Газобаллонное оборудование и мифология

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
orugeynik
23.01.2016 - 12:18
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 348
Это реклама ТС ты теоретик!!!! Мог бы просто написать + и - гбо.
Я накатал суммарно 700 тыс на машинас гбо
+:
1. дешевле
2. на много дешевле чем на бензине
3. газ без октановый - то есть детонации не когда не будет что как бы хорошо.
4. не коксует двигатель практически.
-:
1. более чувствительно к чистоте воздуха - т.е. если фильтр устал то наченает жрать газ
2. Не всегда но на некоторых моделях затруднен холодный пуск особенно в минусовую температуру.
3. требователен к искрообразованию - т.е. если проблемы с зажиганием (угол сбит или так глючит или при смерти но искра бывает) то на газу машина не поедет.
4. износ грм - и это факт - на машине которая прошла на газу 300-350 тыс км, невозможно отрегулировать клапана - потому что сели седла клапана - и это факт - кто не верит приходите в гости покажу.
5. это скорее не минус - но гбо добавляет кучу всяких соединений под капотом - за ними тоже надо следить.

В принципе все. и еще момент если в месте газом в цилиндры попадает антифриз (неважно как, или через прокладку под головой или по газовой магистрали - порвалась диафрагма) можно поймать клин, т.к. пропан-бутановая смесь при сгорании с этиленгликолем приводит выделению большого количества тепла и поршни могут подклинивать как на пальцах так и о стенки цилиндра - ИЗ ОПЫТА
 
[^]
Lebedev126
23.01.2016 - 12:19
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 519
Посмотрел видео.
Ну её нахуй такую экономию!!!!
 
[^]
SKL
23.01.2016 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Все бы ничего, но газ, как сказал ТС, имеет более высокое октановое число. Вот только он сказал что можно зажигание пораньше, а на деле можно степень сжатия под октановое число 100. Вот только если двигатель эксплуатируется еще и на бензине- ему такая степень сжатия приведет к смерти. В итоге нужен механизм коррекции степени сжатия. На низких оборотах, когда бензина подается меньше так как поступает меньше воздуха (коэффициент наполняемости цилиндров зачастую около 0,7), компрессия падает на 30% от номинальной и в итоге бензин то не слишком эффективно горит, а газу нужно больше давление и как результат сгорание газа совсем неахти- он горит реально медленней чем при номинальном давлении- в итоге выпускной клапан открылся, а он все еще горит- следствие перегрев клапана. В общем то теория- теорией, а при углублении в нее не все так радужно.
 
[^]
Radiy
23.01.2016 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2152
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 01:46)
Цитата (feo555 @ 23.01.2016 - 00:39)
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 00:35)
Но главная изюминка, без которой "кина не будет" - это точный датчик уровня газа на мультиклапане. Дело в том, что стандартный двухпроводный датчик "понимает" только 10 фиксированных уровней. Принцип - магниты в пластиковом роторе перемещаются синхронно с магнитом внутри мультиклапана и перемещают стрелку индикатора.

жаль,тогда у меня вообще кина неполучится,надо клапан менять-он у меня без датчика.

а посадочное место под него есть?

Вообще вроде бы все мультиклапаны должны иметь поплавок и связанный с ним магнит. Извне может ничего и не быть, это ерунда.. главное - чтоб внутри все ОК было.

Дело в том, что многие установщики подгибают, а то и выбрасывают поплавок, чтоб в баллон входило не 80% газа, как с поплавком, а все 100. Естественно, это грубое нарушение техники безопасности. С такими установками бывает так:


Так происходит, если залить до краев холодный газ, а потом в тянучке нагреть баллон под солнышком. 50литров газа прибавляют каждый новый литр объема на каждые 6 градусов нагрева. А жидкости не сжимаются... Вот он ему мультиклапан и выдавил вместе с задним стеклом и содержимым багажника.

уже сотню раз разжевали, что рванул там баллон с углекислотой для PSP.
ты еще телку выложи которая из горящей машины щимется....
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 12:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (bender376 @ 23.01.2016 - 11:11)
Ну, у кого пробеги большие - конечно газ выгоден. А кто меньше 30 тыщ в год накатывает - смысла нет связываться.
hercules2000 А у тебя серьезный подход к делу. С обоснованием почему так и именно так, графики, формулы. Уважаю, основательно так подошел к разрешению вопросаagree.gif

Определяющий фактор не "сколько я проезжаю в год", а "сколько я еще собираюсь проехать на машине до ее продажи".

Если 40 тык и более - ГБО выгодно. Растянется процесс отбивания цены на год или на два - не все ли равно?

Наиболее сильно эффект экономии заметен на автомобилях с низкой стоимостью километра по технической части - т.е. исключая топливо. Тогда удельная доля топлива в цене километра получается высокой, высокой будет и экономия. Можно реально ездить в полтора раза больше за ту же цену. То есть при пробегах в 20 тык в год это все равно что надурняк скататься летом в отпуск в вояж 10 000 км.

Ну а если у меня пафосное авто со стоимостью ТО в 1000 долларов - уже особо все равно, газ оно жрет или бензин. Ездить за ту же сумму в 1.5 раза больше я не смогу - ремонты ударят по карману сильнее бензина.

Это сообщение отредактировал hercules2000 - 23.01.2016 - 12:25
 
[^]
AndryK
23.01.2016 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 1517
Цитата (barusik @ 23.01.2016 - 15:18)
Цитата (bender376 @ 23.01.2016 - 12:11)
Ну, у кого пробеги большие - конечно газ выгоден. А кто меньше 30 тыщ в год накатывает - смысла нет связываться.
hercules2000 А у тебя серьезный подход к делу. С обоснованием почему так и именно так, графики, формулы. Уважаю, основательно так подошел к разрешению вопросаagree.gif
ЗЫЫ, Если все массово пойдут пересаживаться на газ, ебучее правительство моментально задерет цены. Как это произошло с соляркой.

Соляра по 25 рубэнов)))))

Сургут ДТ=38,0 р \литр
 
[^]
barusik
23.01.2016 - 12:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 114
Цитата (orugeynik @ 23.01.2016 - 12:18)
Это реклама ТС ты теоретик!!!! Мог бы просто написать + и - гбо.
Я накатал суммарно 700 тыс на машинас гбо
+:
1. дешевле
2. на много дешевле чем на бензине
3. газ без октановый - то есть детонации не когда не будет что как бы хорошо.
4. не коксует двигатель практически.
-:
1. более чувствительно к чистоте воздуха - т.е. если фильтр устал то наченает жрать газ
2. Не всегда но на некоторых моделях затруднен холодный пуск особенно в минусовую температуру.
3. требователен к искрообразованию - т.е. если проблемы с зажиганием (угол сбит или так глючит или при смерти но искра бывает) то на газу машина не поедет.
4. износ грм - и это факт - на машине которая прошла на газу 300-350 тыс км, невозможно отрегулировать клапана - потому что сели седла клапана - и это факт - кто не верит приходите в гости покажу.
5. это скорее не минус - но гбо добавляет кучу всяких соединений под капотом - за ними тоже надо следить.

В принципе все. и еще момент если в месте газом в цилиндры попадает антифриз (неважно как, или через прокладку под головой или по газовой магистрали - порвалась диафрагма) можно поймать клин, т.к. пропан-бутановая смесь при сгорании с этиленгликолем приводит выделению большого количества тепла и поршни могут подклинивать как на пальцах так и о стенки цилиндра - ИЗ ОПЫТА

Спасибо за твои "+" и "-".
 
[^]
aleksandr73
23.01.2016 - 12:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 745
На начале двухтысячных держал волгу на газу лут пять, очень радовала.
Потом пошли иномарки, с куда меньшим расходом топлива, при той же мощности и выше...
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 12:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Radiy @ 23.01.2016 - 11:23)
уже сотню раз разжевали, что рванул там баллон с углекислотой для PSP.
ты еще телку выложи которая из горящей машины щимется....

О как. Тогда прошу прощения. В любом случае, взрыв пропанового баллона выглядит точно так же - мощный такой "пшик", иногла с пиротехническими эффектами.
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 12:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (SKL @ 23.01.2016 - 11:22)
Все бы ничего, но газ, как сказал ТС, имеет более высокое октановое число. Вот только он сказал что можно зажигание пораньше, а на деле можно степень сжатия под октановое число 100. Вот только если двигатель эксплуатируется еще и на бензине- ему такая степень сжатия приведет к смерти. В итоге нужен механизм коррекции степени сжатия. На низких оборотах, когда бензина подается меньше так как поступает меньше воздуха (коэффициент наполняемости цилиндров зачастую около 0,7), компрессия падает на 30% от номинальной и в итоге бензин то не слишком эффективно горит, а газу нужно больше давление и как результат сгорание газа совсем неахти- он горит реально медленней чем при номинальном давлении- в итоге выпускной клапан открылся, а он все еще горит- следствие перегрев клапана. В общем то теория- теорией, а при углублении в нее не все так радужно.

Категорически не согласен.

Газ горит не медленнее, а быстрее бензина. Мало пруфов на первой странице?

Медленнее он может гореть только если нарушен состав смеси (подается бедная смесь).
 
[^]
barusik
23.01.2016 - 12:33
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 114
Цитата (aleksandr73 @ 23.01.2016 - 12:26)
На начале двухтысячных держал волгу на газу лут пять, очень радовала.
Потом пошли иномарки, с куда меньшим расходом топлива, при той же мощности и выше...

Да, кстати, у бати расход 4,8 литра по трассе. ездит мало. нахера ему ГБО?
 
[^]
arta1984
23.01.2016 - 12:34
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.14
Сообщений: 29
При экономических расчетах газ несомненно давал выгоду, за полгода я даже наполовину окупил установку ГБО, но вот незадача - выгода эта в карман не капала и на банковский счет не зачислялась. Кому нужна виртуальная выгода, когда начали расти расходы личного времени (регулировки редуктора, ковыряния на обочине, поездки к слесарям-установщикам). Экономию съедали частая замена воздушного фильтра, постоянные регулировки клапанов, подбор свечей. После установки газа я стал ездить в 2-3 раза больше - "а что, горючка дешевая, смотаюсь туда и вот сюда, заеду к знакомым по дороге". Одометр закрутился с утроенной скоростью и в месяц я стал тратить на газ столько же денег, как раньше на бензин и даже чуть больше. Никакой экономией и не пахло - я просто стал больше и чаще ездить!!
 
[^]
AndryK
23.01.2016 - 12:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 1517
Цитата (orugeynik @ 23.01.2016 - 15:18)
Это реклама ТС ты теоретик!!!! Мог бы просто написать + и - гбо.
Я накатал суммарно 700 тыс на машинас гбо
+:
1. дешевле
2. на много дешевле чем на бензине
3. газ без октановый - то есть детонации не когда не будет что как бы хорошо.
4. не коксует двигатель практически.
-:
1. более чувствительно к чистоте воздуха - т.е. если фильтр устал то наченает жрать газ
2. Не всегда но на некоторых моделях затруднен холодный пуск особенно в минусовую температуру.
3. требователен к искрообразованию - т.е. если проблемы с зажиганием (угол сбит или так глючит или при смерти но искра бывает) то на газу машина не поедет.
4. износ грм - и это факт - на машине которая прошла на газу 300-350 тыс км, невозможно отрегулировать клапана - потому что сели седла клапана - и это факт - кто не верит приходите в гости покажу.
5. это скорее не минус - но гбо добавляет кучу всяких соединений под капотом - за ними тоже надо следить.

В принципе все. и еще момент если в месте газом в цилиндры попадает антифриз (неважно как, или через прокладку под головой или по газовой магистрали - порвалась диафрагма) можно поймать клин, т.к. пропан-бутановая смесь при сгорании с этиленгликолем приводит выделению большого количества тепла и поршни могут подклинивать как на пальцах так и о стенки цилиндра - ИЗ ОПЫТА

Товарищь! Кто крайний на машину времени?
========
1. более чувствительно к чистоте воздуха - т.е. если фильтр устал то наченает жрать газ = Вот честно - не помню когда менял на 11й фильтр
2. Не всегда но на некоторых моделях затруднен холодный пуск особенно в минусовую температуру. = Прогревается до 56гр на бензе переходит на пропан.
3. требователен к искрообразованию - т.е. если проблемы с зажиганием (угол сбит или так глючит или при смерти но искра бывает) то на газу машина не поедет. =Мозг инжектора сам углы выставляет.
4. износ грм - и это факт - на машине которая прошла на газу 300-350 тыс км, невозможно отрегулировать клапана - потому что сели седла клапана - и это факт - кто не верит приходите в гости покажу. = В статье упоминались гидрокомпенсаторы. И да! С чего они сели?
=========
Велком в 21й век!
 
[^]
БелыйСлон
23.01.2016 - 12:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 24
Считал выгоду по газу по своему пробегу, получилось, что мало пробегает.
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 12:38
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (orugeynik @ 23.01.2016 - 11:18)
Это реклама ТС ты теоретик!!!! Мог бы просто написать + и - гбо.
Я накатал суммарно 700 тыс на машинас гбо
+:
1. дешевле
2. на много дешевле чем на бензине
3. газ без октановый - то есть детонации не когда не будет что как бы хорошо.
4. не коксует двигатель практически. 
-:
1. более чувствительно к чистоте воздуха - т.е. если фильтр устал то наченает жрать газ
2. Не всегда но на некоторых моделях затруднен холодный пуск особенно в минусовую температуру.
3. требователен к искрообразованию - т.е. если проблемы с зажиганием (угол сбит или так глючит или при смерти но искра бывает) то на газу машина не поедет.
4. износ грм - и это факт - на машине которая прошла на газу 300-350 тыс км, невозможно отрегулировать клапана - потому что сели седла клапана - и это факт - кто не верит приходите в гости покажу.
5. это скорее не минус - но гбо добавляет кучу всяких соединений под капотом - за ними тоже надо следить.

В принципе все. и еще момент если в месте газом в цилиндры попадает антифриз (неважно как, или через прокладку под головой или по газовой магистрали - порвалась диафрагма) можно поймать клин, т.к. пропан-бутановая смесь при сгорании с этиленгликолем приводит выделению большого количества тепла и поршни могут подклинивать как на пальцах так и о стенки цилиндра - ИЗ ОПЫТА

Прокомментирую.

Во первых - я программист. Зарабатываю в 10 раз боьше чем любой установщик ГБО. Просто у меня зуд в жопе по части всякой техники, люблю во всем разбираться.

Так что не реклама это. Не буду я никому за деньги ГБО ставить. Могу бесплатно помочь советом.

Далее.
Раз на работу ГБО у тебя влияет фильтр, - у тебя стоит ГБО 1 поколения - т.н. эжекторное. Еще его называют "газовый карбюратор". Точность работы его очень низкая, смесь вечно то богатая, то бедная. Настраивают его обычно "на глазок", очень редко - с газоанализатором. В движении с ШДК никто не настраивает :(.

Ессно, капец ГРМ вполне закономерен. Поезди-ка даже на бензине, когда оно то беднит, то богатит.

На ГБО4 ничего подобного не происходит. Смесь всегда в стехиометрии, за этим следит штатный лямбда-зонд.

Это сообщение отредактировал hercules2000 - 23.01.2016 - 12:50
 
[^]
AndryK
23.01.2016 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 1517
Цитата (arta1984 @ 23.01.2016 - 15:34)
При экономических расчетах газ несомненно давал выгоду, за полгода я даже наполовину окупил установку ГБО, но вот незадача - выгода эта в карман не капала и на банковский счет не зачислялась. Кому нужна виртуальная выгода, когда начали расти расходы личного времени (регулировки редуктора, ковыряния на обочине, поездки к слесарям-установщикам). Экономию съедали частая замена воздушного фильтра, постоянные регулировки клапанов, подбор свечей. После установки газа я стал ездить в 2-3 раза больше - "а что, горючка дешевая, смотаюсь туда и вот сюда, заеду к знакомым по дороге". Одометр закрутился с утроенной скоростью и в месяц я стал тратить на газ столько же денег, как раньше на бензин и даже чуть больше. Никакой экономией и не пахло - я просто стал больше и чаще ездить!!

blink.gif
Вы с orugeynik одним рейсом из восьмидесятых?
 
[^]
MasterF16
23.01.2016 - 12:39
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 142
ЛЮДИ , НЕ СТАВЬТЕ ГБО НА АВТО !!!!
ОДИН РАЗ ПОСТАВИТЕ , ПОТОМ ВСЕГДА БУДЕТЕ СТАВИТЬ !!!
Я как наркоман ,уже на 5 авто ГАЗ ставлю rulez.gif

Это сообщение отредактировал MasterF16 - 23.01.2016 - 12:53

Газобаллонное оборудование и мифология
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 12:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (arta1984 @ 23.01.2016 - 11:34)
При экономических расчетах газ несомненно давал выгоду, за полгода я даже наполовину окупил установку ГБО, но вот незадача - выгода эта в карман не капала и на банковский счет не зачислялась. Кому нужна виртуальная выгода, когда начали расти расходы личного времени (регулировки редуктора, ковыряния на обочине, поездки к слесарям-установщикам). Экономию съедали частая замена воздушного фильтра, постоянные регулировки клапанов, подбор свечей. После установки газа я стал ездить в 2-3 раза больше - "а что, горючка дешевая, смотаюсь туда и вот сюда, заеду к знакомым по дороге". Одометр закрутился с утроенной скоростью и в месяц я стал тратить на газ столько же денег, как раньше на бензин и даже чуть больше. Никакой экономией и не пахло - я просто стал больше и чаще ездить!!

Снова-таки, ГБО1. Газовый карбюратор. Секса с ним реально много.

ГБО4, или газовый инжектор - вообще особо не требует внимания. Раз в 15 тык поменять два фильтра общей стоимостью 3 доллара.

А что больше ездить все начинают - это факт )
 
[^]
saintsatan56
23.01.2016 - 12:41
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 503
Цитата (hercules2000 @ 22.01.2016 - 22:18)
Цитата (Dekabr @ 22.01.2016 - 20:50)
Пока дочитал третий пост, забыл что было в первых двух. Зачем мне все это знать? Еще эта "интрига" со скрытым текстом... Проездив пять лет на газу могу со сто процентной уверенностью сказать, что на газу ДЕШЕВЛЕ!
Аминь!
А ты, тс, просто зануда. Извини.

Да в том-то и дело, что все вышеописанное должны знать не мы с тобой, а установщики. А по факту они не знают. В итоге уже мы имеем проблемы

ТС прошло 29лет как я поставил первое газобалонное оборудование на мой Москвич 412. Производства Новогрудского завода газового оборудования Белорусская ССР еще. Сколько тебе годочков было?
на всех моих машинах которые я собирался ездить более 2 лет я ставил ГБО, так как езжу много и на дальние дистанции.
 
[^]
SKL
23.01.2016 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 12:30)
Цитата (SKL @ 23.01.2016 - 11:22)
Все бы ничего, но газ, как сказал ТС, имеет более высокое октановое число. Вот только он сказал что можно зажигание пораньше, а на деле можно степень сжатия под октановое число 100. Вот только если двигатель эксплуатируется еще и на бензине- ему такая степень сжатия приведет к смерти. В итоге нужен механизм коррекции степени сжатия. На низких оборотах, когда бензина подается меньше так как поступает меньше воздуха (коэффициент наполняемости цилиндров зачастую около 0,7), компрессия падает на 30% от номинальной и в итоге бензин то не слишком эффективно горит, а газу нужно больше давление и как результат сгорание газа совсем неахти- он горит реально медленней чем при номинальном давлении- в итоге выпускной клапан открылся, а он все еще горит- следствие перегрев клапана. В общем то теория- теорией, а при углублении в нее не все так радужно.

Категорически не согласен.

Газ горит не медленнее, а быстрее бензина. Мало пруфов на первой странице?

Медленнее он может гореть только если нарушен состав смеси (подается бедная смесь).

Детский фокус с зажигалкой из которой в кулак закачивается газ помнишь? быстро горит? Так вот если наполнить парами бензина- гореть будет куда быстрее. И кстати двигатель преобразовывает тепловую энергию в механическую за счет расширения рабочего тела (воздуха) и чем быстрее все тело нагреется- тем большее давление оно создаст на поршень. В общем не стоит искать панацею там где ее по технологическим причинам нет.
Хотите экономию- ставьте метан. Вот только 200 атм давление в резервуаре с ним, зато горит жарче бензина. И еще цена на него привязана к баррелю.

Это сообщение отредактировал SKL - 23.01.2016 - 12:45
 
[^]
RMAx1978
23.01.2016 - 12:44
0
Статус: Offline


Паяльник

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 2394
Сам давно задумываюсь перейти на газ, ибо экономия. Но только с хорошим оборудованием и правильной установкой (а это либо искать через знакомых, либо курить мануалы как ТС и делать самостоятельно).

Однако, теряется мощность. Проверено. Едем в областной центр на двух машинах. Причём, до этого спорили про мощность. Поддаю газку в горку и ухожу в даль. У меня четырёхступка с мощностью движка 72 л.с., у другого - пятиступка уже на 80 л.с. Мощность, разумеется, считается на заводской комплектации для бензина. Догнал он меня только когда на бензин переключился. Причём, на нём легко догнал.

Однако, запас мощности в городе не нужен. На трассе при обгоне - да. Но я редко покидаю город.
 
[^]
зудука
23.01.2016 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14400
Цитата (Lebedev126 @ 23.01.2016 - 12:19)
Посмотрел видео.
Ну её нахуй такую экономию!!!!

Там только 1/5 газ. Причем все - по дурости хозяина. Остальное - протечки бензина.
 
[^]
rifin
23.01.2016 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1779
к сожалению от установщиков много зависит...Ставил себе на 99ю. После установки настроики мужики говрять поедь 1500 прокатаися и заедь подрегулируем.Рванул в командировку 600 км на круг за день.Засек расход - 7,8 л \100 км. Думаю че тут настраивать ,так и катаюсь досих пор уж 5 год. ТОлько заправляюсь, и фильтра воздушные чуть раньше меняю.
Рекомендую товарисчу эту ж фирму. Едет , но ставит у той же фирмы тока на другой точке установочной.Авто 2106.Кажные 3 месяца какаята половая епля с ГБО. То фильтр забился то холостых нет то еще какая куиня..Я в акуе , ну как так я же с этим не заморачивался???У тя говорит пробег маленький ...Ну как маленький по 600 км через день.
Короче ща вроде устаканись ...Походу весь мусор пока из бака выгнало через фильтр. и косяки установщиков повылезавшие устранили сами.
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 12:57
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (SKL @ 23.01.2016 - 11:42)
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 12:30)
Цитата (SKL @ 23.01.2016 - 11:22)
Все бы ничего, но газ, как сказал ТС, имеет более высокое октановое число. Вот только он сказал что можно зажигание пораньше, а на деле можно степень сжатия под октановое число 100. Вот только если двигатель эксплуатируется еще и на бензине- ему такая степень сжатия приведет к смерти. В итоге нужен механизм коррекции степени сжатия. На низких оборотах, когда бензина подается меньше так как поступает меньше воздуха (коэффициент наполняемости цилиндров зачастую около 0,7), компрессия падает на 30% от номинальной и в итоге бензин то не слишком эффективно горит, а газу нужно больше давление и как результат сгорание газа совсем неахти- он горит реально медленней чем при номинальном давлении- в итоге выпускной клапан открылся, а он все еще горит- следствие перегрев клапана. В общем то теория- теорией, а при углублении в нее не все так радужно.

Категорически не согласен.

Газ горит не медленнее, а быстрее бензина. Мало пруфов на первой странице?

Медленнее он может гореть только если нарушен состав смеси (подается бедная смесь).

Детский фокус с зажигалкой из которой в кулак закачивается газ помнишь? быстро горит? Так вот если наполнить парами бензина- гореть будет куда быстрее. И кстати двигатель преобразовывает тепловую энергию в механическую за счет расширения рабочего тела (воздуха) и чем быстрее все тело нагреется- тем большее давление оно создаст на поршень. В общем не стоит искать панацею там где ее по технологическим причинам нет.
Хотите экономию- ставьте метан. Вот только 200 атм давление в резервуаре с ним, зато горит жарче бензина. И еще цена на него привязана к баррелю.

С каких пор детские фокусы в качестве пруфов котируются выше научных эккспериментов, из которых я и взял данные?

Зайди на первую страницу. Там все есть - и графики, и ссылки на научные работы.

Но так и быть, объясню фокус. Там прикол в том, что горение газа происходит только в зоне смешения газа и воздуха.

Сделай другой опыт. приготовь смесь воздуха и газа - хотя бы напустив его из той же зажигалки в банку, и "размешав" его с воздухом. И подожги.

Если угадаешь с пропорцией - банку разорвет к херам. Может, и вместе с руками.
 
[^]
AndryK
23.01.2016 - 12:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 1517
Цитата (RMAx1978 @ 23.01.2016 - 15:44)
Сам давно задумываюсь перейти на газ, ибо экономия. Но только с хорошим оборудованием и правильной установкой (а это либо искать через знакомых, либо курить мануалы как ТС и делать самостоятельно).

Однако, теряется мощность. Проверено. Едем в областной центр на двух машинах. Причём, до этого спорили про мощность. Поддаю газку в горку и ухожу в даль. У меня четырёхступка с мощностью движка 72 л.с., у другого - пятиступка уже на 80 л.с. Мощность, разумеется, считается на заводской комплектации для бензина. Догнал он меня только когда на бензин переключился. Причём, на нём легко догнал.

Однако, запас мощности в городе не нужен. На трассе при обгоне - да. Но я редко покидаю город.

или ГБО кривое либо "гранаты у него не той системы".... на своей 11й хоть груженный, что бампером дорогу шоркаю, хоть буксируя "Ниву" не чуствовал момент перехода с бенза на пропан и обратно. Только слышу зуммер, что пропан кончился.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 115348
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх