Восстановление VAGовских моторов. Дорого, но жить будут

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
toxa78
12.12.2018 - 00:18
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 222
Цитата (aleksej4411 @ 11.12.2018 - 22:38)
Цитата (Baron330 @ 11.12.2018 - 22:36)
1.9 TDI , насос-форунка, на одометре 420.000, по факту думаю больше, моих 220.000, и хер я туда лазил. С бензинкой, да, проблем больше.

Случайно не из серии САА

CAA это 2.0 коммон рэйл,с ними вообще нет проблем. Каждый раз как похожая тема всплывает,куча комментов,Ваг такой хлам делает,какой ужас! То ли дело моя 2114,или праворульный японец. Вот это мол машины! А сколько у них моделей и модификаций и моделей? Нисколько,в отличии от Вага,который с благодаря грамотному маркетингу и качеству,лидирует в мире по количеству проданных автомобилей. И несмотря на недостатки,которые есть у всех марок на сегодняшний день,скорей всего этим лидером и останется.
 
[^]
anatoly16rus
12.12.2018 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1501
Цитата (Baron330 @ 11.12.2018 - 22:36)
1.9 TDI , насос-форунка, на одометре 420.000, по факту думаю больше, моих 220.000, и хер я туда лазил. С бензинкой, да, проблем больше.

У тебя неубиваемый агрегат rulez.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
aleksej4411
12.12.2018 - 00:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 278
У VAG рука набита до кровавых мозолей на все что касается автомобилей. Только поэтому они могут точно заложить ресурс какого либо узла или агрегата. В некоторых странах машины старше 5 лет почти вне закона и VAGu не выгодно вкладывать ресурс (средства) ради некоторых стран где машины более 5 лет пользуются большей популярностью чем новые. Это касается сейчас вообще всех производителей, только кто то может заложить ресурс а кто то тренируется на кошечках.
 
[^]
sns2005
12.12.2018 - 00:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 22
Я уже 4 годе езжу на стареньком golf IV 1.6 8клапанном AFN и на мешалке. С одной стороны хочется его продать, так как относительно старый и ушатанный, с другой стороны - фиг на каком современном автомобиле можно провести замену масла (работа + материалы) за 30$. Катался на жрущем масло гольфе 80тыс. и когда капиталка встала - обошлось в 1000$ вместе с сцеплением (и проехал после капиталки те же 80к), всеми ремнями и роликами, гильзовкой и другими неприятными мелочами (без работы, так как работу выполнял друг))). И Блин такое количество аналогов невозможно найти на японца, по крайней мере в европейской части континента.
 
[^]
mrPitkin
12.12.2018 - 00:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Про наварку валов и гильзовку под старые поршня уже забыли? Через планшайбу можно и дешманский вазовский двигун воткнуть в иноарочный кузов. В Точикистоне мериносы с волговскими движками на газе ездят.
 
[^]
aqua777
12.12.2018 - 01:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 35
A6 3.0 TFSI quattro 2011 года, 300 лс. при оборотах выше 2тыс начинает жрать масло. За 150 км пути может половину сожрать. при городской езде практически не ест. но я думаю дело маслоотделителе. при покупке был осведомлен о задирах.

До этого был порш старый 2008г. 3.6, от замены до замены за 5 лет. ВАГ :)

П.С. меняю масло каждый 5-7 т.км.

Это сообщение отредактировал aqua777 - 12.12.2018 - 01:36
 
[^]
Dime
12.12.2018 - 01:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2147
Цитата (slaibuts @ 12.12.2018 - 01:39)
я таки не понял какие проблемы ждать от TFSI 2.0 , CAWA 170 л,с, , 2014 г.в. ?

100 тыс сможет отбегать ?

Конкретно этот движок очень неплохой. Люди чипуют сразу после покупки до 250 кобыл и ездят 200-300т легко. Главное масло менять каждые 8000 ну и относиться бережно
 
[^]
Паликмахер
12.12.2018 - 02:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1016
Мир скатился впизду.
Ваг вместе с ним.

Движки движками, а что исполняют рулевые рейки и трансмиссии на Ауди 2012+? Этаж пиздец.

Пусть лучше на батарейках делают.
 
[^]
arristo
12.12.2018 - 03:23
-8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 878
Цитата
Второй — от некачественного бензина, который он, случалось, через ТНВД сливал в поддон картера


И дальше можно не читать. ТНВД -деталь дизельного двигла. К бензину и сливу в картер не имеет никакого отношения.

Там уже перлы пошли.
Цитата
однако цепь все равно нужно менять где-то на 150 тысячах — растягивается.


Цепь так и так менять на 150 тык.

Цитата
всяком случае у 1.4, стал прогар поршней. В этом обвиняли и их конструкцию...На мой взгляд, проблема связана с «недоработанным» программным обеспечением

Там отсутствовали отверстия для хода масла (охлаждения и смазки) либо были слишком малы. При капремонте поршня отсверливали и моторы ходили и ходили. Первый признак жопорука на СТО - ссыль на программное обеспечение при механической поломке.

А самое главное ТС не указал. С 2008 года автомобили совершенно официально выпускаются одноразовые. С максимальным пробегом без капиталки в 150-180 тык.
И все проблемы оттуда. Немцы просто пытались за счет потребителя ухудшить качество моторов в угоду новой концепции. И к 12-му году преуспели так, что гарантийный срок еще не заканчивался, а мотору приходил кирдык. Пришлось переделывать на более тонкие технологии.

Типа закачки бензина через ТНВД в картер двигателя с последующим вредом от компьютерного обеспечения.

Это сообщение отредактировал arristo - 12.12.2018 - 03:36
 
[^]
CaMoCBaJI
12.12.2018 - 06:01
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 456
Знакомый юзает ЯПонский б\у т.к. в своё время на новые российские денег жалко было. Привык он и не жалеет. Первую продал на 160 тыс. км. пробега без проблем и капремонтов потому что захотел "посвежее" и "покрупнее". Вижу что все техжидкости меняет сам и своевременно - соседние боксы с ним и постоянно общаемся. На очередной ЯПохе пробег уж под 250 и тоже техжидкости всегда строго по пробегу в 7-8 тыс. - говорю что слишком часто меняешь что 7-8 тыс. это маловато для ЯПохи... А он мне - знаю что нужно менять на 10-ой тысяче, но... х.з. что за техжидкости гонят к нам в Россию и не уверен что именно ЯПонского качества, да и бензин даёт нагар не ЯПонской идеальности и по-этому меняю чуть чаще чем 10 тыс... Накладнее конечно чем производства России - но качество не сопоставимо.
ЗЫ: Разные концепции автопроизводителей - вот и вся разница.

Это сообщение отредактировал CaMoCBaJI - 12.12.2018 - 06:03
 
[^]
DmitriyRB
12.12.2018 - 06:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Коробки передач- говно, двигатели- говно, дизайн- пиздец (хотя- дело вкуса). Там кроме оцинковки есть чем похвастаться?
 
[^]
Сорбифер
12.12.2018 - 06:17
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 48
Автор совсем не разобрался в линейке двигателей и проблемах. Нашел где-то убитые в хлам экземпляры и давай распространять найденную проблему на все модели.
К примеру взять прогар поршней на моторе 1,4. Да, это имело место, но только на моторах 1,4 мощностью 150 л.с. с турбиной и компрессором. А вот мотор 1,4 (122 л.с.) чуть ли не эталон надежности среди турбо-бензинок. Другой 1,4 (180 л.с.) тоже не знал про прогар поршней, на нем только был повышенный расход масла при очень активном педалировании.
Поэтому все остальные выводы по другим моторам тоже ставлю под сомнение.
Сам ездил на многих ваговских моторах: 1,4 (122 л.с.), 1,4 (180 л.с.), 1,6 (105 л.с.), 1,8 (152 л.с.) и 2,0 (200 л.с.). Проблем с ними не было.

Для интереса автор может погуглить про задиры на стенках цилиндров и развал поршней на корейских бензиновых моторах 2,0.
Очень интересно почитать про отказ одного из маслонасосов на оптиме.

Да и по другим маркам тоже не все так радужно, проблемные моторы и трансмиссии есть у каждого производителя.

Современные реалии таковы, что никто не делает вечные авто. Гарантия кончилась - будешь постоянно ездить в сервис или менять авто.
 
[^]
Zolton1
12.12.2018 - 06:55
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 164
У меня 4,2 бенз V8 FSI пробег за 200 полет нормальный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
61brg
12.12.2018 - 06:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4065
Если в статье "Оживший кошмар: как Tesla убивает мировой автопром" (http://www.forbes.ru/tehnologii/368133-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom) хоть доля правы, то так ему и надо.
Маск та ещё гнида (например, программно ограничивает ёмкость аккумулятора, продавая фактически одинаковые автомобили за разную цену, отличие в которых только в прошивке мозгов), но до VAG-а ему далеко.
 
[^]
Rapier
12.12.2018 - 07:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 192
Цитата (Сорбифер @ 12.12.2018 - 06:17)
Для интереса автор может погуглить про задиры на стенках цилиндров и развал поршней на корейских бензиновых моторах 2,0.

Дак этож митцубовский 4b11 c алюминиевым блоком. Как ММС только хватило ума испоганить 4G63...
 
[^]
masik172
12.12.2018 - 07:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (sp2opt @ 11.12.2018 - 22:43)
Цитата (EchoRIN @ 11.12.2018 - 22:39)
Старые ваги годнота, после середины 00х говно говном. У меня вот гольф 3, только на спидометре ближе к 400к км, а сколько там смотали я хз. Вот это да, вот это делали. Я тоже дурею когда слышу "пробеги до 150к", ведь это для меня пару лет езды

да хрен с ними "со 150 тысячами". Если бы мотор капиталился "на коленке" и задешево, можно и простить такой ресурс, на Жигули ж не жалуются )
с отцом на М-412 кольца поршневые меняли, снимая только голову, в гараже за один вечер.

Ну ка просвети,как это ты меняешь кольца,не вынимая поршней,снимая одну голову?
 
[^]
501ver
12.12.2018 - 07:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4603
Цитата (sp2opt @ 11.12.2018 - 22:43)
Цитата (EchoRIN @ 11.12.2018 - 22:39)
Старые ваги годнота, после середины 00х говно говном. У меня вот гольф 3, только на спидометре ближе к 400к км, а сколько там смотали я хз. Вот это да, вот это делали. Я тоже дурею когда слышу "пробеги до 150к", ведь это для меня пару лет езды

да хрен с ними "со 150 тысячами". Если бы мотор капиталился "на коленке" и задешево, можно и простить такой ресурс, на Жигули ж не жалуются )
с отцом на М-412 кольца поршневые меняли, снимая только голову, в гараже за один вечер.

А поддон не снимали? И балка не мешала?
 
[^]
Музыкант
12.12.2018 - 07:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.10
Сообщений: 375
Товарищ по работе 4 года катает Тигуан 2.0 турбо. Брал новый. Пробег 175тыс. С его слов: Машина кайфовая, устраивает полностью. Но после первого года эксплуатации 80-120 тыс в год вынь, да полож. И к дяде Толику "посмотреть что стучит" не загонишь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
501ver
12.12.2018 - 07:41
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4603
Цитата (arristo @ 12.12.2018 - 03:23)
Цитата
Второй — от некачественного бензина, который он, случалось, через ТНВД сливал в поддон картера


И дальше можно не читать. ТНВД -деталь дизельного двигла. К бензину и сливу в картер не имеет никакого отношения.

Учи матчасть. ТНВД есть у моторов с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания.
 
[^]
ЭндрЮ174
12.12.2018 - 08:03
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 318
за все время владения автомобилями было 8 автомобилей концерна ВАГ. мое личное мнение - самые надежные у них - это дизеля.
с бензиновыми атмосферными проблем не было. с турбовыми - прогрел клапан на 90 т км на октавии (1,8 тси) сейчас решаю проблему с 1,4 тси (троит под нагрузкой). на 2х машинах были замороки со сцеплением на ДСГ.
самое ужасное - умерла коробка на ауди а6 с акпп с-троник. там ремонт вылился в копеечку. в целом ВАГом доволен, но эти мелочи высасывают много денег и еще больше нервов, правильно выше заметили - в любом сервисе ее не починить, а с в специализированном сервисе берут не стесняясь.
 
[^]
evsey11
12.12.2018 - 08:12
3
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7269
Цитата
Тойота в шоке.

особенно дизели на новых прадо lol.gif
 
[^]
evsey11
12.12.2018 - 08:14
2
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7269
Цитата (DmitriyRB @ 12.12.2018 - 06:14)
Коробки передач- говно, двигатели- говно, дизайн- пиздец (хотя- дело вкуса). Там кроме оцинковки есть чем похвастаться?

купи праворукое японское ржавое ведро и дрочи на него
 
[^]
Айболит30
12.12.2018 - 08:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
Цитата (Zuke @ 11.12.2018 - 22:33)

В любой подобной теме, обязательно вылезет сибиряк с праворукой тоетой и скажет за всех сибиряков! Вот мол, только праворукие авто - есть надежность, правда я уже второй контрактный мотор поставил, да коробку поменял, да пороги и крылья, но ведь за копейки - ибо "контрактное".
Я тоже сибиряк, и че то не вижу под окном праворуких авто, ну вот сосед разве что, который тоже уверен в своей избранности. Остальные авто как раз таки ВАГ/Форд/Корея/ВАЗ/Рено.
У меня были праворукие, они точно проигрывают по качеству и ходовым характеристикам европейцам!

Ну я тоже из Сибири.Под окном у меня 60% прулей. Уходят потихоньку,но их ещё огромное количество. У меня нормальный руль.
А про качество тойоты может поконкретней скажешь?Чем оно хуже европеек?
 
[^]
Playkot
12.12.2018 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 3031
Езжу на Хонда Цивик и лью масло 0W20 идемитсу, пробег 250000 - это известный пробег мне, что было ранее хз. Дак вот, заезжая на СТО на замену масла мне всегда пытаются впарить 5W40 исходя из пробега, посылаю их подальше и лью свое. из разговоров с мастерами можно сделать вывод, что после 150000 уже пипец всем двигателям
 
[^]
malex78
12.12.2018 - 08:26
3
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (Zuke @ 11.12.2018 - 23:06)
Цитата (organic @ 11.12.2018 - 22:47)
У меня Kia cerato 2,
Накатал 355 тыс.км, масло не жрет. Думал весной менять. Одно время все поглядывал на Октавию новую, кузов приятный такой и багажник удобный. Но столько наслышался про эти TFSI и DSG.. короче не буду Шкоду брать

Меньше слушай, бери и езди. Ты про красивую девушку услышишь, что она "нехорошая" и тоже не подойдешь? А слухи то распускают те кому она и "не улыбалась". Шкода едет очень хорошо, серато с подвеской от рио вообще ей не соперник.
Сравнивая авто надо прежде всего сравнивать их возможности, а то тут люди уже и про 8клапанные моторы ВАЗа заявляют, мол и то не ломаются. Ну так а что же при покупке нового авто никто не хочет их брать? Все хотят по мощнее, да поновее, да по экономичнее. Может потому что первому хозяину абсолютно пофигу на второго?

Тут как сравнивать например старый велосипед кама - весом в 50 кг и одной скоростью и без подвески, с современным велосипедом на аммортах, 20 скоростями и весом 20кг. Естественно второй будет чаще ломаться в разы, но и его возможности в разы лучше. Пол логике некоторых людей, только лишь надежность перебивает все остальные плюсы, а это не так.

Любой мужик у которого есть возможность выбрать - всегда выберет красивую женщину, не взирая на то, что она более "ломучая" и дорогая в обслуге. И только нищеброды будут петь песни про "страшную и коротконогую - зато верную".

идеальный и самый честный комментарий!
зеленки добавлю.

ЗЫ, Гольф 6, 2011 года. 1,6 атмосферник))) радует
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56580
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх