Восстановление VAGовских моторов. Дорого, но жить будут

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rm2811
12.12.2018 - 08:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
если вкратце, то "Васька парень не плохой, только ссытся и глухой")
 
[^]
Arcanit
12.12.2018 - 08:28
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 742
чем чаще поносят ВАГ, тем дешевле я себе возьму следующую повозку )))
 
[^]
zemaaa
12.12.2018 - 08:31
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 174
Гоняю досих пор на стареньком м52b28 и даже не tu.Мотор до меня пробежал 300000км, всрыл, а там все родное, колца конечно на мусорку, промерил шейки колена, эллипсность гильз и прифигел ещё в допусках.Заменил - вкладиши шатунные, сальники, направл.втулки клапанов, кольца, прокладки и вуаля - ракета.
 
[^]
alex7008
12.12.2018 - 08:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1274
Цитата (arristo @ 12.12.2018 - 03:23)
[/QUOTE]

И дальше можно не читать. ТНВД -деталь дизельного двигла.

Возможно удивлю Вас - но на некоторых авто ТНВД есть и на бензомоторах...
 
[^]
Longenen
12.12.2018 - 08:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Zidan2016 @ 11.12.2018 - 20:13)
Ну и как относиться к этим моторам после всего сказанного? Наверное, панически бояться их не стоит. Тем не менее брать с ними автомобили лучше новыми или при пробеге задолго до 100 тысяч км. Перед покупкой б/у обязательно измерять компрессию либо даже исследовать стенки цилиндров эндоскопом. И конечно, трезво оценивать свои финансовые возможности. А купив, забыть, как вы эксплуатировали «Жигули» да Тойоты. Подобное отношение к себе двигатели VAG не прощают.
https://www.drom.ru/info/misc/vag-65769.html

Как относиться? Да бежать, как от огня. Даже в Европе с мягким климатом и их любовью к дизелям, народ боится маленьких турбобензинок


Поговорку про Форд, Фиат и все Французское пора переписать.
На VAG, BMW и все корейское.

Это сообщение отредактировал Longenen - 12.12.2018 - 08:44
 
[^]
iskopaemiy
12.12.2018 - 08:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (Harddriller @ 11.12.2018 - 22:45)
V6 3,0 TFSI (333 лс) 150 тыс км, полет нормальный (тфу тфу тфу). Из нормы масложерства не вышел 1-1,5 л на 10 тыс км.
Но после прочтения страшновато стало, задумался. Хотя и машину менять не планировал, за 5 лет только салентблоки по ходовке кое где, да натягивали цепь, меняли ролики натяжители, все в рамках ТО, пневма без проблем (аллроуд).
О, еще гидроопоры двигателя поменял где то на 80, опять же планово, не нравилось как на холостых себя вел. Все.

Хуясе норма треть объема картера до смены сжирает. Я на Гранте (ТАЗ, фу, говно) масло не доливаю, от замены до замены, даже особо не вижу разницы в уровне до и после.
 
[^]
Longenen
12.12.2018 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (zemaaa @ 12.12.2018 - 06:31)
Гоняю досих пор на стареньком м52b28 и даже не tu.Мотор до меня пробежал 300000км, всрыл, а там все родное, колца конечно на мусорку, промерил шейки колена, эллипсность гильз и прифигел ещё в допусках.Заменил - вкладиши шатунные, сальники, направл.втулки клапанов, кольца, прокладки и вуаля - ракета.

52 и 54 с натяжкой - последние из надёжных моторов BMW
 
[^]
malex78
12.12.2018 - 08:37
-2
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (iskopaemiy @ 12.12.2018 - 08:35)
Цитата (Harddriller @ 11.12.2018 - 22:45)
V6 3,0 TFSI (333 лс) 150 тыс км, полет нормальный (тфу тфу тфу). Из нормы масложерства не вышел 1-1,5 л на 10 тыс км.
Но после прочтения страшновато стало, задумался. Хотя и машину менять не планировал, за 5 лет только салентблоки по ходовке кое где, да натягивали цепь, меняли ролики натяжители, все в рамках ТО, пневма без проблем (аллроуд).
О, еще гидроопоры двигателя поменял где то на 80, опять же планово, не нравилось как на холостых себя вел. Все.

Хуясе норма треть объема картера до смены сжирает. Я на Гранте (ТАЗ, фу, говно) масло не доливаю, от замены до замены, даже особо не вижу разницы в уровне до и после.

ну да ну да))
и ездишь на Гранте с таким же комфортом, кайфом и резво как и на ФВ?!?!?

ЗЫ, бля, ну тоже что за люди.. Нахуй жрать дорогую икру, буду жрать дешевую кабачковую.. срется то в конечном итоге - одинаково..

но с таким рассуждениями - НАХУЙ ТАК ЖИТЬ????
 
[^]
Hanglider
12.12.2018 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Цитата (Zidan2016 @ 11.12.2018 - 23:59)
Вместе с тем есть примеры, когда моторы выхаживали за и 150, и за 200 тыс. км, а «восьмерки» даже за 300.

Ахренеть! Когда-то по миллиону движки с коробками ходили, и считалось "много, но нормально". А сейчас 200 - стало считаться достижением, а 300 - рекордом!
Ну и нах такие "достижения" рекламировать?
 
[^]
Longenen
12.12.2018 - 08:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (arristo @ 12.12.2018 - 01:23)
Цитата
Второй — от некачественного бензина, который он, случалось, через ТНВД сливал в поддон картера


И дальше можно не читать. ТНВД -деталь дизельного двигла. К бензину и сливу в картер не имеет никакого отношения.

Там уже перлы пошли.
Цитата
однако цепь все равно нужно менять где-то на 150 тысячах — растягивается.


Цепь так и так менять на 150 тык.

Цитата
всяком случае у 1.4, стал прогар поршней. В этом обвиняли и их конструкцию...На мой взгляд, проблема связана с «недоработанным» программным обеспечением

Там отсутствовали отверстия для хода масла (охлаждения и смазки) либо были слишком малы. При капремонте поршня отсверливали и моторы ходили и ходили. Первый признак жопорука на СТО - ссыль на программное обеспечение при механической поломке.

А самое главное ТС не указал. С 2008 года автомобили совершенно официально выпускаются одноразовые. С максимальным пробегом без капиталки в 150-180 тык.
И все проблемы оттуда. Немцы просто пытались за счет потребителя ухудшить качество моторов в угоду новой концепции. И к 12-му году преуспели так, что гарантийный срок еще не заканчивался, а мотору приходил кирдык. Пришлось переделывать на более тонкие технологии.

Типа закачки бензина через ТНВД в картер двигателя с последующим вредом от компьютерного обеспечения.

А как же по вашему непосредственный впрыск без ТНВД работать будет?
Я всей душой ненавижу прямой впрыск на бензине, клапана обрастают говном, говно пришлепывается, клапан не садится нормально, и прогорает спустя малое время
 
[^]
ispcto
12.12.2018 - 08:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4841
Цитата (Hanglider @ 12.12.2018 - 08:39)
Цитата (Zidan2016 @ 11.12.2018 - 23:59)
Вместе с тем есть примеры, когда моторы выхаживали за и 150, и за 200 тыс. км, а «восьмерки» даже за 300.

Ахренеть! Когда-то по миллиону движки с коробками ходили, и считалось "много, но нормально". А сейчас 200 - стало считаться достижением, а 300 - рекордом!
Ну и нах такие "достижения" рекламировать?

Ну и сколько ты эти 200-300 тысяч выкатывать будешь ? Только не надо показывать пальцем на дядю Васю - таксиста, что-то в такси поло, рапидов и октавий каждая вторая машина.
 
[^]
WhiteBrother
12.12.2018 - 08:49
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.08
Сообщений: 207
Ох ща заминусят меня, но читаю и радуюсь про себя что езжу на том самом праворуком ведре 2001 года.
1JZ - мой пробег уже 500000.
А вот например цена непробеговой АКПП
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare...e-64977256.html
Да нет целой горы всяких современных кнопочек - зато качество велюра в салоне на голову выше европейского.
 
[^]
f14er
12.12.2018 - 08:49
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1877
Почитаешь комментарии -у всех пробеги 300-400ткм. А как объявления смотришь, так там 100-120 gigi.gif
 
[^]
galactoz
12.12.2018 - 08:51
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
7AFE, пробег 340000км, начала подъедать масло. Купил железок на 10к, в гараже всё поменял за пару дней - больше не ест. Заодно и ремень ГРМ поменял)

Похоже, скоро нормальные моторы только на ВАЗе останутся. gigi.gif

Понятно, что новая машина получше будет, зато в случае какой нибудь серьезной поломки, волосы на жопе в целости и сохранности))

 
[^]
Viktor163
12.12.2018 - 09:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (Harddriller @ 11.12.2018 - 23:45)
V6 3,0 TFSI (333 лс) 150 тыс км, полет нормальный (тфу тфу тфу). Из нормы масложерства не вышел 1-1,5 л на 10 тыс км.
Но после прочтения страшновато стало, задумался. Хотя и машину менять не планировал, за 5 лет только салентблоки по ходовке кое где, да натягивали цепь, меняли ролики натяжители, все в рамках ТО, пневма без проблем (аллроуд).
О, еще гидроопоры двигателя поменял где то на 80, опять же планово, не нравилось как на холостых себя вел. Все.

читаю и волосы в жилах стынут!
1-1.5 литра на 10 000 км. пробега!!! , охуеть можно.. (молчу про 1 л. на 1 000)))
Это блять случайно не сделаешь такой мотор, это надо специально его сделать!

еще наши моторы ВАЗовские хають)) От замены до замены 0 гр.
нда..высокие технологии иной раз ставят в тупик.

а с 2019 года все моторы 16V ВАЗ не будут загибать клапана при обрыве ремня.
Вот это я понимаю, подход. , наконец то. ))

Это сообщение отредактировал Viktor163 - 12.12.2018 - 09:03
 
[^]
Atheist123
12.12.2018 - 09:01
2
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2925
Цитата (151см @ 11.12.2018 - 22:30)
Фраза : «пробеги аж до 150 тысяч» - просто жесть.
Пойду расцелую свой лачетти...

а я свой. правда он еще молод, пробег всего почти 200 gigi.gif
мотор F16D3
Цитата
Почитаешь комментарии -у всех пробеги 300-400ткм. А как объявления смотришь, так там 100-120 gigi.gif

а я еще не продаю shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Atheist123 - 12.12.2018 - 09:03
 
[^]
IСанчесI
12.12.2018 - 09:01
18
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14119
я ебал. с такими ценами и проблемами.
уж лучше на тазике. 126 двиг, из-за естественной распиздяйской сборки и говнопоршней от федерал могул, те самые поршни начали бить об горшок к 100тыс.
да и еще перспектива "сталинграда" при обрыве ГРМ... получил з/п ,купил поршни стк с проточками и графитовым напылением за 2200 (вместо стоявшей С -Д), колечки за 1800, прокладку металлическую за 500, по мелочи резиночки (ок. 1000р)... и за работу 4500 (самому возиться не хотелось). итого- 10тыс.
а тут- 80! 300! да пошли нахуй!
за 80 я новый движок в магазине блять куплю alik.gif
 
[^]
si05
12.12.2018 - 09:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 606
Цитата (Zidan2016 @ 12.12.2018 - 00:13)
У меня все.

это все хорошо, а есть что почитать про 1,6 л?
 
[^]
CKAT
12.12.2018 - 09:07
1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Думал как раз Гольф взять... Похоже, всё-таки на Витару буду настраиваться.
 
[^]
S77R
12.12.2018 - 09:07
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 148
4.2 бенз FSI Audi Q7 350 л.с. пневма - пробег 250 т. км. Полёт нормальный. Машина просто огонь. Когда нужно, можно стартануть. Когда не нужно, может 40 ехать) 4вд кваттро это вообще вещь (по работе частенько на лёгкое бездорожье приходится ехать). Клиренс капец, никаких мостов и т.п. не висит, днище ровное, т.е. клиренс честный. а то понапишут - клиренс 30 см, а под низ заглянешь, мост в 10 см от земли висит. багажник просто огромный - я до его начала, не спуская зад (да, там у пневмы есть режим погрузки, когда задняя ось спускается) при росте в 178 см не дотягиваюсь. а комфорт... до этого был аккорд восьмой 2.4... так вот - ОН НЕ ЕДЕТ. вообще не едет. сзади (за собой) в аккорде я даже сесть не мог, не то что ехать. места просто нет. а тут как в лимузине.

но есть ОЧЕНЬ большой минус) владельцы двухсотых не верят, что Q7 больше двухсотого)
 
[^]
ГражданинЧе
12.12.2018 - 09:12
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16355
Цитата (rus2205 @ 12.12.2018 - 00:51)
Цитата (basist241 @ 11.12.2018 - 22:15)
300.000? у нас на работе у монтажника была пятнашка жигули.380.000 без кап ремонта.машину гоняли по полной(рабочая лошадь) правда масло только синтетика и каждые 5-6 тысяч менялось.

месяц назад продал ауди 80 88 гв, реальный пробег 310 ткм, компрессия 12,5-12,7 (разброс в пределах погрешности), расход масла визуально по щупу близок к нулю (енос и эльф кометишн полусинтетика раз в 7000 км), т.е сколько сливал при замене, столько и заливал, ездил от 2 до 4 тыс об/мин даже на нижних передачах. По моим прикидам, мотор пройдёт в таком же режиме эксплуатации до полумилоиона легко не то, чтобы до капиталки, даже без замены колец
Для меня ВАГовские моторы так и остались крайне надёжными, и в той эпохе
В прошлом году купил нового корейца, от немца отказался, да хотя бы из за гарантии 5 лет против 2х

видимо ничего ты не собирался брать.
Иначе знал бы что у ФВ гарантия 3 года, а у Ауди - 4. И это Гарантия. Настоящая. А не то что корейцы ею наывают
 
[^]
Viktor163
12.12.2018 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (S77R @ 12.12.2018 - 10:07)
4.2 бенз FSI Audi Q7 350 л.с. пневма - пробег 250 т. км. Полёт нормальный. Машина просто огонь. Когда нужно, можно стартануть. Когда не нужно, может 40 ехать) 4вд кваттро это вообще вещь (по работе частенько на лёгкое бездорожье приходится ехать). Клиренс капец, никаких мостов и т.п. не висит, днище ровное, т.е. клиренс честный. а то понапишут - клиренс 30 см, а под низ заглянешь, мост в 10 см от земли висит. багажник просто огромный - я до его начала, не спуская зад (да, там у пневмы есть режим погрузки, когда задняя ось спускается) при росте в 178 см не дотягиваюсь. а комфорт... до этого был аккорд восьмой 2.4... так вот - ОН НЕ ЕДЕТ. вообще не едет. сзади (за собой) в аккорде я даже сесть не мог, не то что ехать. места просто нет. а тут как в лимузине.

но есть ОЧЕНЬ большой минус) владельцы двухсотых не верят, что Q7 больше двухсотого)

Хороший машин, но не забываем о его стоимости и стоимости владения (ТО, Страховка, Тр.Налог, расход бенза итд), + блять...не ДАЙ БОГ ЧТО..,!!! без штанов останешься)

Владеть такой машиной не всем по карману.
Комплект резины только стоит конских денег, а так да тачка норм)
 
[^]
IСанчесI
12.12.2018 - 09:13
6
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14119
malex78
Цитата
Цитата (iskopaemiy @ 12.12.2018 - 08:35)
Цитата (Harddriller @ 11.12.2018 - 22:45)
V6 3,0 TFSI (333 лс) 150 тыс км, полет нормальный (тфу тфу тфу). Из нормы масложерства не вышел 1-1,5 л на 10 тыс км.
Но после прочтения страшновато стало, задумался. Хотя и машину менять не планировал, за 5 лет только салентблоки по ходовке кое где, да натягивали цепь, меняли ролики натяжители, все в рамках ТО, пневма без проблем (аллроуд).
О, еще гидроопоры двигателя поменял где то на 80, опять же планово, не нравилось как на холостых себя вел. Все.

Хуясе норма треть объема картера до смены сжирает. Я на Гранте (ТАЗ, фу, говно) масло не доливаю, от замены до замены, даже особо не вижу разницы в уровне до и после.

ну да ну да))
и ездишь на Гранте с таким же комфортом, кайфом и резво как и на ФВ?!?!?

ЗЫ, бля, ну тоже что за люди.. Нахуй жрать дорогую икру, буду жрать дешевую кабачковую.. срется то в конечном итоге - одинаково..

но с таким рассуждениями - НАХУЙ ТАК ЖИТЬ????

во бля комфортник нашелся. когда пойдешь за очередным ВАГ, не забудь банку вазелина взять и смазывать иногда. потому как вас таких ебут, а вам видать все нравится.
я вот прикинул что к чему, и решил уж лучше я таз до ума доведу и буду знать что он меня не подведет и на деньги не опустит ни с того, ни с сего.
+50к постепенно вкинул, и у меня есть все, что есть в этих сраных т.н. "бюджетных" иномарках за 800. моя сейчас стоит ок. 200.
автозапуск,подогрев сидений, бортовой, камера з.в., генератор БОШ+доп.массы и доп.плюc через предохранитель.. (забыл про просадки), доп.шумка-мелочи. подрамник с треугольными, короткая рейка, задние дисковые, полиуретан везде- и я 180 по трассе еду никак не подруливая вообще, в салоне тишина. только дождик когда идет об лобовое стучит. как выше писал, поршни с проточками. срал я на замену ГРМ. если что новый в багажнике. порвался, новый поставил-поехал..
и что мне может дать ебучий ПОЛО СЕДАН? в кредит меня вогнать под миллион?! ПОШЛИ_НАХУЙ! из точки А в Б я и гораздо дешевле доеду. и с комфортом если не бОльшим.
и таки да. мы, настоящие нищие и несчастные, знаем цену деньгам.
а то тут как что-бедная страна, подыхаем с голоду!.. и в соседней теме- фи, таз говно, бнв заебись. тьху

Это сообщение отредактировал IСанчесI - 12.12.2018 - 09:17
 
[^]
mrPitkin
12.12.2018 - 09:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Arcanit @ 12.12.2018 - 10:28)
чем чаще поносят ВАГ, тем дешевле я себе возьму следующую повозку )))

Шоб ты всю жизнь на VAGе ездил. ©
 
[^]
mrPitkin
12.12.2018 - 09:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Viktor163 @ 12.12.2018 - 11:00)
Цитата (Harddriller @ 11.12.2018 - 23:45)
V6 3,0 TFSI (333 лс) 150 тыс км, полет нормальный (тфу тфу тфу). Из нормы масложерства не вышел 1-1,5 л на 10 тыс км.
Но после прочтения страшновато стало, задумался. Хотя и машину менять не планировал, за 5 лет только салентблоки по ходовке кое где, да натягивали цепь, меняли ролики натяжители, все в рамках ТО, пневма без проблем (аллроуд).
О, еще гидроопоры двигателя поменял где то на 80, опять же планово, не нравилось как на холостых себя вел. Все.

читаю и волосы в жилах стынут!
1-1.5 литра на 10 000 км. пробега!!! , охуеть можно.. (молчу про 1 л. на 1 000)))
Это блять случайно не сделаешь такой мотор, это надо специально его сделать!

еще наши моторы ВАЗовские хають)) От замены до замены 0 гр.
нда..высокие технологии иной раз ставят в тупик.

а с 2019 года все моторы 16V ВАЗ не будут загибать клапана при обрыве ремня.
Вот это я понимаю, подход. , наконец то. ))

На вазе поршевские и ферраревские неубиваемые моторы и коробасы с мостами и подвеской. ВАЗ это клон немцев и итальянцев. Классика и зубила.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56581
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх