Пробки в центре Москвы назвали худшими за пять лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xploder
27.11.2017 - 16:57
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 255
Переехал в новый микрорайон "новой Москвы", когда заселились - пересел на общественный транспорт, доезжал до метро быстро, на метро быстро, книжку читал пока ехал.. Красота!!

Через пару месяцев заселились все соседи, потом заселился еще один микрорайон(фаза застройки) и все, жопа...

А все потому, что не было добавлено ни одного маршрута ОТ. Очереди на остановках по утрам человек по 50-70, автобусы приходят уже забитые, ждать автобус на котором получится уехать - минут 20, из городка можно выезжать до 40 минут... Та же фигня вечером от метро Саларьево... Стоять по 20 минут под дождем\снегом\на ветру - нафиг мне такое счастье?

Проблема не в количестве автомобилей, а в отсутствии удобного общественного транспорта
 
[^]
Clizma
27.11.2017 - 16:57
1
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5781
Цитата (Blackot @ 27.11.2017 - 14:56)
Да и Яндекс сдвинул баллы загруженности... красное превратилось в жёлтое, а жёлтое в зелёное)) показывает 5 баллов а едешь как при 7 ми раньше faceoff.gif

Я дальтоник.У меня пробок никогда не бывает.
 
[^]
FL320
27.11.2017 - 17:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.17
Сообщений: 162
Цитата (Warmer @ 27.11.2017 - 14:51)
Живу за МКАДом, работаю в центре Москвы.
Ездить на работу на машине? Да нуивонахер. В пробках постоишь, потом в центре круги нарезаешь, где же машину приткнуть? А потом еще и оплачиваешь парковку в зоне платных парковок.

В общем, езжу на автобусе до метро, и на метро еду до работы. Намного быстрее получается ездить, да и дешевле. Автобус идет по выделенке, что значительно быстрее, а метро не стоит на светофорах и перекрестках, которыми город утыкан. Ну и еще и книжку почитать успеваю, пока еду до работы.

Зато до хера любителей на Киевке стоят в пробках и считают, что лучше хорошо стоять, чем плохо ехать.

Если выйти в 7 часов, то один хрен что на машине до Саларьево, что на автобусе будешь стоять при выезде на киевку. Автобус конечно хорошо, но в машине комфортее)))

ЗЫ Сам для себя выбрал оптимальный вариант, выезжать на машине в 6-30, в 6-50 стабильно спускаюсь в метро.
 
[^]
mitya0007
27.11.2017 - 17:01
-7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 526
Хех... да пусть хоть усрется весь этот масквабад...
 
[^]
all2799
27.11.2017 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
ну тут это, такой момент есть еще... раньше, когда на въезде в Мск по Киевке, не построили новую эстакаду, стояли на съезд в три ряда и только один оставался на проезд по прямой. Сейчас, после постройки, стоят уже в пять рядов, оставляя для проезда прямо - тот же самый один ряд. Снова те же пробки. Т.ч. тут не только дороги виноваты, вторая беда так же свой вклад вносит.
 
[^]
Rustam033
27.11.2017 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 1536
Как так, регулярно слышу что новые ветки, выделенки, трассы, развязки и тд только увеличивают пропускную способность ))) Наверно Вы враг народа раз такое пишете, в Москве нет пробок )))))))))
 
[^]
Jazv
27.11.2017 - 17:07
7
Статус: Offline


тут смешное надо писать, а я не...

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 5593
RaulDuc
Schuka

Вы какую то хуйню несете... и спорите возможно с теми, кто не в курсе дела...

Я как москвич, которые ездит на общественном транспорте, но имеющий авто, с вами вообще пля не согласен...

МКАД был создан на государственные деньги, чтобы разгрузить сам город Москва, дабы все кто проездом не лезли в город поперек... с этим вроде понятно да?, отбрасываем МКАД...

Теперь сам город - пробки в основном это трешка и внутри нее... и въезды/выезды утром вечером... тоже вроде ничо критичного не сказал?

Значит по сути вас бесят регионалы, и вообще все кто прется в границы третьего кольца и создают пробки... НО, если туда кто то едет, то он там же где то ставит машину... а у нас, насколько я помню в пределах третьего кольца - платные парковки... то есть люди, кто едут в центр москвы независимо от региональной принадлежности УЖЕ в своей массе оплачивают пребывание в ней...

Далее, замечательные мои коренные (хотя обычно такую херню как вы несут не коренные, а как раз приехавшие, освоившиеся и теперь не желающие видеть родное ЗАМКАДНОЕ рядом с собой), первое что потеряет город москва - это как раз деньги... ибо офисные/торговые центры будут терять деньги. Сначала по мелочи (ибо уже никто не попрется в центр прикупить какую то мелочь, ведь к цене прибавиться оплата), а дальше и вообще начнут закрываться - когда в ответ снова начнут расти торговые центры с внешней стороны, и налоги пойдут в МО...

Да и закрытый город по билетам = еще большая ненависть снаружи... Так что идите вы НАХУЙ. Заодно продумайте - а как же с новой Москвой то быть? там необилеченным можно? Жулебнино там с Зеленоградами - бесплатно исколесить можно будет?
 
[^]
Baumansk
27.11.2017 - 17:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 127
Цитата (Warmer @ 27.11.2017 - 14:51)
Живу за МКАДом, работаю в центре Москвы.
Ездить на работу на машине? Да нуивонахер. В пробках постоишь, потом в центре круги нарезаешь, где же машину приткнуть? А потом еще и оплачиваешь парковку в зоне платных парковок.

В общем, езжу на автобусе до метро, и на метро еду до работы. Намного быстрее получается ездить, да и дешевле. Автобус идет по выделенке, что значительно быстрее, а метро не стоит на светофорах и перекрестках, которыми город утыкан. Ну и еще и книжку почитать успеваю, пока еду до работы.

Зато до хера любителей на Киевке стоят в пробках и считают, что лучше хорошо стоять, чем плохо ехать.

Вот когда ты прав - ты прав, у меня одна знакомая по Киевскому шоссе, аж из Апрелевки едет до Киевского вокзала, хотя живет 5 мин. от станции киевского направления. Т.е. 5 мин по свежему воздуху и через 45- 50 мин ты на месте гарантированно. А на машине почти в два раза дольше, это если все стабильно и аварий нет ... а если, какой то форс мажор, то время увеличивается в сторону бесконечности ... dont.gif
 
[^]
Schuka
27.11.2017 - 17:09
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата
Право пользования дорогами общего пользования закреплено законодательно. Нельзя брать деньги за то, что по закону - бесплатно. Нельзя брать деньги за ходьбу по тротуару, пользование лифтом в больнице и сидение на лавочке в парке.

А где сказано что что дорогами общего пользования можно пользоваться бесплатно? Дороги общего пользования это дороги предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц. Но нигде не сказано что за это деньги брать нельзя.

И за лифт и за лавочку брать деньги можно.
 
[^]
Narkozzz
27.11.2017 - 17:11
7
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Jazv
Цитата
когда в ответ снова начнут расти торговые центры с внешней стороны, и налоги пойдут в МО...

Это должно быть сделано без нагрузки на обывателя в виде платного въезда, душить надо коммерческую недвигу, выдавливать все офисы нахуй из Москвы в область, а) давая рабочие места рядом с домом жителям Замкадья, б) децентрализуя транспортную нагрузку.
 
[^]
qwaga
27.11.2017 - 17:12
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Цитата (kudapowel @ 27.11.2017 - 15:42)
понаехали  no.gif

Абсолютно верно. 40% чурки и чурбаны. Да половина из них ездить не умеет.

Это сообщение отредактировал qwaga - 27.11.2017 - 17:13
 
[^]
all2799
27.11.2017 - 17:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Цитата
выдавливать все офисы нахуй из Москвы в область

В Екат или Новосиб! Или еще лучше - во Владик.
 
[^]
gebs
27.11.2017 - 17:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4893
У собянина статистика не вяжется с реальностью, у этих блядей тема была такая: с введением платных парковок, машин станет меньше, в результате машин стало больше, а бабло осваиваивают лярдами.
 
[^]
Warmer
27.11.2017 - 17:14
1
Статус: Offline


Сама серьезность

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 6446
Цитата (xploder @ 27.11.2017 - 16:57)
Переехал в новый микрорайон "новой Москвы", когда заселились - пересел на общественный транспорт, доезжал до метро быстро, на метро быстро, книжку читал пока ехал.. Красота!!

Через пару месяцев заселились все соседи, потом заселился еще один микрорайон(фаза застройки) и все, жопа...

А все потому, что не было добавлено ни одного маршрута ОТ. Очереди на остановках по утрам человек по 50-70, автобусы приходят уже забитые, ждать автобус на котором получится уехать - минут 20, из городка можно выезжать до 40 минут... Та же фигня вечером от метро Саларьево... Стоять по 20 минут под дождем\снегом\на ветру - нафиг мне такое счастье?

Проблема не в количестве автомобилей, а в отсутствии удобного общественного транспорта

Сосед, дай обниму.
Для этих случаев есть у Саларьево перехватывающая парковка, которая уже в 7.30 забита под завязку всякими троицкими, кубинскими, наро-фоминскими, но больше всех там из Московского.
Московский на Киевке вечером уже заебал. Суки на съезд к себе лезут третьим и четвертым рядом. moderator.gif Западло им лишние пару километров накрутить, чтоб развернуться на внуковской развязке и заехать к себе в район. Но нет, блять, и сами стоят, и автобусам от метро не дают заехать в Рассказовку moderator.gif
Когда же на этой рассказовской развязке камеру для таких хитрожопых поставят?
 
[^]
Jazv
27.11.2017 - 17:14
4
Статус: Offline


тут смешное надо писать, а я не...

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 5593
Цитата (Narkozzz @ 27.11.2017 - 17:11)
Jazv
Цитата
когда в ответ снова начнут расти торговые центры с внешней стороны, и налоги пойдут в МО...

Это должно быть сделано без нагрузки на обывателя в виде платного въезда, душить надо коммерческую недвигу, выдавливать все офисы нахуй из Москвы в область, а) давая рабочие места рядом с домом жителям Замкадья, б) децентрализуя транспортную нагрузку.

да кому енто надо то? это надо программу целую... финансирование с которого еще хрен что распилишь...

Лексутов сказал так - будем смотреть на парковки - если более 75% платных будет забито автомобилями - будем повышать цену и так пока забитость не снизится.

Это все, что надо знать про программы развития города...

 
[^]
Narkozzz
27.11.2017 - 17:14
3
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Schuka
Цитата
А где сказано что что дорогами общего пользования можно пользоваться бесплатно? Дороги общего пользования это дороги предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц. Но нигде не сказано что за это деньги брать нельзя.


Сказано-не сказано - если начинают брать деньги не предоставляя адекватной стоимости услуги, то это банальная дискриминация по финансовому признаку. Если построили дублирующую трасу с высокой пропускной способностью и скоростным режимом - то это услуга, за которую можно брать деньги, так как она предоставляет преимущества относительно бесплатного варианта. Если ты ничего не построил и начинаешь брать деньги за бесплатное, мотивируя это тем, что таким образом снизится нагрузка - читай меньше людей сможет воспользоваться правом - то это прямая дискриминация, а не услуга.
 
[^]
Pablito77
27.11.2017 - 17:15
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.17
Сообщений: 477
Это "жжж" неспроста.. Помните, не так давно приняли закон, разрешающий брать плату за въезд в населенные пункты? Вот, видимо этот момент и приближается, под предлогом борьбы с пробками.
 
[^]
Warmer
27.11.2017 - 17:16
1
Статус: Offline


Сама серьезность

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 6446
Цитата (FL320 @ 27.11.2017 - 17:00)
Цитата (Warmer @ 27.11.2017 - 14:51)
Живу за МКАДом, работаю в центре Москвы.
Ездить на работу на машине? Да нуивонахер. В пробках постоишь, потом в центре круги нарезаешь, где же машину приткнуть? А потом еще и оплачиваешь парковку в зоне платных парковок.

В общем, езжу на автобусе до метро, и на метро еду до работы. Намного быстрее получается ездить, да и дешевле. Автобус идет по выделенке, что значительно быстрее, а метро не стоит на светофорах и перекрестках, которыми город утыкан. Ну и еще и книжку почитать успеваю, пока еду до работы.

Зато до хера любителей на Киевке стоят в пробках и считают, что лучше хорошо стоять, чем плохо ехать.

Если выйти в 7 часов, то один хрен что на машине до Саларьево, что на автобусе будешь стоять при выезде на киевку. Автобус конечно хорошо, но в машине комфортее)))

ЗЫ Сам для себя выбрал оптимальный вариант, выезжать на машине в 6-30, в 6-50 стабильно спускаюсь в метро.

В 6.50 на развязке со свистом автобусы съезжают на Киевку. Трэш начинается где-от в 8 часов
 
[^]
Narkozzz
27.11.2017 - 17:16
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Jazv
Цитата
да кому енто надо то? это надо программу целую... финансирование с которого еще хрен что распилишь...

Аренда метра в Москве дешевле, чем в ближайшем подмосковье при на порядок более высокой маржинальности. Все за счет разграбленных заводов и НИИ, режимных объектов, которые превращены в офисы. Надо поднимать минимальную ставку аренды, вводить квотирование на количество метров коммерческой недвижимости, облагать дополнительным налогом офисы.
 
[^]
freeman1024
27.11.2017 - 17:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 598
rulez.gif
 
[^]
Schuka
27.11.2017 - 17:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Jazv @ 27.11.2017 - 17:07)
RaulDuc
Schuka

Вы какую то хуйню несете... и спорите возможно с теми, кто не в курсе дела...

Я как москвич, которые ездит на общественном транспорте, но имеющий авто, с вами вообще пля не согласен...

МКАД был создан на государственные деньги, чтобы разгрузить сам город Москва, дабы все кто проездом не лезли в город поперек... с этим вроде понятно да?, отбрасываем МКАД...

Теперь сам город - пробки в основном это трешка и внутри нее... и въезды/выезды утром вечером... тоже вроде ничо критичного не сказал?

Значит по сути вас бесят регионалы, и вообще все кто прется в границы третьего кольца и создают пробки... НО, если туда кто то едет, то он там же где то ставит машину... а у нас, насколько я помню в пределах третьего кольца - платные парковки... то есть люди, кто едут в центр москвы независимо от региональной принадлежности УЖЕ в своей массе оплачивают пребывание в ней...

Далее, замечательные мои коренные (хотя обычно такую херню как вы несут не коренные, а как раз приехавшие, освоившиеся и теперь не желающие видеть родное ЗАМКАДНОЕ рядом с собой), первое что потеряет город москва - это как раз деньги... ибо офисные/торговые центры будут терять деньги. Сначала по мелочи (ибо уже никто не попрется в центр прикупить какую то мелочь, ведь к цене прибавиться оплата), а дальше и вообще начнут закрываться - когда в ответ снова начнут расти торговые центры с внешней стороны, и налоги пойдут в МО...

Да и закрытый город по билетам = еще большая ненависть снаружи... Так что идите вы НАХУЙ. Заодно продумайте - а как же с новой Москвой то быть? там необилеченным можно? Жулебнино там с Зеленоградами - бесплатно исколесить можно будет?

Вы забываете что Москва не только в пределах МКАДа. И от открытия БЦ за МКАДом выиграют все те кто живет за МКАДом будут покупать там, те кто живет внутри МКАДа будут покупать тут.

Что касается пробок. Они не просто внутри трешки - они внутри всего МКАДа и на МКАДе.

Что касается ненависти - то вперед и с песней, я в любом случае планирую уехать куданить в Нижний Новгород а квартиру сдавать тем кто ненавидит. На зп и аренду я прекрасно проживу в любом регионе кроме крайнего севера.
 
[^]
Jazv
27.11.2017 - 17:20
0
Статус: Offline


тут смешное надо писать, а я не...

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 5593
Цитата (Narkozzz @ 27.11.2017 - 17:16)
Jazv
Цитата
да кому енто надо то? это надо программу целую... финансирование с которого еще хрен что распилишь...

Аренда метра в Москве дешевле, чем в ближайшем подмосковье при на порядок более высокой маржинальности. Все за счет разграбленных заводов и НИИ, режимных объектов, которые превращены в офисы. Надо поднимать минимальную ставку аренды, вводить квотирование на количество метров коммерческой недвижимости, облагать дополнительным налогом офисы.

ну тут уже будут снова крики - зажимают бизнес - искусственно завышают аренду...

бизнес живет там где ему удобно - зачем делать "неудобно", если есть возможности сделать "удобнее"?

 
[^]
Wuglusskr
27.11.2017 - 17:20
2
Статус: Offline


сам себе буратино

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 738
Цитата (eav22 @ 27.11.2017 - 14:43)

А ведь ДА, и я ОХЕРЕВАЮ от понаехавших. В мск каких только регионов не было, так было всегда, но сейчас их количество резко выросло, и это не жигули классика, с работягами внутри, а машины премиум класса. Вот в чем парадокс.

региональных номеров стало больше по другой тупорылой причине. Номера стали оставлять на машинах при продаже..
Вот и начался всероссийский переезд.
У нас раньше увидишь 77 и О! нифига себе! Что это к нам москича занесло?! А теперь семерок как говна за баней, как собственно и любых других номеров регионов. Откуда перепуки машину приперли, тот регион и весит. В Москве так же. А премиумы из регионов потому, что негоже московскому манагеру с региона короллу гнать cool.gif

Это сообщение отредактировал Wuglusskr - 27.11.2017 - 17:22
 
[^]
ZanycH
27.11.2017 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Бугага!! Только две минуты назад видел заголовок в яндексе. Нашёл новость отдельно. Вот:

Пробки в центре Москвы назвали худшими за пять лет
 
[^]
Schuka
27.11.2017 - 17:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Narkozzz @ 27.11.2017 - 17:14)
Schuka
Цитата
А где сказано что что дорогами общего пользования можно пользоваться бесплатно? Дороги общего пользования это дороги предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц. Но нигде не сказано что за это деньги брать нельзя.


Сказано-не сказано - если начинают брать деньги не предоставляя адекватной стоимости услуги, то это банальная дискриминация по финансовому признаку. Если построили дублирующую трасу с высокой пропускной способностью и скоростным режимом - то это услуга, за которую можно брать деньги, так как она предоставляет преимущества относительно бесплатного варианта. Если ты ничего не построил и начинаешь брать деньги за бесплатное, мотивируя это тем, что таким образом снизится нагрузка - читай меньше людей сможет воспользоваться правом - то это прямая дискриминация, а не услуга.

Так моментально будет адекватная стоимости услуга - свободные дороги. Сделали платные парковки - моментально появились свободные места у меня рядом с работой.

Почему меньше людей сможет? Они все смогут, но они жадные.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27860
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх