Советские пикапы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
6.10.2016 - 09:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Borl @ 6.10.2016 - 10:28)
Цитата (padre666 @ 6.10.2016 - 01:03)
Я вот хуй знает почему, но советские пикапы все же больше на америкосов походили. И это было круто. То, что делают (делали) сейчас на ВАЗе больше похоже на детище Петровича и Сереги с 16го гаража под пиво, какой-то мотоблок с кузовом.

Где-то здесь уже обсуждали такую тему. Если пикап покупаешь чтобы свою попу возить и изредка пару больших чемоданов, то кузов можно взять обтекаемый и красивый. Если же берешь себе машину для бизнеса, то кузов скорее возьмешь более простой и угловатый, но зато более широкий, прочный и стойкий к повреждениям.

Сейчас имею пикап ИЖ на базе "пятерки" только из за рессор. Барыги набравшие их в большом количестве перешли уже на микроавтобусы. Не рыба ни мясо он.. фургончик маленький, мест только 2 с водителем. Слишком узкоспециализированый продукт.
Для ИП держать отдельного водителя на такой автомобиль накладно.
У микроавтобуса и объем большой и погрузка удобная двухсторонняя и большее количество пассажиров.
Хундай портеры это вообще были сделаны для въезда в центры городов, объем как у каблука и грузоподьемность на 300 кг всего больше.
Для перевозки грузов лучше брать специализированый автомобиль не менее 4-6 метров жесткой платформы на раме и шириной под 2 европалета. тем более они сейчас копейки стоят б/у годзилы и бусики.
 
[^]
Sidorini
6.10.2016 - 09:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (AFA @ 5.10.2016 - 22:12)
Цитата (Sidorini @ 6.10.2016 - 00:37)
Лучший пикап всех времён и народов ( по версии Сидорини)

Nissan D21

А обосновать? В кратце...

Компактный размер, прочная рамная конструкция , экономичный 4-х цилиндровый двигатель ( есть и 6) , просторная трехместная кабина, полный набор удобств на выбор ( кондиционер, гидроусилитель, АКП , 4х4 и пр) . Конструкция проверенная временем, выпускалась около 30 ти лет с незначительными изменениями.
И главное - очень ремонтопригоден, прост и в связи с массовостью - недорогие запчасти.

У меня их три было. Один переделал в самосвал и до сих пор пользуюсь.

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1168709.html

Это сообщение отредактировал Sidorini - 6.10.2016 - 10:04
 
[^]
mrPitkin
6.10.2016 - 10:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Sidorini @ 6.10.2016 - 11:58)
У меня их три было. Один переделал в самосвал и до сих пор пользуюсь.

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1168709.html

Слишком длинная колесная база получилась. Мост должен быть по центру платформы.

Советские пикапы
 
[^]
dvoechnik
6.10.2016 - 11:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 2382
кроме ГАЗ 415 всё выглядит плохо
 
[^]
Borl
6.10.2016 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (mrPitkin @ 6.10.2016 - 09:39)
Цитата (Borl @ 6.10.2016 - 10:28)
Цитата (padre666 @ 6.10.2016 - 01:03)
Я вот хуй знает почему, но советские пикапы все же больше на америкосов походили. И это было круто. То, что делают (делали) сейчас на ВАЗе больше похоже на детище Петровича и Сереги с 16го гаража под пиво, какой-то мотоблок с кузовом.

Где-то здесь уже обсуждали такую тему. Если пикап покупаешь чтобы свою попу возить и изредка пару больших чемоданов, то кузов можно взять обтекаемый и красивый. Если же берешь себе машину для бизнеса, то кузов скорее возьмешь более простой и угловатый, но зато более широкий, прочный и стойкий к повреждениям.

Сейчас имею пикап ИЖ на базе "пятерки" только из за рессор. Барыги набравшие их в большом количестве перешли уже на микроавтобусы. Не рыба ни мясо он.. фургончик маленький, мест только 2 с водителем. Слишком узкоспециализированый продукт.
Для ИП держать отдельного водителя на такой автомобиль накладно.
У микроавтобуса и объем большой и погрузка удобная двухсторонняя и большее количество пассажиров.
Хундай портеры это вообще были сделаны для въезда в центры городов, объем как у каблука и грузоподьемность на 300 кг всего больше.
Для перевозки грузов лучше брать специализированый автомобиль не менее 4-6 метров жесткой платформы на раме и шириной под 2 европалета. тем более они сейчас копейки стоят б/у годзилы и бусики.

Получается и не нужны они почти, однако ВИСы продаются. У нас в городе видел пикапы под развозку овощей по киоскам, да ещё пожалуй воду в бутылях возят.
 
[^]
Bara4ello
6.10.2016 - 15:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 45
Когда на заводе был в этом году, видел там вдоль конвеера катается как с 3 картинки) номера местные, заводские..
 
[^]
ГраммоФен
6.10.2016 - 16:05
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 104
А где головастик?

Советские пикапы
 
[^]
Sidorini
6.10.2016 - 19:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (mrPitkin @ 5.10.2016 - 23:50)
Цитата (Sidorini @ 6.10.2016 - 11:58)
У меня их три было. Один переделал в самосвал и до сих пор пользуюсь.

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1168709.html

Слишком длинная колесная база получилась. Мост должен быть по центру платформы.

Не у самосвалов.
 
[^]
Чюбр
6.10.2016 - 20:19
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Sidorini @ 6.10.2016 - 00:37)
Лучший пикап всех времён и народов ( по версии Сидорини)

Nissan D21

а по версии угарных Топ-Гировцев оказывается "тожеяпонскаясрулёмвбардачке" Таёта-Хайлюкс

Советские пикапы
 
[^]
Чюбр
6.10.2016 - 20:22
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Sidorini @ 6.10.2016 - 00:56)
Помню как то пришел на автомобильную выставку, а там Шевролет ,среди моделей следующего года, представляет Элькамино типа ( название не помню) который уже в Австралии выпускался тогда. Ну, думаю, не буду пока новую машину брать, подожду эту. ( Т.е. спрос есть точно)

Проходит полгода- читаю в газете, продажа отменяется. Они там посчитали что желающих недостаточно.

Ну и чем это отличается от решения НЕ продавать населению Пирожковозы в СССР?

Напомню, в штатах автомбили типа Эль Камино ( или Ранчеро) - отсутствуют как класс. Класс безрамных пикапов.

может шевроле в этом замешан? как-никак выпускает же пикапы (как в европе, так и в австралии)

Советские пикапы
 
[^]
Sidorini
6.10.2016 - 21:47
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Чюбр @ 6.10.2016 - 09:19)
Цитата (Sidorini @ 6.10.2016 - 00:37)
Лучший пикап всех времён и народов ( по версии Сидорини)

Nissan D21

а по версии угарных Топ-Гировцев оказывается "тожеяпонскаясрулёмвбардачке" Таёта-Хайлюкс

Очень и очень близкие по конструкции и характеристикам пикапы. Но у Ниссана в кабине немного просторней.
 
[^]
YaVepS
6.10.2016 - 21:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 1034
В СССР по умолчанию не продавали населению средства производства, к которым относились грузовики, в том числе и пикапы, это относилось не только к машинам но вообще ко всей продукции которую можно было бы использовать для получения дохода, будь то швейная машинка 21 класса или трактор от Т-16 до К-700. Хотя спрос на "каблучки", конечно, был бы, например у тех, кто плотно занимался подсобным хозяйством и торговал на базаре, но обычный работяга вряд ли мечтал о такой машине из-за всего двух мест, машина была, чаще всего, единственная не только в семье, но и в жизни.
 
[^]
PapaBol
7.10.2016 - 04:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2894
Цитата (BattlePorQ @ 6.10.2016 - 04:27)
Цитата (одинизмногих @ 6.10.2016 - 00:24)
Наверно я в неправильной Америке был. И видел там в достаточных количествах машины вот такого типа:

О том и речь, что это уже truck грузоподъёмностью ближе к тонне, а то и больше.

В том и фишка, что для большинства людей "пикап" это машины такого типа, с грузоподъемностью выше чем у легкового автомобиля (универсал) и удобством погрузки/выгрузки открытого кузова.
Для РФ еще желательно попадание в категорию транспортных средств В по весу.
Пикапы в стиле ЕльКамино, Запорожца это скорее стиль, и спрос соответствующий.
Наш, отечественный Москвич "каблучок" скорее исключение, подтверждающее правило. Он был единственный из доступных. И когда появились на рынке РФ доступные рамные пикапы и легкие грузовики кат В, быстро сошел со сцены.
 
[^]
PapaBol
7.10.2016 - 04:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2894
Цитата (Sidorini @ 6.10.2016 - 04:37)
Лучший пикап всех времён и народов ( по версии Сидорини)

Nissan D21

wub.gif Первая автолубофф, перый японский автомобиль (4дверный, пруль) .. пошел смахивать скупую слезу..))
 
[^]
PapaBol
7.10.2016 - 04:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2894
Цитата (Чюбр @ 7.10.2016 - 00:19)
Цитата (Sidorini @ 6.10.2016 - 00:37)
Лучший пикап всех времён и народов ( по версии Сидорини)

Nissan D21

а по версии угарных Топ-Гировцев оказывается "тожеяпонскаясрулёмвбардачке" Таёта-Хайлюкс

С силу географии, у ТопГировцев 99% машин "срулемвбардачке"
 
[^]
PapaBol
7.10.2016 - 05:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2894
Цитата (Sidorini @ 7.10.2016 - 01:47)
Цитата (Чюбр @ 6.10.2016 - 09:19)
Цитата (Sidorini @ 6.10.2016 - 00:37)
Лучший пикап всех времён и народов ( по версии Сидорини)

Nissan D21

а по версии угарных Топ-Гировцев оказывается "тожеяпонскаясрулёмвбардачке" Таёта-Хайлюкс

Очень и очень близкие по конструкции и характеристикам пикапы. Но у Ниссана в кабине немного просторней.

Это ты поскромничал)) У ниссановской платформы УД21 гораздо больше преимуществ перед тойотовской 130.
Перечислю в чем ИМХО ниссан выигрывает:
1. Салон
2. Рама
3. Раздаточная коробка (в версии 4х4)

Вот автомат на 21 кузове ппц.. достался от легковых.
 
[^]
Sidorini
7.10.2016 - 07:41
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (YaVepS @ 6.10.2016 - 10:55)
В СССР по умолчанию не продавали населению средства производства, к которым относились грузовики, в том числе и пикапы, это относилось не только к машинам но вообще ко всей продукции которую можно было бы использовать для получения дохода, будь то швейная машинка 21 класса или трактор от Т-16 до К-700. Хотя спрос на "каблучки", конечно, был бы, например у тех, кто плотно занимался подсобным хозяйством и торговал на базаре, но обычный работяга вряд ли мечтал о такой машине из-за всего двух мест, машина была, чаще всего, единственная не только в семье, но и в жизни.

Отмечу, что при желании небыло никаких технических сложностей срезать с обычного Москвича , Волги или Жигулей всё лишнее сзади передних седений и превратить автомобиль в пикап. Конечно маверно его над было бы перерегистрировать в ГАИ. А может быть и нет. ( надо бы прогуглить советские правила на предмет изменений в конструкции автомобиля) . Или на крайняк зарегистрировать как самоделку. Помню что правила про самоделки были. И самодельный прицеп я зарегистрировал нез особых проблем( пришлось ехать в ОблГАИ, заполнять бумаги, ждать осмотра. Потом ждать выдачу техпаспорта .Но управился в полдня)

Однако случаи переделки заводских седанов в пикапы для личных нужд мне неизвестны. Оно и логично, проще прицеп купить.

Дача или приусадебный участок колхозника просто по своему размеру не могли давать столько продукции чтобы было выгодно покупать отдельный грузовичек для ее транспортировки на базар. Даже то что умещалось в богажник онычных жигулей было проблематично продать за день.
 
[^]
Sidorini
7.10.2016 - 08:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (PapaBol @ 6.10.2016 - 18:06)
Цитата (Sidorini @ 7.10.2016 - 01:47)
Цитата (Чюбр @ 6.10.2016 - 09:19)
Цитата (Sidorini @ 6.10.2016 - 00:37)
Лучший пикап всех времён и народов ( по версии Сидорини)

Nissan D21

а по версии угарных Топ-Гировцев оказывается "тожеяпонскаясрулёмвбардачке" Таёта-Хайлюкс

Очень и очень близкие по конструкции и характеристикам пикапы. Но у Ниссана в кабине немного просторней.

Это ты поскромничал)) У ниссановской платформы УД21 гораздо больше преимуществ перед тойотовской 130.
Перечислю в чем ИМХО ниссан выигрывает:
1. Салон
2. Рама
3. Раздаточная коробка (в версии 4х4)

Вот автомат на 21 кузове ппц.. достался от легковых.

Как это от легковых? Последний раз блок двигателя З24 применялся на легковых ещо в 60-х , тогда совсем другие коробки были.
рама- один в один, как и торсионная подвеска спереди и рессорная сзади.
На Тоёте пикапах тоже была раздатка на моделях 4х4 и тоже даже внешне пoхожая на ниссановскую

Там всё " ноздря в ноздрю" было все 30 лет выпуска этих покапов.
 
[^]
mrPitkin
7.10.2016 - 16:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Sidorini @ 6.10.2016 - 21:36)
Цитата (mrPitkin @ 5.10.2016 - 23:50)
Цитата (Sidorini @ 6.10.2016 - 11:58)
У меня их три было. Один переделал в самосвал и до сих пор пользуюсь.

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1168709.html

Слишком длинная колесная база получилась. Мост должен быть по центру платформы.

Не у самосвалов.

Ну и как на такой шушлайке ездить? Центр тяжести находится в середине и парковаться замучаешься хвост ловить, больший радиус поворота..
 
[^]
плезанс
7.10.2016 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35384
Цитата (padre666 @ 6.10.2016 - 04:03)
Я вот хуй знает почему, но советские пикапы все же больше на америкосов походили. И это было круто. То, что делают (делали) сейчас на ВАЗе больше похоже на детище Петровича и Сереги с 16го гаража под пиво, какой-то мотоблок с кузовом.

Если ты имеешь в виду пирожки с мордой от Лады то это Опытно промышленное предприятие Автоваза вроде
И ВИС тоже

Это сообщение отредактировал плезанс - 7.10.2016 - 17:30
 
[^]
Sidorini
7.10.2016 - 20:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (mrPitkin @ 7.10.2016 - 05:18)
Цитата (Sidorini @ 6.10.2016 - 21:36)
Цитата (mrPitkin @ 5.10.2016 - 23:50)
Цитата (Sidorini @ 6.10.2016 - 11:58)
У меня их три было. Один переделал в самосвал и до сих пор пользуюсь.

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1168709.html

Слишком длинная колесная база получилась. Мост должен быть по центру платформы.

Не у самосвалов.

Ну и как на такой шушлайке ездить? Центр тяжести находится в середине и парковаться замучаешься хвост ловить, больший радиус поворота..

Если в чем то выигрываешь ( в размере кузова и грузоподьемности) , то в чем то конечно проигрываешь. Радиус поворота не больше чем у полноазмерных траков типа Тоёта Тундра.

Вообще , в 80-х, когда ни Ниссан, ни Тоёта полноразмерные траки не делали, они выпускали переделанные под большой кузов пикапы, которые до сих пор в хорошей цене у трудолюбивых мексиканских трудящихся.
Именно такой переделаных пикап я нашел на автомобильной свалке и снял с него задний мост и кардан. Сейчас бы я конечно чуток базу укоротил, но это именно та, заводская база, по длинне кардана со свалки. Я просто сделал кузов покороче.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 7.10.2016 - 21:03

Советские пикапы
 
[^]
genosse
7.10.2016 - 20:57
1
Статус: Offline


мизантроп-оппортунист

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 430
24-ку пикап забыли. галошей ее именовали. помню их еще gentel.gif

Советские пикапы
 
[^]
Sidorini
7.10.2016 - 21:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
toyota pickup dually

Советские пикапы
 
[^]
sdloop
7.10.2016 - 23:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4138
Цитата (BattlePorQ @ 5.10.2016 - 16:07)
Цитата (Annonimous @ 5.10.2016 - 15:16)
Кстати, а с чем это было связано? Что, невыгодно продавать было?

С тем, что сиди у себя на шести сотках и выращивай огурцы для себя, и нехрен на рынок возить продавать.

У прадеда даже коня забрали, после того, как он дом достроил, правда деньгами компенсировали.

В то время и количество фруктовых деревьев на участке регламентировалось по количеству стволов. Поэтому до 80-х нередко можно было увидеть яблоню, на которую привили несколько других сортов яблок и груш. Ствол один, а веток много какая нибудь да даст хороший урожай.

Не унывали. Читали книжки. Прадед в 65 лет даже выучился на агротехника в техникуме сельскохозяйственном, на вечернем.

Севооборот, совместимость растений, совместный посев для борьбы с вредителями, проверка и контроль кислотности почвы, жесткости воды - все знали и применяли на практике.

На 6 сотках из которых значительную часть занимал дом с пристройками, умудрялись не только полностью три семьи обеспечивать овощами и фруктами, но еще и на продажу оставалось.

Особенно радовали подсолнухи в старых ведрах на крыше сарая.

Прабабушка возила излишки на рынок в в старой детской коляске. С помощью правнуков, до рынка можно было довезти 150 кг. Да, вот такие были крепкие детские коляски.
 
[^]
PapaBol
8.10.2016 - 03:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2894
Цитата (Sidorini @ 7.10.2016 - 12:26)
Цитата (PapaBol @ 6.10.2016 - 18:06)
Цитата (Sidorini @ 7.10.2016 - 01:47)
Цитата (Чюбр @ 6.10.2016 - 09:19)
Цитата (Sidorini @ 6.10.2016 - 00:37)
Лучший пикап всех времён и народов ( по версии Сидорини)

Nissan D21

а по версии угарных Топ-Гировцев оказывается "тожеяпонскаясрулёмвбардачке" Таёта-Хайлюкс

Очень и очень близкие по конструкции и характеристикам пикапы. Но у Ниссана в кабине немного просторней.

Это ты поскромничал)) У ниссановской платформы УД21 гораздо больше преимуществ перед тойотовской 130.
Перечислю в чем ИМХО ниссан выигрывает:
1. Салон
2. Рама
3. Раздаточная коробка (в версии 4х4)

Вот автомат на 21 кузове ппц.. достался от легковых.

Как это от легковых? Последний раз блок двигателя З24 применялся на легковых ещо в 60-х , тогда совсем другие коробки были.
рама- один в один, как и торсионная подвеска спереди и рессорная сзади.
На Тоёте пикапах тоже была раздатка на моделях 4х4 и тоже даже внешне пoхожая на ниссановскую

Там всё " ноздря в ноздрю" было все 30 лет выпуска этих покапов.

АКПП которую ставили на УД21 досталась от легковых Скайлайн, Лаурель тех годов выпуска. И для джипчека была слабовата. В основном это касается пакетов фрикционов.
Да к блоку двигателя она и не привязана.. Что 2,4 бенз, что 2,7 дизель были старше ее.
Кстати эта АКПП РЕ4Р01 была уже полностью электронно-управляемая, т.е. каждая передача включалась электроклапаном.

Раздатка: Тойотовская раздатка скомпонована малость по-другому, и изза этого съедала клиренса сантимов 5. Плюс стали мутить с вакуумным приводом подключения передней оси, что тоже надежности не добавляло.

А конструктивно конечно близки. В это вроемя производители только выходили на рынок "городских" внедорожников. Искали оптимальную концепцию. И ИМХО, лучше бы остановились в поисках.

Это сообщение отредактировал PapaBol - 8.10.2016 - 04:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42830
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх