Может быть лучший советский автомобиль. Легенда СССР ГАЗ 66

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tiktaktik
31.10.2016 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 1741
Рулил на такой. Своебразные ощущения :)
Ремонтировать к счатью не пришлось.
 
[^]
burialrat
31.10.2016 - 00:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (vwp1976 @ 31.10.2016 - 00:16)
При подрыве водитель не имел шансов на выживание. Их стали заменять в Афгане Захарами, у них так же отличная проходимость. А потом был создан полноприводный ГАЗон, сейчас его потомок называется Садко. Он длиннее всего на 60 см при такой же проходимости. Зато на порядок удобнее, немного безоспаснее при подрыве. Большая унификация с базовой моделью газона. На этой же базе можно делать полноприводные автобусы.

Угу только у него своих косяков масса , например трещины в рвме под кабиной в районе задних кронштейнов рессор , если грузовой таже проблема и на задних рессорах.
Проблемы с раздаткой так и не решили , требует постоянного контроля биения подшипников иначе разваливается подшипник и разрывает корпус раздатки.

Тормоза вообще отдельная история ,

Коробка не имеет достаточной жесткости под нагрузкой . у кого есть возможность втыкают от 130 ЗИЛа или ПАЗа
 
[^]
Riffraff
31.10.2016 - 01:02
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Ездил в кузове шишиги, 53 человека, если память не изменяет.
 
[^]
Flak
31.10.2016 - 01:07
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 179
Вот на таком красавце работаю, машина зверь!

Это сообщение отредактировал Flak - 31.10.2016 - 01:07

Может быть лучший советский автомобиль. Легенда СССР ГАЗ 66
 
[^]
morfeylog
31.10.2016 - 01:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 175
эх, сколько дней мы провели в такой КШМке, летом правда жутко жарко ))
 
[^]
бАрАдА
31.10.2016 - 01:33
1
Статус: Offline


С2Н5ОН

Регистрация: 4.07.08
Сообщений: 1832
Служил начальником Р - 405, иначе ТА - 57 на колёсах.)

Может быть лучший советский автомобиль. Легенда СССР ГАЗ 66
 
[^]
kingglion
31.10.2016 - 02:35
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 425
да ну на х.й. куча стали, куча бенза. на хер он нужен
 
[^]
kamazenok
31.10.2016 - 02:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (киноман @ 30.10.2016 - 20:32)
Цитата (SESHOK @ 30.10.2016 - 19:32)
При использовании ГАЗ-66 наблюдалась нехарактерная для внешне топорного грузовика приятная плавность хода.

Я эту приятную плавность запомнил навсегда. Однажды довелось проехать час с лишним по степной дороге, сидючи в кузове. Уже очень скоро возникло ощущение, что почки, вздрагивая, висят на ниточках, и эти ниточки вот-вот оборвутся. Завершение поездки: "блять, ну наконец-то!"

А вы с чем сравниваете? С ГАЗ-24? На других грузовиках доводилось ездить?
Работал / служил: ГАЗ-52, 53, 66, 3307, ЗиЛ-130, 131, Урал-375. Короткое время стажировался: ГАЗ-51 и ЗиЛ-157. Так что сравнивать имею право. ЕМНИП, на фоне остальных, "Шишига" вполне нормально выглядела. А уж 3307, по сравнению с ней, писец - телега на деревянном ходу: "Здравствуй радикулит"!
Сейчас, езжу в основном, на КАМАЗ-4308, но иногда приходится подменять водителей на прямом потомке 66: ГАЗ-3308 "Садко". Их у нас несколько модификаций: с разными движками, типами кузовов и разной длинной базы. Ну так они, нааамного мягче моего КАМАЗА (хоть на нём и стоит пневмоподвеска сиденья водителя).
P.S. Вот получили в позапрошлом году. Поездил, понравилось. Ярославский дизель, по ощущению, тяговитее и эластичнее Минского. Точно расход не подсчитывал, но по трассе, у меня выходило около 20 л / 100 км. ЯП себе взял бы. На рыбалку или природу самое то. В передней части КУНГа - купе, такое же, как в поезде, сзади отсек для оборудования (ну ЯП, конечно перепланировал бы, с добавлением кухни и санузла cool.gif )

Это сообщение отредактировал kamazenok - 31.10.2016 - 03:29

Может быть лучший советский автомобиль. Легенда СССР ГАЗ 66
 
[^]
ЛенивыйРыбо
31.10.2016 - 02:50
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 622
Цитата
Вот моя любовь

Может быть лучший советский автомобиль. Легенда СССР ГАЗ 66


а я вот на таком по лесам езжу...рама и подвеска от шишиги,остальное от 3307,правда дрыгатель дизель...но трясет на нем капец,что на первом что на втором ряду сидений rulez.gif

Это сообщение отредактировал ЛенивыйРыбо - 31.10.2016 - 02:52

Может быть лучший советский автомобиль. Легенда СССР ГАЗ 66
 
[^]
одинизмногих
31.10.2016 - 02:58
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10824
Цитата (Filin3000 @ 30.10.2016 - 21:15)
ТС, запили пост про зил-157. проходимее я никогда ничего не водил. Шишига огонь базара нет но 157-й...

Интересно как они выглядят на фоне 815 Татры. Да, веса и мощности у них у всех разные, но если есть цель пролезть сквозь говны...
 
[^]
fujik
31.10.2016 - 02:59
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 430
В "полях" (геофизика), когда вместо урала и маталыги давали шишигу, становилось тоскливо и печально. В гору хуй заедет, любая минимальная грязь - непреодолимое препятствие, постоянно ломается. Ну и передвигаться на на ней больше 10 км просто пиздец, приехал на работу уже уставший. Ну и расход яибу.
 
[^]
Сергей913
31.10.2016 - 03:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 303
В армии ездил на 66-м, еще в учебке - не любил его. Потянешься переключать передачу, машина тут же начинает ехать в сторону. Чуть пошевелился за рулем - тут же снова в сторону. Да и дерганная она какая-то мне показалось.

Но на гражданке, через годик, залюбил я 66-й. Ну, да, молодой еще, заскочить в кабину, раскорячиться там (руль на яйцах), правая рука постоянно за спиной..., потом выскочить из кабины, протерев жопой крыло... Нормально было. Но для тех, у кого радикулит - ездить на Газ66, это, конечно, испытание.

Иду по трассе, вправо съезд с трассы, вниз метра четыре. Притомаживаю, поворачиваю... И тут (машина еще не повернула полностью на 90 градусов) задние колеса попадают на щебень. Передние еще вращаются, держат дорогу, а задние, кузов же не груженный, тут же на юз. И машина начинает скользить жопой по склону. Если бы там не было дерева - точно бы перевернулся. Вот такая особенность есть у 66-го.
 
[^]
JayG
31.10.2016 - 03:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1129
Цитата (vovareb @ 30.10.2016 - 11:59)
Феерическое «удобство» управления ручкой КПП, торчащей прямо в жопу водителю, так-то чудовищно криво сидящему практически прямо на моторе(вообще слева от мотора и рычаг неудобен до второй поездки). На задней стенке кабины есть выемка, сделанная для того, чтобы рычаг не уперся в эту же стенку при включении задней передачи.

При этом сама МКПП несинхронизированна на I и II передаче. Это означает, что одновременно с переключением передачи, нужно проворно шевелить клюшками попадая в педали сцепления и\или дроссельной заслонки. Для этого служит способ, называемый «двойным выжимом»: для переключения между низшей и высшей передачей сначала нажимают педаль сцепления, выключают передачу (коробка в «нейтрали»), отпускают сцепление, затем снова нажимают на его педаль и включают нужную передачу. При переключении с высшей передачи на низшую применяют «двойной выжим с перегазовкой» — тот же процесс, но когда коробка находится в нейтрали производят «перегазовку» — нажимают на педаль акселератора. Все эти меры нужны для грубого выравнивания окружных скоростей шестерён и облегчения переключения передач. Короче, эта то единственное транспортное средство, только и исключительно после сдачи госэкзамена на котором, можно выдавать права всем этим малолетним духовно богатым девам с которыми мы ежедневно сталкиваемся на дорогах этой страны. И похуй, что это категория С;

Истину глаголешь ! Вот рука то в плече болела после того как на нем пару дней поездишь.
 
[^]
Seg33
31.10.2016 - 04:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2582
Лично мне на "Шишиге" поездить пришлось немало. Ну что сказать - нигде застрять так и не смог. Проходимость оглушительная.
 
[^]
3mate
31.10.2016 - 04:12
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 718
Цитата (vovareb @ 30.10.2016 - 19:51)
Аеще вот так вот могут изгаляться:


вот у мужика прикольное авто - ялта победа + газ 66

Может быть лучший советский автомобиль. Легенда СССР ГАЗ 66
 
[^]
Замкадыш64
31.10.2016 - 04:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2775
Первое впечатление от свидания с "шишигой" было сугубо отрицательным. В 1975 году нас(школьников, человек 25 примерно) направили на экскурсию в Волгоград(совхозный профком купил нам путёвки, за помощь в уборке урожая). Так вот до Саратова(далее теплоходом до Волгограда) мы ехали на ГАЗ-66, самой новой тогда в совхозе машине, автобус был в ремонте. Эти 280 км в кузове "шишиги", на деревянной лавочке, я никогда не забуду.
Второе свидание состоялось намного позже, в 1982 году в "учебке", где я проходил доподготовку водителей на спецавтомобилях, оборудованных передвижними узлами связи. Сначала правда ездил на бортовой "шишиге", на ней же 100 клометровый марш проходил. Потом, 500 и 1000 км марши по дорогам Латвии, уже на машине со спец.оборудованием. Так вот они валкие, что писец. Было реально очково, когда с грейдера под косым углом съезжать приходилось, того и гляди опрокинется. Но впечатления остались очень хорошие, понравилась машинка. Жаль после уже не довелось ни разу на ней поездить.
 
[^]
дикийпрапор
31.10.2016 - 05:24
0
Статус: Offline


пожарнег-пинсианер

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 6716
Цитата
А что ты хомутяра закричал от боли? минусят наверное, я вообще то шакал как вы прапора меня называете

Это как ты служил,если прапора тебя "шакалом" называли?
 
[^]
Fog1
31.10.2016 - 05:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 12
Тоже служил начальником Р - 405,неустойчивая. На яме перевернулись.Заработал сотрясение.
 
[^]
WoTист
31.10.2016 - 06:01
0
Статус: Offline


Главный ассоцианизатор

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1254
Цитата (kingglion @ 31.10.2016 - 06:35)
да ну на х.й. куча стали, куча бенза. на хер он нужен

бензин то точно любит! литр - километр
 
[^]
Придурок
31.10.2016 - 06:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 1262
Цитата
К сожалению в конкретное бездорожье не приходилось на ней забираться, по этому вживую основной ее функции не видел.
С бездорожьем у ГАЗ-66 полный порядок - по кузов в вязкой жиже, колёс не видно - едет уверенно. Вот скорости переключать - привычка нужна, да.
 
[^]
eddi71
31.10.2016 - 06:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 2596
Ты сам лично ездил на ЗИЛ 157? Я ездил и на том и на другом,у ЗИЛа блокировки нет, двигатель шестерка и без гидроусилитель....да что рассказывать,это нужно испытать,а так просто треп.
 
[^]
Сканда
31.10.2016 - 06:19
2
Статус: Offline


Алаберный

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 7190
Цитата (SESHOK @ 30.10.2016 - 22:32)
При использовании ГАЗ-66 наблюдалась нехарактерная для внешне топорного грузовика приятная плавность хода.

Ага, то то мы их кузнечиками в армии называли gigi.gif

У меня такой был в личном пользовани (фото не моё)
А скоростя переключать из за спины привыкаешь быстро.

Это сообщение отредактировал Сканда - 31.10.2016 - 06:24

Может быть лучший советский автомобиль. Легенда СССР ГАЗ 66
 
[^]
НемАсквич
31.10.2016 - 06:24
4
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (Riffraff @ 31.10.2016 - 01:02)
Ездил в кузове шишиги, 53 человека, если память не изменяет.

Если только 53 мертвых человека, гружёные штабелем.
Сдавал на права в военном училище и ездил в части на 66, для хорошего навыка вождения правая рука должна расти из спины.
 
[^]
SashkaPurga
31.10.2016 - 07:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.15
Сообщений: 4336
В детстве помню батя уезжал куда, и если брал с собой, я обожал на движке спать))) Еще хер знает почему, там звук был, такой прикольный. Пшшшшшш! Я в машинах не разбираюсь, ну толи давление что ль ХЗ, но прикольно)
 
[^]
desantURA
31.10.2016 - 07:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 7013
Цитата (ЗлойПрапор @ 30.10.2016 - 20:12)
Костер
Цитата
я вообще то шакал как вы прапора меня называете

да тебя даже шакалом называть впадлу!
Так что не льсти себе! disgust.gif

кто не в теме, почитайте
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1479843.html

хуя себе lol.gif Ирине спасибо, я полковник командир атомной подводной субмарины, и мне намного нужнее сохранить кортик, потому что мои товарищи сдавали этот символ офицерской чести, а я смогу на пенсии носить его и показывать школьникам на уроках мира когда они будут меня приглашать shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76694
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх