Заправить 92-м вместо 95-го. Стоит ли игра свеч, а экономия - риска повредить двигатель?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
proart
15.01.2019 - 00:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.17
Сообщений: 467
Цитата (Эфир @ 15.01.2019 - 00:10)
Цитата (proart @ 14.01.2019 - 23:26)
Цитата (Maduganga @ 14.01.2019 - 23:25)
Да какая разница, 92-ой - 95-ый, тут важнее чей (!) бензин old.gif

ну вот у нас весь бензин в городе делается на 1(!) НПЗ :)

А ты уверен, что в городе или области нет подпольного заводика?

хорошо, все крупные заправки берут бенз в одном месте.
 
[^]
Barmaley65
15.01.2019 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3637
Цитата (Darthlexx @ 15.01.2019 - 08:21)
Цитата (Barmaley65 @ 15.01.2019 - 00:16)
Цитата (Darthlexx @ 15.01.2019 - 08:04)
Цитата
На бензин с его геммороем большое не вернусь.

как раз таки дизель современный это геморой

Да не скажи, у меня второй авто лит айс прульный грузовик на тонну, 2С двигло, он 89 года, расходники тока меняю, да соляр дорогой сейчас, но по двиглу вообще проблем нет, как часики

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

и чего же современного в дизеле 89-го года? Читай пост внимательно

Написал уже. biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
UrfinDz
15.01.2019 - 00:24
0
Статус: Offline


Ярл

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 3239
не ебите мозги, купите этила бутыль, и бодяжте сами себе, хоть 95, хоть 98.
 
[^]
БiлыйКiт
15.01.2019 - 00:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 6378
Цитата (Xelly @ 15.01.2019 - 00:09)
Цитата (Darthlexx @ 15.01.2019 - 00:04)
Цитата
На бензин с его геммороем большое не вернусь.

как раз таки дизель современный это геморой

Думайте что хотите. Но вот вам для справки. Бензинки полностью погрязли в маркетинговой фигне. Литровый турбовый двигатель с ресурсом в 100 тыщ км. А вот на дизель маркетинг не работает, если там не сделать хороший запас прочности, то сдохнет он в первые 5 тыщ км. В частности сейчас на моей Рено пробег почти 300 тыщ, машине 2009 года. Работает как часы, заводится в -30 с полтыка. В двигатель само собой никто никогда не лазил. Родная турбина чуть подтекает правда, но от замены до замены масла уровень не падает.
Про расход в 5 литров на трассе ни в чем себе не отказывая я уж молчу.

Французы, кстати, знают толк в дизелях. Особенно в "легковых".
Признано и проверено практикой.
 
[^]
Markus2000
15.01.2019 - 00:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Киа Спортейдж 2009 года - что 92, что 95 - расход одинаковый, но на 95 чуть более резкий движок. Но мне резкость фиолетова - на пропан-бутане езжу. Расход больше чем на бензине, но зато сстоимость километра пробега существенно меньше. Получается что выгоднее чем бензин в 1,5 раза если по городу дёргаться и почти в 2 раза если одним прогоном на дальняк рвануть по трассе.
Так что не гоните те, кто "окупил ГБО за один год пробегом в 15 000"
 
[^]
realtek1985
15.01.2019 - 00:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (Mahno2018 @ 15.01.2019 - 00:05)
Товарищ в нефтянке:

у нас нет настоящего 95-ого, это тупо 92 + присадки....+ пересорт на самих заправках и хер докажешь....hi.gif

Так шо бздите или не бздите со своим 95-ым, а я как лил 92-ой, так и буду и разница тока в цене.... super.gif

Ну я с тоже знаком более 10 лет и такие байки слушать устал.
1. настоящий 95 есть, как и 98 и тд.
2. многие присадки сажаются только на высокоочищенный бензин.
3. пересорт бывает на азс: дт летнее и зимнее в переходный период смешивается, нерадивые косячники-заправщики путают резервуары с бензином (92 и 95).
4. на заправках топлива 3 класс уже не встретить - только 5-й (содержание серы и свинца на порядок ниже, чем у предыдущего класса).


Сравнивал я езду на 95 и на 92 на своей ВАЗ-11183:
95 - дороже, лучше приёмистость, ниже расход.
92 - дешевле, едет хуже чем на 95, расход выше.
По итогу: по сумме заправки выходит одинаково, 92 двигатель ел больше на 1-2 литра, чем 95 - экономия сомнительная, да и движку легче дышать на 95-м.

Это сообщение отредактировал realtek1985 - 15.01.2019 - 00:33
 
[^]
Barmaley65
15.01.2019 - 00:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3637
Цитата (UrfinDz @ 15.01.2019 - 08:24)
не ебите мозги, купите этила бутыль, и бодяжте сами себе, хоть 95, хоть 98.

Вот это правильно. gigi.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
realtek1985
15.01.2019 - 00:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (плохокотик @ 15.01.2019 - 00:19)
когда брал еще в 2010 Хендай Гетц мне в автосалоне объяснили, что его надо заправлять 92 бензином. Не уверен производитель в нашем 95. Это в Европах положено заправлять более высокооктановым топливом. Причем в инструкции по эксплуатации так и указано для разных стран.
Причина в РФ в 95 бензине. Если октановое число получено путем китайских ферродобавок, то безопаснее лить 92. А на таком 95 быстро накроются свечи, система выпуска.
А вся эта наука, изложенная ТС решающей роли не играет, хотя конечно имеет место быть.

хехе)) мне в автосалоне тоже говорили, что на калину кросс можно ставить 14-е штампы под зимнюю резину, а по факту (по книге) - можно только 15-е с определенными параметрами (вылет).
Сами же откажутся от гарантийного ремонта, если причиной выхода из строя подвески окажутся нештатные колеса (а причиной они станут 100% - это же автосалон).
 
[^]
ebigovich
15.01.2019 - 00:37
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 120
Это наверное от движка зависит. Я часто из Москвы в Волгоград езжу, 1000км.
До этого Киа Рио была 1.6 - абсолютно фиолетово что лить 92 или 95. Как был расход 6.5 без кондея и 7 с кондеем, что так, что так. В динамике (хоят какая там динамика) тоже разницы не заметил. Сначала 95м заправлялся, потом забил, нахер надо если все тоже самое.
Сейчас у меня Киа Серато 2л. - лью 92й, пробовал так же на дальняк лить 95й, опять ни какой разницы ни в расходе ни в динамике я тоже не заметил. Тут расход скорее зависит с кондеем ты едешь или без, он железно 0.5л на сотку добавляет...
 
[^]
Barmaley65
15.01.2019 - 00:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3637
Цитата (realtek1985 @ 15.01.2019 - 08:32)
Цитата (плохокотик @ 15.01.2019 - 00:19)
когда брал еще в 2010 Хендай Гетц мне в автосалоне объяснили, что его надо заправлять 92 бензином. Не уверен производитель в нашем 95. Это в Европах положено заправлять более высокооктановым топливом. Причем в инструкции по эксплуатации так и указано для разных стран.
  Причина в РФ в 95 бензине. Если октановое число получено путем китайских ферродобавок, то безопаснее лить 92. А на таком 95 быстро накроются свечи, система выпуска.
  А вся эта наука, изложенная ТС решающей роли не играет, хотя конечно имеет место быть.

хехе)) мне в автосалоне тоже говорили, что на калину кросс можно ставить 14-е штампы под зимнюю резину, а по факту (по книге) - можно только 15-е с определенными параметрами (вылет).
Сами же откажутся от гарантийного ремонта, если причиной выхода из строя подвески окажутся нештатные колеса (а причиной они станут 100% - это же автосалон).

У мя на двери написано 185/70/14, стоят 195/65/15, авто выше, хотя хз чё она выше, компутер тока пишет постоянно ошибка спидометра, по расходу одинаково.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Reichstag
15.01.2019 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата (realtek1985 @ 15.01.2019 - 00:32)
Цитата (плохокотик @ 15.01.2019 - 00:19)
когда брал еще в 2010 Хендай Гетц мне в автосалоне объяснили, что его надо заправлять 92 бензином. Не уверен производитель в нашем 95. Это в Европах положено заправлять более высокооктановым топливом. Причем в инструкции по эксплуатации так и указано для разных стран.
  Причина в РФ в 95 бензине. Если октановое число получено путем китайских ферродобавок, то безопаснее лить 92. А на таком 95 быстро накроются свечи, система выпуска.
  А вся эта наука, изложенная ТС решающей роли не играет, хотя конечно имеет место быть.

хехе)) мне в автосалоне тоже говорили, что на калину кросс можно ставить 14-е штампы под зимнюю резину, а по факту (по книге) - можно только 15-е с определенными параметрами (вылет).
Сами же откажутся от гарантийного ремонта, если причиной выхода из строя подвески окажутся нештатные колеса (а причиной они станут 100% - это же автосалон).

Живой пример, приезжает форд эксплорер 17 года 3.5 турбо, на 92 бензине.
На мой опрос, кто вам сказал, что можно в турбо мотор лить 92, ответ: дилеры.
 
[^]
Barmaley65
15.01.2019 - 00:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3637
Цитата (Reichstag @ 15.01.2019 - 08:38)
Цитата (realtek1985 @ 15.01.2019 - 00:32)
Цитата (плохокотик @ 15.01.2019 - 00:19)
когда брал еще в 2010 Хендай Гетц мне в автосалоне объяснили, что его надо заправлять 92 бензином. Не уверен производитель в нашем 95. Это в Европах положено заправлять более высокооктановым топливом. Причем в инструкции по эксплуатации так и указано для разных стран.
  Причина в РФ в 95 бензине. Если октановое число получено путем китайских ферродобавок, то безопаснее лить 92. А на таком 95 быстро накроются свечи, система выпуска.
  А вся эта наука, изложенная ТС решающей роли не играет, хотя конечно имеет место быть.

хехе)) мне в автосалоне тоже говорили, что на калину кросс можно ставить 14-е штампы под зимнюю резину, а по факту (по книге) - можно только 15-е с определенными параметрами (вылет).
Сами же откажутся от гарантийного ремонта, если причиной выхода из строя подвески окажутся нештатные колеса (а причиной они станут 100% - это же автосалон).

Живой пример, приезжает форд эксплорер 17 года 3.5 турбо, на 92 бензине.
На мой опрос, кто вам сказал, что можно в турбо мотор лить 92, ответ: дилеры.

В Японцы турбированные народ 92-й льёт и хоть бы хны.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
chabh21
15.01.2019 - 00:46
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Сначала парился и лил 95. Потом прочитал местного блогера с прибором по замеру октанового числа. Оказалось у одного крупного оператора услугами которого пользуюсь и 92 и 95 октановое число равняется 93. Стал лить 92
 
[^]
Alex49
15.01.2019 - 00:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 1429
Цитата (AKlion @ 14.01.2019 - 23:14)
манёха добавлю, на одном и том же двигателе рахход 92 будет выше чем расход 95 и экономия будет минимальная, если конечно будет...

Проверял на одном и том же двигателе расход в течение длительного периода от бака до бака. Абсолютно одинаковый расход. Не заметил разницу в динамике. Хотя конечно зависит от двигателя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barmaley65
15.01.2019 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3637
Цитата (Alex49 @ 15.01.2019 - 08:47)
Цитата (AKlion @ 14.01.2019 - 23:14)
манёха добавлю, на одном и том же двигателе рахход 92 будет выше чем расход 95 и экономия будет минимальная, если конечно будет...

Проверял на одном и том же двигателе расход в течение длительного периода от бака до бака. Абсолютно одинаковый расход. Не заметил разницу в динамике. Хотя конечно зависит от двигателя.

VVTI двига, педаль в пол, иногда чувствуется, проседает, но тут не уверен, может от оборотов зависит.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
плохокотик
15.01.2019 - 01:01
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 748
Цитата (realtek1985 @ 15.01.2019 - 00:32)
Цитата (плохокотик @ 15.01.2019 - 00:19)
когда брал еще в 2010 Хендай Гетц мне в автосалоне объяснили, что его надо заправлять 92 бензином. Не уверен производитель в нашем 95. Это в Европах положено заправлять более высокооктановым топливом. Причем в инструкции по эксплуатации так и указано для разных стран.
  Причина в РФ в 95 бензине. Если октановое число получено путем китайских ферродобавок, то безопаснее лить 92. А на таком 95 быстро накроются свечи, система выпуска.
  А вся эта наука, изложенная ТС решающей роли не играет, хотя конечно имеет место быть.

хехе)) мне в автосалоне тоже говорили, что на калину кросс можно ставить 14-е штампы под зимнюю резину, а по факту (по книге) - можно только 15-е с определенными параметрами (вылет).
Сами же откажутся от гарантийного ремонта, если причиной выхода из строя подвески окажутся нештатные колеса (а причиной они станут 100% - это же автосалон).

похоже не догоняете - для России в инструкции по эксплуатации так и указан 92, а в Европе соответствует 95-му. Все прекрасно знают, что 95-ый лучше. Моторы корейцев точно такие же как и для Европы.
И тем не менее удручающее качество нашего бензина заставляет производителя выбирать из двух зол меньшее. Был бы повсюду в стране хороший 95 можете не сомневаться в инструкции и для РФ был бы 95-ый.
Да сейчас в Москве и Питере можно без проблем найти хороший (настоящий) 95 бензин. Но страна то большая.

 
[^]
Reichstag
15.01.2019 - 01:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата (Barmaley65 @ 15.01.2019 - 00:44)
Цитата (Reichstag @ 15.01.2019 - 08:38)
Цитата (realtek1985 @ 15.01.2019 - 00:32)
Цитата (плохокотик @ 15.01.2019 - 00:19)
когда брал еще в 2010 Хендай Гетц мне в автосалоне объяснили, что его надо заправлять 92 бензином. Не уверен производитель в нашем 95. Это в Европах положено заправлять более высокооктановым топливом. Причем в инструкции по эксплуатации так и указано для разных стран.
  Причина в РФ в 95 бензине. Если октановое число получено путем китайских ферродобавок, то безопаснее лить 92. А на таком 95 быстро накроются свечи, система выпуска.
  А вся эта наука, изложенная ТС решающей роли не играет, хотя конечно имеет место быть.

хехе)) мне в автосалоне тоже говорили, что на калину кросс можно ставить 14-е штампы под зимнюю резину, а по факту (по книге) - можно только 15-е с определенными параметрами (вылет).
Сами же откажутся от гарантийного ремонта, если причиной выхода из строя подвески окажутся нештатные колеса (а причиной они станут 100% - это же автосалон).

Живой пример, приезжает форд эксплорер 17 года 3.5 турбо, на 92 бензине.
На мой опрос, кто вам сказал, что можно в турбо мотор лить 92, ответ: дилеры.

В Японцы турбированные народ 92-й льёт и хоть бы хны.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Охотно верю. shum_lol.gif
Лить можно хоть ослиную мочу, всё остальное упирается в количество средств на ремонт поршневой.
 
[^]
Barmaley65
15.01.2019 - 01:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3637
Цитата (Reichstag @ 15.01.2019 - 09:08)
Цитата (Barmaley65 @ 15.01.2019 - 00:44)
Цитата (Reichstag @ 15.01.2019 - 08:38)
Цитата (realtek1985 @ 15.01.2019 - 00:32)
Цитата (плохокотик @ 15.01.2019 - 00:19)
когда брал еще в 2010 Хендай Гетц мне в автосалоне объяснили, что его надо заправлять 92 бензином. Не уверен производитель в нашем 95. Это в Европах положено заправлять более высокооктановым топливом. Причем в инструкции по эксплуатации так и указано для разных стран.
  Причина в РФ в 95 бензине. Если октановое число получено путем китайских ферродобавок, то безопаснее лить 92. А на таком 95 быстро накроются свечи, система выпуска.
  А вся эта наука, изложенная ТС решающей роли не играет, хотя конечно имеет место быть.

хехе)) мне в автосалоне тоже говорили, что на калину кросс можно ставить 14-е штампы под зимнюю резину, а по факту (по книге) - можно только 15-е с определенными параметрами (вылет).
Сами же откажутся от гарантийного ремонта, если причиной выхода из строя подвески окажутся нештатные колеса (а причиной они станут 100% - это же автосалон).

Живой пример, приезжает форд эксплорер 17 года 3.5 турбо, на 92 бензине.
На мой опрос, кто вам сказал, что можно в турбо мотор лить 92, ответ: дилеры.

В Японцы турбированные народ 92-й льёт и хоть бы хны.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Охотно верю. shum_lol.gif
Лить можно хоть ослиную мочу, всё остальное упирается в количество средств на ремонт поршневой.

Охотно верю. Но не всегда есть возможность бензин купить, нормальный.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Barxanow
15.01.2019 - 01:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 4815
Не стоит. Особенно на старых машинах. Ремонт двигателя потом обойдется дороже, чем эти копейки, которые будут сэкономлены.
 
[^]
Evgen42
15.01.2019 - 05:57
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 487
я не знаю как у вас, но у нас 92 и 95 это 80 с присадками.... Единственный норм G-Drive.
 
[^]
igorgri
15.01.2019 - 06:01
-2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Ну что сказать... Мне машину продавал у дилера парень, с которым частенько пересекались на автомобильном форуме. Так он сразу сказал - не вздумай ездить постоянно на АИ-95 - лей 92й.

Все просто. В российском 95м повышенное содержание серы, что отрицательно сказывается на движке...

Сам практически с самого начала лью 92 ЭКТО. Даже не надо промывать форсунки на ТО... 130 тыс. набегал уже на движке.
 
[^]
Набубука
15.01.2019 - 06:16
0
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
У меня лансер Х лью 95, только на Лукойле пробовал на подсолнух заправлятся тем же 95 тупит машина.
 
[^]
masik172
15.01.2019 - 06:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (tipchic @ 14.01.2019 - 23:12)
Когда у ВАЗа появился 26ой мотор на Приоре по интернету гремело "ваз помер не проехав 10 тыщ км". "ваз говно".
Это был первый мотор которому 92 был противопоказан, а долбоебы владельцы лили по привычке 92.
Сейчас если искать информацию о ресурсе то вылазят цифры в 300-400тыщ.
Народ понял что надо лить 95ый.

Короче... лейте что по паспорту положено. cool.gif

По паспорту положено 95,пробег 60 тыс,все на 92-м,машина Сузуки Гранд Витара,разницы по расходу никакой,динамике тоже
 
[^]
Pадиотехник
15.01.2019 - 06:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (AKlion @ 15.01.2019 - 01:14)
манёха добавлю, на одном и том же двигателе рахход 92 будет выше чем расход 95 и экономия будет минимальная, если конечно будет...

Не будет, я специально замерял. На тысяче рублей залитого 95-го уедешь дальше, чем на той же тысяче 92-го. Движок на 92-м не прёт, приходится давить педаль поглубже. А значит, и расход на 92-м выше.
 
[^]
SalotSahr
15.01.2019 - 06:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 1516
Заебали бензинодрочерством. Октановое число заливаемого бензина определяется степенью сжатия конкретной модели двигателя. Всё. Дальше лейте хоть солярку - ваши проблемы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72078
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх