Еще раз про вариатор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Saw70
8.03.2019 - 20:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 504
Цитата (anders78 @ 8.03.2019 - 20:38)
Х.з, но я за автомат, даже пресловутый дп0, вычитал лечится зарплатой региона, на истину не претендую, у самого есть и ручка и джатко, на последней 70 тыр и проблем нуль, единственное, частично сменил масло, по бортжурналам той же марки 250 тыр в легкую, а какой ресурс варика?

Автомат надежнее "варика" - однозначно!
А по-поводу DP0, то там вообще просто:
1. Менять масло через 30 т.км
2..Поставить дополнительный радиатор на короб (это всего около 5000 рублей).
3.Не допускать перегрева движка (имею ввиду, чтобы не закипел!). а если такое произошло. то масло в коробе поменяйте сразу.
И будет Вам счастье cool.gif
 
[^]
AgipTM
8.03.2019 - 21:00
2
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1445
Цитата (CrazyMk @ 8.03.2019 - 20:55)
Цитата (AgipTM @ 8.03.2019 - 20:44)
Цитата (CrazyMk @ 8.03.2019 - 20:43)
Цитата (dorogoy @ 8.03.2019 - 20:35)
Помнится в известном журнале писали как у журналистов на тест-драйве xtrail отказался подниматься в горку по гравию, т.к. мозги вариатора ограничивают нагрузку на нем, лично мне такая машина не нужна. На гидротрансформаторе старом можно спокойно штурмовать бездорожье, только следить за температурой.

Как говорил профессор Преображенский-не надо читать большевистских газет перед завтраком, вот и вы не читайте ЗР, насквозь проплаченное ВАГом издание.
Посмотрите лучше ютуб, как например Мурано дерет Хайлендер на бездорожье.

что мурано что хайлендер - вобще ничего не могут на бездорожье


А у тебя хоть тот или другой был?
У меня и Хай был, и сейчас уже на втором Мурано езжу, и должен сказать-Мурано полностью отвечает всем моим хотелкам.

Ну я за вас рад, что они отвечают вашим хотелкам, только не надо всем говорить, что мурано бог на бездорожье. Кроме субару, нет ни одного вариатора, который нормально ездит по бездорожью и не перегревается, если конечно, для вас бездорожье это не лужа...
 
[^]
On73rus
8.03.2019 - 21:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 79
С удовольствием бы сам разобрал такую коробку. Спасибо за пост. Очень познавательно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CrazyMk
8.03.2019 - 21:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (metrogil @ 8.03.2019 - 20:39)
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 20:03)
Цитата (woww @ 8.03.2019 - 19:39)
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 18:22)
Гидротрансформатор слишком много мощности жрёт на потерях, поэтому на маленькие движки его ставить глупо. А с толстым мотором там расход улетает в небеса.

Вообщето варик тоже жрет мощность - не поверишь но в нем тоже есть гидротрансформатор(он заменяет сцепление), и качается масло для него и отбирается мощность с движка.

Новые варики уже все идут с роботизированным сцеплением вместо гидротрансформатора. Мой варик именно такой.

На моторе в 300 лошадей у меня расход как на двухлитровом опельке. В городе 10 литров, по трассе 5.5. Не в последнюю очередь благодаря тому, что вариатор приучает к грамотному темпу движения. Я очень доволен этой коробкой.

Жуть какая, в бедный вариатор ещё и сцепу роботизированную засунули. Да ещё и 300 лошадей. Что за авто у вас, любезный, и каков крутящий момент о трехстах лошадях? Сдаётся мне, что вы нам немножко тут пиздите. А если нет, авто и комплектацию озвучте.

На память приходит только ниссан Максима последнего поколения, у нас не продается, у нее именно 300 кобыл и вариатор.
 
[^]
busdriver
8.03.2019 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (bugay00 @ 8.03.2019 - 20:30)
Я только уточню что вес машины, ваши седалища в машине, шмотки и сумки с бухлом и едой и собака, а ещё и прицеп -дача на фаркопе ВСЁ ЭТО НА ОДНОМ ЖЕЛЕЗНОМ РЕМНЕ  с пластинами между двумя катушками, меняющими размер конуса под давлением масла. ОДИН РЕМЕНЬ! НАДЁЖНОСТЬ!??  inv.gif

Например, в стиралке с фронтальной загрузкой у барабана всего один узел крепления и ничего... у меня 12 лет уже крутит без обслуживания brake.gif
 
[^]
rudnitskij
8.03.2019 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 1108
Хорошая реклама Тойота - у нас даже коробку разбирают в белой рубашке и чисто выбритыми))
 
[^]
lionvs
8.03.2019 - 21:09
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 532
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 19:15)
Подтверждаю слова автора! Самым вредным для вариатора является скачкообразное изменение передаточного числа, вроде того, которое происходит при имитации классической шестерённой коробки передач.

Многим водителям не нравится монотонный звук двигателя при разгоне (хотя это как раз и есть главная фишка вариатора - двигатель всегда работает в своём самом удобном диапазоне), они любят чтобы было "вэээээээуууу-вэээээууу-вээээээууууу" как в Форсаже. Не вопрос, вариатор может имитировать этот режим. Но момент сброса "передачи" для вариатора очень болезнен. При резкой смене темпа (например, для обгона) тоже требуется резко сбросить на пониженную, что опять же наносит ущерб.

Поэтому таки-да, вариатор любит спокойную равномерную езду. В этом режиме коробка практически неубиваема. Не рви с места, не жги резину, и коробка переживёт машину. Так же к плюсам относится то что она очень тихая, и расход на вариаторе всегда меньше чем на обычном автомате.

"Поэтому таки-да, вариатор любит спокойную равномерную езду"

Как раз монотонный размеренный режим убивает вариатор, категорически не рекомендуется ездить на круз контроле с постоянной скоростью. Почитай форумы или погугли.

Это сообщение отредактировал lionvs - 8.03.2019 - 21:11
 
[^]
Хариус
8.03.2019 - 21:10
0
Статус: Offline


Механический динозавр

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 1329
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 19:15)
расход на вариаторе всегда меньше чем на обычном автомате.

Вот здесь хотелось бы поподробнее, с примерами, цифрами, доказательствами. Не то, чтоб я не верил, но хочется...
 
[^]
Saw70
8.03.2019 - 21:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 504
Цитата (On73rus @ 8.03.2019 - 21:03)
С удовольствием бы сам разобрал такую коробку. Спасибо за пост. Очень познавательно.

Разобрать получится, а собрать ....
Удовольствие сразу исчезает cool.gif
 
[^]
CrazyMk
8.03.2019 - 21:11
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (AgipTM @ 8.03.2019 - 21:00)
Цитата (CrazyMk @ 8.03.2019 - 20:55)
Цитата (AgipTM @ 8.03.2019 - 20:44)
Цитата (CrazyMk @ 8.03.2019 - 20:43)
Цитата (dorogoy @ 8.03.2019 - 20:35)
Помнится в известном журнале писали как у журналистов на тест-драйве xtrail отказался подниматься в горку по гравию, т.к. мозги вариатора ограничивают нагрузку на нем, лично мне такая машина не нужна. На гидротрансформаторе старом можно спокойно штурмовать бездорожье, только следить за температурой.

Как говорил профессор Преображенский-не надо читать большевистских газет перед завтраком, вот и вы не читайте ЗР, насквозь проплаченное ВАГом издание.
Посмотрите лучше ютуб, как например Мурано дерет Хайлендер на бездорожье.

что мурано что хайлендер - вобще ничего не могут на бездорожье


А у тебя хоть тот или другой был?
У меня и Хай был, и сейчас уже на втором Мурано езжу, и должен сказать-Мурано полностью отвечает всем моим хотелкам.

Ну я за вас рад, что они отвечают вашим хотелкам, только не надо всем говорить, что мурано бог на бездорожье. Кроме субару, нет ни одного вариатора, который нормально ездит по бездорожью и не перегревается, если конечно, для вас бездорожье это не лужа...

Где я говорил про величие Мурано на бездорожье, я говорил про две конкретные машины, очень близкие по характеристикам, одна с вариком, другая с автоматом.
Про субу- традиционно, она не едет, конкретно про аутбек, а с двигателем 3,6 -за такие деньги я лучше GLE возьму.
 
[^]
Кожаныйшприц
8.03.2019 - 21:12
4
Статус: Offline


Huila

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 2800
Мне тоже хочется разобрать вариатор. Вообще разбирать люблю. С обратным процессом не очень. Почему то всегда остаются лишние детали....(
 
[^]
VicV
8.03.2019 - 21:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (мультипульти @ 8.03.2019 - 18:18)
У Тойоты Приус каробас вроде тоже кличут как "вариатор", только он надёжней на порядок. Кто знает в чём фокус, поделитесь с Чайником трансмиссионным?

у приуса разгон дает элетро движок. Он принимает на себя перепады, а ДВС работает в штатном режиме получается всегда.
 
[^]
Kantrabas
8.03.2019 - 21:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 1642
Цитата
Ремонт вариатора от 70 к. Новый под сотку. Контрактный-кот в мешке

3 года назад 250000 на хрено колеос, а он там такой же как на хитриле.
 
[^]
ИванДулин
8.03.2019 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8415
Цитата (Kantrabas @ 8.03.2019 - 19:26)

Рабочий Колеос, 350000км, сдохла 2 коробка, пиналась в конце как породистая кобыла. Первую поменяли на 170000, при условии что пробег исключительно трассовый

Во что новая обошлась? У самого уже 150т км...
 
[^]
короллыч
8.03.2019 - 21:14
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5116
А теперь,автор,попробуй,собери его обратно!)))
 
[^]
Тигреночек
8.03.2019 - 21:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.04.10
Сообщений: 882
У меня есть мурано. 210 тысяч км. Пробег последнего вариатора 120 тысяч (первый не дожил до сотни.)
Сегодня задрожал при блокеровке фрикциона гидротрансворматора.
Кому что, но если бы мурано не стоил на 300 тысяч дешевле РХ - я бы по своей воле вариатор не купил бы. Если машина старая (10+ лет) - механика - это плюс.
А еще лучше, чем механика - гибрид синерджи драйв от тойоты. Жалко, что гибридный РХ и хайлендер за 800 - 900 тысяч, просят вложений на сотку смело и быстро сразу.
 
[^]
VicV
8.03.2019 - 21:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (Ivaны4 @ 8.03.2019 - 18:33)
"К слову, изменившийся цвет смазочной жидкости — первый признак того, что с коробкой что-то не так. Мутная жидкость говорит либо о посторонних примесях в ней, либо о перегреве. Эти различия легко показать на примере: угадайте сами, в каком из стаканов свежее масло?"

Уважаемый а вы не знали что во время эксплуатации масло теряет свои свойства и меняет цвет

в ДВС да, а в коробке... не должно как бы сильно меняться, за 40 то тыщ
 
[^]
короллыч
8.03.2019 - 21:16
5
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5116
Нет ничего надежного гидравлического АКПП от Айсина!
 
[^]
kiselev
8.03.2019 - 21:17
4
Статус: Offline


порнорежиссёр

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 50
Ну нах эти вариаторы, откатал на автомате 6ст. aisin tf-80sc, на вольвухе, отслужил верой и правдой 12 лет жесткой эксплуатации, с постоянными обгонами тапку в пол, так и продал машину , все работало как новое, так что следующая машина будет только классический автомат и только aisin
 
[^]
AgipTM
8.03.2019 - 21:17
1
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1445
Цитата (CrazyMk @ 8.03.2019 - 21:11)
Цитата (AgipTM @ 8.03.2019 - 21:00)
Цитата (CrazyMk @ 8.03.2019 - 20:55)
Цитата (AgipTM @ 8.03.2019 - 20:44)
Цитата (CrazyMk @ 8.03.2019 - 20:43)
Цитата (dorogoy @ 8.03.2019 - 20:35)
Помнится в известном журнале писали как у журналистов на тест-драйве xtrail отказался подниматься в горку по гравию, т.к. мозги вариатора ограничивают нагрузку на нем, лично мне такая машина не нужна. На гидротрансформаторе старом можно спокойно штурмовать бездорожье, только следить за температурой.

Как говорил профессор Преображенский-не надо читать большевистских газет перед завтраком, вот и вы не читайте ЗР, насквозь проплаченное ВАГом издание.
Посмотрите лучше ютуб, как например Мурано дерет Хайлендер на бездорожье.

что мурано что хайлендер - вобще ничего не могут на бездорожье


А у тебя хоть тот или другой был?
У меня и Хай был, и сейчас уже на втором Мурано езжу, и должен сказать-Мурано полностью отвечает всем моим хотелкам.

Ну я за вас рад, что они отвечают вашим хотелкам, только не надо всем говорить, что мурано бог на бездорожье. Кроме субару, нет ни одного вариатора, который нормально ездит по бездорожью и не перегревается, если конечно, для вас бездорожье это не лужа...

Где я говорил про величие Мурано на бездорожье, я говорил про две конкретные машины, очень близкие по характеристикам, одна с вариком, другая с автоматом.
Про субу- традиционно, она не едет, конкретно про аутбек, а с двигателем 3,6 -за такие деньги я лучше GLE возьму.

Проблема тойтоты в вашем случае не в автомате, а в том, что там стоит говеная муфта, которая не умеет перекидывать момент на колеса при диагоналке.
Проблема мурано( и всех машин с вариатором) именно в вариаторе, который перегревается и не дает нужный момент и обороты на колеса.. ( об этом в этой статье и речь, что варик не любит нагрузки и производители ограничивают мощность, что бы он не перегревался)
В условиях мегаполиса, если в говна не выезжать, то вобще похрен..

Это сообщение отредактировал AgipTM - 8.03.2019 - 21:21
 
[^]
CrazyMk
8.03.2019 - 21:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (Клокот @ 8.03.2019 - 20:57)
Какой то он... нежный, это ваш вариатор. Резко ускоряться нельзя в необходимый момент (водители знают, что такие ситуации на дороге бывают), груз на фаркопе не потащишь, да и в салон с багажником много не нагрузишь с таким ...резиномоторчиком. Вывод: ну и на хера вся эта байда? Помню был "робот". Тоже хвалили его всяко, а потом всё это полным говном оказалось. Почему-то на премиум модели Тойоты вариаторы не лепят, а ставят 6-8 скоростной автомат. Так в чём наебейшен? Бабла сварить на дерьме, а потом сказать, - "Ах, извините, мы ошиблись". А людям потом куда ваши сраные вариаторы девать?

Чтобы не быть голословным, LexusRX450h куда премиальнее-стоит вариатор.
 
[^]
ravitta
8.03.2019 - 21:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3856
При слове варитор у меня начинает дергаться правый глаз. Чтоб ниссану с его солнечной шестерней в вариаторе провалиться блять... moderator.gif больше сотки ремонт. А новый варик с работой коло трех сотен...

Качаем ЯП для Android!

Это сообщение отредактировал ravitta - 8.03.2019 - 21:19
 
[^]
Тигреночек
8.03.2019 - 21:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.04.10
Сообщений: 882
Цитата (VicV @ 8.03.2019 - 21:12)
Цитата (мультипульти @ 8.03.2019 - 18:18)
У Тойоты Приус каробас вроде тоже кличут как "вариатор", только он надёжней на порядок. Кто знает в чём фокус, поделитесь с Чайником трансмиссионным?

у приуса разгон дает элетро движок. Он принимает на себя перепады, а ДВС работает в штатном режиме получается всегда.

Вопрос был не об этом.
Вариатор приуса из 4 шестеренок с зубчатым зацеплением. Нес сцеплений, фрикционов, ремней, конусов, передач, переключений.
Если в яндексе набрать "почему тойота приус" - все узнаешь :)
И ни на чем другом, если денег хватает, ездить уже не сможешь. Лучше приуса по вопросам надежности - только электро мобили. Там "автоматическая коробка" и ломаться нечему.
 
[^]
MAXiDRONE
8.03.2019 - 21:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.18
Сообщений: 114
Ведущий вариатор, получается, не на колене сидит, как в снегоходах и мопедах? И щеки сходятся не от оборотов коленвала, а давлением масла в гидрокоробке?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ИванДулин
8.03.2019 - 21:21
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8415
Цитата (qwaga @ 8.03.2019 - 19:53)
Цитата (HoiAn12 @ 8.03.2019 - 20:43)
Говно эти ваши вариаторы, роботы, турбо и прочая нечисть типа непосредственного впрыска. Эффект на пять копеек, а проблем на червонец.

Только карбюратор, только хардкор rulez.gif!!!

Ну не знаю... Я лично за паровую машину на угле. Это скрепно, православно, надёжно и экологично!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116948
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх