Как устроен двигатель ВАЗ 1,8: английские технологии и русское упорство

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
avvin
24.03.2016 - 14:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 98
Цитата (RecRec @ 23.03.2016 - 18:14)
[b]Фазовращатель

по мне так лучше бы нах.й этот фазер,
был у меня меган2 2006гв, продал 2 года назад, вот у него основная проблема именно с фазовозвращателем была, без него авто очень надежный,
но этот епаный фазер, по моему мнению, придуман маркетологами, он конечно улучшает потребительские качества, но без него было бы надежнее

Это сообщение отредактировал avvin - 24.03.2016 - 14:46
 
[^]
miotech86
24.03.2016 - 14:50
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.10
Сообщений: 142
Тут для 90% яповцев, двигатель это коробочка с пластиковой крышечкой и лошадками внутри. И они гораздо лучше конструкторов автоваза знают сколько лошадок в эту коробочку посадить и сколько тысяч бегать этим лошадкам.
Лавров вспоминается...
 
[^]
FULHEM
24.03.2016 - 14:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 264
Цитата (wwf @ 23.03.2016 - 18:21)
Всё класс .... но ЭТО alik.gif
Вазоводы поймут )
Для сочувствующих -это ролики грм,которые для автоВаза делает хренпойми кто,и которые выходят из строя рендомно,у кого то за 50 000 км,у кого то за 5 км
Но из за этих, по-сути копеечных деталей, моторов полегла туева хуча .

для весты их делает INA, так что там они все исправили.
на старых авто это проблема вечная.
 
[^]
bender376
24.03.2016 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (avvin @ 24.03.2016 - 14:45)
Цитата (RecRec @ 23.03.2016 - 18:14)
[b]Фазовращатель

по мне так лучше бы нах.й этот фазер,
был у меня меган2 2006гв, продал 2 года назад, вот у него основная проблема именно с фазовозвращателем была, без него авто очень надежный,
но этот епаный фазер, по моему мнению, придуман маркетологами, он конечно улучшает потребительские качества, но без него было бы надежнее

А чем он тебе помешал то?
Ну не работает он, автоматика (ЭБУ) просто переключается на другие топливные карты и машина едет дальше. Но хуевей конечно. Как обычный мотор без ничего.
Ибо на низах он весьма прилично тяги прибавляет.
Масло надо нормально лить, а не говно из бочки у ашота..
 
[^]
буржуа
24.03.2016 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 2274
...и русская упоротость)))
 
[^]
DedMazay
24.03.2016 - 15:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 927
тока ща до ваносов добрались... этапиздец, братцы

Добавлено в 15:09
Цитата (avvin @ 24.03.2016 - 14:45)
Цитата (RecRec @ 23.03.2016 - 18:14)
[b]Фазовращатель

по мне так лучше бы нах.й этот фазер,
был у меня меган2 2006гв, продал 2 года назад, вот у него основная проблема именно с фазовозвращателем была, без него авто очень надежный,
но этот епаный фазер, по моему мнению, придуман маркетологами, он конечно улучшает потребительские качества, но без него было бы надежнее

он тебе подъем с низов обеспечивал.

ну а если не чуял, то действительно не нужен был тебе rulez.gif
 
[^]
ErrorApplication
24.03.2016 - 15:09
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 104
Интересные какие, то 120 лошадей, то чугунный блок им не нравиться.

Ничего, что в вашем опеле в котором в лохматые года сняли 140лс, не было долбанной экологии как сейчас?

Ничего, что этот чугунный блок как минимум 3 раза можно откапиталить? Давайте расскажите как ваши солярисы и половики после своего ресурса двигателя за 20тыщ рублей откапиталить. Только не надо рассказывать что они по пол ляма ходят киллометров. В лучшем случае это говно B класса проедет на 10% больше весты.

Единственное, по мне два главных недостатка, дак это помпа связанная с ремнем грм и гбц.
И когда за помпой не следят, то рвет ремень. А у нас 95% людей считают автоваз должен ездить пока не отвалится и ничего что заменить помпу надо было 40тыщ км назад. Не такой это и дорогой расходник в пределах 1000р всего. Ну еще и льют часто бодягу место нормальной ож, что помпа дохнет аж от нее. "Этож автоваз, он же на воде должен ездить."
А про гбц, это идиотизм делать было из двух половинок, если перекашивает, то масло уже не так хорошо к распедвалам поступает, а фрезерануть поверхность проблема, т.к. валы уже не влезают.
 
[^]
papabobr
24.03.2016 - 15:11
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Можно намного короче написать: модернизировали мотор, а спиздели, что новый.

Добавлено в 15:14
Цитата
Единственное, по мне два главных недостатка, дак это помпа связанная с ремнем грм и гбц.
И когда за помпой не следят, то рвет ремень. А у нас 95% людей считают автоваз должен ездить пока не отвалится и ничего что заменить помпу надо было 40тыщ км назад. Не такой это и дорогой расходник в пределах 1000р всего. Ну еще и льют часто бодягу место нормальной ож, что помпа дохнет аж от нее. "Этож автоваз, он же на воде должен ездить."
А про гбц, это идиотизм делать было из двух половинок, если перекашивает, то масло уже не так хорошо к распедвалам поступает, а фрезерануть поверхность проблема, т.к. валы уже не влезают.

Ну, тут вроде б о машинах пишут, а не о конструкторах "сделай сам". Нахуа такая машина, что там каждые 10 тыс надо что-то менять и фрезеровать?
 
[^]
Sars314
24.03.2016 - 15:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 105
"Новые" технологии это конечно хорошо, но вот с надёжностью боюсь опять ничего не получиться. Есть у меня старенькая 2108 с 1,3 движком, так вот за 26 лет и туеву хучу тыс км в ней по двигателю была поменяна только прокладка под клапанной крышкой. Ну и немножко доработок на коленке. А всё по тому что мне в руки попала проектная документация на эту машину и оказалось что очень много хороших решений советских инженеров не дошли от чертёжной доски до конвейера. И с атмосферного, карбюраторного двигателя конструкторы ещё в далёком 1981 году планировали снять 78 лошадок а с конвейера сошли 63 а остальных увели цигане менеджеры.
Как говорится "Инженер способен сотворить любое чудо если на его шее не лежат холодные руки бухгалтера"
 
[^]
q10nic
24.03.2016 - 15:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 700
Да до 6 горшков и 200 л.с. наши доживут наверно к 2050 году когда все уже на электричестве ездить будут. Или до 4 горшков 150 л.с. В чем проблема сделать на ВАЗЕ двигло как у волги 150 л.с? В ЧЕМ КАРЛ? Были же моторы норм. Теже роторы на 15 и 7 моделях с ними наш таз рвал токо в путь. Но нет надо 10 лет придумывать как с 1.6 дойти до 1.8. ДЕБИЛЫ БЛЯ. Сам ща езжу на Ниссане максиме 3.0 ручка 2004 года. Есть еще буханка в деревне. До макса была 15 за три года помпа и расходники, 8 кл.
Представляю сколько проблем ща будет с этим 1.8. Ролики теже хрен чего сто пудов оставят, ЭБУ наверно Февраль уже будет) Навесное точно менять не будут с 1.6 впихнут. Короче как всегда много базара, много денег на карман, а толку и отдачи как кот наплакал.

Это сообщение отредактировал q10nic - 24.03.2016 - 15:54
 
[^]
Kukuruka
24.03.2016 - 15:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3074
Такой движок давно просится в линейку ВАЗиков. Просто с выпуском Весты/Хрей его отсутствие уж как то совсем неприлично.

Тех, кто тут пукает про "весь мир ушёл вперёд. У ВАЗа разработки 30 летней давности!" так и хочется потыкать носом в двигла Логанов, Солярисов и прочих бюджеток. Где, сука, водородные движки? Где, сука, высокие технологии?

С этим движком у ВАЗа проблема другого плана - нет коробаса, который дал бы ему полностью раскрыться. И реношный коробас от Логана тут тоже не поможет.
 
[^]
Alexlab
24.03.2016 - 15:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1820
Устал читать эту хуйню. Столько противоречий в соседних предложениях, в перемешку со всякой антинаучной хуйнёй я еще на япе не читал!
Надо было в заголовок включить "СЕНСАЦИЯ!!!" для полноты картины.

Двигатель может быть и не плохой, но из поста этого понять нельзя.
 
[^]
Латышев
24.03.2016 - 15:52
1
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Упорство? А том что бы не делать 1.8 разве что. Это легендарное ВАЗовское упорство смотреть в 70-е годы, когда их продукция была свежа и современна. Читал и плакал.
 
[^]
q10nic
24.03.2016 - 15:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 700
Цитата (Kukuruka @ 24.03.2016 - 15:48)
Такой движок давно просится в линейку ВАЗиков. Просто с выпуском Весты/Хрей его отсутствие уж как то совсем неприлично.

Тех, кто тут пукает про "весь мир ушёл вперёд. У ВАЗа разработки 30 летней давности!" так и хочется потыкать носом в двигла Логанов, Солярисов и прочих бюджеток. Где, сука, водородные движки? Где, сука, высокие технологии?

С этим движком у ВАЗа проблема другого плана - нет коробаса, который дал бы ему полностью раскрыться. И реношный коробас от Логана тут тоже не поможет.

С коробасом в точку конечно.
 
[^]
Symphonyx
24.03.2016 - 15:56
0
Статус: Offline


Порошок-заходи

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 764
Ну конечно ёпта, а линейки движков и обновление этой самой линейки на западных авто это всё галюцинации блять. А тут аж с 2006!!! года конструировали.
 
[^]
vgl
24.03.2016 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 1057
столько миллиардов, а выхлоп с гулькин хрен.
 
[^]
p748mx
24.03.2016 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1032
Цитата (cvetastyi @ 24.03.2016 - 18:22)
Тут новость промелькнула:
По словам директора профильного производства Александра Сверчкова, "на подходе - турбированный двигатель объёмом 1.4 литра и мощностью до 150 л.с." Известно, что степень локализации нового мотора превысит 60%.

Это они решили пойти по пути Шкоды 1,4 TSI?
Одноразовый мотор с никаким ресурсом. Хотят на те же грабли наступить?
Хотя, о чём это я. Раньше машины инженеры проектировали - сейчас у руля говномаркетологи.

Это сообщение отредактировал p748mx - 24.03.2016 - 16:01
 
[^]
swiftik
24.03.2016 - 16:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 488
Цитата (vazamen @ 23.03.2016 - 17:30)
бля....упорство...с 85 года пошли 2108 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ!!!щас 2016 год тот же чугунный блок....сука...вот это упорство 31 год дрочить эту чугунную болванку faceoff.gif

Надо же. А форд не знает. ecoboost с чугунным блоком сделали. Надо бы им открыть глаза.
 
[^]
p748mx
24.03.2016 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1032
Цитата (cvetastyi @ 24.03.2016 - 18:22)
Предполагается, что новая Lada Vesta Sport получит двигатель мощностью 145-150 л.с.

И какая она после этого Sport? Обычный переднеприводный овощ.

Добавлено в 16:09
Цитата (ErrorApplication @ 24.03.2016 - 19:09)
Ничего, что этот чугунный блок как минимум 3 раза можно откапиталить? Давайте расскажите как ваши солярисы и половики после своего ресурса двигателя за 20тыщ рублей откапиталить.

По поводу чугунного блока не спорю - хорошее решение.
Но откапиталить этот движок за 20 к/рублей - это ты явно погорячился. Если капиталить для себя, а не на продажу и делать всё по полной программе - только за работу 20 рублей возьмут. А ты ещё запчасти посчитай.

Добавлено в 16:11
Цитата (q10nic @ 24.03.2016 - 19:45)
Теже роторы на 15 и 7 моделях с ними наш таз рвал токо в путь.

Роторы - для гонок. Собирали чуть ли не в ручную. И ресурс у них... Да нет у них ресурса. И ремонтировать их никто не возьмётся от слова "совсем".

Это сообщение отредактировал p748mx - 24.03.2016 - 16:13
 
[^]
p748mx
24.03.2016 - 16:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1032
Цитата (swiftik @ 24.03.2016 - 20:01)
Цитата (vazamen @ 23.03.2016 - 17:30)
бля....упорство...с 85 года пошли 2108 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ!!!щас 2016 год тот же чугунный блок....сука...вот это упорство 31 год дрочить эту чугунную болванку faceoff.gif

Надо же. А форд не знает. ecoboost с чугунным блоком сделали. Надо бы им открыть глаза.

Неужто Форд начал что то дельное выпускать? lol.gif
Насколько я знаю, Форд - это одноразовавая шушлайка, которую нужно продавать сразу же по истечении гарантийного срока, т.к. ресурса нема, ремонтопригодность нулевая - только замена по узлам. Как вспомню корефана, который купил Форда и не обнаружил сливного отверстия в КПП - аж передёргивает. Чё случится с коробасом - только на помойку, т.к. в нём даже масло поменять нельзя lol.gif

Это сообщение отредактировал p748mx - 24.03.2016 - 16:17
 
[^]
vvea
24.03.2016 - 16:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 24
Цитата (cvetastyi @ 24.03.2016 - 14:38)

для такой повозки вполне нормальная мощность, а сколько должно быть лошадей???? 300??

Ну т.к. это претензия на спорт, думаю они её ставят в один ряд с подспортивленными тачками такого же класса от других производителей, турбовыми и не очень, как то:
Subaru Impreza WRX
Mitsubishi Lancer EVO
Honda Civic Type R
Ford Focus ST
Volkswagen Golf GTI
Toyota Allex RS
У которых лошадей 190 - это по-скромному.
А если под капотом 145-150, то, имхо, не стоит бросаться громкими словами типа "Sport"


 
[^]
drynjavv
24.03.2016 - 16:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 24
16 клапанный на гранде 1.6 с акпп жрет примерно 11 по городу этот будет примерно 15-16
 
[^]
MuKoSeY
24.03.2016 - 16:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 218
Цитата (p748mx @ 24.03.2016 - 16:17)
Цитата (swiftik @ 24.03.2016 - 20:01)
Цитата (vazamen @ 23.03.2016 - 17:30)
бля....упорство...с 85 года пошли 2108 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ!!!щас 2016 год тот же чугунный блок....сука...вот это упорство 31 год дрочить эту чугунную болванку faceoff.gif

Надо же. А форд не знает. ecoboost с чугунным блоком сделали. Надо бы им открыть глаза.

Неужто Форд начал что то дельное выпускать? lol.gif
Насколько я знаю, Форд - это одноразовавая шушлайка, которую нужно продавать сразу же по истечении гарантийного срока, т.к. ресурса нема, ремонтопригодность нулевая - только замена по узлам. Как вспомню корефана, который купил Форда и не обнаружил сливного отверстия в КПП - аж передёргивает. Чё случится с коробасом - только на помойку, т.к. в нём даже масло поменять нельзя lol.gif

Насчёт новых не знаю, но вот у меня старенький ESCAPE 2002г
вполне ремонтнопригодный . Двигло ZETEK 2.0L 128 л.с безо всяких
фазеровхеразеров, и наезжено к250тыкам приближается . Масло за
10тыщ грамм 300 доливаю и то при условии что коксу на трассе давать.
У нас новое это давно забытое старое rulez.gif
 
[^]
xab5
24.03.2016 - 17:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 232
Читаю, тут столько спецов по двигателю собрались, которые хоть бы не поленились где-нибудь ещё про этот двигатель почитать.
Отличный двигатель программно задушен до 122 лс при номинальной 150 л.с. Переплюнул тот же Опель 1,8 л со 140 л.с.
В линейке Автоваза этот будет ещё и одним из самых экономичных - около 7 л на сотню. Так что про 15 литров не надо - это только полноприводная Нива в тяжёлых условиях столько жрёт.
Самый большой расход на ВАзах у меня был на служебной пятнашке, но я крутил её постоянно, на 2 скорости до 80 км/час разгонял. 8,5 л. на сотню. Проехала она 157 000 км без вмешательств, дальше перешла к другому челу.
Калина 1,6 98 лс у меня жрала в смешанном цикле 6,7 л летом, 7,7 л зимой. По городу не более 9,4 литра.
Сейчас езжу на Опеле дв а16хер, расход средний 10,5 литра, больше калиновского почти в 2 раза! У меня был шок, когда я увидел, сколько жрёт опель.
Самый экономичный двигатель у ВАЗа был 1,6 16 клапанный 92 лс. - средний расход 6,2 л на сотню и не загибал клапана. Вот это классный двигатель.
 
[^]
Gummi
24.03.2016 - 17:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1644
Цитата (AJIuHEHAK @ 23.03.2016 - 18:59)
... А на месте нынешнего завода заповедник разбить или водохранилище вырыть...ТАМ МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ...ЗУБ ДАЮ!

Заповедник нельзя - звери мутантами станут smile.gif
Вот если церкву какую ....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53951
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх