 22:36)
Цитата (лютыйзверь @ 24.04.2022 - 17:27)
АвтоВАЗ перестаёт выпускать автомобили с автоматической трансмиссией. Их поставляла японская корпорация Jatco, запасы кончаются, новых поставок ближайшие два года не будет.

А на ВАЗе точно были автомобили с честным автоматом? Может там всё-таки вариаторы Jatco устанавливались?

Я честно, не в курсе. Просветите тёмного, кто может.

Ставили Jatco Jf414e
 
[^]
galc
24.04.2022 - 18:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2082
Цитата (Anderlecht @ 24.04.2022 - 18:33)

Это плоды странного советского образования.
В котором шансы детей, различались в разы.
И которая естественно перешла в 90е

Я не застал, но тогда вроде как проще было на предприятии обучиться. Они были большими, с учебными центрами или хотя бы наставников каких нибудь давали. Ну и опять же в техникумах и ПТУ учили на более менее актуальной технической базе.

Сейчас капитализм - собственнику предприятия нахуй не упало никого учить. Нужен всё умеющий сотрудник, с которым можно рубить бабло четко и без брака. rulez.gif

Да и капитализм странный. Вон на скрине выше - наладчик три года со станком ничего сделать не может, а его ещё не уволили к хуям. Или не отправили обучиться.

З.Ы. Возможно, там просто небольшое повреждение на линзе коллиматора и её нужно заменить. smile.gif
 
[^]
Cosworth
24.04.2022 - 18:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3454
Цитата (rrr363 @ 24.04.2022 - 15:53)
АвтоВаз в свое время продали РеноНиссан, которые оптимизировали завод по сути до отверточной сборки, численность рабочих сократилась со 100 с лишним тысяч до 60.
Во времена СССР и ранней РФ по сути завод был с полным закрытым циклом производства, от разработки до сборки, т.е. производства выпускали и проектировали почти все для машины, кроме разве что стёкол.

Я до сих пор акуеваю, как до сих пор наше население не способно принять одну простую истину. В СССР предприятия как автоваз выполняли в т.ч. - социальную функцию. Она была чуть ли не основной, после выпуска продукции. Таким образом, завод автоваз занимал в месте дислокации 100+ тыс. человек и еще неизвестно сколько у смежников. В лучшие времена этот завод делал 700 тыс. авто в год. Задача завода была - занять трудом максимально возможное количество человек.
При капитализме такая модель совершенно неприемлима. 700 тыс машин, это для капиталистов будет 5 тыс человек, максимум 7 тыс. Вы понимаете разницу.
Вы хотите чтобы завод делал авто уровня немцев, японцев, корейцев? Этот автоваз надо снести кхуям и построить новый завод. Главные там будут - маркетологи. Разработка всего - на аутсорсе. Свои - только дизайнеры и сборка. Всё!!!
У нас совершенно другой менталитет. Наш удел - гордится советскими успехами. Любое здравое начинание разрушается коррупцией. И вообще, основной и единственной проблемоой РФ лично я считаю коррупцию. Как вы понимаете, искоренить коррупцию в полном смысле в нашей стране в наше время - это практически утопия.

Это сообщение отредактировал Cosworth - 24.04.2022 - 18:56
 
[^]
mrPitkin
24.04.2022 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (evg489 @ 24.04.2022 - 17:36)
Цитата (DUNAY74 @ 24.04.2022 - 15:31)
Были же наши Акпп, ещё в 60 х  годах делали. Куда же делись инженеры, изобретатель, технари от бога?

Не совсем , первые АКПП серийно ставили на ЗИЛ-111 в 1958-м. Это двухступенчатый агрегат, по сути, был копией коробки Power Flite, которая с 1952 года шла на автомобили Chrysler и Imperial.

В 1956-м в серию пошла Волга ГАЗ-М21 с трехступенчатой автоматической коробкой передач, за основу которой взяли конструкцию Ford. Но в стране не было ни необходимого масла, ни квалифицированного обслуживания таких сложных агрегатов. Ветераны ГАЗа рассказывали, что некоторые первые покупатели настоятельно просили, чтобы на их машинах автомат заменили на обычную механическую коробку. Волг с автоматами сделали всего несколько сотен.

https://www.drive2.ru/b/561977161582380469/

На дважды автомобильном кончаются коробки автомат
 
[^]
mrPitkin
24.04.2022 - 18:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Cosworth @ 24.04.2022 - 20:53)
Цитата (rrr363 @ 24.04.2022 - 15:53)
АвтоВаз в свое время продали РеноНиссан, которые оптимизировали завод по сути до отверточной сборки, численность рабочих сократилась со 100 с лишним тысяч до 60.
Во времена СССР и ранней РФ по сути завод был с полным закрытым циклом производства, от разработки до сборки, т.е. производства выпускали и проектировали почти все для машины, кроме разве что стёкол.

Я до сих пор акуеваю, как до сих пор наше население не способно принять одну простую истину. В СССР предприятия как автоваз выполняли в т.ч. - социальную функцию. Она была чуть ли не основной, после выпуска продукции. Таким образом, завод автоваз занимал в месте дислокации 100+ тыс. человек и еще неизвестно сколько у смежников. В лучшие времена этот завод делал 700 тыс. авто в год. Задача завода была - занять трудом максимально возможное количество человек.
При капитализме такая модель совершенно неприемлима. 700 тыс машин, это для капиталистов будет 5 тыс человек, максимум 7 тыс. В понимаете разницу.
Вы хотите машину чтобы завод делал авто уровня немцев, японцев, корейцев? Этот автоваз надо снести кхуям и пострить новый завод. Главные там будут - маркетологи. Разработка всего - на аутсорсе. Свои - только дизайнеры и сборка. Всё!!!
У нас совершенно другой менталитет. Наш удел - гордится советскими успехами. Любое здравое начинание разрушается коррупцией. И вообще, основной и единственной проблемоой РФ лично я считаю коррупцию. Как вы понимаете, искоренить коррупцию в полном смысле в нашей стране в наше время - это практически утопия.

А запчасти будут делать негры и азиаты в странах третьего мира.
 
[^]
ad13n15
24.04.2022 - 18:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.22
Сообщений: 221
Цитата (Anderlecht @ 24.04.2022 - 18:29)
Цитата (лютыйзверь @ 24.04.2022 - 18:26)
Anderlecht
Каргиллам отдать под вспашку. Больше зёрна будет. С АвтоВАЗом так и сделали. Только вот Рено сливается.

Как видите, не самый лучший вариант, рассчитывать на зарубежных "Партнёров".

Еще глупее постоянно называть "партнерами" тех, кто сами себя такими никогда не считали.
 
[^]
bbc69
24.04.2022 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.21
Сообщений: 2653
Честно говоря, не понимаю, чего сложного сделать робота: Почти та же механика с мозгами и управлением. Дешево и сердито.
 
[^]
МимоПроходил
24.04.2022 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10426
Цитата (noa3 @ 24.04.2022 - 18:42)
Насчет копирования акпп - выглядит смешно, в лучшем случае простейшие, допотопные варианты 2- 3х ступенчатых акпп прошлого века, правда они явно для двигателей моментом и объемом сильно больше пивных баклажек автоваза.
И это насчет - акпп ауруса коней попридержите - это поделие без гидротрансформатора, где первый фрикцион работает за него - ресурсом никого не балует. Вспоминайте вольво 343 с поликлиновым ремнем в вариаторе - вот его пожалуй могут скопировать ибо со станочным парком и специалистами желающими и могущими на них работать - полный швах. Как с литьем под давлением и формовкой корпусов.

на картинке поликлиновой ремень.
как то я себе не представляю, как он может применяться в вариаторе.
может просто клиновой? gigi.gif

На дважды автомобильном кончаются коробки автомат
 
[^]
безнего
24.04.2022 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 1015
Цитата (Anderlecht @ 24.04.2022 - 17:36)
Цитата (DUNAY74 @ 24.04.2022 - 15:31)
Были же наши Акпп, ещё в 60 х  годах делали. Куда же делись инженеры, изобретатель, технари от бога?

А это уже особенности СССР.
Зачем работяге автомат? Вот дешёвая механика.
Автомат и сложный, и масло просит дорогое.

Почитайте как вставал на конвейер 2108.
Даже стёкла под него делать не хотели. Сложные. И ставить сложно.

а как пиздили эти стекла с машин... ууу)))))
 
[^]
L2A
24.04.2022 - 19:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 1058
Цитата (Anderlecht @ 24.04.2022 - 20:23)

Был в деревне колхоз. Решили, что дешевле закрыть. Закрыли.
Вопрос: Что после закрытия делать?

бухать)
 
[^]
galc
24.04.2022 - 19:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2082
Цитата (Cosworth @ 24.04.2022 - 18:53)
Наш удел - гордится советскими успехами.

В автомобилестроении? deg.gif


Утопия, конечно... Но может всё таки страна должна быть для людей, а не наоборот?

Никаких излишних трат на войнушки, пусть сами ебутся.
Ресурсы не для дешевого производства в Европе - а нам.
Тяжёлый климат - вот вам газ по себестоимости, что бы не ныли, что в Азии любой ангар для производства пойдёт, а нам топить дорого.
Рискованное земледелие - вот вам удобрения, а не в Европу.
Любое образование, повышение квалификации - пожалуйста.
Кредиты - пожалуйста.
Бюрократию - по минимуму, что бы купить-продать было легче лёгкого без всяких бумаг ебанутых для таможни.

А у нас, все на расслабоне живут - ещё в школе списывают и гордятся как училку наебали. Знают, что нормально работать не придётся - нет условий. Так, карго-культ. Подобия машин, подобия электроники, дома из говна и палок.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16935
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх