Еще раз про вариатор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
кошачийпапа
8.03.2019 - 19:33
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57239
Вот жеж.. Не водитель я и машины своей никогда не было, а прочёл до конца. Интересно, блин. Спасибо, ТС.
 
[^]
xyxy
8.03.2019 - 19:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 710
Цитата
все это отправится на чермет, пройдя предварительную обработку кувалдой

Я правильно понимаю, что кувалда для того, чтобы враги не узнали секреты? А ТС их взял и выложил.
А так интересно, конечно. Полезный пост.
 
[^]
shaman4k
8.03.2019 - 19:34
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 859
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 19:15)
Подтверждаю слова автора! Самым вредным для вариатора является скачкообразное изменение передаточного числа, вроде того, которое происходит при имитации классической шестерённой коробки передач.

Многим водителям не нравится монотонный звук двигателя при разгоне (хотя это как раз и есть главная фишка вариатора - двигатель всегда работает в своём самом удобном диапазоне), они любят чтобы было "вэээээээуууу-вэээээууу-вээээээууууу" как в Форсаже. Не вопрос, вариатор может имитировать этот режим. Но момент сброса "передачи" для вариатора очень болезнен. При резкой смене темпа (например, для обгона) тоже требуется резко сбросить на пониженную, что опять же наносит ущерб.

Поэтому таки-да, вариатор любит спокойную равномерную езду. В этом режиме коробка практически неубиваема. Не рви с места, не жги резину, и коробка переживёт машину. Так же к плюсам относится то что она очень тихая, и расход на вариаторе всегда меньше чем на обычном автомате.

Один вопрос: Как при покупке б\у авто различить убит вариатор или нет?
 
[^]
SeaGuard
8.03.2019 - 19:36
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 94
Из личного опыта:
Был РАВ-4 2011г.в., с салона, продал в марте 2016, пробег 165 000, ни разу за всю историю автомобиля - в коробку никто не залезал...

Прицеп не таскал, в говна иногда залезал, обгоны с понижением передачи в режиме "псевдо-механика" - регулярно...
Тут просто "чуйка" нужна, нужно помнить что вариатор изнасилованию не подлежит, главное говна на скорости проскакивать =) а сядешь - труба...

Забыл уточнить, коробка - Вариатор, при продаже все работало хорошо

Это сообщение отредактировал SeaGuard - 8.03.2019 - 19:46
 
[^]
worm1985
8.03.2019 - 19:36
22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 152
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 19:30)
Цитата (worm1985 @ 8.03.2019 - 19:17)
ну а как тогда обгоны на трассе когда надо резко ускорится? чем чаще обгоняешь тем быстрее сдохнет вариатор? ну и нафиг он тогда мне нужен? мне надо думать о собственной безопасности и контролировать ситуацию на дороге, а не о том как быстро сдохнет вариатор.

Зависит от твоей техники обгона. Существуют два способа выполнения этого манёвра:
1) выехать на встречку, разогнаться, обогнать, вернуться в свою полосу
2) разогнаться, выехать на встречку, обогнать, вернуться в свою полосу

У русских людей второй способ получается плохо, потому что требует дистанцию до впередиидущего, а они любят поджимать под жопу gigi.gif Но для варика второй способ предпочтительнее, потому что нет необходимости жать газ в пол. Кстати, с точки зрения безопасности, он тоже предпочтительнее, потому что ты находишься на встречной полосе гораздо меньше времени.

Короче сплошные плюсы, рекомендую попробовать.

странные способы, как правило все делают так: пристраиваются в хвост, выжидают момент, тапку в пол и на обгон. плавно разгонятся в плотном трафике весьма сложно, особенно когда скорости 100 и выше. этим автомат и удобен: тапку в пол, 2 передача, 4 тыщи оборотов и никаких проблем с обгоном.
 
[^]
Unloki
8.03.2019 - 19:37
4
Статус: Offline


Orcinus Orca

Регистрация: 29.11.05
Сообщений: 2082
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 18:30)

Зависит от твоей техники обгона. Существуют два способа выполнения этого манёвра:
1) выехать на встречку, разогнаться, обогнать, вернуться в свою полосу
2) разогнаться, выехать на встречку, обогнать, вернуться в свою полосу

У русских людей второй способ получается плохо, потому что требует дистанцию до впередиидущего, а они любят поджимать под жопу gigi.gif

agree.gif эт точно, еще у нас реально бесит когда 2-3 фуры ползут друг за дружкой плотняком - это вааще!
но даже при таком раскладе находятся дятлы которые лезут на обгон по встречке!
 
[^]
woww
8.03.2019 - 19:39
18
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 18:22)
Цитата (worm1985 @ 8.03.2019 - 19:15)
хз-хз.....я за гидротрансформатор....

Я поездил и на механике, и на гидротрансформаторе, и на вариаторе. Из всех перечисленных больше всего понравился именно варик.

Гидротрансформатор слишком много мощности жрёт на потерях, поэтому на маленькие движки его ставить глупо. А с толстым мотором там расход улетает в небеса.

Вообщето варик тоже жрет мощность - не поверишь но в нем тоже есть гидротрансформатор(он заменяет сцепление), и качается масло для него и отбирается мощность с движка.
 
[^]
AdventL
8.03.2019 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.18
Сообщений: 2197
ТС, спасибо за интересный рассказ и подробные фото !
 
[^]
мультипульти
8.03.2019 - 19:41
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (кошачийпапа @ 8.03.2019 - 19:33)
Вот жеж.. Не водитель я и машины своей никогда не было, а прочёл до конца. Интересно, блин. Спасибо, ТС.

Это классика интернета, йобана. Пособие, как красивыми, незнакомыми терминами и прочей лабудой людям в уши нассать, а потом эти люди начинают с пеной у рта отстаивать преоритеты вариаторов над мкпп. shum_lol.gif
Иесс, накуй!
 
[^]
HoiAn12
8.03.2019 - 19:43
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Говно эти ваши вариаторы, роботы, турбо и прочая нечисть типа непосредственного впрыска. Эффект на пять копеек, а проблем на червонец.
 
[^]
suntea
8.03.2019 - 19:52
57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (HoiAn12 @ 8.03.2019 - 19:43)
Говно эти ваши вариаторы, роботы, турбо и прочая нечисть типа непосредственного впрыска. Эффект на пять копеек, а проблем на червонец.

я помню как так-же уговаривали,что впрыск это хуйня неведомая,а карбюратор это годно,любой на коленке починит
 
[^]
qwaga
8.03.2019 - 19:53
12
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Цитата (HoiAn12 @ 8.03.2019 - 20:43)
Говно эти ваши вариаторы, роботы, турбо и прочая нечисть типа непосредственного впрыска. Эффект на пять копеек, а проблем на червонец.

Только карбюратор, только хардкор rulez.gif!!!
 
[^]
Kapvanьtan
8.03.2019 - 19:56
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 170
Цитата (xyxy @ 08.03.2019 - 19:34)
Я правильно понимаю, что кувалда для того, чтобы враги не узнали секреты? А ТС их взял и выложил.
А так интересно, конечно. Полезный пост.

Кувалдой затем,чтобы не использовать узлы этой коробки для ремонта другой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnDeer59
8.03.2019 - 19:56
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 815
Nissan X-Trail 2.0 л СVT.
Разгон как на троллейбусе, расход как у легковушки.
118 т.км, обслуживание по регламенту.
Полет отличный, важно помнить, что у тебя варик.
Ремонт вариатора от 70 к. Новый под сотку. Контрактный-кот в мешке.
 
[^]
Backpor
8.03.2019 - 19:58
44
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 611
А по сути никто не заинтересован ,кроме потребителя в вечной работе железки - поэтому из-за копеечного подшипника с легкостью утилизируют коробку.

Работу вариатора видно в этом ролике. Просто вариатор,сама суть

 
[^]
Pastilat
8.03.2019 - 20:02
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 77
никуя не понял , но очень интересно
 
[^]
diag
8.03.2019 - 20:02
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2845
Цитата (ЭхЭх @ 8.03.2019 - 19:12)
Ресурс же всех прочих деталей может быть еще велик, но все это отправится на чермет, пройдя предварительную обработку кувалдой - таков регламент гарантийной замены вариатора.

Есть хороший знакомый -агрегатчик. Знает всё об АКПП и вариаторах. Беда официальных сервисов в том, что им не интересно готовить таких специалистов. Дорого. Любую АКПП можно починить. И многие вариаторы поддаются ремонту. Только это непросто. Много тонких настроек.
Поэтому, как агрегатчик ушёл, все коробки после подобной разборки стали отправляться на помойку.
Вот и этот вариатор наверняка можно было починить, но знаний для настройки узла у большинства механиков просто нет. Разобрали-сфоткали-в помойку.
 
[^]
JBM
8.03.2019 - 20:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2970
Цитата (woww @ 8.03.2019 - 19:39)
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 18:22)
Гидротрансформатор слишком много мощности жрёт на потерях, поэтому на маленькие движки его ставить глупо. А с толстым мотором там расход улетает в небеса.

Вообщето варик тоже жрет мощность - не поверишь но в нем тоже есть гидротрансформатор(он заменяет сцепление), и качается масло для него и отбирается мощность с движка.

Новые варики уже все идут с роботизированным сцеплением вместо гидротрансформатора. Мой варик именно такой.

На моторе в 300 лошадей у меня расход как на двухлитровом опельке. В городе 10 литров, по трассе 5.5. Не в последнюю очередь благодаря тому, что вариатор приучает к грамотному темпу движения. Я очень доволен этой коробкой.
 
[^]
Dimanmax
8.03.2019 - 20:08
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 1403
Цитата (Backpor @ 8.03.2019 - 21:58)
А по сути никто не заинтересован ,кроме потребителя в вечной работе железки - поэтому из-за копеечного подшипника с легкостью утилизируют коробку.

Работу вариатора видно в этом ролике. Просто вариатор,сама суть


спасибо мил человек,тепреь все уселось в мыслях)))
 
[^]
TypykMakTo
8.03.2019 - 20:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.17
Сообщений: 430
Можете считать меня грязным извращенцем, но мне очень нравится DSG 7ст))) 2 машины было и ни с одной проблем не возникало!!! Только позитиФФ!
Пост познавателен, интересен!
 
[^]
CHIPPER3D
8.03.2019 - 20:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10163
Согласен, что не надо боятся вариатора, если покупаешь машину новой, спокойно ездишь и вовремя меняешь масло!
 
[^]
Eserchik
8.03.2019 - 20:15
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 916
Вопрос первый какого ты в белой рубашке?
Вариаторы нормально ходят по 300тыс, хренли их боятся? Ну сломался, купить с разбора вообще не проблема.
 
[^]
Артемий13
8.03.2019 - 20:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Зачем там столько клапанов? Получается переключения все таки ступенчатые, или этот вариатор из тех которые прикидываются автоматом?
 
[^]
MILOSLAVSKYI
8.03.2019 - 20:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 280
Цитата (artemk63 @ 08.03.2019 - 19:23)
КПП УАЗ самая надёжная ))

Пингвин, перелогинься!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТAТAРИH
8.03.2019 - 20:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 5753
Для меня лично только автомат, только айсин. Варики не вариант

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116950
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх