На дважды автомобильном кончаются коробки автомат

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
санек79
24.04.2022 - 16:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.17
Сообщений: 217
Цитата (Anderlecht @ 24.04.2022 - 16:36)
Цитата (DUNAY74 @ 24.04.2022 - 15:31)
Были же наши Акпп, ещё в 60 х  годах делали. Куда же делись инженеры, изобретатель, технари от бога?

А это уже особенности СССР.
Зачем работяге автомат? Вот дешёвая механика.
Автомат и сложный, и масло просит дорогое.

Почитайте как вставал на конвейер 2108.
Даже стёкла под него делать не хотели. Сложные. И ставить сложно.

это чего там сложного ставить то???????бутылка пива и десять минут делов. я проо лобовик
 
[^]
cattl
24.04.2022 - 16:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 431
Цитата (pticeed @ 24.04.2022 - 16:24)
А я бы вот такую новую купил. И похуй на прогресс.

тесновата шеха для моих габаритов. а так да, согласен, современные перделки на отработанный десятилетиями конструктив.
ЯП восьмеру взял, после ее воротин лет пять еще головой и плечом бился протискиваясь в тесные проемы десятки и прочих.. а уж по каким говнам ездил, до сих пор вздрагиваю, ночью залетел на заливной луг, метров двести вздохнуть боялся, ногу свело, боялся перегазовать и засесть навсегда.

Это сообщение отредактировал cattl - 24.04.2022 - 16:38
 
[^]
pticeed
24.04.2022 - 16:37
4
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 11522
Цитата (cattl @ 24.04.2022 - 16:35)
тесновата шеха для моих габаритов. а так да, согласен, современные перделки на отработанный десятилетиями конструктив.
ЯП восьмеру взял, после ее воротин лет пять еще головой и плечем бился протискиваясь в тесные проемы десятки и прочих.. а уж по каким говнам ездил, до сих пор вздрагиваю, ночью залетел на заливной луг, метров двести вздохнуть боялся, ногу свело, боялся перегазовать и засесть навсегда.

Это тройка. Самая красивая и стильная жига.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SF19
24.04.2022 - 16:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.19
Сообщений: 1239
Хуже всего будет тем, кому надо будет эти коробки по ремонту менять
 
[^]
KtoYu
24.04.2022 - 16:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.21
Сообщений: 2341
Цитата (sfgk @ 24.04.2022 - 16:09)
А кто помнит, как делать перегазовку и двойной выжим? Как бы не пригодилось.

Может ещё вспомним выбор передачи через передачу, с подгазовкой, как на МАЗ 500?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BaidOvda
24.04.2022 - 16:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 4995
Цитата
АвтоВаз в свое время продали РеноНиссан, которые оптимизировали завод по сути до отверточной сборки, численность рабочих сократилась со 100 с лишним тысяч до 60.
Во времена СССР и ранней РФ по сути завод был с полным закрытым циклом производства, от разработки до сборки, т.е. производства выпускали и проектировали почти все для машины, кроме разве что стёкол.

На отверточном сборочном объемом выпуска 1мл максимум численности должно быть порядка 30-40 тысяч. Французы ещё не совсем дорасчистили вазовский балласт лишнего говна

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimon032
24.04.2022 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 2669
Цитата (DUNAY74 @ 24.04.2022 - 15:31)
Были же наши Акпп, ещё в 60 х  годах делали. Куда же делись инженеры, изобретатель, технари от бога?

На пенсии. Их советский вырастил обучил, а ельцын с путиным все солженицыизировал.

Это сообщение отредактировал Dimon032 - 24.04.2022 - 16:41
 
[^]
Секутанака
24.04.2022 - 16:40
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 321
Цитата (DUNAY74 @ 24.04.2022 - 15:31)
Были же наши Акпп, ещё в 60 х годах делали. Куда же делись инженеры, изобретатель, технари от бога?

Им поцтреоты в своё время сказали: - Не нравятся наши порядки? - Катитесь к хуям!
 
[^]
OSNAZ
24.04.2022 - 16:40
1
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (DUNAY74 @ 24.04.2022 - 15:31)
Были же наши Акпп, ещё в 60 х годах делали. Куда же делись инженеры, изобретатель, технари от бога?

Переквалифицировались в челноки.
 
[^]
санек79
24.04.2022 - 16:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.17
Сообщений: 217
Цитата (BaidOvda @ 24.04.2022 - 17:39)
Цитата
АвтоВаз в свое время продали РеноНиссан, которые оптимизировали завод по сути до отверточной сборки, численность рабочих сократилась со 100 с лишним тысяч до 60.
Во времена СССР и ранней РФ по сути завод был с полным закрытым циклом производства, от разработки до сборки, т.е. производства выпускали и проектировали почти все для машины, кроме разве что стёкол.

На отверточном сборочном объемом выпуска 1мл максимум численности должно быть порядка 30-40 тысяч. Французы ещё не совсем дорасчистили вазовский балласт лишнего говна

уже 35000
 
[^]
galc
24.04.2022 - 16:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2216
Цитата (DUNAY74 @ 24.04.2022 - 15:31)
Были же наши Акпп, ещё в 60 х  годах делали. Куда же делись инженеры, изобретатель, технари от бога?

О каких инженерах, технарях, изобретателях речь? Ни разу даже не слышал о массовых советских легковушках с АКПП.

Членовозы с КОПИЯМИ(збс инженерия, да) буржуйких АКПП не в счёт.

з.ы. И вообще советская техника была не очень, с низким техническим уровнем, относительно зарубежной - никаких кондеров, аккп, стеклоподьемников - да еще вечно ссалась маслом и ломалась какая нибудь хуйня. Ну я так, в детстве еще её застал немного. О каких инженерах говорить? Которые фиат 124 перекрашенный 40 лет выпускали? cry.gif

Да и по работе видно - какое пиздатое оборудование из Китая, Германии, Италии... И что за глючные поделия у местных производителей, у которых мудрые седые дядьки из СССР работают. И что за люди к нам работать приходят - то набухаются на смене, то отверстие где надо просверлить не могут. А инструкции от станков им и вообще читать нахуй не надо. Подойди покажи, разжуй, и в рот положи. Качество продукции соответствующее. Простейшие регламенты выполнять не хотят - проверь то, замерь это, заполни документацию и т.д. Им сложна((

Это сообщение отредактировал galc - 24.04.2022 - 16:52
 
[^]
cattl
24.04.2022 - 16:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 431
Цитата (pticeed @ 24.04.2022 - 16:37)
Цитата (cattl @ 24.04.2022 - 16:35)
тесновата шеха для моих габаритов. а так да, согласен, современные перделки на отработанный десятилетиями конструктив.
ЯП восьмеру взял, после ее воротин лет пять еще головой и плечем бился протискиваясь в тесные проемы десятки и прочих.. а уж по каким говнам ездил, до сих пор вздрагиваю, ночью залетел на заливной луг, метров двести вздохнуть боялся, ногу свело, боялся перегазовать и засесть навсегда.

Это тройка. Самая красивая и стильная жига.

соррян, точно треха. я когда выбирал первую машину, у друга была шеха на продажу, всю ее переварил, передние сиденья от вектры, задние от какой то совсем древней вольвы, 242 что ли. совсем решился брать, да друг об пазик ее стукнул. взял восьмеру все таки. потом братан шеху оставил на продажу, когда перезжал. а треха была у свояка, он ее тоже до последнего не хотел продавать, денег ввалил в кузовщину семьдесят рублей, а продал потом за полтос.
 
[^]
DDD63
24.04.2022 - 16:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (лютыйзверь @ 24.04.2022 - 15:27)
АвтоВАЗ перестаёт выпускать автомобили с автоматической трансмиссией. Их поставляла японская корпорация Jatco, запасы кончаются, новых поставок ближайшие два года не будет. Пока не подберут новых поставщиков, производство машин с автоматами возобновляться не будет. В планах производителя останутся машины в самых низких комплектациях( речь идёт о Грантах и Вестах), с обычной механической коробкой. ЗЫ зная АвтоВАЗ, коробки всё. Новое производство открывать не будут, восьмерочная коробка ещё лет двадцать ставиться будет.

Дык АвтоВАЗ вроде как в Узбекистан собирается производство переводить, туда коробки поставлять можно...
 
[^]
Choke
24.04.2022 - 16:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 12583
Вот это херовые новости. Автомат классная вещь. Пересел с ручки на автомат и горя не знаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ramzay1
24.04.2022 - 16:48
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 975
Цитата (Gibonchik @ 24.04.2022 - 15:33)
На карбюраторы когда переходить будут?

Никогда. Производство компонентов электронной системы впрыска в России налажено. Форсунки в основном из-за бугра. Но остальные элементы производятся или могут быть запущены в производство в короткие сроки.
Мне другое интересно. Вот сейчас нужно вносить серьёзные изменения в конструкции производимых автомобилей. Разрабатывать новые в изменившихся реалиях. А кто это будет делать? Сокращения и ликвидация инженерных отделов довели ВАЗ до уровня, что максимум его возможностей по разработке - дорисовать логану крылья другой формы. На сегодняшний день ВАЗ не способен разработать и начать производство автомобиля уровня "Калины". Просто потому, что разрабатывать некому.
 
[^]
AlexanderYar
24.04.2022 - 16:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3849
Цитата (DUNAY74 @ 24.04.2022 - 15:31)
Были же наши Акпп, ещё в 60 х годах делали. Куда же делись инженеры, изобретатель, технари от бога?

И какие же АКПП делали? Ну чтобы реально серийные? Ну была попытка на ГАЗ-21. Гидротрансформаторы были. Но реальная АКПП - пожалуй только на ЗиЛах правительственных, и та - штучная и неэффективная. Хотя трудилась над ней толпа народа.
 
[^]
Охтыж
24.04.2022 - 16:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 409
Цитата (evg489 @ 24.04.2022 - 15:47)
Цитата (user2ural @ 24.04.2022 - 15:42)
А где коробки КАТЭ? Всё равно Аурус на стоп поставили! Пусть внедряют на ВАЗ!

Они для продольного расположение.
В современные переднеприводные ВАЗы такую не поставить, только если на задний привод переводить

Ну так то опытный образцы обкатывали на калинах и грантах.
 
[^]
Xelly
24.04.2022 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3616
Цитата (pticeed @ 24.04.2022 - 16:24)
А я бы вот такую новую купил. И похуй на прогресс.

И ты готов за ЭТО отдать около 700 тысяч рублей на сегодняшний день? Ведь именно столько она будет стоить в нынешних реалиях. Достаточно провести параллель с Нивой трехдверной, которая не менялась 30 лет, но стоит миллион.
 
[^]
cattl
24.04.2022 - 16:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 431
Цитата (Xelly @ 24.04.2022 - 16:52)
Цитата (pticeed @ 24.04.2022 - 16:24)
А я бы вот такую новую купил. И похуй на прогресс.

И ты готов за ЭТО отдать около 700 тысяч рублей на сегодняшний день? Ведь именно столько она будет стоить в нынешних реалиях. Достаточно провести параллель с Нивой трехдверной, которая не менялась 30 лет, но стоит миллион.

зная, что она так же тридцать лет пробегает, и в каждом колхозе найдутся запчасти, то можно и задуматься за 700 тыр.
 
[^]
Xelly
24.04.2022 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3616
Цитата (cattl @ 24.04.2022 - 16:59)
Цитата (Xelly @ 24.04.2022 - 16:52)
Цитата (pticeed @ 24.04.2022 - 16:24)
А я бы вот такую новую купил. И похуй на прогресс.

И ты готов за ЭТО отдать около 700 тысяч рублей на сегодняшний день? Ведь именно столько она будет стоить в нынешних реалиях. Достаточно провести параллель с Нивой трехдверной, которая не менялась 30 лет, но стоит миллион.

зная, что она так же тридцать лет пробегает, и в каждом колхозе найдутся запчасти, то можно и задуматься за 700 тыр.

Не, служить она будет хуже чем в то время. Качество запчастей даже тогда отличалось. Всегда была "заводская деталь" и "запчасть". Качество сильно отличалось. Сейчас в категории "запчасть" стало всё еще хуже. Как я уже писал в аналогичной теме, она будет 30 лет служить, только покупай сразу к ней гараж т.к. лежать под ней придется минимум раз в месяц, а то и чаще.
Это есть такие же фанаты шкворней, типа надежней ничего нет. Конечно нет, только надо шприцевать каждую тыщу километров или после каждого дождя.
 
[^]
cattl
24.04.2022 - 17:18
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 431
Цитата (Xelly @ 24.04.2022 - 17:04)
Не, служить она будет хуже чем в то время. Качество запчастей даже тогда отличалось. Всегда была "заводская деталь" и "запчасть". Качество сильно отличалось. Сейчас в категории "запчасть" стало всё еще хуже. Как я уже писал в аналогичной теме, она будет 30 лет служить, только покупай сразу к ней гараж т.к. лежать под ней придется минимум раз в месяц, а то и чаще.
Это есть такие же фанаты шкворней, типа надежней ничего нет. Конечно нет, только надо шприцевать каждую тыщу километров или после каждого дождя.

что значит хужее? ломаются машины все, просто сперва это было планово-предупредительные ремонты (исходя известной статистики отказов и поломок), потом стало сервисное обслуживание на СТО, из которого потом превратили тупо выкачивание бабла из лохов под угрозой лишения гарантии. вазовскую восьмерку я перекрутил всю и бегала она у меня до последнего издыхания, чтобы в дороге у меня заклинило коробас или там провернуло вкладыши, никогда такого. потому как скинуть голову и заменить там клапана или маслосьемные никаких проблем. да, потрахался в свое время с карбом, но умные люди подсказали про Думанского в АЛТИ, за день проблема исчерпана была навсегда.
так что не надо передергивать за шкворни. если при выборе новую восьмеру, пущай из капсулы времени, и к примеру солярис какой или поло, я выберу восьмеру. хрен с ним, я перекруче ее еще раз, с заменой сальников и прочего резинотехнического. это все таки осколки старой конструкторской школы, а не высеры маркетолухов для пионеров...
да, и у меня есть гараж, кубов на пятьсот, я там через день отвисаю. ну люблю я с всяким железом порезвиться. не призываю к этому других, в городе-миллионнике другие условия жизни. но там и бабки другие, потому и ездиют на солярисах. да только это не вся Россия, а простые мужики думают именно так. не у всех есть возможность купить новый авто. но в каждом дворе есть где на бок перевернуть для ремонта. ну и где развернуть стол. потому как ремонт воспринимается не как трагедия, а как повод забить на жонкины фантазии, и заняться истинно мужицким делом. а без полстакана и к ремонту приступать как то не по русски..

Это сообщение отредактировал cattl - 24.04.2022 - 17:31
 
[^]
strijj78
24.04.2022 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1670
Цитата (sfgk @ 24.04.2022 - 16:09)
А кто помнит, как делать перегазовку и двойной выжим? Как бы не пригодилось. gigi.gif

Я помню, вот только применять на практике не хочу
 
[^]
galc
24.04.2022 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2216
Цитата (Xelly @ 24.04.2022 - 17:04)
Это есть такие же фанаты шкворней, типа надежней ничего нет. Конечно нет, только надо шприцевать каждую тыщу километров или после каждого дождя.

Вот у меня на работе есть системы автоматической смазки на станках с ЧПУ... Насос, дозаторы, трубочки к каждому смазываемому узлу. Запускается по таймеру/пробегу по сигналу стойки.

В чем проблема такую хуевину к машине приделать? rulez.gif

Видимо экологические заморочки - ведь выдавленная отработанная смазка будет на асфальте.

Это сообщение отредактировал galc - 24.04.2022 - 17:26
 
[^]
Kreaple
24.04.2022 - 17:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.09.21
Сообщений: 894
Блин, какой нафиг АКПП на этот шлак?) Раньше хоть с толкача это фуфло можно было завести))) Ахахахаахах)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wwf
24.04.2022 - 17:33
2
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2142
Цитата
Вот у меня на работе есть системы автоматической смазки на станках с ЧПУ... Насос, дозаторы, трубочки к каждому смазываемому узлу. Запускается по таймеру/пробегу по сигналу стойки.

Никаких проблем
Система ЦС ( центральной смазки) ставилась серийно (как доп. опция) на многих коммерческих машинах с 80-х годов
Упразднена с вводом норм евро 3 или 4 , не помню точно
Но игрушка не из дешёвых

Это сообщение отредактировал wwf - 24.04.2022 - 17:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17008
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх