В Москве могут начать эвакуировать машины без номеров с платных парковок.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шеогорат
26.04.2017 - 11:08
1
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
как один ЯПовчанин советовал - машины надо минировать. Пяток таких взрывов и эвакуировать будут после одобрения сапёров. А это - не быстро.
 
[^]
Imbaa
26.04.2017 - 11:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Цитата (Narkozzz @ 26.04.2017 - 11:05)
Imbaa
Цитата
При чем здесь парковки и пробки?

Намекаю - когда в Москве были разрешены беспорядочные парковки всюду и не было парка зеленых кузнечиков - средняя ширина проезжей части была меньше.

Парирую: если речь идет о центральных улицах Москвы, то вполне возможно. Там как раз перехватывающих или паркингов и не ватает. но их никто и не собирается строить чтобы решить проблему.

Если говорить о тех улицах, за пределами ТТК, на которых также ввели платную парковку с какого-то буя, то никаких пробок там отродясь не было. Дело только в наживе зажравшихся пидарасов из московского правительства.
 
[^]
Narkozzz
26.04.2017 - 11:10
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
ВладимирЯсноСолнышко
Цитата
как один ЯПовчанин советовал - машины надо минировать. Пяток таких взрывов и эвакуировать будут после одобрения сапёров. А это - не быстро.

Подайте всем пример, только паспорт сначала на какого-нибудь акбарджона смените.
 
[^]
Narkozzz
26.04.2017 - 11:12
3
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Imbaa
Цитата
Если говорить о тех улицах, за пределами ТТК, на которых также ввели платную парковку с какого-то буя, то никаких пробок там отродясь не было. Дело только в наживе зажравшихся пидарасов из московского правительства.

Я не эксперт, но в одном соглашусь - почему-то в Москве невозможно высадить пассажира на узловых транспортных точках не нарушив ПДД, физически нельзя подвезти до метро не нарушая! Вот это - лютый пиздец. И возле метро должны быть не только перехватывающие, но и краткосрочные парковки, за длительное занятие которых нужно жестоко наказывать.
 
[^]
Garik499
26.04.2017 - 11:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47979
Цитата (Narkozzz @ 26.04.2017 - 11:00)
Garik499
Цитата
Вот эвакуировали у человека авто, а он привел свидетелей чтук 5, которые указывают, что видели, как некий злоумышленник снимал с его авто номера и скрылся с ними.

Вы бы пошли лжесвидетельствовать в суде? А потом прокурор, хитроприщурясь, достает видеозапись и все свидетели едут на кичу.

1. Причем здесь суд?
2. На кичу, как ты выразился, можно уехать только дав заведомо ложные показания в рамках уголовного судопроизводства.
3. То, что показания были заведомо ложными ооочень сложно доказать. Вот как ты предлагаешь это доказывать в данной ситуации?
4. Помниться ты что-то говорил на предыдущий странице про характерный портрет человека использующего тюремный сленг gigi.gif lol.gif
 
[^]
RaulDuc
26.04.2017 - 11:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата
При чем здесь парковки и пробки? И какая разница в этом отношении, бесплатная парковка или нет?

Работники офисов,которые катаются каждый день в центр раньше не платили за парковку,сейчас снимают номера,но на машине на работу,если обязать платить всех то к примеру он будет платить 60р в час,в день 540 рублей в месяц порядка 12 тысяч.Многие откажутся от таких трат и перестанут ездить на машине,таких будет большинство,поток машин сократится на 30-40 процентов.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 26.04.2017 - 11:14
 
[^]
eav22
26.04.2017 - 11:13
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (Свояк @ 26.04.2017 - 09:56)
Ну не знаю, не знаю...
Все-таки эвакуация должна производиться только если машина мешает проезду-проходу. Ну или при задержании транспортного средства. Во всех остальных случаях должен быть штраф. Пусть даже прогрессивный штраф. Находите другие способы идентификации автомобиля и его владельца.

ДА на самом деле, проще простого...

Блокираторы на колеса, и АДЬЮ, чтобы снять звоните по номеру.

Оплата АРЕНДЫ М/М с момента установки блокиратора, + вызов сотрудника нормочас. И автоматическая пробивка по всем базам, должников, нарушителей, и прочие прелести бюрократической системы.

Блокиратор снимается при полном погашении всех выявленных долгов и нарушений, все это время машина стоит на платном М/М, соответственно чем быстрее погасишь долги, тем дешевле будет забрать машину.
А в центре Москвы по 200 руб в час. Это ОЙ КАК ВКУСНО БУДЕТ!!!
 
[^]
Garik499
26.04.2017 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47979
Цитата (Narkozzz @ 26.04.2017 - 11:04)
Garik499
Цитата
должна внести серьезные изменения во многие НПА федерального уровня

Ну так это их проблемы, чего нам за это переживать? Обосрутся - значит вместе посмеемся с их ничтожности и некомпетентности.

Что я собственно сейчас и делаю)))
 
[^]
Narkozzz
26.04.2017 - 11:15
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Garik499
Цитата
4. Помниться ты что-то говорил на предыдущий странице про характерный портрет человека использующего тюремный сленг gigi.gif lol.gif

Сленг был лишь частью обширного уравнения

Цитата
1. Причем здесь суд?

Очевидно при том, что внесудебным порядком такой спорный вопрос не решить.

Цитата
То, что показания были заведомо ложными ооочень сложно доказать.

Думаю, трудно будет в этом убедить подельников.
 
[^]
Narkozzz
26.04.2017 - 11:18
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
RaulDuc
Цитата
Работники офисов,которые катаются каждый день в центр раньше не платили за парковку,сейчас снимают номера,но на машине на работу,если обязать платить всех то к примеру он будет платить 60р в час,в день 540 рублей в месяц порядка 12 тысяч.Многие откажутся от таких трат и перестанут ездить на машине,таких будет большинство,поток машин сократится на 30-40 процентов.


Тут, на самом деле 2 проблемы:
1) Барыги должны быть обязаны строить свои вонючие офисы с предусмотренными парковочными местами
2) Общественный транспорт должен предлагать адекватный уровень доступности и комфорта, чтобы не принуждать им пользоваться, а хотелось самому.
 
[^]
Одинец
26.04.2017 - 11:19
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (ВладимирЯсноСолнышко @ 26.04.2017 - 11:08)
как один ЯПовчанин советовал - машины надо минировать. Пяток таких взрывов и эвакуировать будут после одобрения сапёров. А это - не быстро.

Мальчик, перемена закончилась. Сейчас тебя спалит училка и будешь весь урок стоять в углу.
Заминировал. Взорвалась. Мгновенно установили, чья.
Дальше - где взял взрывчатку, детонатор, устройство управления? Купил? У кого? Сам сделал? Хорошо, откуда узнал? Ах, в интернете, а где конкретно? Да, а какой умысел терракта был и к кому там Вы относитесь, только не несите бред о протесте против платных парковок?
И поехал на зону новый террорист. И не в одиночестве...

А результат да, будет. Расстрел машины водяной пушкой не дожидаясь взрыва...
 
[^]
eav22
26.04.2017 - 11:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (Narkozzz @ 26.04.2017 - 11:18)
RaulDuc
Цитата
Работники офисов,которые катаются каждый день в центр раньше не платили за парковку,сейчас снимают номера,но на машине на работу,если обязать платить всех то к примеру он будет платить 60р в час,в день 540 рублей в месяц порядка 12 тысяч.Многие откажутся от таких трат и перестанут ездить на машине,таких будет большинство,поток машин сократится на 30-40 процентов.


Тут, на самом деле 2 проблемы:
1) Барыги должны быть обязаны строить свои вонючие офисы с предусмотренными парковочными местами
2) Общественный транспорт должен предлагать адекватный уровень доступности и комфорта, чтобы не принуждать им пользоваться, а хотелось самому.

Согласен!!! ПО обоим пунктам.
 
[^]
RaulDuc
26.04.2017 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (Narkozzz @ 26.04.2017 - 11:18)
RaulDuc
Цитата
Работники офисов,которые катаются каждый день в центр раньше не платили за парковку,сейчас снимают номера,но на машине на работу,если обязать платить всех то к примеру он будет платить 60р в час,в день 540 рублей в месяц порядка 12 тысяч.Многие откажутся от таких трат и перестанут ездить на машине,таких будет большинство,поток машин сократится на 30-40 процентов.


Тут, на самом деле 2 проблемы:
1) Барыги должны быть обязаны строить свои вонючие офисы с предусмотренными парковочными местами
2) Общественный транспорт должен предлагать адекватный уровень доступности и комфорта, чтобы не принуждать им пользоваться, а хотелось самому.

1)Это как строительство новых домов с парковочными местами)))Есть машина-парковочное место это головная боль владельца,да и подземных стоянок в центре полно.
2)Тут уже вопрос на сколько человек готов платить за свой комфорт.
 
[^]
Garik499
26.04.2017 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47979
Narkozzz
Цитата
Очевидно при том, что внесудебным порядком такой спорный вопрос не решить.

Гениально))) Все жалобы на эвакуацию рассматривать сразу в суде))) Судьи наверно зарукоплещут.
Цитата
Думаю, трудно будет в этом убедить подельников.

Трудно-легко, не в этом дело. Как ты предлагаешь законодательно исключить такие варианты?
Цитата
Сленг был лишь частью обширного уравнения

Какого еще уравнения?
 
[^]
Narkozzz
26.04.2017 - 11:33
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
RaulDuc
Цитата
Есть машина-парковочное место это головная боль владельца

А должна быть головная боль застройщика, которому не дадут лицензию, пока он не купит достаточно земли под проект с общественной парковкой. У нас задача - транспортную проблему победить, а на свалить ее на конечного лоха-покупателя. Так можно и без вывоза мусора дома строить - ну пусть куда хотят, туда и девают.

Цитата
2)Тут уже вопрос на сколько человек готов платить за свой комфорт.

Не должно быть такого вопроса, город для людей - значит власти должны стараться сделать перемещение по нему удобным и доступным. Надо пиздить автобусные парки, которые 40 минут маринуют водителей автобусов, чтобы выпустить 5 сразу подряд на линию, вместо того, чтобы интервал выдерживать.
 
[^]
Narkozzz
26.04.2017 - 11:38
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
А еще запретить административные перекрытия улиц - безопасность кучки выборных чиновников не должна стоить городу таких денег и неудобств. Сел в вертолет и полетел. Проблема безопасности пусть на земле решается спецслужбами без создания невыносимых условий для граждан.
 
[^]
RaulDuc
26.04.2017 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (Narkozzz @ 26.04.2017 - 11:33)
RaulDuc
Цитата
Есть машина-парковочное место это головная боль владельца

А должна быть головная боль застройщика, которому не дадут лицензию, пока он не купит достаточно земли под проект с общественной парковкой. У нас задача - транспортную проблему победить, а на свалить ее на конечного лоха-покупателя. Так можно и без вывоза мусора дома строить - ну пусть куда хотят, туда и девают.

Цитата
2)Тут уже вопрос на сколько человек готов платить за свой комфорт.

Не должно быть такого вопроса, город для людей - значит власти должны стараться сделать перемещение по нему удобным и доступным. Надо пиздить автобусные парки, которые 40 минут маринуют водителей автобусов, чтобы выпустить 5 сразу подряд на линию, вместо того, чтобы интервал выдерживать.

1)Если применить это к застройщику,то и цены квадратного метра будут намного выше.Сейчас есть выбор-бюджетное жильё,где с парковкой проблемы и жильё дорогое,где этих проблем нет.
2)Тут уже вопрос к ОТ,а не к платным парковкам.
 
[^]
Narkozzz
26.04.2017 - 11:42
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
RaulDuc
Цитата
1)Если применить это к застройщику,то и цены квадратного метра будут намного выше.

Никто не будет покупать - застройщик умерит свои аппетиты. Или потеряет интерес к строительству и в Москве НАКОНЕЦТО перестанут строить новые дома.

Цитата
2)Тут уже вопрос к ОТ,а не к платным парковкам.

Все взаимосвязано и занимается всем одно ведомство.
 
[^]
tja
26.04.2017 - 11:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 419
Очень интересная мысль в топике. Чиновники толкают следующую мысль, если здесь и сейчас мы не можем делать с народом то что нам угодно, мы это узаконим и будем это с вами делать, уже на закконных основаниях. Если нам что-то неугодно, что позволено народу, мы, по быстрому сделаем, это незаконным. Понимаете о чем речь? Нет никакого правового государства, наша власть постепенно возвращает крепостное право! И не тешьте себя иллюзиями о монархии, где лично вам отведена боярами роль крепостных! Понятно вам? Крепостных!
Именно поэтому, в нашем государстве душат малый и средний бизнес, чтобы за пару поколений привыкли быть бесправными крепостными! Понятно? Работать на барина за еду, не больше. Чтобы не было никаких мыслей кроме как с голоду не подохнуть. Это будет конечно выглядеть не как 2 века назад, но принцип тот-же.

Рабов средии нас уже великое, множество, вон они писклявыми голосками повизгивают: "Правильно, эвакуировать их! Мы платим барину, а они свободы хотят! Мочи их!" Запомните этих людей, это их способ выживания, они готовы спешно лечь под любого, кого считают выше себя. А так как они рабы в душе своей, они лягут под любого, под любую власть и любого барина. Как овцы, на забое, будут своими писклявыми, голосками повизгивать - вон, вон еще того не забудьте под нож пустить! Они не меньшие враги Народа, как и коррумпированные чиновники!



 
[^]
KAPAT07
26.04.2017 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата

Цитата
При чем здесь парковки и пробки?

Намекаю - когда в Москве были разрешены беспорядочные парковки всюду и не было парка зеленых кузнечиков - средняя ширина проезжей части была меньше.


Математически не сходится. например имеем автопарк, который занимают проезжую часть 1 000 000 авто . прибавляем 100 кузнечиков , получаем 1 000 100 автомобилей, которые занимают эту же проезжую часть. да ещё прибавляем ненужные перемещения примерно 500 автомобилей, которые переместили туда, куда им не нужно. их обратно перемещать будут горе-владельцы.
Пробки не сократились, а увеличились. Нет суперколлапса, по причине того, что стали хоть что то строить, организовывать движение. Но этого мало. Скоро дачный сезон. И тогда.....
 
[^]
Narkozzz
26.04.2017 - 11:47
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
tja
Если ты против - выходи против, а не как крыса в жопу себе втихаря пробку вкручивай, чтобы не очень глубоко ебали. Свобода - это когда ты борешься с несправедливостью, а не когда ты втихаря именно свою жопу прячешь.
 
[^]
RaulDuc
26.04.2017 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата
Никто не будет покупать

lol.gif
Сейчас бюджетное жильё всё раскупают ещё на этапе строительства.
Цитата
Все взаимосвязано и занимается всем одно ведомство.

Всем не угодишь,надо с чего то начинать.Каждый год новые станции метро открывают.
Мы живем в эпоху капитализма,так что тот кто платит получает больше преимуществ и комфорта.
Цитата
Математически не сходится. например имеем автопарк, который занимают проезжую часть 1 000 000 авто . прибавляем 100 кузнечиков , получаем 1 000 100 автомобилей, которые занимают эту же проезжую часть. да ещё прибавляем ненужные перемещения примерно 500 автомобилей, которые переместили туда, куда им не нужно. их обратно перемещать будут горе-владельцы.

Из 1 000 000 авто,тысяч 300-400 не смогут оплачивать парковку,поток автомобилей сократится.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 26.04.2017 - 11:52
 
[^]
Narkozzz
26.04.2017 - 11:51
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
KAPAT07
Один кузнечик за смену вывозит много машин, это уже не считая того, сколько машин в принципе не заняло проезжую часть из страха перед кузнечиками - вот вам и математика.
 
[^]
KAPAT07
26.04.2017 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата
Тут, на самом деле 2 проблемы:
1) Барыги должны быть обязаны строить свои вонючие офисы с предусмотренными парковочными местами
2) Общественный транспорт должен предлагать адекватный уровень доступности и комфорта, чтобы не принуждать им пользоваться, а хотелось самому.


1) Барыгам строить не на что. Барыги их снимают))))
2) Общественный транспорт комфортный вродь строится, например МЦК
 
[^]
Narkozzz
26.04.2017 - 11:52
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
RaulDuc
Цитата
Сейчас бюджетное жильё всё раскупают ещё на этапе строительства.

Серьезно? Стоят пустые дома, я уж не говорю о том, что в Москве днем с огнем бюджетного жилья не сыщешь.

Цитата
Каждый год новые станции метро открывают.

Только вот вместимость поездов и их число все то же. и путей столько же.

Цитата
Мы живем в эпоху капитализма,так что тот кто платит получает больше преимуществ и комфорта.

Я отрицаю капитализм, как человеконенавистническую идеологию.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22976
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх