Глава Toyota раскритиковал «чрезмерный хайп» вокруг электрокаров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dubass
19.12.2020 - 17:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.18
Сообщений: 53
Самый грязный транспорт-морской! Живите с этим.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeorgeSKP
19.12.2020 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Шлакоблок @ 18.12.2020 - 14:47)
Осталось только кабель прокинуть до Японии. А мы за транзит брать будем!

ПВС 3х2,5 подойдёт, как думаешь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Глава Toyota раскритиковал «чрезмерный хайп» вокруг электрокаров
 
[^]
Nightbot
19.12.2020 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Рынок отрегулирует себя сам , если будет спрос высокий на энергию то появится и предложение , если есть потребность то будут строить новые мощности ..
 
[^]
GeorgeSKP
19.12.2020 - 18:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Freezeer @ 19.12.2020 - 11:42)
ну еше прикол в том что масла жидкости и очень много других расходников не нужно, которые если по уму тоже нужно утилизировать.....

Да зачем, надо просто отработку отправлять в Ставропольский край, там армяне делают из неё и Кастрол и Мобил и всё что захочешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pseudo25
19.12.2020 - 18:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.18
Сообщений: 2995
Цитата (suslik209 @ 18.12.2020 - 14:41)
Вроде Японец, а капиталист безнадежный.

Он не "капиталист безнадежный" а специалист понимающий что производят его заводы. В отличии от политиков, которые специалисты в разговорном жанре
 
[^]
Grenz
19.12.2020 - 18:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (A100n @ 18.12.2020 - 17:14)
А, ну окей. Осталось мелочь: к каждому городу по Енисею подвести

Зачем. Научиться аккумулировать и транспортировать зелёную электроэнергию до потребителя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pseudo25
19.12.2020 - 18:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.18
Сообщений: 2995
Цитата (anikifya @ 18.12.2020 - 15:11)
Цитата
По словам Тоёды, вся Япония осталась бы без электричества летом, если бы все автомобили были электрокарами.

В целом - в РФ переизбыток энергомощностей. Проблема решаема.
Ну.. главное чтоб они Фукусиму свою не пизданули еще раз.
Такого распиздяйства в атомной энергетике я от них не ожидал

Я думаю, если мощность всей существующей на данный момент генерации России удвоить, тогда её хватит на перевод всех автомобилей России с ДВС на электропривод. Но возникнут проблемы с распределением. Существующие сети не выдержат возросшей нагрузки. Это огромные капиталовложения.
 
[^]
Nevius
19.12.2020 - 19:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата (Roxxy @ 19.12.2020 - 13:39)
Цитата (StasEnso @ 19.12.2020 - 12:51)
Умиляют зеленые дебильчики на электрокарах. Они, вероятно, думают, что электричество для их авто вырабатывается исключительно эльфами, без сжигания мазута и газа. Наивные, но опасные своей глупостью.

Это они ещё про коэффициент EROEI не читали - всякие любители водородных двигателей, солнечных батареек и ветрячков.

как раз EROI (energy return on investment) у солнечных панелей как-то получше чем у добычи нефти, даже по состоянию на 2015 год, а последние пару лет так панели вообще подешевели в пару раз

сейчас панель на 500 Вт стоит 100 баксов, а это примерно 1000 кВт*ч (среднее Европа), или 2 тыс. часов работы в номинальном режиме (200 дней)

или считаете что китайцы продают солнечные панели дешевле себестоимости?
 
[^]
pseudo25
19.12.2020 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.18
Сообщений: 2995
Цитата (Zidan2016 @ 18.12.2020 - 19:40)


Несмотря на очевидную неприязнь генерала японского автопрома к электромобилям, Toyota Motor вкладывает большие средства в это направление — в развитие электрифицированных машин Toyota до 2030 года инвестирует $13 млрд. Через 10 лет компания ежегодно будет выпускать 4,5 млн гибридов и 1 млн чистых электромобилей.

https://news.drom.ru/Toyota-82038.html

Почему неприязнь, он просто реально смотрит на состояние нынешних технологий.
 
[^]
Roxxy
19.12.2020 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3419
Цитата (Nevius @ 19.12.2020 - 19:07)
Цитата (Roxxy @ 19.12.2020 - 13:39)
Цитата (StasEnso @ 19.12.2020 - 12:51)
Умиляют зеленые дебильчики на электрокарах. Они, вероятно, думают, что электричество для их авто вырабатывается исключительно эльфами, без сжигания мазута и газа. Наивные, но опасные своей глупостью.

Это они ещё про коэффициент EROEI не читали - всякие любители водородных двигателей, солнечных батареек и ветрячков.

как раз EROI (energy return on investment) у солнечных панелей как-то получше чем у добычи нефти, даже по состоянию на 2015 год, а последние пару лет так панели вообще подешевели в пару раз

сейчас панель на 500 Вт стоит 100 баксов, а это примерно 1000 кВт*ч (среднее Европа), или 2 тыс. часов работы в номинальном режиме (200 дней)

или считаете что китайцы продают солнечные панели дешевле себестоимости?

А обвязку кто считать будет? Аккумуляторы? Или солнечные панели так же эффективно работают ночью, в пасмурную погоду, по мере загрязнения и деградации?
 
[^]
гоша42
19.12.2020 - 20:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 230
При нормальном раскладе - если ездить на электромобиле днем а заряжать ночью энергетики скажут спасибо, ибо некуда ночью девать столько энергии. Как вы думаете почему ночной тариф раза в 3 дешевле дневного?
 
[^]
Nevius
19.12.2020 - 20:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата (Roxxy @ 19.12.2020 - 19:31)
Цитата (Nevius @ 19.12.2020 - 19:07)
Цитата (Roxxy @ 19.12.2020 - 13:39)
Цитата (StasEnso @ 19.12.2020 - 12:51)
Умиляют зеленые дебильчики на электрокарах. Они, вероятно, думают, что электричество для их авто вырабатывается исключительно эльфами, без сжигания мазута и газа. Наивные, но опасные своей глупостью.

Это они ещё про коэффициент EROEI не читали - всякие любители водородных двигателей, солнечных батареек и ветрячков.

как раз EROI (energy return on investment) у солнечных панелей как-то получше чем у добычи нефти, даже по состоянию на 2015 год, а последние пару лет так панели вообще подешевели в пару раз

сейчас панель на 500 Вт стоит 100 баксов, а это примерно 1000 кВт*ч (среднее Европа), или 2 тыс. часов работы в номинальном режиме (200 дней)

или считаете что китайцы продают солнечные панели дешевле себестоимости?

А обвязку кто считать будет? Аккумуляторы? Или солнечные панели так же эффективно работают ночью, в пасмурную погоду, по мере загрязнения и деградации?

вместо аккумов можно считать контроллер который заливает энергию в сеть, хоть он и дорогой но покупается один раз очень надолго

я считал 10 часов в сутки, в реальности солнечный день - 12 часов в сутки
даже если сократить до 8 часов (временами пасмурно), всё равно за пару лет панель выработает столько сколько она стоила, а потом ещё лет 20 будет пахать уже в постоянный плюc

кстати, в пасмурную погоду 20% от номинала выдают, они не простаивают
 
[^]
digger1
19.12.2020 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 1355
Цитата (smilexxx @ 19.12.2020 - 17:12)
Ну полное отсутствие интереса.. Уже несколько лет не думают об этом..

Авто 14 года с дохлым АКБ? спасибо не надо. Уверен новый АКБ стоит процентов 35% от нового электромобиля
 
[^]
Малыж
19.12.2020 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 1230
Цитата (digger1 @ 19.12.2020 - 20:28)
Цитата (smilexxx @ 19.12.2020 - 17:12)
Ну полное отсутствие интереса.. Уже несколько лет не думают об этом..

Авто 14 года с дохлым АКБ? спасибо не надо. Уверен новый АКБ стоит процентов 35% от нового электромобиля

Новый ДВС тоже не дёшево стоит.
 
[^]
exex123
19.12.2020 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 3784
Мы на пороге революции, в высокотемпературных сверхпроводниках, это позволит не только перекидывать электроэнергию, практически без потерь. Но и сделать новые более экономичные электродвигатели. Всё что мы сейчас видим, это практически подготовка к тому, что например было в ай-ти в начале 90- 2000-х. Думаю сети на сверхпроводниках, начнут строить уже лет через 5-ть.
 
[^]
diag
19.12.2020 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2764
Хоть один умный нашёлся. Ебаные политики как всегда пизданут, а остальные разъёбываются.
 
[^]
tim24
19.12.2020 - 22:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.20
Сообщений: 3193
Если в Японии не достаточно электроэнергии, то сжигать тот же бензин и дизель намного эффективнее и экологичнее на крупных электростанциях чем в отдельных мелких моторах внутреннего сгорания. Энергию по проводам дешевле передавать, чем на бензиновозах развозить по местности. КПД электромотора намного выше чем у дизельного. А паникует Тойота, да и другие производители, от того что электромобиль намного проще, в нем меньше деталей, техобслуживание дешевле. Моторы внутреннего сгорания продавать и ремонтировать будет невозможно. Поэтому, да, у тех кто не сможет быстро перестроится в автомобильной промышленности будут большие финансовые потери.
 
[^]
kobagazz
20.12.2020 - 03:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 5470
он их что на халяву бы заправлял?)))) пиздабол двсник блядь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kobagazz
20.12.2020 - 03:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 5470
Цитата (tim24 @ 19.12.2020 - 22:40)
Если в Японии не достаточно электроэнергии, то сжигать тот же бензин и дизель намного эффективнее и экологичнее на крупных электростанциях чем в отдельных мелких моторах внутреннего сгорания. Энергию по проводам дешевле передавать, чем на бензиновозах развозить по местности. КПД электромотора намного выше чем у дизельного. А паникует Тойота, да и другие производители, от того что электромобиль намного проще, в нем меньше деталей, техобслуживание дешевле. Моторы внутреннего сгорания продавать и ремонтировать будет невозможно. Поэтому, да, у тех кто не сможет быстро перестроится в автомобильной промышленности будут большие финансовые потери.

лучший комент

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Latgelo
20.12.2020 - 03:17
-1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (гоша42 @ 19.12.2020 - 20:10)
При нормальном раскладе - если ездить на электромобиле днем а заряжать ночью энергетики скажут спасибо, ибо некуда ночью девать столько энергии. Как вы думаете почему ночной тариф раза в 3 дешевле дневного?

Это временно, будущее за зеленой энергией от солнечных батарей и ночная энергия будет дороже дневной. Что теперь скажите?))
 
[^]
lakui
20.12.2020 - 03:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.20
Сообщений: 2234
Цитата (Liger74 @ 18.12.2020 - 14:38)
Селия
Цитата
Ну, и фигли тут думать? Стройте новую Фукусиму!

А вообще, иногда странно слушать фанатов электрокаров. Как будто электричество берется из ниоткуда.

А главное, куда потом девать отработанные вместилища электричества. Они нихрена не как макулатура перерабатываются.

меня удивляют фанаты ДВС

В современном мире дохера источников энергии, солнце, ветер, водород, ГЭС, АЭС, ТЭС, МЭС, био топливо.
Бери любой вариант.
Вы так говорите как будто добыча и сжигание твердотельного и жидкого топлива дохера экологичное занятие. Оно за последние 200 лет почти уничтожило озоновый слой, который был у нас миллионы лет несмотря на любителей тыкать пальцем в вулканы.

Батареи это литий, свинец, алюминий - они легко перерабатываются при желании.

Нет такой проьлемы которую невозможно решить, если захотят.

У Японцев достаточно денег чтобы построить ГЭС, и волновые приливные генераторы, водные Ветряные ЭС. которые будут обеспечивать электричеством все острова день и ночь. Можно будет забыть про добычу угля, нефти и их сжигание. КПД у этих процессов ниже 50%. А ущерб экологии высочайший.

Нет ровным счётом ни одной причины не переходить на электрокары.

Они мощнее.
Новые водородно литиевые аккумуляторы не горят при повреждении.
Алюминиевые аккумуляторы тоже не возгораются.
Звук рычания мотора можно через динамики выводить
Они экологичнее.
Зарядки легко поставить везде где есть розетки - ТЕ любая АЗС подходит

Минусы для нефтяников:
масло менять не надо.
двигатели почти не ломаются
КПП не ломается и менять ее не надо.
Ремонтировать проще
топливо которое в городе за 2 часа сжигается 14 литров заливать не нужно.
Следить за охлаждающей и другими жидкостями не нужно
Никакие передаточные ремни и цепи не рвутся.
Натяжные ролики не отваливаются.
Свечи менять не надо
Беспокоиться о качестве поддельного масла и топлива не надо
Беспокоиться о том что твои поршни заклинит или цилиндры поцарапает и начнётся маслодор - не надо думать.
О том что у очередной девушки или обезьяны загорится двигатель от того что на газ давит - думать не нужно
 
[^]
inandurak
20.12.2020 - 04:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (Селия @ 18.12.2020 - 14:36)
Цитата
По его словам, в Японии не хватит электричества на всех

Ну, и фигли тут думать? Стройте новую Фукусиму!

А вообще, иногда странно слушать фанатов электрокаров. Как будто электричество берется из ниоткуда.

А в чем проблема построить? Только при планировании учитывать не только вероятность землятрясений но и вероятность цунами.
Атомная энергетика это на сегодня самый дешевый,безопасный и экологичный вид энергетики. Уже накоплен огромный опыт что можно а что нельзя делать при строительстве и эксплуатации АЭС. Недостаток АЭС в том что нельзя ночью маневрировать иснижать мощность становится ее плюсом в случае если большинство электрокаров будут заряжатся какраз ночью.
ДВС +АККП это сложное дорогое и ломучее говно которое изжило себя так-же как изжил себя паровой двигатель. Ломучее и воняющее горелым маслом и говеным бензином.
В случае с Японией я не вижу проблем еще настроить солнечных и ветрянных станций-у япошек денег полно
 
[^]
inandurak
20.12.2020 - 04:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (tim24 @ 19.12.2020 - 22:40)
Если в Японии не достаточно электроэнергии, то сжигать тот же бензин и дизель намного эффективнее и экологичнее на крупных электростанциях чем в отдельных мелких моторах внутреннего сгорания. Энергию по проводам дешевле передавать, чем на бензиновозах развозить по местности. КПД электромотора намного выше чем у дизельного. А паникует Тойота, да и другие производители, от того что электромобиль намного проще, в нем меньше деталей, техобслуживание дешевле. Моторы внутреннего сгорания продавать и ремонтировать будет невозможно. Поэтому, да, у тех кто не сможет быстро перестроится в автомобильной промышленности будут большие финансовые потери.

Тоета паникует поскольку являются лидерами на рынке ДВС имеют огромный опыт и лучшие конкурентные позиции. А вот на рынке электроавто придется заново УЧИТСЯ и создавать новую школу конкурентных электродвигателей.
Думаю и концерн фольксваген-ауде не в восторге и не хочет терять лидирующие позиции ведь новичек Тесла-намного опережает их на рынке электромобилей.
Это просто капитализм и нежелание отдавать свои первые места на рынке новым компаниям. Бизнес и ничего личного. За деньги капиталист продаст и маму и чистый воздух сделав его грязным и будет говорить всем что это хорошо
 
[^]
tarakan123
20.12.2020 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.14
Сообщений: 1148
Забавно: про "чрезмерный хайп" говорит чел, который выпускал Приус уже с 1997 года! (а проектировали ещё раньше) gigi.gif

Но я с ним согласен: на сегодня у нас не получится так быстро и широко настроить электрозаправок. Хуже того: если на богом забытую заправку бензин можно завести цистерной, то для проведения туда "мощных проводов" придётся неслабо раскошелиться.

Да и в целом, говно это, а не "электромобили"! Энергию нужно ВЫРАБАТЫВАТЬ, а не СОХРАНЯТЬ. Хотя бы в виде водородных ячеек: жжём водород, крутим электродвижок. На сегодня это самый оптимальный вариант.
 
[^]
kotekote
20.12.2020 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2375
Цитата (dubass @ 19.12.2020 - 17:49)
Самый грязный транспорт-морской! Живите с этим.

Гонишь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24795
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх