Нормальный автомобиль должен служить не менее 30 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мормышник
6.06.2016 - 20:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата (MM10 @ 6.06.2016 - 19:05)
Цитата (Мормышник @ 6.06.2016 - 19:49)
Цитата (Warsteiner89 @ 6.06.2016 - 18:25)
хорошие вещи дешевыми не бывают cool.gif, за 30 лет придется заплатить деньги соответствующие, причем изначально

Да схера ли? Автомобили начала 90-х стоили космических денег? Нет.

стоили. Ты просто забыл.
Гольф или Ауди 100 или Пассат, которые все сейчас приводят в пример как образец надежности, к нам попадали уже сильно БУ но при этом стоили по десятке грина. Потому что на них все равно можно было еще ездить и ездить...

А новые они тогда стоили по 20ке и выше. это между прочим на нынешнем курсе как раз и есть те самые 1,2 ляма.

Я не в курсе, что к вам попадало, но давай отталкиваться от простого примера. Без учёта всяких курсов валют и безумных накрутов салонов. Я живу не в России, и я в принципе помню те цены 90-х на автомобили в Эстонии. Как стоила 100-ка в те года от 500-600 кило крон (35000евро), так и сейчас стоит А6. Хотя А6 нынешняя даже подорожеб от 40К. Только вот та сотка 94-го года была автомобилем, а современная А6 это высокотехнологичная помойка.
 
[^]
БоБаБиБу
6.06.2016 - 20:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 578
Цитата (MM10 @ 6.06.2016 - 20:10)
Цитата (tatarin1975 @ 6.06.2016 - 20:06)
Вот поэтому и не меняю калину 2010 года, пока все родное пробег за 100 тыр. На работе у коллег ино, у кого подороже, у кого по дешевле, только вот цена ремонта и запчастей не радует их. Имеем муцубиси оутлендер 12 года, пробега 14 тыр задняя ступица под замену и меняется в сборе, цена вопроса от 4 тыр. Калина, проблема та же, подшипник стоит 600 рублей. Продолжать можно бесконечно, но пока не вижу авто, на что бы поменял калину Авто нужен каждый день, без него считай нет работы, день простоя уже проблема.

хорошая попытка Автоваз, но нет.

У моего тестя есть калина, ей меньше 5ти лет, и это ведро машиной назвать язык не поворачивается. хотя как положено: один хозяин, не бит, не крашен, пробег 40 тысяч (родной) и все дела. Как раз принцип: "купил подешевле - вложил побольше"в действии. Даром что запчасти дешевле логана. Но зато надо покупать их не в пример чаще...

Калина. Десятого года. Резину истоптал. Лампочки по три в год горят. В остальном состояние двухлетки..
 
[^]
сергелектрик
6.06.2016 - 20:21
2
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (MM10 @ 6.06.2016 - 19:23)

Покупай машину не за 300 тысяч а за миллион - полтора и искомые двадцать лет она отходит. только платить надо не за навороты, а за надежность.

Если бы твои авто за полтора миллиона продавались "пустыми"- то да.
А то там уже в минималке свистоперделок до хохота, которые ты будешь оплачивать при покупке.

Если бы продавали упомянутые тобой модели без наворотов, ну чисто две подушки, гур и абс, то и стоили бы они не миллион!

Дастер полноприводный отдавали по цене сандеро степвей- в полноприводнйо минималке, кроме 4Х4 нихуя не было.
Потом Рено одумалось и эту комплектацию изъяло.
Теперь полный привод только в комплекте со свистоперделками! Извольте оплатить!

Идём дальше, вот перед нами ахуенно экономичная Тесла.
Почему такая дикая цена?
А если убрать все электропакеты, подогревы жоп и прочую чухню?
Ой, тогда цена будет слишком низкая?

Ну вот то то же.

А по поводу качества тех же Мерседесов, сами немцы отмечают что даже эта марка уже "не торт" и Мерседесы сделанные 15 лет назад гораздо надёжнее нынешних.

Я стелко в этом году менял на Логане. Лобовое.
2т.р. стекло и 1,5 т.р. его замена. Гарантия год.

У кореша наебнулось стекло, Полоседан, стоимость стекла с подогревом (как у него и стояло), вместе с заменой- от 18 тысяч.

ЧЕм дороже авто, тем дороже материалы на него и работы, так что тут ещё опсомтреть нужно на экономию...
 
[^]
Stenten
6.06.2016 - 20:21
2
Статус: Offline


Неунывающий

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 800
На это люди пойдут только в случае если положение в мире будет как в фильме Безумный Макс.Только в таких условиях будут цениться надежность и доступность обслуживания.А так...Всегда найдутся те,кто будет готов платить за бренд.Хороший понт-дороже денег!Как то так...
 
[^]
Свояк
6.06.2016 - 20:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14584
Как раз на стыке веков был написан небольшой фантастический рассказ про недолгоживущие вещи.
http://lib.ru/RUFANT/MUSLIN/42-09.txt
 
[^]
DrShmurger
6.06.2016 - 20:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2536
Господа. Я конечно согласен со всеобщим негодованием. Но частично. Т.К. весь богатый мир живет немного по другим законам и правилам. Там нет непонятной бюракротической волокиты, миллионов законных и подзаконных актов противоречащих друг другу. Наметили переход на более чистое топливо, назвали евро 5 и через 3 года будь здоров! Иначе лицензию на бочку, и пох крупный ли ты автопроизводитель или еще более крупный производитель бензинов.
Сколько раз у нас переносили переход на бензин класса не ниже Евро 4? Постоянно ктото не модернизировал производство и грозит бензиновым коллапсом. А тем временем твоя еовая иномарочка хлебнув гонеца на заправке, показала тебе желтенький значек, означающий что попал минимум на штукарь, совсем не деревянных.
Почему гарантия 100 000км? а не 1 000 000 или как хочет автор от 15 до 30 лет? А нахера? Если повышенный налог на старье уже через 3-5 лет на тачку. Потому как экологи.
Не ремонтопригодна. Так прально, ремонтируют теперь модульно. При нормальной зарплате это норма. Тратишь больше на запчасть, меньше нормачас. Опятьже выгода производителю при замене гараетийного узла. И ТД и тп.
Да нам конечно хреново от этих новшеств европейцев. Мы покупаем даже БУ авто как последний. Вообщем с нашими доходами и желаним купить тачку не по карману никогда не понять тех кто меняет авто раз в 2 года или потому как надоела..

По программному обеспечению. Так на рынок выкидывают сырой и неоптимизированный продукт, стараясь обойти конкурентов. Знаете как трудно сисадмину обьяснить клиенту почему его мега крутые компы за кучу бабла нехрена не тянут 1С8 с запущенным файрфоксом? ТК фокс выпустил за 3 года 20 обновлений и 2 страницы открытых в памяти занимают теперь не 50 а 500 мб. А 1с8 вообще хочет не менее 4 гиг и честно об этом пишет в сообщении. Тогда как 1с7 пару лет назад на компе с 256 мб чувствовала себя вполне хорошо.

А по принтерам. Родители мне комп покупали пень третий в 98 или 2000г уж не помню старый я. так вот комп стоил 1000 баксов как и щас грубо говоря, а вот принтер епсон 4 цветный но типа фото 300 баксов. Лазерные начинались от 1500 баксов. А через 10 лет принтеры стали стоить от 50 баксов а лазерные от 200, в 2015 цветной лазерный уже стоил 200 баксов. И картриджей набор из 4 шт стоил 200 баксов.
Производитель субсидирует агрегат и зарабатывает на картриджах.
Возьми аппарат большой с ценой от 2000 долл, там и цена копии ниже и шестеренки проходят не одну сотню тысяч копий.

теперь подумаем о выпаде автора про унификацию всего и вся. что в итоге получим? И собственно кто этим будет заниматься? Ты например изобрел новый тонер химический, а тебя еще 25 ле заставляют делать аппараты на классическом тонере. Кто будет вкладываться в разработки?
Даже у нас любимое правительство, запрещающее все и вся, зачемто вводило программу утилизации старых авто. Зачем? Затем чтобы деньги не копились под матрасом а двигались. Это и есть прогресс.

Извиняюсь если кого задел с тонкой душевной организацией. ;)
 
[^]
7H21
6.06.2016 - 20:25
1
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Цитата
каждое утро?
я сомневаюсь.
извините.


На каком основании?
Мне вот нравится жить в лесу, а производство далеко.
И что тут такого?

Переубеждать смысла нет, но поверьте, таких как я - много.
 
[^]
vasissuariy
6.06.2016 - 20:26
4
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
моей "Волге" 17 лет. и еще столько же проживет. если не продам. ни намека на ржавчину. все, как часы работает.

Нормальный автомобиль должен служить не менее 30 лет
 
[^]
bothisapla
6.06.2016 - 20:26
0
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
Так виноват в этом в первую очередь потребитель что голосует за товар рублем. Вот и приходится производителям удешевлять комплектующие, чтобы остаться в рынке, и каждый это делает по своему, сейчас пошла тенденция на унификацию. Создают единую платформу, общие линейки двигателей и прочее - это все делается для экономии.
Потребитель с каждым годом хочет получить все больше и больше, при этом заплатить все меньше, а конкуренты только и поджимают. Вот и идут на хитрости, делают продукт изначально дешевым, дабы потом выманить больше денег на запчастях.
Ну и еще одна вина потребителя - безграмотность и нежелание понимать естественные процессы. Ну кто не хочет навариться на лохе?
 
[^]
tatarin1975
6.06.2016 - 20:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
У моего тестя есть калина, ей меньше 5ти лет, и это ведро машиной назвать язык не поворачивается. хотя как положено: один хозяин, не бит, не крашен, пробег 40 тысяч (родной) и все дела. Как раз принцип: "купил подешевле - вложил побольше"в действии. Даром что запчасти дешевле логана. Но зато надо покупать их не в пример чаще...

моя 10 года, последние седаны. Реально рад за свою жополвозку, все эти годы кроме расходников ни чего не менял. Может уже и на ВАЗе проснулись и начали делать одноразовые авто, если так то печалька. На смену рассматривал АВЕО, но они ушли с рынка, подожду годик и наверное, если у соседей авто не сломается, возьму весту. Что ино что наше, все собрано руками наших работяг.
 
[^]
RaulDuc
6.06.2016 - 20:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Автомобиль должен давать то,за что его покупают и выбирают.Должен приносить максимум удовольствия за время своего пользования.Не ломаться в сроки гарантии.Главное,это правильное обслуживание,которое прописывается в инструкции по эксплуатации.
У нас привыкли ездить,пока не сломается,а потом чинить,поломки надо не дожидаться,а заранее избегать.
 
[^]
MM10
6.06.2016 - 20:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (БоБаБиБу @ 6.06.2016 - 20:20)
Цитата (MM10 @ 6.06.2016 - 20:10)
Цитата (tatarin1975 @ 6.06.2016 - 20:06)
Вот поэтому и не меняю калину 2010 года, пока все родное пробег за 100 тыр. На работе у коллег ино, у кого подороже, у кого по дешевле, только вот цена ремонта и запчастей не радует их. Имеем муцубиси оутлендер 12 года, пробега 14 тыр задняя ступица под замену и меняется в сборе, цена вопроса от 4 тыр. Калина, проблема та же, подшипник стоит 600 рублей. Продолжать можно бесконечно, но пока не вижу авто, на что бы поменял калину Авто нужен каждый день, без него считай нет работы, день простоя уже проблема.

хорошая попытка Автоваз, но нет.

У моего тестя есть калина, ей меньше 5ти лет, и это ведро машиной назвать язык не поворачивается. хотя как положено: один хозяин, не бит, не крашен, пробег 40 тысяч (родной) и все дела. Как раз принцип: "купил подешевле - вложил побольше"в действии. Даром что запчасти дешевле логана. Но зато надо покупать их не в пример чаще...

Калина. Десятого года. Резину истоптал. Лампочки по три в год горят. В остальном состояние двухлетки..

пробег. качество авто определяет пробег, а не количество лампочек. 100-200-300 тыс. км???

Калина с пробегом 300 тысяч - хлам. Без исключения. Авенсис с пробегом 300 тысяч - можно смотреть. Главное чтобы не битый.

Это сообщение отредактировал MM10 - 6.06.2016 - 20:30
 
[^]
tatarin1975
6.06.2016 - 20:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
Калина. Десятого года. Резину истоптал. Лампочки по три в год горят. В остальном состояние двухлетки..

Резину всю поменял. Лампочки горят раз или два в год. Состояние новой. Ремонт в квартире сделал с ней, все негабариты и тяжелые материалы были привезены на ней так же вывезены двери, окна.
 
[^]
Мормышник
6.06.2016 - 20:32
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата
Не ремонтопригодна. Так прально, ремонтируют теперь модульно. При нормальной зарплате это норма. Тратишь больше на запчасть, меньше нормачас. Опятьже выгода производителю при замене гараетийного узла.

Ты привёл в пример богатые страны. Но тут возникает некий диссонанс, все эти страны помешаны на экологии, а какая экология с таким модульным ремонтом? Вместо замены копеечного опорного подшипника кардана, меняется весь кардан в сборе. А старый куда? На свалку? Реновацию? Переплавку? Экологичненько. Собственно справедливо для всего авто вцелом. Засрали всю планету эти типа богатые страны. Лицемеры
 
[^]
tatarin1975
6.06.2016 - 20:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
Калина с пробегом 300 тысяч - хлам. Без исключения. Авенсис с пробегом 300 тысяч - можно смотреть. Главное чтобы не битый.

цена вопроса. Брал с пробегом 25 тыр за двести, в 2011 году. Сейчас ей цена около 120-150(цена перекупов) Продавать не буду.Старшему оставлю в качестве первого авто.

Это сообщение отредактировал tatarin1975 - 6.06.2016 - 20:35
 
[^]
MM10
6.06.2016 - 20:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (Мормышник @ 6.06.2016 - 20:19)
Цитата (MM10 @ 6.06.2016 - 19:05)
Цитата (Мормышник @ 6.06.2016 - 19:49)
Цитата (Warsteiner89 @ 6.06.2016 - 18:25)
хорошие вещи дешевыми не бывают cool.gif, за 30 лет придется заплатить деньги соответствующие, причем изначально

Да схера ли? Автомобили начала 90-х стоили космических денег? Нет.

стоили. Ты просто забыл.
Гольф или Ауди 100 или Пассат, которые все сейчас приводят в пример как образец надежности, к нам попадали уже сильно БУ но при этом стоили по десятке грина. Потому что на них все равно можно было еще ездить и ездить...

А новые они тогда стоили по 20ке и выше. это между прочим на нынешнем курсе как раз и есть те самые 1,2 ляма.

Я не в курсе, что к вам попадало, но давай отталкиваться от простого примера. Без учёта всяких курсов валют и безумных накрутов салонов. Я живу не в России, и я в принципе помню те цены 90-х на автомобили в Эстонии. Как стоила 100-ка в те года от 500-600 кило крон (35000евро), так и сейчас стоит А6. Хотя А6 нынешняя даже подорожеб от 40К. Только вот та сотка 94-го года была автомобилем, а современная А6 это высокотехнологичная помойка.

Не покупайте А6, купите другую машину. У японцев есть достойные модели пока еще, как вариант.
 
[^]
geoyd
6.06.2016 - 20:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 7118
Цитата (GrammarNazie @ 6.06.2016 - 20:09)
правильная статья. голосую "За"

Статья идиотская.
Безграмотная для безграмотных.

Из разряда "Мы прогнали вора и олигарха!". И "выбрали" следующего.

Это сообщение отредактировал geoyd - 6.06.2016 - 20:38
 
[^]
Warsteiner89
6.06.2016 - 20:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 722
Цитата (MM10 @ 6.06.2016 - 20:35)
Цитата (Мормышник @ 6.06.2016 - 20:19)
Цитата (MM10 @ 6.06.2016 - 19:05)
Цитата (Мормышник @ 6.06.2016 - 19:49)
Цитата (Warsteiner89 @ 6.06.2016 - 18:25)
хорошие вещи дешевыми не бывают cool.gif, за 30 лет придется заплатить деньги соответствующие, причем изначально

Да схера ли? Автомобили начала 90-х стоили космических денег? Нет.

стоили. Ты просто забыл.
Гольф или Ауди 100 или Пассат, которые все сейчас приводят в пример как образец надежности, к нам попадали уже сильно БУ но при этом стоили по десятке грина. Потому что на них все равно можно было еще ездить и ездить...

А новые они тогда стоили по 20ке и выше. это между прочим на нынешнем курсе как раз и есть те самые 1,2 ляма.

Я не в курсе, что к вам попадало, но давай отталкиваться от простого примера. Без учёта всяких курсов валют и безумных накрутов салонов. Я живу не в России, и я в принципе помню те цены 90-х на автомобили в Эстонии. Как стоила 100-ка в те года от 500-600 кило крон (35000евро), так и сейчас стоит А6. Хотя А6 нынешняя даже подорожеб от 40К. Только вот та сотка 94-го года была автомобилем, а современная А6 это высокотехнологичная помойка.

Не покупайте А6, купите другую машину. У японцев есть достойные модели пока еще, как вариант.

чем вам так не нравиться A6? с тем, что она помойка я не согласен. А ушатать можно любую машину

Это сообщение отредактировал Warsteiner89 - 6.06.2016 - 20:39
 
[^]
Liver
6.06.2016 - 20:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
Цитата (vaisman @ 6.06.2016 - 19:34)
Это все очень красиво звучит, и даже все правильно, но...

Производитель и его рабочие хотят кушать. Если они сделают машину, которая вместо 5 лет прослужит 30, они в ее цену заложат свое "кушать" за все 30 лет. Но придет дядюшка Ляо или еще какой дядюшка и продаст втрое дешевле, и окажется потом что у него и качество говно, и страховка поддельная, но 80% купит, потому что дешево-же еба.

Самое печальное, что на рынке продуктов питания такая же херня. Даже если готов переплатить, чтобы купить нормальный продукт, нет такой возможности. Лет 5 уже не видел нормальных пельменей с мясом.
 
[^]
сергелектрик
6.06.2016 - 20:40
-1
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (vasissuariy @ 6.06.2016 - 20:26)
моей "Волге" 17 лет. и еще столько же проживет. если не продам. ни намека на ржавчину. все, как часы работает.

У каждого второго некро-и тазовода тоже самое, я тебя уверяю.
 
[^]
YoMan78
6.06.2016 - 20:41
1
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5361
Цитата (HoiAn12 @ 6.06.2016 - 19:30)
Цитата
покупай машину не за 300 тысяч а за миллион - полтора и искомые двадцать лет она отзодит

Там такое же говно, только в красивой обёртке.
Где нынче найти нормальный относительно мощный атмосферник (сил 150-180-220) с механикой?
Везде турбо, вариаторы/роботы и прочая фигня, ресурс которой откровенно невелик. Я не против прогресса, если это не портит ресурс.

А чем тебе не угодил старый добрый гидротрансформатор? Что это за машина где надо рычагом дрочить и третью педаль дыркать?
 
[^]
DiscA
6.06.2016 - 20:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
Цитата (bothisapla @ 6.06.2016 - 21:26)
Так виноват в этом в первую очередь потребитель что голосует за товар рублем. Вот и приходится производителям удешевлять комплектующие, чтобы остаться в рынке, и каждый это делает по своему, сейчас пошла тенденция на унификацию. Создают единую платформу, общие линейки двигателей и прочее - это все делается для экономии.

Так покажите мне потребителей, которые ГОТОВЫ платить за качество.

Прогресс, обеспеченный искусственным старением эксплуатируемых товаров с целью вынуть деньги "из матраса" - ложный прогресс. Бизнес не будет радикально менять схему если знает, что покупатель ВСЕ РАВНО придет за покупкой через год-два.
Пример?

Процессоры+матплаты.

Монополия, и запланированный брак = высокая цена + низкий относительный рост производительности в последние 5-7 лет.
Была конкуренция, был рост, когда продукты были дорогими и не было явной монополии.

Не работает рынок таким "простым" образом.
Если машина говно и служит 3-5 лет, то зачем ей нормальное масло?? (для примера). Правильно, мы идем за суррогатом из Сингапура или с местного НПЗ и гробим отрасль нефтехимии. На кой производителям масла делать нормальный продукт, если эксплуатация машины не предполагает заботу о ней? На кой?

Если продажи стимулируются не качеством и возможностями (функционалом) Товара, а стимулируются быстрым устареванием , то прогресса не будет совсем или он будет ровно на столько, чтобы маркетологи смогли "впарить" Товар лучше конкурента.

Это сообщение отредактировал DiscA - 6.06.2016 - 20:50
 
[^]
7H21
6.06.2016 - 20:46
3
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Побаянить, что-ли...

Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ: Hа апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич...
Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка...
каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом...
Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба...
Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща...
Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры...
МММ с бабочкой... черный вторник...
первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...

А у этой Хонды ТОЛЬКО СЕЙЧАС "что-то начал барахлить карбюратор"?!
 
[^]
сергелектрик
6.06.2016 - 20:46
1
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (Liver @ 6.06.2016 - 20:40)
Цитата (vaisman @ 6.06.2016 - 19:34)
Это все очень красиво звучит, и даже все правильно, но...

Производитель и его рабочие хотят кушать. Если они сделают машину, которая вместо 5 лет прослужит 30, они в ее цену заложат свое "кушать" за все 30 лет. Но придет дядюшка Ляо или еще какой дядюшка и продаст втрое дешевле, и окажется потом что у него и качество говно, и страховка поддельная, но 80% купит, потому что дешево-же еба.

Самое печальное, что на рынке продуктов питания такая же херня. Даже если готов переплатить, чтобы купить нормальный продукт, нет такой возможности. Лет 5 уже не видел нормальных пельменей с мясом.

У нас есть магазины, где лепят пельмени при тебе.

Точнее их лепят и транслируют это творчество по телевизору в отдел магазина, где ты можешь лицезреть процесс.
 
[^]
DrShmurger
6.06.2016 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2536
Цитата (Мормышник @ 6.06.2016 - 20:32)
Цитата
Не ремонтопригодна. Так прально, ремонтируют теперь модульно. При нормальной зарплате это норма. Тратишь больше на запчасть, меньше нормачас. Опятьже выгода производителю при замене гараетийного узла.

Ты привёл в пример богатые страны. Но тут возникает некий диссонанс, все эти страны помешаны на экологии, а какая экология с таким модульным ремонтом? Вместо замены копеечного опорного подшипника кардана, меняется весь кардан в сборе. А старый куда? На свалку? Реновацию? Переплавку? Экологичненько. Собственно справедливо для всего авто вцелом. Засрали всю планету эти типа богатые страны. Лицемеры

Почему на помойку? На починку в заводских условиях, называются refurbished\Reconditioned у нас не афишируют. Но на сайте экзиста както давно в описании фирмы febi было упоминие о таком ремонте а заводских условиях.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48258
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх