Заправить 92-м вместо 95-го. Стоит ли игра свеч, а экономия - риска повредить двигатель?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Darthlexx
14.01.2019 - 23:46
-1
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата (Sergei07 @ 14.01.2019 - 23:43)
Цитата (Darthlexx @ 14.01.2019 - 23:16)
Цитата (Polonium210 @ 14.01.2019 - 23:13)
Если очень хочется сэкономить, то надо на ГБО переходить и мозг не ебать.

и движок выкидывать

С фига ли?

открой книжку по эксплуатации автомобиля, раздел "заправка топливом", есть там примечание о работе на газу?
 
[^]
Badenser
14.01.2019 - 23:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Шел 2019 год. В одной экономически развитой стране народ по прежнему пытался обмануть сам себя, заливая низкооктановый бензин...
 
[^]
БiлыйКiт
14.01.2019 - 23:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 6426
Цитата (zeppelman @ 14.01.2019 - 23:16)
Почему ни слова не сказано про добавки повышающие ОЧ?

Вооот! Молодца!
Пакеты присадок, для повышения октанового числа производители бензина покупают самые разные. В основном- качественные, но иногда (не так уж редко), дешёвые, от друзей из Поднебесной. На стоимость бенза на заправках это не влияет, но прибыль барыг значительно увеличивается, а моторесурс двигателя- падает вниз "стремительным домкратом".
92-й бензин, это т.н. "база", всё что выше- только за счёт присадок. На какие нарвётесь- зависит от везения, ну и есст-но, от бренда самой заправки.
Мой "бегемотик" на 92 ездит нормально (что прописано в мануале), но вот заправки, исключительно и только Шелл, ВР и Несте.
 
[^]
RJey
14.01.2019 - 23:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 1205
Цитата (tipchic @ 14.01.2019 - 23:12)
Когда у ВАЗа появился 26ой мотор на Приоре по интернету гремело "ваз помер не проехав 10 тыщ км". "ваз говно".
Это был первый мотор которому 92 был противопоказан, а долбоебы владельцы лили по привычке 92.
Сейчас если искать информацию о ресурсе то вылазят цифры в 300-400тыщ.
Народ понял что надо лить 95ый.

Короче... лейте что по паспорту положено. cool.gif

Ебать полудурок,производитель при желании и 98 указал бы лишь бы не было проблем.
пысы
сам езжу на этом двигле,но правда на акпп,возможно она и не дает своими режимами уходить в детонацию,но уже 5 лет езжу на 92 вместо рекомендованного 95,пробывал и 95 честно явного результата и прихода не заметил,хотя на бодяжный попадался и без диагностики чувствовалось детонация.заправку сменил,таки езжу на 92,экономика пока преобладает над рекомендациями.Хотя не спорю лучше 95,машина ведет на нем чуток лучше,но в плане расхода экономия не перекрывает,т.к стоит бортовик,причем довольно точный,считает буквально до копейки
 
[^]
palsergeich
14.01.2019 - 23:47
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 101
Цитата (666vrn @ 14.01.2019 - 23:46)
palsergeich

Среднее число километров, скорее всего, за которые "отобьётся" ГБО хотя бы 4 го поколения.

Рентабильность приобретения, можно сказать так.

Установка и оборудование примерно 40 тысяч у нас стоит. Газ 25 рублей в среднем.

я 4 поколение lovato за 20 под ключ поставил. год 2013.
Но тогда бенз 27 стоил и газ 13.
Берем поездку на дачу, около 400 км тудасюда. это 10к КМ за год
ровно 40 литров и того и того.
1080 вс 520 = 560 по ценам 2013 года
езжу на дачу - 25 недель = 560 * 25 = 14000 + ашаны магазины 5К км в течение всего года - остальную разницу добили.
По нынешним ценам ситуация абсолютно такая же, только *2 все цифры.
И ровно за год за 15 к км отобьется установка с учетом стоимости топлива.

Это сообщение отредактировал palsergeich - 14.01.2019 - 23:56
 
[^]
Sergei07
14.01.2019 - 23:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 2842
Родственник сейчас работает на бензовозе, основная работа развоз бенза по заправкам и в хранилище, когда приходит цистерна по жд, говорит что бенз по документам идет с октановым числом от 92 до 97, именно приходит с НПЗ с такой формулировкой. Для определения ОЧ нужен какой-то хитрый прибор, которого нет у шефа этого предприятия. Поэтому льют на заправках в цистерны с 95 и 92 бенз из одной бочки...
 
[^]
Reichstag
14.01.2019 - 23:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20662
Цитата (Badenser @ 14.01.2019 - 23:44)
Цитата (Reichstag @ 14.01.2019 - 23:38)
Цитата (proart @ 14.01.2019 - 23:26)
Цитата (Maduganga @ 14.01.2019 - 23:25)
Да какая разница, 92-ой - 95-ый, тут важнее чей (!) бензин old.gif

ну вот у нас весь бензин в городе делается на 1(!) НПЗ :)

Хочешь секрет открою: практически все моторные масла имеют одну основу, и отличаются только количеством и типом присадок. И именно присадки дают маслу те свойства, которые у него должны быть.
Так же и с бензином.

Процесс "глубокая депарафинизация масел" ни о чем не говорит?

Насколько я понимаю, это изменение температуры застывания масла.
 
[^]
kouzmin
14.01.2019 - 23:48
5
Статус: Offline


Дарогу Падонкам!

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 922
Учитывая что 95-й это 92 с добавками я лью 92, прошел уже 270 тыс без ремонта мотора why.gif Наверно я что то делаю не так upset.gif
 
[^]
Darthlexx
14.01.2019 - 23:49
5
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата
Учитывая что 95-й это 92 с добавками я лью 92

ну да, а пепси это кола без сиропа faceoff.gif
 
[^]
Sergei07
14.01.2019 - 23:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 2842
Цитата (Darthlexx @ 14.01.2019 - 23:46)
Цитата (Sergei07 @ 14.01.2019 - 23:43)
Цитата (Darthlexx @ 14.01.2019 - 23:16)
Цитата (Polonium210 @ 14.01.2019 - 23:13)
Если очень хочется сэкономить, то надо на ГБО переходить и мозг не ебать.

и движок выкидывать

С фига ли?

открой книжку по эксплуатации автомобиля, раздел "заправка топливом", есть там примечание о работе на газу?

Ты много движков выкинул?
Была шоха с 2001 года по 2014, ездил на газу, так и продал. С 2014 года другой пепелац, сам поставил газ на него, 5 лет полет нормальный.
 
[^]
KSS7
14.01.2019 - 23:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 1991
Был хендай акцент и киа серато, и в тот и тот лил бенз 92., отходили по 100 тыс. каждая и хоть бы что.
А вот в ауди А4 TFSI 2.0 бенз. 95 лить стремно, там по-хорошему 98.
 
[^]
Gwozdikk
14.01.2019 - 23:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 302
Брал свою Тундру, спросил: «Че лить то?», горят: «да пох, хоть ссы туда, только дизель не лей»... И да: больше число-меньше этанола, а значит лучше бензин и меньше расход. Про ВАЗ не знаю, но компьютер любой иномарки , если она не убитая, сам подстраивается под любой бензин. Мотор не убьётся, но единственное- на расходе отражается, в основном из за повышенного содержания спирта.
 
[^]
ПеченьТрески
14.01.2019 - 23:52
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 140
Цитата (Darthlexx @ 14.01.2019 - 23:16)
Цитата (Polonium210 @ 14.01.2019 - 23:13)
Если очень хочется сэкономить, то надо на ГБО переходить и мозг не ебать.

и движок выкидывать

ага ага
спецы подъехали.
и отчего же, позвольте узнать, нужно выкидывать движок после перехода на газ?
 
[^]
smekalof
14.01.2019 - 23:53
8
Статус: Online


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12278
Проверял, считал, засекал и т.д.
Итог:
Практически никакой разницы.
 
[^]
bereg79
14.01.2019 - 23:54
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 621
Цитата (Reichstag @ 14.01.2019 - 23:42)
Таблица соответствия примерно такая:

АИ-92=AKI 87

АИ-95=AKI 91

АИ-98=AKI 93

Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" – делайте выводы.

Источник

Машын не американский, выводы буду делать исходя из практики, а не из книжек.
 
[^]
Barmaley65
14.01.2019 - 23:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3780
Цитата (Sergei07 @ 15.01.2019 - 07:47)
Родственник сейчас работает на бензовозе, основная работа развоз бенза по заправкам и в хранилище, когда приходит цистерна по жд, говорит что бенз по документам идет с октановым числом от 92 до 97, именно приходит с НПЗ с такой формулировкой. Для определения ОЧ нужен какой-то хитрый прибор, которого нет у шефа этого предприятия. Поэтому льют на заправках в цистерны с 95 и 92 бенз из одной бочки...

Вот и я думаю, что из одной бочки льют, как и водку. alik.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Darthlexx
14.01.2019 - 23:55
1
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата (Sergei07 @ 14.01.2019 - 23:50)
Цитата (Darthlexx @ 14.01.2019 - 23:46)
Цитата (Sergei07 @ 14.01.2019 - 23:43)
Цитата (Darthlexx @ 14.01.2019 - 23:16)
Цитата (Polonium210 @ 14.01.2019 - 23:13)
Если очень хочется сэкономить, то надо на ГБО переходить и мозг не ебать.

и движок выкидывать

С фига ли?

открой книжку по эксплуатации автомобиля, раздел "заправка топливом", есть там примечание о работе на газу?

Ты много движков выкинул?
Была шоха с 2001 года по 2014, ездил на газу, так и продал. С 2014 года другой пепелац, сам поставил газ на него, 5 лет полет нормальный.

2 шт. из-за упёртости, что ГБО для обычного движка это благо и ничего ему не будет если движок простой и большой и это были самые надежные мицубишные движки, 6G74 на Паджеро 2
 
[^]
iandry
14.01.2019 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2551
лейте то что написано в инструкции, кстати это тоже бывает ни так просто выяснить, где то специально пишут что 92, хотя по факту его заправка только допустима, т.к. это хоть и небольшой, но плюс к выбору этой машины, а рекомендуемый 95 и главное лейте только на проверенных АЗС и это не обязательно крупные сетевые, главное это АЗС в которых вы уверенны
 
[^]
Kabuzdox
14.01.2019 - 23:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 32
 
[^]
Eggoftime
14.01.2019 - 23:56
6
Статус: Offline


ϟ

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 3412
Цитата (palsergeich @ 14.01.2019 - 23:36)
Цитата (666vrn @ 14.01.2019 - 23:18)
Я как то слышал, если степень сжатия двигателя не больше 10.5, лить 92й можно, если степень сжатия больше 10.5 92й лить не рекомендуется.

У моего автомобиля степень сжатия 9.5, рекомендованное топливо 95й бензин, проводил эксперимент, лил 92й, динамика не менялась, только 92го жрал мотор литра на 1.5-2 больше.


Polonium210
Цитата
Если очень хочется сэкономить, то надо на ГБО переходить и мозг не ебать.


Имеет смысл, если годовой пробег больше 30ти тысяч.

Я не знаю как выведена эта цифра 30К.
Стоит газ с 2013 года.
По чекам - установка ГБО отбилась за одно лето еще в 13 году поездок на дачу, и это с учетом цены газа.
Самый профит был в 2017 когда газ стоил 15, а в области до 13.50, а бенз уже под 40.
До Тулы и обратно - 500 рублей.
За два лета на разнице в цене - контрактный двиг с установкой наэкономлен и это с пробегом 15 к в год. Солярис.
Единственная разница с бензином - свечи надо раз в год менять, родной комплект 700 р.
За вот уже 6 лет могу сказать одно, никакой просадки мощности, никаких проблем с мотором (а я бывает люблю тапочку подавить) ни один датчик из строя не вышел, ничего не стучит и не прогарает. Чуть выше расход - факт, литр -2 на сотню (литр трасса, 2 город).
Сейчас пробег общий 100+ из них 70 на газу. На последнем ТО мотористы сказали единственное что на 105 поменять - ремень привода генератора, все остальное в норме.

Вывсёврёти!!!
У вас уже 7 раз прогорели клапана, 4 раза прогорели поршни и экономия ваша мнимая.
И вообще, стоит ли покупать машину, если потом переводить её на газ, это же нищеброоодство.

Вот, а когда набор штампов вывален, то и я свои 50копеек впихну. Одно время гонял на W140 купе, 5 литров мотор, тысяч 150 накатал на газу, он уже достался мне с ГБО, нихрена ничего не прогорело, не затарахтело, так и продал с пробегом под 300 тысяч.
Сейчас у деда на W163 стоит ГБО, пятый год пошел, всё отлично фурычит. тоже пробег под 300 тысяч точно.
Напридумывают говнища про газ, и разносят утки, перемешивая видосиками со взрывами самопального гаражного оборудования.

 
[^]
Darthlexx
14.01.2019 - 23:56
-4
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата
и отчего же, позвольте узнать, нужно выкидывать движок после перехода на газ?

наверное оттого, что он не предназначен для работы на газу
 
[^]
palsergeich
14.01.2019 - 23:57
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 101
Цитата (Darthlexx @ 14.01.2019 - 23:56)
Цитата
и отчего же, позвольте узнать, нужно выкидывать движок после перехода на газ?

наверное оттого, что он не предназначен для работы на газу

А мужики то и не знали.
В дойчляндии с ВАГ на заводе опционально ГБО ставит.

Это сообщение отредактировал palsergeich - 14.01.2019 - 23:59
 
[^]
FIGA
14.01.2019 - 23:59
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 690
Цитата
У каждого своя религия



Ну так-то да...каждый мнит себя стратегом, ни хрена(или кое-как) представляя процессы, протекающие под красивым капотом...

Я не гуру, но религия есть: ставлю зимнюю резину - перехожу на 92 и наоборот, соответственно - с марта -95. Может это просто мое субьективное ощущение, но 92 зимой ЧУТЬ лучше схватывает, ЧУТЬ более быстрее прогревает движок(салон соответственно) а на динамику можно и положить ...те снеговые горы, которые у нас в каждом городе, сильно не разгонишься. А вот по теплу - согласен с одним из предыдущих докладчиков: 95 комфортнее, пробег с бака - +40-50 км по сравнению с 92, что напрочь убивает кажущуюся "экономию" в чеке.
 
[^]
proart
15.01.2019 - 00:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.17
Сообщений: 467
Цитата (Reichstag @ 14.01.2019 - 23:38)
Цитата (proart @ 14.01.2019 - 23:26)
Цитата (Maduganga @ 14.01.2019 - 23:25)
Да какая разница, 92-ой - 95-ый, тут важнее чей (!) бензин old.gif

ну вот у нас весь бензин в городе делается на 1(!) НПЗ :)

Хочешь секрет открою: практически все моторные масла имеют одну основу, и отличаются только количеством и типом присадок. И именно присадки дают маслу те свойства, которые у него должны быть.
Так же и с бензином.

а хочешь тоже открою секрет. почти все масла из европы делают из отработки. :)
 
[^]
Darthlexx
15.01.2019 - 00:01
1
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата
В дойчляндии с ВАГ на заводе опционально ГБО ставит.

да только модель движка и его внутрянка отличается от такого чисто бензинового, ещё ладу приведи в пример на CNG
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72633
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх