Еще раз про вариатор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bugay00
8.03.2019 - 20:30
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 36
Я только уточню что вес машины, ваши седалища в машине, шмотки и сумки с бухлом и едой и собака, а ещё и прицеп -дача на фаркопе ВСЁ ЭТО НА ОДНОМ ЖЕЛЕЗНОМ РЕМНЕ с пластинами между двумя катушками, меняющими размер конуса под давлением масла. ОДИН РЕМЕНЬ! НАДЁЖНОСТЬ!?? inv.gif
 
[^]
somth
8.03.2019 - 20:32
40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 86
Если они ломаются, значит они не надежные. И не надо говорить, что пользователи не так педальку нажимают. Это проблема производителя, что не обеспечил достаточную надежность коробки во всех возможных режимах работы. Юзер не обезьяна чтоб его дрессировали как плавно надо на газ нажимать.

Есть много автоматов, которые десятилетиями служат, а "это" просто эксперимент над пользователями, или расчет чтоб машины почаще меняли.
 
[^]
w521
8.03.2019 - 20:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 465
начинают подготавливать общественное мнение к будущим вариаторам на продукции АвтоВАЗ?
 
[^]
dorogoy
8.03.2019 - 20:35
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 193
Помнится в известном журнале писали как у журналистов на тест-драйве xtrail отказался подниматься в горку по гравию, т.к. мозги вариатора ограничивают нагрузку на нем, лично мне такая машина не нужна. На гидротрансформаторе старом можно спокойно штурмовать бездорожье, только следить за температурой.
 
[^]
kazyava25
8.03.2019 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5899
Очень интересно. А расскажите ещё про Пауэршифт, если будет возможность) я вот езжу на такой коробке, она конечно не для гонок, однозначно, но никакой автомат на бюджетных моделях не рассчитан на гонки по пересечённой местности, это понятно, чисто для комфортной городской езды. Про вариатор много страшилок, но теперь я понимаю что все сказки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DanZL
8.03.2019 - 20:37
1
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (Артемий13 @ 08.03.2019 - 20:24)
Зачем там столько клапанов? Получается переключения все таки ступенчатые, или этот вариатор из тех которые прикидываются автоматом?

Для адептов, некоторые вариаторы имеют "виртуальные ступени". Клапанов там много, так как много процессов, о которых пользователь не догадывается - блокировка гидротрансформатора, торможение двигателем, и т.д.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anders78
8.03.2019 - 20:38
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8772
Х.з, но я за автомат, даже пресловутый дп0, вычитал лечится зарплатой региона, на истину не претендую, у самого есть и ручка и джатко, на последней 70 тыр и проблем нуль, единственное, частично сменил масло, по бортжурналам той же марки 250 тыр в легкую, а какой ресурс варика?
 
[^]
CrazyMk
8.03.2019 - 20:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (somth @ 8.03.2019 - 20:32)
Если они ломаются, значит они не надежные. И не надо говорить, что пользователи не так педальку нажимают. Это проблема производителя, что не обеспечил достаточную надежность коробки во всех возможных режимах работы. Юзер не обезьяна чтоб его дрессировали как плавно надо на газ нажимать.

Есть много автоматов, которые десятилетиями служат, а "это" просто эксперимент над пользователями, или расчет чтоб машины почаще меняли.

Не надо пиздеть про автоматы, он точно такие же ограничения имеет, если будешь рвать с места и буксовать в грязи, он точно так же накроется.
Современные автоматы и вариатор имеют примерно одинаковый ресурс, причем ресурс автоматов с ростом передач неуклонно падает.
 
[^]
kazyava25
8.03.2019 - 20:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5899
Цитата (мультипульти @ 08.03.2019 - 19:41)
Цитата (кошачийпапа @ 8.03.2019 - 19:33) Вот жеж.. Не водитель я и машины своей никогда не было, а прочёл до конца. Интересно, блин. Спасибо, ТС.
Это классика интернета, йобана. Пособие, как красивыми, незнакомыми терминами и прочей лабудой людям в уши нассать, а потом эти люди начинают с пеной у рта отстаивать преоритеты вариаторов над мкпп.
Иесс, накуй!

Мне не показалось, что отстаивают превосходство над мкпп. Просто рассказ про один тип коробки и все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
metrogil
8.03.2019 - 20:39
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 20:03)
Цитата (woww @ 8.03.2019 - 19:39)
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 18:22)
Гидротрансформатор слишком много мощности жрёт на потерях, поэтому на маленькие движки его ставить глупо. А с толстым мотором там расход улетает в небеса.

Вообщето варик тоже жрет мощность - не поверишь но в нем тоже есть гидротрансформатор(он заменяет сцепление), и качается масло для него и отбирается мощность с движка.

Новые варики уже все идут с роботизированным сцеплением вместо гидротрансформатора. Мой варик именно такой.

На моторе в 300 лошадей у меня расход как на двухлитровом опельке. В городе 10 литров, по трассе 5.5. Не в последнюю очередь благодаря тому, что вариатор приучает к грамотному темпу движения. Я очень доволен этой коробкой.

Жуть какая, в бедный вариатор ещё и сцепу роботизированную засунули. Да ещё и 300 лошадей. Что за авто у вас, любезный, и каков крутящий момент о трехстах лошадях? Сдаётся мне, что вы нам немножко тут пиздите. А если нет, авто и комплектацию озвучте.
 
[^]
AgipTM
8.03.2019 - 20:39
40
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1445
Цитата (qwaga @ 8.03.2019 - 19:26)
Ляма полтора на механике. По Москве, по пробкам. Следующая опять будет механика.

По пробкам надо быть совсем психом, что бы ездить добровольно на механике в 21 веке, уж простите...

минусуют любители ногу в пробках покачать ))

Это сообщение отредактировал AgipTM - 8.03.2019 - 20:49
 
[^]
DanZL
8.03.2019 - 20:40
3
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (bugay00 @ 08.03.2019 - 20:30)
Я только уточню что вес машины, ваши седалища в машине, шмотки и сумки с бухлом и едой и собака, а ещё и прицеп -дача на фаркопе ВСЁ ЭТО НА ОДНОМ ЖЕЛЕЗНОМ РЕМНЕ с пластинами между двумя катушками, меняющими размер конуса под давлением масла. ОДИН РЕМЕНЬ! НАДЁЖНОСТЬ!??

Не за ремень же всё это тянут, ну? Про передаточное отношение слышали что-нибудь? Так-то и пассик от магнитофона может машину тащить, всё дело в понижении.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
мультипульти
8.03.2019 - 20:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (dorogoy @ 8.03.2019 - 20:35)
Помнится в известном журнале писали как у журналистов на тест-драйве xtrail отказался подниматься в горку по гравию, т.к. мозги вариатора ограничивают нагрузку на нем, лично мне такая машина не нужна. На гидротрансформаторе старом можно спокойно штурмовать бездорожье, только следить за температурой.

А на механике ваще пох - хуярь, пока движка не закипит! rulez.gif
 
[^]
CrazyMk
8.03.2019 - 20:43
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (dorogoy @ 8.03.2019 - 20:35)
Помнится в известном журнале писали как у журналистов на тест-драйве xtrail отказался подниматься в горку по гравию, т.к. мозги вариатора ограничивают нагрузку на нем, лично мне такая машина не нужна. На гидротрансформаторе старом можно спокойно штурмовать бездорожье, только следить за температурой.

Как говорил профессор Преображенский-не надо читать большевистских газет перед завтраком, вот и вы не читайте ЗР, насквозь проплаченное ВАГом издание.
Посмотрите лучше ютуб, как например Мурано дерет Хайлендер на бездорожье.
 
[^]
Poligrafist
8.03.2019 - 20:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2883
Цитата (JBM @ 9.03.2019 - 01:30)
Зависит от твоей техники обгона. Существуют два способа выполнения этого манёвра:
1) выехать на встречку, разогнаться, обогнать, вернуться в свою полосу
2) разогнаться, выехать на встречку, обогнать, вернуться в свою полосу

У русских людей второй способ получается плохо, потому что требует дистанцию до впередиидущего, а они любят поджимать под жопу gigi.gif

Так-то русские люди не дают обогнать по второму способу, ведь когда видят машину, ускорящуюся за ними, поддают газку, чтобы не дать себя обогнать.
 
[^]
AgipTM
8.03.2019 - 20:44
3
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1445
Цитата (CrazyMk @ 8.03.2019 - 20:43)
Цитата (dorogoy @ 8.03.2019 - 20:35)
Помнится в известном журнале писали как у журналистов на тест-драйве xtrail отказался подниматься в горку по гравию, т.к. мозги вариатора ограничивают нагрузку на нем, лично мне такая машина не нужна. На гидротрансформаторе старом можно спокойно штурмовать бездорожье, только следить за температурой.

Как говорил профессор Преображенский-не надо читать большевистских газет перед завтраком, вот и вы не читайте ЗР, насквозь проплаченное ВАГом издание.
Посмотрите лучше ютуб, как например Мурано дерет Хайлендер на бездорожье.

что мурано что хайлендер - вобще ничего не могут на бездорожье.. хай - вобще дно, в мурано варик перегревается



Это сообщение отредактировал AgipTM - 8.03.2019 - 20:57
 
[^]
мультипульти
8.03.2019 - 20:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (w521 @ 8.03.2019 - 20:34)
начинают подготавливать общественное мнение к будущим вариаторам на продукции АвтоВАЗ?

Да заговор, сто пудоф pray.gif
 
[^]
Saw70
8.03.2019 - 20:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 504
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 19:15)
Подтверждаю слова автора! Самым вредным для вариатора является скачкообразное изменение передаточного числа, вроде того, которое происходит при имитации классической шестерённой коробки передач.

Многим водителям не нравится монотонный звук двигателя при разгоне (хотя это как раз и есть главная фишка вариатора - двигатель всегда работает в своём самом удобном диапазоне), они любят чтобы было "вэээээээуууу-вэээээууу-вээээээууууу" как в Форсаже. Не вопрос, вариатор может имитировать этот режим. Но момент сброса "передачи" для вариатора очень болезнен. При резкой смене темпа (например, для обгона) тоже требуется резко сбросить на пониженную, что опять же наносит ущерб.

Поэтому таки-да, вариатор любит спокойную равномерную езду. В этом режиме коробка практически неубиваема. Не рви с места, не жги резину, и коробка переживёт машину. Так же к плюсам относится то что она очень тихая, и расход на вариаторе всегда меньше чем на обычном автомате.

Поменяйте step, и машинка еще тысяч 100 спокойно пробегает! cool.gif
 
[^]
CrazyMk
8.03.2019 - 20:48
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (bugay00 @ 8.03.2019 - 20:30)
Я только уточню что вес машины, ваши седалища в машине, шмотки и сумки с бухлом и едой и собака, а ещё и прицеп -дача на фаркопе ВСЁ ЭТО НА ОДНОМ ЖЕЛЕЗНОМ РЕМНЕ с пластинами между двумя катушками, меняющими размер конуса под давлением масла. ОДИН РЕМЕНЬ! НАДЁЖНОСТЬ!?? inv.gif

Милый мой а ты видел в современной коробке какие шестереночки, и вот две шестереночки тащат огромную халабуду, после вида современных шестеренок ты восторгаться ремнем вариатора будешь.
 
[^]
AltеrEgo
8.03.2019 - 20:51
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 686
ТС, ты самое главное не сказал. Масло! На самом деле там нифига не масло, а специальная хитрожопая жижа, которая не смазывает, а наоборот усиливает сцепление между ремнем и валами. Заставляет их как бы прилипать друг к другу.
 
[^]
hunter056
8.03.2019 - 20:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 1
У автора устаревшая информация, с декабря 2018 года фильтр можно заменить силами официального дилера.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CrazyMk
8.03.2019 - 20:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (AgipTM @ 8.03.2019 - 20:44)
Цитата (CrazyMk @ 8.03.2019 - 20:43)
Цитата (dorogoy @ 8.03.2019 - 20:35)
Помнится в известном журнале писали как у журналистов на тест-драйве xtrail отказался подниматься в горку по гравию, т.к. мозги вариатора ограничивают нагрузку на нем, лично мне такая машина не нужна. На гидротрансформаторе старом можно спокойно штурмовать бездорожье, только следить за температурой.

Как говорил профессор Преображенский-не надо читать большевистских газет перед завтраком, вот и вы не читайте ЗР, насквозь проплаченное ВАГом издание.
Посмотрите лучше ютуб, как например Мурано дерет Хайлендер на бездорожье.

что мурано что хайлендер - вобще ничего не могут на бездорожье


А у тебя хоть тот или другой был?
У меня и Хай был, и сейчас уже на втором Мурано езжу, и должен сказать-Мурано полностью отвечает всем моим хотелкам.
 
[^]
metrogil
8.03.2019 - 20:56
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата (dorogoy @ 8.03.2019 - 20:35)
Помнится в известном журнале писали как у журналистов на тест-драйве xtrail отказался подниматься в горку по гравию, т.к. мозги вариатора ограничивают нагрузку на нем, лично мне такая машина не нужна. На гидротрансформаторе старом можно спокойно штурмовать бездорожье, только следить за температурой.

В ютубе сколько хочешь подобных тестов. Довольно крутая горка в которую спокойно забираются на механике и гидротрансформаторе, непреодолимые для вариатора и робота. Робот ещё и воняет сцепления ми при этом.))) И у обоих перегрев трансмиссии. Заебись коробки, ничего не скажешь. Вариатор - удел пузотерок, нахуя их ставят в кроссоверы типа хитриллы, кашкая, рав4 аутлендера и т.п., то есть - туда где им априори придётся хуёво, мне не понятно.
Реальный крутящий момент вроде дизельного и движков большой мощности, варики тоже не переваривают. В результате дизельный вкусный икстрейл довольствуется двигателем 1.6. А, например, дизельный туссан, о двух литрах, 185 л.с. и моментом в 400 н*м с классическим гидротрансформатором чувствует себя прекрасно, показывая отличную динамику, низкий расход и прекрасную надежность связки двигатель-коробка, что не скажешь про его бензинового брата, там, кроме коробки, все хуёво. А у робота вообще все.
Но тенденция пихания робота и вариатора во все, то движется бездумно, удручает. Вариатор у место в легких машинах, С класса. Не больше.
Посмотрите на клиновидный ремень. Вот эта наборная колбаса передаёт крутящий момент от двигателя на колеса. Ей все время плохо. Ей тяжело. А вы застряли и давите тапок. А она такая, ну нахуй и провернулась на конусах. И все, пиздец. Это вам не косозубая шестерня, и не пакет фрикционов, который хуй провернешь, без масляного голодания.
Все ваши лошади и ньютонметры ебут этот тонкий ремешок. Поэтому все плавно, без резких ускорений, без пробуксовок в говнах. Без затяжных подъемов.
Ну и нахуй нужна такая коробка? Правильно. Для спокойной езды в городе по асфальту. Все остальное медленно умножает её на ноль.

Это сообщение отредактировал metrogil - 8.03.2019 - 21:11
 
[^]
Клокот
8.03.2019 - 20:57
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2922
Какой то он... нежный, это ваш вариатор. Резко ускоряться нельзя в необходимый момент (водители знают, что такие ситуации на дороге бывают), груз на фаркопе не потащишь, да и в салон с багажником много не нагрузишь с таким ...резиномоторчиком. Вывод: ну и на хера вся эта байда? Помню был "робот". Тоже хвалили его всяко, а потом всё это полным говном оказалось. Почему-то на премиум модели Тойоты вариаторы не лепят, а ставят 6-8 скоростной автомат. Так в чём наебейшен? Бабла сварить на дерьме, а потом сказать, - "Ах, извините, мы ошиблись". А людям потом куда ваши сраные вариаторы девать?
 
[^]
roscomnah
8.03.2019 - 20:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 916
Цитата (Eserchik @ 8.03.2019 - 20:15)
Вопрос первый какого ты в белой рубашке?
Вариаторы нормально ходят по 300тыс, хренли их боятся? Ну сломался, купить с разбора вообще не проблема.

Я ещё подумал, что там "физрук" со свистком делает?))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116951
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх