Вождение как наука: советская школа, подготовки водителей в наши дни.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MySecondMe
7.10.2015 - 12:33
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 859
Меня в автошколе тупо на классике учили ездить, без гидроусилителей и с убитым, буксующим сцеплением. И не надо было никаких утяжелителей, губок на ногах и прочей лабуды. Зато потом, на нормальной машине, гораздо проще.

Это сообщение отредактировал MySecondMe - 7.10.2015 - 12:34
 
[^]
Willie
7.10.2015 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (ZacranezN1 @ 7.10.2015 - 12:16)
Дядя учит цирковых обезьянок. Чтоб научиться ездить надо ехать на трек, на котором имитированы все возможные дорожные условия, и вваливать на нем.  В общем езда это две противоборствующих школы и у каждой школы своя правда.

На дороге вообще вваливать не надо, а потому и пользы от трека мало. Разве что, там можно отработать контраварийное вождение: выход из заносов, лосиный тест и т.д.
Вообще, сравнивать мастерство гонщиков и просто опытных водителей это неправильно, я считаю. Это как сравнивать метателя ножей и повара. Вроде, и те, и другие имеют дело с ножами. Но техника использования и желаемый результат совершенно разные. Не нужны на дороге гоночные навыки. И на треке не нужна водительская аккуратность и мягкость, там всё для победы.

 
[^]
МимоПроходил
7.10.2015 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (BeastAltai @ 6.10.2015 - 23:22)
На мой взгляд фигня это все. Опыт приходит со временем.

на заре автомобильной эпохи требования к водителю были ничуть не ниже
чем к пилоту.
и подготовка соответствовала.
а сейчас кого только за рулем не встретишь
 
[^]
Awas63
7.10.2015 - 12:43
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 1255
Цитата (ЦарьБатюшка @ 7.10.2015 - 11:16)
Очень старательно и креативно подходит инструктор к обучению молодёжи. На совесть, что и говорить. Но что особенно должно барышням нравиться, так этот шарик. Подсознательно, что-ли...

Ваще это игрушка собачья. Может он этот шарик ученикам потом кидает.. типа апорт?
 
[^]
Willie
7.10.2015 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (MySecondMe @ 7.10.2015 - 12:33)
Меня в автошколе тупо на классике учили ездить, без гидроусилителей и с убитым, буксующим сцеплением. И не надо было никаких утяжелителей, губок на ногах и прочей лабуды. Зато потом, на нормальной машине, гораздо проще.

Я на десятке убитой учился, тоже хуйня, немногим лучше классики. Через несколько лет я учился на С, на Камазах и Зилах. Думал, ну вот и узнаю, каково это, быть суровым мужиком за рулём Камаза.
Каково же было моё удивление от того, что все органы управления легче, чем на Жигулях! Камаз 80-х годов реально управляется приятнее и легче, чем новая Семёрка! biggrin.gif
 
[^]
МимоПроходил
7.10.2015 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (LiaBeLL @ 6.10.2015 - 23:28)
А я считаю что в какой то степени это человеку должно быть дано. Если не дано то ты хоть как учи -толку не будет. И да, опыт со временем приходит.

как признали какие то там ученые,
около 30%-ти населения земли в принципе не способны водить автомобиль.

 
[^]
Olam
7.10.2015 - 12:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 3015
Первый раз с инструктором сел за руль в 10 классе (был предмет "Автодело")До этого мы 1 год изучали устройство автомобиля, потом год правила и теорию вождения и только потом за руль...
Первыми словами препода были"Как ты относишься к русскому мату?" Я ответил, что терпимо...И тут мне на ухо как заорет "Заводи её нах, хули вылупился, зеб@л тупить!!!"....Было это в 1991 году, осень....Да. Ниче, из 3 классов все сдали на права
 
[^]
Olam
7.10.2015 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 3015
Цитата (Willie @ 7.10.2015 - 12:44)
Цитата (MySecondMe @ 7.10.2015 - 12:33)
Меня в автошколе тупо на классике учили ездить, без гидроусилителей и с убитым, буксующим сцеплением. И не надо было никаких утяжелителей, губок на ногах и прочей лабуды. Зато потом, на нормальной машине, гораздо проще.

Я на десятке убитой учился, тоже хуйня, немногим лучше классики. Через несколько лет я учился на С, на Камазах и Зилах. Думал, ну вот и узнаю, каково это, быть суровым мужиком за рулём Камаза.
Каково же было моё удивление от того, что все органы управления легче, чем на Жигулях! Камаз 80-х годов реально управляется приятнее и легче, чем новая Семёрка! biggrin.gif

"Десятка", "Семерка"....Только хардкор! ГАЗ-53, ЗИЛ -130, кто поменьше ростом был ГАЗ-52....

Это сообщение отредактировал Olam - 7.10.2015 - 12:47
 
[^]
МимоПроходил
7.10.2015 - 12:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (Russell73 @ 6.10.2015 - 23:39)
зашёл на пост, начал читать, дай думаю посмотрю, скока там... листал, листал... листал, листал... заебался.

на дорогу не выходи.
там машин тьма и пешеходов.
заебут gigi.gif
 
[^]
МимоПроходил
7.10.2015 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (Week @ 7.10.2015 - 00:13)
Цитата (Alex0053 @ 6.10.2015 - 23:40)
Цитата (прохор1969 @ 6.10.2015 - 22:31)
На площадке асы,а в город выехал-обосрался ,вьебался и заревел. bud.gif

Мой первый выезд в автошколе был именно город... После часа вождения рубашку и свитер можно было выживать... Площадка у меня была во второй половине обучения...
Но своему инструктору я очень благодарен! pray.gif
После автошколы я уже не боялся города! cheer.gif

а разве город не запрещён до получения навыков на площадке?
что-то как-то не так...или инструктору адреналина захотелось? cool.gif

Добавлено в 00:16
Цитата (Yurc @ 6.10.2015 - 23:37)
Большая часть из этих "методик" лютая отсебятина.

если (еще раз - если!) она работает, то и йух с ним, что отсебятина.
просто таким способом автошколы будут выпускать по 5 учеников в год и, чтобы это было хотя бы самоокупаемо, ученикам придется платить совершенно невообразимые суммы.
излишние знания на первоначальном этапе будут только мешать.

я за свою жизнь только трех человек научил водить машину.
пришел к выводу.
ну его нахуй.
за бабки этим заниматься не буду.
каждый ученик это mинyс диск сцепления а то и корзина с выжимным.
и это еще дешевый вариант.
нервы и время не считаю.

 
[^]
YaLucky
7.10.2015 - 12:51
2
Статус: Offline


Скорпионище

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 1399
В мою бытность курсантом нас, будущих офицеров, учили старые прапора.

Начиналось вождение с того, что тебе давали возможность "прочувствовать" машину. А надо сказать, что учиться мы начали зимой и на военных ЗИЛах, и вот чтобы машинка поехала, ты берёшь ведро и звездуешь за горячей водой, потом залезаешь на бампер и заливаешь радиатор. Забудешь закрутить слив - прогуляешься на морозе за лишним ведром. Пока залил и полез заводить - уже проникся родством с техникой.

Ездили не сказать чтоб много, но эффективно. Прохлопал однажды знак 2.5 (Проезд без остановки запрещён), глянул что никого - и в путь. Метров через 100 прапор тормозит концессию - какой знак был? Да я ХЗ! Ну дак иди смотри! Цифры знака 2.5 до сих пор помню.

И пихали, и толкали нас прапора, а отдельным тормознутым по жизни и башку попросту отбивали. Прапор всегда был в напряге и внимании, мы все скрипели зубами, но всё нужное упаковывалось как кирпичная кладка. Мой прапор-инструктор перестал напрягаться тогда, когда я выполнил зимний, так сказать, тест - удержал машину на накатанном снегу на спуске с поворотом. Дальше он просто сидел-курил и по-дружески выдавал советы.
 
[^]
ZacranezN1
7.10.2015 - 12:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
Цитата (Willie @ 7.10.2015 - 12:37)
Цитата (ZacranezN1 @ 7.10.2015 - 12:16)
Дядя учит цирковых обезьянок. Чтоб научиться ездить надо ехать на трек, на котором имитированы все возможные дорожные условия, и вваливать на нем.  В общем езда это две противоборствующих школы и у каждой школы своя правда.

На дороге вообще вваливать не надо, а потому и пользы от трека мало. Разве что, там можно отработать контраварийное вождение: выход из заносов, лосиный тест и т.д.
Вообще, сравнивать мастерство гонщиков и просто опытных водителей это неправильно, я считаю. Это как сравнивать метателя ножей и повара. Вроде, и те, и другие имеют дело с ножами. Но техника использования и желаемый результат совершенно разные. Не нужны на дороге гоночные навыки. И на треке не нужна водительская аккуратность и мягкость, там всё для победы.

Трек даёт чуйку, рефлексы и контроль инстинктов. Трек показывает пределы, как транспорта, так и твои. Под вваливать я как раз и подразумевал поиск, закрепление и отработку этих пределов. На общих дорогах конечно эти навыки не стоит применять, но в случае нештатной ситуации эти навыки могут спасти свою жизнь и жизни окружающих.
 
[^]
Scandsv
7.10.2015 - 12:58
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 91
Напишу про свой небогатый опыт вождения.
До 38 лет за руль ни разу не садился.
Тут пришло осознание, что автомобиль в семь нужен (ну и возможности его приобретения появились)
Пошел учиться. Полтора месяца каждый день по 2 часа с инструктором час полигон, час город......
ну вообщем кое как .... с третьего раза сдал вождение гаишникам.....
и началось.
1 -я - моя поездка - купил машину и погнал по трассе домой 100 км.....
жесть, но через пол пути осмелел и мандраж отпустил.
2 - я - катался по краю. 250 км.

вообщем за месяц я намотал 5 тыр. км. и думал - я мастер.
за второй и третий месяц намотал еще 7 тыр. км. и..... накачал себе книжек по теории вождения, посадке, психологических аспектах и особенности тунельного зрения. и год не не так ГОД!!!! бил себя по "рукам и ногам", итог - ездить я стал по другому.....
так, что правильно все в статье написано.
 
[^]
FHD
7.10.2015 - 13:16
0
Статус: Offline


Читайте этот пост

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1777
он космонавтов не тренировал?
 
[^]
костей
7.10.2015 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1005
правила учите
а не ХУЙНЁЙ занимайтесь
 
[^]
argitek
7.10.2015 - 13:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 682
Цитата (Tigra555 @ 7.10.2015 - 11:38)
Цитата (argitek @ 7.10.2015 - 10:23)
После прочтения сего произведения, начинает казаться, что у дедушки просто маразм с синдромом доминирования. Сколько их таких развелось в последнее время и у каждого уникальная методика начиная от лечения геморроя, до вождения теперь вот. А автошколы сейчас и правда говно, самая проблема у них, что мало практики.

ты дурак? Люди к нему учится добровольно идут, а не принудительно, он только выполняет поставленные цели.

Слушай, я на тебя, долгоносика, не обзывался. Это раз.
Два: люди к этому маразматику идут из-за того, что он типа "Он же крутой инструктор, который научит меня афигенно ездить по методам РККА, КГБ и по методу палочки-тыкалки". Вот и всё.
Такие (же как ты), которые к народным целителям ходят табунами на сеансы уринотерапии.

Это сообщение отредактировал argitek - 7.10.2015 - 13:34
 
[^]
Willie
7.10.2015 - 13:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (ZacranezN1 @ 7.10.2015 - 12:54)
Цитата (Willie @ 7.10.2015 - 12:37)
Цитата (ZacranezN1 @ 7.10.2015 - 12:16)
Дядя учит цирковых обезьянок. Чтоб научиться ездить надо ехать на трек, на котором имитированы все возможные дорожные условия, и вваливать на нем.  В общем езда это две противоборствующих школы и у каждой школы своя правда.

На дороге вообще вваливать не надо, а потому и пользы от трека мало. Разве что, там можно отработать контраварийное вождение: выход из заносов, лосиный тест и т.д.
Вообще, сравнивать мастерство гонщиков и просто опытных водителей это неправильно, я считаю. Это как сравнивать метателя ножей и повара. Вроде, и те, и другие имеют дело с ножами. Но техника использования и желаемый результат совершенно разные. Не нужны на дороге гоночные навыки. И на треке не нужна водительская аккуратность и мягкость, там всё для победы.

Трек даёт чуйку, рефлексы и контроль инстинктов. Трек показывает пределы, как транспорта, так и твои. Под вваливать я как раз и подразумевал поиск, закрепление и отработку этих пределов. На общих дорогах конечно эти навыки не стоит применять, но в случае нештатной ситуации эти навыки могут спасти свою жизнь и жизни окружающих.

Есть опасение, что, научившись всяким гоночным штукам, среднестатистический пацанчик начнёт их постоянно использовать на дорогах. На замечание, что так делать нельзя, он ответит: "Да лан, не ссы, я по методике Шумахера учился!"

Учиться ездить на машине нужно не у гонщиков, а у шофёров первого класса со стажем лет в 30, причём, безаварийным. У нас в Самаре такие есть в школах ДОСААФ (но не только там!). Жалею, что не познакомился с ними раньше и учился в шараге, инструктор которой достоин только стекло протирать у тех мужиков. Это уже когда на С учился, с ними познакомился. Теперь всем однозначно буду рекомендовать только ДОСААФ.

Они же, кстати, отговорили меня стать мотоциклистом.
 
[^]
МимоПроходил
7.10.2015 - 13:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (костей @ 7.10.2015 - 13:17)
правила учите
а не ХУЙНЁЙ занимайтесь

то есть твое мнение как у Шелдона и з теории большого взрыва.
достаточно прочитать инструкцию... cool.gif
 
[^]
nedurno
7.10.2015 - 13:39
-1
Статус: Offline


Сбодунист

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 998
Мешки и противогазы, хорошо хоть в жопу не ебут
 
[^]
argitek
7.10.2015 - 13:41
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 682
Цитата (FHD @ 7.10.2015 - 13:16)
он космонавтов не тренировал?

Свиней он в деревне тренировал, походу, а потом с пьяни увидал академиков, сел задницей на грелку и воткнул себе в ногу палочку, привязанную к губке и решил, что это афигенный метод обучения вождению.

Имею мнение и хрен оспорите. Маразматику и его "собакопавловским" ученикам запретить нах выезжать на дороги общего пользования.

Это сообщение отредактировал argitek - 7.10.2015 - 13:43
 
[^]
Asshaker
7.10.2015 - 13:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 793
Прикольно! Мужик молодец.
Но для себя ничего интересного не подметил.
 
[^]
FoXLTRG
7.10.2015 - 13:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 42
я помню когда учился у нас был инструктор подобный учил на совесть!!!! так вот первым моим занятием на полигоне было упражнение змейка, но он сказал обычная змейка это не интересно, давай задом сначала разрешил вертеться по сторонам а потом только по зеркалам, и после того как змейка задом было отработанная до автоматизма остальные упражнения были как два пальца обосать, и плавность хода и трогонья и все виды парковок.
 
[^]
RecRec
7.10.2015 - 14:01
0
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 11370
Цитата (argitek @ 7.10.2015 - 13:41)
Цитата (FHD @ 7.10.2015 - 13:16)
он космонавтов не тренировал?

Свиней он в деревне тренировал, походу, а потом с пьяни увидал академиков, сел задницей на грелку и воткнул себе в ногу палочку, привязанную к губке и решил, что это афигенный метод обучения вождению.

Некрасиво так писать. Если вам не понравился его метод, расскажите тогда о своем, что бы остальным было интересно. А то получается, человек хорошо учит, хуево, плохо учит, тоже хуево.
 
[^]
sharipovraus
7.10.2015 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9757
Цитата
а разве город не запрещён до получения навыков на площадке?
что-то как-то не так...или инструктору адреналина захотелось?

Когда я учился у нас (в автошколе ДОСААФ!) вообще площадки не было. Трогаться научился? Поехали кататься по городу, зимой.
Зато, в ГАИ сдавал, вообще песня: пристегнулся, поворотник, тронулся, через 3 метра остановился, все - следующий...

Это сообщение отредактировал sharipovraus - 7.10.2015 - 14:14
 
[^]
dintd
7.10.2015 - 15:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 1294
Прочел до конца. Ну, скажем, довольно специфично.
Знаю о чем говорю, потому что являюсь начальником в автошколе и преподаю теорию (от практики категорически отказался).
Даже на примере усвоения теории можно увидеть, что много людей необучаемых или плохо обучаемых. Нет, они не тупые, просто специфика информации не позволяет её усваивать. Это как филологу попытаться разобраться в тригонометрических функциях. Да, это сделать можно, но трудозатратно.
Об автошколах можно говорить долго (бесконечно), но из личного опыта могу сказать одно: каким бы ни был курсант, если у него есть мотивация, то он знает зачем он пришел и что должно быть "на выходе". Одной только мотивации достаточно, чтобы научиться управлять хоть фурой. Те, кто хуже обучаем, потратят времени больше, те, кто обучаем лучше - меньше, но и те и другие научатся. Другое дело, что одним нужно много практики во время обучения, другим её так много не потребуется. Но в реальности, что лично я вижу - у 90% мотивация нулевая! У меня резонный вопрос - зачем вы пришли сюда? Что вы ожидаете от получения этого образования? А в ответ тишина! Вот это и есть причина низкой подготовки.
Что касается этого материала - много любопытных вещей. Конечно, как не вспомнить "нет плохих учеников - есть плохие преподаватели". С этим соглашусь, но есть ещё и необучаемые, а вот тут, хоть минет делай курсантам, хоть куннилингус - если в голове пусто и думать не охота, то хоть выебись на капоте - ничего не получится!
Всем бобра и берегите себя на дорогах!

Это сообщение отредактировал dintd - 7.10.2015 - 15:19
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62057
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх