Истории обслуживания у официального автодилера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
grad2168
14.03.2018 - 17:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3236
Цитата (shalomov @ 14.03.2018 - 16:45)
Не везет тебе со шлангами, в пожарные не нанимайся

ТС сам шланг, под капот просто надо заглядывать, хоть иногда. lol.gif
 
[^]
DuckTalesUuU
14.03.2018 - 17:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 1843
тоже из последнего:

Тойота Камри v45... в процессе эксплуатации полетели стеклоочестители. ну, то есть ехал, и в какой-то момент раздался характерных лязгающий звук метала о метал в районе форсунок омывателя и "дворники" просто перестали двигаться, застыв в вертикальном положении... погрешив на слетевшую трапецию, начал сперва интересоваться сколько выйдет заменить всё в сборе... за новый оригинал просили что-то сильно за десятку и ждать пару дней, а еще ж работы у ОД - отдельная строка в бюджете =). за бу просили от 3000 до 5000 рэ, в зависимости от состояния и дальности продавца от меня.

в итоге, потратив немного времени на интернет, выяснил преприятнейшую новость. оказывается, если у меня там не случился какой-то другой фарш с загнутыми запчастями, то всего лишь надо купить ремкомплект от ВАЗ 2110 и вуаля, "глаза снова видят" +)

днем позже заехал в мазаг запчастей, купил за 120 рэ этот ремкомплект и всё. это все расходы. снятие - замена - установка обратно сам, за что спасибо интернету.

Истории обслуживания у официального автодилера
 
[^]
Soucian
14.03.2018 - 17:50
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 505
Выскажусь по-поводу сервиса Аudi.
Я бывший владелец A6C7,обратил внимание,что после покупки бу автомобиля в возрасте 4 года от роду начали происходить какие-то странные подергивания коробки при трогании с места и торможении,как-будто останавливаться с не до конца выжатым сцеплением. В ауди сказали,что возможно сбилась адаптация вариатора,необходима адаптация и обновления прошивки коробки Сделал,безрезультатно,отдал,что-то около 7 тысяч,через неделю заменил повторно масло с внешним фильтром в коробке у них-же отдал где-то тысяч 16. Безрезультатно. Через месяц позвонил мастер и сказал приезжайте,вышла новое обновление для вариатора(январь 17 года),все будет супер,машину не узнаете.
Я решил разобраться сам,залез на форум,узрел кучу какашек летящих в сервисменов audi и решил сделать адаптацию сам,взяв шнурок у одногруппника,усадив его рядом. С божьей или нет помощи,с четвертой попытки,потратив 3 часа времени,я Профан,смог сделать то,что не могли сделать "специалисты" и проездил еще целый год довольным самим собой.

Это сообщение отредактировал Soucian - 14.03.2018 - 17:51
 
[^]
RaulDuc
14.03.2018 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8537
Слабо в такое верится,у оф дилера проблем с клиентами нет,так как большинство боится,что снимут с гарантии итд.Есть риск,что поймают. сотрудник не может быть уверен,что машина попадет на ремонт к нему,а не к другому мастеру,а тот в свою очередь скажет клиенту,а если это установка руководства,то очень сильно попадут,так что скорее всего нет.
Лучше обслуживаться у знакомых и не у официалов,к ним только по гарантийному ремонту.
 
[^]
4awd
14.03.2018 - 17:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1647
В 2003г первый раз приговорили двигатель.
Приехал в сервис лихоборка на замену шаровой.
Мастер выдал:
- ууу, как стучит двигатель, надо ремонтировать, если хочешь могу выкупить.
Плюнул, уехал.

Второй раз приговорили этот же двигатель.
~ 2008г еду к другу, и по пути затроила бедолага.
Ближайший сервис заглянул, договорились, что коль сейчас уже конец рабочего дня, то завтра с утра с 9ч будем смотреть, а пока у них постоит.
Утром приезжаю к 9 часам. А поддон-то уже снят.
Мастер:
- Разбирать надо, смотри какие задиры.
С тезкой отгоняю от машины рабочих, ставим поддон на место, баклашку масла.
Завожу, троит..
Проверяю высоковольтные. БЛ##Ь, один соскочил.
Машина работает ровно, поворачиваюсь к мастеру.
- Ну и какого хрена????
- Ты дай хотя-бы пару тыс, мы ведь работали.
Пришлось вызывать милицию.

зы
Старушка и сейчас бегает весело постукивая на холодную 4-м поршнем.
Догадайся какая марка :)
 
[^]
Dekado
14.03.2018 - 17:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
не, ну а че вы хотели.
вы гляньте на здание сервиса официалов.
сколько там налогов на землю, недвигу? топить эту дуру зимой надо? надо.
зряплаты с +43% налогов надо платить? надо.
проценты по кредитам (не за свои же построено было) - тоже плати..
вот так и получается, не наебешь - не проживешь.

в гараж сервисах та же математика примерно, если нет стабильного потока клиентов - будешь последний хуй без соли доедать. на замене масла за пицот рублей много не заработаешь.

можете шпалить.
 
[^]
ААК65
14.03.2018 - 17:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17665
Цитата (tequillajazz @ 14.03.2018 - 12:03)
После 50000 пробега решил забить на оф.диллера и самому сменить масло. Обнаружил ржавый , насмерть забитый, ни разу не меняный масляный фильтр, который пришлось пробить насквозь отверткой, чтоб открутить.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Хмм, всегда так откручивал...
А что нельзя?
А почему, он же уже не понадобится?
Можно, конечно, съёмник сколхозить из ремня и палочки, но отверткой быстрее.
 
[^]
smalexxx
14.03.2018 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 2498
Цитата (ivaha @ 14.03.2018 - 11:37)
История вторая:

У того же офдилера проходил ТО на Skoda Fabia после которого начал свистеть электрогидроусилитель.
Приехал с этой проблемой к ним, сказали – нужно менять ( около 15 тыс. рублей).
Денег не было, решил посмотреть, загнал на яму и опппппппа – вижу шланг, который аккуратно загнут и запихан в углубление. Вынул, распрямил, и вуаля, свист пропал.
Фото, к сожалению, нет.

У меня все, а какие приколы были у вас в сервисах у официалов?

У Вас гарантия? Если да - пишите в Skoda Россия с жалобой на сервис, это же подстава какая-то.
У знакомого на Skoda Ети (с турбиной) лопнула пружина клапана и он (клапан) встретил поршень (разбил). Гарантия у него закончилась, а значит может произойти что угодно и все за ваш счет. Так как это явный брак, писали в Skoda Россия, но были мягко посланы из-за отсутствия гарантии.
 
[^]
SnowAlex
14.03.2018 - 17:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.17
Сообщений: 99
Цитата (freim @ 14.03.2018 - 12:02)
Цитата (Sadomik @ 14.03.2018 - 11:59)
Да какая разница от чего шланг? Лишь бы функцию свою выполнял. А если бы написал, что от Мерса? Кучеряво живешь. сказали бы?

Разница огроменная. Сравни топливный шланг ГАЗ и такой же АУДИ, увидишь все сразу

Да какая разница... АвтоВаЗ - это Рено, точно так же как и Ниссан(Инфинити) - это Рено, если взять к примеру топливные трубки высокого давления, на заводы АвтоВаЗа и ВАГа которые на территории РФ идут примерно с одиих и тех же заводов, а допуски там точно одни и те же.
Еще пример, последние лет 10 на все а/м Вольво около 20% проводки делают в РФ, и что она от этого стала хуже??
если производитель А/М выставил определенное ТЗ, то скорее вопрос к производителю машины а не к производителю запчастей, я сейчас скорее на 10-ке поеду на дальняк, чем на новом "Немце" из салона...
 
[^]
goodhoopoe
14.03.2018 - 17:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.08
Сообщений: 2226
Цитата (msconfig47 @ 14.03.2018 - 17:08)
Потому что следить за своим авто нужно самому. А ни по каждой перегоревшей лампочки лететь в сервис.
Элементарно не могут масло уже поменять с фильтром, неженки белоручки блять. Пиздец, дожили!
Два авто уже поменял, забивал на все эти ТО. и сам ковырял. А товарищ весту купил как дурак катается за хуеву тучу км что бы они ему колодки посмотрели не стёрлись ли faceoff.gif

умник, масло утилизировал? или на похуй за забор выкинул и гордишься, что наебал систему?
 
[^]
Cepgey
14.03.2018 - 17:56
8
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Тойота центр в Самаре. Перед ТО на ЛК Прадо 120 в торце салонного фильтра поставил подпись. После ТО с мастером достали салонный фильтр. Он оказался очищен и продут, но с моей подписью. В акте выполненных работ значалясь замена фильтра, замененный фильтр лежал в багажнике.
Тойота центр в Пензе. Надо было сделать ТО и поправить защиту двигателя. После ТО через 100 метров защита опять загремела. Заехал в ближайший сервис. Подняли машину и оказалось, что они даже не снимали защиту. Хотя в документах было написано, что они снимали защиту и меняли комплект крепежных болтов. Болты оказались загнутыми и открутить их было без распила было не возможно. Поехал обратно и попросил при мне еще раз снять и поставить защиту. Так как без съема защиты масляный фильтр снять не возможно, ТО провели повторно+ поставили новую защиту бесплатно.
 
[^]
Gipotam
14.03.2018 - 17:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Все комментаторы слепошарые?
ТС повествует о "вредительстве" у официалов, а не о качестве запчастей и их стоимости!
Я бы и садовый шланг прикрутил, лишь бы доехать до дома.
А вот тот, надрезанный, механику офф сервиса надо в анус запихать.
 
[^]
ivaha
14.03.2018 - 17:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 206
Цитата (КИПон @ 14.03.2018 - 17:09)
как по мне, так сильно похоже на перетертый о какую нить херь шланг.
можна на фоте номер 1 которая для фотоотчета стрелкой показать на место дырки в шланге, где ориджинл шлаг  стоит на жоповозке?
просто там какая то мокрая ржавая железная херь похожая на кронштейн крепления защиты, перед ней шланг, дыру на шланге не видно, она видимо именно со стороны хери.
нужно быть очень упоротым чтоб на очередном то: снять защиту - слить антифриз - снять шланг - аккуратно его надрезать - шкуркой или наждаком обработать края надреза чтоб не было видно следов ножа а края дырки были скругленными и ровными - защитить место диверсии чтобы через херову тучу километров дырка на фоне общей засранности шланга была красивого черного цвета - собрать запчасти обратно -залить антифриз.
абсолютно точно знаю что в сервисах дохера шлангов которые хуй выполнят обязательные работы, оплаченные клиентом, но чтоб забесплатно устраивать такой цирк с конями - не верю.

Какой "цирк с конями", зачем обязательно снимать шланг?
Можно резать и не снимая, отогнул, подрезал и все. cool.gif

Там физически нет поверхности, которая могла бы оставить такой надрез. dont.gif

Как после надреза обрабатывается "шкуркой или наждаком... чтоб не было видно следов ножа а края дырки были скругленными и ровными " - профи виднее
 
[^]
эрвин
14.03.2018 - 17:58
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 925
безапелляционная кастрация всех сотрудников этого сервиса!!!
ну если погуманее - кипяще масло (машинное) в рот, не меньше литра.
 
[^]
BlackWildHog
14.03.2018 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (mirazh58 @ 14.03.2018 - 11:38)
ну вот, все как обычно. машина иномарка, а шланг от десятки....

да ладно, все случается.
на мерине глк задние оригинальные внешние датчики парктроников помирали через пару лет, а китайские vemo ходят без проблем

похожая хуйня как у ТСа на патфайндерах была, только по жиже акпп, при вкручивании в бампер одного болта М6 чуть длиннее чем штатный, он упирается в патрубок

Это сообщение отредактировал BlackWildHog - 14.03.2018 - 18:02
 
[^]
Dronmg
14.03.2018 - 18:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 355
На всех ТО лично присутствовал в зоне ремонта, выдавали халат и каску и расписывался в журнале первичного инструктажа. Так что всё, что делали с ФЫЧем происходило под неусыпным контролем).
 
[^]
ААК65
14.03.2018 - 18:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17665
Цитата (ZanycH @ 14.03.2018 - 13:26)
Цитата (BLONDIN001 @ 14.03.2018 - 12:08)
На момент ТО визуальный осмотр патрубков системы охлаждения повреждений не выявил, после ТО, например через тысяч 10 километров, патрубок окончательно рассохся и лопнул, и что, обслуживание дилера плохое?

Кстати, тебе могли порекомендовать поменять все патрубки для профилактики заранее, но в этом случае, скорее всего, ты бы сейчас писал как дилер разводит клиентов на бабки, меняя исправные на вид запчасти.

Второй случай аналогичен, шланг оказался изогнутым корявым движением руки мастера, котом под капотом, или его деформировало скачком давления неисправного насоса, и это ли стало причиной свиста?

Надо понимать что это техника, техника не новая и давно не на гарантии. Суть претензий вообще не ясна.

Эээ... Ничего что там шланг тупо надрезан, не?

И причем очень острым ножом

Это сообщение отредактировал ААК65 - 14.03.2018 - 18:02
 
[^]
ivaha
14.03.2018 - 18:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 206
Цитата (grad2168 @ 14.03.2018 - 17:48)
Цитата (shalomov @ 14.03.2018 - 16:45)
Не везет тебе со шлангами, в пожарные не нанимайся

ТС сам шланг, под капот просто надо заглядывать, хоть иногда. lol.gif

Авто - средство передвижение, а не фетиш, на котором нужно все шланги держать под контролем...
Так то там дохера на что еще можно посмотреть
 
[^]
GeorgeSKP
14.03.2018 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (RaulDuc @ 14.03.2018 - 17:52)
Лучше обслуживаться у знакомых и не у официалов,к ним только по гарантийному ремонту.

Так не бывает. Или ты обслуживаешь новую машину у официалов и в случае чего обращаешься к ним по поводу гарантийного ремонта, либо сразу начинаешь пользоваться услугами "гаражного" сервиса, но про гарантию в этом случае можно забыть.
Да, теоретически через суд (года за полтора) можно доказать, что АКПП на новой машине развалилась через 30 000 км вовсе не потому, что ты не ездил к дилеру. Но это нужно иметь массу свободного времени
 
[^]
AliusMedia
14.03.2018 - 18:05
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 317
Ну ты это, шланг от десятки поставил вместо порезанного фирменного - гарантию потерял. Кто же тебе разрешает палить контору?
 
[^]
drunik23
14.03.2018 - 18:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14406
Шкивом шланг протерло-кустарной щащитой его изогнулр скорее всего!
 
[^]
drunik23
14.03.2018 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14406
Шкивом шланг протерло-кустарной защитой его изогнулр скорее всего! Когда люди обслуживаються у О.Д bravo.gif ,они машину грузят на спас и к О.Д ,а не к бате в гараж!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 14.03.2018 - 18:09
 
[^]
RaulDuc
14.03.2018 - 18:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8537
Цитата (GeorgeSKP @ 14.03.2018 - 18:03)
Цитата (RaulDuc @ 14.03.2018 - 17:52)
Лучше обслуживаться у знакомых и не у официалов,к ним только по гарантийному ремонту.

Так не бывает. Или ты обслуживаешь новую машину у официалов и в случае чего обращаешься к ним по поводу гарантийного ремонта, либо сразу начинаешь пользоваться услугами "гаражного" сервиса, но про гарантию в этом случае можно забыть.
Да, теоретически через суд (года за полтора) можно доказать, что АКПП на новой машине развалилась через 30 000 км вовсе не потому, что ты не ездил к дилеру. Но это нужно иметь массу свободного времени

Снять с гарантии могут только в случае,если на авто во время гарантийного срока использовались не оригинальные запчасти.
 
[^]
ЖорикБатарея
14.03.2018 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 1160
Цитата (ivaha @ 14.03.2018 - 11:37)


начал свистеть электрогидроусилитель.

Раньше были либо электро, либо гидро. Теперь вон че есть. А я все по старинке без всего )
 
[^]
Diana21
14.03.2018 - 18:12
0
Статус: Offline


Гуматехнариус

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 4940
Цитата (HVAC @ 14.03.2018 - 12:55)
Цитата (ivaha @ 14.03.2018 - 11:37)
У меня все, а какие приколы были у вас в сервисах у официалов?

Весной купил новую машину. Осенью купил и поставил комплект новой (это важно) зимней резины

Отъездил зиму, весной при замене колес обнаружил, что задние колеса сильно отличаются по износу от передних. Думал, может косяк со сход-развалом, проверил - все нормально. Еще раз внимательно осмотрел колеса и обнаружил, что задние колеса по дате выпуска на 2 года старше передних. Я то покупал их новыми, 1 комплектом в 1 месте.

Тут меня начали терзать смутные сомнения - я вспомнил, что зимой я оставлял машину у дилера на весь день для проведения ТО, т.е. утром пригнал, а вечером забрал после работы, о чем я их предупреждал. Полагаю, что кто-то поменял мне задние колеса на такой же марки, но на пару лет больше использованных. Причем специально это было сделано на задних, т.к. их состояние сложнее увидеть.

Звонил, писал в этот дилерский центр - ответ один, такого не может быть, у нас камеры и т.п.

А что за дилер?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77206
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх