Toyota Mark II 90 - выживший. Самурай по цене Приоры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Poncik
18.08.2017 - 12:15
1
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (Sleepvvalker @ 18.08.2017 - 10:07)
Цитата (Дима687 @ 18.08.2017 - 11:33)
Вот авто 1996 года выпуска. В Рф с мая 2003. Ничего не сгнило, ничего не красилось. Пробег подходит к 400 тыс.км.

Омега сцуко самолет rulez.gif agree.gif
ЗЫ у самого такая, 2000 год, рестайлинг, 2,5 V6. Спереди решетка Irmscher без эмблемы, сзади шильдиков нет с завода. Прикольно наблюдать за лицами людей, спрашивающих "Это крайслер или кадиллак", и получающих ответ "Это Опель"
Вот только следы некачественных кузовных ремонтов потихоньку начинают всплывать cry.gif

Ну кадиллак делал на базе омеги и свою версию на свой рынок. назывался Cadillac Catera.
 
[^]
MrME
18.08.2017 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (Jazz36 @ 18.08.2017 - 14:05)
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 10:56)

б) Denso в коробке с надписью Toyota и Denso в пакетике - это может быть очень разный денсо.

да ладно, Денсо да Денсо, чего это он другой?)))
за 10 лет проёбов не было, а всякие фебесты (асвы) и иже с ними, я никогда не покупал, единственное некоторые сайленты приходится покупать РБИ или Ханс, потому как оригинал недоступен, только вместе с узлами.

Ну бывало, нарывались люди. Я сам утверждать не буду, не спец в этой области, может и твоя правда.

Но есть ещё один нюанс. Вот смотри:
Ступичный PSA 1606623580, цена 3 рубля, SKF 1800, SNR 2000, FAG 3700;
линк стабилизатора VAG 1K0411315P - 1100 руб., Lemfoerder 950 руб;
датчик уровня масла VAG 06E907660 - 3200 руб., Hella 3000 руб.

Цена оригинала от OEM не так чтобы сильно отличается. Ты не сэкономишь в 5-10 раз, как некоторые пытаются уверить. Поэтому, когда я слышу про дешевизну запчастей для тоёты, я только посмеиваюсь. Если Patron брать - да, дёшево. Так он и на БМВ так же дёшево стоит. А оригинал у них кусается, что у немцев, что у япошек.

И вообще, OEM доступен далеко не всегда. Вот помпа VAG 03F121004E, производитель GPM-Nidec, производство Германия. Попробуй, найди её не в ваговской коробке.
 
[^]
Аригус
18.08.2017 - 12:19
0
Статус: Offline


Ныне живущий

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 6282
В 90 году нас с товарищем слёзно просили поменять наш УАЗ (автоклуб) на новый Марк..
Тогда за лесопоставки одной нашей крупной компании пригнали Патрули и вот ещё нескольких Марк ..
Не поменяли , хотя иссушение было велико , такие понты на то время... И не пожалели, отработал наш пролетарий как надо , нам и на Марк заработал и ещё на многое..
 
[^]
SimpleSG
18.08.2017 - 12:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 2314
У меня такой был , только черный) Полный электропакет , электронное табло , менял только расходники. Зачем продал спрашивается? Долбоеб.
 
[^]
knight
18.08.2017 - 12:21
1
Статус: Offline


Буквонаписатор

Регистрация: 23.04.08
Сообщений: 4095
Вот уже бы побежал покупать её! Но нет прав. У друга такой - катается уже 15 лет на нем. Купил новый Форд-Рейнджер, это продать хотел. Заехал пару раз в Москву (а пикапам въезд платный), продал Форд, эту оставил.
Но на задних сиденьях тесно - машина для двоих.
А так нормуля.
 
[^]
alexmax73
18.08.2017 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 1400
Цитата (zaebatov @ 18.08.2017 - 15:02)
Цитата (besedkin @ 18.08.2017 - 09:39)
Помню рекламу по зомбо ящику, у Фокуса 3 при повороте фара подсвечивает обочину. Оооооо, вот это нововведение. На Toyota Mark II при включении поворотника включается дополнительная фара. И это не туманка, туманки здесь так же есть, и они находятся в основной фаре. То есть в 1995 году уже было все то же самое, что и сейчас, только это не было раздуто рекламщиками.

toyota crown 1984 выпуска, присутствует кнопка для стряхивания капель воды с боковых зеркал, видел такое году в 99, где сейчас есть такое?!
У японцев много чего было напридумано, но сейчас все убирают из экономии!

Там еще пепел самозасасывался в пепельницу даже стряхивать не надо было bravo.gif
 
[^]
Дима687
18.08.2017 - 12:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (Poncik @ 18.08.2017 - 12:15)
Цитата (Sleepvvalker @ 18.08.2017 - 10:07)
Цитата (Дима687 @ 18.08.2017 - 11:33)
Вот авто 1996 года выпуска. В Рф с мая 2003. Ничего не сгнило, ничего не красилось. Пробег подходит к 400 тыс.км.

Омега сцуко самолет rulez.gif agree.gif
ЗЫ у самого такая, 2000 год, рестайлинг, 2,5 V6. Спереди решетка Irmscher без эмблемы, сзади шильдиков нет с завода. Прикольно наблюдать за лицами людей, спрашивающих "Это крайслер или кадиллак", и получающих ответ "Это Опель"
Вот только следы некачественных кузовных ремонтов потихоньку начинают всплывать cry.gif

Ну кадиллак делал на базе омеги и свою версию на свой рынок. назывался Cadillac Catera.

А холден выпускал в австралии даже пикап на базе омеги.
Ничего не напоминает? Обводы, двери, ручки дверей.

Toyota Mark II 90 - выживший. Самурай по цене Приоры
 
[^]
Аndrey
18.08.2017 - 12:40
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 52
Очередная идиотская тема для фантазеров - "раньше умели делать"
Чего стоит - "посмотрите лобовое стекло даже целое" . То есть человек уверен что целое стекло не потому что повезло и не попало ни одного камня - а он уверен что это видите ли такое стекло убер-качества, сам император его делал smile.gif

По факту что получил( по цене то приоры) - может и неплохо укомплектованный(даже по современным меркам) но все равно тачку возрастом наверное как сам ее покупать, с соответствующими проблемами. Тобишь банально любой сайлентблок, который до этого вроде был тих - в любой момент разорвется нахрен, любой амортик в любой момент потечет и его надо будет менять и т.д. - а цены на запчасти и работы куда выше приоры.
Салон, кузов устарел - и хорош он только для автора. На деле любой солярис выглядит приятнее. Так что если автор думает что ловит восторженные взгляды от сего утонченного авто - то это максимум пара таких же школьников.

При этом сразу после покупки вложив в нее 100к, а ему и норм. Наверное думает что купив за теже деньги например Лачети он бы вложил столько же а то и больше, лол.

Кароче писать можно до бесконечности. Можно купить любое ведро 30 лет, вложить в него 100к(а то и выше) и рассказывать какое это волшебное авто, в подметки не годиться многим.

Ps. А вообще зачастую проскакивает мысль что подобные темы толкают продаваны данных авто, мол я их скупил десятками, а втюхать надо))
 
[^]
dima19799791
18.08.2017 - 12:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 1122
красавец, но черностой 80-ка был круче!
жаль что таких больше не делают, а от современных обмылков бездушных блевать охота..

Это сообщение отредактировал dima19799791 - 18.08.2017 - 12:45
 
[^]
doublehead
18.08.2017 - 12:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 84
Все правда. Япы хороши. Только с одним условием - хороши там, после Урала и в Японии. То есть где нормальный климат и не откладывается на кузове 30 кг хими за поездку. В Питере идеальный 8 летний прулевый Марк 2, в свое время, сгнил сцуко за 3 года. Не менее идеальный прулевый Паджеро 2 - за 4.

А так, да. Купил тут недавно в свой Паджеро 2 раму с пруля, у нас не езженную. Рама - идеал. Родная краска, ржи несколько пятен там где песок с колес летит. 22 года раме...
 
[^]
Pattach
18.08.2017 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1502
а леворукий аналог существует ?
 
[^]
Nikitolog
18.08.2017 - 12:48
2
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3797
Цитата (DTrump @ 18.08.2017 - 09:49)
Такое чувство, что автор купил пруль и пытается себя убедить, что сделал отличную покупку.
За 265 тыров можно купить хороший Логан, Акцент, Спектру,Гетс 10-ти летку с пробегом до 100 тысяч, ездить меняя масла и расходники.

всё, что ты перечислил - несомненно, хорошие...ЖОПОВОЗКИ.
Сам владел акцентом, проблем не знал вообще.
Но Марк - это другое. Это автомобиль с душой. Сам я вряд ли куплю себе такой, но всегда относился к ним с уважением. Это машина с харизмой. Да и опций, опять же, больше чем у логанов-акцентов вместе взятых.

Всё-так за Уралом люди как-то лучше относятся к прулям, нежели в наших краях
 
[^]
Rocco
18.08.2017 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1947
Цитата (Pattach @ 18.08.2017 - 19:47)
а леворукий аналог существует ?

только до 80 кузова, Toyota cressida
 
[^]
NSafari
18.08.2017 - 12:55
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 1570
Цитата (Dogfighter @ 18.08.2017 - 11:54)
Это всё нищеёбство наше - прули, ТАЗы, логаны с акцентами, нексии и прочее непотребство, цены на запчасти, поиски живого экземпляра на вторичке, сравнение всего говна этого между собой. Идеально было бы раз в 3 года брать в салоне новую, и ебись оно конём. Тем более, автомобилей с мегаресурсом больше не будет. Да оно и не надо, если можешь себе позволить поменять жоповозку раз в пару-тройку лет.

Вы товарищ не правы в одном, у современных машин нет харизмы (премиум сегмент не в счет)! Они все одинаковые. одинаково пластмассовые, одинаковые внешне и внутренне (не копии конечно, но по сути). Есть люди, например я, которым важна еще и духовная близость с автомобилем, чувствовать его индивидуальность. Чего увы нет в современных авто. Т.к. я сам родом с ДВ, прекрасно понимаю о чем говорится в тексте. Понять автора сможет только тот, кто сам ездил на таких машинах, тут без вариантов. Если человек не имел опыта эксплуатации подобных автомобилей, то для него это будет 20-е ведро с правым рулем, а для меня это охуенный самурай! И положа руку на сердце, если бы вся инфраструктура у нас не была заточена под левый руль, без зазрения совести взял бы себе Тойоту Кроун Атлет (а может и маджесту) года 2002-2005 с полным приводом и был бы счастлив! Но увы. Новые машины, это конечно прекрасно, но учитывая какие они сейчас новые машины все одинаковые, увы печаль.
P.S. Я ездил на новых авто и знаю о чем говорю. Да, современно! Да, комфортно (например камри новая), но они пустые, это ширпотреб за большие деньги.
 
[^]
InrI
18.08.2017 - 12:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 937
Цитата (Аndrey @ 18.08.2017 - 12:40)
Очередная идиотская тема для фантазеров - "раньше умели делать"
Чего стоит - "посмотрите лобовое стекло даже целое" . То есть человек уверен что целое стекло не потому что повезло и не попало ни одного камня - а он уверен что это видите ли такое стекло убер-качества, сам император его делал smile.gif

По факту что получил( по цене то приоры) - может и неплохо укомплектованный(даже по современным меркам) но все равно тачку возрастом наверное как сам ее покупать, с соответствующими проблемами. Тобишь банально любой сайлентблок, который до этого вроде был тих - в любой момент разорвется нахрен, любой амортик в любой момент потечет и его надо будет менять и т.д. - а цены на запчасти и работы куда выше приоры.
Салон, кузов устарел - и хорош он только для автора. На деле любой солярис выглядит приятнее. Так что если автор думает что ловит восторженные взгляды от сего утонченного авто - то это максимум пара таких же школьников.

При этом сразу после покупки вложив в нее 100к, а ему и норм. Наверное думает что купив за теже деньги например Лачети он бы вложил столько же а то и больше, лол.

Кароче писать можно до бесконечности. Можно купить любое ведро 30 лет, вложить в него 100к(а то и выше) и рассказывать какое это волшебное авто, в подметки не годиться многим.

Ps. А вообще зачастую проскакивает мысль что подобные темы толкают продаваны данных авто, мол я их скупил десятками, а втюхать надо))

не убедительно. совсем.
цены на пруль ниже даже чем запчасти на привору.
просто потому что ИХ НАПИЛИЛИ ПЗДЦ СКОЛЬКО.
товарищ взял скайлайн купе 34 кузов. с мертвым 2.5 масложорным мотором и дергающим автоматом. за 130. кузов весьма живой, весьма. шпакля только на левом заднем крыле.
тут же взял распила с владика за 145. распил ваще в порядке с 2,5 турбомотором, 18 колесами и мех кпп. переварил крыло с распила, покрасил, свапнул мотор коробку.
повжаривал лето, продал за 550:)
ПС: цены на прульные запчасти я привожу только для монстров с объемом от 2,5, ибо перделки до 200лс никто не пилит, ибо нах не нужны)

Это сообщение отредактировал InrI - 18.08.2017 - 12:56
 
[^]
InrI
18.08.2017 - 12:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 937
Цитата (NSafari @ 18.08.2017 - 12:55)
Цитата (Dogfighter @ 18.08.2017 - 11:54)
Это всё нищеёбство наше - прули, ТАЗы, логаны с акцентами, нексии и прочее непотребство, цены на запчасти, поиски живого экземпляра на вторичке, сравнение всего говна этого между собой. Идеально было бы раз в 3 года брать в салоне новую, и ебись оно конём. Тем более, автомобилей с мегаресурсом больше не будет. Да оно и не надо, если можешь себе позволить поменять жоповозку раз в пару-тройку лет.

Вы товарищ не правы в одном, у современных машин нет харизмы (премиум сегмент не в счет)! Они все одинаковые. одинаково пластмассовые, одинаковые внешне и внутренне (не копии конечно, но по сути). Есть люди, например я, которым важна еще и духовная близость с автомобилем, чувствовать его индивидуальность. Чего увы нет в современных авто. Т.к. я сам родом с ДВ, прекрасно понимаю о чем говорится в тексте. Понять автора сможет только тот, кто сам ездил на таких машинах, тут без вариантов. Если человек не имел опыта эксплуатации подобных автомобилей, то для него это будет 20-е ведро с правым рулем, а для меня это охуенный самурай! И положа руку на сердце, если бы вся инфраструктура у нас не была заточена под левый руль, без зазрения совести взял бы себе Тойоту Кроун Атлет (а может и маджесту) года 2002-2005 с полным приводом и был бы счастлив! Но увы. Новые машины, это конечно прекрасно, но учитывая какие они сейчас новые машины все одинаковые, увы печаль.
P.S. Я ездил на новых авто и знаю о чем говорю. Да, современно! Да, комфортно (например камри новая), но они пустые, это ширпотреб за большие деньги.

меня однажды прокатили на красном марке 79 года..... я влюбился
 
[^]
Виконт
18.08.2017 - 12:57
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26075
анекдот, а у него только карбюратор барахлить начал уже был?
 
[^]
Alexst77
18.08.2017 - 13:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 49
Чей-то не понял. В конце пишет : "...И она не сломалась ни разу за 16 лет...."
А вначале писал 22 года.

Это сообщение отредактировал Alexst77 - 18.08.2017 - 13:46
 
[^]
RыыBack
18.08.2017 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7820

Морква, Чейзер, Скай - это такие Явы, только из 90-х и с четырьмя колёсами. На них пацаны в вальхаллу с криком: "Смотри, как я могу!!!!", - чаще частого отправлялись.
 
[^]
InrI
18.08.2017 - 13:03
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 937
вот скажите мне что соларис лучше чем это?

Toyota Mark II 90 - выживший. Самурай по цене Приоры
 
[^]
Hellzone
18.08.2017 - 13:08
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (DTrump @ 18.08.2017 - 09:49)
Такое чувство, что автор купил пруль и пытается себя убедить, что сделал отличную покупку.
За 265 тыров можно купить хороший Логан, Акцент, Спектру,Гетс 10-ти летку с пробегом до 100 тысяч, ездить меняя масла и расходники.

сравнить Марк с Логаном.... не кури это больше, мальчик. покупай себе эти отрыжки автопрома и наслаждайся вечной ездой, потому как купил и хуй продашь. зато будет во что деньги вкладывать, запчасти скупать.
 
[^]
Nikitolog
18.08.2017 - 13:08
1
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3797
InrI
Солярис-Рио сравнивать с японцами может только душевнобольной)

P.S. езжу на Мазде (левый руль)

Это сообщение отредактировал Nikitolog - 18.08.2017 - 13:08
 
[^]
Аndrey
18.08.2017 - 13:09
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 52
Цитата (InrI @ 18.08.2017 - 12:55)
Цитата (Аndrey @ 18.08.2017 - 12:40)
Очередная идиотская тема для фантазеров - "раньше умели делать"
Чего стоит - "посмотрите лобовое стекло даже целое" . То есть человек уверен что целое стекло не потому что повезло и не попало ни одного камня - а он уверен что это видите ли такое стекло убер-качества, сам император его делал smile.gif

По факту что получил( по цене то приоры) - может и неплохо укомплектованный(даже по современным меркам) но все равно тачку возрастом наверное как сам ее покупать, с соответствующими проблемами. Тобишь банально любой сайлентблок, который до этого вроде был тих - в любой момент разорвется нахрен, любой амортик в любой момент потечет и его надо будет менять и т.д. - а цены на запчасти и работы куда выше приоры.
Салон, кузов устарел - и хорош он только для автора. На деле любой солярис выглядит приятнее. Так что если автор думает что ловит восторженные взгляды от сего утонченного авто - то это максимум пара таких же школьников.

При этом сразу после покупки вложив в нее 100к, а ему и норм. Наверное думает что купив за теже деньги например Лачети он бы вложил столько же а то и больше, лол.

Кароче писать можно до бесконечности. Можно купить любое ведро 30 лет, вложить в него 100к(а то и выше) и рассказывать какое это волшебное авто, в подметки не годиться многим.

Ps. А вообще зачастую проскакивает мысль что подобные темы толкают продаваны данных авто, мол я их скупил десятками, а втюхать надо))

не убедительно. совсем.
цены на пруль ниже даже чем запчасти на привору.
просто потому что ИХ НАПИЛИЛИ ПЗДЦ СКОЛЬКО.
товарищ взял скайлайн купе 34 кузов. с мертвым 2.5 масложорным мотором и дергающим автоматом. за 130. кузов весьма живой, весьма. шпакля только на левом заднем крыле.
тут же взял распила с владика за 145. распил ваще в порядке с 2,5 турбомотором, 18 колесами и мех кпп. переварил крыло с распила, покрасил, свапнул мотор коробку.
повжаривал лето, продал за 550:)
ПС: цены на прульные запчасти я привожу только для монстров с объемом от 2,5, ибо перделки до 200лс никто не пилит, ибо нах не нужны)

Человек ты серьезно? Я тебе говорю про то, что если порвался сайлентблок - то его надо менять на НОВЫЙ, а не выдергивать его из авто такого же возраста.

Такие темы даже смешны lol.gif Человек купил авто! Еще одно авто! Занимался покраской, сваркой, заменов моторов и т.д. - но при этом человек рассказывает сказки про кайф, надежность и прочее.

Тогда как другой человек просто купил относительно современное авто, после покупки обслужил - и спокойно ездил меняя масла с втулочками.
 
[^]
Nikitolog
18.08.2017 - 13:09
0
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3797
Hellzone
тут ты не прав, логан и акцент действительно неубиваемые и нетребовательные жоповозки. Но сравнивать их, конечно, некорректно.
 
[^]
6BlackRaven6
18.08.2017 - 13:13
2
Статус: Offline


Veritas numquam perit.

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 1828
Цитата (schweps2 @ 18.08.2017 - 09:48)
Ответственно заявляю.. BMW не говно dont.gif
320 Купэ 2004, М54 мотор, продана с пробегом 400ткм.. и странно, что ни одной резинки не поменяно gigi.gif

Вот потому и не "говно", что двигатель М54 и машина 2006 г.
Была у меня Е90, 2006 г., 325I с двигателем N52В25 с Valvetronic....

Ну, за 3 года - 390К вложений.

А у деда моего была Toyota TownAce, 1989 г.в. - моя ровесница, сам поездил на ней - вот там вообще ничего, кроме масла и колодок не менялось - и ни чего, 3 года назад продали ее другому довольному студенту)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69564
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх