10 "неубиваемых" велосипедов с маркировкой "сделано в СССР"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
entropy163
8.02.2020 - 11:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.19
Сообщений: 833
Цитата (АlekN21rus @ 08.02.2020 - 10:49)
ТС, их гораздо больше чем 10!!!
Кто помнит велосипед \"Мишка\"? Были ещё съёмные два боковх колеса сзади! Шемели так, что...

у меня такой был,назывался "Конек-Горбунок" с боковыми колесами )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
neywa623
8.02.2020 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
Цитата (ruslan3967 @ 8.02.2020 - 13:16)

Потому что китайцы экономят на комплектации.
Такой тебе будет мой ответ.
Капитализм. Маркетинг.
А для Камы и насосик и ключики и кожаная сумочка в комплекте.
И Кама у меня на даче до сих пор ездит, ни одной детали не заменено.
Велосипеду больше 40 лет. Так там покрышки родные ещё.
А китайский стелс 4 года и все подшипники залюфтили, на хромированных ободах ржавчина полезла.

экономят не китайцы, а производители дешевых вещей.
кожаная сумочка мне не попадалась (хотя не исключаю, что бывали и кожаные), а из какогото дерматина.
Значит с Камой тебе повезло, у меня в школьное время ушатался через пару лет, потом замена и ремонт задней втулки.
на современных не катаюсь, но у ребенка переборка стелса каждую весну, чтобы прокатался лето.
назвать неубиваемым не могу ни один из тех, которыми пользовался.

п.с. судя по отписавшимся на каме задняя втулка значит у многих была слабым местом.

Это сообщение отредактировал neywa623 - 8.02.2020 - 11:32
 
[^]
шумасброд
8.02.2020 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4429
Цитата (nickqwe @ 8.02.2020 - 11:24)
Под номером 9 не кама а десна, у камы рама прямая была.
Камавод мальчик Коля 42 годика.

Камы тяжелые были и колёса маленькие,что устаёшь их крутить.
На туристе я тоже покатался,пока там силуминовая хрень на раме,которая тросик натягивала, не лопнула. Сделать точно такую, я тогда не мог.Так и сгнил этот турист на чердаке у деда
 
[^]
МЧС
8.02.2020 - 11:30
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.14
Сообщений: 712
У меня с 3-х лет был такой


10 "неубиваемых" велосипедов с маркировкой "сделано в СССР"
 
[^]
maik2
8.02.2020 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 17262
Цитата (ruslan3967 @ 8.02.2020 - 10:45)
Фото 9 это не Кама, а Десна.
Кама вот.
Часто ездили вдвоём на нём.
Один на сидушке, второй стоя на багажнике, багажник мощный, выдерживал.
Как вариант ещё третий на руле gigi.gif
Но это движок должен быть форсированный gigi.gif

Верная поправка. У самого на даче такая Кама и два Аиста.
За грибами, ягодами, на рыбалку хорошо рассекать.
 
[^]
МЧС
8.02.2020 - 11:32
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.14
Сообщений: 712
Потом с 7 лет "Орлёнок" из прибалтики, кажись вайрас-завод.

10 "неубиваемых" велосипедов с маркировкой "сделано в СССР"
 
[^]
Краснодарец
8.02.2020 - 11:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
УРАЛ купил на чермете за 500 р. Отдал сыну. Научил его ремонтировать и ездить.
Сын поломался...
 
[^]
МЧС
8.02.2020 - 11:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.14
Сообщений: 712
А в 14 начали сами собирать мопеды-мотоциклы и понеслась... lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
hobator
8.02.2020 - 11:34
2
Статус: Offline


HOBATOR

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 2968
Салют складывал, в автобус, и из Энгельса через мост в Саратов.
К вечеру без ног домой, уже на веле по мосту. И летом и зимой.
Раз зимой от автовокзала по горам на Кумысную поляну...
а там снегоход бороной взрыхлил, хорошо, дури много было.
В смысле, силы.

Это сообщение отредактировал hobator - 8.02.2020 - 11:38
 
[^]
зудука
8.02.2020 - 11:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14173
Цитата (JohnDeer59 @ 8.02.2020 - 11:25)
Марки велосипедов принадлежали определённым территориям СССР.
Вот я родился и вырос на Урале, и в глаза не видел ни Украины ни Десны. Ни тем более «иномарок».
Да, рядом Пермь, и там производили Камы, они они были дорогими, так как устроены были иначе: колёса меньшего радиуса, руль с выносом, складная рама, мягкое сидение. А ещё-не болтовые регулировки руля и сидения, а регулировки в виде замка со шпилькой-передовая технология в те времена.
Кама была мечтой.
Урал был взрослым велосипедом и нам, угланам было с ним тяжеловато. На Уралах ездили взрослые.
Нужен был средний вел, поэтому нам с братом купили «полувзрослые» Уральцы с высокой рамой (полагаю, аналог Аиста). Более ранние версии Уральца имели покрышки зелёного цвета.
Салют был только у одного мальчишки.
Также у одного в районе был Школьник-яркий, небольшой и удобный велос с длинным сидением и диагональной трубой рамы.
Ещё одному купили (но это уже был 1994 год) Альтаир, похожий на салют, имевший короткое заднее крыло, мальчишка говорил, что он тяжелый.

Точнее сказать возили определенные марки на продажу в определенные регионы через опрделенные сети..
В нашей провинции одно время мотоцикл "Урал" продавался только через Роскопторг и Сельхозтехнику. А через Роскультторг и Росспортторг шли только "Днепры".
И велосипеды имели аналогичную систему. ММВЗ (Аист) и "Украину" в деревне было не встретить. Только Десна и Прогресс. Потому как только эти марки Роскоопторг возил. Одно время Салюты только через Росспортторг шли и соответственно далеко не в каждом магазине продавались. А потом ими наелись и они стояли везде (дороже, тяжелее, менее универсальны "по хозяйству")
 
[^]
maik2
8.02.2020 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 17262
Цитата (МЧС @ 8.02.2020 - 11:30)
У меня с 3-х лет был такой

Я постарше был, когда купили такой. Потому сразу сделали 2х колёсным.
Колёса на даче до сих пор валяются. Думал тележку сделать из них.
 
[^]
зудука
8.02.2020 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14173
Цитата (МЧС @ 8.02.2020 - 11:30)
У меня с 3-х лет был такой

Ага. И так же рама поломана под колонкой. Батя косынку-усилитель приваривал на обе трубы, верхнюю и нижнюю..
 
[^]
drtot
8.02.2020 - 11:36
2
Статус: Offline


Странная зверушка

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1115
А вот мой первый, "Бабочка", позже выпускались такие-же "Львёнок"...

10 "неубиваемых" велосипедов с маркировкой "сделано в СССР"
 
[^]
Dimedrall
8.02.2020 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (drtot @ 8.02.2020 - 11:25)
Вот такой мутант у меня получился из останков трёх великов найденных на чердаке и в сарае... old.gif

Почти как один из моих древних "дорожников". Я тоже найденное невесть где хромированное закрытие от ХВЗ на ведущую звезду ставил, на руль вместо стоковых с помощью ненормативной лексики натягивал оболочки ручки от какой-то детской коляски (получились длиннейшие грипсы почти до точки крепления подрульной трубы), а торцы глушил пластиковыми пробками от шампанского (чтобы не царапать грипсы, прислоняя к стенке). А, ну да, ещё вишенкой на торте багажник от мотовелосипеда "Рига", он был прочнее штатного.
 
[^]
WT2008
8.02.2020 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 3998
Цитата (NItr1k @ 8.02.2020 - 10:41)
не знал что моя "десна" по правильному называется "кама"

Мне в шестом вроде классе купили "Десну" ("Каму"?).
Всё ништяк, только:
- крепёж седла слабоват был, "притирающиеся с пазами" две пары "тарелочек", часто прокручивались, сидеть было невозможно. А посильнее прикручиваешь — резьба слетала с М8 (или М10) гаек.
- в итоге через 4 года сварной шов рамы около места складывания прекратил своё существование, трубка чуть погнулась; рама со стороны заднего колеса провернулась как труба в трубе. Где сварить, я не знал (на заводе? при СССР?); да и в 15 лет уже не по возрасту было ездить как бы на детском велике. Так и оставил в подвале, потом мы переехали в другое жильё.
 
[^]
drtot
8.02.2020 - 11:38
1
Статус: Offline


Странная зверушка

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1115
Брательнику подогнали модный "Космос"...

10 "неубиваемых" велосипедов с маркировкой "сделано в СССР"
 
[^]
aaron
8.02.2020 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 2398
Говно а не велосипеды. В каком месте они "неубиваемые"? Современные горные велы в год проезжают тысячи километров, а на этих советских самокатах по двору катались, максимум до магазина через два квартала.
 
[^]
Dodge214
8.02.2020 - 11:40
2
Статус: Offline


Black Metal

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 3057
Цитата (ruslan3967 @ 8.02.2020 - 10:45)
Фото 9 это не Кама, а Десна.
Кама вот.
Часто ездили вдвоём на нём.
Один на сидушке, второй стоя на багажнике, багажник мощный, выдерживал.
Как вариант ещё третий на руле gigi.gif
Но это движок должен быть форсированный gigi.gif

Это не Десна,а Аист dont.gif Логотип на раме виден
 
[^]
DDD63
8.02.2020 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Silicagel @ 8.02.2020 - 10:44)
Ну, как сказать, неубиваемые... Они сразу убитые были.
Подшипники - сразу шлак, крепление педалей - отдельный пиздец.

Да ладно там... У меня отцовский ХВЗшный Спутник 1966 г. До сих пор в гараже стоит. Единственное что сделал, это поменял, в начале 2000-х, кампаньолу под 5 звездочек, ну и сами звездочки, да перекрасил. Денег небыло, а сыну велосипед хотелось, ну я и обновил, еще сиденье поменял, старое кожаное разлезлось.. Все остальное родное, вплоть до алюминиевых ободов на колесах. Даа.. педали с туклепсами я снял и простые поставил с отражателями и все. Сын на нем немного поездил, а вот отец и я его эксплуатировали на всю катушку....
 
[^]
Wickerman
8.02.2020 - 11:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8627
Цитата (Silicagel @ 8.02.2020 - 09:44)
Ну, как сказать, неубиваемые... Они сразу убитые были.
Подшипники - сразу шлак, крепление педалей - отдельный пиздец.

Подшипники там насыпные были. И конуса из пластилина. У деда моего был в гаражах друг-токарь, протачивал втулки под промподшипники от мопеда Карпаты. А шатуны тупо заваривал, ибо клиновидная фиксация там тоже долго не жила.

Все свои велосипеды я помню!..
Первым был "Гном-4", следующим - "Зайчик" зелёный. Потом Школьник с лютыми прокрутами из-за особенностей задней втулки. Потом орлёнок, покрашенный остатками голубой краски, которой красили оградку на кладбище.
Потом уже новая, в солидоле Украина. Дедовая. На которой я ездил под рамой, которую через неделю спиздели у магазина и я получил хороших пиздюлей.
Потом долгое время ходил пешком, пока не приобрёл уже нормальный спортивный вельман. На котором катаю по сей день.
 
[^]
griny29
8.02.2020 - 11:50
3
Статус: Offline


по жизни

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 1386
А почему "школьник" тоже тут? Самый говнючий велосипед-обычно летела задняя каретка и все всегда мучались с "прокрутами"Самый ужасный велик,покупали только за неимением других и из-за дешевизны.
 
[^]
Awa
8.02.2020 - 11:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 521
У меня салют был, родители в 1983 году за 90₽ купили)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimedrall
8.02.2020 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (Snorry @ 8.02.2020 - 11:19)
Кто придумал крепление педалей на клин - в голову гвоздь забить. И его потомкам тоже. Все на даче или приваривали или ездили с разбитыми. Вилки ломались через одну.
Это все про каму и школьника.
Тч насчет неубиваемости, это только если как инсталляцию использовать, как на первой странице

Знаешь, когда я стал всерьёз приобщаться к винтажным велосам и мне в руки попал харьковский гоночный "спецзаказ" 1977 г.в., я удивился, увидев родной педальный узел на квадрате и с алюминиевыми шатунами.

А что до клиньев - бывало, что их ставили "не так", что и способствовало разбалтыванию. Меня пацаны научили вбивать клин, чтобы когда шатун смотрел вверх, то головка клина была направлена в сторону переднего колеса велосипеда. Тогда при вращении шатунов клин "зажимался". А если в таком положении шатуна вперёд смотрела гайка, то как раз всё и могло разболтаться. Да и ежедневное ТО никто не отменял.

На советских дорожных велосах у меня педали на клиньях и всё ОК.
 
[^]
McLeod05
8.02.2020 - 11:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 202
Цитата (aaron @ 8.02.2020 - 11:39)
Говно а не велосипеды. В каком месте они "неубиваемые"? Современные горные велы в год проезжают тысячи километров, а на этих советских самокатах по двору катались, максимум до магазина через два квартала.

Если оставить в стороне эмоции,то да.Я не думаю,что мой Турист 92-го года выпуска за всю свою жизнь накатал хотя бы половину из того,что я проехал за прошлый год.
 
[^]
Mielofonvasy
8.02.2020 - 11:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 447
Цитата (Dimedrall @ 8.02.2020 - 11:51)
Да и ежедневное ТО никто не отменял.


Я не понял, это велосипед для езды или для ежедневной ебли?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17767
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх