Нормальный автомобиль должен служить не менее 30 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AnSol
6.06.2016 - 21:26
2
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3494
Цитата (wolker1 @ 6.06.2016 - 23:11)
Читая такие посты поражаюсь инфантильности их авторов. Люди тупо не понимают реалий окружающего мира. Давайте я в двух словах объясню, почему деда мороза не существует.
Мы живем в эпоху глобального перепроизводства, когда производственные мощности сильно обогнали потенциальный спрос. Единственный способ удержать систему на ходу - любыми средствами стимулировать потребление, заставляя населения жрать материальные блага в три горла из последних сил. При этом, если эта вакханиалия вдруг волевым решение остановится, то экономика развитых стран рухнет с грохотом. Отрицательная обратная связь - люди перестают покупать новые машины, потому как вполне можно ездить на старых, автомобильные заводы останавливаются и увольняют рабочих, те перестают покупать товары и услуги, производимые теми, кто не купил себе новую машину и понеслась душа в рай. Великая депрессия - товаров до хуя, но никому ничего не надо, деньги закончились.
Поэтому то, что предлагает топикстартер не то что утопия, а рецепт глобального экономического пиздеца.

Глобального перепроизводства не было в СССР - народ обиделся и разорался, что ему нужны джинсы и жвачка.
Ну и получили жвачку. Вместо джинсов, правда, какое-то гавнище, но это уже не суть - главное, оплот коммунизма развалили, ога.
 
[^]
Эклиптика
6.06.2016 - 21:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
во франции подобный закон хотят протолкнуть, ну там правда не 15 лет гарантия а 10 вроде, но вектор такой же как и тут.

Я кстати никогда не пойму одноразовых мангалов, потому что:

- Руду достали с неимоверной глубины
- выплавили сталь
- продали её кому то в рулонах
- те нарезали и наштамповали
- кто то изготовил упаковку, в неё и упаковали
- крупный посредник распродал все по базам
- с баз попало в магазин

далее это кто то купил привез на природу, собрал, пожарил мясо и выкинул в кусты, заебись, для одной жарки так тупо взять и выкинуть все труды по извлечению...

Ну сделайте вы его из 3 мм нержавейки, да, он будет стоить дороже, но прослужит 10-20 лет запросто, и никто его просто так не выкинет, а будет пользоваться постоянно.

Я вот ЗА если запретят делать одноразовые вещи...
 
[^]
Gdialex
6.06.2016 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата
Может сложиться впечатление, будто предлагаемые меры являются «драконовскими» и доведут производителей до разорения.

Отчасти так и будет: объёмы производства упадут. Несложно подсчитать, что если менять автомобиль раз в 30 лет, а не раз в 3 года, автомобилей потребуется в 10 раз меньше.


Просто разорятся мелочевки, другие скооперируются. Будут как Хундай выпускать не только автомобили или как раньше(мониторы, память и пр.), а другие вещи. У того же Хундая основной бизнес в тяж. металле и кораблях. Все остальное побочный бизнес. Вот и будут хвостами крутить, чтобы выжить. Пример - в МСК есть крупная контора которая давно торговала ТОЛЬКО комп. техникой. Так в нонешние времена она уже торгует не только ею, а любой техникой, вплоть до кондеев и плиток индукционных. Ничего страшного не случится. Просто укрупнится бизнес.
 
[^]
mol
6.06.2016 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.11
Сообщений: 1097
Это пиздеж про качественные вещи дорого. Дороговизна определяется всякой ненужной хренью к дорогой вещи пристегнутой. Та же Газель воткни в неё правильный мотор и коробку сколько хочешь ездить будет.

Это сообщение отредактировал mol - 6.06.2016 - 21:30
 
[^]
voldelmaro
6.06.2016 - 21:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 703
Ох уж эти адепты «Раньше было лучше». Из двух Мондео 90 и 2016, я выберу современный, так же и с любым другим авто, так же и с компьютерами и с телефонами и с одеждой и обувью. Хватит надрачивать на нафталин. Желание иметь что то новое, технологичное, современное, лучшее, двигает вперед и заставляет человечество прогрессировать, а так то да, зубило надёжнее перфоратора в котором может мотор перегореть.

Это сообщение отредактировал voldelmaro - 6.06.2016 - 21:29
 
[^]
Whitening
6.06.2016 - 21:29
1
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1995
Цитата (Cromwell @ 6.06.2016 - 21:26)
Какая прямолинейная тема... Долгоживущие вещи - хорошо, быстро изнашивающиеся - плохо. Прямо юношеский максимализм. А другие параметры, как, например, цена, не учитываются?

Вы готовы заплатить за машину заметно больше и ездить на ней 20 лет, притом что уже через 5-10 лет прогресс уйдет вперед, и появятся намного более комфортные и безопасные машины? Или, может, вам нужен телефон в два раза дороже, лет на 10, притом что через несколько лет появятся новые стандарты связи?
Прогресс движется быстрее с каждым годом, нельжя мерить привлекательность вещи одним только сроком службы. Нужно думать о том, какие у вещи есть НУЖНЫЕ для вас качества и ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ. Вполне может оказаться, что пашины, служащие 20 лет за конские деньги никому не нужны...

телефоны откинем - это высокие динамично развивающиеся технологии...
по факту - добрая половина бундеса катает 2-3-4 гольфы.
это, наверное, от жлобства врожденного... или, скорее всего, вопреки законам потребляцтва... ?
 
[^]
CustomWing
6.06.2016 - 21:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 2742
ВАЗ 2106 - 21 год.
Ничего, едет. По выходным - посиделки с друзьями в гараже под пиво и мелкий ремонт.
Меня устраивает. Зато не в кредит)))
 
[^]
Победист
6.06.2016 - 21:32
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Цитата (skyfil @ 6.06.2016 - 19:22)
Говно вопрос, только стоить все будет в 100 раз дороже.
Нормальный автомобиль с нормальной гарантией и будет стоить нормальных денег.
И пользоваться "нормальными" авто и вещами смогут только "нормально" обеспеченные люди.

У меня Мерс выпуска 1969г. Он сделан именно по стандартам надёжности! Чинится и заменяется всё! Причём не узлами,а каждую фиговинку можно отдельно заменить. Причём делается это всё без спецоборудования и дилера. У него даже бампера из двух частей(правая и левая) чтоб можно было открутить один болтик и поменять полбампера а не целый.
И что? Он стоил в 100 раз дороже чем нынешние погремушки???? Так что не надо сказок о том что всё очень дорого будет. Просто жадность продавателей не знает границ. Фолькс из за махинаций с дизелями- влетел на 40 ярдов зелени rulez.gif ,Мицубиси за махинации с расходом топлива- на грани банкротства, rulez.gif так что хреновые машины начинают очень дорого обходится производителям. Так что может и повернётся спираль истории нужным боком!!! dont.gif
 
[^]
interspace
6.06.2016 - 21:33
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 402
Круто конечно, но вы серьезно хотели бы 30 лет подряд ездить на одном и том же авто?

Нормальный автомобиль должен служить не менее 30 лет
 
[^]
slikrick
6.06.2016 - 21:34
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 811
Помнится, мне в моей молодости, лапти по 25 лет носили, а уж про шкуру мамонта вообще молчу, из поколения к поколению передавалась. А сейчас оденешь эти удобные кроссовки, и хватает на пол года. печально :( А еще в наше время Кони по лет 10 ходили, и ТО почти не делали, так подковы меняли, да овсом заправляли!!! верните все как раньше!!! хотя о чем это я? по-моему наше правительство делает все возможное для этого!! И по этому я буду голосовать за Путина и единую Россию только они вернут нас к качественным вещам!
 
[^]
Whitening
6.06.2016 - 21:34
1
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1995
Цитата (voldelmaro @ 6.06.2016 - 21:28)
Ох уж эти адепты «Раньше было лучше». Из двух Мондео 90 и 2016, я выберу современный, так же и с любым другим авто, так же и с компьютерами и с телефонами и с одеждой и обувью. Хватит надрачивать на нафталин. Желание иметь что то новое, технологичное, современное, лучшее, двигает вперед и заставляет человечество прогрессировать, а так то да, зубило надёжнее перфоратора в котором может мотор перегореть.

так-то Вы не выбирали между "вне категорий" BMW M5 Touring 4x4 и F10 оной же марки по результатам эксплуатации и NCAP тестов.
лучше с ручным климатом, но надолго, нежели в жестянке с автоматикой
 
[^]
SlavaG
6.06.2016 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1202
Цитата (Cromwell @ 6.06.2016 - 21:26)
Какая прямолинейная тема... Долгоживущие вещи - хорошо, быстро изнашивающиеся - плохо. Прямо юношеский максимализм. А другие параметры, как, например, цена, не учитываются?

Вы готовы заплатить за машину заметно больше и ездить на ней 20 лет, притом что уже через 5-10 лет прогресс уйдет вперед, и появятся намного более комфортные и безопасные машины? Или, может, вам нужен телефон в два раза дороже, лет на 10, притом что через несколько лет появятся новые стандарты связи?
Прогресс движется быстрее с каждым годом, нельзя мерить привлекательность вещи одним только сроком службы. Нужно думать о том, какие у вещи есть НУЖНЫЕ для вас качества и ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ. Вполне может оказаться, что машины, служащие 20 лет за конские деньги никому не нужны...

А вот сэкономить точно не выйдет, потратите те же деньги, только сразу, ведь производители работать в убыток не будут...

Почему сразу дорогущие? Можно сделать дешево и долговечно, просто это не выгодно. Да там может не будет супер современных систем и свистоперделок, но оно будет долговечное.
 
[^]
7H21
6.06.2016 - 21:36
3
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Цитата
По 30 лет ездили первые автовазы - Жигули ВАЗ-2101. Не ржавели почему-то.


Да что вы говорите!
Они не то, что ржавели - они гнили!
Не лезьте в вопросы, в которых вы нихрена не понимаете.

Я с 1977 года пропадал на летних каникулах у дядьки на СТО в Ворошиловграде.
Прекрасно помню, как оно все было.
 
[^]
TNM72
6.06.2016 - 21:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (Illuminati @ 6.06.2016 - 21:22)
Автомобии меняют не только потому-что они разваливаються, а потому что появляються новые системы, повышаеться безопасность, комфорт экономичность и тому подобное.
Хочешь 30-тилетнюю машину без кондеционера, автозвука, тряскую, вонючую, пожирающую тонны бензуса?
Я - НЕТ!!!

Хрень это всё) Всё что нужно для комфортного и безопасного передвижения уже 30 лет назад было придумано и использовалось, всё остальное описываемое тобой, это просто свистелки и пержделки. Или ты мне будешь рассказывать как ABS, подушки, антибукс и электрорегулировка сидений это хоть сколько-то современные системы?)))) Да на моём старом W123 мерседесе, который в 1985-м уже выпускать перестали, эта самая ABS уже была например)))
 
[^]
AnSol
6.06.2016 - 21:36
0
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3494
Цитата (MM10 @ 6.06.2016 - 23:25)
глупость какая то. во первых ты можешь не покупать тот товар, который считаешь некачественым. А раз пипл хавает, то обижаться не на что - это значит покупателю так и нужно. а во вторых жигули в советском союзе большинство были гаражного хранения, ездили по 10 тыс. км в год, и их берегли как не знаю даже с чем сравнить....

попробуй любую из современных машина так же беречь и хранить, своевременно консервировать на зиму, зимой, кстати, не эксплуатировать, ибо нехуй, а ездить редкими выездами раз в неделю по 30 км на дачу и обратно, и она тоже будет как новая, без особого ущерба лет 30-40...


Чо сравнивать жопу с пальцем то...

Пиздишь, Петька, не так все это было. dont.gif
У отца был "Москвич-407" - ездили в Крым много раз.
Ахуей, спец, бля. Со Свердловска до Керчи и далее по побережью! До Севастополя. Это, кстати, для неграмотных, куда как дальше, чем из Москвы.
Да ты усрись на своей тойёте так проехать!
Я уже позже, после 2000 года ездил(не на автомобиле, конечно) и спрашивал у водил - как там дорога от Керчи до Алушты по берегу? Сказали, что там пиздец. Может и наврали, конечно, но мы вот ездили и ниче так, вполне.
Ездили и знакомые также. Бензин в СССР стоил дешевле газировки - ездить на своей тачке было выгодно вполне.
 
[^]
slikrick
6.06.2016 - 21:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 811
Цитата (TNM72 @ 6.06.2016 - 21:36)
Цитата (Illuminati @ 6.06.2016 - 21:22)
Автомобии меняют не только потому-что они разваливаються, а потому что появляються новые системы, повышаеться безопасность, комфорт экономичность и тому подобное.
Хочешь 30-тилетнюю машину без кондеционера, автозвука, тряскую, вонючую, пожирающую тонны бензуса?
Я - НЕТ!!!

Хрень это всё) Всё что нужно для комфортного и безопасного передвижения уже 30 лет назад было придумано и использовалось, всё остальное описываемое тобой, это просто свистелки и пержделки. Или ты мне будешь рассказывать как ABS, подушки, антибукс и электрорегулировка сидений это хоть сколько-то современные системы?)))) Да на моём старом W123 мерседесе, который в 1985-м уже выпускать перестали, эта самая ABS уже была например)))

А лада Калина теперь с автоматом))) мы растем :)
 
[^]
Победист
6.06.2016 - 21:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Цитата (7H21 @ 6.06.2016 - 21:36)
Цитата
По 30 лет ездили первые автовазы - Жигули ВАЗ-2101. Не ржавели почему-то.


Да что вы говорите!
Они не то, что ржавели - они гнили!
Не лезьте в вопросы, в которых вы нихрена не понимаете.

Я с 1977 года пропадал на летних каникулах у дядьки на СТО в Ворошиловграде.
Прекрасно помню, как оно все было.

Ну и расскажите-как оно было? Как вас на сто пускали? Вообще то это были конторы с проходной и чужих там не было в принципе. Тем более пацанов на каникулах....... Если б вас там авто упавшим с подъёмника придавило,то кто ответил бы? Так что не надо сказок....
П.С. Свой автосервис с 1996г. Жигулей перечинил немеряно и что и как там гнило- прекрасно знаю.
 
[^]
TNM72
6.06.2016 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (slikrick @ 6.06.2016 - 21:37)
Цитата (TNM72 @ 6.06.2016 - 21:36)
Цитата (Illuminati @ 6.06.2016 - 21:22)
Автомобии меняют не только потому-что они разваливаються, а потому что появляються новые системы, повышаеться безопасность, комфорт экономичность и тому подобное.
Хочешь 30-тилетнюю машину без кондеционера, автозвука, тряскую, вонючую, пожирающую тонны бензуса?
Я - НЕТ!!!

Хрень это всё) Всё что нужно для комфортного и безопасного передвижения уже 30 лет назад было придумано и использовалось, всё остальное описываемое тобой, это просто свистелки и пержделки. Или ты мне будешь рассказывать как ABS, подушки, антибукс и электрорегулировка сидений это хоть сколько-то современные системы?)))) Да на моём старом W123 мерседесе, который в 1985-м уже выпускать перестали, эта самая ABS уже была например)))

А лада Калина теперь с автоматом))) мы растем :)

Отстаёшь! Автомат Jatco был слишком хорош по мнению автоваза! Теперь заместо него робот непонятно чьей разработки ставят))))))
 
[^]
7H21
6.06.2016 - 21:54
0
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Цитата
Ну и расскажите-как оно было? Как вас на сто пускали? Вообще то это были конторы с проходной и чужих там не было в принципе. Тем более пацанов на каникулах....... Если б вас там авто упавшим с подъёмника придавило,то кто ответил бы? Так что не надо сказок....


Да что вы говорите?
Мне абсолютно наплевать на недоверия школьников, я рассказываю то, что было на самом деле.

И работал я (именно работал) - на линии ТО. (Конкретно - сливал масло в первый год, во второй и менял масла и фильтр)

Станция напротив Юбилейного, если кому интересно.
И прекрасно помню и ржавые тросы ручника на первом году жизни, и лапы сцепления гнилые. Я уже молчу про отсутствие антикорозионной обработки и пустых арках. И распредвалы, которые вдруг из сырца пошли в 80 году, с канавами по 4 мм от токателей...

Не пускали, проходная.
Д.Б.©

 
[^]
Rels
6.06.2016 - 21:58
1
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 2019
а вот вам живой пример. у меня Джили Имгранд, крякнула ДВД магнитола (там еще навигация, ну кароч мультидевайс), ну как крякнула, две полосы вертикальные на экране, тачка гарантийная, почти год моск полоскали-не хотели менять, ну потом претензия и прочая (благо образование юридическое и опыть ебать салоны есть), в общем в эту субботу мне ее поменяли на новую. Ребята с серивса показали стомиость магнитолы от завода-производителя...этпесдец: 95 200,00 рублей! Ну кому интересно погуглите имгранда, с заменой 132 600,00 рублей. Ладно я ничего не заплатил, гарантия, но, сцуко, откуда такие цены? Это 20% стоимости авто (бибибка в максималке на механике)

Добавлено в 21:59
с ребятами с сервиса всегда общался корректно, так что показали инсайдерскую инфу
 
[^]
Chasoff
6.06.2016 - 21:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 723
Народ, кто пишет, что и сейчас продаются машины на палке и с не турбированными двигателями. Это уже не та механика, где можно было менять сцепление раз в 300-400 тысяч километров и всё. К примеру, знакомый купил себе новый фольксваген поло в 2015 году, на механике. Весной этого года у него наебнулась коробка, перестали включаться передачи. Обращение к официалам, эвакуатор, экспертиза, не гарантийный случай, за ремонт объявлено 120000 рублей, суд, ремонт по гарантии. Коробка сломалась при осторожной эксплуатации на 14000 км. Ну её нахуй, такую механику. Понятно, что машина дешёвая, но и 14 тысяч разве пробег? Причём ёбаный авилон ещё пытался свалить вину на владельца - мол, использовали неаккуратно, сами и сломали. Пиздец.
 
[^]
Atlon
6.06.2016 - 22:00
1
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата
Покупай машину не за 300 тысяч а за миллион - полтора и искомые двадцать лет она отходит.

Ох какое смелое утверждение! А главное, совершенно бредовое! faceoff.gif
 
[^]
v1971
6.06.2016 - 22:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1242
Т4 1991 года. Грузоподьемность- тонна. 61! л.с. Нет гура, турбины и никакой
электроники. По трассе-120 км.час. По городу расход-8л. Ездит и ездит (тфу- тфу -тфу). Да пороги сгнили. Доклад закончил. Можете назвать нищебродом.
Да забыл- зимой в -25 заводится без всякой вебасты.
 
[^]
MM10
6.06.2016 - 22:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (AnSol @ 6.06.2016 - 21:36)
Цитата (MM10 @ 6.06.2016 - 23:25)
глупость какая то. во первых ты можешь не покупать тот товар, который считаешь некачественым. А раз пипл хавает, то обижаться не на что - это значит покупателю так и нужно.  а во вторых жигули в советском союзе большинство были гаражного хранения, ездили по 10 тыс. км в год, и их берегли как не знаю даже с чем сравнить....

попробуй любую из современных машина так же беречь и хранить, своевременно консервировать на зиму, зимой, кстати, не эксплуатировать, ибо нехуй, а ездить  редкими выездами раз в неделю по 30 км  на дачу и обратно,   и она тоже будет как новая, без особого ущерба лет 30-40...


Чо сравнивать жопу с пальцем то...

Пиздишь, Петька, не так все это было. dont.gif
У отца был "Москвич-407" - ездили в Крым много раз.
Ахуей, спец, бля. Со Свердловска до Керчи и далее по побережью! До Севастополя. Это, кстати, для неграмотных, куда как дальше, чем из Москвы.
Да ты усрись на своей тойёте так проехать!
Я уже позже, после 2000 года ездил(не на автомобиле, конечно) и спрашивал у водил - как там дорога от Керчи до Алушты по берегу? Сказали, что там пиздец. Может и наврали, конечно, но мы вот ездили и ниче так, вполне.
Ездили и знакомые также. Бензин в СССР стоил дешевле газировки - ездить на своей тачке было выгодно вполне.

пионер детектед. В ссср было.... и так далее.

У меня был 40й москвич. я на нем в год проезжал столько же сколько в три месяца сейчас наматываю. запчастей было не достать, ремонт хер где найдешь, и только по блату. Резина либо была либо нет. слова летняя и зимняя были ругательными. Если добыл снежинку - то это сука, всесезонка.... о понятии балансировка колес - речь не шла...

Не еби мне мозги. в СССР машина была вложением почище квартиры. Ебашить ее в хвост и гриву никто не рискнул бы. потому что покупалась на всю жизнь. И даже не потому, что дорого, а потому что не купишь... И если хотя бы крыша была на месте, то к ней переваривалось все: пороги, низ дверей, днище... Конструктор "мечта сварщика"... Потому что машины была одна и на всю жизнь. ДА. ездили люди и на юг, и на море. но пробег 1500 км туда и столько же обратно, плюс еще 10 -15 тысяч км. за год по личным делам и на дачу. это средний пробег обычного автомобилиста тех лет. И никаких поездок зимой. про "подснежников" слышал хоть??? Таких было большинство. И именно их "копейки" теперь все ставят в пример износоустойчивости...

Это сообщение отредактировал MM10 - 6.06.2016 - 22:13
 
[^]
Archikoff
6.06.2016 - 22:11
0
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (voldelmaro @ 6.06.2016 - 20:28)
Ох уж эти адепты «Раньше было лучше». Из двух Мондео 90 и 2016,  я выберу современный, так же и с любым другим авто, так же и с компьютерами и с телефонами и с одеждой и обувью. Хватит надрачивать на нафталин. Желание иметь что то новое, технологичное, современное, лучшее, двигает вперед и заставляет человечество прогрессировать, а так то да, зубило надёжнее перфоратора в котором может мотор перегореть.

Мондео с 93-го да, но так да
Был 95-го Мондео, ремонт "ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СВЕРНАДЕЖНОЙ КОРОБКИ 90ЫХ" (как на форумах любят на них дрочить) - 380 евро мне обошелся и через 3 года этот одноразовый тормозной ремень снова лопнул (а коробку, внимание, для ремонта надо было разрезать болгаркой! rulez.gif Потому что по задумке она была не разборная. а потом сваривать корпус обратно). Мондео 2010 "проклятый одноразовый робот", ремонт коробки у официала 76 евро обошелся мне лично, имхо, чтобы сжечь 2 сцепления, утопленных в 8 литрах масла - надо очень не читать инструкцию и не обслуживать каждые 3 года и 60 тысяч пробега (робот кривыми руками убить в разы легче). А поломка была вызвана мудаками с неофициального СТО, которые перекрутили фильтр и в итоге корпус лопнул к хуям.
Но так, попользовашись фордами посвежее (последние 2 взял не с нуля, а пробеги 100-150 тысяч и 3-5 лет БУ) - ХУЙ я вернусь к вашим "свернадежным 90ым"

Да и про роботы, еще и их ненадежность. Да, фолькс обосрались вначале, но потом многое залатали - разговаривал с таксистом, все у них в норме с DSG, просто вони от 3-5 форумчан, попавшихся на брак больше, чем от тысяч довольных пользователей.

Я не защищаю производителей, но истерить однобоко тоже не стоит

Сейчас смотрю цикл передач, как человек Mercedes W140 (шестисотый кабан тот что) конца 90ых восстанавливает. Наебнуто и сломано все практически, ремонт неебический, оригинальные ценники: "Коробка автомат - 750 тысяч рублей, двигатель миллион двести тысяч". Где хваленная надежность 90ых? :)

З.Ы. А те кто рассказывает про свернадежные 400 тысячные пробеги 20 летних авто - они или живут по принципу "едет и хуй с ней, тех. осмотр купим". В таком режиме у меня у товарища машина отъездила 3 годы без смены масла (пидарасы производители удумали масло каждый год и 10 тысяч пробега менять). Или же не умеют считать, сколько по копейке обходится им залатывание отваливхешся и сгнивших частей

Это сообщение отредактировал Archikoff - 6.06.2016 - 22:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48258
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх