Как устроен двигатель ВАЗ 1,8: английские технологии и русское упорство

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xab5
24.03.2016 - 17:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 232
Не хрен наше всё хаить. Наши первые до хрена что придумали, тот же коробку-робот ещё в 50-х придумали.
Или технологию произв-ва синтетического каучука с 1932 года.
Я офигиваю с таких, кто пишет, что он умственно отсталый, куда ему до западных умов.
У меня тесть моздал 36 установок по бывшему Советскому Союзу для увеличения октанового числа бензина.
В 1997 году он один со своей установкой выиграл тендер у компании Шелл!!! на поставку такой установки в Саудовскую Аравию. В итоге в СА возвели установку стоимостью более 200 млн долларов.
Затем по его проекту построили установку в Китае. В Нижнекамске и т.д.
Тестю 76 лет, он и сейчас проектирует.
 
[^]
bender376
24.03.2016 - 17:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (xab5 @ 24.03.2016 - 17:02)
Читаю, тут столько спецов по двигателю собрались, которые хоть бы не поленились где-нибудь ещё про этот двигатель почитать.
Отличный двигатель программно задушен до 122 лс при номинальной 150 л.с. Переплюнул тот же Опель 1,8 л со 140 л.с.
В линейке Автоваза этот будет ещё и одним из самых экономичных - около 7 л на сотню. Так что про 15 литров не надо - это только полноприводная Нива в тяжёлых условиях столько жрёт.
Самый большой расход на ВАзах у меня был на служебной пятнашке, но я крутил её постоянно, на 2 скорости до 80 км/час разгонял. 8,5 л. на сотню. Проехала она 157 000 км без вмешательств, дальше перешла к другому челу.
Калина 1,6 98 лс у меня жрала в смешанном цикле 6,7 л летом, 7,7 л зимой. По городу не более 9,4 литра.
Сейчас езжу на Опеле дв а16хер, расход средний 10,5 литра, больше калиновского почти в 2 раза! У меня был шок, когда я увидел, сколько жрёт опель.
Самый экономичный двигатель у ВАЗа был 1,6 16 клапанный 92 лс. - средний расход 6,2 л на сотню и не загибал клапана. Вот это классный двигатель.

А теперь сравни вес калины и опеля. Там разница если не в два раза, то близко к тому.
Так что Опель хавает вполне экономично при таком весе, как минимум не уступая вазу.
 
[^]
xab5
24.03.2016 - 17:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 232
Калина весит 1380 кг, 1497 кг
 
[^]
voodu191
24.03.2016 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533
Цитата (wwf @ 23.03.2016 - 18:21)
Всё класс .... но ЭТО alik.gif
Вазоводы поймут )
Для сочувствующих -это ролики грм,которые для автоВаза делает хренпойми кто,и которые выходят из строя рендомно,у кого то за 50 000 км,у кого то за 5 км
Но из за этих, по-сути копеечных деталей, моторов полегла туева хуча .

с тойоты ставим, дорого, но хули делать
 
[^]
d8iha8b
24.03.2016 - 18:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 543
Я помню про движок 1.4 как в моей калине, так же распинались и рекламировали. Как выяснили в реальных условиях что движок параша, даже рем комплекты выпускать не стали, а тихонько затихорились твари рукожопые.
 
[^]
maxut44
24.03.2016 - 18:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 271
Да-а. Маркетологи АвтоВАЗа жгут. Сделали новый мотор и теперь даже на ЯПе столько букаф написали. И ладно бы получилось что-то действительно выдающееся (не хочу сказать, что мотор плохой). Если "мерседесовцы" например, занимались бы чем то подобным, то им не музеи своей продукции строить приходилось, а библиотеки.
 
[^]
Sергий
24.03.2016 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1126
Хорошая попытка, но корейцы роднее и проверены временем
 
[^]
braincreator
24.03.2016 - 19:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.10
Сообщений: 40
Уберите это говно
 
[^]
ASUSTENT
24.03.2016 - 19:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4369
Цитата (Sергий @ 24.03.2016 - 20:55)
Хорошая попытка, но корейцы роднее и проверены временем

Хуеменем проверены, ога! gigi.gif

Я не говорю о 10-15 летних Соната, Рио и Соренто.

Я говорю о современных.
Помимо прелестей алюминиевого блока и гильзы-фольги, о которых сказал выше, не могу не отметить охуеную броню кузовного железа.

Застрял во дворе попрерёк колеи "КIA-Soul" (табуретка переднеприводная с закосом под кроссовер).
Как солидарные с горем водителя братья-автовладельцы подошли с целью помочь вытолкнуть.

Блять! Это ёбаный пиздец и фольга для запекания курицы!
Налегли руками на капот — он чувственно прогнулся куда-то в глубину.

Зашли сзади — хуй знает во что упираться. Дверь багажника такая же податливая.
Нежно упёрся в задний фонарь (такой красивый и вертикальный) — он весь шевелится!
Это блять новый современный автомобиль, который даже какие-то тесты по безопасности прошёл!

По мнению маркетолухов эта машина должна лет через 5 развалиться вся, без возможности восстановления.
Как раз к тому времени когда среднестатистический хозяин кредит за неё выплатит.
И тут добро пожаловать в новую кабалу! dont.gif
 
[^]
Igor32
24.03.2016 - 19:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Давно ЯП стал рекламной площадкой автоваза ?
 
[^]
sergius74
24.03.2016 - 19:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 3
Цитата (yurick @ 23.03.2016 - 18:41)
Я конечно понимаю и могу нахватать шпал, но работая больше с иномарками не понимаю такой щенячей радости от перечисления достоинств.

В 2006 году Опель выпустил мотор Z18XER. При объеме 1.8 литра с него сняли 140 л.с. и все восприняли это как обычное дело, ибо за 6 лет до этого BMW сняла  с 1.9 литра 147 л.с. В 2000 году Карл!!!!!

Что теперь говорить про тот же Опель, который в 2009 году снял с 1.4 литра 125 л.с. без наддува. С наддувом - те же 140.

Одно радует. Вазовские моторы редко 300 ткм перехаживали, так теперь и иномарочные тоже после 300 ткм можно в утиль списывать.
А раньше......... 500-600 ткм, а в нем компрессия как у нового. Мотор разбираешь - а там хон заводской без следов износа.

Renault F7P 1.8 объем, 136 сил 1992 год, атмосферник, есть автомобиль с данным двигателем во владении

 
[^]
Rom1981
24.03.2016 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2060
Хорошая попытка, но тойота.
 
[^]
RomanSky
24.03.2016 - 19:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 214
 
[^]
KaZibYla
24.03.2016 - 19:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1001
мда. япы удивлены, реально больше 25 лет назад все. Сначала как спорт, потом как обычные моторы. Хонда, тойота, ниссан, мицу - делали)
B16#, B18#, 4A-GE ST, BT, SR16VE, SR20VE и др.
только вращатель дает еще один узел который может сдохнуть и ремню ГРМ придет хана, а вместе с ним еще и клапанам и поршням.
Как это все сделают у нас - один вопрос, посмотрим. Время покажет.
Отрадно, что хоть какой-то прогресс
 
[^]
Purmelidze
24.03.2016 - 20:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3564
Спасибо, мы все равно это говно брать не будем
 
[^]
Pinochet27
24.03.2016 - 20:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 879
Цитата (bender376 @ 24.03.2016 - 17:23)
Цитата (xab5 @ 24.03.2016 - 17:02)
Читаю, тут столько спецов по двигателю собрались, которые хоть бы не поленились где-нибудь ещё про этот двигатель почитать.
Отличный двигатель программно задушен до 122 лс при номинальной 150 л.с. Переплюнул тот же Опель 1,8 л со 140 л.с.
В линейке Автоваза этот будет ещё и одним из самых экономичных - около 7 л на сотню. Так что про 15 литров не надо - это только полноприводная Нива в тяжёлых условиях столько жрёт.
Самый большой расход на ВАзах у меня был на служебной пятнашке, но я крутил её постоянно, на 2 скорости до 80 км/час разгонял. 8,5 л. на сотню. Проехала она 157 000 км без вмешательств, дальше перешла к другому челу.
Калина 1,6 98 лс у меня жрала в смешанном цикле 6,7 л летом, 7,7 л зимой. По городу не более 9,4 литра.
Сейчас езжу на Опеле дв а16хер, расход средний 10,5 литра, больше калиновского почти в 2 раза! У меня был шок, когда я увидел, сколько жрёт опель.
Самый экономичный двигатель у ВАЗа был 1,6 16 клапанный 92 лс. - средний расход 6,2 л на сотню и не загибал клапана. Вот это классный двигатель.

А теперь сравни вес калины и опеля. Там разница если не в два раза, то близко к тому.
Так что Опель хавает вполне экономично при таком весе, как минимум не уступая вазу.

Ещё пример: ФФ2 с мотором 1.6 115 сил, с двумя фазиками. Расход по трассе можно добиться 5,4 литра. 5.4 литра Карл, как указано в ТТХ! Но нужно ехать не более 90-110. Проверенно по БК, а также одометру и чекам с АЗС. Обычно если ехать трасса немножко города 7-7.5. Машина весит пустая 1250 кг. Первая калина универсал весит пустая 1080 кг.
 
[^]
BenTech
24.03.2016 - 20:32
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (d8iha8b @ 24.03.2016 - 18:45)
Я помню про движок 1.4 как в моей калине, так же распинались и рекламировали. Как выяснили в реальных условиях что движок параша, даже рем комплекты выпускать не стали, а тихонько затихорились твари рукожопые.

Движок может и не плохой, не понятно, почему его забросили и не стали дорабатывать? По крайней мере он был тихий и экономичный.

И непонятно, хули тут катят бочку на восьмой блок? В одной теме хаете алюминиевые блоки, типа не чинится. В другой ваговские турбины - типа ресурса нет.

Вот вам, нате чугунный атмосферник. Опять не то? Тогда не понятно, что вам надо вообше?
 
[^]
RomanSky
24.03.2016 - 20:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 214
Цитата (Pinochet27 @ 24.03.2016 - 20:27)
Цитата (bender376 @ 24.03.2016 - 17:23)
Цитата (xab5 @ 24.03.2016 - 17:02)
Читаю, тут столько спецов по двигателю собрались, которые хоть бы не поленились где-нибудь ещё про этот двигатель почитать.
Отличный двигатель программно задушен до 122 лс при номинальной 150 л.с. Переплюнул тот же Опель 1,8 л со 140 л.с.
В линейке Автоваза этот будет ещё и одним из самых экономичных - около 7 л на сотню. Так что про 15 литров не надо - это только полноприводная Нива в тяжёлых условиях столько жрёт.
Самый большой расход на ВАзах у меня был на служебной пятнашке, но я крутил её постоянно, на 2 скорости до 80 км/час разгонял. 8,5 л. на сотню. Проехала она 157 000 км без вмешательств, дальше перешла к другому челу.
Калина 1,6 98 лс у меня жрала в смешанном цикле 6,7 л летом, 7,7 л зимой. По городу не более 9,4 литра.
Сейчас езжу на Опеле дв а16хер, расход средний 10,5 литра, больше калиновского почти в 2 раза! У меня был шок, когда я увидел, сколько жрёт опель.
Самый экономичный двигатель у ВАЗа был 1,6 16 клапанный 92 лс. - средний расход 6,2 л на сотню и не загибал клапана. Вот это классный двигатель.

А теперь сравни вес калины и опеля. Там разница если не в два раза, то близко к тому.
Так что Опель хавает вполне экономично при таком весе, как минимум не уступая вазу.

Ещё пример: ФФ2 с мотором 1.6 115 сил, с двумя фазиками. Расход по трассе можно добиться 5,4 литра. 5.4 литра Карл, как указано в ТТХ! Но нужно ехать не более 90-110. Проверенно по БК, а также одометру и чекам с АЗС. Обычно если ехать трасса немножко города 7-7.5. Машина весит пустая 1250 кг. Первая калина универсал весит пустая 1080 кг.

У меня на бывшей 6-й мазде был, в режиме круиз-контроля - 110-120 км\ч по трассе, 5.2 средний расход. cool.gif
 
[^]
tntaktobe
24.03.2016 - 21:06
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 811
как красочно написано. в стиле советского воспевания бюрократической тупости.
 
[^]
Pinochet27
24.03.2016 - 21:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 879
Цитата (RomanSky @ 24.03.2016 - 20:47)
Цитата (Pinochet27 @ 24.03.2016 - 20:27)
Цитата (bender376 @ 24.03.2016 - 17:23)
Цитата (xab5 @ 24.03.2016 - 17:02)
Читаю, тут столько спецов по двигателю собрались, которые хоть бы не поленились где-нибудь ещё про этот двигатель почитать.
Отличный двигатель программно задушен до 122 лс при номинальной 150 л.с. Переплюнул тот же Опель 1,8 л со 140 л.с.
В линейке Автоваза этот будет ещё и одним из самых экономичных - около 7 л на сотню. Так что про 15 литров не надо - это только полноприводная Нива в тяжёлых условиях столько жрёт.
Самый большой расход на ВАзах у меня был на служебной пятнашке, но я крутил её постоянно, на 2 скорости до 80 км/час разгонял. 8,5 л. на сотню. Проехала она 157 000 км без вмешательств, дальше перешла к другому челу.
Калина 1,6 98 лс у меня жрала в смешанном цикле 6,7 л летом, 7,7 л зимой. По городу не более 9,4 литра.
Сейчас езжу на Опеле дв а16хер, расход средний 10,5 литра, больше калиновского почти в 2 раза! У меня был шок, когда я увидел, сколько жрёт опель.
Самый экономичный двигатель у ВАЗа был 1,6 16 клапанный 92 лс. - средний расход 6,2 л на сотню и не загибал клапана. Вот это классный двигатель.

А теперь сравни вес калины и опеля. Там разница если не в два раза, то близко к тому.
Так что Опель хавает вполне экономично при таком весе, как минимум не уступая вазу.

Ещё пример: ФФ2 с мотором 1.6 115 сил, с двумя фазиками. Расход по трассе можно добиться 5,4 литра. 5.4 литра Карл, как указано в ТТХ! Но нужно ехать не более 90-110. Проверенно по БК, а также одометру и чекам с АЗС. Обычно если ехать трасса немножко города 7-7.5. Машина весит пустая 1250 кг. Первая калина универсал весит пустая 1080 кг.

У меня на бывшей 6-й мазде был, в режиме круиз-контроля - 110-120 км\ч по трассе, 5.2 средний расход. cool.gif

Со скай двиглом которая?
 
[^]
Alexlab
24.03.2016 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1820
Цитата (BenTech @ 24.03.2016 - 23:32)
Цитата (d8iha8b @ 24.03.2016 - 18:45)
Я помню про движок 1.4 как в моей калине, так же распинались и рекламировали. Как выяснили в реальных условиях что движок параша, даже рем комплекты выпускать не стали, а тихонько затихорились твари рукожопые.

Движок может и не плохой, не понятно, почему его забросили и не стали дорабатывать? По крайней мере он был тихий и экономичный.

И непонятно, хули тут катят бочку на восьмой блок? В одной теме хаете алюминиевые блоки, типа не чинится. В другой ваговские турбины - типа ресурса нет.

Вот вам, нате чугунный атмосферник. Опять не то? Тогда не понятно, что вам надо вообше?

Ну как что надо? Как воздух нужен алюминиево-чугуниевый нанокомпозит, в виде турбо-атмосферного двигателя, нюхающего бенз и дающего просраться всем со светофора, и что б сосал как паровоз, и был верным до конца жизни....
 
[^]
Родной
24.03.2016 - 21:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 256
Хондолюбы идите нах с этой темы, тут за наши автомобили трём, про ваши вёдра другую тему заводите. Где ваша хонда сейчас?? Сдулась? А чего вдруг автомобили, то такие хорошие, как так то?

По теме, написано конечно топорно, но сама идея мне нравиться, доработанный, проверенный временем двигатель- я ЗА. Сейчас у меня свежий автомобиль, как подустанет буду присматривать Ладу!
 
[^]
cakypa
24.03.2016 - 21:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 82
Цитата (wwf @ 23.03.2016 - 20:21)
Всё класс .... но ЭТО alik.gif
Вазоводы поймут )
Для сочувствующих -это ролики грм,которые для автоВаза делает хренпойми кто,и которые выходят из строя рендомно,у кого то за 50 000 км,у кого то за 5 км
Но из за этих, по-сути копеечных деталей, моторов полегла туева хуча .

товарищ моторист с 20-ти летним стажем говорит что ролики сначала начинают свистеть. тут уже повод задуматься, а не ждать как говорится у моря спасения. у самого гранта на 126 моторе. 17 тыщ пробега - пока все ок
 
[^]
Noname2013
24.03.2016 - 21:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Цитата (wwf @ 23.03.2016 - 18:21)
Всё класс .... но ЭТО alik.gif
Вазоводы поймут )
Для сочувствующих -это ролики грм,которые для автоВаза делает хренпойми кто,и которые выходят из строя рендомно,у кого то за 50 000 км,у кого то за 5 км
Но из за этих, по-сути копеечных деталей, моторов полегла туева хуча .

Конкретно эти, с черными заглушками подшипников - скорее всего пр-ва INA. А ты говоришь про польские говноролики nsk из штатного гейтсовского комплекта, с рыжими или синими заглушками, тут не они. Один хер помпа как была говном так и осталась, тза какая-нибудь непрогнозируемая, один хер моторы с интервалами 15 тыс. на рекомендованных в книжке маслах безотносительно условий начнут жрать масло уже к 50-60 тыс., автоваз-же, как был говном так и остался, вон им пол-мотора собирали и спроектировали за границей, конструкторскую школу что не смогли развалить - разогнали с завода, теперь каждый болтик на проектировку на аутсорсинг отдают, и один хер соберут все это руками из жопы. dont.gif
 
[^]
Noname2013
24.03.2016 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Цитата (cakypa @ 24.03.2016 - 21:49)
Цитата (wwf @ 23.03.2016 - 20:21)
Всё класс .... но ЭТО  alik.gif
Вазоводы поймут )
Для сочувствующих -это ролики грм,которые для автоВаза делает хренпойми кто,и которые выходят из строя рендомно,у кого то за 50 000 км,у кого то за 5 км
Но из за этих, по-сути копеечных деталей, моторов полегла туева хуча .

товарищ моторист с 20-ти летним стажем говорит что ролики сначала начинают свистеть. тут уже повод задуматься, а не ждать как говорится у моря спасения. у самого гранта на 126 моторе. 17 тыщ пробега - пока все ок

Хуй там, конкретно эти ролики - с пластиковой обоймой, 70/30%, из них 70% - дохнет бесшумно. Вот на 12-124 моторах - там да, можно было услышать, но туда брал оригинальный, не левый INA - и забывал про ролики на 100 тыс. Ремни только говно были.

Добавлено в 22:05
Цитата (xab5 @ 24.03.2016 - 17:40)
Калина весит 1380 кг, 1497 кг

gigi.gif Только если туда еще кг эдак 300 навоза нагрузить. 1080-1110, самый тяжелый универсал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53951
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх