Газобаллонное оборудование и мифология

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hercules2000
23.01.2016 - 13:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (RMAx1978 @ 23.01.2016 - 11:44)
Сам давно задумываюсь перейти на газ, ибо экономия. Но только с хорошим оборудованием и правильной установкой (а это либо искать через знакомых, либо курить мануалы как ТС и делать самостоятельно).

Однако, теряется мощность. Проверено. Едем в областной центр на двух машинах. Причём, до этого спорили про мощность. Поддаю газку в горку и ухожу в даль. У меня четырёхступка с мощностью движка 72 л.с., у другого - пятиступка уже на 80 л.с. Мощность, разумеется, считается на заводской комплектации для бензина. Догнал он меня только когда на бензин переключился. Причём, на нём легко догнал.

Однако, запас мощности в городе не нужен. На трассе при обгоне - да. Но я редко покидаю город.

1. На ГБО1-2 потеря мощности есть всегда. Абсолютно всегда. Причем даже на бензине - потому что во впускной тракт вводится диффузор-распылитель. Он работает как второй дроссель, "душит" двигатель на высоких оборотах. А без него в ГБО1 никак.

2. На ГБО4 потеря мощности будет, если редуктор и\или форсунки "не тянут". В норме редуктор не должен просаживать давление на более чем 10%, время газовпрыска на двигателе с датчиком фаз не должно быть больше 12 мс. Тогда потери мощности не будет.
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 13:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (saintsatan56 @ 23.01.2016 - 11:41)
Цитата (hercules2000 @ 22.01.2016 - 22:18)
Цитата (Dekabr @ 22.01.2016 - 20:50)
Пока дочитал третий пост, забыл что было в первых двух. Зачем мне все это знать? Еще эта "интрига" со скрытым текстом... Проездив пять лет на газу могу со сто процентной уверенностью сказать, что на газу ДЕШЕВЛЕ!
Аминь!
А ты, тс, просто зануда. Извини.

Да в том-то и дело, что все вышеописанное должны знать не мы с тобой, а установщики. А по факту они не знают. В итоге уже мы имеем проблемы

ТС прошло 29лет как я поставил первое газобалонное оборудование на мой Москвич 412. Производства Новогрудского завода газового оборудования Белорусская ССР еще. Сколько тебе годочков было?
на всех моих машинах которые я собирался ездить более 2 лет я ставил ГБО, так как езжу много и на дальние дистанции.

А это к чему было?
Ну да, я чутка помоложе буду, и с газом вожусь только 3 года. И что? kosyak.gif

Есть что оспорить в тексте статьи?
 
[^]
Тархун
23.01.2016 - 13:15
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 1994
Не согласен, динамика становится хуже на газу, проверял на трех машинах ради эксперимента
 
[^]
sharipovraus
23.01.2016 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9757
С самостоятельной установкой ГБО может возникнуть проблема при прохождении ТО. Проходил в ГИБДД, сказали принести сертификат, поехал в фирму, сказали дают сертификат только на то оборудование, которое сами ставят. Короче, прошел ТО в левой шараге.
 
[^]
AndryK
23.01.2016 - 13:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 1517
Цитата (sharipovraus @ 23.01.2016 - 16:17)
С самостоятельной установкой ГБО может возникнуть проблема при прохождении ТО. Проходил в ГИБДД, сказали принести сертификат, поехал в фирму, сказали дают сертификат только на то оборудование, которое сами ставят. Короче, прошел ТО в левой шараге.

Вот он нет ОН !!! Человек проходящий ТО.
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 13:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Тархун @ 23.01.2016 - 12:15)
Не согласен, динамика становится хуже на газу, проверял на трех машинах ради эксперимента

А было ли оборудование правильно подобрано, установлено и настроено?

ГБО4 на редукторе Томасетто Аляска да на форсунках Вальтек с полуметровыми шлангами, поставленное на двигло в 125лошадей, реально запорет динамику.

Поставь туда же КМЕ Тур, и форсунки Хана - и машинка поедет.

 
[^]
Геныч
23.01.2016 - 13:23
1
Статус: Offline


Без Понижайки Авто Нет

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 465
Буду краток - ГБО наше всё. Но в первую очередь для тех, у кого пробеги от 20 тысяч за год.
Даже если движок сдохнет, денег, сэкономленных на топливе хватит на новый движок на ТАЗ или контрактный на иномарку. В плане динамики - мне пох, я на Ниве катаю. 100км/ч - крейсерская скорость по трассе. До этого на восьмере катался. На газу ехала бодрее, чем на бензине. У соседа ЦР-В хонда первая, тоже на газу. До 120 разгоняется очень бодро. 140 едет легко. Еще и обгонять умудряется.

Это сообщение отредактировал Геныч - 23.01.2016 - 13:24
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 13:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (sharipovraus @ 23.01.2016 - 12:17)
С самостоятельной установкой ГБО может возникнуть проблема при прохождении ТО. Проходил в ГИБДД, сказали принести сертификат, поехал в фирму, сказали дают сертификат только на то оборудование, которое сами ставят. Короче, прошел ТО в левой шараге.

Поехал на станцию, показал оборудование, и купил сертификат. Гбо вписано в техапаспорт.
 
[^]
вижайКА
23.01.2016 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1484
стоит ГБО. уже 100000 накатал. все уверяли что машине скоро кердык будет...
 
[^]
theSopranos
23.01.2016 - 13:41
1
Статус: Offline


e-Smoker

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 584
Цитата
ЛЮДИ , НЕ СТАВЬТЕ ГБО НА АВТО !!!!

да да.. не надо. а то начнут щас все ставить - начнет дорожать и газ. а нафига нам оно надо biggrin.gif ))))) /ЗЫ нива, гбо 2 поколения, 14.50 р/литр, 4 год езжу, бензин заливаю раз в полгода по 15л.
 
[^]
rifin
23.01.2016 - 14:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1779
Цитата
Причем даже на бензине - потому что во впускной тракт вводится диффузор-распылитель.

- нормальные установщики не ленятсо и ставят трубки в родные диффузоры карбюратора.И те холостой ход номально регулируетсо и те расход нормальный и те никаких проблем с высокими оборотами ,потерей мощности.
заводская проставка распылитель - для криворуких рукожопов которым лиш бы бабло за установку содрать и потом оббирать раз в месяц клиента всякими регулировками ,читсками фильтров, регулировками зажигания исправного.

Это сообщение отредактировал rifin - 23.01.2016 - 14:13
 
[^]
Геныч
23.01.2016 - 14:12
0
Статус: Offline


Без Понижайки Авто Нет

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 465
Цитата (вижайКА @ 23.01.2016 - 13:26)
стоит ГБО. уже 100000 накатал. все уверяли что машине скоро кердык будет...

Ну все, готовься уже. Теперь точно кирдык машине. Еще тысяч 100 осталось. Или 200. )))
 
[^]
canava
23.01.2016 - 14:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 363
в октябре будет одиннадцать лет как на газу. покупалось авто с 3-м поколением, накрылись мозги, стало 2-м через две релюхи. воздушный фильтр только кнехт и через 7-8тыс км.
при покупке редуктор ланди рензо, т. к. не нашёл ремкомплекта, заменён на томасетто.
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 14:15
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (rifin @ 23.01.2016 - 13:10)
Цитата
бензине - потому что во впускной тракт вводится диффузор-распылитель.

- нормальные установщики не ленятсо и ставят трубки в родные диффузоры карбюратора.И те холостой ход номально регулируетсо и те расход нормальный и те никаких проблем с высокими оборотами ,потерей мощности.
заводская проставка распылитель - для криворуких рукожопов которым лиш бы бабло за установку содрать и потом оббирать раз в месяц клиента всякими регулировками ,читсками фильтров, регулировками зажигания исправного.

А еще такие проставки ставят при установке ГБО1 на инжекторный двигатель. И не нужно меня убеждать, что это извращение.. сам так считаю.


Но ставят же.

Добавлено в 14:21
Цитата (canava @ 23.01.2016 - 13:13)
в октябре будет одиннадцать лет как на газу. покупалось авто с 3-м поколением, накрылись мозги, стало 2-м через две релюхи. воздушный фильтр только кнехт и через 7-8тыс км.
при покупке редуктор ланди рензо, т. к. не нашёл ремкомплекта, заменён на томасетто.

Кстати еще один прикол с поколениями.

ГБО1 - это газовый карбюратор без обратной связи. То, что стоит у Вас сейчас.
ГБО2 - это газовый карбюратор с обратной связью. То, что было при покупке.
ГБО3 - почти не встречается. Это газовый инжектор с обратной связью непосредственно по лямбде.
ГБО4 - газовый инжектор, управляемый бензиновым ЭБУ через сигнал бензиновых форсунок.
ГБО5 - то же, что ГБО4, но впрыск в коллектор жидкой фазы. нет редуктора.
ГБО6 - впрыск дидкой фазы в цилиндр через штатную топливную.

Это сообщение отредактировал hercules2000 - 23.01.2016 - 14:23
 
[^]
yurannn
23.01.2016 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1988
Цитата (FP731 @ 22.01.2016 - 21:51)
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 01:37)
Это все так же тепловой двигатель, который работает по циклу Отто, превращая тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу по перемещеню автомобиля из точки А в точку Б.

ТС, это твое главное заблуждение. В двс используется энергия увеличения объёма вещества при сгорании.


И куда она идёт??)))))Расширившиеся газы толкают поршень ...шатун.. коленвал ..и т.д. в резульате точки а и б)))
 
[^]
Heisenbergof
23.01.2016 - 14:24
0
Статус: Offline


Турбочлен-затейник.

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 511
Разжевал конечно заебись...но Мне хотелось бы просто узнать сколько экономии денег на 100 км ГАЗ-БЕНЗИН...???
 
[^]
diatezov
23.01.2016 - 14:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 38
Стоит ATIKER за 10т ,ставил сам , отбил за пару месяцев эксплуатации , экономия в 2 раза , ИМХО )))
 
[^]
korsss
23.01.2016 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
ТС молорик !! просто и доходчиво изложил теорию и практику ))) жму лапу...

ЗЫ вот и займись установкой ГБО теперь )) и похуй что програмист, заведи второе дело себе))

Это сообщение отредактировал korsss - 23.01.2016 - 14:46
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 14:37
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Heisenbergof @ 23.01.2016 - 13:24)
Разжевал конечно заебись...но Мне хотелось бы просто узнать сколько экономии денег на 100 км ГАЗ-БЕНЗИН...???

Возьмем расход бенза 10 литров.
100 км - это и есть 10 литров. по цене 38р за литр 95+ это составит 380р
Газа будет сожжено 12.5л по цене 18р/л это будет 225р

Итого экономия 155р

Цены брал тут: http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=77
 
[^]
korsss
23.01.2016 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
hercules2000
Цитата
Сделай другой опыт. приготовь смесь воздуха и газа - хотя бы напустив его из той же зажигалки в банку, и "размешав" его с воздухом. И подожги.

Если угадаешь с пропорцией - банку разорвет к херам. Может, и вместе с руками.


вот тут взоржал )))) пожелаю неудачи икспириминтатару lol.gif
 
[^]
BMoftheW
23.01.2016 - 14:57
-7
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Бензин-это жидкость, которая смачивает стенки цилиндра, а на газу кольца по сухому цилиндру трут.
 
[^]
PauL7
23.01.2016 - 14:58
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4011
Читал тему про нюансы ГБО, где пришли к выводу, что там клапана быстро прогорают при пенсионерском стиле езды. И просто нужно за зазорами повнимательнее следить. Всех нюансов не помню, т.к. ГБО не интересуюсь. Для меня главный минус ГБО на легковушке - некуда ставить баллон. В багажнике он займет место, иногда при разложенных сиденьях не получишь ровный пол. При установке вместо запаски, в багажнике будет мешаться запаска. К тому же газовых заправок мало и они намного дальше бензиновых расположены. В общем ГБО вносит геморрой в эксплуатацию авто.
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 15:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (PauL7 @ 23.01.2016 - 13:58)
Читал тему про нюансы ГБО, где пришли к выводу, что там клапана быстро прогорают при пенсионерском стиле езды. И просто нужно за зазорами повнимательнее следить. Всех нюансов не помню, т.к. ГБО не интересуюсь. Для меня главный минус ГБО на легковушке - некуда ставить баллон. В багажнике он займет место, иногда при разложенных сиденьях не получишь ровный пол. При установке вместо запаски, в багажнике будет мешаться запаска. К тому же газовых заправок мало и они намного дальше бензиновых расположены. В общем ГБО вносит геморрой в эксплуатацию авто.

При правильном составе смеси скорость износа клапанов не зависит от того, ездить на газе или на бензине.

А по поводу запаски - я вожу с собой докатку. В свое время на ней проехал 150 км. Ездить вполне можно, а места она почти не занимает. Я ее пристегнул к спинке заднего сиденья.
 
[^]
Gloomhein
23.01.2016 - 15:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Цитата (BMoftheW @ 23.01.2016 - 14:57)
Бензин-это жидкость, которая смачивает стенки цилиндра, а на газу кольца по сухому цилиндру трут.

У меня уже 150 тыс трут и никак не сотрут. На прошлой машине 240 тыс тёрли и тоже не стёрли никак. Машина у брата, сейчас на ней 330+. Всё равно не стёрли. Странно, правда? :)
 
[^]
Miniroe
23.01.2016 - 15:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 234
С 2004 года только на газу и только на иномарках,
Четыре авто с моторами 1.6, 2.0, 1.4, и 2.5 л
Везде 4-е поколение и пробег в среднем 130-150 тыс.

Вывод Окупается Многократно !!!

В среднем 500-1000$ в год экономии ( да бензин у нас по1$ примерно)

Это сообщение отредактировал Miniroe - 23.01.2016 - 15:23

Газобаллонное оборудование и мифология
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 115348
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх