Электромобили тесла и другие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
1.01.2018 - 21:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Boinov @ 1.01.2018 - 23:16)
Цитата (mrPitkin @ 1.01.2018 - 20:33)
Цитата (MUAT @ 1.01.2018 - 22:21)
Еще раз. Аккумы будут развиваться и далее. Будут искать принципиально новые решение, литий может остаться в прошлом. Могут быть аккумы типа того что заливается топливо в них, например спирт и медленно производится энергия.
Баллоны, это еще 200 лет назад изучили сжатие газов, так что эта технология на максимуме.

Литий это металл будущего. Нефтяной век закончится, настанет электрический век. Нефть не утратит своего значения как источник пластика и растворителей, но значение её будет невелико.
Каменный век закончился не потому что закончились камни. Угольный век уже завершился, электростанции на угле нерентабельны и используются как резервные.

Где вас учат дебилы? Ёбанное поколение ЕГЭ. Нефть это не только продукты сгорания, это почти всё до чего ты, сидя на диване можешь дотянуться рукой, пластик, полиэтилен, полиэстер, клавиатура с которой ты пишешь сделана из нефти, бутылка пива или минералки которую ты пьешь за компом, тоже из нефти, удобрения, и многое другое без чего нельзя прожить тоже добывается из земли. Про литий вообще молчи, он добывается только из чистой пресной воды на глубине больше 3км, потом проходит процесс выпаривания, а чем воду греют, телами девственниц? Потом еще и кучу химии используют что бы добыть чистый литий из получившего осадка, куда отходы девают в космос отправляют? И для справки, электростанции на угле и других углеводородах самые рентабельные после гидроэлектростанций, и занимают в мировой энергетике 85%(!!!)

Такое ощущение будто вы бредите ©

Основная добыча лития сейчас ведется в Боливии на солончаке Уюни открытым способом, методом выпаривания солей на солнце. Литий по распространенности стоит на 5-м месте в ряду элементов. Если есть такой выброс на поверхность, то где то его есть его неисчерпаемые запасы. Информация о запасах лития давно не обновлялась и подозреваю что это такая же тайна как стратегические запасы нефти.

Доля металлического лития в весе батареи 1-2%, т.е его не нужно очень много для массового производства электромобилей. Я молчу уже о рециклинге батарей, который проще сделать в изолированном контейнере, чем ловить вредные частицы сгорания в воздухе.

Сейчас уже созданы образцы биопластиков, которые заменяют нефтяные пластики. Пока они дороже в 20 раз и их доля невелика в общем производстве пластика, но когда то и алюминий стоил дороже золота и гелий стоил 500 долл за куб.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 1.01.2018 - 21:50
 
[^]
Resident1
1.01.2018 - 21:50
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 909
Немцы пишут на форумах реальный расход Теслы:
25-30 кВч на 100 км. 100-120 км/ч автобан.
Похоже т.к. 75кВ(батарея) на 300км(пробег на 1 заряде) =0.25кВ на 1 км.
+ клима + побыстрее+зима...
Возьмем 27,5 кВч х 0,30 евро/кВ = 8,25 Евро/100 км
И это без потерь на зарядке, т.е. сколько взял из розетки столько и забил в батарею.

Мой БМВ 525 тдс 1995 года жрет 6 литров по автобану при похожих условия:
6л х 1,15 евро/л=6,9Евро/100км.
И главное я за машину заплатил 5000 евро!

Вывод: Любая современная диезельная машина економнее Теслы! cool.gif
 
[^]
28e
1.01.2018 - 21:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 18:45)
Поскольку литиевые аккумуляторы — это очень опасная штука. Могут взорваться как при заряде так и при разряде, то каждый аккумулятор оснащают защитным модулем. …каждый!
Но не у Теслы. Или вы думали она(батарея теслы) на 25% дешевле просто из-за размеров ?))
Нет… минус модуль защиты, минус термоусадочная плёнка с надписями. Вот и набегает экономия инновация. Но только хрен бы кто купил теслу за эти деньги, если бы знал в чём её «инновационность».

Слабо вынести контроллер аккума из самой банки наружу?
faceoff.gif

высосано из пальца.
 
[^]
wwf
1.01.2018 - 21:56
11
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2165
Цитата
Сначала формируйте спрос — а потом вам будут что-то делать.

Спрос есть
Заградительные пошлины конкурентам -есть
Субсидирование производства государством -есть
Бешеный курс валюты-есть
Так что же вам ещё надо,дорогие мои?
ОБЯЗАННОСТЬ граждан покупать автохлам? ГАРАНТИРОВАННЫЙ рынок ,да?
Даже в этих СВЕРХТЕПЛИЧНЫХ условиях-Вы не способны создать НИЧЕГО конкурентноспособного
А посему-сидите и не выёбывайтесь,жопорукие ублюдки ,не способные создать НИЧЕГО конкурентноспособного .Ни во времена СССР ,ни во времена России
Маск у них вор и мошенник...сначала сами сгенерируйте хоть что то ,кроме пиздежа патриотичного


Это сообщение отредактировал wwf - 1.01.2018 - 21:59
 
[^]
VonDorn
1.01.2018 - 21:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
При кпд дизеля в 50%

Это кто такие дизели делает и при этом ещё живой?
42% чисто теоретически у судовых дизелей ( но при этом часть энергии идёт на обеспечение работы самого дизеля - сепаратор, подогрев топлива...).
Реально 35-38%.
У автомобильных ещё ниже - 31-35%.
У бензиновых - 25-28%.
КПД ТЭС - 43-45% (газовых) только по электроэнергии.
КПД ТЭЦ - до 80% (комбинация газовой турбины с паровой турбиной и утилизация тепла для отопления населённых пунктов).
 
[^]
mrPitkin
1.01.2018 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Resident1 @ 1.01.2018 - 23:50)
Немцы пишут на форумах реальный расход Теслы:
25-30 кВч на 100 км. 100-120 км/ч автобан.
Похоже т.к. 75кВ(батарея) на 300км(пробег на 1 заряде) =0.25кВ на 1 км.
+ клима + побыстрее+зима...
Возьмем 27,5 кВч х 0,30 евро/кВ = 8,25 Евро/100 км
И это без потерь на зарядке, т.е. сколько взял из розетки столько и забил в батарею.

Мой БМВ 525 тдс 1995 года жрет 6 литров по автобану при похожих условия:
6л х 1,15 евро/л=6,9Евро/100км.
И главное я за машину заплатил 5000 евро!

Вывод: Любая современная диезельная машина економнее Теслы! cool.gif

Один момент. Почему электричество стоит 30 центов? В ваши вычисления вкралась ошибка.
 
[^]
exoricst
1.01.2018 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 19:40)

Какой компьютер, смартфон, автомобиль? Российская промышленность по большей части мертва. Из-за ориентации потребителей на импорт. С момента развала Союза идёт развал промышленности и в первую очередь заводов работающих на экспорт продукции. В оборонке что то ещё, какие то гроши остались.

Не только потребитель ориентируется на импорт, но и Российская промышленность ориентируется на экспорт. gigi.gif
Ну в целом я так думаю, в РФ большие проблемы со свободным рынком. Да и с правом собственности как таковым.
 
[^]
VonDorn
1.01.2018 - 22:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Мой БМВ 525 тдс 1995 года жрет 6 литров по автобану при похожих условия:

А Вы только по автобанам гоняете?
Сколько топлива сожрёт автомобиль от "Шарика" до Домодедово? А если от Речного до Шарика в час пик по Ленинградке? Или по М4 в разгар сезона?
А электричке почти пофиг пробка или зелёная волна.
 
[^]
Gelihev
1.01.2018 - 22:08
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 549
Не понимаю о чем пост. Тесла - отличная машина. Я так понимаю, что никто из отписавшихся в ней даже не сидели. Очень разумно хаять то, что тебе не доступно. При этом никто не спорит, что Маск рубит бабло. Но это его дело. А потребитель получает саму машину, быстро развивающуюся инфраструктуру, ещё и зачастую освобождение от налога.
Рассуждать, что лучше купить китайца, чем теслу - это все равно, что лучше купить бензинового китайца вместо немца. Многие покупают, это их право. Но если есть деньги, то любой разумный человек купит мерс или что-нибудь этого уровня. На каждый ценовой сегмент есть свой потребитель.
Ну и кроме электроавтомобилей есть ещё куча гибридов. Я достаточно много покатался на гибриде бмв. Это было очень неплохо. Так что электричество в качестве топлива для автомобиля вполне имеет будущее. Вопрос только в батареях.
Ps. Кстати, у Теслы убытки из-за огромных инвестиций в собственное производство и в развитие инфраструктуры для электромобилей. А не из-за того, что Маск не может посчитать себестоимость, как тут многие думают.
 
[^]
Resident1
1.01.2018 - 22:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 909
Цитата (mrPitkin @ 1.01.2018 - 22:01)
Цитата (Resident1 @ 1.01.2018 - 23:50)
Немцы пишут на форумах реальный расход Теслы:
25-30 кВч на 100 км. 100-120 км/ч автобан.
Похоже т.к. 75кВ(батарея) на 300км(пробег на 1 заряде) =0.25кВ на 1 км.
+ клима + побыстрее+зима...
Возьмем 27,5 кВч х 0,30 евро/кВ = 8,25 Евро/100 км
И это без потерь на зарядке, т.е. сколько взял из розетки столько и забил в батарею.

Мой БМВ 525 тдс 1995 года  жрет 6 литров по автобану при похожих условия:
6л х 1,15 евро/л=6,9Евро/100км.
И главное я за машину заплатил 5000 евро!

Вывод: Любая современная диезельная машина економнее Теслы! cool.gif

Один момент. Почему электричество стоит 30 центов? В ваши вычисления вкралась ошибка.

Электричество в Германии стоит 30 центов! cool.gif
А точнее 29,34 плюс за счетчик... не помню скока.

В маринах, что являются парковками для яхт и катеров, электричество стоит 50 центов.
Так что скоро закроются дотируемые зарядки и европейские правительства врежут "рублем" по любителям халявы!
И налог на ёмобили введут(батареи утилизироватъ надо?) и налог на зарядки авто(по аналогу с дизелем который для отопления стоит на 30% дешевле дизеля на заправках)

Вот тогда и "запоют" ёмобильдержатели "а нас за что!" shum_lol.gif
 
[^]
Abominog
1.01.2018 - 22:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 615
все молодцы. только суммарная мощность существующих двс в два с лишним раза превышает суммарную мощность всех существующих электростанций. дык пока нефть.
 
[^]
keofox
1.01.2018 - 22:14
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.16
Сообщений: 806
Что-то не совсем ясен посыл темы. намешано всё в кучу.

Аккумуляторы они уже давно штампуют свои (видео)

Электрокарам много лет, но реально сделать из них машину с инфраструктурой заправок (зарядок), о чём почему-то каждый диванный инженер забывает, смогли только они. Все уже сто раз поняли, что тёсла развалится, Илон обманщик а возвращаемые ступени - игрушка.

>Илон Макс гениальный пиздабол
Нам бы хотя бы такого. Я бы не отказался так попи**аболить. С удовольствием прям. А не на Япе поддерживать стабильный выход обсирательских тем по 2 в неделю.

Это сообщение отредактировал keofox - 1.01.2018 - 22:17
 
[^]
Resident1
1.01.2018 - 22:16
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 909
Цитата (VonDorn @ 1.01.2018 - 22:03)
Цитата
Мой БМВ 525 тдс 1995 года жрет 6 литров по автобану при похожих условия:

А Вы только по автобанам гоняете?
Сколько топлива сожрёт автомобиль от "Шарика" до Домодедово? А если от Речного до Шарика в час пик по Ленинградке? Или по М4 в разгар сезона?
А электричке почти пофиг пробка или зелёная волна.

Дык Теслы тоже не тока по автобанам гоняют.
В городе тесла будет жрать тоже больше.
Моя бэха берет 10 евро на 100км. При учете того что она стоила 5000, а запчасти копеечные, то я на ней еще проезжу лет 50 за теже денъги, что я отдам за Теслу dont.gif
 
[^]
RoTozeй
1.01.2018 - 22:20
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1977
Илон Макс дурачок?! Человек за считаные годы обскакал наш Роскосмос с нашими керосиновыми ракетами. Сделал то, что наши первые лица отрицали. Ну не лошара ли?

Создал линейку электромобилей, которые уже тысячами штук катаются по дорогам. То ли дело наша ЭльЛада! Штучное производство, чтобы секреты Родины не продать.

Беспилотные перевозки! Да бред же, как оно ямы будет обьезжать и с ментами договариваться?

Тема ТС напоминает рассказ соседа алкаша, как у него все зашибись, а у соседа жена шлюха и сам он заднеприводный только потому, что у него деньги есть и живет он лучше.
 
[^]
vitya02112003
1.01.2018 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (Resident1 @ 1.01.2018 - 22:16)
Цитата (VonDorn @ 1.01.2018 - 22:03)
Цитата
Мой БМВ 525 тдс 1995 года жрет 6 литров по автобану при похожих условия:

А Вы только по автобанам гоняете?
Сколько топлива сожрёт автомобиль от "Шарика" до Домодедово? А если от Речного до Шарика в час пик по Ленинградке? Или по М4 в разгар сезона?
А электричке почти пофиг пробка или зелёная волна.

Дык Теслы тоже не тока по автобанам гоняют.
В городе тесла будет жрать тоже больше.
Моя бэха берет 10 евро на 100км. При учете того что она стоила 5000, а запчасти копеечные, то я на ней еще проезжу лет 50 за теже денъги, что я отдам за Теслу dont.gif

дядь, ты сравнивай не свою 20-летнюю е39, а новую g30))) там расход поменьше конечно будет, но ценник будет вполне сопоставим с Теслой)
и про обслуживание не забудь, которого у Теслы фактически нет (кроме замены колодок раз в 70-100 тысяч км)

ну и как вишенка на торте, сравни динамику Теслы и даже М5 новой, не говоря про твою е39
 
[^]
KeySee
1.01.2018 - 22:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.10
Сообщений: 1742
О, еще один проповедник-разоблачитель появился на япе, каждый день тут теперь срывает покровы. Да топите свои машины хоть дровами, кто ж вам не дает-то? Маск вам не дает? Нам до этих электромобилей в реальном быту - как до Марса пешком, все равно для них нет ни дорог, ни другой инфраструктуры.
 
[^]
ShuntD
1.01.2018 - 22:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 29
Мне как-то пох#й, где и из чего сделаны батареи. Главное что они есть. И за ними будущее.
 
[^]
evgens54
1.01.2018 - 22:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Abrazina @ 1.01.2018 - 22:32)

У немцев есть выражение, вроде "купи себе хороший немецкий автомобиль". И таких немецких автомобилей - хороших, качественных - просто масса. А когда мне скажут "купи себе хороший российский автомобиль", я это сразу сочту за стёб, или что чел не в своем уме. Догадываешься почему? Прокатись даже на самых "фаршированных" отечественных и самых "пустых" немецких - послушай, что скажет тебе твой внутренний голос. Назови любой новый отечественный авто, который, пусь не превосходит, а хотя бы равен любому новому Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Порше. Объективно.

И мне похрен, какой шильдик наклеен на авто - если какой-то ВАЗ будет дарить мне такое же ощущение комфорта, удовольствия от вождения, как Мерседес, то я и думать не буду, что выбрать. Но увы.

И ты правда считаешь, что ВАЗ делает такие авто потому, что их мало покупают? Это потребители виноваты в том, что у ВАЗа из салона уже зазоры разницей в пол-пальца? И что пластик на солнышке воняет гудроном? Покупатели виноваты, что через год-два-три кузов сгнивает к хуям?

Национальная русская игра — найди косяк в тазе. Не можешь? — придумай!
Нихрена вы не купите! За УАЗом будь он с шильдиком хундай — вы бы стояли в очереди.
За Калину, будь она тойота — вы бы носы друг другу разбивали за место в очереди.
Но даже форд фокус, будь он с ладьей на капоте — вы бы не купили.
Менеджеру Бентли Карстену Майеру — Лада Нива кажется надёжным авто… а прыщавому/седовласому совку — не кажется. Как рассказал опрошенный топ-менеджер Бентли Карстен Майер, российская машина напомнила ему «Фольксваген жук». «Все лаконично, и как-то по-естественному. Мне нравится!», — отметил он.
В стране «Мерседесов» и БМВ находятся люди, которые добровольно, безо всякого принуждения делают выбор в пользу российских авто…
.....журналист издания Bild, Дан фон Аппен. По словам фон Аппена, также «Нива» хорошо двигается в повседневном потоке. Если, конечно, не выезжать на автобан. Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом позволит этому автомобилю преодолеть рельеф любой сложности, признал фон Аппен.
Отсталость — это ваша фантазия, но вы успешно делаете всё, чтобы она стала реальностью. Именно в этом проблема! Это ты здесь и сейчас лишаешь себя и своих детей нормального будущего.
И если не ты, а кто-то там их лишает… То логика у него абсолютно идентична твоей и на его месте ты делал бы тоже самое…
У вас в башке нет ничего кроме стереотипов, необходимых для вашей самоликвидации как государства. Смысл вашей жизни — служение иностранному дяде. Полное подчинение и следование его интересам так, как будто они ваши собственные.У вас даже мозгов не хватает понять, что хватит лизать импортную жопу! — что это нужно прежде всего вам.

Просто загуглил первые попавшиеся результаты тайм-аттаков. Время круга Калины 1 минута 41 секунда…
Кто у нас оказался медленнее говенного отечественного ведра?




Электромобили тесла и другие
 
[^]
mrPitkin
1.01.2018 - 22:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Abominog @ 2.01.2018 - 00:13)
все молодцы. только суммарная мощность существующих двс в два с лишним раза превышает суммарную мощность всех существующих электростанций. дык пока нефть.

Допустим средняя мощность легкового авто 100 л.с , в мире 1 млрд автомобилей. это 73.55 TВт.
Средняя мощность электростанций 2,632 ТВт

Ежедневно мы тратим 14 млрд литров нефти на топливо и другие продукты нефтехимии.
Доля топлива составляет 90% в общей добыче и 10% идёт на пластики и другое.

Значит 4.6 трлн литров нефти ежегодно сжигается транспортом.

Допустим выход нефти на НПЗ 90% при современных технологиях. Значит 4.1 трлн литров расходуют ДВС.
Если удельная теплота сгорания топлива 8.6 кВт*ч, то при среднем КПД 30% бензин/дизель мы получим 2,58 реальных кВт*ч мощности.

Выходит мощность транспорта составляет 1,22 ТВт, что меньше мощности электростанций 2.632 ТВт
 
[^]
wwf
1.01.2018 - 23:00
2
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2165
evgens54
Цитата
Национальная русская игра — найди косяк в тазе.

Не вопрос -пыль,проникающая в салон отовсюду .В весте и патриоте проблема не решена ,не смотря на двойные уплотнители
Моё резюме-очередной скотовоз
Я ,купив машину за миллион ,не готов дышать дорожной пылью.Даже в 30-летних иномарках такого нет
И это -не вдаваясь ни в один технический параметр
Сиденья могут быть какими угодно ,но,простите,грязь....
Цитата
Менеджеру Бентли Карстену Майеру — Лада Нива кажется надёжным авто… 

-но хорошим не кажется .
Я для вас тайну открою -автомобиль уже давно оценивается покупателем по совокупности качеств,а не по одной "фишке"
Про остальной бред ...вы в своём клубе тазоводов подрочите на эти строчки,ладно?Кто там что выбирает и прочее... Равно как и на время тайм-атаки,где калина убрала ГТРа


Это сообщение отредактировал wwf - 1.01.2018 - 23:02
 
[^]
Resident1
1.01.2018 - 23:06
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 909
Цитата (vitya02112003 @ 1.01.2018 - 22:24)
Цитата (Resident1 @ 1.01.2018 - 22:16)
Цитата (VonDorn @ 1.01.2018 - 22:03)
Цитата
Мой БМВ 525 тдс 1995 года жрет 6 литров по автобану при похожих условия:

А Вы только по автобанам гоняете?
Сколько топлива сожрёт автомобиль от "Шарика" до Домодедово? А если от Речного до Шарика в час пик по Ленинградке? Или по М4 в разгар сезона?
А электричке почти пофиг пробка или зелёная волна.

Дык Теслы тоже не тока по автобанам гоняют.
В городе тесла будет жрать тоже больше.
Моя бэха берет 10 евро на 100км. При учете того что она стоила 5000, а запчасти копеечные, то я на ней еще проезжу лет 50 за теже денъги, что я отдам за Теслу dont.gif

дядь, ты сравнивай не свою 20-летнюю е39, а новую g30))) там расход поменьше конечно будет, но ценник будет вполне сопоставим с Теслой)
и про обслуживание не забудь, которого у Теслы фактически нет (кроме замены колодок раз в 70-100 тысяч км)

ну и как вишенка на торте, сравни динамику Теслы и даже М5 новой, не говоря про твою е39

Племянничек, а нахуй мне новая г30 от 46000 евро, так же как и Тесла?
Динамика-хуярика мне по барабану, я на работу езжу, а не в гонках участвую, к тому же штрафы охуенные(как то превысил на автобане на 63км/ч(тоже, к стати, на w124 купе, ну люблю я хорошие машины) там где было 130 - 500 евро штрафа и месяц лишения, еще повезло, что судья адекватный попался, а так штука и 2 месяца.
Шас что Тесла, что БМВ, что МБ - одноразовые и оченьдорогие и в обслуживании тоже.
А бабы мне, не смотря на 55 и так дают, потому как и сам и машины ухожены cheer.gif
 
[^]
mrPitkin
1.01.2018 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Resident1 @ 2.01.2018 - 01:06)
Цитата (vitya02112003 @ 1.01.2018 - 22:24)

дядь, ты сравнивай не свою 20-летнюю е39, а новую g30))) там расход поменьше конечно будет, но ценник будет вполне сопоставим с Теслой)
и про обслуживание не забудь, которого у Теслы фактически нет (кроме замены колодок раз в 70-100 тысяч км)

ну и как вишенка на торте, сравни динамику Теслы и даже М5 новой, не говоря про твою е39

Племянничек, а нахуй мне новая г30 от 46000 евро, так же как и Тесла?
Динамика-хуярика мне по барабану, я на работу езжу, а не в гонках участвую, к тому же штрафы охуенные(как то превысил на автобане на 63км/ч(тоже, к стати, на w124 купе, ну люблю я хорошие машины) там где было 130 - 500 евро штрафа и месяц лишения, еще повезло, что судья адекватный попался, а так штука и 2 месяца.
Шас что Тесла, что БМВ, что МБ - одноразовые и оченьдорогие и в обслуживании тоже.
А бабы мне, не смотря на 55 и так дают, потому как и сам и машины ухожены cheer.gif

Понятно, значит вы ездиете на древней коптилке из за своих принципов.
 
[^]
Varhar
1.01.2018 - 23:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 3092
Когда не можешь сделать сам, только и остается обосрать того, кто смог.
 
[^]
wwf
1.01.2018 - 23:14
1
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2165
Цитата
что Тесла, что БМВ, что МБ - одноразовые и оченьдорогие и в обслуживании тоже.

Получается,что дело в доходах
Денег нет ,поэтому Тесла говно и Маск мошенник и всем владельцам Ёмобилей налог скоро как введут....
 
[^]
Boinov
1.01.2018 - 23:17
-1
Статус: Offline


Алкаш-похуист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 2853
Цитата (mrPitkin @ 1.01.2018 - 21:49)
Цитата (Boinov @ 1.01.2018 - 23:16)
Цитата (mrPitkin @ 1.01.2018 - 20:33)
Цитата (MUAT @ 1.01.2018 - 22:21)
Еще раз. Аккумы будут развиваться и далее. Будут искать принципиально новые решение, литий может остаться в прошлом. Могут быть аккумы типа того что заливается топливо в них, например спирт и медленно производится энергия.
Баллоны, это еще 200 лет назад изучили сжатие газов, так что эта технология на максимуме.

Литий это металл будущего. Нефтяной век закончится, настанет электрический век. Нефть не утратит своего значения как источник пластика и растворителей, но значение её будет невелико.
Каменный век закончился не потому что закончились камни. Угольный век уже завершился, электростанции на угле нерентабельны и используются как резервные.

Где вас учат дебилы? Ёбанное поколение ЕГЭ. Нефть это не только продукты сгорания, это почти всё до чего ты, сидя на диване можешь дотянуться рукой, пластик, полиэтилен, полиэстер, клавиатура с которой ты пишешь сделана из нефти, бутылка пива или минералки которую ты пьешь за компом, тоже из нефти, удобрения, и многое другое без чего нельзя прожить тоже добывается из земли. Про литий вообще молчи, он добывается только из чистой пресной воды на глубине больше 3км, потом проходит процесс выпаривания, а чем воду греют, телами девственниц? Потом еще и кучу химии используют что бы добыть чистый литий из получившего осадка, куда отходы девают в космос отправляют? И для справки, электростанции на угле и других углеводородах самые рентабельные после гидроэлектростанций, и занимают в мировой энергетике 85%(!!!)

Такое ощущение будто вы бредите ©

Основная добыча лития сейчас ведется в Боливии на солончаке Уюни открытым способом, методом выпаривания солей на солнце. Литий по распространенности стоит на 5-м месте в ряду элементов. Если есть такой выброс на поверхность, то где то его есть его неисчерпаемые запасы. Информация о запасах лития давно не обновлялась и подозреваю что это такая же тайна как стратегические запасы нефти.

Доля металлического лития в весе батареи 1-2%, т.е его не нужно очень много для массового производства электромобилей. Я молчу уже о рециклинге батарей, который проще сделать в изолированном контейнере, чем ловить вредные частицы сгорания в воздухе.

Сейчас уже созданы образцы биопластиков, которые заменяют нефтяные пластики. Пока они дороже в 20 раз и их доля невелика в общем производстве пластика, но когда то и алюминий стоил дороже золота и гелий стоил 500 долл за куб.

Да не добывают его открытым способом, выпаривают -да, и в Техасе его кстати побольше добывают чем в Боливии , только об этом скромно молчат, потому что при открытом выпаривании остаются целые озера с химикатами, и что такое биопластик? Его выращивают как новогоднею елку, или всё таки тоже у природы ресурсы берут? Это сколько кукурузы надо вырастить что бы заменить весь пластик? Плодородные земли уже подходят к концу между прочем, вон негры в Африке уже плачут что жрать нечего, алюминий и гелий ты зря привел в пример, как появился массовый спрос, так и цена упала, с биоплатиком такого не случится, потому что выращивание кукурузы никогда не будет дешевле качания нефти.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37652
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх