Первый реальный обзор универсала LADA Vesta Cross

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Андреич76
19.09.2017 - 12:08
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 318
Цитата (Semangelof @ 19.09.2017 - 09:49)
цена 200-250 т АКПП, надёжный движок а покупать жигули на роботе или того хуже на палке это уже диагноз, ТАЗаводы в бой ))

а мне не нравится когда автомобиль управляется с пассажирского сидения, это реально опасно для остальных участников движения.
 
[^]
znazna
19.09.2017 - 12:08
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 718
Цитата (Dokzio @ 19.09.2017 - 12:04)
Обзор гавно и машина тоже, а за говно у нас зелень. Про ровный пол понятно, может там надо еще нижнюю сидуху опустить как на таврии. Машина маленькая, тесная. Багажник небольшой, сзади тесно два таких мужика сядут третий не влезет. И по доброй вазовской традиции все стучит, течет нуждается в доводке т.е.
просто сел и поехал нельзя надо пострадать. Возможно для автоваза это конечно и прорыв, только в чем? Это не прорыв а попытка сделать рывок, но увы скорее всего. Если хотите сделать прорыв посмотрите на китайцев, тупо покупается ренджровер и делается миллион копий под другим названием, вот и весь прорыв, за такую машину я может быть и заплатил бы 800 тыщ, а за эту вряд ли.

Что блять стучит-течет-нуждается в доводке ?
Вы прежде чем писать авто посмотрите вживую.
 
[^]
LazYap
19.09.2017 - 12:10
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470
Цитата (Chasoff @ 19.09.2017 - 09:22)
Ну, ничего так. Цену не озвучили? Если тысяч до 600 стоит, то нормально.

600 тысяч?
Не, столько не проедет.
 
[^]
Гигантсекса
19.09.2017 - 12:11
2
Статус: Offline


sarccamshot

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 686
Цитата (znazna @ 19.09.2017 - 13:01)
Цитата (Semangelof @ 19.09.2017 - 11:47)
Цитата (DODGE @ 19.09.2017 - 11:23)
Цитата (Semangelof @ 19.09.2017 - 14:54)
Цитата (DODGE @ 19.09.2017 - 10:43)
Цитата (Semangelof @ 19.09.2017 - 14:38)

движок на ту же калду 3Sfe или же  7A стоит 30-50 т р  с минимальным пробегом,  коробки акпп  5-15 и ресурс у них очень даже не мал, только вот "руль из бардачка"  как любят говаривать свидетели нового ВАЗа из салона )))

хуя квест lol.gif
покупать машину и заранее готовиться к тому, что придется в ней поменять контрактный движок и коробку

не все хотят менять машину раз в 3 года и бежать брать кредит на доплату для новых жигулей из салона, много кто просто ездит не меняя авто так часта, и если что случается то проще купить новый узел и не так дорого, и катать дальше

я конечно наверное вас удивлю сейчас если скажу что человек покупающий новую машину из салона вообще не греет голову о покупке каких либо узлов - он как бэ на гарантии понимаете ? ему все заменят бесплатно если это потребуется
для многих удобнее покупать новый авто который в два раза дороже 20 летней Калдины , но он новый и в отличии от той же Калдины омологирован для наших дорог
люди покупают и просто не парятся - катаются потом сдают в трейд ин , покупают новое
потому что это удобнее , безопаснее и наверное потому что мы живем уже в 21 м веке и , черт возьми и вы и я потребитель (как бы нам не хотелось обратного ) рабская кабала в банке на машину или квартиру - ну да , а что есть другие варианты ? лично у меня нет
и я не считаю что взять кредит на доплату при покупке нового авто это прям недальновидность или пздц какой глупый поступок
мы живем один раз в жизни и какого спрашивается черта я должен ездить на 20 летней японской праворукой машине ? я могу себе позволить новый авто - мня не напрягает ежемесячный платеж рассчитанный банком - весь мир так живет , не вижу ничего в этом плохого

и это я еще оставляю за скобками то что покупая ВАЗ - вы реально поддерживаете отечественное производство - не на словах и каментами а прям реально берете и поддерживаете

з.ы. сука АвтоВАЗ мне наверное заплатить бы по хорошему должен за такой пост lol.gif

я вот езжу на этом, аналогов по технический начинки, управляемости и банального удовольствия от управления у Российских производителей нет

Вот стоимость фары на неё

он спать уже лег, в Петропавловске-Камчатском полночь! и правый рул
 
[^]
Ignatov
19.09.2017 - 12:11
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 101
Год назад не дождался универсал и купил седан. Машиной доволен, но харош ее восхвалять,а то маркетологи смотрят на вас и ручки потирают и цены поднимают выше и выше...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Deniska1982
19.09.2017 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 2207
Цитата (Chasoff @ 19.09.2017 - 09:22)
Ну, ничего так. Цену не озвучили? Если тысяч до 600 стоит, то нормально.

сомневаюсь, в такой комплектации я думаю будет порядка 900к
 
[^]
scobar
19.09.2017 - 12:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 33
Цитата (Chasoff @ 19.09.2017 - 09:22)
Ну, ничего так. Цену не озвучили? Если тысяч до 600 стоит, то нормально.

Да что ж вы за люди то такие, до 600 т. р. uz-daewoo какой нибудь возьмёте.
 
[^]
Романс
19.09.2017 - 12:15
8
Статус: Offline


русский народный

Регистрация: 5.05.06
Сообщений: 1533
Цитата (Semangelof @ 19.09.2017 - 09:49)
цена 200-250 т АКПП, надёжный движок а покупать жигули на роботе или того хуже на палке это уже диагноз

Ничего не имею против б/у иномарок, но чувак... В 2017 году не бывает надёжных машин за 200-250 т.р.
 
[^]
zmiy
19.09.2017 - 12:19
3
Статус: Offline


Hey, i'm ok!

Регистрация: 6.09.08
Сообщений: 510
Цитата (Semangelof @ 19.09.2017 - 11:47)

я вот езжу на этом, аналогов по технический начинки, управляемости и банального удовольствия от управления у Российских производителей нет

Сколько это стоит новое в автосалоне ??? Похвастался? Молодец. Веста кросс найдет своего покупателя за свою цену. Наконец то хоть что то интересное выпускать начали, что не может не радовать. У меня шкода универсал шестилетняя уже, новую брал. Вот к Весте присматриваюсь, на новую шкоду уже не хватает. Только проездит ли Веста так же без проблем и поломок шесть лет как шкодина? Тут есть сомнения. А так машинка интересная, закажу тест драйв пожалуй.

Это сообщение отредактировал zmiy - 19.09.2017 - 12:20
 
[^]
freim
19.09.2017 - 12:20
1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (TEEN @ 19.09.2017 - 11:57)

Самое главное не сказали в обзоре, что двигло чахлое для такого сарайчика. Да и на механике лишь одна комплектация у простой весты(кстати, её, вроде, не было на старте продаж).

1,8 122л.с чахлое? Мда, отстал я от жизни lol.gif На механике и топ версия будет. А со след года и вариатор
 
[^]
Sergei07
19.09.2017 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 2851
Цитата (Semangelof @ 19.09.2017 - 09:49)
цена 200-250 т АКПП, надёжный движок а покупать жигули на роботе или того хуже на палке это уже диагноз, ТАЗаводы в бой ))

Руль в бардочке....
 
[^]
Anes01
19.09.2017 - 12:21
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 5331
уважаемые преобладатели закордонных тачек в возрастном сигменте от 1990х до 2009 угомонитесь, на ваши тачки ни кто не посягает и дай вам бог купить такие же но если конечно найдете , тем более НАДЕЖНЫЕ!! Вы же все себя в своей правоте бьете в грудь пятками что у вас не ломаются! Вы правы ..но до первой проломки, а дальше это будет лавинообразный исход. Ни что не вечно под луной. А вот новые тачки от таких же производителей, будут стоить как три таких Lada Vesta Cross/ Вот тогда вы и начнете ВЫБИРАТЬ!! Да да выбирать, да и ВАЗ на месте стоять не будет и качество и дизайн уже подтягивается к доброму хорошему авто, главное что бы цена не ЗАШКАЛИВАЛА и ходил бы до первой поломки тысч 200-250. .Вот что главное, а вы взялись сравнивать. Да у вас лучше , лучше -успокойтесь и полы ровней и шильдики от знаменитых фирм и привода есть...Но я вот посмотрел и подумал , Гольф 6 навороченный, что сейчас имею-хорошая машинка..все в ней хорошо, но вот если менять буду то может быть вот на такую Ладу. Каждому свое !
 
[^]
Gadsanta
19.09.2017 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Цитата (kott707 @ 19.09.2017 - 10:02)
багажник выглядит маленьким, циферблат - скучным. По большей части это просто разновидность рено с шильдиком от автоваза.

там от рено балка, рычаги и мелочевка и дверные замки с печкой. сама база Лада "С" которая была разработана еще до прихода Рено в 2005 году.
 
[^]
amatiel
19.09.2017 - 12:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Я до этого ездил на Сузуки Джимни. Купил его новым, собран он был в Японии и японцами.
за 60.000 пробега он развалился весь.
- Вискомуфта, закипел.
- Обе передних ступицы.
- почти вся передняя подвеска
- задние аморты.

Никаких соревнований и экстрима, боже упаси. десяток покатушек, рыбалка, грибы и немного грунтовки в деревне.

Речь даже не об этом. Вот на сузуки (рамный вседорожник с неразрезными мостами напоминаю) мне чтобы нормально передвигаться по городу зимой пришлось пилить оба бампера.

На весте отъездил зиму, парковался ровно там, где хотел. Я ни разу на ней ничего не задел.

Благодаря клиренсу, которому многие кроссоверы позавидуюют

Это сообщение отредактировал amatiel - 19.09.2017 - 12:32
 
[^]
akshor
19.09.2017 - 12:23
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 836
Насчёт ровного пола...чё вы такие не внимательные...он сидушки не поднял, вот и ровный пол не получился...
 
[^]
ne0hakeer
19.09.2017 - 12:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 341
внешне - ОГОНЬ! отличный багажник. неплохой салон, но какая же УЕБИЩНАЯ приборка, просто пиздец.
 
[^]
Deluks
19.09.2017 - 12:27
0
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5756
Полного привода бы еще на нее =(
 
[^]
amatiel
19.09.2017 - 12:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
уважаемые преобладатели закордонных тачек в возрастном сигменте от 1990х до 2009 угомонитесь, на ваши тачки ни кто не посягает и дай вам бог купить такие же но если конечно найдете , тем более НАДЕЖНЫЕ!!



угу. надежные. Почти у каждого японовода найдется пару скелетов в шкафу, когда он стыдливо озираясь приколхаживал на свой авто детали от Лады))

Скрытый текст
Как оказалось, на первый РАВ с минимальными переделками встает обычный генератор от ВАЗ 2110, котрорый можно купить практически везде. Дух колхозника-изобретателя заодно с жабой велели попробовать wink.gif Все что нужно - это рассверлить отверстие в ухе крепления к двигателю под наш болт диаметром 10мм и изготовить простой кронштейн для крепления к регулировочной планке. Шкив вазовского генератора имеет на один ручеек больше, чем родной. Там используется более широкий ремень. Но параметры ручейков абсолютно аналогичны, поэтому наш ремень нормально встает на ВАЗовский шкив, один ручеек которого просто не используется. Можно переставить шкив с нашего генератора, но для этого у него надо рассверлить центральное отверстие, т.к. диаметр вала у ВАЗовского генератора больше, что сложновато точно сделать в полевых условиях.
Для правильной установки и надежного зажимания так же необходимо вставить шайбочку толщиной 1-1.5мм между генератором и тем ухом кронштейна крепления его к двигателю, которое ближе к ремню.
Подключаем следующим образом: силовой провод зарядки к болту В генератора. Провод скорее всего придется немного удлиннить - возьмите толстый провод сечением 12-16мм^2 длиной 10-15см и пару силовых клемм под болт. Сигнал возбуждения на вход D+ генератора берем с 1-го контакта нашей колодки. Если смотреть на нее со стороны разъема так, чтобы зажим был сверху, то это будет крайний левый контакт.



Это сообщение отредактировал amatiel - 19.09.2017 - 12:29
 
[^]
alexeyag
19.09.2017 - 12:29
-1
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
Цитата (mrnemo @ 19.09.2017 - 10:23)
Цитата (Semangelof @ 19.09.2017 - 09:49)
цена 200-250 т АКПП, надёжный движок а покупать жигули на роботе или того хуже на палке это уже диагноз,  ТАЗаводы в бой ))

полагаю, что за 200-250 сей аппарат только прогнивший и убитый. А вот за цену новой весты - вполне живой и бодрый. С остаточным ресурсом по-более, чем у весты.

не люблю праворукие авто. ездят как мудаки, вы уж извините, но такие попадаются) ))
 
[^]
amatiel
19.09.2017 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Полного привода бы еще на нее =(



А смысл? на нормальной резине она едет вполе уверенно по колее, а там где клиренса не хватает, вискомуфта уже не поможет.

Слишком малый сегмент для таких авто.
 
[^]
freim
19.09.2017 - 12:33
1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (Deluks @ 19.09.2017 - 12:27)
Полного привода бы еще на нее =(

Дорого будет, а желающий такую версию не много. тупо не отобьется заводу
 
[^]
Bigalexx
19.09.2017 - 12:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Цитата (ВесельчакЛю @ 19.09.2017 - 10:03)
Добавить бы Двигатель 2.0, МКПП 6ст. С валом отбора мощности на задний дифф. Всё таки для нашего климата 4х4 нужно. И габариты чуть больше сделать. И цену ниже. biggrin.gif . Только не говорите что получится Ауди кватро biggrin.gif

Ну х.з.
Кому нужен полный привод - в сторону автоваза будут смотреть в последнюю очередь, кмк - т.к. надежность всех пп машин от него, оставляет желать много лучшего.
Не знаю как остальным - а мне нужен нормальный, удобный универсал для выездов на природу, раз в год на дальняк - чтобы спина не отваливалась.
В говна и веси я ездить не планирую. Максимум - по грунту лужу объехать.
Что ни говори - а машин подобного класса наша автопромышленность практически не выпускает.
Ларгус - на фургон похож.
Калина - ну маленькая очень.
И всё.
Сделайте вменяемый ценник, и/или разумный кредит - и будут расхватывать как горячие пирожки!
 
[^]
Former64
19.09.2017 - 12:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4127
Цитата (tazdevil @ 19.09.2017 - 12:07)
Цитата (Former64 @ 19.09.2017 - 12:01)


ВОПРОС!
ГДЕ ВЗЯТЬ 300круб(к примеру) через 3 года, чтоб купить новую тачку?
А если машина стоит "лям" или выше?

тут дам дельный совет
нужно немного работать а не сидеть на одном месте за 15к в месяц

А я дам совет:
-НЕ ПИЗДЕТЬ, О ЧЁМ НЕ ЗНАЕШЬ, НЕУВАЖАЕМЫЙ КРЕМЛЕБОТ!
Мне этой хуйни не говори!
У меня 36 лет рабочего стажа, только Производство и Строительство.
В основном крупные Промышленные объекты, плюс медаль за освоение Нефтяного Севера.
И таких как я- миллионы!

Не наша вина, что мы получаем копейки, хоть и въябываем.
Так что пиздеть не надо!
Сейчас на моём промысле 45 человек которые "начали с себя", "не ссут и не мусорят в подъезде" и не "сидят на одном месте"(у большинства за плечами минимум 2....3 месторождения, а у кого-то и побольше чем мои 9)
Так что КРЕМЛЕБОТОВ и ИХ "ДЕРЬМОКРАТИЧЕСКИЕ" "СЕНТЕНЦИИ"
-В "ТОПКУ". ЗАИБАЛИ!

Это сообщение отредактировал Former64 - 19.09.2017 - 12:36
 
[^]
amatiel
19.09.2017 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Адекватную АКПП надо. Когда я выехал из салона с роботом, первая мысль была сдать ее обратно нах))

А сейчас вполне себе норм.
 
[^]
br555s
19.09.2017 - 12:37
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 970
Цитата (mrnemo @ 19.09.2017 - 14:23)
Цитата (Semangelof @ 19.09.2017 - 09:49)
цена 200-250 т АКПП, надёжный движок а покупать жигули на роботе или того хуже на палке это уже диагноз,  ТАЗаводы в бой ))

полагаю, что за 200-250 сей аппарат только прогнивший и убитый. А вот за цену новой весты - вполне живой и бодрый. С остаточным ресурсом по-более, чем у весты.

Тут речь про правый руль, он в нормальном состоянии где то столько и стоит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68903
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх